Как снять аккумулятор у лифан х60
Перейти к содержимому

Как снять аккумулятор у лифан х60

  • автор:

Аккумулятор на Lifan X60

Lifan Х60 – первый кроссовер освоенный китайским производителем легковых автомобилей. Имеет достаточно интересные как технические, так и эстетические характеристики. Впервые засветился среди модельного ряда в 2010 году в Пекине, а поступил на конвейерное производство в начале весны 2011 года. Стандартно он комплектуется только передним приводом. Но в топовой комплектации возможен полный привод. Также все машины оснащаются системой АБС, механической коробкой передач, системой безопасной парковки и центральным электрическим пакетом.

Лифан Х60 прячет у себя под капотом 4 цилиндровый бензиновый мотор мощностью 133 л.с. Такую мощность он развивает благодаря высоко оборотистому двигателю 1800 см3 при 6000 об/мин. Этого вполне достаточно чтобы за 11 секунд достичь скорости в 100 км/ч. А максимальный показатель равен 170 км/час. Мотор был рассчитан на использование на европейском рынке, по этому он соответствует нормам Евро-4.

Если вам потребовалось заменить устаревшую аккумуляторную батарею на своём Lifan Х60, вам потребуется найти корпус с габаритами 265х175х220 мм. Обязательным условием является левостороннее расположение плюсовой клеммы и ёмкость АКБ 60 А/час. Всем этим характеристикам соответствует наш автоматический подбор батареи на сайте https://aet.ua/. Здесь вы можете не только купить аккумулятор, но и заказать его доставку в любой город Украины. Максимальный срок доставки в самые отдаленные регионы составляет два дня.

Автоевротрейд
  • г. Киев, ул Полевая 3А (Троещина)

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

В процессе зарядки нет ничего слишком сложного или требующего специальных знаний. Каждый может делать это абсолютно самостоятельно, если у него есть необходимые инструменты и соблюдены некоторые основные правила и шаги.

Осмотр

Это вполне логично для того, чтобы в первую очередь проверить, действительно ли батарея заряжается или нет. Вам будет проще, если у вас будет модель аккумулятора со встроенным индикатором. Если такой индикатор есть, просто посмотрите на него, и, если вы увидите «зеленую точку», значит, все в порядке и вам не о чем беспокоиться. Однако, если вы этого не видите, ваша батарея разряжена. Другой способ сделать тест – использовать мультиметр. С его помощью нужно измерить, какое напряжение на клеммах аккумулятора. Если он заряжен на 100% , мультиметр должен показывать 12,6 В (может чуть больше). (Напряжение 12,4 В соответствует 80% заряда, 12,2 В – 60%, 11,9 В – 40%, 11,58 В – 20%, 10,5 В – 0%.)

Подготовка к зарядке

Если аккумулятор необходимо зарядить, сначала выньте его из автомобиля. Вы можете заряжать его не снимая, но это не рекомендуется, потому что, если вы не очень осведомлены о том, что именно делаете, вы можете повредить электрическую систему автомобиля.

Как снять аккумулятор?

  • Убедитесь, что все аксессуары и освещение (включая внутреннее освещение) автомобиля выключены.
  • Найдите аккумулятор (у разных моделей автомобилей он может находиться в разных местах).
  • Как только вы дойдете до аккумулятора, сначала отсоедините отрицательный (заземляющий) кабель.
  • После отсоединения заземляющего кабеля проделайте то же самое с питанием (+) и извлеките аккумулятор.

Перед тем, как начать заряжать аккумулятор, убедитесь, что комната, в которой вы будете это делать, достаточно проветривается и в ней нет легковоспламеняющихся материалов.

  • Необходимо очистить клеммы от скопившейся окиси проволочной щеткой или наждачной бумагой. Чтобы быть на 100% уверенным, что вы удалили скопившуюся пыль и полностью нейтрализовали кислоты, протрите аккумулятор тканью, смоченной 10% раствором воды и пищевой соды.
  • После очистки протрите аккумулятор сухой тканью.

Поскольку существует разница между обслуживаемым и необслуживаемыми аккумуляторами, которые чаще всего используются в автомобилях, вам необходимо посмотреть, какой тип аккумулятора у вас. Почему? Если ваша батарея обслуживаемого типа, следует проверить уровень электролита внутри него перед зарядкой и, если нужно, его необходимо долить.

Проверка и пополнение выполняются следующим образом:

  • Сначала открутите крышки обслуживаемого аккумулятора и проверьте уровень электролита.
  • Если ваша батарея находится в прозрачном поле, вы увидите (+) и (-) в верхней части поля.
  • Если необходимо долить рабочую жидкость, ее уровень будет ближе к «минусу».
  • Если аккумулятор находится в непрозрачном ящике, то самый простой способ измерить уровень – это окунуть трубку в электролит и убедиться в том, есть ли необходимость в доливке.
  • Доливать проще всего с помощью прибора, называемого ареометром. Если он у вас есть, просто наполните его (как пипетку) и долейте жидкость в батарею.Уровень жидкости должен перекрывать каждую ячейку аккумулятора (их обычно 6) примерно на 15 мм. над поверхностью пластин.

Если аккумулятор необслуживаемого типа, проверка не выполняется, и вы можете немедленно приступить к зарядке.

Важно! Запрещается открывать герметизированные необслуживаемые аккумуляторные батареи!

Чтобы иметь возможность заряжать автомобильный аккумулятор, вам понадобится зарядное устройство (так называемый выпрямитель). Они продаются в каждом специализированном магазине и бывают разных типов. Некоторые из устройств настраиваются вручную, другие – автоматически, и какое устройство вы выберете, ваш личный выбор.

Зарядка аккумуляторной батареи

  • Установите аккумулятор на ровную поверхность.
  • Открутите колпачки и поместите зарядные устройства на клеммы аккумулятора. Положительный вывод присоединяется к плюсу, а отрицательный – к минусу. Если вы используете зарядное устройство с ручной регулировкой, вы должны отрегулировать его так, чтобы ток, достигающий батареи, не превышал одной десятой емкости батареи.
  • Не оставляйте аккумулятор без присмотра надолго, пока он заряжается. Время от времени проверяйте температуру жидкости в отдельных ячейках, и, если она повышается в любой из ячеек, выключите зарядное устройство.
  • Дайте аккумулятору остыть, затем снова подключите зарядное устройство.

Во время зарядки на поверхности жидкости начинают появляться пузырьки, но это не должно вас беспокоить, так как пузырьки указывают на то, что аккумулятор заряжается.

Как узнать, что аккумулятор полностью заряжен?

Проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, можно двумя способами – с помощью прибора или визуально.

Если у вас под рукой есть амперметр, вам просто нужно проверить напряжение, и, если оно около 16 В, это означает, что аккумулятор заряжен.

Если у вас нет такого устройства, вы должны следить за появлением пузырей. Чем больше заряжен аккумулятор, тем быстрее и сильнее начинают отделяться пузырьки (происходит так называемое кипение). Если это закипание началось, аккумулятор заряжен и необходимо выключить зарядное устройство (выпрямитель).

Важно! При снятии зарядного устройства сначала удалите отрицательный контакт, затем положительный!

После прекращения зарядки оставьте аккумулятор открытым еще на несколько часов (не менее 2–3 часов), чтобы газ, образующийся во время зарядки, мог рассеяться.

По истечении этого времени все, что вам нужно сделать, это снова надеть колпачки и установить аккумулятор в автомобиль.

apt.ru

Timeweb — компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети — расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

от 196 руб руб. / мес

Аренда VDS и VPS

Виртуальные серверы с почасовой оплатой. Меняйте конфигурацию сервера в любой момент и в пару кликов.

Аккумулятор

Сегодня решил проверить акб, не снимая, через зеркало увидел «зеленый глаз», проверил плотность — 1.30, клеммы в порядке и обработаны, для зимы считаю норм.

vldimmer
Старожил

Регистрация 22 Май 2013 Сообщения 2,038 Реакции 23 Город Средний Урал

Сегодня решил проверить акб, не снимая, через зеркало увидел «зеленый глаз», проверил плотность — 1.30, клеммы в порядке и обработаны, для зимы считаю норм.

Не все так радужно.
Нормальная плотность аккумулятора 1,27- 1,28. Но такую плотность он может иметь только если: окружающая температура +15+25 градусов, он полностью исправен и полностью заряжен. Т.е. все идеально. А поскольку идеального ничего нет, то и плотность должна быть ниже.
А мы имеем: 1 температура воздуха сейчас ниже? Ниже. Значит плотность должна упасть.
2 аккумулятор заряжался только от генератора? Значит недозаряжен. Значит, плотность должна упасть.
А она 1,3. Непонятно.
Вывод — никакого «норм.», тем более перед зимой, нет. Ибо повышенная плотность это плохо.
Скорее всего высокая плотность электролита (то бишь концентрация кислоты) получилась в результате выкипания воды. Надо добавить воды до уровня и провести цикл зарядки с помощью зарядного устройства.
Либо это ошибка измерения.
Либо ноу-хау производителя (слышал краем уха, что в Титане Арктик плотность повышенная. Но это аккумулятор явно не для Набережных Челнов. Его испытывали при -50)
Это железная теория.
А теперь мое личное мнение. Уже мало, кто заморачивается с уходом за аккумом. Ну, поменяешь его на год-два раньше, делов-то.
Но понимать происходящее желательно. Чтоб без сюрпризов

Tuborg73
Форумщик

Регистрация 25 Фев 2013 Сообщения 150 Реакции 0 Город Ульяновск

У меня такой вопрос — зимой машину не эксплуатирую, можно ли на зиму снять аккумулятор из машины? До этого была инжекторная десятка проблем с этим не возникало, весной заводилась как часы и программа не сбивалась.

Последнее редактирование модератором: 19 Дек 2015

nicodimych
Старожил

Регистрация 12 Янв 2013 Сообщения 8,529 Реакции 31

У меня такой вопрос — зимой машину не эксплуатирую, можно ли на зиму снять аккумулятор из машины? До этого была инжекторная десятка проблем с этим не возникало, весной заводилась как часы и программа не сбивалась.

vldimmer
Старожил

Регистрация 22 Май 2013 Сообщения 2,038 Реакции 23 Город Средний Урал
Я бы сказал — нужно.

Алексей1964
Форумщик

Регистрация 3 Июн 2013 Сообщения 324 Реакции 2 Город Наб,Челны

Не все так радужно.
Нормальная плотность аккумулятора 1,27- 1,28. Но такую плотность он может иметь только если: окружающая температура +15+25 градусов, он полностью исправен и полностью заряжен. Т.е. все идеально. А поскольку идеального ничего нет, то и плотность должна быть ниже.
А мы имеем: 1 температура воздуха сейчас ниже? Ниже. Значит плотность должна упасть.
2 аккумулятор заряжался только от генератора? Значит недозаряжен. Значит, плотность должна упасть.
А она 1,3. Непонятно.
Вывод — никакого «норм.», тем более перед зимой, нет. Ибо повышенная плотность это плохо.
Скорее всего высокая плотность электролита (то бишь концентрация кислоты) получилась в результате выкипания воды. Надо добавить воды до уровня и провести цикл зарядки с помощью зарядного устройства.
Либо это ошибка измерения.
Либо ноу-хау производителя (слышал краем уха, что в Титане Арктик плотность повышенная. Но это аккумулятор явно не для Набережных Челнов. Его испытывали при -50)
Это железная теория.
А теперь мое личное мнение. Уже мало, кто заморачивается с уходом за аккумом. Ну, поменяешь его на год-два раньше, делов-то.
Но понимать происходящее желательно. Чтоб без сюрпризов

Не знаю как у вас, но у моего в АКБ электролит по уровню, а плотность я всегда при зарядке довожу до 1,29, 1,30, на зиму, на Окушке аккумулятор ( родной ) 6 лет прослужил. На «нексии» 4 года глаз «зеленый» был, продал. Может «ореометр» и привирать стал, не знаю, сравнить не с чем. Но плотность показал 1,30-1.32, при температуре около +10. Чего и вам желаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *