Как сделать ваз 2108 полноприводным
Перейти к содержимому

Как сделать ваз 2108 полноприводным

  • автор:

Конструкторы на АвтоВАЗе не смогли, а ребята в Гараже сделали! Полный привод для ВАЗ 2108?

ВАЗ 2108

И всё-таки я не перестаю поражаться тому, на что способны наши люди. Казалось бы, если для автомобиля можно что-то придумать, как-то его улучшить, то заниматься этим должны как минимум инженеры в конструкторском бюро. Ведь именно они знают все особенности автомобиля и его возможности. И именно они обладают ресурсами и знаниями, чтобы это изменить.

Но, почему-то все новые технические изобретения мы видим именно от обычных людей. Так ребята с Ютуб-канала «Гараж 54» тоже решили доработать хорошо вам знакомый отечественный автомобиль ВАЗ 2108 или в простонародье «Восьмёрка». Причём доработать серьезно, и внести довольно серьезные изменения.

ВАЗ-2108

Речь идёт о полном приводе. Казалось бы, как можно сделать автомобиль, который с завода рассчитан только на передний привод полноприводным? Оказывается, можно. Нужно лишь применить немного смекалки и запчастей от японских автомобилей)

ВАЗ-2108

Но тут есть ряд условий, во-первых передний дифференциал у авто заварен. Иначе, передача крутящего момента через раздатку не осуществлялось бы нормально. Ведь, раздатка стоит только с одной стороны и фактически забирает крутящий момент у одного из передних колёс. В общем, смотрите сами:

Подпишись на наш Яндекс Дзен

Подпишись на наш Автор: Александр Труш 13 февраля 2020, 00:35

Как сделать ваз 2108 полноприводным

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

  • Форумы
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов
  • Прочие доработки

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

  • Автор темы GERMIV
  • Дата начала 7 Фев 2010
GERMIV
Новенький

Регистрация 8 Сен 2009 Сообщения 239 Возраст 45 Откуда Россия Чайковский Авто Vaz-08 1.5i 2002 + Rav 4

есть задумка переделать свой 2108 небольшими вложениями на полный привод может кто что подскажет

yura
Администратор

Команда форума
Администратор
Регистрация 17 Окт 2008 Сообщения 3,103 Откуда Kyiv Авто 🙂

Небольшими вложениями не получится это точно. Нада переделывать заднюю подвеску подустановку моста, нада где-то «проложить» кардан. Я уже молчу о том, что нада коробка с раздаткой от полноприводной машины с поперечным двигателем. Первое, что лезет в голову это Lancia Delta Integrale, но даже в возрасте за 20 она может стоит как полтора-два новых ВАЗа. Из российских машин серийных аналогов как-то не особо. Разве, что мелкосерийные полноприводные «зубила», но они не популярны. А значит дешево не будет ни при переделке, ни при обслуживании.

З.Ы. Если в России дрюкают на ТО за то, что руль стандартный сменил на спортивный, то объёмы секаса за полный привод даже представить не могу. Разве, что узаконишь но это дешево не будет!

Полноприводная Lada с двигателем от Porsche: самая быстрая «восьмерка»

Авторы канала на Youtube «ПриветТачка» рассказали об автомобиле из 90-х — Lada Samara T3. В данный момент раллийная «восьмерка» хранится в тольяттинском музее АвтоВАЗа.

Lada Samara T3 была разработана еще в начале 90-х годов компанией Posh — дистрибьютор автомобилей Lada во Франции. ВАЗ-2108 с «коротким крылом» и на полном приводе предназначалась для участия в ралли-рейде «Париж-Дакар».

Редкий экземпляр является одновременно самой дорогой, высокой (300 мм спереди, 330 мм сзади) и быстрой «восьмеркой» в истории. Под капотом T3 располагается 400-сильный мотор V6 объемом 3,6 литра от легендарного спорткара Porsche 959. От него же позаимствованы трансмиссия и полный привод. Автомобиль разгонялся до 220 км/ч.

Раллийный ВАЗ-2108 построен по стандартной схеме — пространственная трубчатая рама, поверх которой «надет» сверхлегкий кузов из композитных материалов.

Известно, что всего было создано три экземпляра Lada Samara T3. На одном автомобиле применялась система подвески, схожая по основе с шасси истребителя. На двух других использовалась независимая пружинная подвеска с двумя поперечными рычагами и двумя амортизаторами.

От серийной ВАЗ-2108 сохранились лишь фары и фонари, ручки дверей, лобовое стекло, эмблема.

Дебют Lada Samara T3 состоялся на «Дакаре»-1990, тогда машина приехала седьмой. В тот же год на «Ралли Туниса» сразу три автомобиля заняли второе, третье и четвёртое места соответственно. В 1991 году пятое место на ралли «Париж-Дакар» и первое в «Ралли Фараонов» в Африке. Последней гонкой для Т3 стал «Дакар»-1993 с шестым результатом.

К слову, раллийная Lada Samara T3 оценивается в 150 000 долларов, что соответствует 9,6 млн рублей по нынешнему курсу.

Тюнинг ВАЗ 2108 → Полноприводная

 ВАЗ 2108: Полноприводная

Ребята делают на заказ 14 во всех наворотах как думайте нормальный тазик будет,шеф отдал 500 к за нее

  • +1
  • Stas_Hazov
  • 20 августа 2011, 22:20

Комментарии ( 24 )

  • Maksim_Sergeevich
  • 20 августа 2011, 22:25
  • v
  • 0

Мне кажется с таким бюджетом проще машину другую купить как не крути
свернуть ветку
за 500 тыков корч на ура получается! )))ТАЗы валят!
свернуть ветку
лучше самоблокирующийся дифференциал поставить
свернуть ветку

  • Eugene_Cocaine
  • 21 августа 2011, 22:26
  • v
  • 0

500 за тазик, ну это по мне слишком дохера)) хотя если ты фанат российского автопрома то. На такие деньги так развернуться можно среди иномарок новых, а б/у тем более ( даже Субарик врх сти можно найти, вот там настоящий полный привод)
свернуть ветку

  • Alekhandro_Egorov
  • 21 августа 2011, 22:28
  • v
  • 0

что иимено туда пичкают за 500 к?))))
свернуть ветку

Полностью все 4 ведущих колеса климат контроль турбина весь двигатель спортивный,колеса на 15 задние тормоза дисковые,гидроусилитель руля,все что можно.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Egorov
  • 22 августа 2011, 11:07
  • v
  • 0

эм серьезная переделочка. всю задницу переделывать ибо балку и бак на свалку
интересно что за донор движка трансмиссии и ходовой
свернуть ветку

да уж за 500 купи полноприводного японца лучше
свернуть ветку
корч выйдет что надо.
мне вот интересно про 4вд, кто донор и в какой комплектации?
свернуть ветку

  • Roman_Antonov
  • 22 августа 2011, 16:50
  • v
  • 0

нива донор, кто ж еще? давно такие машинки известны. помню 8 тарзан была, ходовка от нивы, на вид поднятая 08.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Egorov
  • 22 августа 2011, 16:52
  • v
  • 0

нет бред из 14-ки делать оффроуд из нее надо делать скоростной авто)) так что нива точно отпадает))
свернуть ветку

во и интересно))) на нивских агрегатах авто нормальное не собрать, иб редуктор прямозубка, потому и воет. был бы кривозубый, то можно было и на нивских деталях, а так, я полагаю КПП полностью будет от инотаза аля калдина 4вд))))))
свернуть ветку

  • Roman_Antonov
  • 23 августа 2011, 17:01
  • v
  • 0

#14
Stepan KULIBIN Mokshin, да щас прям. она тогда и стоить будет как калдина.
свернуть ветку

  • Roman_Antonov
  • 23 августа 2011, 17:02
  • v
  • 0

#13
Александр http://kaz-zap.ru Егоров, из десятого семейства делали, из первой самары делали, почему не сделать из 14? кастати из самар с десятками как раз на ходовке нивы делали.
свернуть ветку

кпп калдина 4 вд с карданом, задним редуктором и приводами контракт 40 тыс р. )))) так что это не много при общем бюджете переделок)
свернуть ветку

это все тарзаны с завышенным клиренсом, продольным расположением мотора, и оригинальной задней подвеске.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Egorov
  • 23 августа 2011, 17:04
  • v
  • 0

это все явно из другой оперы)) это все нафиг не нужно))

а вот видел проэкт 8-ки с двигом и ходовки от ская вот это интересно))
свернуть ветку

здравствуйте! подскажите пожалуйста, никто не ставил в 08 королловский 4а и коробку автомат? если делали, что сия операция стоит? и где делают?
свернуть ветку

  • Vengr_Telegin
  • 24 августа 2011, 16:39
  • v
  • 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *