Как прокачать сцепление на соболе
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на соболе

  • автор:

Как прокачать и заменить жидкость гидропривода сцепления газели

Как прокачать и заменить жидкость гидропривода сцепления ГАЗ-2705

Надеваем на штуцер шланг (лучше прозрачный) длиной 30–50 см, погрузив его конец в емкость, заполненную рабочей жидкостью.

Помощник нажимает на педаль сцепления три-четыре раза с интервалом 1–2 с, после чего удерживает ее нажатой.

Как прокачать и заменить жидкость гидропривода сцепления ГАЗ-2705

Ключом «на 10» отворачиваем прокачной штуцер на ⅓ – ½ оборота.

При этом часть рабочей жидкости и пузырьки воздуха вытесняются в емкость, а педаль сцепления опускается до пола.

Не отпуская педаль, заворачиваем прокачной штуцер и повторяем операцию до полного прекращения выхода пузырьков из шланга.

Как прокачать и заменить жидкость гидропривода сцепления ГАЗ-2705

При этом постоянно следим за уровнем рабочей жидкости в бачке главного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Для полной замены рабочей жидкости, отворачиваем прокачной штуцер и нажимаем на педаль сцепления до тех пор, пока рабочая жидкости не перестанет вытекать из шланга.

Заворачиваем прокачной штуцер и заливаем, свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до метки «МАХ», после чего прокачиваем гидропривод, как было указано выше.

Регулировка сцепление Газель

Сцепление на Газели не регулируется, есть только небольшая регулировка педали сцепления по высоте. Педаль сцепления на Газели регулируют один раз, и в процессе эксплуатации регулировки не требуются. Других регулировок нет. Если что-то стало работать не так как раньше, значит в система сцепления исправна и необходимо обратиться на СТО.

Регулировка сцепление Газель

Спешите! Антикризисные цены на все виды ремонтных работ!

Работа по замене цилиндра сцепления Газель Стоимость
Цилиндр сцепления главный — замена 700
Цилиндр сцепления рабочий — замена 700
Прокачка цилиндра сцепления 200

Записаться на диагностику или регулировку педали сцепления вы можете по телефону: (812) 425-68-48

Полезные статьи по теме замены сцепления Газель:

  • Сцепление Газель Бизнес;
  • Замена сцепления на Газели;
  • Какое сцепление на Газель лучше?
  • Цилиндр сцепления Газель бизнес.

Рабочий цилиндр сцепления Газель

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве рабочий цилиндр сцепления Газель .

Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес

цилиндр сцепления рабочий газель бизнес, рабочий цилиндр сцепления газель, рабочий, цилиндр, сцепления, газель, бизнес, 3302, цена,

Цена 1000 руб.

рабочий цилиндр сцепления газель, цилиндр сцепления рабочий газель бизнес, цилиндр, сцепления, рабочий, газель, бизнес, 4216, 3302,

Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес ( РЦС Газели ) является важнейшим узлом в конструкции гидравлического привода сцепления. Рабочий цилиндр сцепления Газели Бизнес соединён стальной трубкой с главным цилиндром сцепления Газель (ГЦС) и передаёт давление педали на выжимной подшипник, который в свою очередь давит на лепестки корзины и выключает сцепление. Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес устроен следующим образом. В корпус рабочего цилиндра сцепления Газель Бизнес установлен алюминиевый поршень с проточкой под один манжет. Многие водители часто меняют этот поршень на подобный с проточкой под два манжета. Но подобный поршень необходимо искать отдельно на автомобильных рынках запчастей или в автомагазинах. Дело в том, что у автора статьи была проблема с течью цилиндра сцепления рабочего Газели Бизнес . Но после замены поршня с проточкой под два манжета течь тормозной жидкость полностью прекратилась.

Рабочий цилиндр сцепления Газель 4216

Следует к тому же обратить внимание на шток рабочего цилиндра сцепления Газель 4216 , который упирается в вилку сцепления. Дело в том, что штатный заводской шток к сожалению не регулируется по длине. Но опять же на авторынках можно найти специальный регулируемый шток с резьбой. Таким штоком очень удобно регулировать длину хода педали сцепления, особенно когда сильно изношены накладки диска сцепления. Если в друг у Вас провалилась педаль и не возвращается на место, значит пропало давление в гидравлической системе. Эксплуатировать машину при этом с такой неисправностью во всяком случае категорически запрещается. Более того необходимо срочно обратиться к специалистам на станцию технического обслуживания.

Рабочий цилиндр сцепления Газель 3302

В целом же ремонт привода сцепления в силу низкой стоимости комплектующих в общем не составляет никаких проблем. Важным аспектом в обслуживании рабочего цилиндра сцепления Газели 3302 является прежде всего контроль уровня тормозной жидкости в бачке ГЦС Газель и визуальный внешний осмотр РЦС Газель Бизнес . Продаётся к тому же ремонтный комплект РЦС Газель Бизнес. Можно, не снимая корпуса самого рабочего цилиндра сцепления Газель 4216 , снять стопорное кольцо и вытащить требуху и в итоге заменить её ремонтным комплектом рабочего цилиндра сцепления Газели 3302 . Затем прокачать и… вуалям, рабочий цилиндр сцепления Газель 4216 снова как правило как новый. Мы советуем просто при случае приобрести в частности ремонтный комплект рабочего цилиндра сцепления Газели Бизнес и возить его с собой. Стоит он не дорого, зато на душе спокойнее. Всем добра и удачи на дорогах.

8.2 Регулировка педали сцепления

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм
Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм


ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.
Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

8.2 Регулировка педали сцепления ГАЗ 2705 1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).


ВЕДОМЫЙ И НАЖИМНОЙ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Сцепление

8.2 Регулировка педали сцепления ГАЗ 2705

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
8.2 Регулировка педали сцепления ГАЗ 2705 Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.


Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм
2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.


Проверка диска сцепления

1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
8.2 Регулировка педали сцепления ГАЗ 2705 2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

Проверка подшипника выключения сцепления Предупреждение

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.


Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
8.2 Регулировка педали сцепления ГАЗ 2705 Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

Момент затяжки: 15–22Нм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *