Инерционный наддув zzr 400 как работает
Перейти к содержимому

Инерционный наддув zzr 400 как работает

  • автор:

Вопросы и ответы: все о 400-ках

Turtle: Самый дешевый способ взбодрить ZZR (и не только — любой second hand) — промыть и прочистить клапана, карбы и вообще всю систему впуска. Для этого есть «ударные» и «долгоиграющие» химические средства. В частности, такими средствами плотно занимаются такие производители как Wynn-s и Liqui Moly. «Ударные» средства — обычно профессионального применения, и требуют спец.оборудование (у Wynn-s — это Injection Purge и собственно, сам Purger; у Liqui Moly — Jet Clean и промывка Benzin System Intensive Reiniger). Суть «ударного» метода в том, что Jet Clean подключается к системе питания мотоцикла, заполняется промывочной жидкостью, двигатель мотоцикла включается и работает ТОЛЬКО на промывочной жидкости, которая под необходимым давлением закачивается из системы Jet Clean. Одного литра промывки достаточно для полной очистки всей системы впуска, карбюраторов/инжекторов, камеры сгорания и клапанов. «Долгоиграющий» метод — каждодневного применения. Присадка в необходимой концентрации добавляется в бензин (3-4 крышечки-мерки на полный бак бензина — где-то на 15 л), и так при каждой заправке. Баночки в 250мл хватает где-то на 3 заправки. Действие же присадки ощущается еще минимум 2000 км (по тестам Liqui Moly, по крайней мере). Я постоянно использую Ventil Sauber (присадка для очистки клапанов и камеры сгорания), он вобщем, не специально для мотоциклов, но тем не менее. Есть и специализированные присадки. Комплексная промывка «способствует повышению отдачи от двигателя» (это я из каталога взял), а на самом деле, общее состояние двигателя улучшается — холостые повышаются (читай: выравниваются), на высоких и средних двигатель ровнее работает, подхват более интенсивный (за счет более плотного закрытия клапанов на впуске и выпуске). Grin-у делали такую промывку у Кости при помощи Wynn-s-овской жидкости — вобщем, все как написано выше, т.е. РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ.

У вас есть вопрос? Отправьте его нам!

© 400ccm.ru — Клуб владельцев японских мотоциклов, 1997-2024
Права на распространение информации

Kawasaki ZZR 400

Спортивно-туристическая модель мотоцикла Kawasaki ZZ-R 400 впервые была представлена в 1990 году, параллельно с выходом «старшей» модели — Kawasaki ZZR 600, в отличие от которой ZZR400 официально продавался только в Японии и на экспорт не шел. Между тем, усилия серых импортеров сделали Kawasaki ZZR 400 весьма популярным и за пределами Японии, в частности, из-за низкой стоимости и широкой доступности модели, в России. Японские аукционы до сих пор предлагают огромный выбор Kawasaki ZZR 400 разных поколений и годов выпуска, несмотря на то, что официальные продажи были завершены в 2007 году.

За основу мотоцикла была взята база от Kawasaki ZZR 600 и практически такой же двигатель, отличающийся лишь объемом, системой впуска (карбюраторы с меньшим диффузором) и отсутствием масляного радиатора, даже поколения Kawasaki ZZR 400 полностью совпадают с поколениями Kawasaki ZZR 600 (кроме 3-го поколения, когда под маркой ZZR600 в Америке фактически продавался Kawasaki ZX-6R 2000-2000 гг.).

Из особенностей Kawasaki ZZR 400 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые (с 1995 г.) подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 400:

  • Kawasaki ZZR400 (1990-1992) — первое поколение. Заводское обозначение — ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с.
  • Kawasaki ZZR400 (1993-2007) — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 18 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR 400 в классе:

Краткая история модели

  • 1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 400 для японского рынка. Первое поколение мотоцикла. Заводское обозначение — ZX400K. Модель отличается приборной панелью без датчика топлива, топливным баком на 16 л, отсутствием инерционного наддува (Ram-Air) и мощностью в 58 л.с. На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-I.
  • 1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX400N. Модель отличается приборной панелью (есть датчик топлива), топливным баком на 18 л, наличием системы инерционного наддува и мощностью в 53 л.с. (в связи с изменениями в японском законодательстве). На японских аукционах обозначается как Kawasaki ZZ-R 400-II.
  • 1995 г. — вилка получает регулировки преднатяга и отбоя.
  • 1997 г. — приборная панель получает зеленую подсветку и получает часы.
  • 2001-2002 гг. — все модели оснащаются катализаторами.
  • 2007 г. — последний год продаж модели Kawasaki ZZR400.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 400:

Поколение Kawasaki ZZ-R400 (ZX400K, 1990-1992) Kawasaki ZZ-R400 (ZX600N, 1993-2007)
Тип мотоцикла спорт-турист
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Инерционный наддув (Ram-Air) нет есть
Рабочий объем 398 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 57.5 x 38.5 мм
Степень сжатия 11.8:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK 30 мм
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 58 л.с. /12000 об/мин 53 л.с. /11 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 36 Нм /10000 об/мин 37 Нм /9000 об/мин
Рама алюминиевая
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17
Размер задней шины 160/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (без рег.) 41 мм телескопическая вилка (с 1995 г. — рег. преднатяга и отбоя)
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга и отбоя)
Разгон 0-100 км/ч 4,7 сек
Максимальная скорость 180 км/ч (ограничитель)
Емкость бензобака 16 л 18 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 195 кг 197 кг (с 2001 — 199 кг)

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZZR 400 может составлять от 5 до 8 литров на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Цена

Цена на Kawasaki ZZR 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 50 000 руб.

Видео

  • Тест-драйв мотоцикла Kawasaki ZZR400 от бывшего владельца.

Kawasaki ZZR 400 — спортивно-туристический мотоцикл для начинающих. Несмотря на то, что первый выпуск ZZR400 увидел свет в далёком 1990 году, а уже с 1993 года в серию пошла модификация ZZR 400-2, этот байк до сих пор обладает огромной популярностью. Впрочем, популярен знаменитый «Зизер» совершенно заслуженно, ведь этот мотоцикл, несмотря на кое-какие слабые места, в своё время дал людям то, что им было нужно — недорогой спорт-турист с отличными характеристиками. Рассчитан ZZR 400 на тех, кто хочет приобщиться к классу спортивно-туристических байков, но из соображений безопасности или же финансов не желает сразу покупать более мощную модель. А ведь ZZR 400 на вторичном рынке обычно навалом, есть, из чего выбрать! Правда, выбирать нужно тщательно — так как это мотоцикл для новичков, он редко годами находится в одних руках, и довольно часто меняет хозяев. И кто знает, как каждый из предыдущих владельцев следил за ним?

ZZR 400Как мы уже сказали чуть выше, высокая популярность Kawasaki ZZR 400 обусловлена далеко не в последнюю очередь невысокой ценой за подержанный экземпляр. Но и с технической точки зрения ZZR 400 — весьма интересный байк. Двигатель, конечно, своими характеристиками воображение не поражает, но рядная четвёрка жидкостного охлаждения способна выдать от 53 до 59 лошадиных сил и 37 нМ момента в зависимости от года выпуска мотоцикла. Мотор любит обороты — пик мощности приходится на отметку в 9000 об/мин, что довольно типично для 400-кубового рядного ДВС. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 400 составляет 190 км/ч.

Развитое пластиковое оперение способствует отличной ветрозащите — таким образом ZZR 400 намекает на свои туристические замашки. Впрочем, он и в городе хорош — короткобазный и не слишком тяжёлый (сухая масса Kawasaki ZZR 400 — 197кг), он отлично маневрирует, а три дисковых тормоза обеспечивают мотоциклу при необходимости очень эффективное замедление. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за пять с половиной секунд — показатель средний. Впрочем, комфортная крейсерская скорость ZZR 400 лежит в районе 120 км/ч. Он, конечно, может и больше, но расход бензина возрастёт очень существенно, да и простенькая конструкция мотоцикла спасибо не скажет, если постоянно эксплуатировать байк в таких экстремальных режимах. Кстати, объём бензобака ZZR 400 составляет 18 литров, а расход колеблется около 8 литров в смешанном цикле. Кавасаки ZZR400По отзывам владельцев Kawasaki ZZR 400, слабым местом мотоцикла является его коробка передач. В целом шестиступенчатая трансмиссия спорт-туриста работает неплохо и довольно чётко, но из-за особенностей конструкции она быстро разбалтывается, появляются посторонние звуки, передачи начинают переключаться заметно менее чётко. Ну и знаменитая «болячка» ZZR 400 — вылетающая вторая передача. Это, конечно, всё ремонтируется, но при покупке подержанного «Зизера» стоит уделить диагностике трансмиссии отдельное внимание.

Несмотря на совершенно законную принадлежность к классу спорт-туристов, на трассе у Kawasaki ZZR 400 порой возникают некоторые сложности. Мощности его двигателя ощутимо не хватает для динамичного разгона после отметки в сотню км/ч, а если к тому же ехать с пассажиром и грузом, то становится совсем грустно. Но если вы не любите гонять быстро, и вас привлекает стиль этого мотоцикла, к тому же доступный за небольшую цену, это не будет недостатком. К тому же даже сейчас, спустя четверть века после того, как первые Kawasaki ZZR 400 увидели свет, этот мотоцикл не выглядит архаичным. Можно смело утверждать, что в качестве первого мотоцикла для любителя спорт-туристов он подойдёт как нельзя лучше.

Инерционный наддув zzr 400 как работает

Дарова всем! Возрождаем рубрику «Мототехнологии» рассказом о такой нехитрой фиче, как Инерционный Наддув или RAM Air. Что это? Говоря повседневным языком, это халявные лошадиные силы в каждом мотоцикле! Подробнее в видео. Приятного просмотра, всем добра и отличного настроения!

Комментарии ( 11 )

  • mr_maniak
  • 24 октября 2019 в 18:19

Халявные? За счёт торсионных полей что-ли?
За счет повышенного давления воздуха в воздухозаборнике на скорости.
и дивергенции ротора наддува)))

5-10? В каждом?
Т.е. в 10-сильном ёбрике тоже +5 можно надуть?

Увы, ни ебрику, ни голде, ни даже дукати диавелю эта штука не поможет 🙂 Это штуковина построена исключительно из пластика спортбайков 🙂

Мне на Дио50 дайте два, по комплекту на каждый цилиндр)))
Зверь будет, а не скутер.
А если серъёзно то пару лет назад смотрел на Ютюбе видео где ставили такую хрень и делали замеры, увы, чуда не было, мощность терялась)))

Хмммм… и действительно, в журнале «Популярная механика» описывается такой эффект, когда нагнетаемый на высокой скорости воздух может чутка поддать под зад. Только такие лошадиные силы вряд ли можно назвать халявными. Но да, есть такое дело. 🙂 К слову толку от этих сил никаких, на ДОП они просто быстрее вгонят в гроб, в гонках при прочих равных эти силы есть у каждого, а в тех местах где действительно не помешала бы «пара лишних лошадок» роляет больше мастерство райдера и иные уже инженерные идеи 🙂

  • Nagibator228
  • 25 октября 2019 в 6:54

Сдается мне, что Ямаху МТ-07 на превьюху зря поставили, там вроде бутафорский воздухозаборник

здесь был ататат

А ведь меня за «рекламу» твоего канала забанили =/
Здесь же, на БП.
Халявные 5-10%, можно получить выкинув экологию и сменив прошивку.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Комментарии
  • 11 NicolaUA → Triumph Tiger 800 XC 2019 Фотопост. / Triumph Tiger 800 XC 2019
  • 7 mototurist → Грузия на мотоцикле: В Тбилиси по Военно-грузинской дороге | Часть 1 / Блог им. John_N
  • 9 AVIX → Одиночное мотопутешествие по Казахстану: «Каким ветром тебя занесло?» / Путешествия
  • 22 KOT_3axap → Черноморская разведка-2024 на Triumph Tiger 1050 / Путешествия
  • 4 mik701 → Северный гастротур 2023 / Путешествия
  • 42 Vasiliev → Как я случайно купил мотоцикл на Ebay / Ducati SuperSport 939 2019
  • 23 stkosarev → История с моралью в преддверии сезона / Блог им. Shamaev196
  • 25 Diabol1k → Различия между Yamaha MT09 и Yamaha Tracer (2017-2020) / Блог им. dsr
  • 12 RblBAK → Мотошлем IXS 208 2.0 Adventure / Экипировка
  • 2 Aleks_Biker → Отель Тик в городе Мае Сот / Блог им. Aleks_Biker
  • 8 seregavb → СНГшный трип. Узбекистан ч2 / Путешествия
  • 2 Dmitrii_V → Мотопутешествие лето 2023г. Даховская (Адыгея) — Коктебель (Крым) / Блог им. Dmitrii_V
  • 11 Verhovina4 → Тайланд глазами мотоциклиста. Сельский рынок / Блог им. Aleks_Biker
  • 9 d33t → СНГшный трип. Узбекистан ч1. / Путешествия
  • 5 lostlender → Ремонт глушителя / Kayo T2 2019
  • 5 ogarich → Медицинская справка на права по форме 003-в/у для иногородних / Блог им. Dmitry911
  • 19 Smotron → Подготовка ИЖей к мото сезону 2023. / Блог им. Aleksei43RUS
  • 23 Smotron → Восстановление мотоцикла ИЖ-Планета 5-01. 4 часть — финал! / Блог им. Aleksei43RUS
  • 7 EiskiyKolhoznik → Наши шансы на основе анализа статистики мотоаварий в США | RuMotoAggregator / Блог им. Aggregator
  • 4 Storm08 → Северный Кавказ с ОФРП | Гунибское водохранилище / Путешествия

Последние вопросы

  • Давление в шинах на дорогах где не только лишь асфальт 1
  • Защитные дуги на Honda vtr 250 1
  • Производим спецодежду и обувь. 0
  • Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые 9
  • Замена болтов двигателя на нержавеющие 2
  • HELP! Поиск соплеменников — KTM сообщества! 5
  • Выбор палатки для феста 7
  • как чайнику приклеить ручки к рулю 7
  • Здавствуйте! Новички здесь представляются? 8
  • Подключение поворотников на Moto Guzzi V7 Classic 2011 1
  • Литр для новичка 9
  • Страховка на мото в 16 лет 6
  • Беспроводные наушники под шлем 5
  • Мопеды на границе РФ-Азербайджан и обратно 2
  • Выбор китайского регистратора с интеркомом с другими производителями 5
  • Моторезина 6
  • Отказывают в регистрации ТС. 5
  • Монголия. Маршрут для путешествия 2
  • KTM 390 adventure или Voge 525 dsx 9
  • Посоветуйте дождевик 8

Инерционный наддув zzr 400 как работает

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)

Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

Kawa zzr 400-1, Не набирает больше 10 т. Оборотов.

greg116rus

Просмотр профиля

19.7.2015, 18:33

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький

Всем привет .
Помогите разобраться с проблемой .
Kawa zzr400-1 не набирает больше 10 тысяч оборотов.
Карбы чистил , синхронил.
Корпус фильтра сидит плотно ,подсоса нет .
Куда ещё смотреть ?

MIKLE

Просмотр профиля

19.7.2015, 19:13

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола

Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 18:33)

Kawa zzr400-1 не набирает больше 10 тысяч оборотов.
Карбы чистил , синхронил.
Корпус фильтра сидит плотно ,подсоса нет .
Куда ещё смотреть ?

Давно началось? На какой передаче проблемы?

greg116rus

Просмотр профиля

19.7.2015, 19:25

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький

Цитата(MIKLE @ 19.7.2015, 19:13)
Давно началось? На какой передаче проблемы?

Купил мот уже с болячкой .
На всех .

MIKLE

Просмотр профиля

19.7.2015, 19:27

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола

Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 19:25)
Купил мот уже с болячкой .
На всех .

зажигание, мозги, фазы.

но вообще на первой должен легче выкручиваться чем на высших при любых проблемах если это не отсечка(по каким либо причинам) в явном виде.

Сообщение отредактировал MIKLE — 19.7.2015, 19:34

vitaly22r

Просмотр профиля

19.7.2015, 19:32

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 1.3.2015
Пользователь №: 35491
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki SV400
Опыт вождения: 17

привет. Вполне искры может не хватать- зазор большой на свечах, сопротивление проводов высокое. коммутатор. Нагар на свечах какой?

greg116rus

Просмотр профиля

19.7.2015, 20:30

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький

Цитата(MIKLE @ 19.7.2015, 19:27)

зажигание, мозги, фазы.

но вообще на первой должен легче выкручиваться чем на высших при любых проблемах если это не отсечка(по каким либо причинам) в явном виде.

Может быть и отсечка ,только как её снять ?

MIKLE

Просмотр профиля

19.7.2015, 20:31

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола

Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 20:30)
Может быть и отсечка ,только как её снять ?

штатная вроде сильно выше, а не штатная-надо искать в чём проблема.

greg116rus

Просмотр профиля

19.7.2015, 20:37

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький

Цитата(vitaly22r @ 19.7.2015, 19:32)

привет. Вполне искры может не хватать- зазор большой на свечах, сопротивление проводов высокое. коммутатор. Нагар на свечах какой?

Нагар коричневого-серого цвета , зазор 0,6 по мануалу .
Сопротивление не мерил .
Какое должно быть сопротивление вообще ?,и как проверить коммутатор ?

Цитата(MIKLE @ 19.7.2015, 20:31)
штатная вроде сильно выше, а не штатная-надо искать в чём проблема.

Знать бы ещё где искать . (

MIKLE

Просмотр профиля

19.7.2015, 21:33

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола

Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 20:37)
Знать бы ещё где искать . (

проверить фазы, дальше смотреть зажигание.

На холостую крутится?
Как в 10 тыщ упирается? с разгона в стенку или плавно скисает? дёргает или нет?

greg116rus

Просмотр профиля

19.7.2015, 22:03

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький

Цитата(MIKLE @ 19.7.2015, 21:33)

проверить фазы, дальше смотреть зажигание.

На холостую крутится?
Как в 10 тыщ упирается? с разгона в стенку или плавно скисает? дёргает или нет?

Как будто 2 горшка перестают работать .
На холостую так же .

forkam

Просмотр профиля

20.7.2015, 3:18

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+

проблема действительно чисто кваковская. у зизера есть инерционный наддув. если он не работает, мембраны подниматься не будут. если у зизера нет морды, или шланги наддува не одеты, или забиты бочонки с сетками на этих шлангах, будет именно такая херня как описано. помнится один зизер оживил обрезком горлышка двухлитровой бутылки, примотал её между траверс, а шланг наддува к горлышку без тройника. зизер моментально ожил и поехал как ацкийсотона. еще такое может быть если врезан не стандартный топливный фильтр. или если воздухан похож на кучу дерьма, но тогда свечи будут черными.
в начале поисков этой неисправности вообще вывел шланг под шлем и дул ртом в наддув мембран в момент разгона )))

Сообщение отредактировал forkam — 20.7.2015, 3:27

MIKLE

Просмотр профиля

20.7.2015, 8:24

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола

Цитата(greg116rus @ 19.7.2015, 22:03)
Как будто 2 горшка перестают работать .
На холостую так же .

мозги смотреть. это явно зажигание дурит.

Такое ощущение что не родные стоят. Либо, если родные, лимитатор дурит по какойто причине.

Сообщение отредактировал MIKLE — 20.7.2015, 9:07

ZLой

Просмотр профиля

20.7.2015, 13:32

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5029
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить.

Цитата(MIKLE @ 20.7.2015, 8:24)

мозги смотреть. это явно зажигание дурит.

Такое ощущение что не родные стоят. Либо, если родные, лимитатор дурит по какойто причине.

Соглашусь. У меня тоже при отсечке два котла гасит, причём мозг от 750ки на 11500, у 900ки на 10500, у литра на 9500об/мин. Я бы поискал другой моск, подкинуть, попробовать.

greg116rus

Просмотр профиля

23.7.2015, 13:46

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький

Цитата(ZLой @ 20.7.2015, 13:32)

Соглашусь. У меня тоже при отсечке два котла гасит, причём мозг от 750ки на 11500, у 900ки на 10500, у литра на 9500об/мин. Я бы поискал другой моск, подкинуть, попробовать.

А как узнать какие мозг стоит ?
Как его проверить ?

MIKLE

Просмотр профиля

23.7.2015, 13:46

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола

Цитата(greg116rus @ 23.7.2015, 13:46)
А как узнать какие мозг стоит ?
Как его проверить ?

посмотреть маркировку. проверить-только на стенде.

greg116rus

Просмотр профиля

23.7.2015, 13:52

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2015
Пользователь №: 36179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Zzr400-1
Опыт вождения: Маленький

Цитата(forkam @ 20.7.2015, 3:18)

проблема действительно чисто кваковская. у зизера есть инерционный наддув. если он не работает, мембраны подниматься не будут. если у зизера нет морды, или шланги наддува не одеты, или забиты бочонки с сетками на этих шлангах, будет именно такая херня как описано. помнится один зизер оживил обрезком горлышка двухлитровой бутылки, примотал её между траверс, а шланг наддува к горлышку без тройника. зизер моментально ожил и поехал как ацкийсотона. еще такое может быть если врезан не стандартный топливный фильтр. или если воздухан похож на кучу дерьма, но тогда свечи будут черными.
в начале поисков этой неисправности вообще вывел шланг под шлем и дул ртом в наддув мембран в момент разгона )))

У меня первый зизер )там нет такой системы .
Корпус воздушного нормальный , без щелей .
Хз где искать причину .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *