Как отполировать царапины на лобовом стекле
Перейти к содержимому

Как отполировать царапины на лобовом стекле

  • автор:

Как отполировать царапины на лобовом стекле

При оплаті замовлення банківською картою, обробка платежу (включаючи введення номера карти) відбувається на захищеній сторінці процессинговой системи. Це означає, що ваші конфіденційні дані (реквізити карти, реєстраційні дані та ін.) Не надходять до нас, їх обробка повністю захищена і ніхто не може отримати персональні і банківські дані клієнта.

При роботі з картковими даними застосовується стандарт захисту інформації, розроблений міжнародними платіжними системами Visa та MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), що забезпечує безпечну обробку реквізитів Банківської карти Власника. Застосовувана технологія передачі даних гарантує безпеку по операціях з банківськими картами шляхом використання протоколів Secure Sockets Layer (SSL).

Коли Трійця 2022. Дата святкування в Україні

Читать дальше
Когда Украина празднует Троицу-2024 и какие отличия восточного и западного обряда

Фильм Голда с Хелен Миррен: интересные факты со съемочной площадки

Читать дальше

Фильм Голда. Судный день: Хелен Миррен о перевоплощении в образ, съемках и исторической точке Украины

Ми використовуємо cookies, щоб проаналізувати та покращити роботу нашого сайту, персоналізувати рекламу. Продовжуючи відвідування сайту, ви надаєте згоду на використання cookies та погоджуєтесь з Політикою конфіденційності.

Как убрать царапины с лобового стекла автомобиля?

Как убрать царапины с лобового стекла авто?

Есть несколько способов своими руками убрать царапины с автомобиля, особенно с его лобовой поверхности. Сегодня мы рассмотрим самые популярные и эффективные.

Полировка

Полирование — единственный путь к восстановлению лобовой поверхности от царапин без дорогостоящей замены, стоимость которой начинается от десяти тысяч рублей.

Какие царапины поддаются удалению с помощью этого способа? В первую очередь это решение для мелких, незначительных повреждений, появляющихся на автомобиле из-за работы грязных щетинок стеклоочистителя.

Способ избежать подобного – предоставить работу по очистке в руки профессионалов. Если же трещины на лобовой поверхности стекла крупнее, ощущаются сильными физическими выбоинами, например, от столкновения с камнем, этот способ не спасёт.

Необходимо принимать другие меры, о которых, рассказано будет ниже. По большей части они сводятся к тому, что царапину необходимо замазать до замены лобового стекла, так как крупные выбоины не поддаются любым другим ухищрениям.

Ручная полировка лобовой поверхности

Для ручной полировки лобовой поверхности стекла понадобится:

  • Машинка с оборотами от 1000 до 1400 оборотов в минуту (болгарка не справится с задачей, использование такого инструмента приведет к перегреванию стекла и дополнительным трещинам);
  • Оправка, служащая связующим для присоединения круга к инструменту;
  • Пульверизатор;
  • Плёнка ПЭТ или малярная лента;
  • Специальная паста (особенно хорошо работает состав на основе диоксида церия), зубная паста не сгодится, приобретите качественный продукт для хорошего эффекта;
  • Средство для отмывания стёкол (потребуется как до, так и после обработки);
  • Полипропиленовая салфетка.

Вам потребуется руками тщательно отмыть лобовое стекло, используя средства для убирания битумов и/или насекомых, далее защитите плёнкой ПЭТ поверхности. При локальной работе пометьте царапину маркером. Ваша задача – обозначить рабочую зону с царапинами не менее квадрата со стороной 30 сантиметров. Как минимум всегда стоит закрывать под малярную ленту (ее практически невозможно потом отмыть).

Важно помнить, что процесс занимает время, чтобы царапины максимально сгладились, рассчитывайте на 4-5 часов вашего труда.

Следующие действия пойдут в такой последовательности: макните чистый аппликатор в массу для очистки, протрите стекло для полировки ещё раз, до скрипа, далее – снова смочите пульверизатором. Смесь с помощью диска разместите на обработанной поверхности лобового стекла и аккуратно приступайте к полировке.

Полировка лобового стекла

На что нужно обратить внимание

  • Придерживайтесь идентичного времени обработки всех царапин, чтобы поверхности лобового стекла автомобиля в последующем обладало равномерной гладкостью;
  • Следите за температурой стекла, не давайте перегреваться;
  • Выдерживайте угол при работе в пределах пяти градусов;
  • Не поднимайте обороты диска выше 1400 в минуту;
  • Не оставляйте пасту под солнцем, иначе она мгновенно высохнет;
  • Для проведения работ выберите безветренную погоду.

Что же делать с глубокими царапинами лобового стекла?

Для начала повреждение нужно заполнить клеем на основе смол, этот способ универсальнее всего, однако может вызывать мутность стекла, да и руками потом удалить такое сложно, так что прибегайте к нему только в случае крайней необходимости.

Как временное решение подойдёт восковой карандаш или парафин. Он заполнит трещины.

Необходимо понимать, что данные меры временны и убирание царапин с лобового стекла не является панацеей, но на несколько дней до зарплаты смогут компенсировать ущерб. Замена неизбежна.

Глубокие царапины лобового стекла

Заключение

Таким образом, основываясь на полученной информации, вы можете выбрать свой путь к устранению проблемы в удобной для вас форме. Будьте аккуратны и прибегайте к помощи профессионалов, когда это необходимо, в остальном – желаем удачи!

Как быстро и дешево избавиться от мелких царапин на лобовом стекле

Со временем лобовое стекло покрывается мелкими царапинами, которые не только портят внешний вид автомобиля, но и доставляют водителю определенный дискомфорт, мешая обзору. Как решить эту проблему? Можно обратиться к профессионалам, дерущим с клиентов три шкуры, а можно запастись терпением и отполировать триплекс своими силами, существенно экономя кровно нажитые.

Поделиться

Изображение Как быстро и дешево избавиться от мелких царапин на лобовом стекле

В Москве стоимость работ по удалению мелких царапин ветрового стекла стартует с отметки в 5000 рублей за 1 кв.м триплекса — отнюдь недешевое удовольствие, согласитесь. Но если у водителя руки растут из правильного места, то он вполне может отполировать «лобовуху» самостоятельно: было бы, как говорится, желание и время. И, конечно, некоторые подручные средства.

Хорошо, когда есть возможность прикупить профессиональный полироль (1000—1500 ₽). Тем же, кто вынужден считать каждую копейку, можем рекомендовать в качестве альтернативы полироль-порошок, цена которого в три-четыре раза ниже прайса аналогичных жидких средств.

По большому счету, не так важно, какой именно продукт вы выберете. Главное — подготовка, аккуратность и строгое следование инструкциям.

Что делать, если даже новые «дворники» не чистят и скрипят

Как бороться с плохой работой щеток стеклоочистителя

colourbox.com

Читайте также

Итак, для начала следует подготовить автомобиль: загнать его в закрытое помещение, куда не проникает пыль и прочий «мусор» с улицы. Очищаем триплекс таким образом, чтобы на нем не осталось никаких песчинок и грязи, а иначе появятся свежие царапины. Этому этапу уделите особое внимание — тщательно помыть поверхность лобового стекла действительно очень важно.

Далее, если вы приобрели жидкий полироль, укройте пленкой кузов машины (за исключением «лобовухи», естественно), дабы брызги не попадали на лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнители — отмыть их потом будет непросто. Что же до порошка, то его нужно разбавить водой, чтобы в итоге получилась паста, напоминающая сметану. В таком случае авто можно не «заворачивать» — порошок убирается легко.

Как защитить лобовое стекло от насекомых

Существуют ли средства борьбы с останками разбившихся о «лобовуху» мух и жуков

фото globallookpress.com

Читайте также

Жидкое средство наносим как на диск полировальной машинки, так и на поверхность стекла, а порошок — только на «лобаш». Аккуратно — на невысокой скорости вращения — приступаем к процессу. Помните, что долго работать с одним участком крайне нежелательно (триплекс нагревается), как нежелательно и давить на стекло — в противном случае рискуете получить трещину.

При первых признаках подсыхания пасты распыляйте на поверхность немного воды — она не только охладит стекло, но и не даст средству засохнуть. Время от времени останавливайтесь, выключайте машинку, протирайте триплекс сначала влажной салфеткой, а потом сухой и смотрите, насколько успешно идет процесс. У «любителей» полировка лобового стекла, как правило, занимает порядка 2—3 часов — наберитесь терпения.

По итогу освободите кузов от пленки и хорошенько промойте триплекс и прилегающие территории. Надеяться, что стекло заблестит как новенькое, не стоит — скорее всего, останутся крошечные точечные вкрапления и глубокие царапины. Зато вы без труда — а главное, и без особых затрат — справитесь с мелкой паутинкой, созданной щетками стеклоочистителя и прочими внешними «вредителями».

Выстрел на удачу: первый тест-драйв нового KIA ProCeed

Корейцам удалось сделать KIA ProCeed по-настоящему заметным в потоке

Выстрел на удачу: первый тест-драйв нового KIA ProCeed

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #безопасность дорожного движения
  • #автосервис
  • #ремонт
  • #техническое обслуживание

Как убрать царапины со стекол автомобиля?

Как убрать царапины со стекол автомобиля?

Со временем, каждый автовладелец сталкивается с тем, что на стеклах появляются царапины, мелкие и более глубокие. Чаще всего повреждениям подвергается лобовое стекло. Это довольно некомфортно для глаз, так как нужно постоянно смотреть как бы сквозь дефекты из-за чего может создаться аварийная ситуация. Чаще всего мелкие царапины можно убрать самому, не обращаясь в сервис.

Как именно это сделать? Многое зависит от глубины самих царапин, поэтому рассмотрим несколько вариантов.

Как убрать царапины со стекол автомобиля.

Как избавиться от поверхностных царапин?

Мелкие царапины можно убрать с помощью WD-40. Это полировочное средство, в виде аэрозоля, чаще всего применяется для полировки фар. Но его также можно использовать и при полировки мелких повреждений поверхности стекла.

В этом средстве содержится уайт-спирит, он отмывает загрязнения. Так же содержится минеральное масло, которое обладает водоотталкивающим действием. Масло образует пленку, которая заполняет и перекрывает дефекты на стекле, делая его ровным гладким.

Работа проводится в несколько этапов:

  1. Стекла моют с помощью воды или специального средства.
  2. WD-40 распыляют на стеклянную поверхность и протирают мягкой тряпочкой.
  3. Стеклу дают высохнуть.
  4. После высыхания можно увидеть, что микроцарапины пропали. Средство обладает не только полирующим но и защитным действием, поэтому автомобильное стекло ещё долго будет блестеть и меньше пачкаться. Аэрозоля из одного баллончика хватит на обработку не только стекол, но и фар.

Как убрать со стекла автомобиля царапины средней глубины?

В данном случае необходимо приобрести специальные составы и наборы для полировки, их можно найти в любом автомагазине или в интернете.

В набор входят:

  • диск, к которому крепятся круги для полировки.
  • переходник, который позволяет прикрепить диск к электродрели.
  • круги для полировки из войлока.
  • несколько кругов из наждачной бумаги (с разной жесткостью – 150, 1000, 2000, 3000.)

С помощью этих предметов можно провести как грубую так и финишную шлифовку.

Также нужна будет полировальная паста или сухая смесь, их производят с разной степенью зернистости, которые отличаются по цвету.

Фиолетовая – самая крупная зернистость. Предназначение – удаление глубоких царапин. Задействуется в процессе первой, черновой обработки.

Красная – крупная зернистость.

Жёлтая – паста с мелкой структурой, для полировки.

Белая – алмазная паста, мелкозернистая. Она применяется для финишной обработки.

При совершении покупки, учитывайте, что чем глубже и больше царапины, тем грубее должна быть паста. Но покупать нужно не только крупнозернистую, а к ней ещё и мелкую финишную пасту или смесь.

Как убрать со стекла автомобиля царапины средней глубины?

Никогда не используйте для полировки зубной порошок или зубную пасту, хотя некоторые и пытаются это делать. Этот лайфхак подойдёт для натирки фар, но его нельзя использовать для стекла.

Алгоритм удаления царапин средней глубины:

  1. Тщательно вымыть поврежденное стекло, чтобы не расцарапать его дополнительно частичками песка и грязи. Желательно это делать в гараже или в другом закрытом помещении. Тогда стеклянная поверхность при высыхании не загрязнится уличной пылью.
  2. На дрель крепится насадка (с помощью переходника) со шлифовальной бумагой. Для начала берем шкурку с самой крупной зернистостью Р150, каждый раз меняя на более мягкие – Р1000, Р2000, Р3000. Шлифуем и полируем, пока царапины полностью исчезнут. Шлифовать нужно не только саму царапину, но и немного вокруг неё, чтобы не создался эффект линзы. Иначе просто получится круглая вмятина на стекле, которую будет видно и она будет мешать обзору. После этого наносим шлифовальный состав.
  3. Аэрозоль просто распыляем, а вот порошок сначала нужно растворить в воде и когда консистенция станет как густая сметана, наносим на царапины.
  4. После нанесения состава, стекло нужно подшлифовать дрелью с прикреплёнными войлочными кругами. Потом стекло необходимо опять помыть, со средством и тщательно смыть чистой водой и просушить. Таким способом убираются практически все царапины, кроме очень глубоких.

Как убрать глубокие царапины?

Их тоже реально убрать, просто немного более сложным способом.

Для этого, достаточно трудоемкого процесса, вам будут нужны:

  • электрическая орбитальная полировальная машина;
  • алмазные шлифовальные диски — с разной степенью абразивности — от Р150 до Р3000;
  • порошок оксида церия — легко можно найти или заказать через интернет;
  • паста ГОИ или средство для полировки с низкой степенью зернистости;
  • восковая или парафиновая свеча.

Сначала, со скоростью 1400 оборотов нужно зашлифовать царапину и захватить место вокруг неё. Для этого берём шлифовальные алмазные диски разной жесткости. С самого начала проводится грубая шлифовка, потом мелкая. Но применять отделочные круги нельзя, они просто поцарапают стекло и его останется только поменять.

Работать шлифовальной машиной нужно быстро и расторопно, чтобы на долго не останавливаться на одном участке и не появилась выемка на стекле. Из-за трения стеклянная поверхность быстро нагревается, поэтому её необходимо смачивать водой. Шлифовать нужно нажимая на инструмент, но в меру, рассчитывая усилия, чтобы стекло не повредилось.

Шлифовать нужно до тех пор, пока царапины будут видны, а место полировки не станет матовым. Чтобы, после этого, отполировать поверхность, оксид церия в виде порошка смешивают с водой до густой консистенции, как зубная паста. Этот состав наносят на отшлифованный участок. Затем полируют дисками из войлока.

После чего, стекло полностью полируется и хорошо вымывается, чтобы не остались следы оксида церия. Последний этап – полировка пастой ГОИ, которую смешивают с воском или парафином, или полировальным составом с наименьшей абразивностью. Этот процесс проводится, также, полировальной машиной и войлочным кругом.

Затем стекло снова моют и оставляют высохнуть. Этот способ убирает практически все царапины и даже самые глубокие. Но в отличие от шлифовки, полировальной машиной работают, двигая ею медленно и плавно.

При работе важно придерживаться таких рекомендаций:

  • не водить долго по одному участку, чтобы не образовалась выемка.
  • движения должны быть аккуратными и очень плавными.
  • смотреть, чтобы на стекло не попала пыль и грязь, особенно во время полировки.
  • тщательно обработать всю поверхность.
  • часто промывать шкурку от стеклянных частиц.
  • правильная последовательность всех процессов.

С помощью современных инструментов и специальных средств можно убрать любые царапины со стекла автомобиля.

ПОМНИТЕ! При отсутствии навыков и уверенности в своих силах лучше все-таки доверить эту работу мастерам. Специалисты сети автостекольных сервисов Bitstop помогут Вам избавиться от глубоких царапин и сколов на лобовом стекле или заменить лобовое стекло Вашего автомобиля.

  • 12.04.2021
  • Полезные советы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *