Как сделать зажигание с кнопки
Перейти к содержимому

Как сделать зажигание с кнопки

  • автор:

Как вместо замка зажигания поставить кнопку «старт стоп»

Как установить кнопку старт вместо ключа зажигания

Если вы автомобилист, и вам надоели проблемы, связанные с выработкой пластмассовых элементов замка зажигания (ЗЗ), подгары и деформации в контактах, то рекомендуем узнать, как вместо замка зажигания поставить функциональную кнопку. Она в разы повысит комфорт управления зажиганием, и даст возможность лишний раз убедиться в ошибочности стереотипа «всегда носи с собой ключ». Проблемный ЗЗ с его контактной группой в машине вовсе необязателен.

Классические способы модернизации

Итак, на сегодняшний день для осуществления подобной модернизации есть множество универсальных способов.

1-й способ

Один из наиболее простейших классических вариантов – установка кнопки «старт стоп» с ключом. Это полумодернизированная схема, имеющая как свои преимущества, так и недостатки.

Дело в том, что без ключа будет невозможно завести машину. Сначала нужно вставить его, затем установить в нужное положение, а уже после воспользоваться кнопкой для запуска ДВС. Если надо мотор заглушить, ключ поворачивается обратно.

Схема 1

2-й способ

Другой способ тюнинга уже полностью исключает наличие ключа. Однако схема проведения модернизации более сложная, нужно обзавестись специальным реле (подойдет модель реле, управляющая на автомобилях ВАЗ задними «противотуманками»).

Схема 2

Если на машине имеется сигнализация, то подсветку кнопки можно запитать от неё, а не от АКБ. Таким образом, можно обеспечить свечение кнопки сразу после снятия автомобиля с «охраны». Кнопка «старт стоп» будет сигнализировать водителю о готовности к запуску ДВС.

Что касается специфических особенностей этой схемы:

  • Как только автомобиль снимается с «охраны», на кнопке запуска появляется напряжение 12 вольт (одновременно загорается светодиод);
  • Когда водитель нажимает на кнопку и немного удерживает её, срабатывают реле и стартер, двигатель запускается;
  • После отпускания кнопки, отключается стартер, зажигание остаётся в рабочем положении;
  • Когда вновь водитель нажимает на кнопку, силовой агрегат останавливается;
  • Как только автомобиль ставится на сигнализацию, с кнопки полностью снимается напряжение, светодиод гаснет.

Важный момент. При реализации этой схемы модернизации, полностью исключающей наличие ключа, не стоит забывать о блокировке руля. Её следует перед проведением тюнинга отключить, чтобы рулевое колёсо нормально вращалось.

3-способ

Третий вариант классической модернизации практически ничем не отличается от второго, с одной небольшой разницей. Стартер уже не будет включаться в работу после нажатия кнопки, задействуется лишь реле. Для того чтобы запустить мотор, водитель должен нажать на одну из педалей (в данном случае – подключаем педаль тормоза).

Этот вариант схемы характерен для большинства современных иномарок. А педаль тормоза задействуется по той лишь причине, что она имеет собственный датчик. Педаль выжимается и, тем самым, обеспечивается задействование 5-контактного реле.

Вариант переделки комбинированный (пошагово)

Подготавливаются необходимые материалы для тюнинга:

  • Три разновидности реле: зптф, 4- и 5-контактные;
  • Несколько метров качественной проводки с сечением больше одного миллиметра;
  • Кнопка «старт стоп»;
  • Диод и клеммы.

Вооружиться следует всеми необходимыми для тюнера инструментами, включая плоскогубцы, кусачки и т.д.

Схема переделки выглядит так.

Как установить кнопку зажигания

Как установить кнопку зажигания

Всё осуществляется согласно схеме, однако диод можно установить в любом удобном месте.

Готовые универсальные комплекты

Современный рынок изобилует и готовыми универсальными комплектами запуска ДВС от кнопки. Они продаются вместе с защитными системами, подходят для инсталляции практически во все известные модели авто.

Готовые комплекты способны обеспечить надёжный пуск двигателя. Модернизация, если её осуществить грамотно, легко превратит систему пуска отечественного автомобиля в универсальный и функциональный элемент, ничем не отличающийся от штатного исполнения лучших в мире иномарок. Однако стоят комплекты не дешёво, а если вызвать специалиста, то вместе с установкой новая система пуска потребует довольно больших финансовых вливаний. Если же вы знаете, как поставить кнопку зажигание, то можно сэкономить.

Готовый комплект

Готовый комплект

Таким образом, установить кнопку можно несколькими способами. Каждый имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

  1. С ключом. Такой вариант зажигания требует наличие ключа. Старая и проверенная схема. Плюс – простота инсталляции, минус – опять надо брать с собой ключ. Для запуска мотора водитель должен нажимать кнопку.
  2. Такой же вариант, только без ключа. Преимущества очевидны, а вот недостаток – сложная схема инсталляции.
  3. Кнопка с кратковременным нажатием. Достаточно лишь секунду удержать кнопку в нажатом положении – этого будет достаточно для прокручивания стартера. Преимущество схемы: кнопка даёт стартеру лишь команду активироваться, он вращается до тех пор, пока не запустится ДВС.
  4. Кнопка с длительным нажатием. То же самое, только кнопка удерживается более длительный период времени. Преимущество схемы выражается тем, что водитель сам контролирует вращение стартера. Если он отпустит кнопку – стартер перестанет вращаться.

Как и было написано выше, помимо классических вариантов использования схем, существуют также и комбинированные. Они часто придумываются на ровном месте любителями и умельцами. Некоторые схемы настолько удачны, что заслуживают более высокого одобрения.

Кнопка «старт стоп»: плюсы и минусы

Кнопка представляет собой маленькое изделие, инсталлируемое вместо ЗЗ или в другую часть салона автомобиля. Для запуска мотора достаточно одного лишь нажатия пальцем. Это просто, удобно и оригинально.

Engine Start-Stop

Engine Start-Stop

Штатные кнопки на иномарках функционируют так: как только машина снимается с «охраны», водитель садится внутрь, нажимает педаль тормоза и задействует кнопку один раз. Спустя полсекунды силовой агрегат запускается. Чтобы остановить мотор, достаточно ещё раз нажать тормоз и кнопку.

Часто кнопки оборудуются светодиодами для удобства эксплуатации. Светящийся индикатор даёт знать водителю, что пуск автомобиля прошёл успешно (на некоторых иномарках уровень шумоизоляции кузова доведён до такого уровня, что внутри салона даже не слышно, заведён двигатель или нет).

Преимущества и недостатки

Преимущества Недостатки
1 Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом
2 Больше не нужно носить с собой ключ зажигания Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска
3 Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже
4 Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности
5 Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго

Примечание. Бытует мнение, что якобы в машину не удастся зайти, если сядет батарейка в брелоке. На самом деле это не так. Достаточно будет подвести брелок со стороны кнопки, а если сядет АКБ – тогда открыть автомобиль ключом.

Теперь вы знаете, как вместо замка зажигания поставить кнопку. Это можно осуществить своими руками, экономя на услугах дорогих специалистов.

Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками

Красная кнопка старта для автомобиля без фиксации

Как ни странно, данный вопрос очень часто тревожит автомобилистов и не только из эстетических соображений — в духе времени. Контактная группа, расположенная за ключом зажигания, очень часто выходит из строя, и менять ее далеко не простая задача.

В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.
В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.

Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера:

— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.

Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.

Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.

Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.
С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.

Толстые силовые провода для подключения стартера при старте автомобиля через контактную группу

Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы

Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.

Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.

Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.

Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.

Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.

Антивандальная маталлическая кнопка без фиксации заподлицо

Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи

В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.

Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.

Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.

Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.

Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.

— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.

— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)

— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:

* проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,

* проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера

— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.

Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.

На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.

Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.

Вазовское реле на 30 Ампер - верхняя крышка с электрической схемой

Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов

Автомобильное реле на 30 Ампер снизу - выводы для подключения

Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты

Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.

Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.

Электрическое реле ВАЗ на 30 Ампер изнутри. Катушка индуктивности и соединитильные контакты

Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами

Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.

Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.

Электрическая схема подключения прерывателя для включения реле управляющего включением стартера

Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером

Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.

Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.

Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.

Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.

Провода напрямую припаянные к выводам электриского автомобильного реле

Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля

Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.

Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.

Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.

Разъем для подключения реле Ваз с возможностью последующей замены

Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ

Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.

Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками

Установка кнопки старт-стоп

Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.

В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль , чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида , дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.

Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.

кнопка старт стоп

Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.

Преимущества и недостатки

Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.

Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:

  • Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
  • Схема запуска с кнопки предельно простая;
  • Установка возможна на множество автомобилей;
  • Повышается уровень комфорта;
  • Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером ;
  • Цена кнопки низкая;
  • Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
  • Работа занимает не более нескольких часов.

Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.

Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.

Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.

как установить кнопку старт стоп

Способы установки

Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.

Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:

  • на 140 Мерседес;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • автомобили Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ауди 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.

Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.

комплект кнопка старт стоп

Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:

Как выбрать фаркоп?

Как выбрать фаркоп?

  • Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
  • Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
  • Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
  • Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
  • Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.

подключение кнопки старт стоп

Рекомендации по монтажу

Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.

Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:

Фаркоп на Поло седан: какой купить, как установить, отзывы владельцев

Фаркоп на Поло седан: какой купить, как установить, отзывы владельцев

  • отверток;
  • кусачек;
  • изоленты;
  • готовой кнопки;
  • трех четырехконтактных реле;
  • одного пятиконтактного реле;
  • одного реле от ПТФ;
  • комплекта изолированной проводки с клеммами;
  • свободного времени;
  • инструкции по установке.

Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.

Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.

схема подключения кнопки старт стоп

Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.

Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.

Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.

как вывести зажигание на кнопку или тумблер чтобы заводилась без ключа

У меня возникла идея, хочу чтоб моя любимая Ауди 80 (1991г.в., двигатель 1,8) заводился без
ключеи при помощи «Тумблера» и «Кнопки» (Не спрашивать зачем, ну очень
хочется). ПОМОГИТЕ — ПОДСКАЖИТЕ.

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
ДЖИН 15 июня 2010 00:26
а в чём проблема-то?
Ссылка Пожаловаться
владимир 15 июня 2010 00:40
если хочется делай.
Ссылка Пожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru 15 июня 2010 00:41
Последнее положение ключа провода на кнопку и все проблемы. 20 минут делов и купить красивую кнопку.
Ссылка Пожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru 15 июня 2010 00:43

а что бы не париться со схемой сади провода в паралеь ключу и будет пускатся как с ключа так и с кнопки

Ссылка Пожаловаться
Евгений Чистенко 15 июня 2010 00:57

Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы. Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет.
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится!

Ссылка Пожаловаться
Сергей Петров В ответ на Евгений Чистенко 15 июня 2010 01:04
Евгений Чистенко 15 июня 2010 00:57

Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы. Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет.
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится!

Ссылка Пожаловаться
Это уже не ограничетсо просто покупко тумблер и кнопкэ
Ссылка Пожаловаться
Николаевич В ответ на Евгений Чистенко 15 июня 2010 01:07
Евгений Чистенко 15 июня 2010 00:57

Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы. Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет.
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится!

Ссылка Пожаловаться
А зажигание выключать другой кнопочкой? Или как?
Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Евгений Чистенко 15 июня 2010 01:13
Евгений Чистенко 15 июня 2010 00:57

Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы. Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет.
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится!

Ссылка Пожаловаться

поставить вместо замка зажигания тумблер и «защиту стартера» — сразу подать все напряжения во все цепи, а стартер отключится генератором. Помню, что на стартер идет красный провод, а «30», кажется черный с жёлтой полосой, но могу ошибиться.

Ссылка Пожаловаться
Николаевич В ответ на ДЖИН 15 июня 2010 01:17
ДЖИН 15 июня 2010 01:13

поставить вместо замка зажигания тумблер и «защиту стартера» — сразу подать все напряжения во все цепи, а стартер отключится генератором. Помню, что на стартер идет красный провод, а «30», кажется черный с жёлтой полосой, но могу ошибиться.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2

Нет, не пойдёт! Диагностику и ремонт как делать? при включенном зажигании и неработающем двигателе? Была мысля — отказался.

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Николаевич 15 июня 2010 01:21
Николаевич 15 июня 2010 01:17

Нет, не пойдёт! Диагностику и ремонт как делать? при включенном зажигании и неработающем двигателе? Была мысля — отказался.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3
согласен. Тогда тумблер и кнопка на стартер через промежуточное реле.
Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на ДЖИН 15 июня 2010 01:26
ДЖИН 15 июня 2010 01:21
согласен. Тогда тумблер и кнопка на стартер через промежуточное реле.
Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

можно промежуточное реле с самоблокировкой, а оно подаёт питание на стартер через «защиту» — и можно включать стартер кратковременным нажатием.

Ссылка Пожаловаться
ДЖИН В ответ на Николаевич 15 июня 2010 01:34
Николаевич 15 июня 2010 01:17

Нет, не пойдёт! Диагностику и ремонт как делать? при включенном зажигании и неработающем двигателе? Была мысля — отказался.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

можно попрятать за обшивкой герконы и поставить промежуточные реле с самоблокировкой и на зажигание, и на стартер. Один геркон, чуть в стороне — отключать самоблокировку. А что — прикольно — провел магнитом — ВКЛ, провёл в другом месте — ВЫКЛ. Одна мадам пошила магниту чехольчик и он лежит у неё в Тойоте-Ярис в одном из ящичков справа. Это я ей секретку на герконе делал когда-то. Там приклеен геркон и полоска металла, чтобы магнит не елозил.

Ссылка Пожаловаться
Николаевич В ответ на ДЖИН 15 июня 2010 11:33
ДЖИН 15 июня 2010 01:34

можно попрятать за обшивкой герконы и поставить промежуточные реле с самоблокировкой и на зажигание, и на стартер. Один геркон, чуть в стороне — отключать самоблокировку. А что — прикольно — провел магнитом — ВКЛ, провёл в другом месте — ВЫКЛ. Одна мадам пошила магниту чехольчик и он лежит у неё в Тойоте-Ярис в одном из ящичков справа. Это я ей секретку на герконе делал когда-то. Там приклеен геркон и полоска металла, чтобы магнит не елозил.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

Напомнил! У товарища была такая-же, цепь питания катушки прерывала. За давностью лет — конец восьмидесятых — не помню во что магнит был встроен, отдохнули люди на природе, уехать не могут. Ребёнок в машине поигрался!

Ссылка Пожаловаться
игорь саламатин В ответ на Евгений Чистенко 16 июня 2010 18:51
Евгений Чистенко 15 июня 2010 00:57

Эк у вас все просто: провода на кнопку и все проблемы. Было бы так просто, человек бы не спрашивал. А как сделать так, чтобы этим же нажатием этой же кнопки и зажигание включалось, а после запуска двигателя не отключалось вместе со стартером? Да и хочется, наверное, чтобы стартер сам отключался, когда двигатель запустится! А еще и кнопку не держать пальцем все время запуска, а просто нажать кратковременно, а оно все само включилось-завелось-отключилось. Так что не все так просто. Может ДЖИН подскажет.
P.S.У меня такая кнопочка есть на машинке. Очень нравится!

Ссылка Пожаловаться
Такие функцыи делают через бартавой кампютер
Ссылка Пожаловаться
ДЖИН 15 июня 2010 01:17

кстати, на этих машинах замки зажигания слабоваты, так что идея не так уж и бредовая, а актуальна для многих

Ссылка Пожаловаться
nikolatex 15 июня 2010 08:48

Можно найти ещё замок зажигания от старых советских газонов,там всё есть а в место ключа сделан рычажок,выглядит прикольно.

Ссылка Пожаловаться
Николаевич В ответ на nikolatex 15 июня 2010 11:39
nikolatex 15 июня 2010 08:48

Можно найти ещё замок зажигания от старых советских газонов,там всё есть а в место ключа сделан рычажок,выглядит прикольно.

Ссылка Пожаловаться

Как вариант — включатель аварийной сигнализации, с рычажком. Но два, один на зажигание, второй на стартер. И лампа внутри есть, контрольная. Можно подсветку сделать. Тоже прикольно будет.

Ссылка Пожаловаться
arman1979 15 июня 2010 14:06

У меня когда то был ВАЗ2106, и провода идущие на замок зажигания, я подключил на кнопку заднего дворника от 2104, включаешь первое положение- зажигание, нажал на включение омывателя стартер сработал.

Ссылка Пожаловаться
VI 15 июня 2010 15:42

важна не только кнопка запуска, а её предпусковое состояние, отключение двигателя тоже важно, но я бы посоветовал посмотреть на сайтах ауди и волькс ваген.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *