Как снять генератор хонда цивик 4д
Перейти к содержимому

Как снять генератор хонда цивик 4д

  • автор:

Снятие генератора

Romani4eg вне форума

По умолчаниюСнятие генератора

Помогите снять генератор, клеммы все снял, вот снять генератор не получается, какие болты требуется открутить? использовал мануал
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R. 901KDRT00.HTML

09.05.2013, 12:47 #2

Infactory вне форума

Старожил Регистрация 01.10.2011 Адрес М Сообщений 1,272

По умолчанию

А что конкретно не получается? В мануале же показано, какие болты нужно открутить. Если болты открутил, то приложи небольшое усилие к генератору, потому-что ушками он может зажимать кронштейн на двигателе (со стороны длинного болта).

Замена ремня генератора и агрегатов Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1), 2006 — 2012 г.в.

Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в конструкции двигателя предусмотрен автоматический натяжитель.

Автоматический натяжитель ремня состоит из натяжного устройства В и рычага Б с роликом А.

На автомобилях Honda Civic предусмотрен индикатор износа или чрезмерного растяжения ремня. По мере износа ремня рычаг автоматического натяжителя поворачивается по часовой стрелке. Когда верхний край А рычага заходит за линию метки Б на приливе корпуса водяного насоса, то необходима срочная замена ремня привода вспомогательных агрегатов, иначе может произойти обрыв ремня.

Также проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить.

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов — характерный свист (проскальзывание ремня), особенно на непрогретом двигателе.

Вам потребуется ключ «на 19».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Для предотвращения случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.
3. Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).

4. Закрепите ключ на специальном выступе автоматического натяжителя.

5. . и плавно поверните ключ против часовой стрелки.

6. Снимите ремень со шкива генератора и отпустите болт натяжного устройства.
7. Снимите ремень со шкивов ролика автоматического натяжителя, водяного насоса, компрессора кондиционера и извлеките ремень через арку правого переднего колеса.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены натяжного устройства выполните следующее.
1. Снимите генератор (см. тут).

2. Закрепив шкив привода водяного насоса от проворачивания, как показано на фото, выверните три болта крепления

3. . и снимите шкив привода водяного насоса.

4. Выверните верхний болт крепления натяжного устройства к кронштейну генератора.

5. Выверните болт крепления.

6. . и снимите рычаг натяжного устройства.

7. С тыльной стороны рычага натяжного устройства выверните болт крепления.

8. . и снимите натяжное устройство.
9. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

При необходимости замены роликов ремня привода вспомогательных агрегатов выполните следующее.

1. Выверните болт крепления.

2. . извлеките крышку.

3. . и снимите опорный ролик

4. Аналогично снимите ролик на автоматическом натяжителе ремня привода вспомогательных агрегатов.

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

снять генератор

pokeemon вне форума

По умолчаниюснять генератор

у многих возникает вопорс как из хонды вынуть захандривший генератор, так там все плотно упакованоо что хоть прям там его и разбирай, ктото снимает шрус, ктото двиг с подушек, ктото рессивер сдергивает, а оказвается все проще простого, прочитав данный мануал вынул гену за 20 минут чему был несказанно рад (2 недели ломал голову КАК его оттуда достать )

Необходимый инструмент:
1. ключик на 10 (для снятия аккумулятора)
2. головка на 14 (для снятия генератора)
3. головка на 10 (для отворачивания планки под провода)
4. ключик накидной на 12 (для снятия генератора)
5. ручка для головка, трещетка и динамометрический ключ(им отворачивать легче)
6. балонник (для снятия колеса)
7. домкрат
8. ключик на 8 (для отворачивания крепления проводов с генератора)
9. подставки под авто и лежанка
10. перчатки
11. пиво (по желанию, не будем нарушать традиции форума, но не много, чтобы не перепутать ничего, а лучше после ремонта)
Сам процесс замены:
1. снимаем аккумулятор (легче потом работать, да и света больше)
2. поднимаем переднее левое колесо и снимаем его (не забывая поставить стоий под автомобиль. На яме работать не удастся, т.к. колесо снимать просто необходимо, можно на подъемнике конечно)
3. снимаем левую часть защиты двигателя (пластиковая такая, снимать обязательно, иначе тяжко работать, да и снимается просто она, всего 3 пистона пластиковых и один болт, все снимается ключиком на 10)
4. далее идут работы сверху, отщелкиваем провода с крепежей, какие именно можно увидеть, когда попытаетесь открутить верхний болт крепления генератора (я еще открутил планку, к которой эти провода крепились, удобнее, когда меньше под руками всякие железяки мешаются), сам болт отворачиваем накидным ключом на 12, а планку на 10
5. отсоединяем разъем от генератора, нажав на язычок на фишке
6. отворачиваем провод «+» с генератора ключиком на 10 отодвинув защитный резиновый колпачок
7. все сверху нам больше делать нечего, лезем под машину, первое, что видим это гайка нижняя крепления генератора, а вот тут засада, закручена она сильно, а грани срываются на ура (я сорвал), потому берем действительно хорошую головку на 14 (главное, чтобы у головки было всего граней 6, а не многогранную, иначе грани сбиваются) и отворачиваем гайку, усилие порядочное такое, но спец инструмент не потребуется никакой
8. отвернув гайку можно ослабить и снять ремень (заменить его, к сожалению, в этот момент нельзя, т.к. для этого бы пришлось предварительно снимать ремни всех навесных приблуд, потому пока я его не заменил, поменяю позже, вместе со всеми ремнями)
9. вынимаем нижний болт крепления генератора (если сам не выскакивает мона деревянной выколоткой выбить, сидит он там без напряга, вынимается легко)
10. покачивая, вынимаем генератор из крепежей и отводим его назад, но перед этим откручиваем крепление проводов к корпусу генератора (на Митсубиши болтик на 8, на Денсо просто стяжка, ее аккуратно отщелкиваем, находится крепление на задней крышке, немного ниже самих разъемов (сам долго сообразить не мог, чего ген держит на месте)
11. вынув генератор из крепежей отводим его назад (к правой стороне машины), это нужно, для снятия нижнего кронштейна генератора (верхний снимать нет необходимости) и отворачиваем первый болт головкой на 14 (работать не очень удобно, т.к. мало места, а прикручен он не плохо так)
12. отвернув первый болт подводим генератор как можно ближе к левой части авто и отворачиваем второй болтик, он тоже на 14 и тоже отворачивать головкой
13. вот и все кронштейн у вас в руках, а генератор-собака не выходит, вот здесь и начинается самое веселое (первый раз я его вынимал часа 2, пока не сообразил как)
14. все действие из-под автомобиля, аккуратно разворачиваем генератор шкивом вверх и нижним креплением в сторону левого колеса, очень аккуратно находим положение, в котором он выйдет при этом, покачивая вбок и немного вращая и наклоняя нижнюю часть гены в сторону к левому переднему колесу (в других позах можно даже не пробовать, только так, перепробовал все и вверх и вниз) вот и все, как правило, именно в этом и засада.
15. ну вот, генератор у вас в руках, сборка в обратном порядке, не забываем закрепить все провода

копирайт hondamotor.ru

Замена генератора Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 — 2012 г.в.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).

3. Снимите защитный чехол, отверните гайку крепления наконечника силового провода.

4. . и отсоедините силовой провод от генератора.

5. Сдвиньте защитный чехол.

6. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от генератора.

7. Разъедините колодки жгута проводов.

8. Отсоедините разъем от генератора.

9. Отсоедините держатель жгута проводов от генератора.

10. Выверните болт крепления держателя жгута проводов.

11. . и отсоедините его от генератора.

12. Выверните два болта крепления генератора.

13. . и снимите генератор.

14. Установите генератор в порядке, обратном снятию.

Инструкция подходит для автомобилей Хонда Цивик 4D/5D 8-го поколения с двигателем R18А1, R18А2 (1.8л): 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *