Как снять датчик esp в фф2
Перейти к содержимому

Как снять датчик esp в фф2

  • автор:

Как снять датчик esp в фф2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

5 лет

Всего 1226 голосов, последний 13 января.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

глюки, траблы, IVD, ESP, ЕСП, ИВД, АБС, антипробуксовочная система, противозаносная система

23 июля 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
521K
просмотров
647
участников
1,8K
сообщений
serg1983

19 июля 2016 mobile

maks.h
Да не за что. И еще когда срабатывает есп при движении лампа желтой машинки загорается или моргает(точно не помню) и потом естественно гаснет

no-name3000
20 авг уста 2016

Друзья, подскажите,пожалуйста. Где находится датчик поперечного ускорения на фф2? Физически где расположен? Устал уже в поисках.

Brewster
20 авг уста 2016
no-name3000
Под сидением пассажира. Смотреть сзади.
no-name3000
20 авг уста 2016
Brewster
Спасибо! Посмотрю.
no-name3000
20 авг уста 2016

Brewster
Слушай, пролез всё под пассажирским сиденьем-нет там датчика этого. Под обшивкой пола не смотрел только. Может где-то еще он может стоять?

Brewster
20 авг уста 2016
no-name3000:

Датчик ускорения ESP на FF2 установлен внутри силового ребра под пассажирским сидением. Там небольшое окно, куда вкладывается датчик. Сам датчик крепится к кронштейну, а кронштейн к силовому ребру.

posted image

А вы уверены что он у вас установлен?
no-name3000
20 авг уста 2016

Brewster
Уверен. Загорелась лампа ESP на панели и диагностика показала ошибку этого датчика. Ошибка не снимается. Так что нужно с ним разбираться. Спасибо за информацию!

K_entavr
19 сент ября 2016

После дождя загорелась лампа курсовой устойчивости, стрелка тахометра периодически падала на «0» (не глохла). Далее все периодически повторялось в последующие дни. Ко всему этому стал добавляться «чек». Спецы (сервис) сказали «чек» ругается на датчик положения коленвала. Поменяли. Через день (после дождя) все по новой в полном «комплекте». Фф2 Рестайл 2008г. Да, нет одного переднего брызговика, я так понял что где-то там разъём находится (полазил по инету) У кого нить было подобное?!

Brewster

19 сент ября 2016

K_entavr
Смотрите разъемы датчиков ABS и проводку в арках.
sergeyspider
27 сент ября 2016

Добрый день!
Машина FORD Focus 2, 2006 г., 1,8 л. Появилась ошибка «неисправность системы ESP» (ни какого ремонта не было, просто месяц в гараже простояла), при этом горят значки ABS и «пьяная дорога». При начале движения иногда ABS гаснет. Подключившись программой Forscan обнаружил странный серийный номер у модуля ABS

posted image

Ошибки считывает следующие:

posted image

Люди добрые, подскажите, что мне сделать с этой напастью? Датчики скорости на колесах и датчик давления тормозной жидкости показывают, датчики положения руля, поперечного акселерометра и рысканья своих значений при движении не меняют

posted image

Разъем С111 передергивал несколько раз, не помогло.
За ранее спасибо за любую помощь!
Driller
13 окт ября 2016

Всем привет! фф 2+ 1,8 считали ошибки С1277, С1306 это по ABS и еще ошибка V0129 это по EPS, а механик когда полез к рейке, говорит она не от 1,8 а от 1,6, там говорит нет датчика как на 1,8-2,0

posted image posted image

вот такие дела, с чего копать
BOBA51
20 окт ября 2016

Здравствуйте!
Требуется помощь. Ситуация такая: в один прекрасный день еду, ни кого ни трогаю, выхожу из машины смотрю тормоза горят, соответственно ни какого призрака за рулем нет. Съездил к диагносту. Вердикт — концевик на педали тормоза (его ещё называют мышонок или лягушонок).
Во общем меняю лягушку. у меня их было две. Одна от 1.6, другая от 2.0 . У меня 2.0 двигатель на ручке. В итоге случайно путая ставлю от 1.6 (у диагноста оказался именно такой форд, ему соотвественно ставим от 2.0). Поставили все заработало, но как поехали заблокировались тормоза у обоих. Выскочила ошибка ESP, ABS. После мы меняем обратно концевики на нужные, подтираем ошибки. На машине с 1.6 все заработало а у меня нет. Подключаем компьютер. Выдает ошибку С 1288 что то там датчик давления ESP. Что делать ? Ну ни мог же одновременна со сменой мышонка накрыться блок ESP\ABS?!

BOBA51
20 окт ября 2016

Здравствуйте!
Требуется помощь. Ситуация такая: в один прекрасный день еду, ни кого ни трогаю, выхожу из машины смотрю тормоза горят, соответственно ни какого призрака за рулем нет. Съездил к диагносту. Вердикт — концевик на педали тормоза (его ещё называют мышонок или лягушонок).
Во общем меняю лягушку. у меня их было две. Одна от 1.6, другая от 2.0 . У меня 2.0 двигатель на ручке. В итоге случайно путая ставлю от 1.6 (у диагноста оказался именно такой форд, ему соотвественно ставим от 2.0). Поставили все заработало, но как поехали заблокировались тормоза у обоих. Выскочила ошибка ESP, ABS. После мы меняем обратно концевики на нужные, подтираем ошибки. На машине с 1.6 все заработало а у меня нет. Подключаем компьютер. Выдает ошибку С 1288 что то там датчик давления ESP. Что делать ? Ну ни мог же одновременна со сменой мышонка накрыться блок ESP\ABS?!

-Hendrix-

31 окт ября 2016

Постоянно зажигается лампа не исправность ESP ошибки показывает по датчику поворота руля. После перепрошивки пол дня все оК а потом проблемы.

Датчик менял — не помогает

Что это может быть подскажите пожта.

Установка ABS и ESP

1. Модуль АБС с кронштейном
2. Главный тормозной цилиндр(ГТЦ)
3. 6 трубок( 2 от ГТЦ к модулю АБС; 2 от модуля АБС к передним колёсам; 2 от модуля АБС к промежуточному соединению на задние колёса)
4. Проводка к модулю АБС
5. Проводка к задним датчикам и задние датчики(если нужны, на дорестайле они стоят, на рестайле придётся менять ступицу под датчики)
6. Проводка к передним датчикам и сами датчики
7. Предохранители 30А, 20А, 10А
8. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
9. вакуумный усилитель (по необходимости)

Установка:

1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки передних колёс от ГТЦ и от резиновых трубок
3. Откручиваем трубки задних колёс от ГТЦ и на промежуточном соединении(находится ниже вакуумника)
4. Отсоединяем трубку сцепления и разъём датчика уровня тормозной жидкости
5. Откручиваем и снимаем ГТЦ
6. Ставим блок АБС(ставится за аккумулятором)
7. Ставим ГТЦ
8. Ставим 6 трубок и подсоединяем их
9. Разбираем блок предохранителей под капотом и подключаем по схемам нужные нам контакты от разъёма модуля АБС и собираем в обратном порядке
10. Затем протягиваем проводку на передние датчики (есть специальные дырочки), затем снимаем колёса, ставим датчики и подключаем
11. Протягиваем проводку к задним датчикам(идёт в салон и соединяется на С113 разъёме смотрим схему), далее снимаем задние колёса, отгибаем подкрылок и в глубине увидим разъёмы, подсоединяем к ним и к датчикам в ступицах
12. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
13. Едем прошиваем АБС

Схема ABS

Машина с ABS но без ESP(добавляем ESP)
Необходимые запчасти:

1. Модуль ЕСП (желательно с кронштейном, т.к. кронштейны разные)
2. Проводка к модулю ЕСП
3. Часовая пружина и разъём к ней(если нужен)
4. Датчик рысканья (бывает 3-х видов и разъёмы разные)
5. 3-4 литра тормозной жидкости(лучше оригинал)
6. вакуумный усилитель (по необходимости)

Установка:

1. Первым делом снимаем аккумулятор и коробку от него, становится доступным главный цилиндр с трубками
2. Откручиваем трубки от модуля АБС и снимаем его
3. Ставим блок ЕСП(ставится за аккумулятором) и прикручиваем трубки к нему
4. Распиновываем разъём АБСа и все пины запиновываем в разъём ЕСП и добавляем проводов для датчика рысканья и часовой пружины
5. Протягиваем проводку к датчику рысканья(стоит под передним пассажирским сиденьем, чтобы его поставить надо снять сиденье) и к часовой пружине(стоит на рулевой колонке, снимаем рулевое колесо и за ним стоит часовая пружина, старую снимаем и новую ставим, при условии что у вас нет адаптива, если он есть то ничего менять не надо)
6. Установка кнопки отключения ЕСП
7. Заливаем в бачок ГТЦ тормозную жидкость и прокачиваем тормоза, желательно потом прокачать на IDS
8. Едем прошиваем ЕСП

Машина без ABS и ESP (ставим ABS+ESP)

Отчет по установке ABS+ESP от symbol

Как снять датчик esp в фф2

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

ESP в составе ABS

Колодки, тормозные диски, ABS, ЕSP
Сообщений: 388 • Страница 1 из 201 , 2 , 3 , 4 , 5 . 20

ESP в составе ABS

#1 07 ноя 2009, 18:13

Нравиться ли вам абс куги?
Последний раз редактировалось ким 08 ноя 2009, 16:11, всего редактировалось 1 раз.

ким Бакалавр Заслуженная репутация: 44 Сообщения: 208 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.

#2 08 ноя 2009, 00:31

Уважаемый ким размер вашей фотографии и еЁ качество говорят о том, что вас что то беспокоит. Если это система ABS, то в принципе, на форуме как и по собственным ощущениям всЁ c ABS нормально. На малых скоростях она так и должна работать.
P.S. Очень прошу всех, обратите внимание на размер прикрепляемых фото.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW — ПРОДАЮ через Л.С

  • Профиль
  • ICQ

#3 08 ноя 2009, 07:33

Kingly фото сделано с телефона ночью ,на моем компе его размер намного меньше(из за чего качество выше)почему на форуме фото так расплылось не знаю.
Если хотите помочь справиться с проблемой размера фото пишите в личку.
Про абс ничего не беспокоит ,мне даже нравиться столь грубая его работа.
Очень интересно ваше мнение, как абс должна работать на больших скоростях?
У меня она работает также — только следы торможения длиннее.

ким Бакалавр Заслуженная репутация: 44 Сообщения: 208 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.

#4 08 ноя 2009, 13:56

Ким , чем выше скорость тем больше пропусков разблокировок. ABS также полностью доволен, на предыдущей машине срабатывала гораздо раньше по ощущениям, что не всегда было необходимым.

НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
RaceChip Pro Tuning-Set, Ford Kuga 2.0 TDCI, 1997ccm/103kW — ПРОДАЮ через Л.С

  • Профиль
  • ICQ

#5 08 ноя 2009, 14:22

Не надо забывать, что АБС работает в комплексе с системой курсовой устойчивости — АБС на допускает блокировку колес (торможение юзом), а система курсовой устойчивости не допускает срыв машины в занос и другие изменения направления движения авто. При этом, если не ошибаюсь, обе системы задействуют тормоза машины, но по-разному.

Титаниум, дизель.

VeTAL Кандидат автомобильных наук Заслуженная репутация: 213 Сообщения: 769 Откуда: Москва Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 9 раз. Моя машина: FK2 2.0 л (163 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD Прошлое авто: Ford Fiesta Город: Москва

Re: абс

#6 08 ноя 2009, 15:36

ким писал(а): Нравиться ли вам абс куги?

Изображение

а Вы уверены, что между отпечатками протектора метр, а не меньше?

не пререкаюсь с дураками. они могут опустить до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту.
Тига 2.0 Т+Фи, Тига 2.0 С+С

-Евгенич- Бакалавр Заслуженная репутация: 36 Сообщения: 376 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 10 раз. Моя машина: Volkswagen Прошлое авто: 3 Fords Город: Волгоград

#7 22 ноя 2009, 18:12

После сильных морозов и укатаного снега у нас наступила оттепель и местами на дороге под снежком стал чистый лед.Поведение машины при торможении резко изменилось.Тормозной путь с 60 км\ч составил 30 м!Абс работала как бешенная и машина почти не тормозила совсем.Резина зимняя шиповка конти айс контакт
В общем как отключить абс на зиму?

ким Бакалавр Заслуженная репутация: 44 Сообщения: 208 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.

#8 22 ноя 2009, 18:47

ким
АБС входит в состав ESP! Отключать её, мягко говоря, глупо..

  • Профиль
  • ICQ

#9 22 ноя 2009, 18:51

не abc а esp нужно отключать на таких покрытиях

garry7 Магистр Заслуженная репутация: 109 Сообщения: 421 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 6 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Краснодар

#10 22 ноя 2009, 18:52

Роман
А разве отключив через меню ESP, АБС отключится?
«Жизнь хороша своей бессмысленностью!»

  • Профиль
  • ICQ

#11 22 ноя 2009, 18:53

нет. он работает всегда

garry7 Магистр Заслуженная репутация: 109 Сообщения: 421 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 6 раз. Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП Город: Краснодар

#12 22 ноя 2009, 19:35

Cart-on
garry7
Я так понял, что человек хочет отключить именно АБС! Чтобы колёса не блокировались, а шли юзом и шипами лёд «грызли». И хочет это сделать, путём внештатного изменения в электрике, например вытащив предохранитель! А выключать ESP при езде выше 40км\ч точно глупо! Максимум, для того, чтобы вывезти застрявший авто..

  • Профиль
  • ICQ

#13 22 ноя 2009, 19:48

То что АБС входит в состав ESP понятно .Но на чистом льду эти умные игрушки работают не совсем во благо и влететь можно не по детски.
Для меня лучше даже если машину развернет боком, но я смогу смогу избежать аварии ,чем тупо смотреть, как машина почти не тормозя летит прямо.
Хотя я и уважаю труд инженеров форда ,но как тормозить на ледовых покрытиях ?

ким Бакалавр Заслуженная репутация: 44 Сообщения: 208 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз.

#14 22 ноя 2009, 20:20

Еще на щебне с АБС хуже, блокированные колеса расчищают колею до твердого покрытия быстрее. Но в большинстве случаев с АБС лучше, авария будет предсказуемой. Привычка нужна и удача!

«Жизнь хороша своей бессмысленностью!»

  • Профиль
  • ICQ

#15 22 ноя 2009, 20:25

Наши руки не для скуки !

ким, Там всё отключается (предохранителями) начиная с «конца». Т.Е. можно вытащить предохранитель ЕСП и АБС останется. Наоборот получится врятли. Ещё дело в том, что муфта у нас подключается при помощи датчиков АБС, не исключено что отключив АБС, Куга останется без полного привода. . В любом случае можно попробовать вытащив предохранитель, думаю ошибка самоликвидируется при установке его обратно. Я когда вытаскивал предохранитель муфты, у меня отключилась ЕСП, после того как поставил на место ошибка пропала.

Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор. (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===

—DDS— Кугавод X 2 Заслуженная репутация: 111 Сообщения: 1382 Благодарил (а): 303 раз. Поблагодарили: 318 раз. Моя машина: US Car Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T Город: Москва

#16 22 ноя 2009, 20:52

ким
В любом случае не забывайте, в чём основное предназначение АБС! Это не уменьшение тормозного пути, а сохранение управляемости при экстренном(аварийном) торможении. Это важно знать!!

  • Профиль
  • ICQ

#17 22 ноя 2009, 21:19

И ещё хотел заметить, что во время томожения, если дорога очень неровная, с явными выбоинами, периодически надо отрывать ногу от педали, иначе АБС только вредит и педаль становится «тупой». Ещё такое бывает, когда под колесо, во время торможения, что-то попадает на ровной дороге, и оно на мгновение вывешивается.
Все разговоры, что мол, при наличии АБС «дави педаль в пол» малость несостоятельны, особенно в наших условиях погодных, а особенно дорожных.
Но всё же, лучше пусть АБС будет. С ней надёжнее, кто-бы чего против не говорил. Критических ситуаций бывает куда меньше, чем обычных каждодневных, и уж тут без АБС просто нельзя. Да и в крайних случаях я бы хотел оказаться за рулём автомобиля с АБС.

Альберт Магистр Заслуженная репутация: 24 Сообщения: 466 Откуда: Южный Урал Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз.

#18 22 ноя 2009, 22:44

А я поддерживаю идею отключения АБС ! Если человек умеет управлять а/м без АБС лучше чем с ней, то надо отключать ! Я могу переставку без АБС сделать только на спец-участке, когда я к этому готов. А в реально экстремальной ситуации боюсь реакции не хватит, поэтому мысли отключения у меня нет.

Про давить в пол или нет, я читал советы в автожурналах, где советуют давить в пол, мол электроника (с дотормаживанием [Brake assist]) так лучше сработает. А на практике всё наоборот -надо отпускать.

Не жми на газ, не трать бензин напрасно, сильней у 130-го мотор. (с)
=== 2.4атмо-175л.с., 9ст. АКПП ===

—DDS— Кугавод X 2 Заслуженная репутация: 111 Сообщения: 1382 Благодарил (а): 303 раз. Поблагодарили: 318 раз. Моя машина: US Car Прошлое авто: Kuga Diesel and Kuga2.5T Город: Москва

#19 22 ноя 2009, 23:45

Изображение

—DDS—
В последнем Авторевю был тест гольф-класса.. Фокус, Джетта, Мазда3, Круза. Так вот Джетта оказалась без ЕСП. А так как к хорошему привыкаем быстро и привыкли, что если что и пойдёт не так, то уж электроника поможет! Тем более действие происходило на АСФАЛЬТЕ!! Профессионал(!), который всегда(!) проверял в таком режиме автомобили на управляемость и устойчивость начал раскачивать Джетту. Её повело.. в одну сторону, потом кинуло в другую. Потом машину поймать на большой скорости практически не реально! И это было на асфальте. Про снег и лёд я молчу..
Результат.

Если ЕСП была там, аварии не было бы 99.9%! Задумайтесь..

  • Профиль
  • ICQ

#20 22 ноя 2009, 23:49

А при переставке или перестановке ведь ABC не нужна помоему, там ESP работает. А давить в пол нужно, работа АВС ощущается на педали тормоза, но это может всего на одном колесе перепускается давление , а три ещё не на грани, вот и жать сильнее .

Ford Kuga 2008г. 2,0 TDCi 136 л.с. 6МКПП — мы были вместе 5 лет 8 месяцев и 5 дней, а сейчас я управляю мечтой.
Toyota HILUX 2,5 МКПП

vadaleks Авто профессор Заслуженная репутация: 461 Сообщения: 2523 Откуда: Московская область Благодарил (а): 832 раз. Поблагодарили: 952 раз. Моя машина: Toyota Прошлое авто: Ford Kuga Город: Москва

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *