Как антенну выпускать газ 2401
Перейти к содержимому

Как антенну выпускать газ 2401

  • автор:

Как антенну выпускать газ 2401

Устройство и эксплуатация автомобиля ГАЗ-24 Волга


О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
Заполнить форму заказа
Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn
Мойка катеров, яхт, лодок
Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
Отзывы о продукции и доставке

Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте

Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail: office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq: 613603564
skype: matrixplus2012
телефон +79173107414
+79173107418

г. С аратов

Устройство антенны

Телескопическая антенна АР104-Б (рио. 257) установлена на правом переднем крыле, а механизм ее подъема размещен под крылом.

Устройство антенны

Антенна имеет два положения штырей: верхнее — рабочее и нижнее- выключенное. Штыри выдвигаются и опускаются при помощи электропривода.

Рис. 257. Антенна и ее привод: 1 - гайка экранирующей трубы; 2 - контакт; 3 - экранирующая труба; 4 - клемма антенны) 5 - средний штырь; 6 - верхний штырь; 7 - соединительная трубка; в - пластмассовый тросик; 9 - упор; 10 - ведущий диск; 11 -корпус; 12 - ведущая пластина; 13 - стопорная шайба; 14 - шарик; 15 - контргайка; 16- втулка; 17 - барабан; 18 - крышка барабана; 19 - червяк; 20- планка; 21 - палец; 22 - валик; 23- пружина; 24 - червячное колесо; 25 - ведущая шестерня; 26- ведомая шестерня; 27 - обмотка возбуждения электродвигателя; 28- крышка корпуса; 29 - гайка валика; 30 - регулировочная гайка! 31 - поводок; 32 - электродвигатель; 33 - провода: 34 - щетка; 35 - коллектор; 36 - подшипник якоря; 37 - якорь; 38 - статор 39 - аккумуляторная батарея; - амперметр; 41 - выключатель зажигания; 42 - предохранитель; 43 - переключатель

Рис. 257. Антенна и ее привод: 1 — гайка экранирующей трубы; 2 — контакт; 3 — экранирующая труба; 4 — клемма антенны) 5 — средний штырь; 6 — верхний штырь; 7 — соединительная трубка; в — пластмассовый тросик; 9 — упор; 10 — ведущий диск; 11 -корпус; 12 — ведущая пластина; 13 — стопорная шайба; 14 — шарик; 15 — контргайка; 16- втулка; 17 — барабан; 18 — крышка барабана; 19 — червяк; 20- планка; 21 — палец; 22 — валик; 23- пружина; 24 — червячное колесо; 25 — ведущая шестерня; 26- ведомая шестерня; 27 — обмотка возбуждения электродвигателя; 28- крышка корпуса; 29 — гайка валика; 30 — регулировочная гайка! 31 — поводок; 32 — электродвигатель; 33 — провода: 34 — щетка; 35 — коллектор; 36 — подшипник якоря; 37 — якорь; 38 — статор 39 — аккумуляторная батарея; — амперметр; 41 — выключатель зажигания; 42 — предохранитель; 43 — переключатель

Тип антенны. АР104-Б
Сила тока, потребляемого электродвигателем, А 4,5
Время выдвижения штырей, с. 7
Длина штырей в рабочем положении, мм. 1080
Емкость антенны, пФ. 45

Техническое обслуживание антенн.

Периодически протирать штыри антенны от грязи, особенно после загородных поездок.

Один раз в 10 дней штыри смазывать тонким слоем смазки ОКБ 122-7-5.

Примерно через 1000 подъемов штырей необходимо снять брызговик крыла и подтянуть втулку 16 (см. рис. 257) червяка. Для этого следует отвернуть на 2-3 оборота контргайку 15, затем завернуть отверткой до отказа втулку 16, отпустить ее на 1/8 оборота и затянуть контргайку.

Дезинфицирующие средства
Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Купить щелочное моющее средство

Моющие средства для
Кислотные очистители

Автошампуни Фаворит для

Как антенну выпускать газ 2401

На автомобиле установлен супергетеродинный транзисторный радиоприемник А-271 ( рис. 205), рассчитанный на прием передач местных и дальних радиовещательных станций среднего, длинноволнового и ультракоротковолнового диапазонов. В схеме радиоприемника имеется 18 транзисторов и 3 микросхемы.

Радиоприемник заключен в металлический кожух и укреплен на панели приборов с помощью двух специальных гаек на осях ручек управления и кронштейна на задней стенке кожуха.

На лицевой части приемника расположены шкала, пять кнопок для переключения диапазонов и фиксированной настройки на станции (две кнопки — для диапазона длинных волн, одна — для средних и две — для УКВ), а также ручки включателя и регулятора громкости, ступенчатого регулятора тембра, плавной настройки и выключателя автоподстройки УКВ диапазона. Громкоговоритель размещен над радиоприемником и соединен с ним кабелем. Антенна АР104-Б телескопического типа с электроприводом расположена на правом крыле автомобиля.

В радиоприемнике для приема амшштудно-модулированных колебаний применены три микросхемы типа: К2ЖА371, К2ЖА372 и К2УС372. УВЧ и преобразователь собраны на микросхеме К2ЖА371, в которую входят шесть транзисторов и десять резисторов.

Усилитель промежуточной частоты собран на пьезофильтре ПФ1П-2 и микросхеме К2ЖА372; в нее входят восемь транзисторов и 19 резисторов.

Усилитель низкой частоты собран на микросхеме К2УС372, в которую входят пять транзисторов и 15 резисторов; при этом предварительный каскад собран на двух транзисторах МП41А и КТ315Б, а оконечный каскад (усилитель мощности) — на двух транзисторах ГТ703Б.

В УКВ тракте радиоприемника применены следующие транзисторы и полупроводниковые диоды: ГТ-328Б — усилитель высокой частоты УКВ блока, ГТ-322Б — гетеродин, ГТ-322Б — преобразователь, ГТ-322-А — 1-й усилитель промежуточной частоты, ГТ-322-А — смеситель 2-го гетеродина, ГТ-322-А — 2-й гетеродин, ГТ-322-А — 2-ой усилитель промежуточной частоты, ГТ-322-А — ведущий каскад дробного детектора, Д-18 — (2 шт.) — дробный детектор, Д-809 — стабилизатор напряжения, Д-902 — диод АПЧ, Д-18 — ограничитель сигналов ЧМ, Д-18 — ограничитель в диапазоне УКВ.

Технические характеристики радиоприемника ГАЗ-24

Перед включением радиоприемника необходимо установить антенну в рабочее положение. Для этого поворачивают влево выключатель зажигания только на стоянке автомобиля с неработающим двигателем и включают выключатель 15 привода антенны (см. рис. 6). Когда антенна выдвинется на полную высоту, нужно выключить выключатель 15. При передержке выключателя прослушиваются щелчки в механизме привода, и начинается его пробуксовка.

Приемник включают поворотом рукоятки регулятора громкости вправо (на небольшой угол). В момент включения слышен щелчок (срабатывает выключатель сети), шкала приемника освещается.

Пользоваться приемником на стоянке автомобиля с включенным зажиганием нельзя, так как при этом перегревается катушка зажигания. Для выключения приемника рукоятку регулятора громкости поворачивают влево. На автомобилях с противоугонным замком приемник включен помимо замка.

Для приема радиопередач нажимают кнопку с буквой Д, С или У (рис. 206), соответственно тому диапазону частот, в котором находится нужная станция. Затем медленно вращают ручку настройки 7 (см. рис. 205). Правильная настройка соответствует максимальной громкости приема и минимуму шумов. Громкость регулируют ручкой 3. При вращении ручки по часовой стрелке громкость увеличивается. Тембр звучания регулируют ручкой 4, которую рекомендуется устанавливать в крайнее левое положение при наличии сильных помех, в среднее — для приема мощных станций и в крайнее правое — при отсутствии помех.

Для фиксированной настройки нужно сначала точно настроиться на желаемую станцию ручкой плавной настройки. Потянув на себя кнопку соответствующего диапазона, затем плавно нажимают на нее до отказа (см. рис. 206). Включенный диапазон определяют по стрелке на шкале приемника. При повторном нажатии на эту кнопку диапазона приемник окажется настроенным на станцию, которая была зафиксирована.

Все раздражающие радиослушателя помехи (треск, шорох, шум) в большинстве случаев не зависят от приемника. Особенно громко слышны помехи, когда приемник плохо настроен на передающую станцию. При перестройке приемника с одной станции на другую рекомендуется уменьшать громкость.

Атмосферные помехи вызываются атмосферными электрическими разрядами, которые сопутствуют приему дальних станций. Уровень атмосферных помех колеблется в зависимости от времени года, суток и погоды.

Источником местных и индустриальных помех являются электродвигатели, аппараты сварки, рентгеновские установки, трамваи, троллейбусы и автомобили, в том числе и тот, на котором установлен радиоприемник. Для ослабления влияния индустриальных помех приемник и блок питания закрыты металлическими кожухами, в цепях питания установлены фильтрующие элементы, а в цепи выходного контура расположен высокочастотный дроссель.

Для того чтобы определить, какими путями помехи проникают в приемник (по цепям питания или через антенну), находят положение максимальной громкости помехи и отключают антенну. Если при этом помехи становятся чуть слышными или совсем пропадают, то приемник в порядке. Если уровень помех не уменьшается, то это указывает на неисправности в приемнике.

Иногда помехи возникают даже при легком ударе по приемнику. При этом надо убедиться, плотно ли вставлены разъемы антенного ввода, громкоговорителя и кабеля питания. При легком покачивании разъемов помехи не должны появляться. Если помехи удалить не удается, то приемник нужно сдать в мастерскую для испытания и ремонта.

Помехи, возникающие от одновременной работы нескольких радиостанций, проявляются в виде свиста, тональность которого не меняется при настройке. Когда станция, вызывающая помехи, прекращает работу, этот свист пропадает. Если тон свиста сравнительно высокий, то его можно ослабить путем соответствующей установки ручки регулятора тембра.

Способы устранения простейших неисправностей радиоприемника приведены ниже.

Приемник не работает на всех диапазонах, шкала не освещена

Приемник не работает на всех диапазонах, но шкала освещена

Антенный кабель не присоединен к приемнику Вставить в гнездо антенны однополюсный наконечник кабеля антенного ввода

Для замены предохранителя достаточно повернуть головку его держателя. Если замена предохранителя или устранение контактных нарушений питания или антенного ввода не позволяют восстановить нормальную работу приемника, то для нахождения и устранения неисправностей следует обратиться в радиомастерскую.

Не рекомендуется нарушать монтаж приемника или трогать его отдельные узлы и детали (блок переменных индуктивностей, катушки и их сердечники). Нарушение этого требования может привести к серьезным неисправностям. Нельзя оставлять радиоприемник включенным на длительное время без присмотра.

Для снятия радиоприемника следует отсоединить кабель громкоговорителя, антенный кабель и провод питания, снять ручки управления и торцовым ключом отвернуть гайки крепления. После этого можно снять приемник с панели приборов.

АНТЕННА ГАЗ-24

Телескопическая антенна АР104-Б (рис. 207) установлена на правом переднем крыле автомобиля, а механизм ее подъема размещен под крылом. Штыри антенны могут занимать два положения: верхнее — рабочее и нижнее — выключенное. Штыри выдвигаются и опускаются с помощью электропривода.

Привод антенны управляется переключателем 43, расположенным на нижней отбортовке панели приборов, слева от приемника. Пластмассовый тросик 8, соединенный с верхним штырем 6 антенны, помещается в свернутом виде в барабане 17. Барабан размещен в корпусе 11 механизма привода антенны.

Один виток тросика антенны находится в зацеплении с ведущим диском 10. При вращении этого диска тросик выталкивается в экранирующую трубу 3 и выдвигает штыри антенны. При обратном вращении диска тросик втягивает штыри антенны и укладывается в барабан.

Электродвигатель 32 приводит во вращение ведущий диск 10 через редуктор и фрикционный механизм. При включении электродвигателя крутящий момент передается через цилиндрические шестерни 25 и 26 на червяк 19 и далее на червячное колесо 24, которое соединено с валиком 22. Последний пальцем 21 связан с ведущей пластиной 12, в которой установлены два шарика 14. Эти шарики прижимаются к ведущему диску 10 планкой 20 и пружиной 23. При вращении ведущей пластины шарики катятся по ведущему диску 10 до упоров 9, после чего начинает вращаться и ведущий диск, увлекая за собой тросик.

После полного опускания или поднятия штырей антенны шарики начинают перескакивать через упоры 9, что сопровождается характерными щелчками, сигнализирующими о необходимости выключения электродвигателя.

Технические характеристики антенны

Тип антенны АР104-Б
Ток, потребляемый электродвигателем, в А 4,5
Время выдвижения штырей в с 7
Длина штырей в рабочем положении в мм 1080+10
Емкость антенны в пФ 45

Периодически необходимо удалять грязь и пыль со штырей антенны, особенно после загородных поездок. Один раз в десять дней штыри смазывают тонким слоем смазки ОКБ 122-7-5.

Примерно через 1000 подъемов штырей следует снять брызговик крыла и подтянуть втулку 16 червяка. Предварительно нужно отвернуть на два-три оборота контргайку 75, затем завернуть отверткой до отказа втулку 16 и отпустить ее на 1/8 оборота. После этого плотно затянуть контргайку.

Для регулировки фрикционного механизма следует снять крышку 28, выпрямить стопорную шайбу 13, отвернуть гайку 29, снять червячное колесо 24, снять поводок 31 п завернуть на один оборот регулировочную гайку 30

Фрикционный механизм должен перемещать тросич с усилием +0,3 кгс, а при большем усилии шарики должны перескакивать через упоры 9.

Некоторые неисправности механизма подъема и опускания антенны и способы их устранения приведены ниже.

Штыри антенны не выдвигаются или не опускаются и слышны щелчки фрикциона

Электродвигатель работает, фрикцион не срабатывает, штыри не перемещаются

Электродвигатель работает, фрикцион не срабатывает, штыри перемещаются от руки

Вырыв тросика из втулки из-за чрезмерной затяжки фрикциона Закрепить тросик во втулке и отрегулировать фрикционный механизм

Модификации

Уже в какой-то мере устоявшимся, хотя и не официальным, термином «первая серия» в этом тексте называются машины, выпущенные до модернизации 1977-78 годов; после неё, но до перехода к ГАЗ-24-10 — «второй серией».

Если у Вас есть уточнения и дополнения — просьба отписать в комментариях!

Прототипы

  • С зимы 1962 по осень 1964 — ходовые образцы I и II опытных серий (шасси № 1. 6), внешне не имели общего с серийными машинами (показан только один из вариантов внешности).

24_prototype_1964[1]

Ходовой макет III опытной серии с шасси №12, построен весной 1965 года.

  • С осени 1964 по середину 1966 — ходовые образцы III опытной серии (шасси № 7. 18).
  • 1966-69 — экспериментальные образцы и постановочные серии. В целом соответствовали последовавшим за ними серийным машинам, но в мелочах имели существенные отличия. На ранних встречалась как двух- , так и четырёхфарная система головного освещения. Различные варианты двигателей (4-цил. и V6) и трансмиссий (МКПП и АКПП).

Transfeer009(1024pix)

Базовый седан — модификации

  • 1969-77 ГАЗ-24 — базовый седан первой серии. Двигатель 24Д (95 л.с., АИ-93) либо 24-01 (85 л.с., А-76); комбинированная обивка сидений, спереди — раскладной диван с откидным подлокотником и выемным третьим местом; приемник и антенна с электроприводом в стандартной комплектации; на протяжении первых лет выпуска многократно модернизировался как по внешности, так и технически.
  • 1971-77 ГАЗ-24-01 — седан-такси первой серии. Двигатель только 24-01 (85 л.с., А-76), обивка сидений легкомоющимся кожзаменителем, спереди — два раздельных сидения без подлокотника и третьего места, сзади — нет подлокотника в спинке дивана, нет приемника и антенны, таксометр под панелью приборов, задняя левая дверь не открывается, окраска как правило желто-зеленым фисташковым цветом (другие цвета по заказу автокомбинатов), с черными «шашечками» на бортах и зелёным опознавательным огнём за лобовым стеклом.
  • 1973-? ГАЗ-24-54 — экспортный праворульный седан. Правый руль, двигатель 24Д.

159

ГАЗ-24-24 (скорее всего, т.к. есть переделки) в Московском музее транспорта.

158

Двигатель V8 ЗМЗ-2424.

  • 1973-88 ГАЗ-24-24 — малосерийная быстроходная версия ГАЗ-24 I и II серий. Двигатель ЗМЗ-2424 — V8, 5,53 литра, 195 л.с., АКПП-3, спецоборудование, в остальном как базовый седан. Внеконвейерной сборки.
  • 1981 (?) -88 (?) ГАЗ-24-25 — быстроходный седан с экранированным электрооборудованием.
  • 1983 (?) -88 (?) ГАЗ-24-26 — быстроходный седан со спецоборудованием.
  • 1985-90 ГАЗ-24-27 — газобалонный. Больше информации нет. Видимо, к предыдущим трём модификациям отношения не имел. Выпущено по имеющейся информации около 1000 штук.
  • 1976-77 ГАЗ-24-76 — экспортный седан с дизельным двигателем Peugeot для поставок в Бельгию. Поставлялся из СССР в виде машинокомплекта и оборудовался дизелями уже в Бельгии. По информации из достаточно надежного источника, вся партия 1976-77 годов была цвета «морская волна».

Имел уникальную двухконтурную систему тормозов с тандемным гидроцилиндром и двумя гидровакуумными усилителями в соответствиями с требованиями целевого рынка.

Вместе с аналогичными универсалами ГАЗ-24-77 было выпущено около 8 000 таких автомобилей.

  • 1977-85 ГАЗ-24 — базовый седан второй серии. Как у базового седана первой серии, но спереди раздельные сидения без третьего места и подлокотника, другая обивка сидений (верх тканевый, боковины виниловые).
  • 1977-85 ГАЗ-24-01 — седан-такси второй серии. Особенности те же, что у такси первой серии. Ближе к восьмидесятым годам окраска такси стала, как правило, жёлто-лимонной. Тогда же введён опознавательный фонарь ФП-147 на крыше.
  • 1977-85 ГАЗ-24-07 — газобалонный седан-такси II серии. С газовым оборудованием. Двигатель конвертирован для работы на газовом топливе, установлены баллон для газа, испаритель и редуктор.
  • 197?-? ГАЗ-24-50 — экспортный седан для стран с тропическим климатом. По словам владельца — другой термостат в двигателе, обивка только кожзамом, другие шины и с завода другое масло, в остальном обычный экспортный седан.
  • 1978 ГАЗ-24-56 — экспортный праворульный седан второй серии с дизельным двигателем Indenor XDP 4.90. То же, что и обычный седан, но с дизелем и правым рулем (выпущено менее 1000 шт.)
  • 1985 ГАЗ-24М — переходный вариант от ГАЗ-24 к 24-10. Неофициальное наименование, официально машины шли либо как 24, либо как 24-10. Тем не менее, упорно продолжает поступать информация о наличии машин с обозначением именно 24М на табличке, в том числе и от представляющихся владельцами. Представители завода наличие их по-прежнему отрицают.
  • 1985/86-92 ГАЗ-24-10 — базовый седан ГАЗ-24-10. Двигатель ЗМЗ-402.10 (100 л.с., АИ-93) или 4021.10 (90 л.с., А-76).
  • 1985/86-92 ГАЗ-24-11 — седан-такси на базе 24-10. Двигатель ЗМЗ-4021 (90 л.с., А-76).
  • 1985/86-92 ГАЗ-24-17 — газобалонный седан-такси. Газобалонное такси на базе ГАЗ-24-10. Двигатель конвертирован для работы на газовом топливе, установлены баллон для газа, испаритель и редуктор.

Двигатель ГАЗ-24-24 (ЗМЗ-2424 ?). Закрытая вентиляция картера и другие особенности поздних моторов. С завода зажигание была экранированным.

  • 1987-93 ГАЗ-24-34 — малосерийная быстроходная версия ГАЗ-24-10 (см. ГАЗ-24-24). Мотор — судя по всему также обозначался как 24-24, но поздней версии, отличающийся закрытой вентиляцией картера и другими деталями. Теоретически, мог ставиться и ЗМЗ-505, но вообще он типичен для машин на базе 3102 (31013). Резервная система зажигания с переключением из салона. Тормоза спереди дисковые (как минимум с начала 1990-х гг.), колёсные диски от ГАЗ-3102. Собирались вне конвейера.

Volga_Estate_Anvers

Универсал — модификации

  • 1972-77 ГАЗ-24-02 — базовый универсал первой серии. См. базовый седан. Три ряда сидений, два задних складные, при складывании образуют ровную площадку для груза.
  • 1973-77 ГАЗ-24-04 — грузопассажирское такси первой серии. См. седан-такси.
  • 1975-77 ГАЗ-24-03 — медицинский универсал первой серии. Перегородка в кузове, места для носилок сзади, матовые задние стекла со знаком Красного Креста, опознавательный огонь с красным крестом на крыше, фара-искатель на правом крыле (вместо антенны), спецокраска. Двигатель 24Д (АИ-93) — 95 л.с.
  • 1976-77 ГАЗ-24-77 — экспортный универсал с дизельным двигателем Peugeot для поставок в Бельгию. Поставлялся из СССР в виде машинокомплекта и оборудовался дизелями уже в Бельгии. По информации из достаточно надежного источника, вся партия 1976-77 годов была цвета «морская волна». Система тормозов аналогична дизельному седану. Вместе с аналогичными седанами ГАЗ-24-76 было выпущено около 8 000 таких автомобилей.
  • 197?-? ГАЗ-24-52 — экспортный универсал для стран с тропическим климатом. Из отличий, резинотехнические изделия, стойкие к тропическому климату, другой термостат в двигателе, обивка только кожзамом, другие шины и с завода другое масло, в остальном обычный экспортный универсал.
  • 1977-87 ГАЗ-24-02 — базовый универсал второй серии. См. универсал первой серии.
  • 1977-87 ГАЗ-24-03 — медицинский универсал второй серии. См. медицинский универсал первой серии.
  • 1977-87 ГАЗ-24-04 — грузопассажирское такси второй серии. См. грузопассажирское такси первой серии.
  • 1987-92 ГАЗ-24-12 — базовый универсал на базе ГАЗ-24-10. См. базовый ГАЗ-24-10.
  • 1987-92 ГАЗ-24-13 — медицинский универсал на базе ГАЗ-24-12. См. медицинский универсал первой-второй серии. Двигатель 402.10, 100 л.с. (АИ-93)

Несерийные и опытные

24_V6

Один из прототипов ГАЗ-24-14 (V6)

  • 1964. 1966 (прототипы): ГАЗ-24-14 — прототип с V6 модели 24-14
  • ? (прототипы): ГАЗ-24-18 — прототип с V6 модели 24-18

8623cbes-960[1]

  • ок. 1972. 73 ГАЗ-24-Fiat — попытка создания люксового варианта «Волги» для экспортирования при участии иностранного партнёра, с установкой двигателя V6 и салона от Fiat 130. Оказалась не востребована ввиду бензинового кризиса 1970-х годов; даже сам Fiat 130 по той же самой причине оказался в сущности провальной моделью — за 8 лет выпуска удалось продать лишь порядка 15 тыс. штук. Что уж говорить о «Волге» с тем же двигателем.

gaz-24-95

ГАЗ-24-95 в Московском музее транспорта.

  • 1973. 74 ГАЗ-24-95 — опытный седан с колесной формулой 4×4; несмотря нас сходство по ряду конструктивных решений с ГАЗ-69 и УАЗ, машина имела в основном оригинальные агрегаты — штатную 24-ртую коробку передач с более коротким хвостовиком, раздаточную коробку на основе УАЗовской, расположенную отдельно от КПП на перекинутой между лонжеронами поперечине, и переделанные штатные мосты с кулачковой блокировкой дифференциала (по большинству сообщений, выпущено 5 экземпляров, два из которых эксплуатировались лично Л. И. Брежневым в качестве транспорта для охоты в охотничьем хозяйстве Завидово).
  • 1973 ГАЗ-24-BMW — опытный седан с рядным шестицилиндровым двигателем BMW
  • 1975 ГАЗ-24-91 — модификация с рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes-Benz. В серию не пошла.
  • ГАЗ-24-29 — также упоминается в качестве модификации с двигателем Mercedes-Benz.
  • 1978 ГАЗ-24-78 — фургон на базе универсала. В серию не пошел.
  • 1978 ГАЗ-24-P.R.V. — опытный ГАЗ-24 с двигателем V6 P.R.V. (Пежо-Рено-Вольво)
  • 1984 ГАЗ-24-Ford — опытный ГАЗ-24 с двигателем V6 от европейского Ford Granada (2,8 литра), выпускался малой серией.
  • 1991 ГАЗ-24-1301 — заводская разработка пикапа, два места, 500 кг в кузове.

Незаводские разработки

  • 1971 НАМИ-0173. Опытный переднеприводный вариант, созданный в НАМИ для изучения возможностей переднего привода на автомобиле среднего класса. Двигатель от «Москвича-412», расположен продольно; коробка передач в поддоне картера двигателя, оригинальная, широко унифицированная с «Волговской»; передняя подвеска оригинальная, задняя — неведущая балка на штатных рессорах.

Продукция авторемонтных заводов

  • Таксомотры АРЗ. Авторемонтные заводы по всей стране проводили капремонт автомобилей ГАЗ.

Капремонт проводился в соответствии с технологическими возможностями конкретного предприятия. Например, Второй московский авторемонтный (ВАРЗ) фактически был полноценным автосборочным заводом, который выпускал автомобили под своей маркой, ВАРЗ-2401 и −2402, для московского такси. ВАРЗ самостоятельно изготавливал кузовные панели на копиях оригинальных штампов, собирал двигатели из комплектов, поступавших с ЗМЗ. Его продукция поставлялась в таксопарки взамен списанной, но фактически это были новые автомобили, а не продукт капитального ремонта старых — это было удобнее для местных таксопарков, так как не надо было перевозить машины из Горького, да и проблем с оформлением полученных автомобилей было меньше, так как по документам это обычно оформлялось именно как капремонт с заменой кузова и двигателя, номер шасси оставляли прежним.

Внешне машины производства ВАРЗ отличались отсутствием молдингов на порогах и боковых зеркал, а также другими мелкими деталями. Ну, и качество этих автомобилей было всё же ощутимо ниже, чем на ГАЗ-е — ездить на «Варзухе» среди водителей такси считалось чем-то сродни каторжным работам.

24_cabrio

Кабриолет производства Бронницкого АРЗа.

  • ?-? Четырёхдверный кабриолет. Несерийная продукция Бронницкого авторемонтного завода (для Министерста обороны), не имел подъемного верха и использовался исключительно для парадов, на днище — Х-образный усилитель, правая задняя дверь заварена (хотя на фото встречаются и экземпляры с функциональной дверью), в салоне — поручни, красился обычно в шаровый (темно-серый) цвет.

  • ?-? Пикап и фургон. Серийная продукция различных авторемонтных заводов, переделывались полукустарными методами из универсалов или седанов при их капремонте. Единой схемы переделки не существовало, поэтому внешний вид и конструктивные особенности сильно варьировались в зависимости от завода-изготовителя. Например, Воронежский ремзавод изготавливал пикапы под обозначением А-948, Чебоксарский — ЧАРЗ-274.

Сайт является некоммерческим, не занимается продажей товаров или оказанием услуг. Информация предоставляется «как есть».
Зарегистрированные торговые марки и использованные в целях иллюстрации изображения принадлежат своим законным владельцам.
Воспроизведение материалов сайта допускается только в некоммерческих целях при условии явного указания ссылки на источник.

Как антенну выпускать газ 2401

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 108 раз Поблагодарили: 230 раз

Re: Кнопка антенны

Сообщение СержНовоч » Ср дек 08, 2010 17:44 pm

Xoxlov писал(а):
СержНовоч писал(а): У меня дует только до середины стекла

Сейчас морозов нет, стекла потеют, так вот обдув справляется только до середины, думаю если моторчик поставить по мощнее будет все стекло обдувать.

Или: — в машине сыро, она стоит на улице, в неё затекает вода.
— печка плохо греет, двигатель не прогревается, поездки короткие.
— вентилятор медленно крутится,моторчик надо разобрать и смазать! Делаю это каждый год в начале сезона.

А у кого-то осталась целая пластмассовая решетка забора воздуха на задней панели?

Самое обидное, что сломала её аптечка, которая летала по задней полке на поворотах! Сейчас привязал её к ремню безопасности, но уже поздно, решётки не осталось. Зато жена туда ставит недопитый ребёнком пакетик сока!

_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова.

СержНовоч

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387 Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси Откуда: Россия, Рязань Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 38 раз

Re: Кнопка антенны

Сообщение Лосяш » Ср дек 08, 2010 20:20 pm

СержНовоч писал(а): Ещё обилие дышащих и потеющих пассажиров усугубляют ситуацию!

как вариант возить трупы ловчее особенно зимой. летом разлагаются.
стоял у меня тот моторчик. дул то дул. но отогревал только центр. а если и все стекло то оооочень долго. решение стокло с обогревом. просто песня! а решеточка кажись была где то.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

Лосяш

Волговод со стажем
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am Автомобиль: Газ-24 1979 гв. Откуда: Николаев Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 29 раз

Re: Кнопка антенны

Сообщение Xoxlov » Ср дек 08, 2010 22:38 pm

Лосяш писал(а): а решеточка кажись была где то.
Найдешь отправишь на Украину? а Я тебе коньячку благородного!

Xoxlov

Освоившийся
Сообщения: 235 Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня Откуда: Ясиноватая, Донецк Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Кнопка антенны

Сообщение alvaso » Чт дек 09, 2010 15:28 pm

Xoxlov писал(а): Сделай пожалуйста, у меня там есть какае то кнопка, но подключена к заднему обдуву стекла.

Обещал сегодня отсканить, но забыл книгу дома
Давай завтра выложу?
_________________
Ад был переполнен. И я вернулся!

alvaso

Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494 Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm Автомобиль: Были Газ 24 ’84г, 31105 Откуда: Москва, ЮАО Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 10 раз

Re: Кнопка антенны

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт дек 09, 2010 15:52 pm

http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book . ontrol.htm
Ниже и правее прикуривателя
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

ЛёхаМобиль

Освоившийся
Сообщения: 235 Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня Откуда: Ясиноватая, Донецк Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 6 раз

Re: Кнопка антенны

Сообщение alvaso » Чт дек 09, 2010 16:26 pm

Не до конца отсканена. Как раз нижних циферок-то и нет на фото. А картинка такая же, как и в книге!
_________________
Ад был переполнен. И я вернулся!

alvaso

Волговод со стажем
Сообщения: 1088 Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am Автомобиль: Газ-24 1979 гв. Откуда: Николаев Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 29 раз

Re: Кнопка антенны

Сообщение Xoxlov » Чт дек 09, 2010 16:35 pm

Если там банальный переключатель, каким образом антенна останавливается в крайних точках? Должно же что то быть??

Xoxlov

Заслуженный участник форума
Сообщения: 4893 Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm Автомобиль: ГАЗ-24 1979 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 45 раз

Re: Кнопка антенны

Сообщение Наиль » Чт дек 09, 2010 17:24 pm

Xoxlov антенна двигается только когда держишь тумблер нажатым, сам он устроен таким образом, что если отпустить — рычажок тумблера возвращается в исходное центральное положение и антенна останавливается. Так можно нажимать вправо и влево, чтобы антенна ездил вверх и вниз.

Что касается обдува заднего стекла:
на прошлой свой машине и на нынешней пользуюсь обдувом и зимой и летом (в дождливую или холодную погоду). Всё работает, оттаивает и отпотевает.
Единственное что напрягает — это шум моторчика на максимальной скорости.

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед — шары 31105
Зад — мост 31105 + стабилизатор
Электрика — проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *