Как разобрать ключ вольво хс90
Перейти к содержимому

Как разобрать ключ вольво хс90

  • автор:

Как разобрать ключ вольво хс90

Модель: Volvo Xc90 MK 2 — Годы 2015-2024
Часть: Ключ
эксплуатация: Замена батарейки в ключе Volvo XC90

Чтобы заменить батарейку пульта дистанционного управления вашего Volvo XC90, вы должны сначала снять крышку пульта дистанционного управления без логотипа Volvo, нажав кнопку разблокировки под пультом дистанционного управления и сдвинув крышку вверх. Отцепив его, вы обнаружите небольшой рычажок, который, когда вы проводите пальцем, открывает крышку пульта дистанционного управления с логотипом Volvo. Просто сдвиньте его, как вы делали это для другой половины. Чтобы извлечь аккумулятор, теперь поверните его круглую крышку в положение «Открыть» с помощью отвертки и тем же рычагом отвертки, чтобы полностью удалить ее. Теперь замените батарею новой батареей CR 20/32 и замените круглую крышку и две стороны крышки пульта дистанционного управления.

Опубликовано 31 Октябрь 2021 by Scegli Auto

Как открыть Рено Меган, когда пульт пуст?

Для того, чтобы открыть Renault Megane, когда центральный замок не работает из-за того, что пульт дистанционного управления вышел из строя, необходимо открыть пульт дистанционного управления, чтобы получить доступ к его внутренним частям. С левой стороны внутри пульта дистанционного управления находится ключ, который необходимо извлечь и использовать. Под торцевой частью ручки будет прорезь, в которую нужно будет вставить короткую сторону ключа и потянуть, чтобы снять крышки. После снятия крышки будет виден замок, в который можно вставить длинную сторону ключа. Вставив и повернув ключ, дверь Renault Megane откроется.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Форд Куга
    Опубликовано 25 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть капот Мерседес А-класса?
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть заблокированный лючок бензобака на Рено Клио 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Сбросить сигнализатор давления в шинах на Тойота Рав 4
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить время и дату на автомобилях Mini
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как открыть крышку багажника изнутри на Volkswagen Touran MK1
    Опубликовано 24 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как снять панорамную шторку на Фольксваген Тигуан?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Где находятся предохранители Audi A4?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах Suzuki Swift?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • Как сложить задние сиденья Mercedes B-класса?
    Опубликовано 23 Февраль 2024 by Scegli Auto
  • самые частые запросы:
  • Volvo xc90

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Дубликат ключа и ремонт фиксации ключа

key volvo

Лицо У меня сломался механизм фиксации жала ключа, что очень напрягало и я решил его заменить. Такой ключ состоит (как оказалось) из двух честей (которые вставляютя одна в другую и фиксируются винтиком) 1 часть сам ключ с иммобилайзером (металлическое жало с резьбой) и 2 часть брелок (сигнализация, открывание машины и багажника, свет, паника)

Сзади Что же делать? Можно заказать по VIN ключ с готовой резьбой из Швеции — около 4700 руб + ждать пока привезут 1-3 месяца + прошивка иммобилайзера — 1800 руб. Номер болванки — 31253386 Я же купил болванку (без резьбы) за 2400 руб, в нормальном металлоремонте наточили резьбу за 700 руб и потом запрограммировал у официалов иммобилайзер

Если сломался брелок действия аналогичные, только без визита в металлоремонт.
Покупаете брелок и прошиваете его в свое авто. Брелок стоит около 5000 руб, может и дешевле.

Прошить иммобилайзер могут только официалы, думаю, что для такой процедуры нужно ехать только к ним.

Еще один момент для тех кто покупает б/у вольво.
На болванке ключа выштампованы две буквы — SP, я не знаю их значения, но очевидно, что эта маркировка есть на всех болванках дабы отличать от оригинального комплекта ключей (т.к там этого нет).
Если увидите при покупке машины на своем ключе буквы SP, требуйте два оригинальных ключа без каких-либо маркировок.
В противном случае злоумышленники могут просто открыть Вашу машину и уехать. Вот так.

Еще одно интересное добавление по ремонту фиксации ключа.

Купил машинку, а ни один из ключей не фиксируется �� Поискал по форумам, везде рассматривается изъятия «волшебной» кнопки из донора, где достать донора вопрос уже не раз обсуждался. Я попробовал пойти по другому пути, и сделать свою импровизацию кнопки. 1. Надо было разобрать ключ, выше приведено как разобрать то что разбирается, а для замены кнопки нужно распилить ту половинку где находится сам ключ, а она склеена, и замечу очень даже не плохо склеена.

Взял в руки бор машинку с диском (типо как у циркулярки но очень маленький) и начал пилить по круг, долго пилил, углубился где то на 5 мм а он не открывается, далее микро стомесочкой и молоточком я его всё таки открыл, но этого делать не стоит т.к. внутри стеклянная капсула с имобилайзером. К счастью капсула находится в одной из половинок и если аккуратно пилить ровно по середине то её не заденешь.

2. Достал кнопку, блестит хорошо но надёжность усиков вызывает сомнения (у меня были оба отломаны)

3. Всё померил, начертил чертёж и отдал на завод чтобы мне попробовали её изготовить. В последствии чертёжик пришлось упростить и заказать несколько штук т.к. одну делать никто не хотел. 4. Как это всё точили это отдельная песня, даже кнопку вроде как потеряли, мне уже надоело ждать начал готовить чертежи к своему маленькому фрезеру, как случилось чудо что всё нашли и даже сделали.

5. Подошли к вопросу не очень ответственно, так что пришлось еще подгонять надфилёчком. Кнопка получилась с сквозным отверстием, куда я запоял кусок изогнутой скрепки для фиксации пружины, сверху наклеили кусочек старой кнопки.

6. Припилил обе половинки чтобы стали по ровнее и ничего не мешало склеиванию, и проклеил поксиполом, второй день пользуюсь ни каких проблем.

Из недостатков этого решения, не говоря о том что надо пилить ключ, ощущается небольшой люфт т.к. ширина усиков у родной кнопки разная (но это можно доработать) и высота за счёт того что использовал кусочек старой кнопки получилась высоковата, но и это решаемо.

Кому интересно могу продать пару таких кнопочек (у меня всё равно лишнии), в общем могу и всю работу по замене сделать.

Пришел отзыв про эту статью, кторый я спешу опубликовать.

» Приветствую, соконфетник! Прочитал твою статью.

Вот мои 5ть капель- SP на жале ключа это однозначно дубликат без всяких «возможно». я покупал бу хс90 с двумя ключами у дилера, с одного не заводилась (дилеры признали свой косяк, что расслабились и на проверке не оттестили второй ключ — дали скидку в размере всех затрат на изготовление второго) и ничего не открывалось — в итоге оказалось, что в машине прописан только один ключ (блок на второй — необычная семейная история о блокировке второго ключа… чтобы ездил только один видимо) — к чему я это всё, чтобы исключить: » Если увидите при покупке машины на своем ключе буквы SP, требуйте два оригинальных ключа без каких-либо маркировок. В противном случае злоумышленники могут просто открыть Вашу машину и уехать» надо проверить, какие ключи прописаны, если 3 (два оригинала и один SP), то отсутствующий оригинальный просто заблокировать (конечно, блок делается тольку у дилера) Вот у меня теперь прописан один оригинальный и один SP, но это не означает, что следующему владельцу придётся напрягаться по поводу 2 оригинального (кстати, в моём случае я его ему подарю �� чтобы не волновался понапрасну.»

Еще одно небольшое добавление от Валерия Ким

Вот хотел добавить что буквы SP это с английского spare part, что означает запасная часть или деталь. На оригинале этого нет конечно. Ну и надо добавить что не надо бояться покупки машины с ключом или ключами с такой маркировкой. Ключ потеряли или еще что может быть.Надо просто проверить у официалов сколько ключей зашито в купленной машине и лишние ключи выкинуть. Еще добавлю что ключ нельзя прошить 2 раза, т.е. прошитый ключ с машины найдя или купив не получится перепрошить на другую, он прошивается один раз.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Регис т ра ц ия
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтFAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Ремонт складывающегося ключа

    Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.

    4 сообщения • Страница 1 из 1

    D.J. Сообщения: 292 Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35 Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП Откуда: Минск Контактная информация:

    Ремонт складывающегося ключа

    Сообщение D.J. » 16.03.2017 22:03

    К сожалению, сию операцию я сначала проделал, и только потом решил поделиться с обществом этим фактом.
    Поэтому, фотографий внутренностей именно моих ключей не будет — не сделал.
    Но я опишу все подробно. Поверьте, сложного нет ничего.
    Известная болезнь складывающихся ключей — не фиксируется в закрытом, либо открытом, либо в обоих положениях.
    Всему виной алюминиевая кнопка-фиксатор, на которой может отломаться один или оба фиксатора.

    Один ключ у меня не фиксировался с покупки. Но когда я сломал фиксатор и во втором, решил устранить эту проблему.
    Есть в Минске (и не только) фирма, предлагающая решение. Цена гуманная (около 18$ за голову ключа) и если вас устраивает, вам туда.
    Но это ведь не наш метод!
    На Али были заказаны две головы у разных продавцов. Самые дешевые. Без логотипа. С логотипом не нашел.

    Тогда еще доставка была бесплатная, и головы обошлись по 2,5 евро.
    Головы подороже, у других продавцов, по отзывам ни чем не отличаются от дешевых. Цена доходит до 7-8 евро.
    Продавцы, в моем случае, были с низким рейтингом, но товар пришел быстро от обоих, в посылках без трека.
    Недостатки. В обоих комплектах отсутствовало пружинящее металлическое кольцо. Естественно, поставил старое. Пишут, что на Али этого кольца нет ни у кого в комплекте.
    Отжать денег у продавцов не пытался. Одному написал свое мнение о нем и поставил плохую оценку. Другого простил — нашло что-то)))
    Алюминиевая кнопка слегка короче оригинальной и торчит из корпуса меньше родной. Работе это не мешает. Наоборот, мне понравилось. Не нажимается сама, когда ключ валяется в портфеле. С родной кнопкой ключ почти всегда открывался и в портфеле, и в кармане джинсов.
    Пружина, на мой взгляд, хуже оригинальной — она имеет короткий нижний отогнутый виток, фиксирующий ее в гнезде. Вроде проблемы с его срывом и проворачиванием быть не должно, но я перестраховался и поставил старую пружину.
    Иными словами, от пришедшего комплекта взял только кнопку. Хотя, китайский корпус ключа сделан качественно, становится плотно и подходит идеально. Но мне очень хотелось сохранить логотип!
    На рисунке ниже новый комплект. Красным цветом отмечено место склейки в оригинальном ключе. Оно же предполагается и для нового. Однако, кроме штатного места, я нанес клей в точки, отмеченные синим цветом. Стрелкой указано место расположения чипа. Чип залит твердой смолой (клеем) и достать его, если приспичит, будет не просто. Голубым отмечена линия, по которой пройдет край ножа. Винт крепления, естественно нужно вывинтить))))

    Теперь о разборке старого ключа.
    Разобрать, раздвигая половинки ножом не имеет смысла. Когда разберете — поймете почему. Ключ собран насмерть!
    Встречал вариант разборки распиливанием, но тогда остается более толстый шов после склейки.
    Я использовал способ, составленный из двух, найденных мною в интернете. Нужно лезвие для канцелярского ножа, молоток и подставка для головы — подойдет доска или фанерка.
    На всякий случай, если что-то пойдет не так, можно поставить новую голову, заменив в ней только лезвие ключа. Но, для того, чтобы достать чип и переставить его в новую голову, придется запастись терпением и действовать очень аккуратно. Корпус чипа стеклянный.
    Но в интернете умельцы достают чип и переставляют. Значит нет ничего невозможного.

    Голову ключа нужно свесить с доски, т.к. ее выступающая часть (с лого) не даст поставить ключ ровно. Лезвие я частично вогнал в доску, чтобы зафиксировать его вертикально и не ловить вертикальное положение лезвия руками.

    Бьем молотком по лезвию резко, сильно. Желательно разрезать ключ за один раз. Оба ключа разрезались нормально, чип не пострадал. Чип вообще утоплен более чем на миллиметр от центра ключа. Задеть его лезвием не получится.
    Меняем кнопку. Взводим ее. Перед заклейкой ключа, потренируйтесь быстро собрать голову, не дав кнопке провернуться и/или выскочить. Чтобы, когда обе половинки ключа будут намазаны клеем, не допустить ошибки. Со второго-третьего раза получится. Не сложно, поверьте.
    При сборке ключа, лезвие находится в открытом состоянии, пружина взведена на 3/4 оборота против часовой стрелки. То есть толкает лезвие ключа на открывание.
    Если поставите новую пружину, взвести ее получится на 1/2 оборота. Потому что у нее и у родной пружины разные углы между верхним и нижним фиксаторами.
    Затем мажем суперклеем места, где видны сколы пластмассы и те, что отмечены синим на первом рисунке.
    Собираем, зажимаем в струбцину. Не сильно, с чувством.

    Раз, два, три — ключ готов. Оба ключа, переделанные таким способом работают. Следов ремонта почти не видно. Я доволен.

    Тот ключ, который слева, сначала пытался пилить ножом. Но окончательно не распилил и отказался от продолжения этого способа разборки — шов становится более заметным.

    Как разобрать ключ вольво хс90

    Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.

    Примечание: This feature may not be available in some browsers.

    Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!

    УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

    • КЛУБ VOLVO
    • ИНТЕРЕСНЫЕ ССЫЛКИ И МАТЕРИАЛЫ

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *