Как работает вебасто на дизеле
Перейти к содержимому

Как работает вебасто на дизеле

  • автор:

Вебасто для дизеля

Для чего нужна Вебасто на дизеле? Множество автомобилей, которые продаются в России, работают на дизельном топливе. Все плюсы дизеля лежат на поверхности, но есть и минусы, про которые владелец автомобиля узнает лишь тогда, когда сталкивается с ними в повседневной эксплуатации.

Одним из серьезных минусов дизельного двигателя можно считать его малую теплоотдачу. Дизельный автомобиль в условиях эксплуатации при отрицательных показателях уличной температуры очень долго прогревается после длительной стоянки и слишком быстро остывает при движении в пробках или по трассе. Причина в том, что у двигателя большое КПД, а теплоотдача мала и ее не хватает, чтобы прогревать охлаждающую жидкость теплом которой пользуется радиатор салонного отопителя. Как следствие, салон автомобиля холодный, а водитель и пассажиры испытывают дискомфорт.

Предпусковой подогреватель двигателя для дизеля

Автопроизводители комплектуют автомобили догревателями, но это является дополнительной опцией и доступна не на всех автомобилях или зависит от комплектации. В случае, если в Вашем автомобиле отсутствует догреватель, проблему призван решить подогреватель Вебасто для дизеля.

Вебасто для дизеля выступает как самостоятельное оборудование и помогает подготовить дизельный двигатель к запуску зимой, при эксплуатации автомобиля, дизельная вебасто может выступать в роли догревателя и помогать догревать антифриз до температуры 75 градусов, что обеспечит приток теплого воздуха в салон автомобиля.

В ассортименте Вебасто представлены комплекты автоматики, которые позволяют использовать подогреватель Вебасто в автоматическом режиме. Система самостоятельно отслеживает температуру и включается для догрева, дизельного двигателя.

Подогреватель Вебасто для дизеля может быть актуален для большого автомобиля, который обладает салоном повышенной кубатуры, а так же для автомобилей компакт класса с турбированными дизельными моторами малого объема, чьего тепла не хватает для прогрева в принципе.

Цена Вебасто для дизеля

Цена Вебасто для дизельного двигателя зависит от модели подогревателя и дополнительных аксессуаров. Вопрос цены — это прежде всего вопрос комфорта и удовольствия от использования Вебасто в дизельном автомобиле. Да и экономия топлива, которое сжигает автомобиль при прогреве зимой, частично, а может и полностью окупит все затраты на Вебасто.

© Все права защищены, ООО «Вебер»

Webasto Thermo Top E (дизель)

Webasto Thermo Top E (дизель)

Для дизельных малолитражных автомобилей с объемом двигателя менее 2-х литров рекомендуется использовать предпусковой дизельный подогреватель Webasto Thermo Top E. Данное устройство без проблем прогреет двигатель и салон небольшого автомобиля до нужной температуры даже в сильный мороз. Максимальная мощность дизельного Thermo Top E составляет 4.2 кВт, а максимальная продолжительность непрерывной работы — 60 минут.

*Орган управления в стоимость не входит, стоимость оборудования с установкой может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Скачать инструкцию
Рассчитать комплект
Калькулятор
Рейтинг товара
Описание товара
Вопросы и отзывы

Тип отопителя Thermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Описание Webasto Thermo Top E (дизель)

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.

Webasto

Жидкостный подогреватель двигателя Webasto прогревает двигатель транспортного средства вне зависимости от того, заведён мотор или нет. Жидкостные подогреватели делятся на предпусковые подогреватели и штатные догреватели. Разница в том, что предпусковой подогреватель подготавливает двигатель к запуску (прогревает выключенный двигатель до 75-градусной температуры охлаждающей жидкости), обеспечивая тем самым безопасный и гарантированный пуск двигателя при пониженной температуре за бортом автомобиля, а догреватель поддерживает рабочую температуру двигателя при движении и простое в пробке, когда снижается теплоотдача двигателя и в салон транспортного средства поступает непрогретый воздух из климатической установки авто.

webasto

Оборудование автомобиля жидкостным подогревателем двигателя позволяет существенно экономить топливо на холодных прогревах, так как показатели потребления топлива в разы меньше, чем у двигателя автомобиля. Второй, и не менее важный фактор – это исключительный комфорт от владения транспортным средством, так как установка подогревателя Webasto исключает ваше пребывание в холодном автомобиле во время морозов, и вам не нужно будет ждать пока оттает наледь на стёклах авто. Останется просто подойти, сесть в автомобиль и умчаться по своим делам, при этом не теряя драгоценного времени!

В отличие от предпускового подогревателя, штатный догреватель двигателя не оснащён органом управления, что не даёт возможности настраивать его работу, запускать при заглушенном моторе или по желанию владельца, а в некоторых случаях догреватель не оборудован собственной жидкостной помпой. Штатный догреватель включается автоматически во время работы двигателя при уличной температуре ниже +5 градусов Цельсия. Работа догревателя продолжается до того момента, как жидкость прогреется до +75 градусов. Если во время простоя или движения показатели температуры падают ниже +75, система автоматически запустит догреватель, пока температура двигателя не вернётся к норме.

Большинство современных автомобилей с дизельным двигателем выходят с заводской предустановкой штатного подогревателя.

При желании можно переоборудовать штатный догреватель в полноценный предпусковой подогреватель, с процессом и стоимостью дооборудования Вы можете ознакомиться здесь.

Принцип работы жидкостного предпускового подогревателя двигателя

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto двигателя осуществляет нагрев малого контура охлаждающей жидкости (водяная рубашка двигателя и радиатор отопителя салона) до температуры 75 градусов. Подогреватель подключается к системе охлаждения двигателя и за счёт собственного насоса прокачивает охлаждающую жидкость по кругу, пропуская её через теплообменник подогревателя. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания подогревателя. Топливо в подогреватель поступает по трассе из бака транспортного средства, за доставку топлива в подогреватель отвечает топливный насос. За процесс воспламенения топливной смеси отвечает штифт накаливания подогревателя. После сгорания топлива отработанные газы отводятся через выхлопную систему, в которой установлен специальный глушитель.

При условии подключения подогревателя к климатической установке транспортного средства, после прогрева охлаждающей жидкости до 30 градусов Цельсия, подогреватель даёт команду на запуск салонного вентилятора, и тёплый воздух начинает поступать в салон автомобиля. При поступлении прогретого воздуха в салон происходит нагрев элементов салона и оттаивание стёкол автомобиля. К моменту завершения рабочего цикла подогревателя двигатель будет полностью прогрет и готов к запуску, а салон нагрет до комфортной температуры, что позволит пассажирам и водителю избавиться от громоздкой зимней одежды и отправиться в путь без дополнительных хлопот и траты времени на очистку и прогрев транспортного средства.

Об автономном воздушном отопителе

Автономный воздушный отопитель предназначен для прогрева и поддержания комфортной температуры во внутренних пространствах микроавтобусов, автобусов, грузовых транспортных средств, специализированной техники, а также катеров и яхт. Ряд перечисленной техники, как показывает практика, фактически невозможно отапливать штатными отопителями, а остальные весьма накладно, как, например, многотонные грузовики на ночных стоянках, когда водитель отдыхает в машине. Кроме фактической экономии, есть и еще один важный момент — во многих местах стоянка с работающим двигателем запрещена!

Наряду с экономичностью и высокой производительностью воздушных отопителей салона, немаловажным преимуществом является и малый расход топлива и низкий уровень шума, который сопровождает работу отопителя.

Воздушный отопитель салона, по сути, напоминает бытовой фен для высушивания волос. С одной стороны он втягивает воздух и пропускает его через теплообменник. После чего прогретый воздух выводится нагнетателем с другой стороны. Нагрев теплообменника происходит за счёт сгорания топливной смеси в камере сгорания, а отработанные выхлопные газы отводятся собственной выхлопной системой с глушителем. Автономный воздушный отопитель укомплектован топливной помпой и топливозаборником для подключения к бензобаку. Электрообеспечение производится от бортовой цепи автомобиля 12/24 вольт.

Webasto Air Top для грузового транспорта - Webasto-Петербург официальный установочный центр

Устройство и принцип работы воздушного автономного отопителя

С графической схемой устройства автонономного воздушного отопителя можно ознакомиться здесь

Принцип работы и основные компонентные составляющие отопителей встречаются в любой модели отопителя, ниже приведено видео о том, как работает воздушный отопитель серии Air Top.

Установка и обслуживание Webasto в Санкт-Петербурге

© Все права защищены, Webasto-Peterburg.ru

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Для дизельных автомобилей с рабочим объемом более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля до комфортной температуры даже в сильный мороз. Максимально время непрерывной работы подогревателя составляет 60 минут. Webasto Thermo Top Evo 5 дизель потребляет топливо непосредственно из бензобака самого автомобиля и не требует какой-либо дозаправки.

*Орган управления в стоимость не входит, стоимость оборудования с установкой может варьироваться в зависимости от марки автомобиля.

Скачать инструкцию
Рассчитать комплект
Калькулятор
Рейтинг товара
Описание товара
Вопросы и отзывы

Тип отопителя Thermo Top Evo 5
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,21
Производительность (кВт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 5,2 / 2,6
Потребление мощности (Вт) (максимальная нагрузка / частичная нагрузка) 32 / 22
Габариты (мм) (длина x ширина x высота) 218 x 91 x 147
Масса центрального блока с насосом (кг) 2,4

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.

Сферы применения

Автомобили среднего класса Автомобили представительского класса и внедорожники Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы
Автомобили среднего класса Автомобили представительского класса и внедорожники Небольшой коммерческий транспорт и микро автобусы

Описание Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)

Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) оптимален при использовании в автомобилях с объёмом дизельного двигателя от 2 до 4 литров. Основными особенностями модели является пониженное потребление топлива и высокая мощность (5 кВт). Кроме того, вес и габариты конструкции уменьшены до минимально возможных значений. При этом, Thermo Top Evo 5 способен разогревать машину намного быстрее систем отопителей предыдущих поколений, что обеспечивает экономное потребление электроэнергии аккумулятора автомобиля и снижение вредных выбросов в атмосферу. Монтаж отопителя осуществляется либо в моторном отсеке автомобиля, либо за передним бампером. В редких случаях, когда в подкапотном пространстве совсем нет места, Webasto может быть установлен за подкрылком в колесную арку авто.

Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5

Предпусковые подогреватели двигателя серии Evo объединяют в себе все самые передовые разработки компании Вебасто в сфере прогрева двигателя автомобиля до его непосредственного запуска. Использование отопителя позволяет значительно продлить срок службы двигателя, снижает вредные выбросы в атмосферу и гарантирует запуск дизельного агрегата в любой мороз.

Webasto Thermo Top Evo 5 специально разработан для эксплуатации в условиях русских морозов. Отопитель оснащен системой защиты от разрядки аккумулятора транспортного средства. Если напряжение бортовой сети автомобиля падает ниже допустимого уровня, программа прогрева автоматически прекращается.

Забор дизеля для работы отопителя осуществляется непосредственно из бензобака автомобиля, что очень удобно — не надо беспокоиться об уровне топлива для Вебасто.

Управлять процессом прогрева можно несколькими способами: заранее программировать время и продолжительность прогрева, либо запускать отопитель непосредственно в нужный момент с помощью дистанционных средств. На выбор пользователя можно установить таймер, радио брелок, или модуль GSM для управления с телефона, как мобильного, так и стационарного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *