Как проверить натяжитель цепи аутлендер
Перейти к содержимому

Как проверить натяжитель цепи аутлендер

  • автор:

Как проверить натяжитель цепи аутлендер

Mitsubishi Outlander XL. Признаки износа цепи ГРМ

Основные признаки износа цепи ГРМ

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Уважаемые клиенты!

Магазин АВТОЛЕНДЕР г.Челябинск

Натяжитель цепи ГРМ MITSUBISHI Lancer X,ASX,Outlander XL ДВС-1,8 4B10/2,0 4B11/2,4 4B12

Натяжитель цепи ГРМ MITSUBISHI Lancer X,ASX,Outlander XL ДВС-1,8 4B10/2,0 4B11/2,4 4B12

Натяжитель цепи ГРМ MITSUBISHI Lancer X,ASX,Outlander XL ДВС-1,8 4B10/2,0 4B11/2,4 4B12

MITSUBISHI (Япония)
4 600 рублей 4600.00 RUB
Артикул: MN183894
Аналоги: RUEI31542 1TES5001RA
В наличии: 3 шт.

Доставка

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ И ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 3000 РУБЛЕЙ.

Возврат

ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТ ТОВАРА КУПЛЕННОГО ИЗ НАЛИЧИЯ (СОХРАНЯЙТЕ УПАКОВКУ И ТОВАРНЫЙ ВИД).

Помощь менеджера

ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ПРАВИЛЬНОСТИ ПОДБОРА ТОВАРА, ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Аналоги данного товара

Натяжитель цепи ГРМ MITSUBISHI Lancer X,ASX,Outlander XL ДВС-1,8 4B10/2,0 4B11/2,4 4B12

Натяжитель цепи ГРМ MITSUBISHI Lancer X,ASX,Outlander XL ДВС-1,8 4B10/2,0 4B11/2,4 4B12

RUEI31542
RUEI (Китай)
по согласованию

Натяжитель цепи MITSUBISHI ДВС - 1,8 4B10 / 2,0 4B11 / 2,4 4B12

Натяжитель цепи MITSUBISHI ДВС — 1,8 4B10 / 2,0 4B11 / 2,4 4B12

1TES5001RA
В наличии: 1

  • ОПИСАНИЕ
  • УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
  • ОТЗЫВЫ

Подробное описание — Натяжитель цепи ГРМ MITSUBISHI Lancer X,ASX,Outlander XL ДВС-1,8 4B10/2,0 4B11/2,4 4B12

Автомобиль состоит из множества различных узлов и элементов. Газораспределительный механизм (сокращенно — ГРМ) отвечает за своевременный впрыск топлива в двигатель автомобиля, а также за вывод отработанного газа в выхлопную трубу. Он синхронизирует открытие и закрытие клапанов. Цепь (или ремень) ГРМ соединяет коленвал с распредвалом. Она испытывает большие нагрузки и постепенно может терять натянутость. Этого допускать нельзя, потому что при проскальзывании могут смещаться метки зажигания, что может привести к неполадкам в двигателе. Чтобы этого не произошло, у каждого автомобиля есть натяжитель цепи ГРМ. Он работает с помощью давления масла в системе, обеспечивая натяжку цепи при низких и высоких оборотах. Его обычно меняют каждые 60-80 тыс.км

Купить натяжитель цепи ГРМ MN183894 в Челябинске

Натяжитель цепи ГРМ MMC MN183894 нуждается в замене, когда она перестала фиксировать натяжку детали, что привело к ее деформации. Также натяжитель следует поменять в случае неустойчивой работы транспортного средства и при появлении различных звуков в области расположения газораспределительного механизма.

Натяжитель цепи ГРМ MMC MN183894 обеспечивает натяжение цепи «ГРМ» при работе двигателя, благодаря чему цепь не болтается, а двигатель работает устойчиво и не создает проблем при движении автомобиля.

Как проверить натяжитель цепи ГРМ?

Внимание к своему автомобилю позволит вам вовремя обнаружить появление новых нехарактерных стуков под капотом. Стучащие звуки в том месте, где располагается крышка ГБЦ, укажут на возможную неисправность натяжителя. Чтобы проверить свои подозрения, резко сбросьте педаль акселератора. При неисправном натяжителе стуки усиливаются.

Затем следует провести визуальный осмотр натяжителя. Все зубы детали должны быть неповрежденными. Перед осмотром желательно продуть плунжер воздухом, чтобы очистить от масла.

Часто именно эта операция дает ответ на вопрос: «Почему постоянно слетает натяжитель цепи ГРМ?» Иногда для устранения этого дефекта достаточно дозаправить натяжитель маслом, но чаще всего требуется замена дефектной детали на новую.

При замене натяжителя важно не только выбрать качественную оригинальную деталь, но и использовать качественное масло. В противном случае натяжитель не сможет нормально работать.

Какие виды натяжителей цепи бывают?

На данный момент существуют два вида, к ним относится :

Автоматический натяжитель цепи «ГРМ» — Пришел он к нам совсем недавно и уже успел себя зарекомендовать с плохой и с хорошей стороны среди автолюбителей. По сути он имеет ряд преимуществ перед обычным натяжителем цепи, к главным преимуществам относиться то, что его не нужно время от времени подтягивать и то что он постоянно держит цепь в натянутом состоянии, в связи с чем продлевает жизнь приводу «ГРМ».

Стандартный механический натяжитель цепи «ГРМ» — Такие натяжители ставятся на автомобили с завода, у них преимуществ не так много как в автоматическом натяжители, а главным минусом является то, что он нуждается в периодической регулировки.

Выгодно купить натяжитель цепи ГРМ MN183894

Челябинск, ул. Блюхера, 14
(351) 242-03-33

При эксплуатации автомобиля мелочей не бывает. Даже выход из строя небольшого узла – натяжителя цепи ГРМ может привести к серьезной аварии. Предотвратить ее можно, проводя периодические осмотры автомобиля и используя качественные запчасти при ремонте.

Доставка по Челябинску

  • стоимость доставки по городу 250 руб.
  • отдаленные районы 350 руб.
  • при заказе товара на сумму от 3000 руб. доставка бесплатная

Доставка по области

Доставка запчастей для жителей области осуществляется несколькими способами:

  • Доставка транспортной компанией «Луч»
  • Доставки товара до ТК «Луч» — бесплатно. С тарифами этой транспортной компании можно ознакомиться на сайте www.тк-луч.рф. От себя можем добавить, что цены в транспортной компании приемлемые. Например, стоимость доставки одного габаритного места составляет примерно 100 -150 рублей. Доставка осуществляется ежедневно, кроме воскресенья, поэтому, если нет особой срочности, то ТК «Луч» — это оптимальный способ доставки.
  • Доставка до ТК СДЕК, БОКСБЕРРИ — бесплатно.
  • Экспресс доставка
  • Оперативный способ доставки запчастей, занимает от 6 до 9 часов. Если машина уже разобрана в сервисе, или по каким то другим причинам, требует срочного ремонта, — то этот способ очень удобен.

У страницы «Натяжитель цепи ГРМ MITSUBISHI Lancer X,ASX,Outlander XL ДВС-1,8 4B10/2,0 4B11/2,4 4B12» комментариев: 0

Как проверить состояние ГРМ

1. Менять его рано или поздно обязательно надо, по рекомендации производителя на 90000 км пробега.
2. «как пластмассовую крышку снять без демонтожа ?» это как понять снять без демонтажа , она крепиться помоему на 4-х болтах на «10».

Житель Клуба
Авто: Хюндай террахан
Сообщений: 111
Re: Как проверить состояние ГРМ
Сообщение от Warrior

1. Менять его рано или поздно обязательно надо, по рекомендации производителя на 90000 км пробега.
2. «как пластмассовую крышку снять без демонтожа ?» это как понять снять без демонтажа , она крепиться помоему на 4-х болтах на «10».

Ну я имел в виду сложность.
там крепление мотора снимать не надо?
Старожил Клуба
Сообщений: 2,948
Re: Как проверить состояние ГРМ

верхнюю крышку легко снять, но вот самое интересное под нижней крышкой, если в пробеге не уверен то лучше туда глянуть

Житель Клуба
Авто: Хюндай террахан
Сообщений: 111
Re: Как проверить состояние ГРМ
Сообщение от sNeG

верхнюю крышку легко снять, но вот самое интересное под нижней крышкой, если в пробеге не уверен то лучше туда глянуть

Какова сложность сьема нижней крыжки
что нужно для этого?
Житель Клуба
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 345
Re: Как проверить состояние ГРМ

1 поднять домкратом авто
2 Снять правое переднее колесо
3 Снять пыльники для нижнего доступа к ремню агрегатов.
4 снять натяжитель ремня агрегатов и сам агрегатный ремень.
5 Снять шкив помпы и шкив ролик ремня агрегатов.
6 Упереть и приподнять на 1-2 см домкратом через проставку в картер двигатель.
7 снять правую опору двигателя.
8 снять верхнюю крышку ремня ГРМ
9 снять нижнюю крышку ремня ГРМ
Дальше смотри в недра. как там ЧО.

(надежда умирает последней) Проясните ситуацию, пожалуйста.

Автомобиль аутлендер хл 2.4 , 2007 года, вариатор, бензиновый двигатель 4b12, пробег 81000.
начну рассказ по-порядку. автомобиль достался мне от хороших знакомых, как казалось, приобрел данное авто в июле 15 года с пробегом в 78 000, так как авто данный первым у меня + хорошие знакомые которые продавали за 700 000, сказали что авто в идеальном состоянии, пробег реальный. Единственное, что не понравилось мне с первого взгляда звук прогретого мотора, он будто захлебывается в режиме P, так же в режиме D на тормозе плавают обороты и машину «подпинывает» на светофорах. Продавец-назовем его именно так, сказал, что в курсе проблемы и уже заказал клапан egr, со дня на день должен придти. Ну я не придал особого значения + сыграл фактор доверия полного продавцу. Через 4 дня пришел оригинальный этот клапан, заменили на СТО 2500р., проблема не исчезла, затем он уехал в отпуск. Я начал «курить» форум и искать темы с похожей проблемой. Снял и почистил дроссельную заслонку, обучил ее, по инструкции мастер 2-го уже сто 2000р, проблема не исчезла. Уже начало раздражать происходящее. Посоветовали мне хорошего диагноста, 1500 р, вердикт был таков, ошибок нет в компьютере, но клапан выпускной vvt не открывается, обозначил ошибку p0014. Заехал через 3 дня на 3-е СТО, сказали проблема со свечами, после диагностики 1000р, поменял свечи, проблема не решилась. Затем плюнул на все эти СТО моего города и поехал к официалам, нервы дороже подумал я, как раз отпуск намечался, оставил им машину на диагностику и улетел в Тайланд на 27 дней. Приезжаю за машиной дилер мне говорит, не можем понять в чем дело, комп ошибок не выдает, значит ничего страшного эксплуатируйте автомобиль. (по этому поводу отдельная история) забрал авто от официального дилера. проблема не решена. Грамотный специалист посоветовал мне еще одно СТО, поехал я значит туда, там вердикт был таков после диагностики мотористом за 1500 рублей, что нужно менять цепь грм со всеми сопутствующими деталями. это в районе 22 000+12 000 работа. Подумал, я что на моем пробеге цепь явно не должна меняться и я в очередной раз столкнулся с безграмотностью людей в своем городе. Спустя какое то время, решил последний раз заехать уже в 5 СТо по счету и если там скажут по поводу замены ГРМ тогда буду делать. В приложенном фото написали рекомендации и строго на строго запретили эксплуатировать авто. И огласили цену, Внимание. 84 000 за детали + 36 000 за работу, но сказали тут же, что возможно и за работу если какие то клапана настраивать то еще плюс 6000 в итоге 128 000 рублей. Подскажите, проясните ситуацию по поводу рекомендаций, действительно ли все настолько серьезно и мне опасно ездить на авто?!

TouchMeDown
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от TouchMeDown

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *