История пробега автомобиля что это
Перейти к содержимому

История пробега автомобиля что это

  • автор:

История пробега автомобиля что это

Сегодня сотрудники сети автосервисов «АвтоБомба» напомнят опытным водителям и подскажут начинающим то, по каким признакам можно узнать настоящий пробег автомобиля. Продажи новый авто за май в России побили антирекорды, россияне предпочитали покупку автомобилей с пробегом, поэтому напомнить о таких вещах еще раз — считаем актуальным.

В последнее время появились действенные методы контроля пробега подержанных машин. Онлайн-сервисы аккумулируют в себе многие базы данных от различных ведомств и за небольшую плату готовят для автомобилистов подробный отчет о техническом и юридическом состоянии машины. Однако иногда случаются ошибки и некоторые сведения выпадают из информационного поля. Как в этом случае проконтролировать правдивость указанного в объявлении пробега?

Онлайн-сервисы

Самый удобную проверку истории машины можно делать на онлайн-сервисах «Автотека» или «Автокод». Лучше пользоваться несколькими площадками, потому как иногда в разных отчетах присутствует не вся информация и эти конкуренты дополняют друг друга. Онлайн-сервис анализирует выложенные в открытый доступ сведения о технических осмотрах, о продажах на сайтах объявлений, о проведенных ремонтах, о выплатах по страховке ОСАГО. Все они содержат информацию о пробеге, причем они показаны в динамике. Иногда кривая графика сваливается вниз, из чего можно сделать вывод, что предыдущий владелец скрутил пробег. Отчеты настолько подробны, что видно, как в течение месяца машина продавалась с пробегом, к примеру, 155 000 км, а через два месяца отчаявшийся продавец скорректировал показания до 75 000 км.

Однако даже подтвержденный в «Автотеке» пробег не всегда является подлинным. Если автомобиль обслуживался самостоятельно, ремонтировался не в официальных центрах, а в гаражах, а вопросы по возможным ДТП решались не через страховые сети автосервисов , а лично между виновником и пострадавшим, то ориентироваться по пробегу можно только по данным государственного технического осмотра, которые делались раз в два года. За это время можно наездить 300 000 км и столько же скрутить. Поэтому лучше всего искать доказательства подлинности пробега в самой машине и в ее внешнем виде.

Блоки управления помнят историю машины

Записи о пробеге содержатся в различных технических модулях автомобиля, у которых есть блоки управления. Прочитать записи можно через комплексную диагностику с помощью специализированных программ. Делать исследование лучше в авторизованном сервисе, имеющем лицензии на подобные программы. В этом случае информация считывается полностью. Посторонние программы не настолько эффективны и могут многое не видеть.

Если, к примеру, в памяти устройства есть сообщения об ошибке на 179 тысяче пробега, а на одометре значится только 84 тысячи, то над одометром поработали мошенники. Если же доступа к диагностике нет, то поможет простой визуальный осмотр.

Внешний вид

Количество сколов, потертостей и царапин прямо пропорционально числу пройденных автомобилем километров. Особенно их много на капоте и на порогах. Иногда краска после ударов камешками отваливается кусками с пластиковую карточку величиной, что свидетельствует о застарелых повреждениях лакокрасочного покрытия. Как правило за 5 лет эксплуатации и 100 тыс. пробега в городах на капоте образуется пара-тройка заметных сколов. Если их больше, то и пробег должен быть больше. Обычно сколам сопутствует и выцветший лак.

Если повреждений краски на 10-летней машине нет, то значит, она недавно красилась, и есть повод узнать, что стало тому причиной. Скорее всего, было ДТП, потребовавшее ремонта капота.

Таким же образом можно обратить внимание на салон автомобиля. Обычно после 150 тысяч километров пробега начинают истираться матерчатые сиденья. Они выцветают и теряют форму. На обивке появляются потертости. Особенно их много на подлокотнике и рулевом колесе. Если подлокотник лоснится от жира, а кожа на руле шелушится, то машина прошла более 200 тысяч километров.

Особенно хорошо пробег определяется по педалям. Обычно они служат по 300 тысяч, после чего их резиновые накладки истираются до металлического основания.

Тем самым, если продается автомобиль с протертыми до металла педалями и засаленным рулем, а на одометре красуется цифра 120 тыс. км, то значит, пробег однозначно скручен.

В этой статье мы рассказали про наиболее явные признаки скрученного автопробега. Для более тщательной диагностики скрытых и спрятанных дефектов мы, все же, рекомендовали бы обращаться в проверенные автосервисы, где мастера смогут изучить потенциальную покупку вдоль и поперек.

На что указывает сколько записей в истории пробега?

Ни на что не влияет. На каждом техосмотре, пробег забивался в базу. Смотрите в какое время сделаны записи, если через год, значит добросовестный был водитель, или машину часто продавали, из за неисправостей

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо

Все ответы

Ектеринбург

Ответов: 4847 Лучших: 1067

Ни на что не влияет. На каждом техосмотре, пробег забивался в базу. Смотрите в какое время сделаны записи, если через год, значит добросовестный был водитель, или машину часто продавали, из за неисправостей

Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо

История пробега автомобиля что это

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Как проверить историю автомобиля перед покупкой. Небитый и некрашеный!

Favorite

В закладки

Как проверить историю автомобиля перед покупкой. Небитый и некрашеный!

Никогда не верьте на слово, если покупаете автомобиль. И глазам верить тоже не советую.

Будь то приличный с виду салон, авторынок на окраине города или личная встреча по объявлению, шансы попасть на серьёзный развод с авто слишком высоки. Точно выше, чем при покупке какого-нибудь подержанного iPhone 5s.

С виду машина может быть идеальной. Но под капотом после ДТП может спрятаться косяк, который подпортит нервы, не дай бог само здоровье. Я сам так попал.

Увы, подобных историй — миллионы. Не надо пополнять эту статистику.

Помимо осмотра и привычных мер предосторожности, всегда запрашивайте у владельца VIN автомобиля. А затем вбивайте его на Автотеке.

Именно так вы узнаете о машине больше, чем расскажет её нынешний хозяин.

Что за Автотека такая?

Думаю, нет смысла рассказывать про Avito. Это сайт объявлений №1 в России. Все знают, все пользуются. Так вот, эти ребята сделали сервис, полезность которого невозможно преувеличить.

Автотека – это сервис тотальной проверки любого автомобиля, обладающий самой полной в России базой данных.

Вы вводите на сайте VIN (идентификационный номер транспортного средства) и получаете отчёт обо всём, что происходило с машиной с момента её выпуска.

Это не просто проверка по базе данных ГИБДД. Сервис поднимает информацию из десятка самых разных источников, помогая вскрыть важные детали, о которых часто не помнит даже сам владелец: от каждого посещения сервисного центра (с подробностями!) и взятых залогов до реального пробега и истории смены владельца.

Например, недавно Автотека начала сотрудничать с Фитсервисом (федеральная сеть ремонтных станций), чуть раньше – с Национальным бюро кредитных историй и ассоциацией «Российские автодилеры».

Автотека создана, чтобы обеспечить правильный выбор всем тем, кто покупает авто, и усложнить жизнь перекупщикам восстановленного хлама, коммерсантам-лгунам и другим профессионально забывчивым личностям, намеренно недоговаривающим правду об истории и состоянии автомобиля.

Более того, Автотека не просто показывает, но ещё и анализирует собранные данные – и предупреждает вас о потенциальных проблемах с автомобилем или перспективе обмана со стороны продавца.

Посмотрев сервис в действии, я уверен: он должен стать домашней страницей любого, кто собирается приобрести машину.

Какие тайны автомобиля раскрывает Автотека

Технические характеристики ТС. Если вдруг они расходятся с тем, что заявляет продавец, есть повод задать прямой вопрос и проверить расхождение лично.

История нарушений по ТС. В неё включены ограничение на регистрацию, сведения о нахождении в розыске или залоге.

История смены владельца ТС. Отображается не только время нахождения ТС в собственности, но и тип владельца, а также регион оформления процедуры.

Огромная история эксплуатации ТС. Самая сильная сторона Автотеки. Здесь в формате большого списка отмечены все важные события с автомобилем, которые собрал сервис из своих многочисленных источников. В них входят:

Каждая из перечисленных ситуаций отображается в хронологическом порядке с точной датой обращения. К датам также привязан актуальный на тот момент пробег. Если он внезапно снизится, Автотека вас предупредит.

Подробности ремонта ТС. В истории эксплуатации можно нажать «Подробнее» и посмотреть, что именно происходило с машиной при обращении в сервисный центр. Степень детальности этих отчётов зависит от конкретного СЦ, где проводились работы.

График пробега ТС. Тут можно понять, в каком темпе эксплуатировалось авто и увидеть не только диапазон дат пиковых нагрузок, но и момент(ы) падения суммы пробега. Причём последние помечаются красным, намекая на мошеннические действия.

История объявлений на Avito. Куда без этого. Если машина хоть раз была там, вы получите весь текст объявления, установленную цену, дату публикации и выложенные фотографии автомобиля.

Наличие выданных дубликатов ПТС. Тут всё понятно. Если продавец говорит, что дубликатов ПТС не делал, а Автотека показывает обратное, лучше удаляйте его контакты и забывайте про автомобиль.

Анализ безопасности покупки на основе всех полученных данных. Он отображается в отчёте Автотеки самым первым. Тут дана ключевая инфа: количество ДТП, кузовных ремонтов, наличие залогов и расхождения пробега, число владельцев и примерная сумма всего пробега. Если что-то не так, пункт подсвечивается красным или жёлтым в зависимости от серьёзности ситуации.

Полученный отчет об автомобиле по VIN можно скачать в формате PDF, чтобы взять с собой на осмотр и задать по нему уточняющие вопросы продавцу. Уверен, с ним узнаете ещё что-нибудь новенькое, чего иначе бы не услышали.

Откуда Автотека знает столько данных об автомобиле?

В базе данных Автотеки хранится информация о более чем 40 млн. автомобилей. Из них 7 млн. отчётов уникальны и недоступны в любых других источниках.

Откуда вся эта инфа? Из десятков самых разных источников. Например, залоги и кредиты предоставляются федеральной нотариальной палатой и бюро кредитных историй. Эпизоды продажи – от официальных дилеров и импортёров. Технические характеристики – от производителей авто. А ремонт – от независимых станций технического обслуживания.

Поэтому крутость Автотеки в том, что она объединяет все эти данные в один легко читаемый отчёт. Сервис помогает принимать решения о приобретении машины на основе действительно важных данных, которые тяжело и долго получать по отдельности.

Сейчас подключены более 400 дилерских центров. Более того, список источников и объём отчёта постоянно растут. Например, недавно Автотека объединила базы данных автомобилей с Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры». А значит, высок шанс, что VIN интересующей вас машины уже можно проверить на сайте.

Я попробовал Автотеку сам, вот что вышло

Вбил VIN-номер автомобиля моего знакомого.

Автотека для начала выдала, какие типы данных готовы на этот автомобиль. В моём случае было 10 категорий-карточек. Отобразились и краткие технические характеристики машины, модель и год выпуска. Все верные.

Оплатить доступ к отчёту можно банковской картой или SMS-сообщением. Выбрал первый вариант.

Так как данные реально собираются, нужно немного подождать формирование отчёта. Хоть на сайте и отображался таймер 4 минуты, страница обновилась менее чем через 30 секунд. Всё, можно его смотреть и скачать на будущее.

Знакомый брал эту машину новой и водит исключительно грамотно. Якобы никогда не попадал в ДТП. Надеялся, что подколю его – но, увы, тот не соврал!

Автотека показала отсутствие ДТП, примерно верный пробег (сейчас 82 тыс. км с лишним). ТО он проходил исправно, а других серьёзных поломок не было. Везёт человеку, но это скорее исключение из правил.

Совсем другой результат был после проверки машины моей жены…

Мы взяли её на вторичном рынке и знали, что она попала в одну аварию. Чего мы не знали, что перед этим автомобиль дважды менял хозяев, был в ещё одном ДТП и прошёл несколько дорогих ремонтов, прежде чем попасть на авторынок.

За два года только на ремонт поломок её Renault 407 я потратил больше 120 тыс. рублей, и если бы у меня была Автотека, я бы прошёл мимо него на авторынке.

Сколько это стоит?

Стоимость отчёта фиксированная: 99 рублей. Это в разы меньше, чем на других сервисах, а данных вы получаете даже больше.

Что такое 99 рублей за историю машины вплоть до обращений в сервис? Не говорю даже о нервах и потенциальных расходах (как у меня) на исправление скрытых недостатков, которые бы показал такой отчёт.

Причём вы не платите за «кота в мешке»: перед оплатой видно, какие именно данные будут доступны в отчёте. А если машины нет в базе Автотеки, то и денег с вас не возьмут.

Проверка VIN автомобиля – печальная необходимость. Не будьте покупателем тайно разбитого корыта, как я. Проверьте VIN машины на Автотеке. Возможно, она сэкономит вам в тысячу раз больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *