Как скрутить пробег чтобы не узнали
Перейти к содержимому

Как скрутить пробег чтобы не узнали

  • автор:

Как получить компенсацию за скрученный пробег автомобиля

Продажа подержанных автомобилей со скрученным пробегом стала в последнее время распространенным явлением. «РГ» разобралась с тем, как заметить подвох при покупке, а также с тем, какие меры предпринять, чтобы не понести или компенсировать финансовые и моральные убытки.

Во многих странах за «скрученные» показатели пробега предусматривается уголовное наказание. Российское законодательство в настоящий момент не предполагает такой ответственности за мошеннические действия. Тем не менее, получить компенсацию за обман в случае покупки автомобиля с фальшивыми данными на одометре вполне возможно. О том, как лучше это сделать, расскажем чуть позже. Пока же рассмотрим, каким образом наиболее часто злоумышленники меняют данные одометра.

Как скручивают пробег

В различных автомобилях, как известно, применяются электромеханический, механический или электронный виды одометров. И понятно, что легче всего смотать данные с примитивного по сегодняшним меркам механического прибора.

Для этого не чистые на руку «гаражисты» используют подчас даже обычную дрель, скручивая пробег при снятом тросе спидометра (это позволит вращать трос в ином направлении). Электромеханический спидометр (за движение цифр здесь отвечает электромотор), скручивается с помощью специального генератора импульсов, хотя некоторые «мастера» умудряются выполнить такие работы, используя электродвигатель, на котором установлен модулятор.

Особая история — с самыми распространенными сегодня электронными одометрами. Скрутить пробег, равно как выявить «скручивание», здесь труднее. Как правило, для этого применяют специальный программатор, который подключают к ЭБУ. Выявить же обман может лишь специалист с помощью компьютерной диагностики.

Как поймать мошенников за руку

Самый действенный способ выявления обмана — это проверить электронные «мозги» машины, которую вы собираетесь приобрести, на специализированном сервисе.

Ведь даже если пробег на электронном спидометре скручен, установить истину не составит труда, сняв информацию с блоков управления (например, модулей сервисной электроники, блоков управления трансмиссией, блока ABS и т.д.) с помощью спецоборудования, в частности — OBD-сканером.

Кроме того, на сервисе всегда могут проверить, какие работы проводились с бортовой электроникой, подключившись к диагностическому разъему. При таких сверках нередко выясняется, что машина ломалась, к примеру, на 190 тыс. км. В то время как на одометре фигурирует гораздо меньший пробег. Проблема, впрочем, состоит в том, что официальные дилеры такие услуги по большей части не оказывают. Однако всегда есть возможность обратиться к сторонним фирмам.

Добавим, что помимо собственно компьютерной диагностики, «пробить» подозрительную машину можно также и по данным диагностических карт, базам данных Российского союза автостраховщиков (РСА), базам данных СТО и, наконец, просто изучив сетевые доски объявлений. Многие онлайн-площадки продаж предоставляют такую информацию за незначительную плату.

Ну, и конечно, никто не отменял внимательного осмотра приобретаемого автомобиля. На машинах с механическими одометрами скрученный пробег определяется с помощью внимательного осмотра цифр. При отсутствии вмешательства цифры будут находиться на одном уровне. К тому же, если пробег «детский», а ремень безопасности протирает в фиксирующем пластике характерные борозды, ободы руля и валики боковой поддержки сидений потерты, на «лобовухе» имеются сколы и затиры, двери провисли, логично заподозрить, что пробег автомобиля больше заявленного.

Как вернуть деньги, если вы купили автомобиль со скрученным пробегом

Допустим, вы приобрели автомобиль и только после совершения сделки купли-продажи отправились на проверенный сервис разбираться с истинностью показателей одометра. При такой сверке вполне может выясниться, что машина пробежала, к примеру, вдвое больше, чем обозначил продавец.

В этом случае вы, конечно, можете обратиться к нему напрямую. Однако практика показывает, что диалога в таких ситуациях не получается. Поэтому сразу оповещайте мошенника, что подаете на него в суд и начинайте собирать доказательную базу — те самые данные сервисных книжек, компьютерной диагностики и интернет-сервисов, предоставляющих информацию о реальном пробеге, времени и параметрах ремонта и техосмотра автомобилей.

Существует уже ряд прецедентов, когда после предоставления суду такой доказательной базы (чем она будет полнее, тем лучше) вердикт выносился в пользу подавшего иск. А именно суд обязывал продавца (это может быть как автосалон, так и частное лицо) выплатить покупателю неустойку в виде штрафа за нарушение закона о защите прав потребителей, а также компенсировать моральный ущерб и расходы на оплату услуг оценщиков.

Более того, отсудить можно также и деньги, которые покупатель мог успеть потратить на устранение технических неисправностей приобретенного автомобиля. Ведь поскольку при заключении сделки покупатель ориентировался на значительно меньшую степень износа, то за вылезшие из-за гораздо более серьезного пробега неисправности также несет ответственность продавец.

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Позвонить в автосервис

probeg-auto-zena

Как скрутить пробег на машине?

Уточняем как скручивается пробег на автомобиле, где хранятся данные по пробегу в авто и безопасна ли данная услуга.

Автолюбители, которые не привыкли ездить на одной машине 10 лет, знают, что есть несколько разрешенных хитростей, чтобы продать подержанный автомобиль быстрее и дороже. Здесь нужно выставить машину в лучшем свете и предложить потенциальному покупателю отличное авто за умеренную цену. Поэтому, чтобы продать машину быстрее и за хорошую цену бывалые автовладельцы обязательно решают проблемы по «ходовке» (делают ремонт подвески), меняют расходники (производят замену масла в двигателе, масла в коробке передач, замену свечей зажигания и т.д.), полируют кузов машины и обязательно скручивают пробег.

Корректировка пробега в вопросе подготовки машины к продаже является одним из самых важных пунктов, так как абсолютное большинство покупателей будет смотреть именно на цифры по пробегу на приборной панели. Некоторые также захотят провести компьютерную диагностику машины перед покупкой, где также особое внимание будет обращено на пробег. И если пробег, по их мнению, окажется «слишком большой», то сделке не быть.

probeg-auto (1)

Из этого следует, что если вы хотите быстрее и по более выгодной цене продать машину, то на ней нужно скрутить пробег. Однако проводить корректировку пробега нужно не только на приборной панели, но и в блоках памяти машины. А также при коррекции пробега на современных машинах (Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Шкода, Ситроен, БМВ, КИА, Тойота, Хонда и др.) в обязательном порядке необходимо удалить программные ошибки, которые могут возникнуть. Соответственно подмотка спидометра на машинах с хорошей автоэлектроникой – это достаточно сложный и ответственный процесс. И выполняться корректировка пробега на данных авто должна при помощи специальных компьютеров, а также профильного программного обеспечения, где на каждую марку идет своё приложение.

Корректировка пробега

Поэтому, уважаемые автомобилисты, если вы спросите нас, как скрутить пробег на машине, мы вам ответим: Нужно обратиться в профессиональный автосервис, где данную услугу произведут квалифицированные специалисты, где корректировка пробега будет произведена грамотно, аккуратно, безопасно и полноценно. Учтите, скручивать пробег нужно во всех блоках памяти машины, где он указан. Если Вам где-то предложат только подмотку спидометра (корректировку пробега только на приборной панели), то не соглашайтесь. Так как если после такой коррекции пробега произвести компьютерную диагностику – там легко, любой диагност выявит разницу! – На приборной панели будут стоять одни цифры, а в блоках памяти другие. То есть, возникнет очень напряженная ситуация.

Корректировку пробега лучше производить в специализированном автосервисе, где за работу возьмутся настоящие профессионалы, а для реализации задачи будет использоваться специальная компьютерная техника и родное программное обеспечение.

Как скрутить пробег?

Профессиональную коррекцию пробега предлагает всем своим клиентам автосервис Гефест. Мы производим и подмотку спидометра, и правильно скручиваем пробег во всех соответствующих электронных блоках управления авто. Мы точно знаем, как скрутить пробег на Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Шкода, Ситроен, БМВ, КИА, Тойота, Хонда и других марках авто. Причем мастера автосервиса Гефест уже подобрали программы и составили четкие алгоритмы – как скручивать пробег на определенных моделях машин. У нас точно есть специальная программа и соответствующие компьютерные разъемы для корректировки пробега на любом автомобиле, а произведенная услуга заверяется гарантией качества.

Поэтому на вопрос, как и где скрутить пробег на машине, мы отвечаем прямо – приезжайте за корректировкой пробега к нам – в Автосервис Гефест! Коррекция пробега у нас стоит недорого, причем в указанную цену входит и подмотка спидометра, и смотка пробега во всех программных папках памяти машины. Мы делаем корректировку пробега недорого, быстро и на 100% грамотно!

Как скрутить пробег автомобиля

В 2023 году есть три способа скорректировать пробег автомобиля. Самый недорогой, простой и безопасный заказать выездную скрутку пробега. Если модель простая можно попробовать самостоятельно смотать пробег на электронном или механическом одометре.

Заказать выездную скрутку пробега

Плюсы выездной скрутки пробега: + Мастер сам приедет к вашему автомобилю. + Поменяют пробег во всех блоках без ошибок. + 100% гарантия – старый пробег в машине не найдут. + Стоимость корректировки от 1500 рублей. + Коррекция пробега на машинах любой модели. + Конфиденциальность, удобство, комфорт

Минусы выездной скрутки пробега: – Придётся заплатить за услугу от 1500 рублей.

Скрутить электронный пробег самому

Плюсы самостоятельной скрутки пробега: + Не нужно платить за скрутку километража.

Минусы самостоятельной скрутки пробега: – Придётся купить программатор и переходник за 7 000 – 29 000 рублей. – Придётся самостоятельно разбираться как скрутить пробег на вашей модели машины. – Можно повредить электронику автомобиля и нарваться на дорогостоящий ремонт. – Скорее всего, вы скрутите пробег не во всех блоках, и внимательный покупатель найдет реальный километраж в машине. – Пробег на сложных, дорогих и современных автомобилях не получиться скорректировать без паяльной станции, разбора приборной панели и дорогостоящего программатора.

Для наглядности посмотрите видео, на котором показано, как самостоятельно скручивают пробег на УАЗ.

УАЗ одни из самых простых моделей в плане скрутки пройдённого пробега. На большинстве зарубежных автомобилей пробег прописывается в нескольких дублирующих блоках и фиксируется во время появления ошибок. Без опыта и дорогостоящего оборудования смотать пробег на современных моделях без следов не получиться.

Скрутка механического пробега

  1. Отсоедините тросики ведущие к одометру от коробки передач машины.
  2. Достаньте одометр из приборной панели автомобиля.
  3. Смотать или намотать пробег достаточно, вставив в трубку дрель или шуруповёрт со специальной насадкой. В некоторых моделях можно частично разобрать одометр, добраться до барабанчиков с цифрами и скрутить их вручную.
  4. Установите одометр на место и подключите к коробке передач.

Так выглядит подмотка одометра ВАЗ-2109

Сколько стоит скрутка пробега?

Стоимость коррекции пробега зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. Расценки на выездную скрутку пробега в Санкт-Петербурге можно узнать, нажав на интересующую вас марку и модель автомобиля. В других крупных городах цены примерно такие же.

Audi

BMW

bmw

Cadillac

cadillac

Chery

chery

Chevrolet

chevrolet

Chrysler

chrysler

Citroen

citroen

Daewoo

daewoo

Datsun

datsun

EXEED

Fiat

fiat

Ford

ford

GEELY

GEELY

Great Wall

great wall

HAVAL

Honda

honda

Hummer

hummer

Hyundai

hyundai

Infiniti

infiniti

JAC

Jaguar

jaguar

Jeep

jeep

KAIYI

KIA

kia

Land Rover

land rover

Lexus

lexus

Mazda

mazda

Mercedes

mercedes

Mini

mini

Mitsubishi

mitsubishi

Nissan

nissan

OMODA

Opel

opel

Peugeot

peugeot

Porsche

porsche

Renault

renault

Saab

saab

Seat

seat

Skoda

skoda

Ssangyong

ssangyong

Subaru

subaru

Suzuki

suzuki

Toyota

toyota

Volkswagen

volkswagen

Volvo

volvo

ВАЗ

ГАЗ

УАЗ

Профессионально, качественно и быстро смотаем пробег на автомобилях любой сложности в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Звоните: 8 (904) 555-99-66.

Возможно ли определить скрученный пробег?

Если пройденный километраж корректировали профессиональные автоэлектрики с качественным оборудованием – найти родной пробег в машине не смогут. Компьютерная диагностика, анализ ошибок и моточасов не дадут результатов. Если скрутка пробега будет заказана в obdservice.ru все данные будут изменены без следов корректировки.

Однако можно попытаться догадаться о скрученном пробеге по косвенным причинам: изношенности кузова, салона, деталей. Или запросить информацию из платных баз данных и посмотреть с каким пробегом машина продавалась несколько лет назад. Но эти методы так же не всегда дают результат. Подробней об этом мы писали в нашей статье: «Как проверить скручен ли пробег автомобиля?».

Насколько сматывают пробег?

Можно смотать пробег автомобиля хоть до нуля. Но важно не вызывать подозрений у потенциального покупателя. Поэтому перед корректировкой пробега стоит трезво оценить состояние машины, посмотреть данные о предыдущих продажах в открытых базах данных и свериться с годом выпуска.

Например, если машина выглядит на 150-200 тысяч, нет смысла скручивать пробег до 95. Надо либо вкладываться в ремонт автомобиля и исправлять все детали, выдающие большой пробег. Либо скручивать пробег в пределах 150 тысяч километров.

Если в базах данных зафиксировано что 3 года назад автомобиль продавался с пробегом 67 тысяч, не нужно сматывать пробег ниже 90 тысяч.

Так же стоит обращать внимание на год выпуска автомобиля. По статистике машины за год проезжают от 10 до 20 тысяч километров, соответственно автомобиль 2012 года выпуска с пробегом меньше 100 тысяч вызовет большие вопросы и подозрения. Можно, конечно, рассказать историю о том, что автомобиль в основном стоял в гараже, но в неё поверит только очень наивный или неопытный автолюбитель.

Подробней о том сколько и на каких автомобилях скручивают пробег мы писали в статье: «На сколько скручивают пробег на автомобилях?».

Зачем сматывают пробег?

1) Пробег автомобилей скручивают по техническим причинам, связанным с неисправностями бортового компьютера, одометра или установкой колёс нестандартного диаметра.

2) Пробег сматывают чтобы сохранить гарантию на автомобиль. Многие модели снимаются с гарантийного обслуживания не только по истечении определённого времени, но и после того, как они проедут 100 или 150 тысяч километров.

3) Чтобы увеличить размер страховой выплаты, причитающейся вам после ДТП или аварии. Пробег автомобиля, один из факторов, который учитывают многие автостраховщики при назначении выплаты. Чем меньше километраж на одометре вашего авто, тем больше у вас шансов получить достойную компенсацию.

4) Чтобы продать автомобиль быстрее и выгоднее. В России нет уголовной или административной ответственности за корректировку пробега. Смотка пробега стоит в OBDservice недорого. А стоят машины со скрученным пробегом на 10–20% дороже. Поэтому от 50 до 70 процентов автомобилей старше 4 лет на вторичном рынке продаются со смотанным километражем.

Как легко вычислить скрученный пробег

Рассказываем, как не попасться на уловку продавцов-мошенников и вычислить истинный пробег автомобиля.

Выбирая подержанный автомобиль, многие покупатели ориентируются в первую очередь на его пробег. Между тем цифры на одометре в абсолютном большинстве случаев не говорят абсолютно ничего — скручивать пробег в России давно стало нормой, этим не гнушаются заниматься не только частники, но и официальные дилеры, торгующие машинами по схеме трейд-ин. Российское законодательство позволяет безнаказанно обманывать покупателей, при этом сами будущие автовладельцы склонны верить не техническому состоянию машины, а красивым цифрам на приборной панели. Рассказываем, как не попасться на уловку продавцов-мошенников и вычислить истинный пробег. Зачем скручивают пробег Принято считать, что среднестатистический легковой автомобиль проезжает в год порядка 20–30 тысяч километров. Это именно та цифра, на которую стоит ориентироваться при выборе и покупке бывшего в употреблении автомобиля. Разумеется, она может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, однако не слишком значительно. Иными словами, если вы выбираете, к примеру, трёхлетнюю машину, на её одометре вполне логично будут выглядеть 60–90 тысяч километров. Это незначительный, по современным меркам, пробег, который гарантирует высокий остаточный ресурс всех жизненно важных узлов и деталей машины.

Однако при попытке приобрести машину в возрасте, скажем, десяти лет, вы с огромной долей вероятности обнаружите на одометре. всего лишь 100–150 тысяч пробега вместо нормальных 200–300 тысяч. Объясняется сей феномен психологией российского покупателя и полным отсутствием механизма защиты от «скручивания» в нашей стране. Машины с реальным пробегом крайне сложно продать: по достижению 100–150 тысяч на одометре они теряют доверие в глазах будущего владельца вне зависимости от реального технического состояния. Этим обстоятельством успешно пользуются продавцы.

10 проблем с тормозами, о которых должен знать каждый водитель.

Как скручивают Важно помнить, что скрутить можно одометр абсолютно любого автомобиля, вне зависимости от цены, марки и модели. Однако чем выше стоимость машины, тем большую выгоду сулит продавцу корректировка показаний. Счётчики пробега различаются по конструктиву. Наиболее простыми и ненадёжными приборами являются старые механические одометры. Для их «омоложения» мошенники пользуются обычной электродрелью — отсоединяют трос спидометра от коробки передач и вращают в обратном направлении. Электромеханические приборы корректируются с помощью обычной отвёртки — для этого выводятся из зацепления друг с другом шестерни и набираются желаемые цифры. Сложнее всего мошенникам совладать с электронными устройствами, но и они — далеко не гарант достоверной информации.

В случае с электронным одометром мошенники подключаются к информации, которая хранится в «мозгах» автомобиля через стандартный диагностический разъём OBD и изменяют её специализированными программами типа Mileage Master. Иногда заменяются микросхемы в печатных платах, а то и вовсе устанавливается «приборка» от погибшего в аварии аналогичного автомобиля-донора. Методика проверки пробега Обнаружить обман с коррекцией пробега автомобиля достаточно просто. Для этого нужно запастись терпением и внимательно подойти к внешнему осмотру машины и процессу компьютерной диагностики.

Почему кожаный салон – больше не атрибут роскоши.

Прежде всего обратите внимание на сам одометр. Механический датчик представляет собой набор барабанов с цифрами — все они должны быть выстроены в одну линию без перекосов. Неровное расположение барабанов — признак грубого вмешательства, равно как и повреждённый корпус приборной панели, следы отсоединения троса датчика скорости от коробки передач. Признаки откручивания крепёжных элементов и нестыковки даты выпуска приборной панели с годом производства самого автомобиля также должны насторожить покупателя.

Если одометр на машине электронный, в большинстве случаев достаточно будет выполнить глубокую компьютерную диагностику специализированным сканером. При корректировке пробега мошенники обычно не утруждают себя изменением информации во всех электронных блоках автомобиля и корректируют лишь данные непосредственно на «приборке». Между тем, информация о пробеге нередко накапливается и в других модулях управления (к примеру, двигателя или автоматической коробки передач). Неприятное исключение — азиатские марки (там пробег обычно хранится в одной лишь «приборке»), а вот в случае с «немцами» и другими «европейцами» замести следы взлома полностью практически невозможно. Ошибки, возникающие в процессе работы силового агрегата и других систем, привязываются в памяти к пробегу — по ним можно заметить нестыковки. По возможности нужно также осмотреть печатную плату приборной панели — следы перепайки микросхем и повреждения лака на дорожках моментально выдадут мошенников.

10 поводов читать инструкцию к машине.

Если интересующий вас автомобиль ввезён из-за рубежа, его прошлое отслеживается через базы данных: американские машины «бьются» через Carfax и Autochek, а прошлое «японцев» выдают документы, которые выдаются на аукционах — в них тоже указывается реальный пробег. Российские базы, будь то данные ГИБДД или дилерские данные, в большинстве случаев недостоверны. Верить этим источникам не стоит: за мзду дилеры вносят любую информацию о прохождении ТО и корректируют пробег, а правоохранители могут поведать разве что о криминальном прошлом автомобиля (и то далеко не всегда).

Косвенные признаки Как бы тщательно вы не проверяли приборную панель и штудировали базы данных, наиболее достоверную информацию об автомобиле может дать внешний осмотр кузова, салона и некоторых агрегатов. — стёкла Затёртое лобовое или заднее стекло (на автомобилях со стеклоочистителем сзади) — признак длительной эксплуатации транспортного средства. Потёртости и множественные сколы по всей плоскости стекла появляются обычно по прошествии трёх-пяти лет.

Почему нельзя ремонтировать шины жгутами.
— оптика

Помутневшие пластиковые фары с усталостными паутинками или стеклянные противотуманки с отметинами «пескоструя» также выдают большой пробег. Следы полировки не должны остаться незамеченными — владельцы полируют оптику, которая успела ударно поработать. — шины Обратите внимание на летние шины автомобиля. Заводские покрышки служат обычно не менее трёх-четырёх сезонов. Новая резина на почти новой машине — признак, что стоит насторожиться. — двери Откройте каждую из дверок и внимательно осмотрите механизмы замков, а также проверьте петли на наличие люфтов. Провисание дверок выдаст машину с большим пробегом, а изношенные замки — усталость кузова. — тормозные диски и барабаны На тормозные механизмы стоит обратить внимание в случае выбора относительно «свежей машины». Если указан пробег, к примеру, в 40 тыс. км, а тормозные диски или барабаны новые, скорее всего, вас хотят обмануть.

Как защититься от угона с помощью фольги.

— отделка салона Проще всего определить истинный пробег по состоянию основных элементов управления и общему виду салона машины. К примеру, вытертый и выцветший полиуретановый руль — признак автомобиля с пробегом «далеко за сто», равно как и изношенные накладки на педалях, вытертая рукоятка селектора передач, потёртая ткань обивки кресел или треснувшая кожа. Обратите внимание на люфт в замке зажигания, состояние кнопок стеклоподъёмников.

Отметим, что с отделкой из модной нынче экокожи всё не так однозначно. К примеру, на некоторых моделях оплётка руля истирается за смешные 10–20 тысяч км пробега. Именно поэтому нелишним будет перед осмотром конкретной модели проштудировать информацию на профильных форумах, посвящённых именно ей.

— ремни безопасности Особое внимание уделите состоянию ремней безопасности. Они стареют вместе со всем автомобилем — со временем вытягиваются и покрываются катышками. Автоматический натяжитель также ослабевает и перестаёт втягивать ремень на катушку. На пластике вокруг ремня могут появляться порезы и потёртости — признак длительной эксплуатации машины. Накрутка пробега Невероятно, но факт — пробег иногда корректируют не только в меньшую, но и в большую сторону. Делается это для того, чтобы создать видимость о проведённом недавно затратном ТО, к примеру, предполагающему замену помпы или ремня ГРМ. На этом экономятся десятки тысяч рублей, а новоиспечённый владелец вскоре после покупки «попадает» на замену клапанов или двигателя в сборе. Именно по этой причине жизненно важные детали визуально проверяют сразу после покупки. При малейшем подозрении они меняются на новые во избежание беды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *