Как сбросить давление в топливной системе нива шевроле
Перейти к содержимому

Как сбросить давление в топливной системе нива шевроле

  • автор:

2.5.5. Процедура сброса давления топлива

2.5.6 Процедура сброса давления топлива Chevrolet Niva

Рис. 2.225 . Блок-схема системы подачи топлива: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос; 3 – топливный фильтр; 4 – клапан отсечки топлива; 5 – клапан регулировки давления в топливном баке; 6 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 7 – подающий топливопровод; 8 – обратный топливопровод; 9 – топливная рампа; 10 – топливная форсунка; 11 – регулятор давления топлива; 12 – к впускному коллектору (вакуумный канал)

2.5.6 Процедура сброса давления топлива Chevrolet Niva

Рис. 2.226 . Элементы топливной системы: 1 – топливный бак; 2 – топливный насос в сборе; 3 – вентиляционный шланг; 4 – крышка заливной горловины топливного бака; 5 – подающий топливопровод; 6 – жгут проводов топливного насоса; 7 – линия отвода паров топлива; 8 – к фильтру системы улавливания паров бензина; 9 – к топливной рампе; 10 – пароотделитель; 11 – болт топливного насоса (6 шт); 12 – болт топливного бака (4 шт); 13 – обратный топливопровод; 14 – протектор бака; 15 – клапан отсечки топлива; 16 – двухсторонний обратный клапан; 17 – прокладка; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – накладка ремня топливного бака; 20 – топливный насос; 21 – топливный фильтр в сборе; 22 – датчик уровня топлива (указатель датчика уровня топлива)

ВНИМАНИЕ

Эта работа не должна выполняться, если двигатель горячий. В противном случае, это может оказать неблагоприятное влияние на каталитический нейтрализатор.

Убедитесь в том, что двигатель остыл и сбросьте давление топлива следующим образом.

Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (рычаг селектора в положение « P» для моделей с автоматической коробкой передач), затормозите автомобиль стояночной тормозной системой набора и зафиксируйте ведущие колеса.

Снимите крышку блока реле.

2.5.6 Процедура сброса давления топлива Chevrolet Niva

Рис. 2.227 . Реле топливного насоса
Выньте реле топливного насоса 1 из блока реле (рис. 2.227).

Снимите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление паров топлива, затем снова установите ее на место.

Запустите двигатель и дайте ему поработать до остановки из-за отсутствия топлива. Повторите пуск двигателя еще 2–3 раза (в течение примерно 3 с каждый раз), чтобы сбросить давление топлива в топливопроводах. Теперь соединения топливной системы можно безопасно обслуживать.

После завершения обслуживания, вставьте на свое место в блоке реле топливного насоса 1 и установите крышку блока реле.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

5.14.2 сброс давления топлива

1. Выньте предохранитель топливного насоса, расположенный в блоке IPDM E/R.

2. Запустите двигатель.

3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза и сбросьте все давление топлива.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

5. После обслуживания топливной системы поставьте предохранитель топливного насоса на место.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

В системе питания двигателя с впрыском топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см 2 ).

Поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки

Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания.

Через 2–3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля.

Вам потребуется ключ «на 10» (желательно торцовый).

Снизить давление в системе питания можно тремя способами.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

При первом способе внутри салона отверните гайку крышки блока управления двигателем и снимите крышку.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Извлеките предохранитель электробензонасоса.

Пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливопровода.

После этого двигатель заглохнет.

Вставьте на место предохранитель.

Для снижения давления также можно использовать контрольный клапан, установленный на заднем конце топливной рампы и закрытый пластмассовым колпачком.

Клапан имеет конструкцию, аналогичную золотнику вентиля шины колеса.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Отверните колпачок и, нажав на золотник, слейте излишек топлива.

После этого можно разъединять топливопроводы.

Будьте осторожны – находящееся под высоким давлением топливо будет выходить в виде распыленного факела

Еще способ сбросить давление топлива:

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Открываем правую подушку заднего сиденья.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Отгибаем шумоизоляцию и крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки лючка бензонасоса.

Снижение давления топлива Нива Шевролет

Снимаем крышку. Отжимаем фиксатор колодки и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

После этого заводим двигатель и даем ему поработать до остановки из-за выработки топлива.

Еще один раз включаем стартер на 3 секунды.

После этого давление будет сброшено.

Как сбросить давление в топливной системе самостоятельно

Как надо сбрасывать давление

Необходимость сброса давления в топливной системе возникает в том случае, когда проводится замена тех или иных элементов автомобиля, непосредственно связанных с двигателем. Например, замена топливного насоса, фильтра или шлангов должна обязательно сопровождаться процедурой стравливания давления, что даёт возможность избежать резкого выброса горючего из шлангов.

Сбросить давление на инжекторных автомобилях, в том числе и на нашей Калине, довольно просто. Из инструментов понадобятся только шило и фигурная отвёртка.

Правило номер 1. Никогда не пытайтесь сбросить давление, ослабляя соединения ТС в процессе функционирования двигателя или после короткого промежутка времени, как был остановлен мотор. Дело в том, что в системе ещё остаётся рабочее давление силой 30 МПа. Так можно ошпариться или забрызгать горючим себя и машину.

Правило номер 2. Перед тем, как сбросить давление, необходимо отключить топливный насос.

Ну, и конечно, важно помнить о следующем: давление в системе после остановки двигателя спадает автоматически не раньше, чем через 180 минут.

Как проводится сброс давления: несколько вариантов

Сброс давления обязан проводиться по инструкции. Последняя подразумевает несколько вариантов. Рассмотрим их подробнее.

  • мотор заглушить;
  • дать ему остыть 3 часа;
  • давление автоматически само спадёт.

Предохранители

Предохранители

Способ второй, когда ждать нет времени:

  • открыть монтажный блок и найти там реле или предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса;
  • снять его;
  • завести мотор и подождать, пока он сам не заглохнет (пока не закончится топливо в камере);
  • поставить предохранитель на место.
  • на многих современных автомобилях под капотом имеется контрольный клапан, закрытый защитным колпаком – нужно его вывернуть;
  • надавить на золотник контрольного клапана шилом или отвёрткой;
  • выйдет немного горючего, что будет означать сброс высокого давления;
  • протереть сухой тряпкой остатки бензина;
  • вернуть колпак на место.
  • поставить рычаг коробки передач на нейтральную скорость;
  • зафиксировать «ручник»;
  • демонтировать задний диван в салоне;
  • от насоса отсоединить колодку с проводами;
  • запустить двигатель и подождать, пока он заглохнет;
  • поставить колодку на место.

Способ пятый (если очень срочно надо сбросить давление):

  • обесточить АКБ;
  • вынуть предохранить, отвечающий за работу топливного насоса;
  • надеть клемму на аккумулятор;
  • запустить мотор и подождать, пока он заглохнет;
  • поставить предохранитель на место.

Если вы являетесь владельцем автомобиля с инжектором, помните! Нужно периодически проверять давление на топливной раме, ведь при его отсутствии это скажется на работе двигателя отрицательно. Пуск, разгон, работа в режиме ХХ – всё это должно тщательно проверяться.

Как проверить даление в топливной рампе инжектора

Как проверить даление в топливной рампе инжектора

Кроме того, существует несколько признаков, указывающих на отсутствие давления в рампе.

  1. Если автомобиль начал расходовать больше бензина.
  2. Если двигатель троит.
  3. Если заметно высокое содержание СО в выбросах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *