Как прокачать сцепление на вольво
Перейти к содержимому

Как прокачать сцепление на вольво

  • автор:

9.2.4 Прокачка сцепления и его исполнительного цилиндра

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления

Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления Volvo S40

Для заполнения системы:

— снимите со сливного штуцера защитный колпачок;

— откройте сливной штуцер;

— заполните бачок тормозной жидкостью (DOT4+);

— закройте штуцер, как только начнет вытекать жидкость.

Для прокачки системы:

Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления

Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер

— подсоедините шланг к сливному штуцеру, а другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью (рис. 5.7);

— откройте сливной штуцер;

— медленно выжмите и отпустите педаль сцепления. Повторяйте это, пока с жидкостью будет выходить воздух; /

— закройте сливной штуцер; момент затяжки 10 Н·м;

— снимите шланг и поставьте колпачок.

В процессе прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, он не должен опускаться ниже отметки «min».

Предложено решение Итог неизвестен Не могу прокачать сцепление.

Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.

Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

scoba
0

Регистрация 27 Май 2012 Сообщения 20

Уважаемые форумчане, после замены выжимного, и главного цилиндра сцепления, не могу прокачать. Система заполнялась (прокачивалась) и сверху и снизу, педалью и давлением воздуха — и ничего! Система тормазухой заполнена но передачи на заведенном двигателе не воткнуть. Посоветуйте что делать?
P.S. прокачивали гаражными средствами.

Fatto

Тех. специалист
RCM

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Регистрация 6 февраля 2010 Сообщения 14,139 Возраст 40 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 I Город Москва Имя Антон

scoba написал(а):

Уважаемые форумчане, после замены выжимного, и главного цилиндра сцепления, не могу прокачать. Система заполнялась (прокачивалась) и сверху и снизу, педалью и давлением воздуха — и ничего! Система тормазухой заполнена но передачи на заведенном двигателе не воткнуть. Посоветуйте что делать?
P.S. прокачивали гаражными средствами.

Для прокачки сцепления никакие спец средства не нужны, все прокачивается без заморочек. Как проявляется, педаль пустая ? Может проблема в сцеплении ?

scoba
0

Регистрация 27 Май 2012 Сообщения 20

Педаль с нагрузкой. Был заменен выжимной подшипник, после этого проблемы. После прокачки передача включилась один раз и все. Валили все на главный цилиндр сцепления — заменен, прокачать не получается.

Fatto

Тех. специалист
RCM

10 и более лет в сообществе

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

Регистрация 6 февраля 2010 Сообщения 14,139 Возраст 40 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 I Город Москва Имя Антон

Если в системе воздух то педаль будет просто очень легкой и пустой. Если педаль по ощущениям с нагрузкой , значит цилиндр жмет на корзину. значит дело не в воздухе. Официальная процедура такая- ставится подпитывающий бачок с тормозухой что бы не опустошить бачок, открывается штуцер рабочего цилиндра, 20 раз нажимается педаль и закрывается штуцер. Жидкость можно просто подливать почаще.

Как прокачать сцепление на грузовике: рекомендации автосервиса

Как прокачать сцепление на грузовике: рекомендации автосервиса

Сцепление делит маховик двигателя и ось от коробки передач. Это один из самых важных узлов, который нужно менять через 120000-200000 км пробега. Как и любые детали на грузовики, запчасти для грузовиков «ВОЛЬВО» важно приобретать только у проверенных продавцов. Но не все неисправности в работе автомобиля требуют замены или дорогого ремонта. Для исправления работы сцепления достаточно прокачки сцепления.

Почему важно прокачать сцепление?

Прокачка важна для устранения лишнего воздуха и восстановления исправности работы узла. Чтобы вникнуть в суть данной процедуры, стоит рассмотреть, как устроено сцепление и как оно связано с педалью авто.

В моторе у грузовиков есть бак для технической жидкости, которая необходима для правильной работы сцепления и прочих систем автомобиля. За нагнетание нужного давления отвечает основной цилиндр, работающий по определенной схеме:

Вы выжимаете сцепление.

  1. Усилие идет с помощью тяги прямо в гидравлику, а затем давит на техжидкость.
  2. Цилиндр оказывает давление на другие детали.
  3. Диски расходятся, и появляется возможность включить нужную передачу.
  4. Отпуская педаль, вы сводите обратно пружины.
  5. Излишки жидкости поступают снова в бак.

Если система полностью исправна, то все эти действия происходят без шума, а переключение выполняется плавно и мягко. Когда же в гидравлику попадает воздух, начинается сбои и требуется прокачка.

Как самостоятельно прокачать сцепление?

При выполнении этой работы самостоятельно, нужно постоянно перемещаться из салона к капоту и обратно. Для зажатия педали, можно использовать кирпич.

Но есть возможность сделать это и другим способом. Действуйте по плану:

  1. Откройте капот и доберитесь до бочка с техжидкостью.
  2. Открутите крышку и заберите шприцем 10 мл жидкости.
  3. Сняв заглушку со штуцера, присоединяйте шланг (от капельницы).
  4. Вставляйте в него шприц с техжидкостью.
  5. Используя рожковый ключ делайте оборот с помощью штуцера для открытия канала.
  6. Выдавливайте медленно жидкость из шприца.

При этом способе воздуха пойдет обратно и он выходит через бак. Шприц создаст давление, а педаль задействовать нет необходимости.

  1. Закрутив штуцер, проверьте жидкость и если нужно, долейте её.

Ошибки в прокачке сцепления

Если вы будете выполнять данную работу первый раз, то можно допустить несколько серьезных ошибок. Соответственно, выгнать весь лишний воздух не получится, а работа авто значительно ухудшится. Наиболее часто возникающие проблемы, зная которые вы не допустите их возникновения:

  • Упал уровень техжидкости. Владелец грузовика не всегда замечает, что жидкость ушла и контур начал «хватать» воздух. Вся проделанная работа потеряет смысл и нужно повторять всё заново.
  • Процесс прокачки сделан один раз. Наиболее популярной ошибкой является выполнение лишь единожды. Это поможет убрать часть воздуха, но не решит проблему. Появление хруста и прочие симптомы неисправности останутся при жиме на педаль.
  • Неверный выбор техжидкости. Часто новички допускают ошибку выбирая жидкость. В итоге смешиваются различные её виды, что будет приводить к переменам свойств исходной жидкости.

За неопытность можно расплатиться протечкой шлангов и других соединений, так как смешение составов может сделать жидкость агрессивной. А эксплуатация неисправной системы провоцирует появление коррозии на металлических деталях и уменьшению ресурса гидропривода.

Нахлупин Михаил Владимирович

Нахлупин Михаил Владимирович

Менеджер отдела продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *