Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля
Перейти к содержимому

Как рассчитать остаточную стоимость автомобиля

  • автор:

Расчет остаточной стоимости основных средств

Существуют разные способы оценки имущества. Одни используются в бухгалтерском учете, другие – в финансовой отчетности. Поговорим о порядке расчета остаточной стоимости основных фондов.

Какая стоимость считается остаточной

Основные средства (ОС) принимаются к учету по первоначальной цене, в которую включаются все расходы по приобретению и доведению объекта до готовности к его применению.

Невозмещаемые налоги включаются в затраты на приобретение, если лицо их плательщиком не является. Например, покупка оборудования на сумму 120 000 руб. (в т.ч. НДС 20 000 руб.) потребует составления таких проводок:

Для деятельности, облагаемой НДС

Отражено вложение в покупку ОС

Предъявлен НДС продавцом

Ввод ОС в эксплуатацию

Для деятельности, не облагаемой НДС

Отражено вложение в покупку ОС

Ввод ОС в эксплуатацию

Первоначальная цена объекта ОС отражается по дебету счета 01:

  • в первом случае она составляет 100 000 руб.;
  • во втором – 120 000 руб.

Если в отношении имущества проводится переоценка, то его стоимость становится восстановительной.

Стоимость ОС погашается начислением амортизации, которая суммируется по кредиту счета 02. Порядок начисления амортизации ОС приведен в ПБУ 6/01.

В некоторых случаях представляет интерес балансовая (остаточная) стоимость объекта. Для этого проводят расчет остаточной стоимости, уменьшая первоначальную (или восстановительную) цену объекта на накопленную амортизацию.

Для чего необходим расчет остаточной стоимости основных средств

Определение балансовой стоимости основных фондов производят:

  • для оценки их рыночной стоимости перед продажей;
  • для проведения операций по обмену имуществом;
  • для оценки вклада участника в уставный капитал, если он совершен внесением в УК объекта ОС;
  • при получении заемных средств под залог имущества.

Формула расчета остаточной стоимости

Математически расчет остаточной стоимости ОС достаточно прост, используются лишь 2 показателя:

Остаточная стоимость = Первоначальная (восстановительная) стоимость – Накопленная амортизация.

Обратите внимание: первоначальная стоимость учитывается, если переоценки не проводились. Если имеется восстановительная стоимость после переоценки, к расчету принимается только она.

Такой метод расчета остаточной стоимости можно переписать на «язык» сальдо бухгалтерских счетов:

Остаточная стоимость = Сальдо Дт 01 – Сальдо Кт 02.

При определении суммы амортизации бухгалтеру стоит учесть, что на счете 02 копится начисление амортизации не только по основным средствам, но и по объектам счета 03 «Доходные вложения в материальные ценности». К таким вложениям относят те ОС, которые платно предоставляются во временное владение или пользование.

Поэтому, в ходе вычислений кредитовое сальдо счета 02 уменьшают на сумму, относящуюся к объектам счета 03. При составлении баланса ОС и вложения отражаются по остаточной стоимости и в разных строках (1150 и 1160 соответственно).

Остаточная стоимость: примеры расчета

Рассчитаем балансовую цену имущества в разных ситуациях.

Расчет остаточной стоимости оборудования

  • первоначальная стоимость ОС составила 2 300 600 руб.;
  • общая сумма накопленной амортизации ОС – 900 800 руб.;
  • амортизация по сдаваемому в аренду имуществу – 200 700 руб.

Расчет остаточной стоимости автомобиля

  • количество месяцев начисления амортизации линейным методом – 50 (с 1 декабря 2015 года по 31 января 2020 года);
  • сумма накопленной амортизации: 50 х 11 666,67 = 583 333,50 (руб.);
  • остаточная стоимость автомобиля: 700 000 – 583 333,50 = 116 666,50 (руб.).
  • по дебетовому сальдо счета 01 отражена первоначальная стоимость автомобиля — 700 000 руб.;
  • по кредитовому сальдо счета 02 – накопленная амортизация по объекту 583 333,50 руб.

Заключение

Остаточная стоимость основных средств применяется при составлении бухгалтерской отчетности, при операциях по продаже ОС и в иных случаях. Она определяется как разница между первоначальной ценой имущества и накопленной в его отношении амортизацией.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Что такое годные остатки автомобиля и их стоимость?

Годные остатки (остатки, годные к реализации) – исправные и годные к дальнейшей эксплуатации детали, узлы и агрегаты автомобиля, поврежденного в результате страхового случая, которые можно демонтировать с поврежденного транспортного средства и реализовать на вторичном рынке. При этом годные остатки рассчитываются для отечественных автомобилей не старше 7 лет, а для иностранных – не более 15 лет. Все, что старше, либо с износом, превышающим 85% является металлоломом, с точки зрения российского законодательства.

Как производится расчет стоимости годных остатков?

Расчет стоимости годных остатков возможен только в одном случае – при полной гибели транспортного средства. Как правило, в таких случаях стоимость восстановления превышает 85% от его рыночной стоимости либо характер повреждений не предоставляет технической возможности проведения ремонта.

Основные этапы расчета стоимости годных остатков

Для расчета стоимости годных остатков стоимость транспортного средства умножается на сумму процентного соотношения стоимости деталей и узлов, пригодных к дальнейшему использованию. При этом стоимость неповрежденных элементов определяется с учетом затрат на дефектовку, разборку, хранение. Кроме того, требуется учесть возраст автомобиля, коэффициент его механических повреждений, а также спрос на неповрежденные узлы и агрегаты.

Для расчета годных остатков и заключения договора необходимы следующие документы:

  • Копия ПТС или свидетельство регистрации ТС;
  • Акт осмотра АМТС или заказ-наряд на работы от СТО;
  • Расчет стоимости восстановительного ремонта ТС;
  • Паспортные данные заказчика;
  • Справка ГИБДД или документы иных организаций, подтверждающих повреждение имущества.

Что такое остаточная стоимость автомобиля?

При оценке остаточной стоимости автомобиля, отправной точкой является цена нового автомобиля, которая определяется на основании сложившихся в данном регионе цен на новые автомобили, предоставленных организациями их реализующими или же полученных из периодических изданий. Если же данная модель автомобиля снята с производства, то цену нового автомобиля-аналога необходимо корректировать на коэффициент приведения, т.е. цена нового автомобиля-аналога снижается на 5-20 %.

Далее при оценке остаточной стоимости автомобиля цена нового автомобиля (аналога) снижается на величину расчетного физического износа автомобиля зависящего от срока эксплуатации, пробега по показанию одометра (или вычисленному по среднегодовому значению), а также интенсивности и климатических условий его эксплуатации. Далее от цены нового автомобиля, с учетом величины физического износа, вычитается стоимость восстановительного ремонта (расчет ущерба) автомобиля, необходимого в случае повреждений его узлов, деталей или просто незначительных дефектов эксплуатации и как следствие этого снижения цены на величину утраты товарной стоимости (УТС).

В итоге определяется остаточная стоимость представленного на оценку автомобиля.

Документы необходимые для расчета остаточной стоимости и заключения договора

  • Копия свидетельства о регистрации автомобиля или копия паспорта транспортного средства;
  • Справка ГИБДД или заказ — наряд авторемонтной организации или документы иных организаций, подтверждающих повреждение имущества;
  • Паспортные данные заказчика;
  • Справка-счет, чек или другой документ, выданный торгующей организацией;

Порядок проведения независимой оценки остаточной стоимости.

  • Связаться с нашими специалистами по телефонам 302-0-300, 233-66-00;
  • Обсудить стоимость работ;
  • Выбрать удобное время для осмотра автомобиля (если требуется);
  • Подписать договор на проведение оценки и оплатить наши услуги;
  • Пройти осмотр автомобиля;
  • В течение шести рабочих дней наши специалисты составят отчет или справку об оценочной стоимости;

Приехать к нам в офис, подписать акт приема-передачи работ и получить готовый отчет или справку об оценке.

Амортизация автомобиля: методы, алгоритм расчетов

Что это? Амортизация автомобиля – процедура расчета срока полезного использования ТС. Отображается в бухгалтерском и налоговом учете организации. Для грузовых и легковых машин эти периоды различаются.

Как рассчитать? При расчете амортизации автомобиля необходимо следовать установленным правилам, верно выбрать амортизационную группу и методы.

В этой статье:

  1. Понятие амортизация автомобиля
  2. Сроки полезного использования ТС при расчете амортизации
  3. Группы амортизации грузовых автомобилей
  4. Правила расчета амортизации автомобиля в бухгалтерском и налоговом учете
  5. Методы расчета амортизации автомобиля
  6. Пример расчета амортизации автомобиля
  7. Часто задаваемые вопросы об амортизации автомобиля

Как увеличить клиентскую базу автосервиса на 30% за 3 месяца
Пошаговый план с инструментами и рекомендациями

Понятие амортизация автомобиля

Амортизация автомобиля – это не только элементы подвески, сглаживающие продольные и вертикальные колебания кузова относительно колес. Амортизация – это еще и бухгалтерский термин, под которым понимается частичное перенесение стоимости объекта основных средств (в том числе автомобилей) на себестоимость (в общем случае – на расходы). Итак, амортизационные списания:

  • являются составной частью себестоимости или издержек предприятия;
  • плавно уменьшают остаточную стоимость основного (транспортного) средства.

Фактически амортизация представляет собой денежный эквивалент технического износа транспортного средства.

Расчет изначальной стоимости и величины амортизации осуществляется не только непосредственно при постановке автотранспортного средства компании на баланс, но и при приеме на работу сотрудника на своем личном транспорте (предполагается при этом, что данное ТС будет использоваться им для выполнения должностных инструкций). Разумеется, амортизационные отчисления отражаются в бухучете ежемесячно, так как они влияют на объемы прибыли и, соответственно, на размеры начисляемого налога.

Расчет и начисление амортизации автомобиля (с учетом сроков) является обязанностью любого налогоплательщика – как юридического, так и физического лица. За некорректный расчет амортизации для юридических лиц предусмотрена ответственность в рамках закона о ведении бухгалтерского учета. Более того, если ошибочные суммы амортизации, принимаемые к учету, отличаются от корректных в большую сторону, то такого предпринимателя (генерального директора и главного бухгалтера предприятия) могут запросто привлечь к ответственности по статье 192 УК РФ (уклонение от уплаты налогов).

Также следует отметить, что расчет амортизации необходим для таких целей, как:

  • Определение актуальной стоимости основных средств для целей их дальнейшего страхования.
  • Установление реальной стоимости собственного имущества.
  • Передача автотранспортного средства в лизинг.

Для лиц, занимающихся коммерческой деятельностью (ИП или самозанятые), регулярный расчет амортизации обязателен.

Изначально базой для расчета амортизационных отчислений является стоимость транспортного средства за минусом налога на добавленную стоимость. Данная величина указывается в дебете счета «Основные средства». Списание же отображается на счете «Амортизация основного средства». Как же долго должны производиться амортизационные отчисления? Их объем крайне важен на протяжении всего срока службы транспортного средства. Данный период установлен Постановлением Правительства РФ № 1 от 1 января 2002 года.

На самом деле нормы амортизации установлены еще Правительством СССР в далеких 70-х годах XX века и с тех пор просто одобрялись и дополнялись действующими властями, в том числе уже изменившейся страны (РФ). Стоимость, подтвержденная первичными документами, делится на время эксплуатации – получается норма амортизации автомобиля. Далее текущую цену умножаем на соответствующую норму и получаем денежный эквивалент износа.

Сроки полезного использования ТС при расчете амортизации

Для машин с объемом двигателя более 3,5 л срок полезной работы составляет до 10 лет включительно (коды амортизации – 15 3410130–15 3410141). Для остальных автомобилей – срок от 3 до 5 лет включительно (код – 15 3410010).

Полезное использование грузовых автомобилей осуществляется в соответствии со следующими временными периодами.

Срок полезного использования (код ОКОФ):

  • Автомобильный транспорт, грузоподъемностью до 0,5 т — От трех до пяти лет включительно (код 15 3410191
  • Автомобили грузоподъемностью 0,5–5 т включительно — От пяти до семи лет включительно (код 15 3410020)
  • Автомобили грузоподъемностью свыше 5 т — От семи и до десяти лет включительно (коды 15 3410195–15 3410197)
  • Автомобили-тягачи седельные — От семи и до десяти лет включительно (коды 15 3410210–15 3410216)

Владельцы автотранспортных средств имеют возможность частичного маневра выбираемыми нормами амортизации. Это позволяет ускоренно списать расходы на приобретение техники и обновить парк.

Группы амортизации грузовых автомобилей

Что касается процедуры расчетов, то здесь все основные средства разделяются на 10 групп в зависимости от срока полезного использования (СПИ) в соответствии с частью 3 ст. 258 НК.

Для того чтобы определить, к какой группе относится имущество (основные средства), следует использовать классификацию основных средств, которая была утверждена Постановлением Правительства РФ № 1 от 01.01.2002 г.

Грузовой автомобильный транспорт условно подразделяется на следующие амортизационные группы:

Третья группа

Грузовые автомобили с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами и совокупной массой не более 3,5 т. Коды ОКОФ для данного типа автотранспортных средств:

  • с бензиновым мотором – 310.29.10.42.111;
  • с дизельным мотором – 310.29.10.41.111.

Четвертая группа

Грузовые автомобили, тягачи для полуприцепов, а также автомобили общего назначения. Коды ОКОФ для данного типа ТС:

  • бортовые фургоны, тягачи, самосвалы – 310.29.10.4;
  • автобетоновозы – 310.29.10.59.113;
  • автолесовозы – 310.29.10.59.120.

Вопрос эксперту: «Что нужно знать об остаточной стоимости автомобиля?»

Что нужно знать об остаточной стоимости автомобиля?

Как известно, новый автомобиль обесценивается сразу примерно на 10%, как только выезжает из дилерского центра и продолжает терять в цене с каждым пройденным километром. Какие факторы определяют остаточную стоимость автомобилей в России? И насколько потребители учитывают этот показатель при выборе модели? С этими вопросами мы обратились непосредственно к автопроизводителям.

Александр-Мигаль.png

Александр Мигаль, управляющий директор, компания «КИА Моторс Россия и СНГ»:

— Остаточная стоимость формируется из предлагаемого набора потребительских опций, стоимости аналогичного нового автомобиля, цены на страховку, стоимости обслуживания и ремонта, наличия гарантии, репутации бренда и дилеров, надежности автомобиля. Один из косвенных факторов – это также дефицит автомобилей на рынке. В 2020 году он сыграл роль в повышении остаточной стоимости автомобилей с пробегом, но это не долгоиграющий фактор.

Если посмотреть с позиции покупателей автомобилей с пробегом, то достаточно часто их волнует вопрос действия гарантии. KIA – один из немногих автомобильных брендов, предлагающих 5-летнюю заводскую гарантию (или 150 тыс. км пробега), причем на весь модельный ряд, поэтому этот фактор играет роль при продаже подержанных автомобилей KIA.

На мой взгляд, российские клиенты при приобретении новых автомобилей всё больше задумываются не только о сиюминутной стоимости покупки, но также о таких показателях, как стоимость владения (ТО, страховка, налоги) и цена при перепродаже. Влияние могут оказывать не только экономические факторы, но и рейтинги с проверенными данными об остаточной стоимости, что в целом способствует росту цивилизованности на вторичном рынке.

Исследования остаточной стоимости положительно влияют как на рынок новых автомобилей, так и вторичный рынок. У потребителей появляется прозрачная информация, на основе которой они могут спрогнозировать стоимость владения автомобилем и принимать решения о покупке. Как видно из ежегодного рейтинга Residual Value 2021, высокие позиции в рейтингах всех сегментов занимают модели, которые являются лидерами среди новых автомобилей. Данные об остаточной стоимости поддерживают продажи не только конкретных моделей, но и усиливают репутацию бренда в целом.

Что касается взаимодействия с клиентами, то KIA развивает программу «KIA Уверен», в которой сегодня участвуют 137 дилеров. Программа позволяет приобрести проверенный подержанный автомобиль KIA в официальном дилерском центре. К продаже допускаются автомобили до 4-х лет, с пробегом до 120 тыс. км, приобретенные у официального дилера и имеющие сервисную книжку с отметками о прохождении ТО.

Филипп-Тьер.png

Филипп Тьер, коммерческий директор, Renault Россия:

— На показатель остаточной стоимости влияет целый комплекс факторов, таких как: развитая дилерская сеть, обширная география техобслуживания, доступность запчастей, широкий модельный ряд, надежность автомобилей в эксплуатации, доступность и популярность модели. Высокая остаточная стоимость именно автомобилей Renault говорит, в первую очередь, о доверии клиентов к бренду. Замена автомобиля один раз в 3-5 лет – наиболее оптимальное соотношение цены на вторичном рынке и затрат на эксплуатацию. Также официальные дилеры могут подготовить выгодное предложение по обмену и специальное кредитное предложение от кэптивного банка. Для массового и премиального сегментов формирование остаточной стоимости строится по единому принципу, разница только в величине потери остаточной стоимости.

Постепенно показатель остаточной стоимости будет приобретать всё большую значимость для клиентов и может стать определяющим в решении о покупке автомобиля конкретного бренда. Высокая остаточная стоимость отражает уверенность клиентов Renault в том, что в период эксплуатации автомобиля у них будут приемлемые и заранее прогнозируемые траты. А при покупке нового автомобиля взамен предыдущего транспортного средства клиенты получат наилучшее предложение.

Для розничных клиентов в массовом сегменте шаг за шагом этот показатель станет всё более важным. А вот в премиальном сегменте покупка автомобиля всё еще остается, скорее, эмоциональным решением. Также, по нашему опыту, всё больше корпоративных клиентов смотрят на остаточную стоимость при приобретении в свои парки легковых и коммерческих автомобилей, данный показатель – основа для расчета лизинговых платежей.

Когда мы говорим об автомобилях Renault с наибольшей остаточной стоимостью, мы подразумеваем бестселлеры российского рынка. Сразу четыре модели – Logan, Duster, Sandero и Kaptur – входят в ТОП-25 наиболее популярных моделей, согласно статистике АЕБ. Кроме того, автомобили Renault – надежные, комфортные, безопасные и обладают высокой локализацией комплектующих. Всё это существенно повлияет, к слову, на ценообразование на вторичном рынке. Например, на работу официальных дилеров бренда и программу Renault Selection, в рамках которой клиенты покупают автомобили с пробегом, подготовленные по стандартам Renault, с включенной гарантией минимум на год и множеством бесплатных дополнительных услуг. Или вот еще один пример – в прошлом году корпоративные продажи составили 22 668 автомобилей. Лидерами в корпоративных продажах стали всё те же модели.

Марина-Занаревская.png

Марина Занаревская, коммерческий директор, «Мазда Мотор Рус»:

— Остаточная стоимость – один из ключевых показателей доверия клиентов и востребованности марки на рынке, клиентский рейтинг надежности и популярности марки. Бренд непосредственно не влияет на данный показатель, а оказывает опосредованное влияние через создание надежных продуктов, взвешенную ценовую политику, популяризацию и создание положительного имиджа.

Присутствие Mazda на высших строках в рейтинге уже не первый год – убедительное и объективное доказательство высоких стандартов качества при производстве и техническом обслуживании автомобилей. А также сбалансированной ценовой политики, которая включает в себя плавный рост цен в соответствии с рынком, отсутствие избытка товара и соответственно избыточных мер по стимулированию сбыта (т.е. отсутствие больших скидок, которые в случае наличия таковых незамедлительно приводят к падению остаточной стоимости).

Особое внимание мы уделяем фирменной программе сертифицированных автомобилей с пробегом Mazda – Mazda Next, которая была запущена на рынок около 3 лет назад. Продажи полностью проверенных, подготовленных и технически исправных автомобилей с годом послегарантийной поддержки востребованы у потребителей и также способствуют повышению остаточной стоимости автомобилей Mazda на вторичном рынке.

Для Mazda показатель остаточной стоимости очень важен, поскольку он определяет успешность привлечения разных типов клиентов. Так, для розничных клиентов, приобретающих автомобили за наличные, высокая остаточная стоимость существенно снижает общие затраты по владению им, повышая эффективность вложенных в новый автомобиль средств. Для банков, лизинговых и прокатных компаний высокая остаточная стоимость позволяет сделать очень выгодные финансовые предложения конечным клиентам. Можно сказать, что в целом, вне зависимости от типа покупки, высокая остаточная стоимость Mazda – это показатель для нас: мы внимательно за ним наблюдаем, изучаем, а также предпринимаем действия по росту остаточной стоимости, понимая важность ее влияния на успех привлечения новых и удержания лояльных клиентов.

В последнее время потребители всё чаще не просто сравнивают цену покупки, но обращают внимание на общую стоимость владения автомобилем. Ключевым тут служит цена перепродажи – остаточная стоимость. Для клиента высокая остаточная стоимость – это не только эффективность уже вложенных средств, но и более эффективная сделка по приобретению нового автомобиля, ведь чем выше остаточная стоимость, тем меньше доплата за новый авто. Реальный пример: по итогам прошлого года более 25% кредитных сделок прошли в рамках фирменного кредита с остаточной стоимостью – то есть каждый четвертый клиент сам выбрал этот продукт.

С нашей точки зрения, несомненно, будет расти значимость остаточной стоимости для развития существующих и развития новых каналов продаж. Для существующего «традиционного» бизнеса – это потенциал дальнейшего развития и улучшения финансовых продуктов с остаточной стоимостью с минимальным риском, что важно для банков и лизинговых компаний. Суть подобных продуктов – в том, что чем выше остаточная стоимость, тем ниже ежемесячные платежи, таким образом выше доступность и привлекательность для клиентов. Для новых каналов продаж – это потенциал развития набирающих популярность новых способов владения. Например, «подписки», где остаточная стоимость – ключевой фактор формирования конечной цены для потребителя. Новые каналы важны как для клиентов, так и для продавцов – импортеров и дилеров.

Как резюме, значимость остаточной стоимости для рынка растет, так как дает возможность предложения клиенту новых удобных, разнообразных и доступных способов приобретения в условиях ограниченной покупательской способности – нет роста доходов, инфляция, курсовые колебания.

Сергей-Королев.png

Сергей Королев, директор по продажам, Jaguar Land Rover Россия:

— У разных автопроизводителей – различные бизнес-модели. Мы выстраиваем долгосрочные отношения с нашими клиентами, стремимся уважать их интересы. Как премиальные бренды, мы хотим помочь клиенту на протяжении всех этапов владения автомобилем, включая тот момент, когда он решит свой автомобиль обновить. Вот с такой философией мы считаем остаточную стоимость наших автомобилей очевидно важным элементом как для нас, производителя и наших дилеров, так и для самих владельцев наших автомобилей.

Давайте поставим себя на место клиентов. Сейчас все умеют или учатся считать свои деньги. Как я уже сказал выше, мы интерес наших клиентов уважаем. Мы работаем в премиальном сегменте, и здесь люди умеют считать деньги хорошо. Каждый клиент внимательно смотрит на то, сколько будет стоить его новый автомобиль. А также еще внимательнее – смотрит на то, сколько будет стоить его текущий автомобиль. Разница и определяет размер доплаты Таким образом, чем короче шаг от цены текущего до цены нового автомобиля – тем проще решение о покупке автомобиля.

Мы как производитель, являемся пионером на российском рынке по развитию бизнеса и продажам сертифицированных автомобилей с пробегом. Нашей программе Jaguar Land Rover Approved уже более 10 лет, и это достаточное время, чтобы утверждать, основываясь на наших данных, что этому стоит уделять колоссальное внимание. Мы продаем подготовленный и качественный продукт, чего и ожидает клиент современных автопроизводителей. Требования клиентов к прозрачности и удобству растут год от года кратно, и мы уверены, что эта тенденция продолжится. Мы стремимся отвечать требованиям времени, на наших официальных сайтах jaguar.ru и landrover.ru мы интегрировали и клиент может увидеть в онлайне рыночную оценку своего автомобиля, которая, кстати, предоставляется нам агентством «АВТОСТАТ». Мы видим, что количество клиентов, интересующихся просто ценой, будет уменьшаться. Клиентов будут и уже интересует в большой степени стоимость владения, которая во многом обусловлена остаточной стоимостью его автомобиля. Поэтому значимость этого показателя будет расти, в том числе и на рынке России. Получается своеобразный цикл: сильная программа покупки и продажи автомобилей с пробегом через определенное время позволяет иметь высокую остаточную стоимость автомобилей с пробегом, за счет чего и растет эта самая остаточная стоимость.

Нам, как и всем уважающим себя и свои бренды специалистам, приятно находиться в лидерах рейтинга Residual Value, мы туда стремимся. А главное это то, что наши действия находят отклик и понимание у наших клиентов. Наша дилерская сеть сегодня продает автомобили с пробегом в соотношении 1:1 к новым автомобилям. Этот показатель еще три года назад казался очень сложным, сейчас – это реальность и своего рода баланс. И этот самый баланс позволяет остаточной стоимости наших автомобилей быть на высочайшем уровне в индустрии, а клиентам, в свою очередь, оставаться довольными нашими брендами еще и с этой точки зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *