Как запрограммировать сигнализацию старлайн на авто
Перейти к содержимому

Как запрограммировать сигнализацию старлайн на авто

  • автор:

Брелок для StarLine A4 c обратной связью

Брелок с обратной связью и ЖК-дисплеем для авто сигнализации StarLine A4. В комплекте батарейка ААА. Программирование — в подарок!

Снято с производства

Как запрограммировать брелок сигнализации StarLine A4

  1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку VALET 7 раз.
  2. Включите зажигание. Последуют 7 звуковых сигналов сирены и 7 вспышек светодиодного индикатора, подтверждающих вход в режим записи брелков.
  3. Одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 запишите первый брелок. В подтверждение успешной записи брелка последует 1 звуковой сигнал сирены. Если в течение 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.
  4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого нового брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.
  5. Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритов, подтверждающих выход из режима записи.

Всего в память сигнализации StarLine A4 можно записать до четырех брелков. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Как выполнить автозапуск с брелка

Image 12894

Системы A93, E90*, A94*, B94*, D94*, E95, A95, B95, D95

Image 12890

*системы, выпущенные в марте 2015-го года и позднее. Если системы выпущены ранее , воспользуйтесь руководством для систем A92, B92, T94.

StarLine сервисный режим: принцип работы, возможности и особенности функционала

В целом, предназначение сервисного режима СтарЛайн можно свести к безопасной передаче транспортного средства сотрудникам станции технического обслуживания или автомойки. А обусловлено данное заявление главным преимуществом рассматриваемого режима – отсутствием необходимости у владельцев в предоставлении брелока, метки или прочих инструментов авторизации, включая вторичную авторизацию, посторонним людям.

Принцип работы сервисного режима СтарЛайн

Активируя на сигнализации СтарЛайн сервисный режим, происходит имитация ее полного отсутствия. Следовательно, система не способна воздействовать на автомобиль: осуществлять блокировку, управлять центральными замками (сохраняется только возможность открытия/закрытия, без постановки/снятия с охраны), а также отключаются датчики удара, наклона, перемещения.

StarLine сервисный режим

Параллельно в сервисном режиме StarLine сигнализация запрещает прописывание брелока или метки, предотвращая вероятность подготовленного угона. Последняя процедура подразумевает под собой следующую ситуацию:

  • сотрудники СТО прошивают ключ в машину и дополнительную метку/брелок;
  • в транспорт устанавливается маяк;
  • владелец забирает свой автомобиль;
  • в ночное время происходят поиски маяка и полноценный угон транспортного средства.

Стоит заметить, что представленный алгоритм изначально весьма затруднен в сигнализациях 6 и 7 поколений, чьи владельцы уведомляются СМС-сообщением о переходе сигнализации в режим программирования. Соответственно, даже при отключенном сервисном режиме СтарЛайн Вы узнаете о неправомерных действиях сотрудников СТО.

Кроме того, запрещены какие-либо манипуляции с настройками, вплоть до запрета работы с параметрами, если был активирован на сигнализации СтарЛайн сервисный режим. И в течение его работы система продолжает сканировать автомобиль, к примеру, открытие/закрытие дверей и капота отображается в мобильном приложении (брелок в данный момент, вероятнее всего, будет находиться гораздо дальше).

Обратите внимание, сервисный режим теряет свою актуальность при передаче авто на СТО для корректировки или доработки самой сигнализации.

Управление сервисным режимом StarLine

Как перевести сигнализацию в сервисный режим?

StarLine сервисный режим

Непосредственно процесс перевода сигнализации в сервисный режим осуществляется любым доступным способом:

  • брелок (см. инструкцию);
  • мобильное приложение (кнопка в разделе «Все команды»);
  • СМС-команда или звонок (см. статью «Команды сигнализаций СтарЛайн»);
  • метка (длительное нажатие кнопки, см. инструкцию).

Однако, сервисный режим на сигнализации можно активировать только при полном снятии с режима охраны:

  • если у Вас предусмотрен Slave-режим – необходимо открыть машину с распознанием элемента авторизации;
  • если у Вас запрограммирована вторичная авторизация – сервисный режим доступен только после прохождения валидации.

Следовательно, транспортное средство к данной процедуре стоит готовить заранее. Например, некоторые автомобилисты занимаются переводом сигнализации в сервисный режим по дороге на мойку/СТО.

Как вывести сигнализацию из сервисного режима?

Аналогичным образом происходит и обратный процесс. Более того, не имеет значения, чем Вы активировали на сигнализации СтарЛайн сервисный режим, отключение по-прежнему доступно любым из упомянутых инструментов.

Дополнительные возможности сервисного режима StarLine

Если Вы переживаете, что будете забывать об отключении сервисного режима, можно запрограммировать данную процедуру по гибкой логике, обратившись к установщику. К примеру, сигнализация автоматически будет выходить из сервисного режима по набору скорости/пройденному расстоянию.

Однако, стоит учитывать, что если мойщик воспользуется Вашим транспортным средством, то сигнализация автоматически перейдет в обычный формат работы. Поэтому специалисты рекомендуют или самостоятельно отключать на сигнализации сервисный режим, или запрограммировать напоминание с помощью гибкой логики: при достижении скорости 50 км/ч (разрешенный скоростной режим по городу) и наличии метки (гарантия пребывания в салоне именно владельца) присылается сообщение на телефон, что сервисный режим включен.

Профессиональный уровень защиты транспорта от StarLine

Сервисный режим Старлайн – возможность дополнительно обезопасить себя от рисков угона, к примеру, при любом плановом и внеплановом посещении СТО, особенно в случае с новыми местами.

Убедиться в эффективности, разобраться в функционале и корректно подобрать сигнализацию для авто – прерогатива опытных специалистов интернет-магазина StarLine.

пошаговая подготовка к автозапуску.

Опишите пожалуйста пошаговую подготовку к авто запуску А 91.Подьехал,поставил на нейтралку,вытащил ключ,вышел из машины,поставил на охрану.Двиг глохнет.

0 0 Отмена
Подписаться

При выполнении данного описания воникли трудности?

Это описание инструкции я знаю.У меня механика.Попросил описать по русски,пошагово.Спасибо.

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной

коробкой переключения передач(РКПП)
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП заключается в
активизации «программной нейтрали», которая должна защитить
автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче.
Включение «программной нейтрали» осуществляется следующим образом:
1. Остановите автомобиль и при работающем двигателе установите ручку КПП
в нейтральное положение. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
2. На дисплее брелка отобразятся иконки, r99.
В режиме поддержки зажигания сигнализация может находится
неограниченное время. Выньте ключ из замка зажигания. Двигатель будет продолжать работать.
3. Покиньте автомобиль и закройте все двери. Автомобиль с РКПП будет
подготовлен к запуску двигателя.
Внимание! Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза после
активизации«программной нейтрали» отменяет ее действие.
Дистанционный запуск двигателя с брелка.

Доброе утро.Спасибо вам большое.Все понял.Еще вопрос.После того как машина встала на охрану,подготовленная к запуску с брелка,вдруг я решил установить бесшумный режим,или отключить датчики удара?Могут ли быть ложные срабатывания?Или лучше вообще не трогать ничего,когда подготовлен запуск с брелка.?Спасибо.

Можно включать и выключать любой режим,

Внимание! Открытие дверей или перевключение стояночного тормоза после

активизации«программной нейтрали» отменяет ее действие.

Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага моей инструкции.

Мне в данном случае не нравится момент «Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага» у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно

у некоторых людей работает таким образом что хоть сколько раз снимай или стать на сигнализацию, хоть сколько раз давай в салон, но если тебе нужно запустить двигатель дистанционно , он заведется все равно

1) Либо у этих людей машина с АКПП , у которой штатно с завода сделана блокировка, что если рычаг КПП не в положении ПАРКОВКА, то:
а) не вытащить ключ из замка зажигания
б) не включить стартер, сколько не пробуй поворачивать колюч в замке.
Это стопроцентно не позволяет таким машинам заводиться и кататься без водителя за рулем.
2) Либо владельцы таких машин с МКПП САМОуверенно считают, что они НИКОГДА НЕ ЗАБУДУТ машину на передаче.
Ибо — если ЗАБУДУТ (или дадут попользоваться человеку, который НЕ В КУРСЕ, что ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ НЕЛЬЗЯ), то будет ТАК, как ЗДЕСЬ
Чтобы не допустить этого — и ПРИДУМАНА ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ — заставить владельца оставить машину только на ручнике и нейтралке.

Мне в данном случае не нравится момент «Главное не делать открытия дверей, иначе запуск отменяется и алгоритм требуется выполнить повторно с первого шага»

А на случай, если владелец вернулся, полазил по салону И СЛУЧАЙНО ЗАЦЕПИЛ рычаг КПП, воткнув передачу — и сделана ОТМЕНА ПРОГНЕЙТРАЛИ по открытию двери.
Это можно обойти — ЗАВОДИТЬ с брелока до того, как отрывать дверь, а потом, полазив по салону — ставить на охрану и . или машина сама заглохнет , когда отработает автозапуск или её можно заглушить, набрав команду с брелока.

а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))

на мкпп есть контакт «нейтрали» его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда

а открытие багажника? Тоже случайно рычаг зацепила )))))

Если контроль багажника сделан ОТДЕЛЬНОЙ ЗОНОЙ, то открытие багажника С БРЕЛОКА не вызовет сброса программной нейтрали. Просто снятие МАШИНЫ с охраны БЕЗ РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРЕЙ, но с отмыканием багажника ключом (кнопками на ключе машины) — ТОЖЕ НЕ СБРОСИТ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, но не очень удобно — сигнализация не следит за багажником в рамках ВОЗВРАТА В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ и вернется в охрану через 30 сек с момента снятия с охраны, если не успеть поковыряться в багажнике за это время. Как следствие — КВА-КВА-КВА-КВА и мигающий багажничек на экране + запирание дверей. К тому же — пока Вы ковыряетесь в багажнике — кто-то может открыть дверь и что-то умыкнуть из салона (замки-то разблокированы). А вот при отпирании багажника с брелока — замки дверей остаются запертыми и при таком открытии багажника копошиться в нем можно бесконечно долго — сигнализация будет терпеливо ждать обратной сработки концевика и только после этого возьмет багажник под охрану и включит датчик удара (который отключает на время открытия багажника с пульта).
на мкпп есть контакт «нейтрали» его использовать нельзя? И тогда программировать ничего не нужно, вы ребят перемудрили как всегда

Далеко не всех марках-моделях машин с МКПП он есть. Ка быть их владельцам? И как ГАРАНТИРОВАНО не допустить катания автомобиля без водителя за рулем?

Если он есть — его можно использовать и тогда — ДА, можно обойтись без процедуры программной нейтрали. НО, оставив машину не в нейтралке (по запарке), можно вполне остаться без автозапуска — он будет заблокирован этим датчиком. А вы будете уверены, что машина греется ночью и крепко спать, а она будет замерзать в это время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *