Как проверить уровень антифриза королла 120
Перейти к содержимому

Как проверить уровень антифриза королла 120

  • автор:

2.3 Проверка уровня жидкостей

Жидкости применяются в системах смазки, охлаждения, тормозной системе и др., являясь неотъемлемым рабочим компонентом. Вследствие того, что в процессе езды происходит постепенный расход жидкости и/ или загрязнение, даже при нормальной работе двигателя, количество жидкости должно периодически пополняться. Перед восстановлением уровня жидкостей систем, подберите марку свежей жидкости (см. «Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости»). Предупреждение

Перед проверкой уровня жидкостей установите автомобиль на ровной площадке.

Уровень масла в двигателе

Отметки уровня масла

2.3 Проверка уровня жидкостей Toyota Corolla

2.3 Проверка уровня жидкостей Toyota Corolla 1. Снимите ковровое покрытие над запасным колесом в багажном отделении. Отвинтите держатель запасного колеса. Контрольный щуп находится с задней стороны двигателя справа.
2. Проверяйте уровень масла на холодном неработающем двигателе, либо спустя около 15 минут с момента его остановки. Если проверку уровня масла произвести сразу после поездки, то некоторая часть масла останется в верхней части двигателя и результаты проверки будут ошибочные.
3. Достаньте контрольный щуп из трубки и вытрите его чистой тряпкой или бумажной салфеткой. Вставьте чистый щуп обратно в трубку и снова достаньте. Проверьте уровень по масляной пленке. Уровень масла должен находится между рисками L и F контрольного щупа, в противном случае долейте достаточное количество масла, доведя уровень до отметки F (см. рис. Отметки уровня масла).
4. Для доведения уровня от отметки L до отметки F необходимо добавить около 1,0 л масла. Не допускайте чтобы уровень находился ниже отметки L, т. к. это приведет к выходу двигателя из строя. Если уровень масла будет больше нормы (выше отметки F), это приведет к замасливанию свечей, утечке масла, либо к выходу из строя сальника.
2.3 Проверка уровня жидкостей Toyota Corolla 5. Чтобы долить масло снимите пробку маслозаливной горловины на крышке блока цилиндров. Воспользуйтесь воронкой чтобы не пролить масло. После доливки масла заверните пробку маслозаливной горловины от руки. Запустите двигатель и внимательно проследите за появлением любых течей через масляный фильтр или сливную пробку масляного поддона.
6. Остановите двигатель, выждите чтобы масло стекло в поддон из верхней части блока и головки цилиндров, затем снова проверьте уровень масла. Заворачивающаяся пробка заливной горловины масляного фильтра располагается на крышке головки цилиндров. Перед тем как отвернуть пробку убедитесь в чистоте прилегающей поверхности, чтобы избежать попадания грязи в двигатель.
7. Проверка уровня масла – важная профилактическая мера операций технического обслуживания. Если уровень масла постоянно понижается, то причиной являются течь масла через поврежденный сальник, ослабленные соединения, либо через поршневые кольца или направляющие втулки клапанов. Если масло приобретает молочный оттенок, или в масле наблюдаются капли воды, то нарушена герметичность прокладки головки цилиндров. Все это указывает на необходимость немедленной проверки двигателя. Следует также регулярно проверять состояние масла. Каждый раз во время проверки уровня масла перед тем как протереть щуп, зажмите щуп двумя пальцами и проведите по нему вверх. Если видно, что между пальцами и щупом застревают остатки грязи или мелкие металлические частицы, то масло нужно заменить см. подраздел 2.5.2).

Охлаждающая жидкость

2.3 Проверка уровня жидкостей Toyota Corolla 1. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, имеют замкнутую герметичную систему охлаждения повышенного давления. Расширительный бачок белого цвета, установленный в левом переднем углу моторного отсека, соединен шлангом с основанием пробки заливной горловины радиатора.
2. По мере нагревания охлаждающей жидкости во время работы двигателя происходит вытеснение жидкости через герметичную пробку заливной горловины радиатора и соединительный шланг в расширительный бачок. По мере остывания двигателя охлаждающая жидкость стекает обратно в систему охлаждения, поддерживая необходимый уровень. Расширительный бачок находится рядом с батареей.
3. Уровень охлаждающей жидкости должен проверяться регулярно. Уровень должен находиться между отметками на бачке Full (Полный) и Low (Нижний). В зависимости от температуры двигателя уровень будет меняться. На холодном двигателе, уровень охлаждающей жидкости должен быть немного выше отметки Low. На прогретом двигателе уровень должен совпадать с отметкой Full, или находиться вблизи этой отметки. Если положение уровня не соответствует указанному, то после остывания жидкости в бачке снимите пробку и долейте охлаждающую жидкость до отметки Full. Доливать следует только жидкость на основе этиленгликоля и воды, запрещается самостоятельно добавлять антикоррозионные присадки. Если для восстановления уровня жидкости требуется совсем небольшое количество, то можно долить воду. Однако, частое добавление воды приведут к разбавлению исходной смеси антифриза и воды, составленной в рекомендуемой пропорции. Для того чтобы поддерживать правильное соотношение антифриза и воды, рекомендуется доливать смесь нужного состава. Рекомендуемый состав жидкости в системе охлаждения указан в инструкции по эксплуатации автомобиля.
4. Если спустя короткий промежуток времени после доливания уровень жидкости понизится, то возможно нарушение герметичности системы. Проверьте радиатор, шланги, пробку заливной горловины, затяжку сливных пробок и водяной насос. Если явных признаков течи не обнаружено, то проверьте пробку радиатора, сдав ее в мастерскую автосервиса.
5. Если необходимо открыть крышку заливной горловины радиатора, то дождитесь полного остывания системы, затем оберните пробку толстым слоем ветоши и поверните ее до первого упора. При появлении пара дождитесь пока жидкость остынет полностью, затем снимите пробку.
6. При проверке уровня жидкости всегда следите за ее состоянием. Она должна быть относительно прозрачной. Если жидкость приобрела коричневый цвет, или цвет ржавчины, то ее следует заменить, предварительно промыв систему охлаждения. Антикоррозионные свойства со временем истощаются, хотя жидкость и может сохранять удовлетворительный внешний вид. Поэтому жидкость нужно заменять через определенные промежутки времени.
7. Не допускайте попадания антифриза на кожу или на окрашенные поверхности автомобиля. В случае попадания немедленно промойте их большим количеством воды.

Жидкость омывателя ветрового стекла

Электролит аккумуляторной батареи

Для проверки уровня электролита (кроме автомобилей укомплектованных необслуживаемыми батареями) отверните пробку. Уровень должен находиться между верхними и нижними контрольными отметками. Если уровень находится возле нижней отметки, то долейте дистиллированную воду. Установите и надежно затяните пробку.

Жидкость гидропривода тормозов и сцепления

1. Главный цилиндр тормозов смонтирован на вакуумном усилителе внутри моторного отсека. В главный цилиндр сцепления, предусмотренный на автомобилях с механической КПП, находится рядом с главным цилиндром тормозов.
2.3 Проверка уровня жидкостей Toyota Corolla 2. Уровень жидкости в питательном бачке главного тормозного цилиндра, или в бачке цилиндра сцепления, определяется по отметкам Min и Max. Уровень жидкости в обоих бачках должен быть вблизи отметки Max.
3. Если уровень жидкости в обоих бачках ниже нормального, то снимите пробки с бачков, предварительно протерев поверхность бачков чистой ветошью во избежание загрязнения гидропривода тормозов или сцепления.
4. В бачки главного цилиндра тормозов и сцепления доливайте только специальную жидкость (марка жидкости указана в начале этой главы в разделе «Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости», или в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля). Смешивание жидкостей различных типов не допускается, так как может вывести систему из строя. Заполните питательный бачок гидропривода тормозов только до пунктирной линии, правильный уровень установится после того как вы поставите пробку на место.
5. После снятия пробки бачка, проверьте наличие загрязнений внутри бачка. При наличии осадка, частиц грязи или капель воды жидкость должна быть слита и заменена новой (порядок замены жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов описан в подразделе 8.2.5 и подразделе 9.12).
6. После восстановления уровня жидкости в бачках убедитесь в надежности крепления пробок, чтобы избежать утечки жидкости и (или) падения давления в системе.
7. Уровень тормозной жидкости будет понижаться по мере естественного износа тормозных колодок. Необходимость частой доливки жидкости в бачок главного цилиндра тормозов является признаком утечки в тормозной системе, причину которой надо немедленно найти и устранить. Проверьте все соединения и состояние трубок и шлангов тормозного контура, а также колесные цилиндры и вакуумный усилитель (см. подраздел 2.7).
8. Если при проверке уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра обнаружено отсутствие (или почти полное отсутствие) жидкости, то требуется немедленная проверка тормозной системы (см. подраздел 9.12).

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

5.3 Проверка уровня охлаждающей жидкости

Слева показан турбодизель, справа 16-клапанный двигатель. Красной линией отмечен малый круг циркуляции охлаждающей жидкости.

Проверять уровень охлаждающей жидкости нужно только на холодном двигателе и при необходимости производить долив. На холодном двигателе система охлаждения находится без давления. Чем горячее двигатель, тем осторожнее Вы должны быть при открытии крышки расширительного бачка.

  • Независимо от того, холодный двигатель или прогретый, уровень охлаждающей жидкости не должен находиться ниже отметки «MINI» на стенке расширительного бачка.
  • Помните о том, что охлаждающая жидкость при нагреве расширяется и поэтому уровень охлаждающей жидкости на горячем двигателе будет несколько выше, чем на холодном. Возможное расширение охлаждающей жидкости не должно превышать отметку «MAXI» на прогретом двигателе.
  • На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться между отметками «MINI» и «MAXI».
  • Если Вам нужно открыть крышку расширительного бачка на горячем двигателе, то откручивайте ее медленно, накрыв сверху толстой тряпкой.
  • Это позволит стравить излишнее давление из системы охлаждения и избежать бурления охлаждающей жидкости и ее утечки. Кроме того, освобожденная от избыточного давления охлаждающая жидкость начинает закипать.
  • Когда излишнее давление стравлено, открутите крышку расширительного бачка и снимите ее.

Долив охлаждающей жидкости

Потеря охлаждающей жидкости является сигналом о наличии неисправности или дефекта в системе охлаждения. Охлаждающая жидкость не расходуется и не может испаряться из закрытой системы охлаждения. Если Вам пришлось доливать охлаждающую жидкость, то стоит изучить раздел «Проверка системы охлаждения на герметичность».

  • Если Вы будете доливать только воду, то охлаждающая жидкость будет терять свою плотность, отчего она будет замерзать даже при небольшой отрицательной температуре.
  • Не переливайте охлаждающую жидкость выше максимальной отметки. Охлаждающая жидкость расширяется при нагреве, и ее излишек будет выдавлен из системы.
  • Небольшие количества охлаждающей жидкости можно доливать как на холодном, так и на горячем двигателе.
  • При значительной потере охлаждающей жидкости и горячем двигателе ни в коем случае не доливайте холодную жидкость. Головка блока цилиндров или корпус двигателя могут треснуть от перепада температур.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Проверка уровня охлаждающей жидкости Toyota Corolla

Общие сведения

Уровень охлаждающей жидкости проверяется на холодном двигателе через прозрачную стенку бачка. Уровень должен быть между отметками LOW и FULL на бачке. При необходимости долейте жидкость того же состава, которая залита в систему. Уровень доведите до верхней отметки.

Если отмечается быстрое падение уровня жидкости в бачке, то осмотрите радиатор, шланги, пробку горловины радиатора, сливной кран и насос охлаждающей жидкости. Если течь не обнаружена, то проверьте давление открывания клапана пробки, для чего обратитесь в службу автосервиса.

Замена антифриза Toyota Corolla (Е120), 2000 — 2007 г.в.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками «LOW и «FULL» на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки «FULL» (при прогретом двигателе) и метки «LOW» (при холодном двигателе).

2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

  • Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.
  • Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и должна быть прозрачной. Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.
  • Установите крышку радиатора.

3. Замените охлаждающую жидкость.

1 — крышка радиатора, 2 — сливной кран, 3 — сливная пробка радиатора, 4 — сливная трубка.

1ZZ-FE.

3.1) Снимите крышку радиатора. Примечание: будьте осторожны при снятии пробки с горячего двигателя.
3.2) Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные пробки.
3.3) Нанесите герметик на два-три витка резьбы сливных пробок и заверните их,
Момент затяжки (кран) — 20 Нм
3.4) Медленно залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения в количестве, соответствующем заправочным емкостям.

Двигатель Объем
1NZ-FE (МКПП/АКПП) 5,8/5,7 л
2NZ-FE 5,9 л
1ZZ-FE 6,5 л
2ZZ-GE 6,7 л

3.5) Установите крышку радиатора,
3.6) Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
3.7) Проверьте уровень охлаждаю¬щей жидкости и долейте при необ¬ходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *