Как разобрать пробку бачка ож фрилендер 2
Перейти к содержимому

Как разобрать пробку бачка ож фрилендер 2

  • автор:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

deniska67rus

Просмотр профиля

11.12.2015, 11:18

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2015
Из: Смоленск
Пользователь №: 89 886

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Печка дует холодным, в бачке сверху чуть масленный налёт на стенках! Что может быть?! Охладители отсоединял, ничего не помогло! Машина не дымит, эмульсии нет! Патрубки которые идут в салон на радиатор отопителя нижний горячий, верхний чуть тёплый. Антифриз выдавливает через крышку расширительного бачка

Прикрепленные изображения

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

m0r0

Просмотр профиля

11.12.2015, 13:07

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 505
Регистрация: 27.6.2013
Из: Эстония, г. Таллин
Пользователь №: 57 378
Номер машины:
000

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

похоже на прокладку ГБЦ. для начала о трещинах не говорю. После того, как глушите авто уровень ОЖ в расширительном снижается?
Если масляные пятна в расширительном, это плохо и не тяните.
Если масла нет, то помпа ещё может, термостат. А как дело обстоит с температурой? На диагностику ездили?

Спасибо сказали :

V.Vladislav

Просмотр профиля

11.12.2015, 13:34

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 383
Регистрация: 4.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 326
Номер машины:
627

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У меня так было когда прокладку под башкой пробило.

deniska67rus

Просмотр профиля

11.12.2015, 13:47

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 1.12.2015
Из: Смоленск
Пользователь №: 89 886

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Цитата(m0r0 @ 11.12.2015, 14:07)

похоже на прокладку ГБЦ. для начала о трещинах не говорю. После того, как глушите авто уровень ОЖ в расширительном снижается?
Если масляные пятна в расширительном, это плохо и не тяните.
Если масла нет, то помпа ещё может, термостат. А как дело обстоит с температурой? На диагностику ездили?

когда глушишь уровень антифриза чуть уменьшается. Там не пятна, а налет на стенках расширительного бачка! С температурой всё в норме, прогревается и держит середину, на диагностику не ездил, в моём городе очень плохо обстоят дела с такими машинами!

Поделюсь опытом (уходил тосол, «аздувало» систему охлаждения и прочее

Фотография

Решил не держать в себе и поделится с всеми своей очередной победой над болячкой своего фрила.
Симптомы (писал раньше про воздух в системе прокачку и прочее, всё решилось в последний заезд в бокс к знакомому): Тосол медленно но верно уходил, пару раз рвало шланги в местах соединения, система была постоянно завоздушена.
Возможные причины:
— Систему надувает, через трещину в головке, блоке ну всех причин попадания выхлопных газов я не знаю )
— Где-то существует течь (патрубки, радиатор основной, радиатор отопителя)
Попыток решений было много, опишу ту что мне кажется более вероятной.
Как результат оказалось, что была микротрещина в радиаторе отопителя. чинить можно но тут как повезёт. 50/50 если течь между сотами, то я на столько не спец да и стоит ли вырубать пол радиатора, чтоб добратся до трещины и заглушить часть каналов, либо запаять. новый радиатор стоит от 6 до 10 т.р. кому как угодно. мне в 3 часа ночи в гараже несказанно повезло, трещина была сбоку, паяется на ура. и как итог система работает стабильно, систему не «раздувает» из печки идёт стабильный тёплый воздух. А по поводу прокачки системы (купил полный мануал на английском языке, делал 1:1 как написано и пробка в системе охлаждения была ликвидирована (касаемо KV6, перевод программный):
1. Удалите винт стравливания давления из возвратного шланга нагревателя.
2. Медленно заполняйте систему через расширительный бачок хладагента, пока спокойное течение хладагента не испускается от канала для отвода утечек.
3. Когда начнёт сочится, ввинчивают ввинтить винт.
4. Продолжите заполнять систему через резервуар расширения, пока пределы хладагента к основе расширительного бачка не сочатся шланг.
5. Закрутите крышку расширительного бачка.
6. Запустите двигатель в скорости холостого хода в течение 5 минут. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: НЕ управляйте кондиционером
7. Выключите двигатель.
8. Нижний шланг сжатия несколько раз, чтобы удалить любой пойманный воздух.
9. Запустите двигатель и пробег на скоростях, изменяющихся между скоростью холостого хода и 3500 оборотами/минутами в течение 7 минут.
10. Выключите двигатель и позвольте охлаждаться.
11. Удалите крышку заливной головины расширительного бачка и добавьте хладагент, пока это не достигает марки ‘MAX’ на расширительном бачке.
12. Пригодная крышка заливной головины расширительного бачка.
13. Запустите и управляйте двигателем, пока нормальная операционная температура не достигнута. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: нижний шланг должен быть тепел / горячий, это гарантирует, что термостат полностью открыт.
14. Гарантируйте, что теплый воздух доступен в отверстиях. ОТМЕТЬТЕ: Если теплый воздух не доступен, воздушная пробка может присутствовать в матрице нагревателя. В случае необходимости, позвольте, что двигатель, чтобы охладиться, удалить крышку заливной головины расширительного бачка и повторение сочится операция в шланге нагревателя
15. Выключите двигатель и позвольте охлаждаться.
16. Проверьте для утечек и хладагента добавки к марке ‘MAX’ на расширительном бачке
Так помогло )
Ещё попутно было найдено, что не работает один из моторов изменяющих длинну тракта впускного коллектора. корпус был вскрыт, мотор отдеффектован, сегодня будет попытка замены на мотор из запасного замка двери. Но эт в другом разделе и только при наличии результата )

ПС: Не стоит сразу лезть в двигатель если у вас рвутся шланги охлаждения. скорее всего проблема в трещинах патрубков или радиатора. Сам по себе двиг ровера я считаю более чем надёжным, если его не крутили горе-кулибины. Для примера у меня родной пробег 130 т.км. посе снятия ГБЦ на гильзах присудствует хон. ни о какой элипсности или износе речи нет вообще. помоему показатель.

С уважением Андрей.

#2 LRservice

Отправлено 22 Октябрь 2008 — 11:59

Представитель компании «LRservice«.

#3 afsh

Отправлено 22 Октябрь 2008 — 09:02

Решил не держать в себе и поделится с всеми своей очередной победой над болячкой своего фрила.

Спасибо! У меня похоже тоже проблема с радиатором отопителя (2004г, 1,8, механика, 110 тыс. км, кондиционер) . Симтомы: Противный сладковатый запах при включенной до максимума печке, влажный коврик в ногах водителя. Хотя уровень антифриза практически не уменьшается ( за месяц не заметно), в бачке масляных пятен и «хлопьев» не заметно. Посмотрел — как разбирать панель приборов, чтобы вытащить отопмитель и радиатор — не понятно, боюсь что-нибудь сломать не зная. Но делать надо — зима близко. Живу не в Москве, с сервисом хорошим проблема, да и время нужно пока радиатор или найдешь или запаяешь. Может быть посоветуете, как это разбирать, для модели с 2004 года?

Freelander, 2004, 1.8i, МКПП, 5 дверей.

#4 T141EP RUS52

T141EP RUS52

Отправлено 23 Октябрь 2008 — 05:55

bob2freel так же пахнет ОЖ Уходит примерно 0,3л на 2500км пробега, но что странно коврики сухие, под печкой лазил, тоже нет сырости, но понимаю что чудес на свете не бывает
Жаль что не сделал фотоотчет по разборке панели и снятию печки, былоб очень полезно при видимой массовости проблемы

Фрил 2004г. V6

#5 bob2freel

Отправлено 23 Октябрь 2008 — 07:26

bob2freel так же пахнет ОЖ Уходит примерно 0,3л на 2500км пробега, но что странно коврики сухие, под печкой лазил, тоже нет сырости, но понимаю что чудес на свете не бывает
Жаль что не сделал фотоотчет по разборке панели и снятию печки, былоб очень полезно при видимой массовости проблемы

По поводу ковриков, у меня они были идеально сухими. Запах (не сильно отчётливый) появлялся в салоне, только когда печка была включена на максимум (горячий) и воздух напрвлен в ноги. Поэтому радиатор отопителя снимался как «последний вариант». Просто радиатор медный и паяный с завода. а микротрещина была не в месте пайки. А по поводу фотоотчёта сам жалею. Но попробую описать разборку и сборку по памяти, сложного ничего нет . Главное терпение и желание. Но оговорюсь ещё раз, если есть сервис толковый и проверенный, то везите в сервис и именно LandRover , т.к. поверьте, кулибину с гаража до вашей машины дела ровно столько, сколько свинье до космоса, а хорошоий сервис дорожит клиентом да и опыта побольше и документации .

Разборка занимает примерно час.
Центральная часть
1. Снимаем клеммы с аккумулятора, т.к. предстоит снять обе подушки SRS.
2. Откручиваем саморезы крепления подлокотного ящика, снимаем вещевой ящик.
3. Выкручиваем 2 болта (шляпка крест) у основания подиума вещевого ящика (по бокам от пепельницы внутри).
4. Снимаем заглушку под рычагом ручника, откручиваем два таких-же самореза.
5. Выкручиваем два болта по бокам панели в середине нижних бортов.
6. Снимаем пластиковую накладку с ручек управления печкой (тянем на себя каждую ручку и под двумя крайними выкручиваем по одному шурупу).
7. Снимаем магнитоллу (тут у всех по разному, не забудте, что у некоторых магнитол необходимо вводить код,если таковой нужен), выкручиваем два самореза над магнитолой. (у меня их не было, видимо уже снимали и хлипкие основания были сломаны)
8. Откручиваем 4 самореза блока переключателей печки (можно оставить так, снимать его не надо).
9. Я заметил, что под пепельницей то-же есть место для вкручивания самореза, у меня его не было, выкручиваем, если есть.
11. Просовывваем руку под блоком управления печкой чтоб добраться и вытолкнуть кнопки управления подогревом попо и прочих на центральной консоли, снимаем все кнопки. И отсоединяем разъём прикуривателя.
12. Для тех у кого АКПП, кккуратно извлекаем панель отображения включенных скоростей, просто вытаскиваем вверх и снимаем разъём.
13. Далее Центральныю панель надо потянуть сначала назад (по ходу афты), приподнять переднюю часть вверх разширив «уши», и отсоединить разъём включения режима управляемого спуска, всё, центральную консоль можно отложить.
14. Далее снимаем разъём с блока который оказался в районе пепельницы (что это я так и не понял, но снять надо), вытаскиваем блок разжав две защёлки, откручиваем коробку в которой он лежал.
15. Тут увидим, что у основания панели приборов есть нижнее крепление, два болта на 10 (все болты крепления панели на 10 их 12 штук), откручиваем их, и так-же откручиваем уголок, который держит панель снизу (в последствии будет мешать для вытаскивания печки).
16. Снимаем часы (делать аккуратно, чтоб не оставить после себя рытвин), поддеваем рамку чем нибудь пластиковым или ножом обёрнутым в шолк например. Выкручиваем два шурупа часов, и снимаем их в сторону, разъём сразу советую засунуть под панель.
17. Чуть не забыл там, где была магнитолла вы увидите с обоих сторон по широкому разъёму (серый и синий) — разъединяем.
Левая сторона
17. Снимаем кожух рулевой колонки, два шурупа снизу и кожух разтаскиваем на две половинки.
18. Снимаем руль, (ВАЖНО: перед снятием руля колёса ставим прямо, позже объясню зачем), для этого откручиваем подушку (два болта (звёздочка, размер не помню)) Отсоединяем все разъёмы, ВАЖНО: не пытайтесь снять разъём падушки в основании руля, снимайте разъём с самой падушки. Если есть кнопки круиза или управления магнитолой на руле, отсоединяем разъём. Далее откручиваем гайку на 19 снимаем руль, а вот теперь почему мы ставили колёса прямо: 1. Чтоб вернуть руль туда где он был без изменений, и самое главное, сняв руль вы обнаружите, что под ним совершенно свободно крутится калабаха со шлейфом для SRS и управления круизом или магнитолой, так вот . Его стоит закрепить скотчем, если вы пару раз его обернёте, то шлейф тупо может потом порватся (я так предполагаю) лучше пускай всё будет на своих местах.
19. Снимаем рычаги переключения работы дворников и указателей поворотов. (по два шуррупчика на каждый и немного придётся аккуратно поддеть в сторону вытаскивания).
20. Теперь торпедо или как там оно называется, кароч девайс, на котором мы видим скорость и прочую нужную инфу, откручиваем все, что откручивается, ребят, там саморезов не мало, всех не помню. всё, что видите откручиваем, смысл в том, что нам надо снять и инф. панель, и всё, что её окружает. Отсоединив все разъёмы от кнопок и панели.
21. После того, как сняли панель и кожух (нижняя часть тоже должна быть снята) увидим два болта на 10 — откручиваем.
22. Снимаем декоративную накладку левой передней стойки.
23. В основании (левый угол панели), увидим болт на 10 — выкручиваем.
24. Внизу панели слева, тоже есть один болт на 10 выкручиваем.
Правая часть
25. Теперь будем снимать падушку пассажира, над ящиеом выкручиваем два самореза и снимаем декоративную накладку, заглядываем в отверстие и видим 4 болта (ни тип звёздочка, ток наружу) выкручиваем и снимаем подушку (разъём отсоединяем от падушки . ) и кстати не кидайте падушки и старайтесь класть их в таком-же положении как они установлены в машине, так на всякий случай.
26. Сняв подушку увидим ещё два болта на 10 выкручиваем.
27. Снимаем декоративную накладку правой стойки и видим в правом углу панели болт на 10 — выкручиваем.
28. По симметрии справа как и слева внизу в углу панели болт на 10 выкручиваем.

Ну вроде всё, можно пытатся отодвигать панель. тяните без усилий, мало ли у вас болтов вкручено было больше чем у меня ). Когда отодвините панель примерно до кресел, придётся залезть с пассажирский стороны и отсоединить клипсы крепящие провода к задней части панели.

Для снятия радиатора придётся снять печку, могу если надо описать и это, н теперь когда вы сняли панель, можно снять воздуховоды для обдква лобового стекла и снять зщитную крышку радиатора отопителя, у меня проблема была найдена после снятия оной. микротрещина была сразу под ней. И всё-же если вы хотите быть на 100% уверены, то снять радиатор и проверить его весь — придётся.

За сим откланиюсь. Если появятся вопросы пишите буду рад помоч, но ещё раз говорю, и это важно: НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА ДЕЛО, ЕСЛИ У ВАС ОПЫТ ТОЛЬКО ЗАТОЧКИ КАРАНДАШЕЙ . Лучше потратить деньги на официальный сервис, чем пото ломать себе руки и голову за совершённую ошибку.

С уважением Андрей.

Сливная пробка системы охлаждения

Кто менял охлаждающую жидкость, подскажите, где (с какой стороны искать) находиться сливная пробка системы охлаждения, которая указана в мануале? Открытый к ней доступ?

Отредактировано aleksey1979 (2011-01-21 07:25:30)

Поделиться22011-01-21 12:15:07

  • Автор: Mihail
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Приднестровье г. Рыбница
  • Зарегистрирован : 2009-02-10
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 838
  • Уважение: +154
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1962-06-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    2024-02-03 00:13:17

ОЖ сливал не по инструкции, а сняв патрубок с теплообменника охлаждения масла (снять переднее правое колесо), сколько слилось, потом продул ч/з горловину расшир. бачка – УДОБНО.
После сборки и заливки новой ОЖ, воздух из системы удаляй с пристрастием, чтобы открылся термостат нужно педалькой газа хорошо поработать (1500 — 2000 об/мин, СЛЕДИ за стрелкой температуры. ), + массаж нижнего шланга радиатора (при откр. термостате он должен быть горячим) Крышка расшир. бачка ЗАКРЫТА, для долива ОЖ заглуши движек, выкури сигарету, аккуратно страви давление пробкой бачка. такая процедура может повториться несколько раз пока все не устаканится.

Отредактировано Mihail (2011-01-21 12:32:25)

Поделиться32011-01-21 13:54:37

  • Автор: aleksey1979
  • Участник
  • Откуда: ДВ ФО
  • Зарегистрирован : 2010-05-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1979-02-19]
  • Провел на форуме:
    23 часа 36 минут
  • Последний визит:
    2011-12-29 15:15:36

Завтра поеду меняться-промываться, все же поищу где эта пробка. Предвижу, что где-нибудь под впускным коллектором или еще в каком укромном местечке, т.к. при поверхностном осмотре не нашел.

Поделиться42011-01-21 19:37:58

  • Автор: nomid2009
  • Дедушка
  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован : 2009-02-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 542
  • Уважение: +8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1971-05-18]
  • Провел на форуме:
    26 дней 12 часов
  • Последний визит:
    2014-11-07 16:22:38

aleksey1979 написал(а):

все же поищу где эта пробка

Передняя часть двигателя, рядом с выпускным коллектором на блоке
Сними защиту и сразу видно

Отредактировано nomid2009 (2011-01-21 19:39:24)

Поделиться52011-01-21 21:25:01

  • Автор: aleksey1979
  • Участник
  • Откуда: ДВ ФО
  • Зарегистрирован : 2010-05-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1979-02-19]
  • Провел на форуме:
    23 часа 36 минут
  • Последний визит:
    2011-12-29 15:15:36

Спасибо за помощь! Думаю больше вопросов не возникнет.

Поделиться62011-01-22 12:08:03

  • Автор: aleksey1979
  • Участник
  • Откуда: ДВ ФО
  • Зарегистрирован : 2010-05-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +5
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1979-02-19]
  • Провел на форуме:
    23 часа 36 минут
  • Последний визит:
    2011-12-29 15:15:36

В итоге совместил советы по замене ОЖ от Mihail и официального мануала. После снятия шланга теплообменника и откручивания сливной пробки все-таки сдернул нижний шланг радитора. В следствие чего стекло еще примерно 1-1,5 л ОЖ. В общем консолидация идей помогает!

Поделиться72011-06-17 20:29:33

  • Автор: Love_FREELANDER
  • Дедушка
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2011-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 202
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1983-01-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2014-01-02 23:22:16

Так , а может быть кто то нашел всеже сливную пробку.
Это просто крик о помощи.

Отредактировано Love_FREELANDER (2011-06-17 20:36:35)

Поделиться82011-06-17 23:38:50

  • Автор: alex79
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Московский
  • Зарегистрирован : 2010-08-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3330
  • Уважение: +128
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1979-03-26]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 18 дней
  • Последний визит:
    2016-12-20 01:44:40

Love_FREELANDER написал(а):

Так , а может быть кто то нашел всеже сливную пробку.
Это просто крик о помощи.

шланг снимай и не парься!

Поделиться92011-06-18 15:18:43

  • Автор: EVG
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2008-02-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1278
  • Уважение: +32
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 54 [1970-01-07]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 1 день
  • Последний визит:
    2020-08-25 23:34:17

alex79 написал(а):

В русском переводе «Хайнса» так и написано, . снимите патрубок. Англичане.
P.S. Купи книгу, ей, конечно до форума уже далеко, но всегда под рукой.

Поделиться102011-06-21 20:14:22

  • Автор: Love_FREELANDER
  • Дедушка
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2011-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 202
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1983-01-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2014-01-02 23:22:16

Я бы снял шланг. Да вот проблемка. Двигатель 1.8 И не могу найти ничего
Как быть и что делать.

Поделиться112011-06-21 20:46:59

  • Автор: Geolog
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Казахстан Кокшетау, Коми Ухта
  • Зарегистрирован : 2010-08-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3315
  • Уважение: +203
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1986-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    2017-10-09 18:45:36

Love_FREELANDER написал(а):

Если не прикалываешься, то загляни под капот — справа в самом низу у радиатора и будет тот самый шланг. я так сливал все без остатка.

Поделиться122011-06-21 21:30:26

  • Автор: Love_FREELANDER
  • Дедушка
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2011-06-13
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 202
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1983-01-17]
  • Провел на форуме:
    4 дня 2 часа
  • Последний визит:
    2014-01-02 23:22:16

Geolog написал(а):

Если не прикалываешься, то загляни под капот — справа в самом низу у радиатора и будет тот самый шланг. я так сливал все без остатка.

Сливной шланг у радиатора?
А пробку воздуха открывал? Чтобы слить?
Или просто крышку заливного бочка?

Отредактировано Love_FREELANDER (2011-06-21 21:36:56)

Поделиться132011-06-21 21:39:09

  • Автор: Geolog
  • Заслуженный дедушка
  • Откуда: Казахстан Кокшетау, Коми Ухта
  • Зарегистрирован : 2010-08-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3315
  • Уважение: +203
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1986-01-20]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 8 дней
  • Последний визит:
    2017-10-09 18:45:36

Love_FREELANDER написал(а):

точно так самый нижний справа. там хомут, его снимешь и все стекет

Поделиться142011-11-29 12:14:53

  • Автор: Странник LR Fril 04 1,8
  • Участник
  • Откуда: Железногорск, Иркутской обл.
  • Зарегистрирован : 2011-10-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 134
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1970-04-09]
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2015-06-01 05:56:17

Всем привет. Реально не нашел сливной пробки. А были задумки пустить туда ОЖ с подогревателя. И ввертыши в комплект входят. Неужели у нас не предусмотрена пробка, странно.

Поделиться152011-11-29 13:31:47

  • Автор: Dimon Popoff
  • Легенда
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
  • Зарегистрирован : 2009-08-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4877
  • Уважение: +296
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1977-01-08]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 17 дней
  • Последний визит:
    2024-02-22 09:20:47

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

Реально не нашел сливной пробки

Трудно найти кошку в стоге сена.

Поделиться162012-01-17 02:17:23

  • Автор: Странник LR Fril 04 1,8
  • Участник
  • Откуда: Железногорск, Иркутской обл.
  • Зарегистрирован : 2011-10-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 134
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1970-04-09]
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2015-06-01 05:56:17

Про кошку в стоге сена я конечно не понял. Это что то из тонкого английского юмора. Но ладно, может потом кто нибудь мне расскажет,что обозначает сией крутой базар.
А вот у меня теперь есть сливная пробка. Взял тройничок, нарезал в тонком патрубке резьбу, вкрутил туда заглушку. Разрезал нижний патрубок пополам. Вставил тройник, захомутал и вот радуюсь. Раза три как уже не пожалел.

Поделиться172012-01-17 04:20:43

  • Автор: еще один
  • Заслуженный дедушка
  • Зарегистрирован : 2011-01-17
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4575
  • Уважение: +88
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 49 [1974-12-03]
  • Провел на форуме:
    5 месяцев 23 дня
  • Последний визит:
    2015-03-03 08:56:30

а нахрена велосипед городить, ты антифриз за три месяца уже 3 раза поменял.
его вроде как раз в два-четыре года принято менять

Поделиться182012-01-20 07:46:25

  • Автор: Странник LR Fril 04 1,8
  • Участник
  • Откуда: Железногорск, Иркутской обл.
  • Зарегистрирован : 2011-10-16
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 134
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1970-04-09]
  • Провел на форуме:
    11 дней 5 часов
  • Последний визит:
    2015-06-01 05:56:17

Да три раза сливал. И еще собираюсь. Машина явно требует легкого изменения. И можете смеяться или говорить, что такие самоделкины машины гробят. Творим потихоньку, благодаря , кстате, нашему сайту. Поставил котел подогрева, ненарадуюсь. Да так по-мелочи. А сливать ОЖ гораздо приятнее из специального отверстия, когда льётся аккуратненько в баночку. А критиковать всегда легче, чем что то путнее придумать .

Поделиться192012-01-20 14:17:57

  • Автор: shataylo
  • Заслуженный прадедушка
  • Откуда: УКРАИНА
  • Зарегистрирован : 2007-06-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3329
  • Уважение: +109
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1962-06-22]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    2023-12-07 10:56:56

Странник LR Fril 04 1,8 написал(а):

Неужели у нас не предусмотрена пробка, странно.

Поделиться202012-04-23 13:33:23

  • Автор: KIRS
  • Участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2011-06-30
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 142
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1984-07-01]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    2012-06-20 21:51:38

объясните, пожалуйста, поподробнее: после трещины одного патрубка в систему, видимо, попал воздух.
после замены патрубка как правильно стравить воздух? массирую толстенький шланг, который идет снизу справа от радиатора (если стоять лицом к мотору) в сторону мотора и еще более тонкий шланг, который идет снизу вдоль всего радиатора. Шланги сначала холодные, потом, когда уже почти закипаю после езды по городу и проспектам шланги немного теплые, радиатор тоже теплый, но не горячий. А вот верхние шланги и расширительный бачок раскаленные.
останавливаюсь, аккуратно открываю бачок, из него под давлением выходит воздух. жду пока авто немного остынет и повторяю процедуру. так уже 4 раза.

вентиляторы не включаются(((

как стравить воздух, если можно — с картинкой.

LR000243

Крышка расширительного бачка Freelander 2, Discovery 5, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Range Rover Velar, New Defender

Крышка расширительного бачка для автомобилей Land Rover:

FREELANDER 2 2006 — 2014
RANGE ROVER EVOQUE 2012 — 2018
RANGE ROVER 2013 >
RANGE ROVER SPORT 2014 >
DISCOVERY SPORT 2015 >
DISCOVERY 5 2017 >
RANGE ROVER VELAR 2017 >
NEW RANGE ROVER EVOQUE 2019 >
NEW DEFENDER 2020 >

Фотогалерея

Описание артикула

Крышка расширительного бачка для автомобилей Land Rover:

FREELANDER 2 2006 — 2014
RANGE ROVER EVOQUE 2012 — 2018
RANGE ROVER 2013 >
RANGE ROVER SPORT 2014 >
DISCOVERY SPORT 2015 >
DISCOVERY 5 2017 >
RANGE ROVER VELAR 2017 >
NEW RANGE ROVER EVOQUE 2019 >
NEW DEFENDER 2020 >

Цены и наличие

В наличии на складе
Код товара Производитель Наличие Цена, руб Качество (?) Корзина
LR000243 VERNET 5 710 В КОРЗИНУ
LR000243 EUROSPARE 5 430 В КОРЗИНУ
LR000243 LAND ROVER > 10 1100 В КОРЗИНУ
LR000243 FEBI-BILSTEIN 1 760 В КОРЗИНУ

Разделы

DISCOVERY SPORT ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель 2.0
LAND ROVER FREELANDER 2 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель 2.0
RANGE ROVER EVOQUE ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель 2,0 л I4 DSL MID DOHC AJ200
RANGE ROVER EVOQUE 2019 > ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / ДВИГАТЕЛЬ 2,0 турбодизель (AJ21D4)
РАДИАТОР РАСШИР. БАЧОК
RANGE ROVER IV L405 2013- ЗАПЧАСТИ / Система охлаждения и отопления
ДВИГАТЕЛЬ 3,0
RANGE ROVER SPORT II L494 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ / Системы охлаждения и отопления
Бачки, пробки, крышки
RANGE ROVER VELAR L560 2017- ЗАПЧАСТИ / Двигатель 2.0 I4 DSL MID DOHC AJ200)
Система охлаждения

Купить в один клик или задать вопрос

Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.

Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.

© 2013-2024 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *