Как защитить трамблер от воды
Перейти к содержимому

Как защитить трамблер от воды

  • автор:

Как защитить трамблер от воды

Сообщение в конференции «4х4» 02.02.05 (оригинал).

Во-первых, герметизация — осуществляется силиконовым герметиком, которым тщательно обмазывается (другое слово тяжело подобрать) зазоры между проводами и наконечниками, на который ставится крышка трамблера и т. д. Практически все крышки трамблёра имеют вентиляционные отверстия, их также необходимо закрыть (просто лейкопластырем).

Все эти действия совершаются непосредственно перед возможностью попасть в воду. Сразу после воздействия освобождается вентиляция трамблёра. После снятия возможности попадания воды, проводка тщательно очищается, особенно примыкание крышки трамблёра (были случаи полной полимеризации герметика и снятие крышки с помощью большой монтировки с угрозой её поломать).

Во-вторых, используется продающийся например в системе магазинов AGA лак для проводки, который как и лак для ногтей быстро сохнет, создавая защитную плёнку. Стоит заметить, что лак хрупок и его действия хватает на поездку около недели. Кроме этого, он очень крепко держится там, где этого не надо, и его тяжело снять полностью.

В-третьих, когда влага всё же попала, используют влаговытеснители, распространённым примером которого является жидкость WD-40, однако существуют и специальные жидкости, более узкой направленности, чем упомянутая. Кстати ВД-ка универсальна настолько, что применяется даже для очистки обивки от масляных загрязнений:-)

Главным условием эффективной защиты перед водой является изначальная чистота обрабатываемых поверхностей, поэтому не надо лениться тщательно очистить перед применением указанных средств все контактные соединения и защищаемые поверхности.

Применение химии не означает отсутствие Ваших профессиональных знаний своей машины. Такие мелочи, как зубчатый ремень генератора, могут направить струю воды непосредственно на важный для зажигания узел. Поэтому в лабораторных (околодомашних:-)) условиях лучше проверить, как играет водичка у Вас под капотом и какие меры вы можете принять (поставить дополнительные щитки, предусмотреть возможность принудительного отключения вентилятора, перенести катушку в салон и пр.).

Стоит также поэкспериментировать над различными видами катушек зажигания, посоветоваться с автоэлектриками по заменяемости и подобрать более надёжную с хорошо укрытыми контактами или в хорошем корпусе (я, например, для РРК использовал катушку от Чайки). В/в провода также подбираются тщательно, обычно это не штатные, а подобранные по длине. Интересные заметки, но хорошо «держат» воду старинные провода, жесткие и с толстенным проводником внутри.

Следует также озаботиться подбором запасного подсобранного и проверенного комплекта: крышка, провода, свечи и коммутатор.

Есть также опасность «поймать воду» через посадочное уплотнение трамблёра, тогда Вы увидите чудесный эффект появления воды в трамблёре «ниоткуда», вытираете, а она снова там:-))

Опять-таки по опыту, если воды предстоит много, то не заморачивайтесь на покупку дорогих свечей, лучше ежедневно ставить новые, но дешёвые. дело в том, что температурный режим душа Шарко под капотом могут не выдержать даже самые замечательные платиновые и многоэлектродные.

Стоит обратить внимание, где и как проходят у Вас в/в провода, насколько близко они находятся от металлических поверхностей, иногда бывает необходимо изменить их заводскую подводку и применить более длинные провода.

На длинных бродах, но неглубоких имеет смысл натягивать на морду-подмоторное пространство заготовленную брезентуху с крючками — попадание воды в моторный отсек при этом будет минимальным.
И напоследок . при движении в воде следите, чтобы нос машины помещался в ямке после первого буруна (регулируется скоростью, в крайнем случае возможно касание буруна, но не более того — это и есть класс езды по воде:-))), тогда Ваш капот гарантировано не зальет:-)

Прямым признаком наличие влаги являетмя «молочное помутнение» влаговытеснителя.

Надо помнить, что все «влагоудаляющие» и «влаговытесняющие» жидкости (и для топлива в том числе) не удаляют влагу в прямом смысле. они только связывают её, поэтому полезно при наличии «помутнений» протирать эти места безворсовыми салфетками (обычно используют нетканый материал, продающийся в рулонах), но в труднодоступные места лучше подбираться «промокашками» типа туалетной бумаги, следя, чтобы не оставались куски оной.

Очень часто оставляют без внимания зону низа бегунка (просто не видно), если вы уж разобрали систему, то снимите и его.

Машина оборудованная компрессором может существенно ускорить убирание влаги, сжатый воздух — это вещь, главное «не загнать проблему глубже» :-))

Итоговый совет, если вода в системе есть. Торопиться теперь особенно некуда, поэтому все действия делайте по принципу «до верного».

Удачи и полного привода. Трушников.

P. S. Советы предназначены в первую очередь неспешным туристам, у спорта теперь есть механики и возможность полного преобразования в/в тракта:-)

Как защитить трамблер от воды

Интереует такой вопрос- у кого и как трамблер и катушка защищены от попадания воды? Понятно, что полиэтиленовый мешок насколько-то защитит, а есть ли другие решения? УАЗик- не подводная лодка, конечно, но все-же.

Senior Member
Уазовод
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 204

Есть ещё простой способ — одевается перчатка электрика, в пальцах дырки, через них провода, всё заматывается изолентой.

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 09.06.2006
Адрес: Москва, дер.Щукино
Сообщений: 585
Сообщение от БУХАЗЕЦ

Есть ещё простой способ — одевается перчатка электрика, в пальцах дырки, через них провода, всё заматывается изолентой.

Ну а дальше. Свечи, генератор и пр. как герметизируются?
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 08.09.2006
Сообщений: 204

Когда служил в армии, пригнали нам УАЗик из капиталки, так там двиг был сразу с полной герметизацией. Трамблёр в алюм. корпусе, из него экранированные провода идут под крышку которая закрывает свечи (в ряд)крышка с прокладкой. Генератор был тоже в корпусе и выходил шноркилёк, труба резиновая гофрированная. Это был двиг в родной комплектации, герметизированный.
Ну по поводу самодельных защит, могу подсказать, в каждом более менее крупном городе есть клубы трофи, и проч. Я обычно у них спрашиваю и подглядываю то, что интересно.

[Закрыто] Забрызгивает крышку трамблёра!

Дырдочки в трамблере замаж герметиком, на сливное отверстие сделай пробку, на крышку одень диэлектрическую резиновую перчатку из пальцев которой будут торчать провода, при необходимости будешь ее натягивать вниз и стягивать под трамблером хомутом. Псоле такой операции у меня ниразу не заливало ничего. еще купи жидкость для защиты высоковольтных проводов и перед гонкой брызгай все проводку. Ну про необходимость ставить силиконовые провода на свечи я уж молчу.

3 Ответ от ortoped64 02/02/2010 23:33:42

Re: Забрызгивает крышку трамблёра!

Сегодня ездили в лес немного покатались, при езде на скорости по болотам забрызгивает крышку трамблёра, раза 4 вставали протирали и ехали дальше. Кто может подсказать как защитить трамблёр от воды?:|

забрызгивание двигателя при глубоком броде происходит часто при попадании воды на штатный вентилятор радиатора.
Замечено, что установка электровентилятора на радиатор во много раз снижает вероятность залить трамлер.
У меня стоит вентилятор от ваз 03. Включается только в тяжелых условиях(жара, 1 передача, буксование). При глубоких бродах ни разу не заливал трамлер.

Защита трамблера

Всем привет! Смотрел на форме и поиском пользовался не нашел такой темы. Как можно защитить от попадания воды на трамблер и проводов идущих на свечи. А то при дожде или больших лужах приходиться ехать 20км/ч. Что бы не закидало а то приходиться останавливать протирать и дальше ехать

Ser Petr
Бывалый

Регистрация 30 Июл 2010 Сообщения 738 Реакции 3,665 Баллы 340

Странно. в моей практике всего ОДИН раз было, что трамблер залило — и то я пролетел на бешеной скорости огромный «ручеек». а вот в дождь. ну ни разу такого не было, даже не заморачивался! А по теме — попробуй спреем силиконовым побрызгать!

sim3568
Общительный

Регистрация 20 Дек 2010 Сообщения 10 Реакции 0 Баллы 62

Под крышкой сухо. Вода попадает на провода идущее на свечи и пробивает на массу и все машина глохнет. вот думаю че сделать. Кто то говорит перчатку резиновую одень и изолентой замотай. Но думаю может че по надежнее есть

Ser Petr
Бывалый

Регистрация 30 Июл 2010 Сообщения 738 Реакции 3,665 Баллы 340
Вода попадает на провода идущее на свечи и пробивает на массу и все машина глохнет.

Стесняюсь спросить — как во время дождя она туда попадает?
Как вариант — поменять ВВ провода на более качественные!

Владимир78
Завсегдатай

Регистрация 15 Июн 2010 Сообщения 508 Реакции 662 Баллы 215
Посмотри на уазбуке, http://forum.uazbuka.ru. У них эта тема терлась не раз.

александр76яр
Заблокирован

Регистрация 20 Янв 2011 Сообщения 2,046 Реакции 295 Баллы 345

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Маразм все эти защиты.Я керхером мыл двигатель без защиты трамблера и ничего страшного не случилось.Ставь силиконовые провода и крышка трамблера будет защищена

sim3568
Общительный

Регистрация 20 Дек 2010 Сообщения 10 Реакции 0 Баллы 62
Хм. хорошо. Большое всем спасибо буду экспериментировать.

Aleksandr31029
Заблокирован

Регистрация 14 Ноя 2011 Сообщения 664 Реакции 732 Баллы 215

Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Всем привет! Смотрел на форме и поиском пользовался не нашел такой темы. Как можно защитить от попадания воды на трамблер и проводов идущих на свечи. А то при дожде или больших лужах приходиться ехать 20км/ч. Что бы не закидало а то приходиться останавливать протирать и дальше ехать

поставь нормальный новый трамблёр и нормальные силиконовые провода вв , нормальные свечи с колпачками ( у меня : провода золотая серия , свечи NGK ) и поверь мне всё будет в порядке без всякой защиты , ну а если уж очень нетерпится что нибудь сделать то купи специальный спрей для защиты вв проводов и пролей им всю проводку под капотом
P.S. ну ещё мой тебе совет проверь всю проводку под капотом на к.з. и контакты массы ,катушку и комутатор возможно что у тебя просто слабая искра . и как говорится будет тебе счястье .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *