Как перевести газ 66 на 92 бензин
Перейти к содержимому

Как перевести газ 66 на 92 бензин

  • автор:

перевод на 92 бензин

всем привет) я опять со многими вопросами касательно моего авто)
решил перевести его на 92 бенз, что собсвенно целесообразнее чем ездить на 80.
и так начнемс:
двигатель 402.
за сколько по времени можно эту процедуру произвести?
что для этого требуеться( все расходники)?
И насколько надо пилить башку? (точные данные)

вообщем проще говоря, вся информация об этом деле))
всем заранее спасибо)

Комментарии ( 17 )

  • 03 июня 2011, 15:46

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104).

Газ 66 как перевести газ 66 на 92 бензин

Нет ни как. Херней не страдай. У нас еще зис-5 и бмв р72 ездят и ни кто их на 92 не переводит.

ВладимирМудрец (17938) 8 лет назад

Бензин сами гоните?)))

Dimoone Оракул (83990) Я у реконструкторов спрашивал — в лучшем случае керосином бодяжат

Головки фрезеровать

Митяй шевцовМудрец (11327) 8 лет назад

Просперо Искусственный Интеллект (237454) Степень сжатия поднять

Залить и ехать, только Роснефть и т. д
У нас на работе уже пять лет ГАЗ 53 бегают, без фрезеровок

просто залить 92 в бак))))))) ШКОЛОТА.

Шишига это шедевр а не авто.. Зайди на ихний сайт.

Только фрезирование головки . как на Урали, она такая как у ЗИЛ 130 но сменьшей камерой сгорания

Коля ИвановМудрец (11599) 8 лет назад

Ващето в старые добрые времена на ураловских двс — поршневая стояла 108мм ( зил 130 — 100мм ) .

двадцатая башка под 92

Поставь лучше дизель

Это называется—наливай и пей. То бишь—заливай и езжай. И делать ничего не надо.

Итого:
1)Волга газ 21. Движок под 76. Заливаю какой есть.
2)92 бензин даёт возможность увеличить степень сжатия, но не требует. Это для увеличения численности табуна лошадок.
3) степень сжатия можно увеличить путём фрезерования головок. Не забудь о длине толкателей для клапанов. В движках Волг они разные. Головка ниже, соответственно толкатели короче.
4) у v-образных газоновских двигунов ещё паук (всасывающий коллектор) общий и имеет фиксированный размер, если фрезеровать головки, то как от после сядет -вопрс!

Чайковский движок -как вариант. 195 кобыл. Да и дизель бычковский для шишарика очень даже.

Похожие вопросы

Как перевести газ 66 на 92 бензин

Располагая широким ассортиментом запчастей и деталей к отечественным автомобилям от всех основных производителей, мы стараемся минимизировать сроки доставки и риски, возникающие в ее процессе. Сразу по получении предоплаты (100%) мы приступаем к отправке собранного заказа клиенту: простоев у нас просто не бывает.

Доставляем во все регионы России

Среди многочисленных транспортных компаний, работающих в настоящий момент на территории нашей страны, мы отобрали самые надежные, имеющие соответствующую репутацию и развитую инфраструктуру во всех регионах.

Сформировав заказ, получив все необходимые консультации от наших специалистов, Вы можете воспользоваться услугами организаций:

доставка автозапчастей Деловыми Линиями

«Деловые линии»

доставка автозапчастей ПЭК

«ПЭК»

доставка автозапчастей КИТ

«КИТ»

доставка автозапчастей Ратэк

«Ратэк»

доставка автозапчастей Энергия

«Энергия»

доставка автозапчастей Байкал-Сервис

«Байкал-Сервис»

доставка автозапчастей СДЭК

«СДЭК»

Форумы на www.gaz21.ru: ЗМЗ-53 на 92-м бензине — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЗМЗ-53 на 92-м бензине А так же ЗМЗ-66/511/513/523

#1 Пользователь офлайн5tudent Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Февраль 2013 — 10:38

На форуме GAZ66.ru прозвучал интересный вопрос: У кого какой пробег на двигателе с поджатыми ГБЦ под 92-ой бенз? Как полёт?
Ответы интересны в форме: Двигатель________, насколько фрезерованы ГБЦ ______ мм, пробег после фрезеровки _________ км. Ну и от себя можно добавить что-то

#2 Пользователь офлайн5tudent Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2013 — 06:34

80 просмотров и ни одного ответа. Похоже что все МЕГАфорсированные дрыгатели в гаражах пылятся, а не километраж наматывают
На 66-ом форуме та же фигня, только один ответил. У него пробег 6000 км после подрезки голов на 2мм, пока вроде все Ок.

#3 Пользователь офлайнTixomir Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6 815
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Курорт ВЦСПС
  • Настоящее имя: Владимир
  • Возраст: 54
  • Отношение к аутентичности: На себя посмотри!

Отправлено 26 Февраль 2013 — 07:48

Одно не понятно, 511-523 двигатель и без подрезки ГБЦ может «ходить» на 92 бензине, о чём есть рекомендация по настройке зажигания в мануале.

«До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. «
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

#4 Пользователь офлайн5tudent Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 26 Февраль 2013 — 08:08

Одно не понятно, 511-523 двигатель и без подрезки ГБЦ может «ходить» на 92 бензине, о чём есть рекомендация по настройке зажигания в мануале.

Могут, и даже на 95-ом бензе с ними ничего не сделается. Только все сейчас ратуют за подрезку голов и увеличение ст.сжатия ради повышения мощности. Я с ними согласен и сам к этому стремлюсь. Просто не вижу смысла лить 92-ой бенз и не получать от этого ничего, кромме повышения затрат.

Вопрос в другом, как двигатель ведет себя после подрезки? Только не сиюминутно, а в длительной эксплуатации. Поэтому и интересно видеть статистику: Двигатель, пробег, количество снятых мм.
Из чисто теоритических соображений:
Завод ЗМЗ не может рекомендовать подрезку для V образных двигателей, т.к. это тянет за собой доработку впускного коллектора.
Однако, на аналогичных по конструктиву головках двигателя ЗМЗ-402 официально рекомендована подрезка на 3,6 мм с заметой штанг.
Максимально допустимая подрезка для головок ЗМЗ-53 2мм.
Головки продаваемые для работы на 92-ом бензе двигателей ЗМЗ-53 и аналогичных ниже штатных головок (о чем говорит необходимость замены штанг). Т.е. можно предположить что они (грубо говоря) подрезаны на 2мм, при этом смещены шпильки крепления паука и впускные окна.

Исходя из этих фактов можно предположить, что после подрезки штатных головок двигатель будет себя чувствовать хорошо, НО! Это теория, а что же на практике? А на практике все кто проделывал эту операцию пока молчат.

#5 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 12 Март 2013 — 09:22

Я пока могу только поделицца негативным опытом, хотя набаяню, уже жаловался где-то тут =)
Мне толи голову криво запилили толи что, но паук видимо от прогрева смещается и бывает течет тосолом в поддон.
Потом проходит. Потом опять. + похоже разная высота головок получилась потому что по одной половине двигателя компрессия около 10 а по второй кажется 9 =)
Не уверен что из-за этого, но мотор в районе 600-700 об/м очень нехило колбасит.
Проехал пока совсем немного, кузов все никак не доделаю до конца.
Но имхо проблемы могут быть только с вышеописанным. Износ деталей движка от перехода на 92й будет не страшнее чем когда волговский с 80 на 92 переводят , т.е. никаким =)

#6 Пользователь офлайн5tudent Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 17 Август 12
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Сергей
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2013 — 09:28

Я пока могу только поделицца негативным опытом, хотя набаяню, уже жаловался где-то тут =)
Мне толи голову криво запилили толи что, но паук видимо от прогрева смещается и бывает течет тосолом в поддон.
Потом проходит. Потом опять. + похоже разная высота головок получилась потому что по одной половине двигателя компрессия около 10 а по второй кажется 9 =)
Не уверен что из-за этого, но мотор в районе 600-700 об/м очень нехило колбасит.
Проехал пока совсем немного, кузов все никак не доделаю до конца.
Но имхо проблемы могут быть только с вышеописанным. Износ деталей движка от перехода на 92й будет не страшнее чем когда волговский с 80 на 92 переводят , т.е. никаким =)

Не кошерно как-то выходит, сочувствую

#7 Пользователь офлайнDeath Car Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 990
  • Регистрация: 31 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р’65; Chevrolet Caprice Classic’92.
  • Телефон: Galaxy.
  • Возраст: 33
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 12 Март 2013 — 22:03

На моём авто головы запилены на 2 мм, как у всех. Негативных аспектов с протёками и прочим — нет, даже от обратных вспышек в карб (при регулировках, сменах карбов) — ничего не стало, в картере только масло, снаружи сухо. В прошлом сезоне поездил не так много, но достаточно для того, чтобы вылезли косяки, однако их не случилось. Масло мотор не жрёт, давление в норме, как и температура. Работает достаточно мягко и очень резво откликается на газ. Езжу на 92м — намёков на детонацию нет, всё отлично пускается, работает. ИМХО — тут всё зависит от изначального состояния деталей, если, например, запиленные на 2 мм головы до этих запилов стопроцентно никто никогда не шлифовал, плюс — впускной коллектор сугубо от этого мотора и к этим головам на заводе был прикручен — на 99% всё будет пучком. Видал я и смены на чужие коллектора, головы — сразу откуда-то вылазят внушительные щели, что-то не хочет стыковаться, и так далее. Странно, но, видимо, тут уж изначальная некоторая кривость нашей техники виновата. То же абсолютно можно сказать и про Волгу саму — сколько по одним и тем же чертежам делали крепежи, сколько народу поставило в 21 такой мотор — оно у каждого встало по-разному. Вот и тут то же самое.

Caprice’92, 355 cu.in, L98 (TPI injected) swap, .030 overbored, ported ‘128 al. «Corvette» heads, 10.5/1, 214/218@.050 488/495 lift cam, all-Comp/Howards Cams valvetrain, 1.6 RR, SLP runners, modded 700R4, 3.08’s + posi + rear disc brakes, front SSBC al. calipers, etc.
GAZ 21R, ZMZ 6603, V8 260 cu.in, Edelbrock 4 barrel, B10 fuel pump, lite-ported ‘6603 heads, dual plane intake «old style», etc . Rebuild soon.
Big block Chevy 460 cu.in. — in progress.

#8 Пользователь офлайнAndrej77 Иконка

Pip

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Февраль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: Газ 24-01
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 05 Февраль 2016 — 17:51

Всем привет, живу в германии, брату на 24 Волгу поставили 511 Мотор, на 95 Бензине пока всё хорошо, ниже октана у нас просто нет. Головки не точили. Собираюсь ставить себе тоже, мотор разобран, хочу точить головки на 2мм, если кто что посоветует, буду рад. Будут проблемы напишу.

#9 Пользователь офлайнDICTUM-FACTUM Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Отправлено 06 Февраль 2016 — 09:05

Сточишь головы,не сядет впускной коллектор,надо в нем рассверливать отверстия под шпильки.

#10 Пользователь офлайнAndrej77 Иконка

Pip

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Февраль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: Газ 24-01
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 10 Февраль 2016 — 11:12

сложно рассверлить?

#11 Пользователь офлайнDICTUM-FACTUM Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 769
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

Отправлено 11 Февраль 2016 — 11:23

Да вроде нет.

#12 Пользователь офлайнErmoxa Иконка

  • Волгоненавистник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 04 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: HUMMER H3, ГАЗ 21Р, ЗИМ12, ГАЗ 3110
  • Телефон: +7 9о3 1о1 78 7з
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2017 — 14:48

Коллеги, кто может проконсультировать по ЗМЗ 511, коробка и мост. Как ведет себя с родной коробкой и мостом. На 23 стоял автомат, но история утверждает что успешно испытали и наши мех. коробки.

Куплю или обменяю: Приемник, воздушный фильтр ЗИМ.

#13 Пользователь офлайнВладимир_89 Иконка

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 311
  • Регистрация: 20 Сентябрь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21р 69′
  • Возраст: 16
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 20 Февраль 2017 — 15:55

Привет, Алексей!
да, наша механика без проблем стыкуется с 511. Мост тоже, только вот родной пары 4.55 многовато для этого мотора — лучше перейти на пару 4.1 (24 мост) или 3.9 (2410).
Некоторые переходят на пару 3.58 (мосты поздних «Волг» с мотором Крайслер).
В оригинале на 23 и 2424 были мосты с парой 3.38

#14 Пользователь офлайнErmoxa Иконка

  • Волгоненавистник
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 464
  • Регистрация: 04 Март 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: HUMMER H3, ГАЗ 21Р, ЗИМ12, ГАЗ 3110
  • Телефон: +7 9о3 1о1 78 7з
  • Возраст: 38
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 21 Февраль 2017 — 12:47

Спасибо Владимир. Все ясно все понятно.
Куплю или обменяю: Приемник, воздушный фильтр ЗИМ.

#15 Пользователь офлайнAndrej77 Иконка

Pip

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 05 Февраль 16
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: Газ 24-01
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2020 — 13:57

Давно здесь не появлялся, если кому интересно:
в общем головки сточил на 2 мм, больше не решился. Отверстя под шпильки в пауке деиствительно пришлось рассверлить, но это не трагично и не долго. Всё встало нормально, окна и каналы сошлись. Штанги соответственно тоже пришлось укоротить, но и здесь боятся нечего, снимаем наконечники и обрезаем штанги. Мотор после сборки пару лет пролежал, был занят рестоврацией кузова. После установки завёлся сразу. Была допущена ошибка по незнанию, резинки под пауком смазал герметиком перед установкой. Естевстввенно они поползли. Стало это ясно после того как я установил, что на 8м цилиндре свеча сухая, было понятно, что кроме воздуха она ничего не видит.
Новые резинки поставил, предварительно всё обезжирив. Сейчас всё в норме. В общем могу с уверенностю сказать, 2мм снимать можно смело.

#16 Пользователь офлайнT1974A Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 267
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 17 Июль 2020 — 23:13

Владимир_89:

да, наша механика без проблем стыкуется с 511. Мост тоже, только вот родной пары 4.55 многовато для этого мотора — лучше перейти на пару 4.1 (24 мост) или 3.9 (2410).
Некоторые переходят на пару 3.58 (мосты поздних «Волг» с мотором Крайслер).
В оригинале на 23 и 2424 были мосты с парой 3.38

Вот именно что пара 3,9 для V8 слишком много. У меня ЗМЗ-21А с несущественными доработками её запросто тащит. ИМХО 3,58 или 3,38 если удастся достать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *