Как отличить впускной распредвал от выпускного к4м
Перейти к содержимому

Как отличить впускной распредвал от выпускного к4м

  • автор:

Как отличить впускной распредвал от выпускного к4м

Собственно сабж. Как определить где впуск, а где выпуск? На самих валах нет ни одной надписи. Имеются только проточки-близко друг к другу и на расстоянии сантиметра в два. Номеров тоже нет никаких, обозначений АМ и ЕМ тоже не присутствует.
Двигатель 1.6 к4м.

17.07.2012, 00:04
а что с ними случилось?
17.07.2012, 00:12
кмк как снимал так и есть
ближний — впускной
дальний — выпускной
Повторюсь, а что случилось то?
17.07.2012, 00:14

Были сняты в попыхах и не помечены. Теперь нужно определить где какой.
PS^ Повторюсь. На валах нет ни одной надписи с маркировкой, по выработке в постелях тоже не определить-валы хоть и не идеальны, но выработки видимой нет( по которой можно было-бы хоть сопоставить установку).

17.07.2012, 00:22
Сдесь есть маркировка Р/Валов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=93
17.07.2012, 00:34

Сдесь есть маркировка Р/Валов
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=93

Повторюсь. На валах нет ни одной надписи с маркировкой Не думаете же Вы, что я тупее паровоза? Все тех.ноты и рук-ва по ремонту не единожды просмотрены и проверены.

17.07.2012, 00:36

Не думаете же Вы, что я тупее паровоза? Все тех.ноты и рук-ва по ремонту не единожды просмотрены и проверены.
Думаю, что нет

17.07.2012, 00:39

Единственный возможный способ-это определить по двум круговым проточкам, но нигде нет инфы, на каком валу какие.:cray:

17.07.2012, 00:40

а посмотреть их расположение по направлению кулачков? был у меня авто с перепутанными валами.. Работал идеально. Только пазы стояли /\ (или наоборот, не помню уже) Поставив р\в наоборот добился расположения пазов согласно технот. В работе авто ничего не поменялось. Весьма был удивлен польским умельцам.

17.07.2012, 00:46

а посмотреть их расположение по направлению кулачков?

Это само собой. Но хочется для большей уверенности определить точное расположение. Т.к может это и окажется странным, но кулачки расположенны почти симметрично, расхождение всего миллиметров 5-7, а должны на 90*примерно .

17.07.2012, 00:49

Если уж на то пошло
работа двигателя 1-3-4-2
впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск
посмотри какие кулачки когда работают

17.07.2012, 01:03

Если уж на то пошло
работа двигателя 1-3-4-2
впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск
посмотри какие кулачки когда работают
Это все мне доподлинно известно. Но что-то я очкую (с)
Был бы одновальный двигун-проблем бы не было, а тут лучше лишний раз перебздеть. Больно дорого обходится ремонт ГБЦ и замена клапанов.Понятное дело, что если не узнаю, на каком валу какие проточки, то буду выставлять по кулачкам. Но это лишнее время и потраченные нервы.

17.07.2012, 01:40

Подскажу, не видя двигателя:dntknw:
На РВ есть прорези с торца
Прорези на распредвалах, расположены на одной линии, чуть ниже оси РВ
1-й цилиндр в ВМТ
Это такт рабочего хода 1-го цилиндра
В этом положении все клапаны 1-го цилиндра должны быть закрыты
Посмотри, при повороте обоих РВ на 90 град должны быть закрыты клапана 3-го цилиндра и тд.

superbiker
17.07.2012, 02:53
проточки ближе- впуск. Если собрать наоборот, клапана будут упираться в поршни.
17.07.2012, 09:28

проточки ближе- впуск. Если собрать наоборот, клапана будут упираться в поршни.

Вот спасибо. Еще для пущей верности проверю установку по кулачкам.

19.07.2012, 00:59

Итак подведем итоги. Признаки и маркировки по которым можно это сделать:
1. На валах должны присутствовать обозначения АМ(А)-впуск . ЕМ(Е)-выпуск.
2. Проточки вместе-впуск . на расстоянии-выпуск.
3. Кулачки валов на первом цилиндре должны располагаться / \
4. Клапана первого цилиндра закрыты.
Может кому поможет данная инфа, если вдруг что. bye:

25.07.2012, 10:26
Еще немного
25.07.2012, 23:06

Еще немного
Это для второй фазы, где фазик есть. На первой фазика нет и посадочные места шкивов одинаковые.

26.07.2012, 00:06

В левом верхнем углу моей картинки красным обведено K4M
Я не сам выдумал (читаем техноты)
Автор задал вопрос ему ответили (см первое сообщение)
Какие двигатели и с каким индексом ставили на 1-ю или 2-ю фазу? (может тебе виднее)
А что, уже на 1,6 поставили фазорегулятор?

26.07.2012, 02:01

Какие двигатели и с каким индексом ставили на 1-ю или 2-ю фазу?

2 Фаза:Тип двигателя = K4M ;1,6 л., 112 л.с., 16 кл., ряд, атмосферный JR5
Тип и индекс двигателя = 716 ; 760 ; 761 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ;
1 Фаза: Тип двигателя = K4M ;1,6 л., 107 л.с., 16 кл., ряд, атмосферный JH3

Тип и индекс двигателя = 700 ; 701 ; 704 ; 706 ; 707 ; 708 ; 709 ; 710 ; 712 ; 714 ; 718 ; 720 ; 730 ; 732 ; 734 ; 736 ; 740 ; 742 ; 743 ; 744 ; 745 ; 746 ; 748 ; 750 ; 752 ; 753 ; 754 ; 764 ; 776 ;

А что, уже на 1,6 поставили фазорегулятор?

Сам в шоке :suicide:
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=48200004&Unit=12600012&Img=FCE0000A

29.07.2012, 22:59

А что, уже на 1,6 поставили фазорегулятор?
Уже не раз затрагивали эту тему — таки да, на Л2Ф2 K4M есть фазик, такой же как на Меганах 1.6 ставился (т.е. не как на Л2Ф1 F4x).
Инфа 100%, сам лично видел и даже менял его 🙂

Распределительный вал (двигатель К4М)

распредвал

• Расположите паз (3) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.

Кулачки (4) цилиндра №1 должны находиться справа от вертикальной оси (5), если смотреть со стороны маховика двигателя.

обозначения на распределительном валу

Распределительный вал выпускных клапанов

• Расположите паз (6) на торце распределительного вала горизонтально и ниже оси вала.

Кулачки (7) цилиндра №1 должны находиться слева от вертикальной оси (8), если смотреть со стороны маховика двигателя.

• Установите распределительные валы, смазав моторным маслом опорные шейки.

— распределительный вал впускных клапанов,

распределительный вал выпускных клапанов.

Примечание:
Обязательно замените шпильку распределительного вала, если она вывернулась вместе с гайкой.

— крышку головки блока цилиндров,

— блок дроссельной заслонки,

— корпус воздушного фильтра,

— глушитель шума впуска,

— ремень привода ГРМ ,

— правую опору маятниковой подвески,

— ремень привода вспомогательного оборудования,

— правое переднее колесо.

• Подключите аккумуляторную батарею.

Распредвал впускной К4М 1,6

  • Распредвал впускной К4М 1,6 Renault оригинал (Франция), 8200100527, для Рено Дастер
  • Распредвал впускной К4М 1,6 #1

Цена может отличаться от указанной (больше/меньше). Для уточнения звоните: 8-921-89-89-710 или после заказа дождитесь письма с корректными ценами.

Производитель: Renault оригинал
Номер оригинала: 8200100527
Модификация: 1.6 4×2 MКП5 (102 л.с.)
1.6 4×4 MКП6 (102 л.с.)
Страна: Франция
Наличие: Под заказ

Распредвал впускной К4М 1,6 8200100527 — оригинальная запчасть, которая устанавливается на конвейере и авторизованными дилерами с заложенным производителем ресурсом. Производство Renault Group.

Как отличить впускной распредвал от выпускного к4м

Вал распределительный выпускной (распредвал выпускной) ECSE0417

Двигатель: 1.6л бензин

Код двс: K4M

Автомобиль : Рено Клио, Дастер, Флюенс, Кангу, Лагуна, Логан, Меган, Сценик, Сандеро, Симбол, Твинго, Винд / Лада Ларгус / Ниссан Альмера / Дача Логан, Сандеро, Сандеро Степвей, Дастер (Renault Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Scenic, Sandero, Symbol, Twingo, Wind / Lada Largus / Nissan Almera / Dacia Logan, Sandero, Sandero Stepway, Duster)

Номер детали:

130206522R / 130208342R / 130201495R / 8200216090 / 522616809 / 1412330

Французская корпорация Рено прославилась благодаря выпуску высокотехнологичных, современных и при этом простых по конструкции двигателей внутреннего сгорания для среднего класса. Их транспортные средства можно наблюдать в любом уголке нашей необъятной России и при этом увидеть невообразимую живучесть и высокую износостойкость аппаратов под любыми нагрузками.

Силовой агрегат под индексом K4M впервые появился в свете в 1998 году и имел огромный успех среди автолюбителей Renault кроссоверов Duster и супермини Clio за счет шикарных эксплуатационных показателей, непревзойденной надежности и работоспособности. К4М с рабочим объемом 1.6 литра получили ременной привод газораспределительного механизма и инжекторную системы питания. Инженеры оснастили установку четырехцилидровым блоком рядного типа с диаметром цилиндров в 79,5 мм и ходом поршня в 80 мм.

Восьмиклапанная головка БЦ оснащалась двумя распредвалами и имела несколько вариаций с фазорегуляторами на впуске, с гидрокомпенсаторами или же без того и другого. За все года выпуска завод-изготовитель предусмотрел несколько модификаций K4M на любой вкус и цвет, а главное размер кошелька с мощностным разбросом в 90-115 лошадиных сил. У последней версии в своем распоряжении шестнадцатиклапанная ГБЦ, распределительный впрыск топливной смеси и более мощный ДВС с итоговыми характеристиками в 133 лошадки с крутящим моментом в 16- Нм.

Что касается топливных характеристик, то первые два варианта могли прекрасно существовать на бензине АИ-92. Что нельзя сказать о спортивной установке, которая воспринимала исключительно АИ-95 и не терпела понижения данного показателя, это стоит учитывать при покупке Fluence или Kangoo. Если говорить об экологическом соответствии, то Рено, как всегда, показали себя на высшем уровне, предоставив соответствие K4M классу ЕВРО 4/5.

По свои недостаткам, у нашего героя есть некоторые проблемные зоны, характерные только этой серии. Все они устранялись в сервисном центре и не сильно были требовательно по времени и затратам, за исключением некоторых особенностей.

Всем известные иномарки Рено Laguna, Logan и Megane оснащенные фазорегуляцией страдали от появления его треска и преждевременного выхода из строя, как самого слабого звена уже на пробеге в 60000 км. Цена нового, как правило, обходилось водителю в кругленькую сумму и сильно ударяло по карману.

Ролик натяжителя или же заклинивание помпы считаются первоисточником изношенности ремня ГРМ в моделях Scenic и Sandero. Автолюбители Symbol неоднократно жаловались на плавающие обороты. Виновником принято считать неисправный впускной коллектор на Wind, который может дать трещину и не одну, или же замусоренный регулятор холостого хода, форсунки, дроссель на Twingo.

О проблемах популярной в наших широтах Lada Largus знает каждый – подушки, шкив демпфера коленчатого вала, а также датчик его положения, катушки зажигания. Все они изнашиваются раньше времени и быстро приходят в негодность.

Так называемый масложор или попросту течи масляной или охлаждающей смеси мучают водителей Nissan Almera, Dacia Logan и Sandero. Подтеки могут возникнуть из-под клапанной крышки, трещин в местах расположения термостата, слабого сальника коленвала и маслоотделителя.

В остальном K4M обладал невероятно живучестью среди своих сородичей и мог похвастаться запасом прочности в 400 тысяч километров, хотя завод-изготовитель заявлял ресурс лишь в 250 000 км. Самое главное своевременно заменять все горюче-смазочные материалы, вовремя замечать возникновение неисправности и сразу устранять ее во избежание ужасных последствий.

Стоит проговорить отдельно про такой элемент, как распределительный вал. В целом он не требователен и достаточно надежен, если исключить некоторые поломки, которые, как правило, образуются по вине автолюбителя или неисправности смежных элементов.

Неполадки с пружиной возникают только при неправильном монтаже детали и не соблюдении длины ее посадки.

Соприкосновение, или в простонародье – удар клапанной пружины тарелки с маслосъемным колпачком появляется только при некорректности поршневого хода, когда он увеличен и не соответствует заявленным характеристикам. Опять-таки ситуация вызвана непосредственно при капитальном ремонте.

Малейший дефект или несоразмерный компонент обязательно спровоцирует проблематику с клапанным приводом.

Если у вас появилась мысль установить ограничитель оборотов для Дача Сандеро Степвей, сразу откажитесь от этой мысли, так как пострадает не только распредвал, но и весь двигатель получить ряд последствий этого решения.

Микровключения нагара или микрочастички грязи с первого взгляда кажутся безобидными за счет своих размеров, но способны наделать много шума и неурядиц в ДВС, в том числе и с распредвалом, а именно с роликовыми толкателями.

По классике – загрязненная масляная жидкость в системе пагубно сказывается на всех элементах конструкции и несет за собой последующие растраты. Как минимум, уменьшается ресурсность всех составляющих узла, а как максимум они требуют скорейшей замены и приводят к капиталке.

Температурный режим смазки требует к себе пристального внимания. Малейшее понижение или повышение нормального состояния ведут к последствиям для деталей, которые напрямую контактируют с жидкостью, в том числе и распредвал.

Если плоскости толкателей недостаточно приработаны, готовьтесь к очередному ремонту, как следствие вы получите изношенный распределительный вал, который требует срочной замены.

Толкательные ролики капризны в плане подбора и выбора масла. Малейший намек на подделку, некачественность или дополнительные примеси гарантирует их скорое умирание.

Правильная кинематика газораспределительного механизма, несомненно, отвечает за весь функционал K4M и то, насколько долговечно и выносливо он вам прослужит.

Как вы уже поняли, не стоит пренебрегать правильностью выбора моториста и поставщика автозапчастей, чтобы грамотно выполнить ремонтно-восстановительные работы и вернуть вашего железного коня к жизни без вероятности повторного обращения на СТО.

В компании «Всё для Моторов» вы отыщите комплексный сервисно-диагностический центр и официального производителя неоригинальных комплектующих для моторной группы в одном лице. Мы сочетаем в себе уникальные услуги, которые гарантируют вам восстановление Лада Ларгус в кротчайшие сроки «под ключ».

Итак, по порядку, на крупнейшем оптово-розничном складе автозапчастей для ремонта двигателя К4М в Московской области в наличии абсолютно новый выпускной распредвал от производителя «Все для Моторов» под артикулом: ECSE0417. По качеству материалам изготовления и размерному ряду он полностью соответствует своим аналогам и родным исходникам с номерами: 1412330, 8200216090, 130208342R, 522616809, 130201495R, 130206522R, с одним лишь отличием – он производится под маркой All4Motors на нашем заводе.

В вашем распоряжении крупнейшее складское помещение, вмещающее в себя колоссальное количество номенклатурных позиций с регулярным пополнением и обновлением артикульного каталога. Распредвал для K4M находится в достаточном количестве, чтобы закрыть потребность больших оптовых представителей. Вам не придется делать предзаказ или ожидать приезда следующей поставки. Вы сможете забрать заказанную позицию уже сегодня самовывозом по адресу: Москва, Горки Ленинские, Технопарк М4, ул. Западная 28а в рабочие часы: будни – с 9 до 20, суббота – с 9.55 до 16, воскресенье – с 10 до 14.

Мы расширили нашу магистральную сеть доставок благодаря партнерским соглашениям с курьерскими службами: CDEK, Деловые Линии, Синий Кит, Достависта, ПЭК, BoxBerry, Яндекс Go, Пешкарики.

Закажите распредвал для Рено Логан или Меган сегодня и получите его в ближайшее время в следующих городах: Смоленск, Щёлково, Санкт-Петербург, Балашиха, Владикавказ, Волжский, Артём, Уссурийск, Кемерово, Новокуйбышевск, Череповец, Воронеж, Севастополь, Благовещенск, Златоуст, Черкесск, Волгоград, Тара, Рубцовск, Нефтеюганск, Северодвинск, Владивосток, Ростов-на-Дону, Бердск, Новомосковск, Краснодар, Махачкала, Курган, Уральск, Астрахань, Сыктывкар, Элиста, Керчь, Тверь, Новгород, Хабаровск, Ногинск, Бийск, Киров, Домодедово, Нальчик, Армавир, Братск, Тула, Сергиев, Обе, Одинцово, Старый Новороссийск, Ноябрьск, Тольятти, Жуковский, Серпухов, Стерлитамак, Химки, Нижнекамск, Тамбов, Павлодар, Томск, Брянск, Таганрог, Улан-Удэ, Калининград, Ижевск, Чебоксары, Липецк, Железнодорожный, Петропавловск, Евпатория, Челны, Ульяновск, Иваново, Кызылорда, Сызрань, Рыбинск, Норильск, Симферополь, Орск, Посад, Набережные Альметьевск, Кострома, Семей, Электросталь, Кисловодск, Пятигорск, Красногорск, Барнаул, Обнинск, Новосибирск, Новочеркасск, Оренбург, Ярославль, Тагил, Йошкар-Ола, Подольск, Новокузнецк, Омск, Петрозаводск, Муром, Нефтекамск, Абакан, Хасавюрт, Сочи, Пушкино, Екатеринбург, Волгодонск, Сургут, Ставрополь, Люберцы, Уфа, Арзамас, Мурманск, Димитровград, Батайск, Первоуральск, Назрань, Прокопьевск, Березники, Октябрьский, Каменск-Уральский, Находка, Дзержинск, Королёв, Казань, Саранск, Раменское, Каспийск, Вологда, Караганда, Ачинск, Пермь, Камышин, Оскол, Невинномысск, Энгельс, Пенза, Псков, Орёл, Северск, Грозный, Архангельск, Нижневартовск, Елец, Самара, Саратов, Рязань, Курск, Салават, Калуга, Камчатск, Комсомольск-на-Амуре, Ковров, Шахты, Магнитогорск, Красноярск, Челябинск Мытищи, Южно-Сахалинск, Дербент, Копейск, Кызыл, Уренгой, Белгород, Владимир, Якутск, Нижний, Миасс, Тюмень, Орехово-Зуево, Ангарск, Чита, Балаково, Усть-Каменогорск, Ессентуки, Майкоп, Новошахтинск, Коломна, Новочебоксарск, Иркутск.

Не затягивайте с восстановлением Ниссан Альмера, доверьтесь настоящим профессионалам своего дела, и вы не заметите, как быстро мы вернем рабочую лошадку в строй без потери эксплуатационных показателей. Напишите нам прямо сейчас в WhatsApp и немедленно получите ответ на заданный вопрос, ведь запросы обрабатываются в круглосуточном режиме 24/7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *