Как рассчитать стоимость одного километра пробега автомобиля
Перейти к содержимому

Как рассчитать стоимость одного километра пробега автомобиля

  • автор:

Сколько стоит 1 км на своей машине

По данным PwC, средняя стоимость одного километра пробега для владельцев автомобиля класса B составляет около 10,8 рубля, класса C — 11,4 рубля, класса D — 20,9 рубля. Этот же показатель для компактного кроссовера равен 22,1 рубля за км пути.

  • Стоимость проезда на такси зависит от региона и условий. В Москве и Санкт-Петербурге за первый км пути можно заплатить от 130 до 150 рублей, а за каждый последующий — от 8 до 15 рублей. В других регионах цены могут быть ниже. Также стоимость проезда может изменяться в зависимости от времени суток и погодных условий. Однако, в среднем, 1 км проезда в такси может стоить от 20 до 50 рублей.
  1. Как рассчитать стоимость 1 км пробега автомобиля
  2. Сколько стоит проехать 1 км дороги
  3. Сколько стоит 1 км пробега автомобиля
  4. Как рассчитать цену за 1 км
  5. Сколько стоит ездить на машине
  6. Сколько стоит 1 км
  7. Сколько стоит 1 км проезда в такси

Как рассчитать стоимость 1 км пробега автомобиля

1. Определяем стоимость топлива на 1км пробега (Ткм) Ткм = (A1 * A4) /100. Ткм = 4,2 рубля
2. Определяем стоимость страховаки на 1км пробега (Скм) Скм = A3 / A2.
3. Определяем стоимость ТО на 1км пробега (Окм) Окм = A5 / A6.
4. Распределяем потерю в цене автомобиля на 1 км, можно назвать это амортизацией (Акм)

Сколько стоит проехать 1 км дороги

Приблизительная стоимость 1 км асфальтовой дороги:

Трасса: 42 млн. рублей; обычная дорога: 36 млн. рублей.

Сколько стоит 1 км пробега автомобиля

Каждый преодоленный на личном автомобиле километр, таким образом, стоит российским автолюбителям от 7 до 30 руб.

Как рассчитать цену за 1 км

Формула расчета груза за км пути на личном автомобиле:

Для этого берем расход в л на 100 км, умножаем на цену бензина и делим на 100. Например, при расходе 10 литров на 100 км при цене бензина в 50 рублей расчеты будут выглядеть так: 10×50=500 руб. уйдет на 100 км пути.

Сколько стоит ездить на машине

  • В среднем на содержание легкого автомобиля B-класса тратится около 140 — 170 тыс. рублей в год. В стоимость владения авто входят расходы на каско и ОСАГО, транспортный налог, топливо, покупку шин и техобслуживание. Кроме того, почти 40% расходов по обслуживанию автомобиля связаны с потерей остаточной стоимости.

Сколько стоит 1 км

Цена 1 км дороги:

I категория — 52 286 720 руб. II — 42 536 150 руб. III — 37 109 230 руб. IV — 14 096 45 руб.

Сколько стоит 1 км проезда в такси

0-5 км — 50 руб/км 5-10 км — 120 руб/км 10-15 км — 150 руб/км

02.05.2023 Сколько стоит 1 км на своей машине

Тема стоимости езды на автомобиле является весьма актуальной в современной России. Стоимость проезда на личном автомобиле может колебаться в зависимости от различных факторов, таких как расходы на топливо, страховку, ТО и амортизацию. В статье представлены данные о средних расходах на 1 км пробега для различных классов автомобилей. Так, для авто класса B стоимость пробега составляет около 10,8 руб., для класса C — 11,4 руб., для класса D — 20,9 руб., а для компактного кроссовера — 22,1 руб.

Для рассчета стоимости 1 км пробега необходимо учитывать несколько компонентов. В первую очередь, это стоимость топлива на 1км пробега, которую можно рассчитать по формуле Ткм = (A1 * A4) /100. Стоимость страховки на 1км пробега можно определить по формуле Скм = A3 / A2. Стоимость ТО на 1км пробега можно рассчитать по формуле Окм = A5 / A6. Кроме того, необходимо учитывать амортизацию, которая представляет собой потерю в цене автомобиля на 1 км.

Не менее актуальной является и стоимость 1 км дороги. Приблизительные расчеты показывают, что стоимость 1 км асфальтовой дороги составляет от 36 до 42 млн. рублей в зависимости от ее типа.

Стоимость езды на машине также зависит от технического состояния авто, его класса и марки. В среднем на содержание легкого автомобиля B-класса тратится около 140 — 170 тыс. рублей в год. В стоимость владения авто входят расходы на каско и ОСАГО, транспортный налог, топливо, покупку шин и техобслуживание. Почти 40% расходов на обслуживание автомобиля должны быть направлены на потерю остаточной стоимости.

Если рассматривать стоимость проезда на такси, то здесь все зависит от тарифа, установленного компанией-перевозчиком. В Москве существует несколько компаний, предлагающих услуги такси с различными тарифами. Стоимость проезда на такси может начинаться от 15 руб. за 1 км и достигать 60 — 70 руб. за 1 км в зависимости от компании и тарифа.

В целом, стоимость езды на личном автомобиле или на такси зависит от множества факторов. При этом важно учитывать не только расходы на топливо и страховку, но и затраты на техническое обслуживание и амортизацию автомобиля.

Онлайн калькулятор для расчета стоимости амортизации автомобиля на 1 км пробега + примеры

Данный онлайн калькулятор позволяет рассчитать стоимость автомобиля на 1 км пробега с учетом всех возможных затрат и амортизации (износа) машины. Заполнив исходные данные, можно узнать, сколько стоит каждый пройденный километр пути.

Если нужно рассчитать амортизацию приобретенного транспортного средства, то рекомендуем воспользоваться этим онлайн калькулятором, который предусматривает расчет линейным методом и пропорционально пройденному километражу.

Как рассчитать стоимость автомобиля на 1 км пробега — инструкция

Автомобиль — это не только средство передвижение, но и источник дополнительных расходов. Помимо самой стоимости авто, имеются и другие затраты на транспортное средство — на топливо, обслуживание, ремонт, страховку, транспортный налог. Плюс каждый год ТС теряет часть своей стоимости в соответствии с годовой суммой амортизации (износ).

Представленный выше калькулятор учитывает возможные расходы на ваше транспортное средство и рассчитывает стоимость каждого пройденного километра пробега. Эта информация покажет целесообразность использования автомобиля.

Онлайн калькулятор для расчета стоимости амортизации автомобиля на 1 км пробега + примеры

Для онлайн расчета стоимости каждого километра пути, пройденного машиной, нужно заполнить в калькуляторе несколько полей:

  • 1 — расход топлива для конкретной модели авто (количество необходимых литров на 100 км пути).
  • 2 — стоимость одного литра топлива в среднем за год (можно указать примерное значение в рублях).
  • 3 — суммарные расходы на страховку и налог за год для конкретной машины, для которой проводится расчет.
  • 4 — годовой пробег в километрах (фактический или примерный).
  • 5 — суммарные расходы на автомобиль за год, сюда включается обслуживание, ремонт, уход за авто, замена масел и пр.
  • 6 — межсервисный интервал в километрах — путь, который проходит автомобиль между двумя плановыми ТО;
  • 7 — потеря в стоимости машины за год (годовая сумма амортизации, рассчитываемая по первоначальной цене ТС).

На основе указанных данных в онлайн калькуляторе рассчитывается, сколько стоит каждый километр пути авто.

Пример расчета амортизации на километр пути для 2020 года

Человек купил новый автомобиль марки Nissan Note за 700 000 руб.

Заполняем поля калькулятора (воспользуемся примерными данными):

  • 1 — 7 л. на 100 км (расход топлива);
  • 2 — 45 руб. (средняя цена на бензин);
  • 3 — 7000 + 1000 (страховка + транспортный налог);
  • 4 — 10 000 км (годовой пробег);
  • 5 — 5000 (замена масла и ремонт за год);
  • 6 — 20 000 км (расстояние, проходимое между двумя плановыми ТО);
  • 7 — 70 000 (износ годовой).

Результаты онлайн расчета стоимости километра пути в калькуляторе — каждый пройденный километр на данном автомобиле обходится в 11 руб. 20 коп.

Онлайн калькулятор для расчета стоимости амортизации автомобиля на 1 км пробега + примеры

Онлайн калькулятор амортизации авто

Для целей бухгалтерского и налогового учета организациям и ИП важно уметь рассчитывать амортизации автомобиля. Ежемесячно владельцы авто обязаны списывать часть стоимости ТС в расходы.

В бухгалтерском учете существует 4 метода расчета амортизации (линейный, уменьшаемого остатка, по сумме чисел лет СПИ и пропорционально объему выполненных работ), в налоговом учете только 2 метода расчета (линейный и нелинейный).

Для приобретенного ТС устанавливается срок полезного использования, на протяжении которого происходит постепенное списание стоимости автомобиля. Списание начинается с месяца, следующего за месяцем приобретения.

Как рассчитать стоимость одного километра пробега автомобиля

(в ред. Приказа Минтранса России от 06.11.2020 N 470)

1. Максимальная себестоимость 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта () определяется по формуле (1).

— определенные в соответствии с пунктом 2 настоящего приложения расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

— определенные в соответствии с пунктом 4 настоящего приложения расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (расходы на оплату труда кондукторов включаются в состав себестоимости в случае, если контрактом обязанность содержать кондукторов возлагается на перевозчика);

— определенные в соответствии с пунктом 6 настоящего приложения отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

— определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

— определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

— определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

— определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

— определенные в соответствии с пунктом 14 настоящего приложения прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта.

2. Расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега () определяются по формуле (2).

12 — количество месяцев в году;

1,2 — коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска водителя, а также расходы на заработную плату подменного водителя на период отпуска основного водителя;

— расчетная месячная оплата труда водителя транспортного средства i-го класса, устанавливаемая на уровне не менее чем определенном в соответствии с заключенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, либо муниципального образования региональным, либо территориальным отраслевым соглашением в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, либо, при отсутствии такого заключенного соглашения — определенном в соответствии с пунктом 3 настоящего приложения;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2019, N 14, ст. 1461.

— планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, час.;

— коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени, времени прохождения предрейсовых инструктажей и медицинских осмотров водителя (при использовании автоматизированной системы контроля за оплатой проезда принимается равным 1,08 в условиях отсутствия кондуктора, при отсутствии такой системы либо при эксплуатации ее кондуктором — 1,05);

— индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации (если срок действия контракта превышает срок прогноза, индекс потребительских цен для каждого года срока действия контракта, не указанного в прогнозе, принимается равным индексу потребительских цен, указанному для последнего года прогноза);

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 1234 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 47, ст. 6598; 2017, N 38, ст. 5627; 2018, N 19, ст. 2737, N 50, ст. 7755).

— планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;

— годовой фонд рабочего времени водителя транспортных средств при соблюдении нормальной, 40-часовой, продолжительности рабочего времени в неделю (для водителей, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1608 час., для водителей, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — 1656 часов, для водителей, работающих в прочих местностях, — 1744 часов).

3. При отсутствии на территории соответствующего субъекта Российской Федерации либо муниципального образования регионального либо территориального отраслевого соглашения, заключенного в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации и Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевого соглашения по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, расчетная месячная оплата труда водителя транспортного средства i-го класса выбирается наибольшая из определенной в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или Отраслевым соглашением по организациям наземного городского электрического транспорта Российской Федерации, либо определенной по формуле (3).

— среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации — городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации — в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации — городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем — в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;

— коэффициент, учитывающий дифференциацию заработной платы водителей в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);

— коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным не менее 0,45, для г. Санкт-Петербурга — не менее 0,7, для других городов с численностью населения свыше миллиона человек — не менее 0,8, для прочих муниципальных образований — 1,0).

  • Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (КЗПi, КЗП)
  • Таблица 1.1. Транспортная норма расхода топлива на пробег автобуса (HSi)
  • Таблица 2. Коэффициенты корректировки в зависимости от природно-климатических условий базовых удельных трудоемкостей технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств, а также базовых удельных расходов на запасные части и материалы (КЗп, КЗ, КЗЧ)
  • Таблица 3. Отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (Кпр)

Стоимость 1 км пробега на собственном авто

стоимость проката

menu

Над многими вещами в жизни мы не думаем, а если начинаем думать с практической точки зрения, то сразу же гоним от себя эти мысли.

Наша задача сегодня оценить стоимость проката и сравнить её с ценой, которую вы платите за собственный автомобиль. И так что лучше купить автомобиль или брать его напрокат? Говоря глобально – лучше купить, дешевле, но в далекой перспективе это не так.

Целью написания данной статьи послужило обращение потребителя в нашу компанию с запросом, что оплата за перепробег автомобиля стоимостью в 1 грн. за 1 км – это очень дорого. Мы попытаемся обосновать Вам стоимость на примере вашего собственного автомобиля. RACE прокат авто ценит ваши деньги и не пишет цен с потолка, мы знаем толк в прокате авто и выбираем лучшее для вас по оптимальной цене.

Услуга прокат автомобилей — это дорого или нет?

Для примера берем автомобиль стоимостью 25 000 долларов США – Хонда Цивик с автомат коробкой, базовая комплектация.

Вы купили данный автомобиль за 25 000 долларов США, т.е. по сегодняшнему курсу это 25 000 * 8,1 = 202 500 грн.

Автомобилем мы будем пользоваться 5 лет, проедем на нем 90 000 км, т.е. совсем немного – 22 500 км в год – а если купили этот автомобиль для жены – и того меньше.

Расчет затрат

Стоимость регистрации в ГАИ около 7 500 грн.
Тонировка авто + сигнализация 2 000 грн.
Резина (за пять лет как минимум комплект зимы и комплект лета в размере 205/55/16) 8 000 грн. за 2 комплекта ( брали резину Kumho – недорого, но и не дешево)
Страховка КАСКО 5% каждый год за пять лет 5 * 10 125 = 50 625 грн.
Страховка ОСАГО – за пять лет 5 * 600 = 3 000 грн.
Стоимость технического обслуживания очередного (6 ТО) около 8 000 грн. (минимум)
Сезонный переобув резины 2 раза в год ( по 100 грн. ) 1 000 грн.
Снятие авто с учета, экспертиза, уплата налога на продажу в размере 1 % от экспертной оценки 1 700 грн. (приблизительно)

Через 5 лет продаём автомобиль цена рынка 15 000 долларов США. Реально подать автомобиль можно за 13 000 – 14 000 долларов США. Мы идеалисты и говорим, что Ваш авто вы продали по лучшей цене за 15 000 долларов США, т.е. 15 000 * 8,1 = 121 500 грн.

Считаем: Общая стоимость автомобиля с очередными ТО и всеми платежами за 5 лет составила 202 500 + 7 500 + 2 000 + 8 000 + 50 625 + 3 000 + 8 000 + 1 000 + 1 700 = 284 325 грн.

Итог потери денег 284 325 грн. (общая стоимость авто) минус то за сколько вы авто продали 121 500 грн. = 162 825 грн.

Стоимость пробега

Значит, 90 000 км пробега за 5 лет обошлись Вам в 162 825 грн., а сколько же тогда стоит 1 км пробега. – 162 825 / 90 000 = 1 грн. 81 копейка.

Стоимость 1 км пробега на вашем Хонда Цивик – 1 грн. 81 копейка без учета:

  • бензина
  • непредвиденных расходов (новый аккумулятор, шину порезали……)
  • непредвиденного технического обслуживания
  • замена стеклоочистителей
  • другое

Расход по топливу у машины: 10,5 л – город, 5,5 л – трасса, смешанный цикл – 7,5 л на 100 км, значит, на 1 км вы затратите еще 0 грн. 75 копеек.

Тогда стоимость 1 км пробега на Вашей машине бензина с износом авто без непредвиденных расходов, замен аккумулятора, дворников обойдется в 2 грн. 56 копеек за 1 км.

Стоимость такси 2 грн. 50 копеек – 3 грн. за 1 километр, что включает даже услуги водителя.

Дешевле на такси или взять в аренду машину?

Но вы же все равно покупаете себе машину. Почему.

Это просто удобно. Это классно. Это же моя любима машинка.

Вот и прокат автомобиля – это удобно и судя по показанному расчету – обоснованно и недорого. Ведь мы тратим те же 1 грн. 81 копейку на 1 км и даже больше. Мы имеем кучу непредвиденных расходов – водители катаются разные, мы платим за рекламу, за офисы, зарплату сотрудникам.

Оценили теперь 1 грн. за км перепробега это дорого. Это меньше себестоимости!

Будем очень признательны Вам, если вы нас поняли – ждем Ваши комментарии или ремарки.

Если нашли неточность в нашей статье или мы не указали какую-либо интересующую Вас информацию, напишите нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *