Как перевести dsg в нейтральное положение
Перейти к содержимому

Как перевести dsg в нейтральное положение

  • автор:

Как перевести dsg в нейтральное положение

19.07.2011, 06:00

Вопрос небыл бы вопросом, если бы меня однажды не коснулся, как-то странно, что впервые за 5 лет, и все эти пять лет я об этом не задумывался.
Пришел в гараж, а авто на все позывы неалё, видимо оставил магнитоллу включеной.
Приехал друг, чтобы прикурить, надо вытолкнуть гольфа. Поворачиваю ключ, на тормоз тык, за рычаг дёрг, а в ответ мне фига. Короче так и не победил рычаг из положение P в положение N. Пришлось отцеплять акб от машины друга, цеплять к своему и только тогда включилась нейтраль. WTF. Как побеждать парковку без аккумулятора?
Двиг: ВСЁ
КПП: Типтроник.
Хозяин: Я.

19.07.2011, 09:15

В мануале, если не путаю, в разделе о буксировке описано. У меня ДСГ, но думаю, что с типтроником аналогично.

ŠKODA KODIAQ Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разряженой аккумуляторной батарей или неисправности в электрической цепи) на ŠKODA KODIAQ, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП SKODA KODIAQ

  • Затяните стояночный тормоз.
  • Откройте вещевой отсек в передней части центральной консоли.
  • Вставьте подходящий инструмент (плоскую отвертку) в щель в области стрелок (1) и осторожно приподнимите накладку в направлении стрелки (2).

SKODA KODIAQ Разблокировка АКПП

  • Потяните за рычаг разблокировки (жёлтая пластмассовая деталь) по стрелке (3), одновременно нажмите кнопку разблокировки рычага селектора и переведите рычаг в положение нейтрали (N).

SKODA KODIAQ перевести в нейтраль

При возврате в положение парковки (P) селектор снова блокируется.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Сoветы по эксплуатации DSG

DSG – наиболее известный представитель роботизированной коробки передач, разработанной по принципу механической КПП. Устройство имеет двойное сцепление и электронный блок управления (мехатроник). Создание такого «робота» потребовало конкретных усилий от команды инженеров, успешно объединивших удобство автомата и динамику механической коробки передач.

Ежедневная эксплуатация DSG

Чтобы вы могли обеспечить максимально комфортную езду и безупречную работу трансмиссии, нужны определенные навыки и незначительные усилия. Для разумного использования ресурса ДСГ и продления эксплуатационного срока, придерживайтесь нескольких правил.

Основные правила

  • Устройство DSG изнашивается быстрее в случае, если нажатие на тормоз происходит не до упора. Это приводит к тому, что полного размыкания дисков сцепления может не произойти. Поэтому при переходах между основными режимами следует выжимать тормоз до конца.
  • При использовании «сухого» сцепления на 7-ми ступенчатой КП (в случае продолжительной остановки), следует перевести селектор в нейтраль. Одновременно с этим, следует избегать слишком частого переключения на нейтральное положение – при остановках длительностью менее одной минуты.
  • При выборе оптимального способа передвижения по плотным заторам следует отдавать предпочтение S-режиму. Так вы исключите постоянное переключение скорости и сможете избежать преждевременного износа сцепления. Следует помнить, что КП DSG не выдерживает интенсивных разгонов и резких торможений.
  • Переключать режимы движения нужно плавно (допускается секундная задержка). Помните, что запас времени на отклик нужен и современной электронике, что требует исключить пробуксовку и агрессивный стиль вождения.
Дополнительные рекомендации

Вышеуказанные рекомендации являются практически стандартными для классических АКПП. Однако ДСГ требует еще более строгого соблюдения. Например, если в случае с «автоматом» вы можете использовать пробуксовку, то преселектив может не выдержать «красивого старта».

Ключевой момент

Особое внимание в обслуживании ДГС-6 уделяется замене масляного фильтра и трансмиссионного ма сла.
Данную процедуру следует проводить каждые 50 тыс. – 60 тыс. пробега.
Следующим правилом, которое позволяет увеличить эксплуатационные сроки роботизированной коробки передач, считается прогревание до начала движения.
Отдельным напоминанием служит то, что КП в обязательном порядке должна находится в нейтральном положении в случае буксировки вашего автомобиля.

Также следует учитывать, что техническое обслуживание потребуется любой КП, независимо от вашего выбора.
Однако отдавая предпочтение DSG и следуя представленным советам, у вас получится свести риск поломок КП к минимуму, что исключит дорогостоящий ремонт.
Именно поэтому, останавливаясь на DSG, вы делаете выбор в пользу небольшой платы за высокую степень комфорта и длительную эксплуатацию авто.

Всем желающим купить данный вид трансмиссии, мы предлагаем оформить заказ на оригинальную КП DSG по телефону указанном на сайте .

У Вас есть вопросы?
Требуется консультация по ремонту DSG?

Звоните мы подскажем выгодное решение

ŠKODA SUPERB Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если Вам необходимо снять блокировку селектора переключения передач (перевести селектор АКПП в нейтраль (N)) при отсутствии электропитания (например, при разряженой аккумуляторной батарей или неисправности в электрической цепи) на ŠKODA SUPERB, то нужно провести следующие действия.
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка АКПП SKODA SUPERB

  • Затяните стояночный тормоз.
  • Откройте вещевой отсек в передней части центральной консоли.
  • Вставьте подходящий инструмент (например плоскую отвертку) в щель в области стрелки (1) и осторожно снимите накладку в направлении стрелки (2).

SKODA superb Разблокировка АКПП

  • Нажмите на рычаг разблокировки (жёлтая пластмассовая деталь) по стрелке (3), одновременно нажмите кнопку разблокировки рычага селектора и переведите рычаг в положение нейтрали (N).

SKODA superb перевести в нейтраль

При возврате в положение парковки (P) селектор снова блокируется.

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *