Как промыть форсунки форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как промыть форсунки форд фокус 2

  • автор:

Промывка инжектора и чистка ультразвуком на Форд фокус 2

Чистка форсунок ультразвуком и промывка инжектора на Форд Фокус 2

Снятие форсунок с топливной рампы

Снятие форсунок с топливной рампы

Промывка инжектора на Форд Фокус 2

promyvka-inzhektora-na-ford-focus

Снимаем свечи зажигания на Форд Фокус 2

zamena-svechey-zazhiganiya-na-ford-fokus

Замеряем компрессию в цилиндрах

zamer-kompresii-na-ford-fokus

Чистка форсунок в ультразвуковой ванне

chistka-forsunok-v-ultrazvuokvoy-vanne-v-na-ford-fokus-2

chistka-forsunok-ultrazvukom-na-ford-fokus

chistka-forsunok-v-ultrazvuokvoy-vanne-v-na-ford-fokus

Цена комплексной чистки инжектора на Форд Фокус 2

Цена чистки форсунок инжектора на автомобиле Форд фокус 2 составила всего 2520 рублей, с учетом 10%-й скидки на комплексный метод.
Более подробно с ценами на чистку форсунок инжектора можно ознакомиться в прайсе.

Промывка форсунок Форд

В этом обзоре мы расскажем о промывке форсунок Форд Фокус 3 без снятия с двигателя с применением специальной химии.
К нам обратился клиент с просьбой промыть форсунки и поменять свечи зажигания.
Сейчас мы сосредоточимся на промывке инжектора, а замену свечей рассмотрим следующем обзоре. Итак, поехали.
Промывку форсунок Форд Фокус 3 осуществим на старых свечах, чтобы просто так их не выкидывать и показать разницу между старыми и новыми.

promyvka-forsunok-ford-fokus

Для промывки форсунок используем специальную установку вместе с которой мы будем использовать профессиональную жидкость LAVR ML101.

promyvka-forsunok-lavr

Промывка форсунок: порядок действий

Промывку форсунок Форд Фокус 3 мы провели в следующей последовательности:
1. В начале отключаем топливный насос на авто, вытащив из него предохранитель подсоединяем аппарат к топливной рампе.

predokhranitel-toplivnogo-nasosa

2. Подключаем аппарат к топливной системе автомобиля и начинаем непосредственно промывку инжектора.
Для этого подаём давление воздуха от компрессора к аппарату
3. Далее заводим двигатель автомобиля, чтобы мотор проработал именно на этой промывочной жидкости.
4. После запуска мотора на промывочной жидкости LAVR ML101 система начинает работать промывая сами форсунки
и всю топливную магистраль двигателя.

pribornaya-panel-ford-fokus

Мотор на данной промывке должен поработать на холостых оборотах в течение 20-30 минут
После этого мы увеличиваем обороты до 1500, для того чтобы увеличить напор жидкости.
5. Следующий шаг- заглушаем двигатель позволяем ему немного остыть, чтобы промывочный состав продолжал свою работу в состоянии.

На этом процесс промывки форсунок Форд Фокус 3 завершён.

Промывка форсунок Форд Фокус цена

Цена промывки форсунок Форд Фокус 3 с объёмом двигателя 1.6 литра составила 1800 рублей, включая стоимость промывочной жидкости LAVR ML101.
В нашей мастерской действуют крайне демократичные цены на весь спектр наших услуг.

Детальнее с ценами на промывку форсунок и сопутствующие услуги можно ознакомиться в прайсе .

Со всеми нюансами профессиональной промывке форсунок инжектора можно прочитать в этой статье.

Промывка форсунок топливной системы

пробег 61000 км. примерно тысяч 10000 км. промывал, продувал форсунки.
и вот сегодня машина просто нехотела тянуть по трассе. Вот, что получилось!
заправляюсь только на одной заправке 98 бензином. лучшего у нас в городе нет!

posted image

топливная рампа, форсунки, топливная система, промывка форсунок, винс, мойка, чистка

АВТОСТОП
5 фев раля 2008
Промывка форсунок топливной системы
174,1K
просмотров
153
участника
422
сообщения
inpolyan
10 сент ября 2009
Как снять саму форсунку? Со свечей понятно — она выкручивается а с форсункой что делать??
sanekk
9 окт ября 2009

Радостная новость, нашел таки неоригинальные форсунки на Фокус, делает их Бош, их номер 0 280 158 200, ССЫЛКА на сайт , где я их нашел. Правда стоят они везде в районе 3600-3800 руб/шт

Tamboff
9 окт ября 2009
sanekk:

А вот что я нашел:
http://www.exist.ru/price.aspx Аналоги (заменители) для запрошенного артикула (Бош)
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 044,24р.
0 280 156 154 Форсунка топливная 2 204,21р.

sanekk
12 окт ября 2009
Tamboff
Это для 1.8 и 2.0. А я про 1.6 говорил.

4 дек абря 2009

Просьба помочь советом.
Фокус 2, Гия, 1,6 VCT, 115 л.с. нужно помыть форсунки.
Уже все снял, разъединил. кроме топливной магистрали. Первый раз встретил такой «секретный разьем»! (см.фото)
Силу применять боязно (белый угольник, на который насажен шланг с защелкой играет в теле рампы, боюсь его свернуть!)
Защелку (белая скобочка на фото) снял, но что-то еще держит шланг на соске угольника. Что там за штуковина еще может быть.
Форсунки (инжекторы) снять затруднительно, не отсоединив топливопровод от рампы. Тем более затем установить.
Может разъединить в другом месте (помечено на фото 1 цифрой 2). Правда, там доступ затруднительный (почти под вакуумным усилителем тормозов).

http://s3.sendpic.ru/i/9123/i/2p.jpeg
http://s3.sendpic.ru/i/9123/i/hP.jpeg
http://s3.sendpic.ru/i/9123/i/dK.jpeg
http://s3.sendpic.ru/i/9123/i/pz.jpeg
http://s3.sendpic.ru/i/9123/i/sK.jpeg
Просьба большие картинки убирать под кат
Severino
3 дек абря 2009

Сам не делал, но читал, что разъем легко разъединяем. Достаточно только выдвинуть этот белый фиксатор, что Вы и сделали Может не достаточно сильно тянете, там ведь соединение имеет резиновые уплртнения (кольца), поэтому само не выпадет, нужно потянуть ИМХО, конечно.

4 дек абря 2009

Тянул довольно сильно — белый угольник гнулся на пределе!
Странно, но при нажатии вперед — на миллиметр сдвигается, а назад — четко во что-то упирается.
Попробую плоской отверткой между седлом и наконечником.

П.С.
Проблема решена! Всем спасибо за участие.
Кроме как снять защелку, нужно обязательно нажать на белую часть этого замка напротив защелки, усики (которые держала скобка-защелка) разойдутся дальше и все легко рассоединится!
Всем удачи!

dinarff2
6 фев раля 2010

добрый день , подскажите как определить нужно ли мыть фарсунки , летом мыл дрос заслонку , офигел какая грязная была .(машину брал бу ) , пробег всего 30 т , говорят даже поможет избавиться от дабл стартов , да и когда завожусь с утра проскакиевает темные выхлопные газы. еще говорят что типа стоит один раз залесть и все буду типа мыть каждый год . машина FF2 07 двигло 1,8

Bloodred

8 фев раля 2010

dinarff2 ну что там может случиться за 30 тыс то? Разве что на совсем левых заправка у дядюшки Жо.
Почему все, у кого что-то происходит, якобы и ряда вон выходящего с машиной, думают что проблема форсунки, а вообще есть ли проблема?
И как обычно идут к соседу по гаражу Висилию, ведь у него машина уже 30 лет и он должен понимать что происходит. А у соседа обычно один ответ — ну налей вот эту хрень в бак, и все пройдет или может у тебя с карбюратором что-то.

Если вы не уверены в правильности работы вашего агрегата — Едте к сервисменам, хотя априори в сервисе работают гоблины.
И если дело в форсунках, то смотриеть на стенде, гонять их в разных режимах при разном давлении.

posted image

Kaluger
11 фев раля 2010

Поддерживаю атора темы
Сам не первый год на нескольких машинах использую такой метод очистки фоксунок.
Продуваю в 2-4 этапа — подключаю продуваю 1 форсунку откладывю в сторону, потом 2,3,4. покурил минут 5 (чтобы очиститель разъел отложения) следующий круг. Если форсунки сильно загрязнены при первой продувке очиститель вылетает каплями или даже льется струйками (было на 9 летней БМВ 525 с пробегом 310 ткм), а после 2-3 раза начинает появляться нормальный факел распыла (очиститель вылетает из форсунки мелкой «пылью» с углом распыла 30-40 градусов

Всегда положительный результат двигатель резче отзывается на педаль газа возрастает приемистость и эластичность, снижается расход топлива.
ИМХО по эффективности данный метод лучше промывки на двигателе жидкостью типа Winns и не сильно уступает промывке на стенде с калибровачными емкостями (конечно контроль распыла на глаз менее точен)

Для фокуса актуально совместить чистку форсунок с очисткой дросселя газа но об этом не буду есть отдельная огромная тема

Пользуюсь очистителем ABRO +30% хватает на 2 промывки средне загаженных форсунок с дросселем

При этом самостоимость данной процедуры всего 130 рублей + 1 час делов.

Промывка инжектора на ФФ2

3 года

Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок — Посмотреть
Порядок проведения промывки — Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки —

Справочник темы:

промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

-PaNik_TS-
22 окт ября 2010
Промывка инжектора на ФФ2
529K
просмотров
286
участников
1,2K
сообщений
DoctorTit
25 мая 2007

Мой друг, пользующийся у меня авторитетом как очень хороший механик, рекомендует мне промывать инжектор каждые 20-25т.км. Эту процедуру считаю полезной, особенно учитывая качество нашего бензина. Хотелось бы узнать мнение форумчан:
Кто где моет инжектор и сколько это стоит?
Ещё один аспект:
При самостоятельной промывке инжектора, что мой друг делает почти на всех машинах у себя в гараже, , на ФФ2 может загореться лампочка «проверить двигатель». Это случается всегда? Какие могут быть последствия? Как с этим бороться?
Спасибо всем ответившим

25 мая 2007

Как и чем твой друг моет инжектор?

Лично моё мнение : Если мыть на станции, то только ультрозвуком. Или продувать форсунки самому с использованием балончика с жидкостью для мытья карбюраторов. Я сам продувал форсунки на Эспере и Акценте, и переодически промывал ультрозвуком на СТО.

DoctorTit
25 мая 2007

Ni-ni
У него есть самодельная система, состоящая из электронасоса 12в, фильтра с обраткой и соединительных шлангов. Я полагаю, существует профессиональный аналог. Подача топлива от насоса к форсункам затыкается пробкой. Питание двигателя осуществляется специальной промывкой. Насос подключается к аккамулятору, двигатель заводится и работает на промывке некоторое время. Потом глушится и всё возвращается к первоначальному виду. Для промывки используется INJECTION SYSTEM PURGE производитель WYNN`S ёмкостью 1литр. Уходит на промывку 1-2 банки в зависимости от степени загрязнённости. Эту же промывку используют и на многих оф. сервисах. Часто он её там и покупает для своих «клиентов», так как подработку в гараже он совмещает с работой в сервисе официального диллера (не Форд) более десяти лет. Есть она и на рынках. Но у диллера меньше шансов нарваться на подделку.

DoctorTit
25 мая 2007

цитата:
WYNN`Sом ни очень хорошо промывается и случаются разные проблемы. Лучшая промывка та которая делается с разборкой системы.

Хотелось бы знать какие проблема и всвязи с чем.
Сам знаю только что свечи сразу под замену — но можно промывать на старых или подгадать промывку к замене свечей.
С разборкой дороже, но вот насколько лучше — не знаю.

araleng

29 янв аря 2010

DoctorTit

цитата:
него есть самодельная система, состоящая из электронасоса 12в, фильтра с обраткой и соединительных шлангов. Я полагаю, существует профессиональный аналог. Подача топлива от насоса к форсункам затыкается пробкой. Питание двигателя осуществляется специальной промывкой. Насос подключается к аккамулятору, двигатель заводится и работает на промывке некоторое время. Потом глушится и всё возвращается к первоначальному виду. Для промывки используется INJECTION SYSTEM PURGE производитель WYNN`S ёмкостью 1литр.

На сервисах используется тот же метод, с применением несамодельного устройста естественно. Кроме WYNN’S еще есть аналогичная жидкость-сольвент CARBON CLEAN. Я чистил неоднократно, правда на предидущей иномарке. Кроме форсунок чистятся также клапана. После процедуры желательно заменить моторное масло и свечи. Чистка ультразвуком имеет и плюсы и минусы. Плюс в том, что можно визуально наблюдать рыспыл каждой форсунки, минус — возможность повреждения пары «запорная игла-седло». К тому же, при снятии форсунок, обязательна замена уплотнительных колечек оных. Имеет смысл только при очень сильных и задубевших отложениях. ИМХО, лучше регулярно чистить первым методом. Периодичность зависит от качества бензина и режима эксплуатации через 30-40 тык пробега, можно и раньше.

DoctorTit
25 мая 2007
araleng
+1
araleng:

Периодичность 20-30 000 км. — указана на банке. Имхо на нашем бензине это верхний предел.

Но отчего загорается лампочка?

araleng
25 мая 2007
DoctorTit

цитата:
Но отчего загорается лампочка?

Точно не могу сказать. Возможно в этом проблема:

цитата:
Подача топлива от насоса к форсункам затыкается пробкой.

Магистраль от насоса должна напрямую соединяться с обраткой, чтобы насос не перегружать. А лучше его вообще отключить. Хотя маловероятно, что причина в этом. Возможно дело во второй лямбде. При сильном загрязнении форсунок и (или) клапанов и камер сгорания загрязнении первое время такой дымина из выхлопной валит, хоть святых выноси. Вот она и реагирует.

DoctorTit
25 мая 2007

araleng
Дымина — когда на старых моют. На новых машинах почти нет.
На счёт обратки, а разве в насосе ничего такого нет?
У меня рабочая версия, что это датчик детонации. Промывки имеют низкое октановое число — вот он и срабатывает.
Но до конца не уверен.
И что могут сказать по поводу самостоятельной промывки официалы? Как обычно — лишение гарантии или возможны варианты?

araleng
25 мая 2007
DoctorTit

цитата:
Дымина — когда на старых моют. На новых машинах почти нет.

Дымина- это когда грязно, вне зависимости от возраста. Если дыма нет, то промывали зря, ибо чисто было

цитата:
На счёт обратки, а разве в насосе ничего такого нет?

На ФФ2 точно не знаю, но думаю, что вряд ли они изобретали велосипед. А вообще обратка идет от рампы, в которую форсунки вОткнуты.

цитата:
У меня рабочая версия, что это датчик детонации.

Возможно, но на других авто с Евро 2 такого не было, а датчик детонации присутствовал.

цитата:
И что могут сказать по поводу самостоятельной промывки официалы?

А зачем им об этом знать?
DoctorTit
25 мая 2007

araleng
Я ж говорю — почти нет. А на свечи после промывки посмотреть и все сомнения отпадут сами.
На ФФ2 2.0 на рампе обратки нет. ИМХО.
Просто хотел знать, чем рискую. В плане реакции официалов.

Виталик MOSCOW
25 мая 2007

araleng
Я промывал два раза в жизни. Один раз на Вольво, при пробеге около 170 тыщ, ультразвуком, эффект нулевой, ничего в поведении машины не поменялось. Второй раз на Ниссане, при пробеге около 150 тыщ, Винсом, не изменилось ничего. Оба раза «по совету друзей». Ну и что, что после Винса свечи засраны? Ни расход не изменился, ни ощущения от езды. Поэтому не советую никому заниматься ерундой. Если в двигателе есть проблемы, то это скорее всего обнаружится на диагностическом стенде. И уж тем более за 20 — 25 тыщ с форсунками точно ничего не произойдёт.

araleng
25 мая 2007
Виталик MOSCOW

цитата:
Один раз на Вольво, при пробеге около 170 тыщ, ультразвуком, эффект нулевой, ничего в поведении машины не поменялось. Второй раз на Ниссане, при пробеге около 150 тыщ,

А Вы сами эти тыщи км наездили? Или были вторым-третьим юзером? Может быть прежние чистили.

цитата:
Ни расход не изменился, ни ощущения от езды.

Мы руки моем тоже не всегда с явным внешним эффектом

цитата:
Ну и что, что после Винса свечи засраны?

Я же написАл желательно, а не обязательно. Можно не менять.

цитата:
И уж тем более за 20 — 25 тыщ с форсунками точно ничего не произойдёт.

Ничего явного. Двигатель не откажет конечно. Это скорее профилактическая мера. В принципе и моторное масло можно не менять тык 50, машина будет ездить, но вот потом.
З.Ы. Я ничего никому не навязываю. Человек спросил, я ответил, а решает каждый сам.

Виталик MOSCOW
26 мая 2007
araleng

цитата:
А Вы сами эти тыщи км наездили? Или были вторым-третьим юзером? Может быть прежние чистили.

Проехал на Вольво около 95 тыщ, мыл почти перед продажей, где — то на 80 тыщ «своего» пробега. Предыдущий владелец помоему не заморачивался даже своевременной заменой масла. На Ниссане был вторым владельцем (с 64 тыщ до 161 тыщ, т. е. проехал около 97 тыщ).

цитата:
Это скорее профилактическая мера.

Профилактика чего?
araleng
26 мая 2007
Виталик MOSCOW

цитата:
Профилактика чего?

Системы впрыска, или если хотите душевного спокойствия «Чистота — залог здроровья», «Оружие любит ласку, чистку и смазку».
Ваша точка зрения вполне понятна, но не для всех приемлема. Некоторые машины по полгода не моют и в багажнике у них разве что грибы не растут, а другие — пылинки сдувают. Каждый из них по своему прав.

Виталик MOSCOW
26 мая 2007
araleng

цитата:
Системы впрыска, или если хотите душевного спокойствия

Система впрыска будет работать и без нашего участия и заботы, а душевного спокойствия можно достичь другими способами .

цитата:
Ваша точка зрения вполне понятна, но не для всех приемлема. Некоторые машины по полгода не моют и в багажнике у них разве что грибы не растут, а другие — пылинки сдувают.

Машину мОю регулярно, но в тоже время, например, не поддерживаю товарищей, которые дают советы менять масло на новой машине в первый раз через тыщу, потом через десять, и уж ни в коем случае не ездить по 20 тыщ, как рекомендует производитель. Эдакие пережитки «жигулёвско — волговского» прошлого .

Technician
26 мая 2007

Лампа MIL (чекэнжн) загорается из-за отключения бензонасоса, цепь не мониторится. После приведения всего в первоначальный вид гаснет или сразу или на 2-й запуск.
Мыть ультразвуком на современных фордах не стоит, в 2004г. было письмо от ФМК по ультразвуку о том что в форсунках есть керамические элементы которые разрушаются.
Промывку форсунок на ДВС практикуют все дилеры. Естественно отношение к этому нормальное и с гарантии никто не снимает. Плюс при промывке на ДВС частично смывается нагар на впускных клапанах.

26 мая 2007
Виталик MOSCOW:

Вот и нет, форсунки находятся в весьма агрессивной среде это не совсем чистое топливо с примесями и просто грязью, что пролезает через фильтр, а с другой стороны горячий двигатель. Результат — часть грязи, примесей и смол всяких оседает на форсунке, и в результате могут быть видны следы не очень стабильной работы двигателя, пример у меня на малых оборотах при нажати педали газа рывки (дерганье), а когда педаль в полу машина едет почти как обычно и легко набирает паспортную максималку. Грязь даже на одной форсунке может доставлять проблемы двигателю. Сейчас у меня пробег в 28500, буду мыть.
ИМХО мыть надо, периодичность зависит от степени качества ГСМ, судя по последнему результату тестов бенза в АвтоРевю №9 в Москве качество бензина на хорошем уровне, а за МКАДом вряд ли, тем более у нас, где до Москвы 4 т.км.

DoctorTit
28 мая 2007
araleng
araleng:

цитата:
И уж тем более за 20 — 25 тыщ с форсунками точно ничего не произойдёт.

+1
Опытным путём доказано, что:
1. В газели масло можно только доливать. И ездить 45 000км. После срочно продавать или перебирать двигатель (эксперимент моего знакомого).
2. В новый Джип Гранд Чероки можно вообще не лазить 60 000км, даже не доливать. Далее по п.1 (реальный факт из практики моего друга).
3. Если менять масло каждые 20 000км, то машина пройдёт не менее 150 000км. Доказано Фордом.
Поскольку промывку инжектора Форд не считает необходимой процедурой, то те же 150 000км. максимальной гарантии Фокус пройдёт. Поэтому мыть инжектор не обязательно всем, кто планирует избавиться от машины пораньше. А так же следует заливать самое дешёвое масло, не менять свечи пока машина едет, не ставить дефлектор на капот, брызговики, не подкрашивать сколы, не мыть мотор и радиаторы, и т. д. и т.п.

Adios_
31 июля 2007

Хотелось бы услышать отзывы и мнения о промывке инжектора:
— как часто ее надо делать, при каких симптомах;
— если вы ее делали, то при каком пробеге, заметили ли разницу в поведении машины до и после.

koviryakin
31 июля 2007

помоему рановато об этом немноги е машины за 100 тык перевалили. .а большинство из выпущенных в начале 05 г к 70-80 подбираются.. и только только пошел сход с гарантии первых авто

Игорь626
31 июля 2007

На 60000 промыл форсунки (меня отговаривали и в официальном сервисе и промывальщики. ), отговаривали по делу — РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВОЙ, не изменилось абсолютно ничего. Проблему с динамикой решила заливка свежей версии в контролер. Мой вывод, промывка инжектора — полное фуфло .

DELOVAR
31 июля 2007
Игорь626

цитата:
Мой вывод, промывка инжектора — полное фуфло

Значит он (инжектор) был у Вас в нормальнои состоянии.Был бы грязный -для Ваших восхищений не хватило бы слов. Посмотрите на промывочном стенде,как распыляет грязная форсунка,а как чистая-вопросов не будет.

Роман-НН
1 авг уста 2007
Виталик MOSCOW:

+100
Уж если и . форсунки, то не ранее чем к 50-60 тысячам, да и то не факт (если откровенно плохой бенз не лить конечно).

allpol
1 авг уста 2007

мыл на сервисе (на других машинах) -около 1200 +замена свечей обязательна. В принципе расход падал, приёмистость повышалась. Не много.

DELOVAR
9 авг уста 2007

LutZ
Если промывка со снятием форсунок,то зачем свечи менять?Можно не менять,если хорошие.А вот если без снятия форсунок промывка,то лучше поменять.Не проблема и через несколько дней.Кстати,в последжнем случае рекомендуют и замену масла.

sanekk
10 авг уста 2007

Я мыл Winn’s недавно, стоило мне это в 1200, потратили чуть больше литра жидкости. Свечи были просто ужас после промывки , как доехал домой, не знаю, чудом наверно . А вообще все просто. Насос отключается выдергиванием реле из блока GEM, топливныйшланг с топливной рампы снимается легко, белую защелку надо поддеть, только аккуратно, чтоб бензин не брызнул в глаза, иначепрощай зрение . Сам думал о том чтоб сделать себе такую станцию: Канистра, насос от какой нибудь двенашки, чтоб 4 атмосферы дал, и шланга метра 2, плюс фильтр топливный. Учитывая что в семье 2 форда, с одинаковыми движками, и соответственно с одинаковыми креплениями, промывка будет очень бюджетна. Жидкость продается в магазинах, только я бы не стал все же покупать ее где попало.

Правда все только на уровне мыслей. Наверно делать от лени ничего не стану все же , и как раньше мыл где то на стороне, так будет и впредь.

17 окт ября 2007

Летом, когда уже проехал 30 тысяч км. заметил, что машина подергивается при сбросе газа и продавливании педали, так же авто тупило при холодном движке.
Мастер дилера конечно этого не замечал, я сдавал машину, мне сообщили, что все хорошо, форсунки и дроссель чистые и бак так же, при этом парень (типа главный мастер там в цеху) назвал меня дилентантом, когда я ему попытался изложить причину проблемы и вообще сам факт ее наличия. Они меня убеждали, что все снимали и проверяли и все там хорошо. Денег за работы кроме диагностики двигателя с меня не взяли и поэтому я им тупо не поверил. Лето проездил ощущая дискомфорт, машина подергивалась.
Учитывая стаж вождения и опыт общения с мастерами дилера понял, что ожидать решения проблемы от них не стоит. На днях выбрал время для загона машины на сервис и заказал без их диагностики ультразвуковоую чистку форсунок, промывку топливного бака и бензонасоса. Пробег 36 т.км.
Работы провели. Мастер-приемщик сообщил, что загрязненность бака и бензонасоса составляла 30-40%. Теперь машина плавно реагирует на сброс и нажатие педали газа, быз рывков набирает скорость. Пропал былой дискомфорт.
Отсюда вывод: данная операция при пробеге более 35 тысяч на нашем бензине стоит своих денег. Учитывая опыт коллег на ФФ1, которые на 30-45 тысячах враз вставали или не могли запустить движок после ночной стоянки или вообще по дороге на лыжный курорт, а затем эвакуатор и замена бензонасоса и др.. При этом все отказы машин ехать произошли по зиме и в морозы. Короче, эти работы оправданы, бензин в Красноярске далек от идеала. Советую, всего 3 т.р., но к зиме по этому вопросу я уже подготовился. Я понимаю, что в ФФ2 более продуманная конструкция бензонасоса, чем в ФФ1, но все одно грязь прикончит, что угодно и самое главное может испортить настроение и сорвать планы на весь день.
з.ы. Свечи старые остались, еще не менял после промывки системы, а ощущения при вождении изменились, как новая теперь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *