Как сделать машину на воде
Перейти к содержимому

Как сделать машину на воде

  • автор:

Автомобиль на воде вместо бензина

Перевод автомобиля на воду

Устройство предназначено для 100%-го перевода бензинового автомобиля на воду, т.е. работу его двигателя без использования бензина.

Краткое описание

В предлагаемой инструкции рассмотрен один из возможных способов перевода бензинового двигателя внутреннего сгорания на обычную воду. Т.е. работу двигателя на газовой смеси водорода с кислородом, получаемой электролизом воды непосредственно на автомобиле.

По сути, всё устройство состоит из одного электролизёра простой конструкции, который через несложный генератор запитывается от бортовой сети автомобиля 12 Вольт.
Электролизёр осуществляется в ячейках Мейера.

На мой взгляд, предлагаемая прогрессивная технология, является самой простой и доступной. В общей сложности, для того, чтобы воплотить в жизнь руководство по самостоятельному переводу автомобиля на воду, понадобится около 50$.

Для покупки документации, необходимо перевести 25WMZ на кошелёк Z1270027412. Затем сообщите мне по электронной почте номер кошелька, с которого перечислялись деньги. После этого, в течении суток, на вашу электронную почту будет выслана документация.

Если у Вас нет возможности воспользоваться услугами WebMoney, пишите, мы обговорим другие способы оплаты.

Как работает машина на воде(правда или ложь). ⁠ ⁠

Когда вы встречаете кричащие заголовки о том, что очередной изобретатель изобрел машину, которая ездит на воде, вы конечно удивляетесь. Ну как вода может быть топливом? Вообще-то никак не может, но журналисты как всегда хитрят, чтобы привлечь внимание.
На самом деле все проекты двигателей на воде, к воде имеют отдаленное отношение. Конечно, вода, это соединение водорода и кислорода. И да, водород может быть топливом. Но чтобы разорвать межатомные связи и добыть из воды водород нужно затратить кучу энергии, такой электролиз происходит еще и с выделением тепла. А второе начало термодинамики гласит, что нельзя передать тепло от более холодного к более горячему. В общем, такая схема более чем неэффективна.

Так что же скрывается за водяными автомобилями? Дело в том, что в качестве топлива используется не вода, а водяные растворы солей. Если немного упростить, то двигатель работает на соленой воде. Что такое соленая вода? Это электролит, как в обычных батарейках. А из электролита извлечь энергию проще, чем из воды.

Фактически двигатель на соленой воде, еще используется название «потоковая батарея», работает по тому же принципу, что и топленный элемент использующий водород (есть еще топливные элементы использующие метанол, щелочи или кислоты).

Упрощенная модель выглядит так. Соляной раствор протекает через мембрану, где раствор вступает в реакцию окисления, производя отрицательно заряженные электроны и положительно заряженные, создавая при этом электрический ток. То есть имеем батарейку в которой соляной раствор не замкнут внутри оболочки и таким образом, залить в бак такого топлива можно столько, сколько позволит сам бак. Как и в случае с другими типами топливных элементов, в этом используется два типа жидкости, то есть заправлять придется 2 отдельных бака.

Один раствор нужен для реакции окисления, другой, для реакции восстановления. Таким образом, вся система представляет собой скорее аккумулятор, так как может быть перезаряжена, ну на худой конец жидкость в баки можно залить совсем новую.

Самое интересное, что история топливных элементов сама по себе не нова и. Принцип был открыт еще в 19-м веке, а первые работающие топливные элементы появились в 50-60-х годах двадцатого. Многие из них даже использовались для питания оборудования на космических аппаратах.

КПД топливных элементов и двигателей на их основе выше, чем у двигателей внутреннего сгорания, ведь превращение химической энергии в электрическую идет без сгорания топлива, а движущихся частей (на трение в которых расходуется энергия) в такой системе очень мало.

В отличие от водородных топливных элементов, вариант машины использующей растворы солей выглядит более перспективным, так как химическая промышленность и инфраструктура более готова к производству соляных растворов, чем к производству водорода.

Когда же мы машины начнут ездит на соленой воде, спросите вы? Они уже ездят. Компания nanoFlowcell из Лихтенштейна утверждает что уже сертифицировала свои автомобили Quant e-Sportlimousine, Quantino и Quant F для стран Евросоюза.
Динамика у e-Sportlimousine впечатляющая (для тех, кто привык к бензиновым двигателям), за 2,8 секунды электромобиль способен разогнаться до 100 при максимальной скорости — 350 км/ч, а ее двигатель способен развивать мощность 680 киловатт (что соответствует 920 л.с.) и крутящий момент 2900 Нм. При этом запас хода обещают в 600 километров на одной зарядке.

Quantino, модель предназначенная для «простых смертных» имеет более скромные характеристики — 143 лошадиные силы, но запас хода увеличен до 1000 км. Скорее всего именно скромный Quantino станет первым серийным «автомобилем на воде». О том, когда такие машины появятся на рынке, пока достоверной информации нет. Но видимо ждать осталось не долго.
Но если вы вообще не намерены ждать, то в интернете вы можете купить машинку игрушку которая ездит на растворе обычной столовой соли всего за пару долларов. Так сказать для «знакомства с технологией».

Японцы провели презентацию автомобиля, который ездит на воде

Стремительный рост цен на бензин делает создание автомобилей на альтернативных видах топлива не столько блажью амбициозных изобретателей, сколько объективной необходимостью. Успехами на этом поприще на днях похвасталась японская компания Genepax. Она разработала электромобиль, способный ездить на обычной на воде, сообщает Reuters.

Японцы провели презентацию автомобиля, который ездит на воде

Genepax презентовала свое изобретение в городе Осака на западе Японии. По словам разработчиков, одного литра воды достаточно, чтобы машина в течение часа двигалась со скоростью 80 км/ч. При этом вода, используемая в качестве топлива, может быть любой дождевой, речной и даже морской. Она заливается в бак, а генератор диссоциирует ее на элементы для выработки электроэнергии. «Автомобиль будет ехать, пока вы время от времени будете доливать воду», — говорит исполнительный директор Genepax Кийоши Хирасава (Kiyoshi Hirasawa). «Вам не нужны дополнительные устройства, чтобы заражать аккумулятор, что имеет место в случае с большинством электромобилей», — отметил он. Однако специалистам еще предстоит проверить, насколько верны утверждения инженеров. Они еще не продемонстрировали свою новинку в действии, пока на машину можно посмотреть только в павильоне.

Genepax сообщила, что уже подала заявку на получение патента. В будущем эта компания рассчитывает на активное сотрудничество с японскими автомобилестроителями.

Между тем большинство крупных производителей автомобилей разрабатывают машины с топливными элементами, которые работают на водороде и генерируют, а не потребляют, воду.

Карма воды. Автомобиль на воде

У воды есть некая старая карма, которая требует пристального внимания.

Будучи в своей исходной форме зеркалом человеческого сознания, вода может быть чем угодно, тем, чем захочет ее увидеть взгляд мечтателя. Это среда, образуемая Сознанием для создания реалий, в которых мы живем. Вода это сама Жизнь. Без воды Земля напоминала бы Марс.

Я длительное время изучал воду, причём не только её возможную природу внутри человеческого тела, но и возможное применение в качестве средства исправления ситуации на нашей планете. Памятуя о главенствующем месте, которое занимает вода в Мандале Жизни, я проводил своё исследование с осознанием святости этой среды для Жизни Повсюду.

Результатом такого исследования явились понимание и опыт. Но некоторая часть исследования осталась незавершенной.

Помимо вопроса об автомобиле на воде, имеется ещё и проблема «турецкой воды» и той невероятной «кармы», которая от неё возникла. Одно я определенно вынес из этого исследования в человеческой природе есть важные скрытые задачи, которые следует попытаться понять.

Поэтому я попробую вас познакомить со всей той информацией о воде и способах её применения, которые нам кажутся истинными. Я надеюсь, что приведенные ниже размышления послужат отправной точкой для ваших собственных исследований воды. Я рекомендую вам ознакомиться с главной книгой Виктора Шаубергера «Живые воды». Его понимание воды необычайно ценно для её истинного исследования.

Автомобиль, работающий на воде

1. Работает ли он

Автомобиль на воде, автомобиль на воде. Сколько невероятной борьбы было по этому поводу! Я видел такой автомобиль в движении, поэтому знаю, что его существование возможно. Но в то время я не знал, что в нём использовалось и немного бензина. Соотношение было таково: 93% воды и 7% бензина.

Мы консультировались с изобретателем этой системы (назовём его Изобретатель А), когда в журнале «Дух Маат» решили опубликовать чертежи автомобиля на воде, присланные нам анонимным изобретателем (назовём его Изобретатель X). Эти чертежи были очень близки к тому, что использовалось в автомобилях Изобретателя А, тех, которые мы видели и о которых знали, что они работают.

Мы надеялись, что кто-нибудь найдёт способ создать автомобиль на основе этих чертежей.

Два англичанина утверждали, что у них уже есть автомобиль, который работает в соответствии с такой конструкцией. Мы не можем судить, правда ли это, поскольку доказательств нам они не предоставили. По сообщению одного немецкого журнала, с которым мы поддерживаем связь, водные автомобили создаются на Филиппинах. Однако до сих пор мы так и не получили реального подтверждения существования такого автомобиля.

Изобретатель А (он просил нас не раскрывать его имени) полагает, что можно построить автомобиль, работающий только на воде, без использования бензина, но и этому пока фактических подтверждений нет. Как мы ранее упоминали, у него действительно есть автомобиль, который работает на топливе, состоящем на 93% из воды. Одним из преимуществ версии автомобиля с 93% воды является то, что его двигатель не ржавеет.

2. Почему возможен автомобиль, работающий на воде?

Многие ученые пытаются доказать, что автомобиль, работающий на воде, создать невозможно, так как небольшое количество электроэнергии невозможно превратить в энергию, достаточную для приведения автомобиля в действие.

Однако эти утверждения безосновательны. Вода подобна аккумулятору, содержащему огромный энергетический потенциал, а именно — водород и кислород.

Таким образом, количества энергии, содержащейся в воде, вполне достаточно. Но вопрос заключается в том, как расщепить молекулу воды.

Проконсультировавшись со специалистами, мы пришли к выводу, что священный Грааль будет найден, когда мы, наконец, найдем истинную формулу волны воды. Если это свершится, то очень малое количество энергии расщепит молекулу воды на сильно взрывчатое вещество и реакция будет происходить достаточно бурно, чтобы позволить автомобилю работать на обычной воде. Мы не теряем надежды решить эту проблему.

3. А как насчет видеофильма, показывающего автомобиль на воде?

Мы собирались записать видеофильм, показывающий работу автомобиля, изобретенного с использованием 93% воды в качестве топлива.

Однако в последний момент наших приготовлений к съёмке одна очень крупная инвестиционная компания из Сан-Франциско уговорила Изобретателя А продать ей своё изобретение. Его буквально выкупили «с потрохами».

Таким образом, видеофильма не получилось. По крайней мере, пока.

4. Что я наблюдал в прошлом.

Кроме того, что я видел, как движется автомобиль, работающий на 93% воды, есть ещё одна более ранняя система, которую мне показывали в 1971 году. Я явился свидетелем интересного изобретения. Оно вообще не использовало никакой дополнительной энергии.

Это были два герметичных ящика кубической формы, расположенных друг против друга. Внутри каждого из кубов имелись полые сферы, изготовленные из каталитического вещества. Каждая из сфер была сделана из уникального материала, и по мере того, как вода проходила над одной сферой, последняя разлагала воду на водород, который поступал в центр сферы и создавал (насколько я понимаю) отрицательное основание снаружи сферы.

Вторая сфера разлагала воду на кислород, который поступал в центр сферы и создавал положительную кислоту снаружи сферы.

Когда основание и кислота соединялись вновь, они образовывали воду.

Но водород внутри одной сферы двигался вверх по трубке, а кислород двигался по другой трубке. Они соединялись и горели. Получавшееся в результате пламя было исключительно жарким.

Я наблюдал, как это изобретение отлично работает, и был уверен, что теоретически оно может работать до тех пор, пока вода протекает мимо сфер. Я совершенно уверен, что можно поддерживать горение жарким пламенем, используя только одну воду.

5. Присадка для того, чтобы избежать ржавления водяного автомобиля

Изучение возможности создания водяного автомобиля породило интересный побочный эффект. Он может быть важным для возможного очищения воздуха Земли.

Мы изучали присадку к автомобилям, работающим на бензине и дизельном топливе, которая делает двигатель внутреннего сгорания герметичным, чтобы двигатель не ржавел, когда переоборудуется для работы полностью на воде.

Эта присадка никогда не продавалась населению, хотя её 15 лет используют крупные промышленные компании и правительства.

Увиденные нами результаты испытаний должны быть известны каждому, кто ищет ответы на вопросы о загрязнении воздуха.

Присадка изменяет процесс горения бензина или дизельного топлива так, что до попадания в атмосферу сжигаются 96 процентов нитратов и 36 процентов углеводородов.

Это очень важно, если Вы живете в загазованном городе с остро стоящей проблемой озона. Нитраты — один из главных отходов создающих проблему озона.

Исследования этого изделия обширны. Прежде всего, такое вещество совершенно нетоксично. Управление по контролю за лекарственными препаратами и пищевыми продуктами (США) подтверждает это, а торгующие веществом люди даже готовы выпить его перед телекамерами.

Даже если бы вещество не было нетоксичным, оно сгорает почти на 100 процентов (более, чем на 99,99).

Для владельцев автомобилей интересно то, что оно значительно снижает эксплуатационные расходы и в огромной мере продлевает срок службы двигателя.

«Дух Маат» продолжает следить за ходом испытаний по применению присадки и обещает сообщать любую информацию об этом. В ближайшем будущем мы напишем специальную статью об этом веществе и будем делать все возможное, чтобы оно стало для Вас доступным.

Новые данные:

Автомобиль на воде работает, и мы это твёрдо знаем. Но вскоре вы тоже узнаете, когда увидите это своими глазами в красивом, профессионально снятом документальном фильме. В нем продемонстрирована реальная переделка обычного автомобиля для работы на обычной воде, причем каждый шаг комментируется известными учеными.

На этот раз чертежи предоставлены изобретателем, запатентовавшим метод, почти идентичный тому, о котором мы говорили в первой статье «Преобразуйте свой автомобиль для работы на воде». Именно его машины мы видели в действии, и теперь он выступил, чтобы поделиться своей технологией с миром.

Кроме того, этот изобретатель пошел дальше, обнаружив метод, позволяющий решить проблему ржавчины без необходимости покрывать керамикой или заменять какие-либо детали в моторе своего автомобиля.

Этот документальный фильм будет закончен через пару месяцев.

Экологическая безопасность водного топлива

Но прежде чем мы взялись за создание фильма, необходимо было ответить на вопрос, связанный с тем, насколько обосновано использование воды как топлива. Не может ли случиться, что в результате мы исчерпаем все наши водные запасы и разрушим драгоценный баланс экосистемы Земли?

Об этом нас спросил один из вдумчивых читателей. Ниже приведен наш ответ, слегка отредактированный для простоты восприятия. Надеемся, что он развеет все сомнения, которые могли быть у вас по этому вопросу.

Безопасно ли для экологии водное топливо?

Уважаемый читатель!

Все нижеследующее – моё мнение, и я понимаю, что другие могут считать иначе.

Потенциальная проблема автомобильных двигателей на воде и использования такого большого количества воды, что это может разрушить атмосферу и, возможно, всю земную жизнь, рассматривается вот уже больше 30 лет.

В 1970 году канадская компания, которую я консультировал, изобрела простое каталитическое устройство, расщепляющее воду на водород и кислород для последующего сжигания. После долгих размышлений мы уничтожили чертежи, решив, как и некоторые из вас, что это со временем приведет к истощению мирового запаса воды и нанесет вред или даже уничтожит планету Земля.

Однако в последнее время я изменил свое мнение, и вот почему.

Прежде всего, идея перевода бензиновых двигателей на воду будет использована лишь как временная мера, в качестве ступеньки, ведущей к гораздо лучшим технологиям, которые уже существуют и которые быстро вытеснят двигатели на воде.

Но пока не будет ослаблена мертвая хватка нефтяных компаний, эти более высокие технологии никогда не выступят наружу, и использование бензина будет продолжаться. С этим единогласно соглашаются все ученые, с которыми я разговаривал. По всему миру я слышал одно и то же: «Если мы начнем использовать технологию двигателей, работающих на воде, это откроет путь к ещё более простым и прекрасным технологиям, чистым и безвредным».

Далее, обнаружилось, что планетарные запасы воды вовсе не статичны, как считало большинство из нас. Количество воды на Земле с каждым днем растет. В последние несколько лет было обнаружено, что ежедневно из космоса на Землю поступает большое количество воды в виде водных астероидов! Эти огромные, многотонные водные астероиды врываются в верхние слои атмосферы, немедленно испаряются и постепенно оседают на Землю.

Вы можете увидеть фотографии этих водных астероидов-пришельцев, сделанные НАСА, в первой книге доктора Масару Эмото «Послания воды».

Почему эти водные астероиды прилетают только на Землю и не посещают другие планеты, например Марс, – загадка. Другой вопрос, на который никто не знает ответа, – происходит ли это только сейчас или происходило всё время в истории Земли.

Таяние полярных льдов

Наконец, из-за таяния полярных льдов повышается уровень мирового океана. В результате на Земле уже накапливается слишком много воды. Я беседовал с учёными, которые считают, что если сейчас каким-то образом использовать небольшое количество воды – например, для автомобильного топлива, – это действительно поможет решить проблему.

Увеличение количества кислорода

Использование водного топлива поможет улучшить ещё одну экологическую ситуацию, угрожающую сохранению жизни. Речь идет об уменьшении запаса кислорода на Земле.

Единственное, что будет выбрасываться из выхлопных труб автомобилей, работающих на воде, – это кислород и водяной пар (который быстро конденсируется обратно в воду). Перевод автомобилей на водное топливо поможет восполнить количество кислорода в атмосфере.

Необходимость быстрых решений

И наконец (а для меня это главная причина для перехода на водное топливо), наши текущие экологические проблемы так огромны, что если мы не предпримем что-то для снижения использования ископаемых видов топлива, наша планета погибнет. И будет уже неважно, есть на ней вода, или нет.

Иногда человек глотает что-нибудь потенциально опасное для того, чтобы вернуть здоровье. Перевод автомобилей на водное топливо сродни такому подходу.

Я согласен с вами. Если бы мы продолжали использовать воду как топливо слишком долго, это стало бы потенциально опасно.

Но, учитывая всю ситуацию, это решение – лучшее, что могут позволить себе наши правительства на данный момент. Даже они уже готовятся переводить автомобили на водородное топливо. Но в таких двигателях сжигается кислород, они не выделяют его.

И потом, чтобы применять эту технологию, нам не надо менять двигатели – только источник топлива, да и то лишь на несколько лет, пока не станут общедоступны гораздо лучшие методы.

При переходе на воду мы продолжаем использовать свои машины, а это весомый плюс. Но есть и новые технологии, которые позволяют идти гораздо дальше переработки воды в газ Брауна. Судя по тому, что известно мне в этой области, могу сказать: как только эти новые технологии станут доступны, автомобиль, в том виде, в котором мы его знаем, безнадежно устареет.

Надеюсь, что рассеял ваши страхи. Как я уже упоминал, в свое время я сам испытывал те же страхи, и я никогда не приступлю к действию или не передам информацию, если не уверен, что это лучший выход из положения.

Однако я не истина в последней инстанции. Я верю, что со временем люди сами станут достаточно чисты, чтобы принимать правильные решения. Я верю в вас.

Спасибо вам за ваши мысли. Пожалуйста, не переставайте задавать вопросы обо всем, о чём хотите.

В Любви и Служении,
Друнвало.

Друнвало Мельхиседек

Тэги :car on water,watercar, автомобиль на воде, экономия топлива, увеличение мощности. тюнинг двигателя, альтернативное топливо, катализатор горения,водное топливо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *