Как разобрать разъем дмрв форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как разобрать разъем дмрв форд фокус 2

  • автор:

Как разобрать разъем дмрв форд фокус 2

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Чистка MAF (ДМРВ) своими силами

9 лет

Решил почистить ДМРВ, он же MAF (mass airflow sensor), после того как второй семейный Focus, правда С-Max, испытал на себо тоже самое, только у официального дилера на ТО по прошествии 2х лет эксплуатации. Стоило это у дилера в районе 650 руб работа, 150 руб жидкость для чистки дросселя, карбюратора. Владелец машины поведал, что мотор стал работать получше, резвее разгоняться, короче, не сильный, но эффект есть.

Приехал на даче, достал купленный прошлым летом пузырек спрея для чистки карбюратора, который я тогда использовал для чистки дроссельной заслонки, но весь не израсходовал. Спрей покупал такой:

http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158305.jpg

Итак, сама процедура:
1. Окрываем капот. (простите, фото не делал )
2. Находим на воздуховоде сам ДМРВ (MAF).

http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158303.jpg

3. Выщелкиваем красный язычек из разъема ДМРВ, потянув его вверх гдето на 5 мм, нажимаем на черный язычек и снимаем разъем.
4. Откручиваем головкой T20 (торекс) 2 винта крепления и вытаскиваем датчик.
5. Брызгаем в канал датчика пару раз из пузырька, давления достаточно чтобы смыть черный налет на элементах ДМРВ буквально одним-двумя пшиками. Красный, а за ним желтый элементы у меня были в черной саже, и цвет их был не различим. Прокладка датчика была с песочком, и я весь его немного облил, смыв всю гадость. Получаем такую чистоту в итоге.

http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158307.jpg
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/large/151158309.jpg

6. Собираем все в обратной последовательности.

Мне кажется, все же машина лучше стала заводиться и ехать. Я конечно понимаю, что часто ощущения бывают весьма субъективны, я не проводил динотеста, но точно могу сказать, что хуже не стало, и потраченных 10 минут мне не жаль.

датчик, ДМРВ, своими силами, ремонт, воздухозаборник, maf, чистка

Как разобрать разъем катушки зажигания на Форд Фокус?

Владельцы автомобилей Ford Focus с пробегом нередко сетуют на проблемы с колодкой катушки зажигания. В процессе длительной эксплуатации нарушается целостность изоляции, обрыв проводов, разрушается фиксатор, появляются другие негативные моменты. Как следствие, штекер не обеспечивает надежность соединения, что в лучшем случае приводит к «троению» или падению оборотов, а в худшем — к полному отказу двигателя. Поэтому, вполне уместно разобраться, как разобрать разъем Форд при необходимости его замены или ремонта катушки зажигания.

Разъем катушки зажигания Ford Focus: назначение, спецификация

Трехконтактный штекер обеспечивает подключение катушки зажигания к бортовой сети Форд Фокус. Корпус колодки изготовлен из термостойкого пластика, отличающегося повышенной стойкостью к высоким токам, перепадам температур, кислотам, ГСМ, щелочам, воздействию других агрессивных факторов.

Надежную фиксацию штекеров Ford Focus обеспечивают встроенные фиксаторы. Изначально они приподняты, а после установки утапливаются, предотвращая самопроизвольное отсоединение колодки независимо от уровня тряски или вибрации. Перед тем как отсоединить разъемы Форд Фокус, необходимо предварительно вытащить фиксатор. Дополнительно, по периметру предусмотрены особые уплотнители из силикона или другого материала повышенной упругости.

Такое решение обеспечивает полную герметизацию контактной зоны, исключая проникновение влаги, паров, пыли, других веществ и загрязнений в процессе длительной эксплуатации.

Как отсоединить разъемы Ford Focus: порядок действий

Отсоединение штекера катушки зажигания Ford Focus следует выполнять в таком порядке:

  1. Подготовьте штатный набор инструментов, необходимые запчасти и расходные материалы.
  2. Отсоедините аккумулятор об бортовой сети авто, сняв минусовую клемму.
  3. Вытащите колодку высоковольтных кабелей и извлеките нужные провода.
  4. Демонтируйте катушку зажигания.

После замены вышедших из строя штекеров, кабелей или других элементов, выполните сборку модуля зажигания в обратном порядке.

Примечание: Перед тем, как снять разъем фары Форд Фокуса или другой штекер, необходимо всегда выполнять диагностику. Такой подход позволит определить истинную причину (источник) неисправности, исключив «лишние» операции. Ведь, идентичные признаки могут спровоцировать и другие неполадки.

Как разобрать разъем дмрв форд фокус 2

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Ford Focus Клуб — Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Технический Форум Ford Focus 1 > Двигатель и его системы FF1 > Выкладываю запись проверки дмрв на двигателе зетек 2.0, разъем шестиконтактный.
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 14.01.2011

Сообщений: 2,110

Регистрация: 14.01.2011

Сообщений: 2,110

Выкладываю запись проверки дмрв на двигателе зетек 2.0, разъем шестиконтактный. Показания у меня хрен пойми какие, в идеале на холостом должно быть 0.96- 1.02. ( хотя где-то читал, что на форде должно быть 0.6). При снятии фишки ничего не происходит, хотя должен глохнуть. На холодную обороты плавают. Ваши идеи?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *