Как настроить рхх лансер 9
Перейти к содержимому

Как настроить рхх лансер 9

  • автор:

Как настроить рхх лансер 9

+7 909 611 71 68
Регулировка дроссельной заслонки Лансер 9

Рассмотрим нюансы, возникающие при установке и настройке дроссельной заслонки Митсубиси Лансер 9. Заслонка была восстановлена нашей компанией «Дроссель-Проффи». Смотрите видео, читайте рекомендации и задавайте интересующие вопросы.

Установка прокладки.

Для прокладки существует единственно правильное положение — уголок с правой стороны. При любом другом расположении у вас будет происходить подсос воздуха и обороты х.х. вырастут до 2000. Пока вы не исправите положение прокладки, обороты в норму не придут. Правильно установленная прокладка должна покрывать весь корпус, все отверстия должны совпадать.

Закусывает дроссельную заслонку

Если «пятак» дроссельной заслонки заедает в корпусе и не возвращается в исходное положение, то через образовавшийся зазор в систему поступает лишний воздух и обороты не снижаются.

Для этого ослабьте гаечку на «8» и поверните упорный винт шестигранником на 2,5 в требуемую сторону. Должен раздаться характерный щелчок возврата пятака на место.

Придерживая шестигранником упорный винт, затяните гайку ключом — это позволит избежать сдвига.
Попробуйте несколько раз с помощью «кулачка» открыть заслонку и резко отпустить. Пятак должен всегда вставать на место.

Настройка оборотов холостого хода (х.х.)

Для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя на х.х. используйте байпасный винт. Извлеките из корпуса резиновую заглушку, закрывающую винт, и при помощи отвертки отрегулируйте количество оборотов. Добивайтесь установки 750 оборотов на холостом ходу.

После настройки верните заглушку на законное место.

Настройка прогревочных оборотов

Если обороты не прогретого двигателя на холостом ходу слишком высокие или низкие, используется температурный корректор. Для этого ослабьте стопорный винт держателя пружины корректора и при помощи шестигранного ключа, изменяйте положение флажка выше или ниже. Тем самым вы регулируете прогревочные обороты.

После проведенной настройки затяните стопорный винт.

Как настроить рхх лансер 9

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как настроить рхх лансер 9

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2019
Вне форума

Репутация: 0

Всем добрый день! Про шаги РХХ.

История длинная и тянется с конца 2016 и по сегодня. 4G18, пробег 125 тыс, после установки ГБО начал громко звенеть и гудеть при разгоне как на газу так и на бензине , и пошла жара:

— Замена гофры — результат 0
— Удаление первого ката — результат 0
— Удаление второго катализатора, замена на стронгер — результат 0
— Замена всех прокладок выпуска — результат 0
— Замена всех подушек ДВС — 0

Дальше стало ещё веселее, АКПП стал переключаться с рывками и затупами.

— Замена масла АКПП — результат 0 (орет и рывки АКПП)

Диагностика АКПП ничего не выявила по части трансмиссии и был вынесен вердикт, АКПП живая и искать надо на двигателе причину.
Замечено проседание при пуске на 500 об и неспешный подъем до 750. Так же при нажатии на педаль тормоза провал оборотов до 500.

— Ремонт дроселля — установка подшипников и расклеп пятака — результат 0
— замена вакуума — 0
— поиск подсосов выявил дымок на клапане EGR. так же есть дымок на штоке дроселя, где стоит подшипник — может быть причиной?
— Замена ДАД — результат — 0
— замена клапана клапанной крышки — 0
— Установка нового ГБО+заглушка на EGR — чиповка на евро 2 и отшивка EGR. Результат — рев и рывки остались, пропало проседание до 500 об.
— Замена всех прокладок на впускном коллекторе + промывка форсунов и замена колечек — 0
— Замена шестерни кол-вала с бабочкой — результат — 0
— Замена катушек, проводов, свечей — результат — 0
— замена первой лямбды — 0
— Замена РХХ и ДПДЗ — результат 0
— Компрессия 14, 14, 14, 14
Ни один диагност не может выявить причину. Два официальных сервиса твердят, что все ок, но причину не знают, и тем более ГБО для них как красная тряпка.

Все это время с оборотами не было проблем, но был замечен один удивительный факт — байпасный винт и-за пересохшего резинового кольца вращасля сам от вибрации — заметил, когда выставил в одно положение, проехал 200 км по трассе, поднял капот и увидел, что он стоит в другом положении.

— замена колечка байпасного винта — результат 0., правда перестал сам вращаться

Все это время выставлял разные шаги 40-30-20-15-25-35-45 и все не давало никакого результата. При этом обороты были в норме.

И вот после врезки пламегасителя в выпускной коллектор — каким то чудом выставил 9 шагов — и машинка покатилась, АКПП в 90% вкидывает передачи бодро и без рывков, стала тише работать и динамичнее разгоняться. но шум (бурлящий звон)таки присутствует в районе 3000 тыс об. и выше — кто может подсказать, почему так? Если ставить больше 9 шагов — звонкий гул и рывки АКПП на всем диапазоне. Байпас в положении более 4 об. от закрученного до упора.
На данный момент пробег почти 185 тыс, есть подтрушивание на холостых и тычки в работе. на холостом в районе 1000 об идет вибрация в руль. куда ещё копать? Как может байпас влиять на работу двигателя и АКПП ? Все твердят, что не может. но факт есть.

Сообщение отредактировал VETALON — 14.11.2019, 16:39

Как настроить рхх лансер 9

Загрузка. Пожалуйста, подождите.

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или «Ленивые поворотники»

Проверка и чистка РХХ, адаптация ХХ, Краткое руководство

Titus

Просмотр профиля

Перейти к блогу пользователя

Перейти к альбомам пользователя

26.5.2013, 12:45

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29928
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация: 465

Прикрепленное изображение

Проверка и чистка РХХ (делаем все на полностью остывшем двигателе) :
1. Снимаем патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит РХХ, снимаем с РХХ разъем, выкручиваем три болта, вынимаем из корпуса дросселя РХХ, подключаем обратно разъем, держим РХХ в раскрытой ладони.
2. Второй человек садится за руль и включает-выключает зажигание (но не заводит двигатель), без пауз, повторяя серию «включил-выключил» раз 50-60 (чем больше повторений — тем точнее тест).
3. Каждый раз РХХ должен своим носиком отработать «туда-сюда» в осевом направлении, амплитуда около 1мм. Если его хоть раз подклинит или что-то будет не так визуально — РХХ уже «болеет».
4. Если РХХ разогреется так, что его невозможно будет держать в руке — обычно это говорит о межвитковом замыкании, в его наличии или отсутствии можно убедиться, проверив обмотки РХХ тестером:
—————————————————————————————————————
Измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора:

Прикрепленное изображение

Затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов:

Повторите указанную проверку для выводов верхнего ряда колодки.
Сопротивление должно быть в пределах 0,030-0,060 кОм .
Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного, регулятор неисправен и его следует заменить.
—————————————————————————————————————
5. Чистка РХХ — промыть карб-клинером, продуть сжатым воздухом, обильно смазать жидкой универсальной силиконовой смазкой (аэрозоль), повторить тест из пп.2-4, если РХХ не начал нормально работать — стоит искать новый или с разборки, если сопротивление обмоток в норме — можно установить Ремкомплект РХХ Amadeus.
При возможности — полная разборка РХХ и смазка трущихся пластиковых частей (оригинальных или из нашего ремкомплекта) консистентной термостойкой смазкой (в нашем ремкомплекте уже нанесена):
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18) от Amadeus Productions

Прикрепленное изображение

6. После тестирования и смазки-мойки РХХ желательно сделать адаптацию ХХ.

Адаптация ХХ (можно делать на остывшем или на прогретом двигатале) :
1. Снимаем клемму с аккумулятора на 15 минут (плюс или минус — неважно).
2. Одеваем клемму обратно.
3. Заводим машину, даёте поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки выключены.
4. Глушим машину, пауза 10 секунд, заведите опять.
5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты — если встали на 750-800 — все окей.
6. В последующие 100-150км пробега всё должно нормализоваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *