Как включить режим домкрат ауди а8
Перейти к содержимому

Как включить режим домкрат ауди а8

  • автор:

Замена колеса: места установки домкратаИлл.1 Замена колеса: места установки домкрата Замена колеса: домкратИлл.2 Замена колеса: домкрат

Для демонтажа колеса необходимо поднять автомобиль домкратом * .
Месторасположение гнезд домкрата обозначено вдавленной отметкой на днище автомобиля Илл.1.

Активировать режим подъема автомобиля домкратом * в MMI: выбрать функциональную клавишу автомобиля CAR > кнопку управления (Car) * Системы > Cервис и контроль > Пневматическая подвеска: замена колеса > вкл. .

Включить стояночный тормоз , чтобы предотвратить непреднамеренное движение автомобиля.
Установить рычаг переключения передач в положение «Р».
На нижнем лонжероне кузова найти ближайшее к неисправному колесу гнездо установки домкрата Илл.1.

Вращать рукоятку домкрата , расположенного под гнездом на нижнем лонжероне, и вывести его валик Илл.2 -A- на такую высоту, чтобы он встал под специальным пластмассовым гнездом.

Выровнять домкрат так, чтобы валик -A- вошел в предусмотренное пластмассовое гнездо на нижнем лонжероне, а подвижная пята -B- упиралась всей поверхностью в грунт. Подвижная пята -B- при этом должна располагаться вертикально под гнездом -A-.

Вращением рукоятки домкрата поднять автомобиль настолько, чтобы неисправное колесо немного приподнялось от грунта.

Устанавливать домкрат разрешается только в указанных местах Илл.1. Для каждого колеса предусмотрено только одно место. Установка домкрата в других местах запрещается.

Если автомобиль установлен на нестабильной поверхности , он может соскользнуть с домкрата. Поэтому устанавливать домкрат следует на прочную опорную поверхность. При необходимости установить широкую, прочную подпорку. На скользкой поверхности (например, облицовочной плитке) подложить под домкрат нескользящее основание (например, резиновый коврик).

  • Принять меры по предотвращению соскальзывания пяты домкрата – опасность травмирования!
  • Установить домкрат в гнезда и выровнять. В противном случае могут возникнуть повреждения автомобиля. Кроме того, домкрат может выскользнуть при недостаточной опоре автомобиля – опасность травмирования!
  • Высота дорожного просвета оставленного на стоянке автомобиля может измениться самостоятельно в результате колебания температуры или изменения нагрузки.

Режим «домкрат» чем грозит?

Тема в разделе «Allroad», создана пользователем papazol, 19 фев 2008 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как включить режим домкрат ауди а8

Друзья, приветствую :hi:

пробежался поиском — не нашел
пробежался по мануалу, нашел, но хотел бы уточнить что понял все верно — машина с пневмой впервые..

собираюсь второй месяц перекидывать лето на зиму :rolleyes: которое в Мск никак не наступит (и слава Б-гу), из мануала понял следующее:
загоняю тур на подъемник —> выключаю двигатель —> включаю зажигание без движка —> жму на кнопку LOCK и удерживаю мин. 5 сек. пока она не высвечивается на мониторе компа (начинает мигать? написано в мануале) —> выключаю зажигание и машина готова к шиномонтажу
обратно такая же схема или можно просто начать ехать и этот режим вырубается автоматом когда набираешь скорость

все ли верно я понял?
все стращают что без активации этого режима потом будет попадос на ремонт пневмы, поэтому прошу понять и простить :rolleyes: если раньше обсуждалось, а я не нашел..

буду очень благодарен за помощь!
:drinks:

23.11.2014, 18:04

Все так,сам был в такой ситуации.Машина должна стоять обязательно в Р (паркинг) и на ручнике,а то не включится—-Нажимаете LOCK и держите начинает мигать сама кнопочка и на экране борт показывается машинка и пишет переход в сервисный режим или что то такое.Потом можно и выключить зажигание.Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора,и как мне сказали разорвать передок(ну или задок).Если не включилось то это можно будет услышать(поднимая машину домкратом или подъемником начнет работать компрессор для накачки воздуха в балоны):hi:

23.11.2014, 22:04

антон190,
благодарю. я про электро-мех. кнопку ручника перед LOCK совершенно забыл, а в мануале это было :yes:
:drinks:

24.11.2014, 10:33

и на ручнике
Не обязательно.

Если это не делать то может хлопнуть балон амортизатора
Сдается мне что ничего не произойдет. Иначе бы у всех кто садился на пузо, скажем в сугробе или в колее, или при диагональном вывешивании, рвало бы баллоны. А я в принципе не слышал о случаях порыва баллонов на туре.

Crazyhorseman
24.11.2014, 11:06
bge, а для чего тогда её «лочить» вообще нужно ежели ничего криминального не произойдёт?
Frolicsome
24.11.2014, 11:12
Да, тоже не слышал про разрыв балонов. Скорее просто это необходимо, чтоб компрессор не беспокоить
24.11.2014, 11:33
Не только компрессор. Машина начинает выравнивать кузов. начинается движуха в пневмоподвеске.:hi:
24.11.2014, 11:49

IMHO, это обязательное требование для подъема ОДНОГО колеса домкратом. Тогда незалоченная подвеска будет пытаться выровнять кузов и при этом возможно сваливание машины с домкрата. Если же поднимается весь кузов разом (на подъемнике) — ничего случиться не должно.

24.11.2014, 11:58
Где то читал, что если режим подъемника не включать, то корректор фар с ума сойдет.
24.11.2014, 12:25

Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.

24.11.2014, 12:30

я насколько помню был след механизм: подвеска в крайне поднятом положении, на моем лок не ставится в обычном положении и после этого подъемником авто подняли.

24.11.2014, 12:34

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock

во всех других случаях нажатие и держание лок ничего не давало.

24.11.2014, 13:05

у меня тоже поставилось только так:
1.левой крутилкой режим офф-роад
2.правой крутилкой максимальный лифт
3.потом кнопка lock
К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.

24.11.2014, 13:15

ну хз почему так.)))
у alex cd ведь так же. только спецрежим без офроада не включается вроде.)))
ладно, не суть, может и проще всё можно. но я чтото не осилил с наскока первый раз.)

24.11.2014, 14:58

К чему такие сложности. Режим установки на подъемник (lock) включается при обычном режиме пневмы, безо всяких оф-роуда и экстра режима пневмы.
Вот выдержка из SSP 469 «Туарег 2011. Ходовая часть»:
«В автомобилях с системой регулирования дорожного просвета при замене колеса или при поднимании
автомобиля на подъёмнике для отключения регулирования дорожного просвета нужно включать режим работы
подвески для установки на подъёмник. В противном случае при вывешивании колеса (колёс) система будет
пытаться отрегулировать его положение относительно кузова.
Включение:
● автомобиль стоит;
● зажигание включено;
● стояночный тормоз включён;
● нажать клавишу Lock и удерживать её нажатой
дольше 5 секунд.
На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

24.11.2014, 15:44

Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим «бездорожье» включался без зажигания. да еще и LOCK 😮

24.11.2014, 23:58

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

У меня my2014. Шок включается нажатием кнопки более 5 сек. без всяких танцев с бубном.

25.11.2014, 00:12

На машинах 2014 г. по другому. Вчера менял колеса на подъемнике.
Зажигание включать не надо, ручник не трогал, просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.

У меня тоже машина 13 года без зажигания и ручника не включается.

25.11.2014, 08:55

У меня тоже машина 13 года без зажигания и ручника не включается.

С зажиганием. но без ручника,и без всяких крутилок.:good:

25.11.2014, 11:22

Без ручника данный режим включается и на авто 13 года. А вот чтобы режим «бездорожье» включался без зажигания. да еще и LOCK 😮

Скорее всего зажигание было, а может и мотор работал, но ручник точно не ставил.

25.11.2014, 13:58
просто переводим пневму в режим бездорожье и нажимаем LOCK.
У меня тоже самое,авто 2011 г.в.:yes:
26.11.2014, 22:44

Я подинмал без постановки в этот режим, из головы как-то совсем вылетело, вроде страшного ни чего не произошло, но месяца через 2 начался гемор с пневмой.
обошлось все относительно малой кровью и не понятно из-за этого или нет, но факт остается фактом.
нужно ставить, значит ставим.

Тоже поднимал без лока, пока неделя прошла — работает, а какой гемор с пневмой начался?

27.11.2014, 11:37

Я наверное выгляжу занудой, но:
1. Режим бездорожье и нажатие кнопки лок это НЕ РЕЖИМ НА ПОДЪЕМНИК. Это чтобы невма автоматом не падала в «обычный» режим при скорости ЕМНИП больше 70 км/ч.
2. Режим установки на подъемник это в любом режиме при включенном зажигании и ручнике нажимаем и держим кнопку лок более 5 сек. Если у кого не работает, попробуйте выключить двигатель, включить ручник и ТОЛЬКО зажигание и нажать кнопку. У меня правда и при включенном двигателе лочится.
Ну не суть. Суть в том что действия по пункту 1 это не то )). И кстати машину неоднократно задирали без режима установки на подъемник — ошибок не было.

27.11.2014, 22:42

перекидывал недавно, сразу на всех колесах, машину подвесили, а в решим lock забыл поставить, но все обошлось, новые колеса прикрутили и я поехал :vawe:

но теперь буду внимательнее.

28.11.2014, 01:44

Так режим подъемника не от ошибок сделан — просто при поднятии штатным домкратом у него банально не хватает высоты подъема, поэтому и предлагают блокировать подвеску.

28.11.2014, 07:30

Так режим подъемника не от ошибок сделан — просто при поднятии штатным домкратом у него банально не хватает высоты подъема. Руководство на 455стр акцентирует внимание совсем на другом.
219553

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

режим домкрат

5 сообщений • Страница 1 из 1

руслан81 Сообщения: 1 Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 8:56 pm Репутация: 0 Модель: audi a8 Мотор: w12 6.0 Город: ставрополь Имя: Руслан

режим домкрат

Сообщение руслан81 » Пн янв 27, 2014 9:07 pm

Привет всем,подскажите как включить режим домкрат и вообще как управлять пневмой? Какие последствия могут быть если машину поднять на подъемник не активировав режим домкрат?

руслан81

iBred Сообщения: 174 Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 6:26 pm Репутация: 4 Модель: A8L 2007 Мотор: 4.2 BVJ Город: Moscow Имя: Tim

Re: режим домкрат

Сообщение iBred » Пн янв 27, 2014 9:20 pm

iBred

acorp501 Сообщения: 28 Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 9:14 pm Репутация: 1 Модель: ауди А8L Мотор: BRK Город: Лоухи Имя: Александр

Re: режим домкрат

Сообщение acorp501 » Пн мар 17, 2014 5:07 pm

Нажимая CAR+SETUP на дисплее появляется «другие настройки отсутствуют», где их искать ?

acorp501

Николай II Сообщения: 5954 Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm Репутация: 95 Модель: Renault Premium 2012 Мотор: DXI11 и 450л.с. Город: Губкин Имя: Николай Откуда: Белгородская область

Re: режим домкрат

Сообщение Николай II » Пн мар 17, 2014 6:22 pm

Сначала CAR , отпустить её и нажать SETUP.
Там есть 2 окошечка.
Верхнее — езда с прицепом.
Нижнее — режим домкрата.

Николай II

acorp501 Сообщения: 28 Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 9:14 pm Репутация: 1 Модель: ауди А8L Мотор: BRK Город: Лоухи Имя: Александр

Re: режим домкрат

Сообщение acorp501 » Пн мар 17, 2014 9:07 pm

Войти в инженерное меню, SETUP удерживаем нажимаем следом CAR удерживаем секунд 5, далее выбираем DIAG SETTINGS, далее выставляем галочку на Air suspension – (тема в меню пневмоподвески), перезагружаем и пользуемся.

acorp501

5 сообщений • Страница 1 из 1

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *