Как накачать колесо автомобиля компрессором
Перейти к содержимому

Как накачать колесо автомобиля компрессором

  • автор:

Как накачать колесо в дороге?

С проблемой спущенного или проколотого колеса в дороге, наверняка, сталкивался любой водитель. И если прокол или порез требует незамедлительного ремонта, то при снижении давления шины – ее достаточно просто подкачать.

Как это сделать и определить правильные параметры значения – мы и рассмотрим в этой статье.

спущенная шина на машине

Но, прежде чем мы перейдем к пошаговой инструкции проверки давления и подкачки колеса – давайте остановимся на том, почему так важно следить за уровнем атмосферы.

А чтобы не тратить время на поиски СТО, проверку уровня давления и другое обслуживание колес – можно позвонить в круглосуточную службу и вызвать мобильный шиномонтаж.

Проблема спущенного колеса – почему так важно?

Учитывая, что поверхность шин – это единственный контакт авто с землей, крайне важно заботиться не только о состоянии и качестве резины, но и правильном давлении воздуха в колесах. Вы только представьте, что площадь контакта всех четырех шин с грунтом примерно равна поверхности листа А4.

По этой причине стоит убедиться, что каждый квадратный сантиметр имеет наилучшие возможные условия работы. Только правильный уровень давления воздуха будет гарантировать это. Если это не так, покрышка не будет оптимально соприкасаться с землей и правильно распределять вес автомобиля по окружности, прилегающей к асфальту.

износ шин при неправильном давлении, лучше обратиться в выездной шиномонтаж или обычный

рис. Износ резины при неправильном давлении

В результате уровень сцепления, который он предлагает, будет значительно ниже. Мы это почувствуем в основном при торможении и динамических поворотах.

Не менее важны экономические соображения, которые приводят к вождению с правильным давлением. Здесь речь идет в первую очередь о расходе топлива и скорости износа шин. Вопреки внешнему виду, даже небольшое нарушение правильного давления в шине увеличивает расход топлива.

Кстати, именно влияние движения на шинах со слишком низким уровнем давления на расход топлива и, следовательно, выбросы CO2 в атмосферу, побудило должностных лиц ЕС решить эту проблему и ввести обязательные датчики TPMS (мониторинговая система отслеживания давления в колесах).

Эта система была создана для снижения риска вождения при пониженном давлении воздуха в шинах автомобиля. Даже небольшое повреждение шины приводит к значительному падению давления за короткое время, а большое может вызвать почти полную утечку воздуха из шины.

Недостаточно накачанная шина увеличивает сопротивление качению, что приводит к более высокому расходу топлива для автомобиля.

Недавние исследования Michelin показали, что неправильное давление увеличивает расход топлива примерно на 0,3 литра на 100 км. Поэтому перед следующей длительной поездкой – задумайтесь, насколько важно проверить объем воздуха в шинах.

Чтобы быстро проверить покрышки и накачать их – можно воспользоваться современным сервисом и вызвать мобильный шиномонтаж по адресу.

Почему спускает колесо?

Иногда водители сталкиваются с проблемой спуска колеса даже при систематическом осмотре.

На это может быть несколько причин:

  • износ резин;
  • механическое повреждение;
  • деформация диска.

Что указывает на проблемы?

Шум — это естественное явление, но правильное давление является важным фактором звукоизоляции, который может повысить комфорт.

При недостатке воздуха в 0,5 бар – громкость увеличивается до 3 дБ.

Изменение шума на 1 децибел — означает увеличение шума на 26% по сравнению с более низким значением. Поэтому повышение шума станет одним из сигналов «нехватки воздуха.

Второй признак проблемы – утрата маневренности. Обратите внимание, машину будет тянуть на ту сторону, с которой спущено колесо.

Если причиной спущенного колеса стал прокол или порез резины, то, при незначительном повреждении, можно накачать покрышку и добраться до ближайшего шиномонтажа. Или же – воспользоваться услугой выездного шиномонтажа и вызвать бригаду механиков.

Пошаговая инструкция: как самому накачать колесо

Чтобы быстро справиться с самостоятельной накачкой колеса, без компрессора не обойтись. Он уже давно вытеснил обычные насосы и позволяет буквально за считанные секунды поднять атмосферу в шине.

Лучше отдать предпочтение приборам, которые питаются от прикуривателя. В аппаратах классом выше – питание идет от аккумулятора.

  1. Достаньте компрессор из багажника.

инструкция как накачать колесо самостоятельно

  1. Внимательно посмотрите, к какому разъему подключается прибор.

аккуратно отсоединить шланг от колеса

  1. Аккуратно соедините шланг компрессора с ниппелем колеса.

инструкция по накачиванию колес

  1. На манометре сразу появится информация о текущем состоянии объема воздуха в колесах.
  2. Выставите оптимальное значение подкачки.

как накачать шины используя свой компрессор

  1. Нажмите на выключатель компрессора и приведите его в рабочий режим.

компрессор для накачки шин своими руками

  1. Начнется нагнетание воздуха.
  2. Как только на манометре высветится оптимальное значение – нажмите на выключатель.
  3. Быстро отсоедините шланг, чтобы не выпустить много воздуха и не забудьте про колпачок вентиля.

При отсутствии в багажнике компрессора, услугой накачки можно воспользоваться на АЗС. Сегодня многие автозаправочные станции предоставляют такой сервис.

на заправках иногда есть бесплатное место где можно накачать шины или звоните в ikoleso24

рис. На АЗС можно бесплатно подкачать колеса

Если поблизости нет АЗС, можно позвонить в компанию ikoleso24 и вызвать выездной шиномонтаж. Мастера быстро приедут по указанному адресу и предложат широкий спектр услуг: от контроля и накачки давления колес до сезонной замен и балансировки шин.

Как работает накачка на заправке?

Сегодня большинство современных АЗС оборудованы системой накачки колес.

важно правильно знать какое давление в шинах необходимо именно для вашей машины

рис. Пост подкачки шин на АЗС

  1. Снять шланг с поста подкачки. Конец шланга имеет специальный фиксатор. Чтобы его подсоединить к вентилю на колесе, необходимо его отжать и подсоединить, он автоматически защелкивается.

заказать шиномонтаж для подкачки колес или сделать самому

  1. Выставите на манометре нужное давление (информацию о допустимых значениях смотрим на наклейке автомобиля). После выставленных цифр, нажимаем на кнопку «ОК».

выбор оптимального давления для ваших шин можно увидеть на лючке бензобака

  1. Начинается нагнетание воздуха. Машина должна подняться буквально за считанные секунды. Во время накачки – на приборе поста будет гореть индикатор ожидания. После достижения оптимального значения – прибор отключится автоматически.

самостоятельная подкачка колес

  1. Снимите шланг, и закрутите ниппель.

проверка давления в коелсе машины в компании ikoleso24

Заключение

Способов накачать колесо в дороге – сегодня множество: от самостоятельного с помощью компрессора, до бесплатных постов накачки на АЗС и удобного сервиса вызова мобильного шиномонтажа. Главное – помнить, что езда на спущенных колесах представляет опасность и существенно снижает комфорт водителя.

Основные правила накачки колес автомобиля

Авточехлы

Каждый водитель хотя бы раз в своей жизни сталкивался с такой проблемой, как спущенное колесо. Если её не исправлять, то в будущем такое небрежное отношение может привести не только к снижению комфорта во время движения транспортного средства, но и аварийной ситуации. К тому же, при не соблюдении норм давления в колесе происходит дополнительная нагрузка на детали ходовой части и даже влияние на остальные узлы автомобиля, что снижает его срок эксплуатации. В машине всё взаимосвязано и поэтому просто необходимо следить за состоянием даже шин, своевременно их подкачивать и производить систематический осмотр.

Бывалые водители уже знакомы с процедурой проверки и подкачки шин, а вот новички не всегда способны с первого раза сделать всё правильно. Попробуем вместе разобрать все нюансы и подводные камни в данной статье.

Почему необходимо поддерживать давление в шинах в норме

При покупке автомобильных шин сам производитель в инструкции указывает какое давление необходимо поддерживать. Если документы были утеряны, то информация может содержаться на сайте компании или в свободном доступе в интернете, найти её несложно. Это очень важный параметр, который во много сказывается на эксплуатационных характеристиках и сроке службе.

К тому же сниженное давление способствует большему расходу топлива, что ощутимо бьет по карману владельца. Возникают и другие проблемы, например, сцепление с покрытием на дороге снижается, возможны аварийные ситуации, что снижает безопасность при вождении. Простыми словами — управление автомобилем становится более сложным.

Часто можно наблюдать и такую картину, когда при значительном снижении давления обод прорезает бок покрышки или износ происходит намного быстрее. Это только малая часть проблем, список намного больше.

Но и перекачать шину тоже нельзя, так как колесо начнет изнашиваться неравномерно, протектор в средней части сотрется быстро или торможение станет менее эффективным. Такое недопустимо. Еще один минус перекаченной шины — возможность взрыва колеса, что приводит к разрушению шины, потере управления и случаям столкновения в оживленном движении на дороге.

Частота проверки давления в шинах

По рекомендациям профессионалов и бывалых водителей проверку давления стоит проводить минимум раз в месяц. Во время похолодания или обильных осадках количество проверок надо увеличить, обычно хватает 1 раза в 10-14 дней.

Если предстоит дальняя поездка, то перед отправлением также нужно всё проверить в каждом колесе. Лучше предотвратить проблему, чем решать последствия.

Когда автомобилем пользуются редко, то лучше перед посадкой за руль провести осмотр всех колес и при наличии хотя бы малейшего признака снижения давления — проверить показатели и произвести подкачку. При желании такую процедуру можно повторять и при ежедневной, интенсивной эксплуатации авто.

Важно! Давление в шинах должно быть одинаковым на всех колесах. Пренебрежение таким правилом может сказаться на управляемости транспортного средства. Про запасное колесо тоже не стоит забывать.

Где можно найти информацию о правильном давлении в шинах конкретно под ваш автомобиль

Как упоминали выше, прочитать рекомендации производителей можно в прилагающихся к их товару документах. Они уже опытным путем рассчитали допустимые нормы. Такую же информацию еще можно найти в разных местах на автомобиле или в инструкции по эксплуатации самого ТС.

Осмотрите переднюю стойку в авто или внутреннюю сторону люка бензобака. Таблицы размещают там, иногда подобную наклейку можно отыскать и на двери отдельных брендов. Смотрите необходимые показатели и поддерживаете давление. Никаких сложностей с прочтением таблицы не должно возникать.

На крайний случай всегда можно спросить у специалистов в мастерских или связаться с консультантами производителя, либо поискать на просторах интернета.

Когда можно качать колеса

Для подкачки существуют свои правила, которые надо соблюдать. Важно не только знать норму давления, но и когда условия необходимо соблюсти. Так колесо подкачать можно только после нахождения автомобиля в покое длительное время, ведь во время движения шина нагревается, и показатели могут быть неточными. Еще со школы известен факт, что температура напрямую влияет на давление газа.

Обычно хватает 3-5 часов, лучше когда температура шины будет такая же, как у окружающей среды. Это зависит еще и от погодных условий, либо помещения, где машина находится.

Только так можно узнать точные показатели давления и при необходимости подкачать. Как вариант — делать замер давления и подкачку утром, после ночной стоянки.

Как накачать колесо своими руками

На первый взгляд всё просто, но вопросы возникнуть могут у начинающих водителей. Для этого необходимо иметь под рукой насос, как показывает практика, большинство автолюбителей берут для этих целей ножной. Он намного дешевле компрессоров, но сложнее контролировать уровень давления и придется прикладывать физические усилия. Компрессор уже включает манометр, конструкция сложнее и поэтому он дороже. В продаже большое количество фирм с разными дополнительными функциями и даже с возможностью работы от прикуривателя.

Мы рассмотрим ножной насос и бескамерную шину, так что необходимо позаботиться еще и о манометре. Весь процесс можно поделить на этапы, что значительно упростит понимание и вы точно сделаете всё без проблем:

  1. Место для подкачки должно быть ровным, надо съехать с проезжей части и поставить машину на ручник.
  2. Достаем манометр, ножной насос (если он электрический без аккумулятора подключаем с помощью шнура). Они должны быть в рабочем состоянии, без следов сильных повреждений.
  3. Далее следует открутить колпачок на соске, который расположен на шине. Кладем его в карман или на видное место, его потеря крайне нежелательна.
  4. Шланг насоса присоединяем к соску, надеваем полностью, до прекращения свиста (наблюдается при выходе воздуха из шины).
  5. Ручку наконечника проворачиваем на 90 градусов для закрепления.
  6. Сверяем показания давления манометром, они должны быть в пределах нормы. При необходимости подкачки используем насос.
  7. Подкачиваем и проверяем манометром. Если достигнут нужный предел, то снимаем наконечник шланга и быстро (обязательно аккуратно) прикручиваем колпачок на сосок шины.

Вся процедура осуществляется на 4 колеса и запасное.

С компрессором при наличии на нем функции, которая позволяет остановить работу устройства при достижении нужных цифр, всё быстрее и проще, ошибиться практически невозможно.

Вывод

Несложный процесс подкачки можно быстро освоить, главное запомнить все правила и нужные параметры давления под ваш конкретный случай. Особых знаний и навыком не требуется, как и большой физической силы. Не обязательно посещать дорогостоящие мастерские, достаточно иметь оборудование под рукой и самостоятельно проводить осмотры. Можно значительно сэкономить и обезопасить себя от аварийных ситуаций и возможных последствий, таких как большой расход топлива и покупка нового колеса из-за неправильного истирания, либо взрыва.

Правила: как пользоваться автомобильным компрессором?

Компрессоры для шин становятся все популярнее среди автомобилистов, так как существенно облегчают процесс накачивания покрышек. Они успешно заменили собой ручные и ножные насосы, которые используются все реже. Самое большое преимущество электрических компрессоров заключается в том, что на подкачку шин требуется очень мало времени и не надо прилагать никаких физических усилий.

Однако, что все прошло хорошо и без проблем, важно знать, как правильно пользоваться автомобильным компрессором. Так вы сможете добиться от устройства максимальной эффективности при минимальных затратах сил и времени.

Правила пользования автомобильным компрессором для накачки шин

Какие бывают автомобильные компрессоры?

Для начала стоит ознакомиться с основными разновидностями автомобильных компрессоров. Так как важно знать особенности разных моделей.

Компрессоры по принципу работы делятся на: поршневые, мембранные и роторные.

Поршневой компрессор — это самый популярный вариант. Принцип работы устройств этого типа предельно прост и чем-то напоминает механику работы классического двигателя внутреннего сгорания. В воздушных поршневых компрессорах используется два клапана. Из них первый выпускает воздух во время основного рабочего хода поршня, а второй необходим для того, чтобы подавать воздух в цилиндр во время обратного движения толкателя.

Мембранный компрессор — отличается небольшими габаритами и замером, работает тихо. Они имеют совершено другую конструкцию. Их принцип действия тоже довольно прост: рабочий шток с помощью специального кулачкового механизма во время своего движения деформирует резиновую пластину. В результате воздух, находящий внутри замкнутой полости, к которой примыкает данная пластина, начинает сжиматься, а затем под высоким давлением поступает в специальный выходной патрубок. Во время обратного движения штока происходит закрытие выходного клапана, в результате через входной патрубок газ засасывается внутрь.

Роторный компрессор — это отдельный вид, который обычно используется там, где нужна большая производительность: накачка шин внедорожников, грузовиков и т.д. Принцип работы подобного устройства основан на использовании в конструкции специального ротора. За счет этого и обеспечивается очень высокая производительность. Однако, у них есть и определенные недостатки: большая масса и габариты, необходимость регулярного обслуживания, а также довольно низкий по времени рабочий ресурс. Поэтому эта разновидность компрессоров не очень популярна, несмотря на хорошую и быструю работу.

Правила пользования автомобильным компрессором для накачки шин

Как правильно работать с автомобильным компрессором?

Каждый автомобилист должен уметь пользоваться автомобильным компрессором, тем более, что ничего сложного в этом нет. Важно только все делать последовательно и правильно, соблюдая рекомендации специалистов. Тогда все пройдет быстро и без нештатных ситуаций.

Для начала, перед началом подкачки шин, стоит разобраться с типом питания устройства. Провод питания компрессора может подключаться как к бортовой сети машины через гнездо прикуривателя, так и напрямую к аккумуляторной батарее. Об этом должно быть указано в инструкции к прибору. Если вы не знаете, то посмотрите на провод. Большинство дешевых моделей обычно имеет лишь один вариант подключения — через прикуриватель. Более дорогие модели могут иметь сразу два типа подключения, у них на проводе могут быть и «крокодилы» для подсоединения к автомобильному аккумулятору, и разъем под прикуриватель. Естественно, что у компрессоров, подключаемых к батарее, мощность обычно больше. Такие модели производительнее и эффективнее.

Как только вы разобрались с типом подключения, то можно приступать непосредственно к самому главному процесс.

Порядок действий при подкачке шин:

  • Первым делом подключите сетевой провод, чтобы запитать компрессор.
  • Возьмите шланг компрессора и плотно прикрутите его к ниппелю на колесе. Если компрессор оснащен манометром, то вы сможете оценить текущий показатель давления в покрышках вашей машины. И точно будете знать, на сколько их надо подкачать.
  • Переведите переключатель на компрессоре, включив рабочий режим.
  • Устройство начнет подавать воздух в колесо, только внимательно следите за показателем давления на манометре, тут нельзя чрезмерно усердствовать. Накачивать автомобильные колеса следует до установленного производителем машины уровня.
  • Как только необходимый уровень давления в колесе достигнут, выключите компрессор и аккуратно отсоедините шланг от ниппеля.

Правила пользования автомобильным компрессором для накачки шин

Также запомните, что подкачивать шины или проверять в них уровень давления рекомендуется в таких же условиях, в каких обычно происходит эксплуатация автомобиля. Резина не должна остыть после поездки. Для достижения оптимальной температуры специалисты рекомендуют после поездки переждать примерно полчаса, с учетом погодных условий. Если не придерживаться этого правила, давление может оказаться не таким, как надо. Так как температура оказывает большое влияние на уровень давления внутри колеса. Например, если подкачать покрышки в мороз, то затем, когда машина попадет в более теплое помещение, из-за резкой смены температуры на плюсовую, внутри колеса давление будет подниматься. Это в свою очередь может стать причиной довольно печальных и неприятных последствий.

Особенности эксплуатации разных типов автомобильных компрессоров

При использовании мембранного компрессора обратите внимание на следующие особенности и рекомендации:

  • Устройства этого типа боятся нагрузок, поэтому перегружать их не стоит. Они подойдут для простого бытового использования время от времени, для СТО такие модели не подходят, так как при большой нагрузке быстро выйдут из строя.
  • Оптимальным беспрерывным временем работы для компрессоров этой конструкции является 15 минут, затем надо обязательно сделать перерыв.
  • Рекомендованы для эксплуатации в регионах с умеренным и теплым климатом.
  • Не могут работать в сильный мороз. Это связано с тем, что внутри имеется резиновая мембрана, которая при минусовой температуре быстро твердеет, а затем трескается. Это приводит к быстрому выходу устройства из строя.

Правила пользования автомобильным компрессором для накачки шин

Компрессоры поршневой конструкции не имеют подобных проблем. Эти устройства стабильно работают в любых погодных и температурных условиях и в мороз, и в жару. Тем не менее, очень долго без перерыва они тоже работать не смогут, так как на поршень будет приходиться очень большая нагрузка, что негативно скажется на продолжительности работы. Тем не менее они могут работать без перерыва дольше, чем их мембранные аналоги.

Вместо заключения

Как видим, каких-то сложностей с тем, чтобы научиться пользоваться электрическим компрессором, нет. Тут все просто, подключить к питанию, затем соединить с колесом и включить. Главное следить за уровнем давления и придерживаться рекомендаций производителя машины. Выбор же конкретной модели зависит от размера колес вашего авто, личных предпочтений и ваших финансовых возможностей. В нашем интернет-магазине 130.com.ua вы можете купить автомобильный компрессор в Киеве, Одессе и Харькове по выгодной цене. Доставка осуществляется во все города Украины.

ТОП-3 автокомпрессора

Лучшие автокомпрессоры

Ищете качественный и самый лучший автокомпрессор? Данный рейтинг автокомпрессоров составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000

Ножной насос HEYNER PedalPower 215 000

  • ★ С быстрозажимным клапаном
  • ★ Одноцилиндровый
  • ★ Максимальное давление — 7 Атм

Автокомпрессор Vitol K-55

Автокомпрессор Vitol K-55

  • ★ с питанием от аккумулятора
  • ★ производительность – 50 л
  • ★ широкая комплектация

Автокомпрессор Vitol K-52

Автокомпрессор Vitol K-52

  • ★ с питанием от прикуривателя
  • ★ производительность – 40 л
  • ★ широкая комплектация

Материалы по теме

Как выбрать и купить автомобильный компрессор?

Автомобильный компрессор — электрическое устройство для накачивания колес, типы, характеристики, принцип работы.

Компрессоры — мастер подбора

С помощью мастера подбора можно с легкостью выбрать автомобильный компрессор по основным критериям, таким как наличие функции «Автостоп», тип манометра и тип подключения.

Выбор компрессора для накачки шин — процесс не простой. В данной статье вы получите советы по выбору автокомпрессора и узнаете все тонкости выбора.

Автокомпрессор — незаменимая вещь для автомобилиста, ведь колесо может спустить в любой момент, чаще всего в самый неподходящий момент. Компрессоры для накачки шин делятся на 2 типа — мембранные и поршневые компрессоры. Отличия между этими видами рассмотрим в статье.

Китайские товары подкупают нас своей ценой, но с такой же молниеносной скоростью разочаровывают своим качеством. Мы расскажем вам, как не ошибиться с выбором автокомпрессора, но при этом подобрать бюджетное устройство. Наглядно рассмотрим примеры 5 лучших компрессоров для накачки шин.

Современный автомобильный компрессор должен обладать целым рядом характеристик, которые определяют не только эффективность, но и удобство работы с прибором. Каким должен быть хороший компрессор для авто в 2020 году? На что обратить внимание при выборе автокомпрессора?

Как накачать колесо автомобиля компрессором?

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

автомобильный компрессор

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

  • берём компрессор и освобождаем его от защитного чехла;
  • устанавливаем рядом со спущенным колесом;
  • выкручиваем колпачок ниппеля и одеваем на штуцер наконечник шланга;
  • берём штепсель и подключаем его к прикуривателю;
  • возвращаемся к колесу и включаем тумблер на компрессоре;
  • после накачивания необходимого давления, отключаем тумблер;
  • убираем компрессор в обратной последовательности.

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

таблица давления в шинах автомобиля

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *