Как отключить центральный замок на ваз 2114
Перейти к содержимому

Как отключить центральный замок на ваз 2114

  • автор:

Центральный замок ВАЗ 2114: принцип работы, причины неисправностей и способы их устранения

Вот уже сколько лет, автомобилисты всего мира жалуются на неисправность центрального замка и зачастую, задаются вопросом: «Почему это происходит, и какие тому причины»? Ответ на данный вопрос, может быть получен в детальном рассмотрении самого принципа работы центрального замка и его возможностей.

Известно, что практически все современные машины имеют специальную автоматизированную систему, которая позволяет открыть дверь автомобиля и закрыть ее, всего лишь нажатием кнопки. Это и есть центральный замок, и как выясняется, из-за его автономности могут возникнуть некоторые проблемы. Данная дилемма не обошла стороной и отечественный ВАЗ 2114, который для многих, давно стал незаменимым.

Принцип работы ЦЗ

Для начала, давайте разберемся, какой принцип работы центрального замка на ВАЗ 2114? Работа центрального замка предполагает передачу сигнального управления в определённую точку, после чего следует активация реле. В результате этого, при нажатии кнопки на брелоке, дверь автомобиля будет закрыта, или же наоборот — открыта. Достаточно простое объяснения.

Однако этого хватает, чтобы выделить первую проблему с центральным замком, с которой все имеют дело. Это, как несложно догадаться, вопрос технического характера. Другими словами, внутреннее состояние устройства.

Как мы уже знаем, управления ЦЗ происходит по принципу передачи сигнала управления с точки А, в точку Б. Именно здесь и кроется загвоздка, которая объясняется по ряду причин.

  • некорректный монтаж прибора или неправильная настройка;
  • климатическое воздействие.

Возможности устранения проблем

Проблемы кажутся достаточно серьезными. Но не спешите огорчаться. Зная эти причины, вы можете задать себе вопрос: «Почему не работает центральный замок на ВАЗ 2114? В чем проблема?»

Для начала необходимо провести самостоятельную диагностику, которая позволит определить дальнейшие действие. Если автомобиль производит звук закрытия дверей, но ничего не происходит, то следует открутить фиксаторы с дверей, после чего запереть автомобиль. Если двери замыкаются единично, для починки следует купить новые с соответствующим диаметром.

Отличным советом будет проверить внутреннее состояние центрального замка. Часто, причина проблемы может быть в сухом покрытии проводов. В этом случае, стоит смазать машинной смазкой и закрепить материалы на нужные места.

Возможно, пульт дистанционного управления имеет слабый заряд. В этом случае стоит заменить батарейку или, если нужно, сам пульт.

Другой вид проблем имеет несколько иной характер — неработоспособность, вина которому — климат. Нестабильность в работе замка, может быть, по причине низких температур, которые приводят к заморозке системы подачи сигнала. Или, что бывает чаще, — попадания воды в центральный замок ВАЗ 2114. Эта проблема элементарно решается сушкой определённых мест ЦЗ.

Полезный совет: Одна из наиболее распространенных проблем центрального замка — это разряженные батарейки. Специалисты рекомендуют менять их 2 раза в год. Причиной для замены, может служить некорректное срабатывание с дистанции 4-5 метров.

Другие варианты отказа системы

Вышеперечисленные проблемы являются основными причинами повреждения. Однако существует и более сложный механизм, дефект которого не может быть оставлен без внимания.

Бывает, что при ручном способе активации ЦЗ не работоспособен. В данном конкретном случае, скорее всего не работает предохранитель центрального замка ВАЗ 2114. Его состояние зависит от температуры среды. По причине переохлаждения, происходит нарушения работы и он выходит из строя, в следствии этого, ничего не происходит. ЦЗ не реагирует на сигнальные импульсы. Другая причина, это высокая температура, которая приводит к короткому замыканию.

Факт: Часто, центральный замок работает с перебоями в определённых местах. Обычно, причиной этому, являются электромагнитные помехи.

Как отключить центральный замок на ваз 2114

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Проблема с центральным замком

Добрый вечер всем кто читает! Дело собственно в следующем, после снятия с сигнализации все активаторы дверей кроме водительской подолжают работать т.е. открывают, закрывают и так раз 10, потом перерыв и опять начинают щелкать, а бывает что и не повторяется, потом включаю зажигание и тоже бывает начинают щелкать а бывает и не начинают, еще бывает при включении света начинается такая же канитель,на кочке где тряхнет тож бывает срабатывает,тут ехал на работу дак всю дорогу(40 минут) клацали с небольшими перерывами (20-30сек) мозг выносит конкретно. Думал сигналка чудит, сегодня блок отсоединил, таже песня, все скрутки в дверях проверил сегодня видимых коротышей не обнаружил.Началось все с неделю назад после перепада температур(морозец оттепель),что может быть еще помогите советом в какую сторону копать.Машинка 99i 2002г. ц.з. заводской установки или нет сказать трудно(двери меняны).И еще вопрос до кучи сегодня обнаружил что ужасно нагревается голубой провод от замка зажигания подскажите что может быть? Жду ваших ответов.

Subfocus
Молодой-зеленый

Регистрация 24 Фев 2011 Сообщения 40 Откуда г.Ижевск Авто ваз 21093, 1.5 литра, 2000 год
у меня тоже греется голубой провод, не пробовал блок цз отключить
Последнее редактирование: 17 Янв 2013

MegaVoltFS
Бывалый

Регистрация 6 Янв 2013 Сообщения 1,010 Возраст 38 Откуда 102 RUS Авто ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
масса плохая где то. центральный замок штатный используется?

КоляСер
Молодой-зеленый

Регистрация 31 Дек 2012 Сообщения 33 Откуда Питер Авто 21099i
у меня тоже греется гобой провод, не пробовал блок цз отключить
Пробовать будет ли греться провод? Или что.

КоляСер
Молодой-зеленый

Регистрация 31 Дек 2012 Сообщения 33 Откуда Питер Авто 21099i
масса плохая где то. центральный замок штатный используется?

Понятия не имею но судя по тому что прикручен на два болта под обивкой в районе передней левой стойки двери то видимо штатный.

MegaVoltFS
Бывалый

Регистрация 6 Янв 2013 Сообщения 1,010 Возраст 38 Откуда 102 RUS Авто ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.

если сигналка с функцией центрального замка, то массы с неё идут две, эти два провода нужно смотреть. если сигналка работает в паре со штатным (установленным с завода ЦЗ) то надо смотреть блок ЦЗ и его провода, при этом может коротить актюатор (привод) замка водительской двери, вскрой дверь и посмотреть надо этот актюатор, двух или пяти проводной он, если 5ти то возможно в нем барахлит концевик определяющий положение замка (открыт или закрыт)

lux31
Бывалый

Регистрация 24 Янв 2010 Сообщения 2,622 Возраст 50 Откуда Украина.Харьков. Авто ВАЗ-больше никогда.

В водительской двери стоит пятипроводной актуатор,мне кажется проблема как раз в тех трех контактах,установленных в нем,которые управляют отпиранием/запиранием остальных дверей.Для начала я бы отключил именно эти три провода,чтобы сигнализация закрывала/открывала только дверь водителя.
Когда читал предидущего сообщения не было

MegaVoltFS
Бывалый

Регистрация 6 Янв 2013 Сообщения 1,010 Возраст 38 Откуда 102 RUS Авто ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
где стоит ЦЗ заводской в девятке я ни когда не видел, в десятках около мозгов стоял.

КоляСер
Молодой-зеленый

Регистрация 31 Дек 2012 Сообщения 33 Откуда Питер Авто 21099i

.Для начала я бы отключил именно эти три провода,чтобы сигнализация закрывала/открывала только дверь водителя.

Как отключить сигнализацию на Ваз 2114 насовсем

Один за другим перестали работать брелки. Зелёное моргает но сигналка не реагирует. Хочу насовсем вырубить сигналку так как тачан из-за этого не заводится. Как вырубить чертовой матери сигналку.

Лучший ответ

лезешь в водительскую дверь и под приборную доску. в двери центральный замок. а под приборкой питание с предохранителями для сигнализации..

Остальные ответы
Выкинуть нафиг блок сигналки, восстановить штатную проводку.

соеденить провода как было до сигналки ( были целые провода, теперь они разорваны сигналкой, она их соединяет когда снимаешь с охраны)

схема на ваз простая, если не умеешь ничего, то к електрику

Приезжаешь к автоэлектрику и так ему и говоришь : » Отху.. рь мне на машине сигнализацию всю полностью к е.. ени фене . «

восстановить подачу напряжения к стартеру, одна релюха ето блокирует, все остально можно решить въдернув саму сигналку

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *