Как выбрать чехлы для колес
Перейти к содержимому

Как выбрать чехлы для колес

  • автор:

Как выбрать чехлы для хранения резины

Одним из весьма полезных для автомобилиста аксессуаров по праву считаются чехлы для хранения шин. Такая упаковка не только защитит колесо от повреждений, но и поможет не испачкать одежду и обивку багажника при транспортировке. Многие модели оснащены специальной ручкой для переноски.

Выбор этих изделий осуществляется исходя из их размера. Поэтому купить чехлы для хранения шин для своего автомобиля достаточно просто. Чтобы выбор был правильным, достаточно вооружиться рулеткой и измерить параметры колеса. Вам понадобятся следующие данные:

· – Внешний диаметр колеса с учетом высоты протектора;

Озвучив эти данные в любом магазине, вы без труда сможете подобрать чехлы для хранения колес и купить их.

Безусловно, чехлы для хранения шин могут стать отличным подарком знакомому автомобилисту, но для этого необходимо знать размер колес его машины. Для того чтобы купить чехлы для хранения шин нужного размера достаточно уточнить у владельца марку колеса (сославшись на необходимость выбора для себя). Затем вводите полученные цифры в любой калькулятор шин и находите нужные параметры. Теперь вы точно знаете, какие чехлы для хранения колес купить в подарок.

Ознакомиться с прайс листом на наши услуги Вы можете на странице Цены

Преимущества хранения колес в чехлах

Авточехлы

Как только приходит сезон смены зимней резины на летнюю и наоборот, ответственные автовладельцы задумываются о лучшем способе хранения колес. Просто бросить их на балконе или в гараже не получиться, ведь так они быстро придут в негодность. Такие автомобильные аксессуары, как чехлы для колес, становятся с каждым годом все более популярными благодаря их многочисленным характеристикам, которые помогают защитить резину долгое время без дополнительных манипуляций и обслуживания.

Хотя выбор чехлов от различных производителей огромен, но правильный выбор и использования, материал и качество исполнения изделий тоже важны. Как выбрать чехлы, какие есть виды и размеры — это и многое другое мы решили обсудить профессионалами и рассказать вам.

Общие сведения и назначение

Многие задаются вопросом, а так ли необходимы чехлы и зачем они вообще нужны? Начнем по порядку. Каждое из четырех колес является не менее важным элементом в автомобиле, как мотор, кузов и т.д. Они способствуют движению машины и без них она точно не сдвинется с места, к тому же безопасность водителя на дороге во многом зависит от их состояния. Ежедневно на колеса идет огромная нагрузка, они подвергаются всем неровностям полотна, воздействиях механическим и химическим.

Накрывать колёса полиэтиленовой плёнкой не следует

Уход и хранение также могут повлиять на их дальнейшую пригодность и пренебрегать этим не стоит. Ради экономии заворачивали в тряпки или просто накрыть полиэтиленовой пленкой не вариант, так как вероятно влага и конденсат, либо грязь всё равно попадут. Как показывает многолетняя практика — автомобильный чехлы оптимальный вариант, они рассчитаны на долгое хранение и специально созданы для этого, а значит учтено всё до мелочей.

Защитный чехол — это сшитые особым образом мешки из водо- и грязенепроницаемого материала, которые надеваются поверх колес. Чехлы для колес легкие и не занимают много места, помещаются в кармашек кресла или даже бардачок.

Чехлы для хранения колёс можно купить в интернет-магазине

  1. Защита от влаги и образования плесени.
  2. Защита от коррозии.
  3. Меньше влияют резкие перепады температуры.
  4. Пыль и грязь не попадают на поверхность колес.
  5. Грызуны не смогут повредить поверхность.
  6. Чехлы оснащены ручкой для удобного переноса и переворачивания. Транспортировка становится удобной и простой.
  7. Защита от повреждения острыми предметами и т.д.

К тому же чехлы можно использовать для перевозки запасного колеса в багажнике, обивка не будет пачкаться и повреждаться. Изделия бывают в разных ценовых категориях, но много и бюджетных вариантов. Хотя такая вещь покупается один раз и надолго, так зачем экономить на качестве?

Обзор видов

Выбор зависит от автовладельца, но к нему стоит подойти очень серьезно. Существует несколько видов и каждый из них по своему удобен:

  1. Открытые чехлы. Они многоразовые и самые дешевые из представленных вариантов. Покрывают поверхность только внешнюю у колеса. Вы можете быстро достать колесо из чехла или обратно упаковать. Для некоторых очевиден существенный минус — закрыто не всё, так что грязь может попасть в багажник или в гараж, а также наоборот на колеса. К тому же металлические диски или обод могут подвергнуться коррозии.
  2. Чехол на молнии. Хороши для хранения и транспортировки. Полностью закроют колесо. Большой выбор моделей, есть много цветов для любителей покупок под цвет авто и продаются в большом количестве. Главное — внимательно осмотреть молнии, лучше брать с металлическими зубцами, если хранение в закрытом помещении без доступа влаги, иначе молния заржавеет и выйдет из строя. Пластиковые быстро ломаются, но не боятся влаги, могут не выдержать больших нагрузок и сильного давления.
  3. Чехлы со стяжками из шнурка. Как и в открытом типе не полностью закрывают всю площадь, остается хоть небольшое, но отверстие посередине. Со временем шнурок слабеет и может порваться. Для транспортировки в дожди и снегопады не пригодны, шнурок мокнет и узел развязать трудно или замерзает. Может попасть влага и грязь внутрь.

Материалы

От материала из которого изготовлены чехлы зависит не только качество самого чехла, но и срок его службы. Материал должен быть прочным, швы ровными, изделие не должно иметь перекосов, не прошитых участков, сквозных отверстий в месте сшивания. Высоко ценится чехлы на колеса из комбинированных материалов.

Чаще всего встречаются:

  1. Из кожи и экокожи. Скорее декоративное украшение, используют для запасок (особенно подвесных). Герметичные, практичные и долговечные. Обычно шьют на заказ и украшают лейблами.
  2. Из плащевки. В основном дешевые варианты чехлов. Легко повреждается острыми предметами и от длительной нагрузки, хранить в них лучше в теплом и сухом месте.
  3. Из тканей с полиуретановым покрытием. На них не влияют солнечные лучи и они не пропускают жидкости. Этот материал прочный и не сможет повредиться при транспортировке или хранении колес на балконе.

Размеры

Опытные владельцы транспортных средств предпочитают брать чехлы на 3-4 сантиметра больше диаметра колеса (имеется в виду внешний).

В магазине встречаются чехлы с различным радиусом:

  1. От 13 до 16 дюймов. Подходят для летней резины. Имеют обозначение R13, R14, R15, R16 соответственно.
  2. 17-22 дюйма, предназначены для колес большого диаметра. Имеют маркировку R 17, R 18, R 19, R 20, R 21, R 22.

Если не оказалось нужного, то лучше брать больше, чем меньше по радиусу. Это позволяет легче помещать колесо внутрь, снижает нагрузку на застежки, обеспечивает циркуляцию воздуха внутри.

Как правильно хранить и транспортировать колеса в чехлах

Основные советы от специалистов, которые следует соблюдать:

  1. Перед помещением колеса в чехол обязательно следует его почистить от грязи и дать полностью высохнуть после мойки. Лучше даже обезжирить поверхность специальными средствами.
  2. Чехлы также должны быть в чистом виде, без повреждений и без ржавчины на молнии (если она присутствует). Водоотталкивающая ткань снаружи позволяет очищать их даже с помощью влажной салфетки в случае появления загрязнений.
  3. Размещать оптимально в подвешенном виде над полом за ручки. Так они наиболее качественно сохранятся от пагубного влияния внешней среды.
  4. Если нет возможности подвесить, то складывать следует пирамидой, положив боком. Просто ставить нельзя, они деформируются или появятся трещины при долгом хранении.
  5. Для постоянного хранения в гараже подойдут самые простые чехлы без застежек.
  6. Если планируется хранение или транспортировка колес вместе с дисками, то следует выбирать изделия из прочной ткани с хорошо пришитыми ручками, иначе они не выдержат общий вес и порвутся в самый неподходящий момент.
  7. Не ставьте рядом отопительные приборы и не размещайте у батарей.
  8. Можно переворачивать раз в месяц на другой бок.

Сезонное хранение шин

Заранее подготовьте место хранения. Уберите химические жидкости, лишний мусор, острые предметы и вообще всё, что может нарушать ровную поверхность. Солнечные лучи не должны попадать прямо на чехлы или открытые части шин.

Если шины с дисками, то не ставьте их прямо, только лежа на боку или комплект подвешивается на стену. Без дисков лучше не подвешивать и складывать не выше двух в пирамидку.

Также потребуется особое соблюдение температурного режима и влажности в месте размещения. Если владелец не может их обеспечить, большое количество СТО, шиномонтажей, автосервисов предлагают платную услугу сезонного хранения запасных комплектов. Тогда забота об их состоянии ляжет на чужие плечи и водителю не надо будет беспокоиться. Обычно проблем с ними не возникает, либо последует компенсация. В любом случае хозяин колес останется в плюсе. Стоимость услуг везде разная, но не надо экономить, так как повреждение колес может привести к необратимым последствиям в условиях автомобильного движения.

Подводим итоги

Чехлы на колеса скорее необходимость, чем прихоть. Бережное отношение к колесам позволит не только снизить расходы на покупку новых комплектов каждый сезон, но и повышает безопасность водителя с пассажирами на дорогах в любое время года. К тому при транспортировке шин без них будет сложно, а обивка багажника покроется грязью. В первую очередь чехол, выполняет защитную функцию от грязи, влаги, пыли, механических и химических повреждений. Это значительно увеличивает срок эксплуатации колес.

Чехлы для хранения колес: виды и правила выбора

Современная авторезина обладает целым рядом свойств и характеристик, которые были неизвестны еще лет двадцать назад. Вместе с дополнительными характеристиками пришла необходимость и в дополнительном уходе. В частности, необходимо правильно учитывать особенности хранения и транспортировки. Оптимально использовать при закладке на хранение чехлы для колес, разберем особенности приспособления.

Для каких целей используются чехлы для колес

Наиболее частым вариантом использования является – хранение. В целом изначально чехлы и создавались для такой цели. Существует много моделей авточехлов для покрышек. Могут защищать только внешние части резины, или закрывать все колесо. Многие модели имеют специальные ручки, облегчающие транспортировку. Зачастую чехлы, предназначенные для длительного хранения, имеют возможность подвески на крюки.

Другая разновидность – для запасного колеса. Отличается меньшей толщиной материала. Во многих случаях имеются дополнительные крепежные элементы.

Виды чехлов для колес

По способу закрывания чехлы делятся на три типа:

  • открытые;
  • замок-молния;
  • на затяжках.

Рассмотрим подробнее все варианты.

Открытые авточехлы не имеют застежки. Прикрывают только внешнюю часть колеса, точнее закрывают только саму шину. Просты в эксплуатации, часто применяются, как чехол для запасного колеса. Основное преимущество – возможность быстро достать колесо и упаковать другое. При транспортировке учитывайте, подобная упаковка не полностью закрывает шины, имеется риск испачкать салон.

чехлы для колес

Наиболее популярный вариант – замок-молния. Бывают варианты с зубцами из металла или пластика. Однозначно сказать, какие лучше невозможно. Металлические прочнее, недостаток – ржавеют. Пластиковые «молнии» удобны в использовании, зачастую ломаются при нагрузках.

Под «затяжками» подразумевают шнуры или ленты, они продеваются по кругу. Закрытие производится путем затягивания и связывания шнурка. Достаточно удобный вариант, исключение – запасное колесо, на морозе развязать узел бывает непросто.

Материалы изготовления

Чехлы для хранения колес могут производиться из самых разных материалов. Важно понимать, качество ткани значительно влияет на стоимость, качество изделия. Самые дешевые варианты производят из дешевой ткани, она служит недолго, быстро рвется. От влаги совсем не защищает, иногда наоборот вообще не обеспечивает вентиляцию резины.

Зачастую используется при изготовлении чехлов ткань Оксфорд или схожую по технологии изготовления, характеристикам. Для защиты от влаги и продления срока эксплуатации применяют полиуретановое наполнение. Результатом является защита от влаги и ультрафиолета, особенно важно, если диски с шинами хранятся на балконе, возятся в салоне, как запаска. Нужно учитывать, несмотря на защиту от влаги, полностью ткань не защищает от воды, имеются вентиляционные отверстия.

Необходимо учитывать особенности использования. Иногда чехлы используются для перевозки колес. Тогда нужно выбирать материал, способный выдерживать транспортировку. Ручки должны выполняться из качественных ремней, вшиваться в материал чехла. Подобное решение минимизирует проблемы с обрывом ручек. Ремни делаются из слабоэлластичного материала.

Иногда встречаются чехлы с изображениями. Их можно использовать при упаковке колеса вывешенного на задней двери. Материал для подобных изделий используется такой же, отличие в нанесенном рисунке.

Эксплуатационные качества

Практически все чехлы способны выдерживать нагрузки до 100 килограмм. Этого вполне достаточно для хранения и перевозки легковых автопокрышек. Если имеются какие-то особые условия, стоит выбрать виды выдерживающие повышенные нагрузки.

Часто водители задаются вопросом возможно ли хранение с диском, или колесо обязательно требуется разбортировать. В чехлы можно помещать как шины, так и колеса в сборе. Никаких ограничений не имеется. Особенно это касается моделей, предназначенных для упаковки запасок и докаток.

Шипованная резина тоже хорошо хранится в чехлах. Не стоит бояться порвать упаковку, шипы не настолько острые, чтобы прорвать качественную ткань с дополнительной обработкой.

Размеры

чехлы для хранения колес

Все чехлы имеют определенный размер, рассчитанный на конкретные автошины. Рекомендуется соблюдать параметр. Определяющим является внешний диаметр.

Если покрышка будет меньше чехла, микроклимат внутри будет хуже. Пользы от подобного хранения меньше. При переноске излишек ткани собирается возле ручек, увеличивается риск надрыва материала.

Правила ухода

Резина при закладке на хранение должна быть чистой и сухой. В таком виде ее можно хранить достаточно долго. При использовании чехлов стоит их регулярно чистить, перечислим основные нюансы ухода:

  • запрещено подвергать химчистке;
  • не используйте хлоросодержащие средства;
  • чистка производится в режиме «деликатна стирка»;
  • не стоит отжимать;
  • сушка строго при низких температурах.

Это основные требования по уходу за материалом изделия.

Зная какие бывают чехлы для автомобильных колес можно без особых сложностей подобрать оптимальный вариант. Учитывайте особенности предполагаемого использования.

Как накачать колесо автомобиля / Основные правила.
Бездисковые колеса — особенности моделей

Свежие материалы

  • Как разбортировать бескамерное колесо?
  • Как разбортировать колесо автомобиля?
  • Как отремонтировать шину своими руками
  • Как снять и установить колпаки с колес
  • Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Выбираем чехлы для колёс:

Шов выдерживает вес более 100 кг. Проводили эксперимент: повесили колесо в чехле на крюк на потолке и повисли вдвоем на чехле (95+85 кг), висели и дергали более 5 минут – после снятия визуально изменений не замечено! У дилера мерседеса заправили колесо с диском 21 радиуса и пытались оторвать ручку – не удалось, даже шов не поехал.

У меня шипованная резина. Она может повредить ткань при переноске?​

Шипы могут проткнуть незначительные отверстия, но на удобство использования никак не повлияет и на долговечность тоже.

Колесо с литым диском выдержит?​

И с литым, и со стальным!

Отжимать нельзя, стирать в машине нельзя, моющие средства тоже нельзя, химчистка нельзя! И что то там еще… куча всего нельзя. Судя по тому, что им нельзя и не рекомендуется с ними делать – туалетная бумага прочнее!​

Разрешите вас поправить – цитата с нашего сайта:

–– Химчистка не разрешена;

— Деликатная стирка при температуре не более 30°С, то есть стирка разрешена!

— Не использовать отбеливающие и хлорсодержащие стиральные порошки;

— Не отжимать и не сушить в стиральной машине – обычный отжим разрешен (уточнили у производителя).

— Сушить без отжима – имеется ввиду не сушить в сушильной машине, где высокие температуры.

— Сушить при низкой температуре (до 40°С);

Гладить вообще нет необходимости. Прочность на отрыв ручки более 100 кг. Даем гарантию на то, что чехол без проблем выдержит ЛЮБОЕ колесо из нашего размерного ряда с ЛЮБЫМ диском!

Для интересующихся: Оксфорд 210 (240) – это очень прочная ткань, из нее также делают популярные кресла-мешки. Кроме того, именно из этой ткани делают свои фирменные чехлы на колеса все автопроизводители (используя ткани разных плотностей и фактур).

В машину их всё равно без пакета на заднее сиденье не положишь? Я так поняла по картинкам, само колесо не закрывается? Или существуют разные варианты?​

Не закрывается только внутренняя часть, наружная грязная часть закрывается. Смело возим на заднем сиденьи со светлым салоном! Сама ткань водонепроницаемая! Называется Оксфорд, изнутри у нее полиуретановое напыление. Но надо понимать, что это не пакет, который будет и литр воды держать – тут колесо проветривается, и если, например, колесо в жидкой грязи и вы положите его набок, то грязь может вытечь.

Для размера 225/55R16 подойдет Тренд Коверин 220? Суть в том, что сегодня одна машина, а завтра будет с большим размером колес. Можно заказать на вырост?​

Чехлы, бОльшие, чем идут по таблице, не рекомендуем, вся свободная ткань соберется под ручкой и в итоге при переноске придется колесо поднимать повыше на полусогнутой руке, чтобы не цеплялось за землю, но для хранения вполне подходит.

Толк в них не вижу! Если новые упаковать, то запах на весь салон, задохнуться можно, потому что они закрывают только наружную часть колеса!​

Все верно! Чехлы специально сделаны проветриваемые, чтобы при хранении лишняя влага испарялась и влажность была равна наружной. По правилам колеса должны храниться в сухом проветриваемом месте.

При хранении в пакете при переобувке в дождливую погоду вся грязь остается жидкой и колесо всю зиму лежит в луже.

Мне кажется, нужно места крепления ручек усиливать, а то на 2 сезона хватит и всё! Когда начнет рваться – пойдет негатив в отзывах – косынки прошить нужно или ремень по всей окружности запускать. Может, подумайте о доработке конструкции? То, что разного цвета чехлы – респект – пара передних колес и задних разного цвета – удобно! Если разной высоты протектор или диски подгулявшие – на задок идут, положил и потом не крутишь, и мелом не нужно подписывать ПП или ЗЛ.​

Не начнут. Сами пользуемся 4-й сезон – намека даже нет. Уже говорил раньше – пытались оторвать своим весом ручку – 85+90 кг – даже шов не пошел и ткань не начала расходиться.

В Москве используют чехлы для огромных колес (шили им на заказ из тех же материалов в ателье по хранению колес) – хранят и ПЕРЕМЕЩАЮТ постоянно колеса 275/55/20 c дисками! (вес 32 кг) – ни одного разрыва!

А есть там кармашек для болтов?​

Нет, но можно приобрести мини-органайзер Тренд Лэйзин – один на все болты и повесить на ручку чехла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *