Как вставить втулку в подшипник
Перейти к содержимому

Как вставить втулку в подшипник

  • автор:

Экстремальный горный велосипед

множество раз перебирал ксениум, тот же новатек, и никогда ничего не применял кроме гвоздя молотка и смазки. Сдвинул трубку что внутри, херакнул и вылетел со свистом старый пром. Плюс действительно не понимаю зачем трогать рабочий подшипник, при его демонтаже ему придет 3.14зyes.
Вангую следующий туториал по разборке передней втулки суперсадомазохийским способом.

__________________
хочетсяматеритьсяотрадости, моя радиостанция для катки killswitch-radio.tk (ml)

Механический монтаж сферических роликовых подшипников на закрепительной втулке

Порядок монтажа
Удалите консервантную смазку с поверхности отверстия и наружного диаметра подшипника. Если подшипник смазывается пластичной смазкой и работает в условиях очень высоких или очень низких температур, или имеющаяся в нем смазка несовместима с консервантной смазкой, его необходимо промыть и тщательно высушить. Удалите консервантную смазку с поверхностей втулки. Смажьте поверхность отверстия подшипника тонким слоем масла на минеральной основе. Установите закрепительную втулку с помощью отвертки или другого подходящего инструмента на вал в требуемом положении. Установите подшипник на втулку. Для монтажа подшипника на закрепительной втулке с упором в заплечик требуется проставочная втулка. Конструкция проставочной втулки должна быть выполнена таким образом, чтобы не препятствовать перемещению закрепительной втулки до упора подшипника в проставочную втулку. Требуемое расстояние демонтажа будет больше расстояния осевого смещения. Установите гайку фаской к подшипнику, но стопорное кольцо не устанавливайте. С помощью накидного ключа SKF HN или HN .. B затяните гайку Затягивайте гайку до осевого смещения подшипника на требуемое расстояние. Определение требуемого расстояния осевого смещения см. ниже.

Измерение с помощью угла затяжки
Затягивайте гайку вручную до обеспечения плотного контакта между сопряженными поверхностями подшипника и вала. При использовании втулки с метрической резьбой затяните гайку на угол 125° с помощью ключа KM 8 При использовании втулки с дюймовой резьбой затяните гайку на угол 135°, с помощью ключа N 08. Измените положение ключа на 180° и затяните гайку еще на несколько градусов легким постукиванием молотка по рукоятке ключа. Это необходимо для устранения перекоса подшипника SKF на валу, если такой перекос имеется.

Измерение осевого смещения с помощью регулировочных пластин
Если при монтаже подшипника с упором в заплечик вала между подшипником и проставочной втулкой образуется достаточно большой зазор, его можно устранить двумя регулировочными пластинами, установленными под углом 180° относительно друг друга. Толщина каждой из них должна соответствовать требуемой величине осевого смещения 0.35 mm. Величина осевого смещения действительна только для сплошных стальных валов. Вставьте закрепительную втулку в зазор между проставочной втулкой и поверхностью вала, прижмите пластины к торцу проставочной втулки и установите подшипник на закрепительную втулку до упора в регулировочные пластины. Затяните стопорную гайку с таким усилием, чтобы можно было удалить регулировочные пластины. Удалите регулировочные пластины и сместите подшипник до упора в проставочную втулку затяжкой гайки с помощью накидного ключа.

Измерение величины остаточного зазора с помощью комплекта щупов
Необходимо измерить величину начального зазора подшипника в домонтажном состоянии, а также измерять величину зазора после каждого осевого смещения подшипника до достижения требуемой величины остаточного зазора. Величина уменьшения радиального внутреннего зазора должна быть не менее 0.02 mm и не более 0.025 mm. Зазор всегда измеряется между наружным кольцом и ненагруженным роликом. Это может быть или самый верхний ролик, . или самый нижний ролик, если подшипник уже установлен на валу. Перед замером подшипник следует провернуть несколько раз на валу, чтобы ролики заняли правильное положение. Во время замера ролик в точке замера слегка прижимают к направляющему кольцу, установленному между двумя рядами роликов, а лезвие щупа вводят напротив середины ролика. Измеренная величина внутреннего зазора должна совпадать для обоих рядов роликов. Величина остаточного радиального зазора должна быть не менее: 0.015 mm для подшипника с нормальным внутренним азором. 0.025 mm для подшипника с внутренним зазором С3. 0.04 mm для подшипника с внутренним зазором С4.

Отвинтите гайку. Теперь плотная посадка подшипника обеспечена. Установите свободное кольцо в требуемое положение. Сильно затяните стопорную гайку, при этом подшипник SKF не должен перемещаться на втулке. Законтрите гайку загибом одной из лапок стопорного кольца в один из пазов стопорной гайки. Следите за тем, чтобы конец загнутой лапки не упирался в дно паза гайки. Проверьте свободный ход вала или наружного кольца. Если подшипник смазывается маслом, необходимо контролировать правильный выбор и правильное количество масла. Если для смазывания подшипника используется пластичная смазка, заполните полость подшипника этой смазкой. Обычно полость подшипника заполняется пластичной смазкой полностью, если только подшипник не работает на высоких скоростях. Свободное пространство в полости корпуса должно быть заполнено лишь частично (в пределах 30-50%). Для нормальных условий используйте пластичную смазку LGMT 2 Для выбора пластичной смазки по условиям работы подшипника см.Карта быстрого выбора пластичных смазок SKF. Если подшипник устанавливается в отдельный корпус, см инструкции по монтажу корпусных подшипников

Личный блог — ТО и замена подшипников в передней втулке HopePro2

Так как я столкнулся с определенными трудностями в такой простой втулке, решил написать этот пост с приложением фотографий.
Итак, передняя втулка Hope Pro 2 после 3 лет работы слегка залюфтила. Руками нащупалась не совсем гладкая работа подшипников и я решил их заменить. Мне повезло, подшипники по размеру такие же как в моей задней втулке hadley и я знал где такие достать.
Снимаем стопорное кольцо и убираем алюминевую проставку

Внутри сразу видны подшипники, одинаковые с обоих сторон

Без подшипников внутри втулка выглядет вот так

Между двумя предыдущими фотографиями не будет подробного ФОТО-отчета как вытащить эти подшипники, потому что вытаскивал я их не правильно, но как это делается я напишу. Я думал, что как и у Hadley все подшипники вытаскиваются в одну сторону. Я был злой, у меня было запасное передное колесо от хардтейла, поэтому долбил я по подшипнику долго и безжалостно. Оказалось напрасно, потому что как видно из последней фотографии, они тупо упираются в корпус и никуда дальше протиснуться не могут. А втулка абсолютно симметричная с обоих концов. Как же тогда их выстаскивать, спросите вы? А вот тут идет следующая фотография подсказка — внутрее проставочная трубка.

Причем в середине для резинового колечка есть фасочка, поэтому оно всегда посередине

Ну и внутренности втулки с подшипниками выглядят очень просто

Кто то уже наверное догадался, что для выпрессования подшипников достаточно вставить внутрь втулки цилиндр или другой предмет и надавив на противоположный край алюминевой трубки — чуть сдвинуть ее, чтобы зацепить и выбить подшипник.
Подшипники я вставил сингапурские, фирмы Nis, типа лучше российских

На их сальниках маркировка «6804RS». Но при покупке лучше держать в руке образец, по которому ищут подшипники других производителей. Например в Hadley раньше стояли какие то американские, со своей американской системой маркировки. Мне подобрали просто подходящие по размеру.
Подшипники Nis мне понравились, потому что через год активного использования в задней ДХ втулке они крутились очень гладко. При этом смазка даже не потемнела. Ну и стоят они 220рублей одна штука.

А запресовывать подшипники проще головкой на 24

Вот и все. Берегите свои втулки и не стучите по ним без надобности 🙂

  • Hope Pro 2
  • , замена подшипников
  • , передняя втулка
  • , ТО передней втулке

Шариковые втулки (подшипники) линейного перемещения

Линейные шарикоподшипники

Шарикоподшипник Simplicity® изготовлен из твердого внешнего стального цилиндра и включает в себя промышленную прочные полимерный сепаратор.

Простота сборки

Стандартный тип шарикоподшипника Simplicity® может быть нагружен с любого направления. Достижение точности управления возможно только при условии использования опоры вала, и монтажная поверхность может быть легко обработана.

Простота замены

Благодаря стандартным размерам и строгому контролю точности, шарикоподшипники Simplicity® любого типа полностью взаимозаменяемы, вследствие чего, замена в случае износа или повреждения производится легко и точно.

Разнообразие типов

PBC предлагает полную линейку шарикоподшипников Simplicity®: стандартный цельный закрытого типа с одним сепаратором, с регулируемым зазором и открытого типа. Пользователь может выбрать из них именно тех линейные подшипники, которые будут полностью соответствовать всем требованиями оборудования.

  • Шарикоподшипник Simplicity® состоит из наружного цилиндра, сепаратора для шариков, самих шариков, двойных уплотнений и два замыкающих кольца. Сепаратор для шариков, который удерживает шарики в рециркуляционных дорожках, удерживается внутри наружного цилиндра посредством замыкающих колец.
  • Все части собраны с учетом оптимизации своих функций.
  • Внешняя оболочка подвергают тепловой обработке, чтобы обеспечить длительный срок службы.
  • Шариковый сепаратор формируется из прочного полимера для обеспечения гладкого и тихого хода.

Нагрузка и срок службы

Срок службы (L) линейной втулки может быть получен из следующего уравнения с базовой динамической нагрузкой и нагрузкой на втулку:

формула расчета срока службы линейной втулки в километрах

L : Срок службы (км)
C : Базовая динамическая нагрузка (Н или фунт)
P : Рабочая нагрузка (Н или фунт)
fw : Коэффициент нагрузки
fH : Фактор твердости
fT : Коэффициент температуры
fС : Коэффициент контакта

Срок службы (Lh) линейного шариковой втулки в час может быть рассчитан путем вычисления пройденного расстояния в единицу времени. Срок службы может быть получен по следующей формуле, если длины хода и количество ходов являются постоянными:

формула расчета срока службы линейной втулки

Lh : Срок службы (ч)
L : Номинальная долговечность (км)
s : Длина хода (м)
n1 : Количество ходов в минуту (мин -1 )
50 : Базовая константа (км)

компактный тонкостенный линейный шариковый подшипник

Динамическая грузоподъемность (С)

Этот термин основывается на оценке ряда одинаковых линейных систем, работающих индивидуально в одинаковых условиях, если 90% из них могут работать с нагрузкой (с постоянная нагрузкой в постоянном направлении) на расстоянии 50 км без повреждений, которые вызываются усталостью прокатки. Это является основой оценки.

Допустимый статический момент (М)
Этот термин определяет допустимое предельное значение статического момента загрузить со ссылкой на сумму остаточной деформации аналогичной используемой для оценки номинальной нагрузке (Co).

Статические коэффициенты безопасности (fs)
Этот фактор используется основываясь на условия использования, приведенные в таблице 1.

Таблица 1 — Статические коэффициенты безопасности

Условия работы Нижний предел fs
Если вал имеет незначительные отклонения и подвержен ударным нагрузкам от 1 до 2
Если упругую деформации следует рассматривать по отношению к консольной нагрузки от 2 до 4
Когда оборудование подвержено вибрации и воздействиям от 3 до 5

Статическая грузоподъемность (Cо)
Этот термин определяет статическую нагрузку в месте контакта, где присутствует максимальное напряжение, сумма остаточной деформации тел качения, а в плоскости прокатки составляет 0,0001 диаметра подвижного элементов.

Связь между количеством рядов шариков и сроком службы

Линейные шарикоподшипники Simplicity® построены так, что ряды шариков расположены одинаково. Грузоподъемность варьируется в зависимости от загруженного положения. Срок службы линейного шарикового подшипника из размерных таблиц указан в расчете на дорожку и увеличение нагрузки возможно путем равномерного распределения нагрузки между треками.
В таблице 2 показано увеличение значения на количество рядов шариков в таких случаях:

Количество рядов шариков 4 5 6
Co

Примечание: 3 дорожки подшипника равны.
Нагрузка открытого подшипника пересчитана на 50%, если против открытия.

Зазор и посадка

Стандартный тип линейного шарикоподшипника Simplicity® соответствует валу, что обеспечивает недостаточный зазор, что может привести к преждевременному выходу из строя линейного подшипника и/или к затруднительному линейному движению. Будучи установленные в корпусе, линейные шариковые подшипники и открытые линейные шариковые подшипники с регулируемым зазором могут быть отрегулированы через отверстие корпуса. Однако, слишком большой зазор будет увеличивать деформацию линейного шарикоподшипника, которая влияет на его точность и срок службы. Таким образом, соответствующее зазор между шариковым подшипником и валом, и соответствующее отверстие в корпусе для линейного шарикоподшипника зависят от сферы применения.
Таблица 3 показывает рекомендуемую посадку для линейного шарикоподшипника:

Модель Вал Корпус
Нормальная посадка Переходная посадка Скользящая посадка Неподвижная посадка
JP Высокоточный g6 h6 H7 J7
IP Высокоточный g6 h6 H7 J7
EP Высокоточный h6 j6 H7 J7

Направляющая (вал) и корпус

Для улучшения производительности линейного шарикоподшипника Simplicity® рекомендуется использовать прецизионные направляющие и подшипниковые опоры.

Вал

Шары в линейном шарикоподшипнике Simplicity® расположены в ряд, и в таком виде соприкасаются с поверхностью вала. Таким образом, размеры вала, допуски, обработка поверхности и твердость вала значительно влияют на производительность линейного шарикоподшипника. Вал должен быть произведены с соблюдением следующих допусков:

  1. Качество обработки поверхность вала критически влияет на плавность прокатки шаров; Обработка поверхность вала должна быть 6-8 микрон (RА# 7,2 до 10,8a 1.11 до 1 уровня).
  2. Твердость поверхности вала должна быть от 60 до 64 HRC. Твердость меньше чем 60 HRC будет снижать срок службы и/или нагрузку.
  3. Преднатяг немного увеличивает сопротивление из-за трения, если преднатяг слишком большой, деформация подшипниковой втулки приводит к сокращению срок службы линейного шарикоподшипника. Минимальная глубина закаленного слоя поверхности приведена в таблице 4.
Диаметр направляющей ∅d, мм свыше
до
3
10
10
18
18
30
30
50
50
80
80
120
Глубина закаленного стоя, мм min 0,4 0,6 0,9 1,5 2,2 3,2

Как уже говорилось выше, долговечность линейных подшипников в значительной мере зависит от свойств направляющей. В таблице 5 приведены рекомендуемые требования к изготовлению направляющей.

Номинальный диаметр, мм свыше
до
3
6
6
10
10
18
18
30
30
50
50
80
80
120
Отклонение диаметра h6 мкм 0
-8
0
-9
0
-11
0
-13
0
-16
0
-19
0
-22
h7 мкм 0
-12
0
-15
0
-18
0
-21
0
-25
0
-30
0
-35
Круглость h6 мкм 4 4 5 6 7 8 10
h7 мкм 5 6 8 9 11 13 15
Конусообразность,
бочкообразность,
седлообразность
h6 мкм 5 6 8 9 11 13 15
h7 мкм 8 9 11 13 16 19 22
Прямолинейность мкм/м 75 60 50 50 50 50 50
Биение t1 концов относительно
симметричных опор А и В, разнесенных на 0,4L
мкм/м 150 120 100 100 100 100 100
Шероховатость Ra мкм 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32 0,32

Корпус

Есть широкий спектр корпусов различных по конструкции, обработке и монтажу. Смотрите таблицу 2 (вверху) и следующий раздел по требованиям к монтажу.

Монтаж линейного шарикоподшипника

закрытый линейный шариковый подшипник

При установке линейных шарикоподшипниках в корпус, запрещается наносить удары по торцевой части линейного шарикоподшипника, необходимо вставлять подшипник в посадочное отверстие от руки или использовать оправку при установке линейных подшипников большого диаметра (см. рис.1). Чтобы вставить вал в установленный линейный шариковый подшипник, убедитесь, что вал имеет фаски и не нажимайте на шары, вставляя вал под углом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если два валы используются параллельно, параллелизм в данном случае является важным фактором для обеспечения гладкого линейного движения, а также долговечности работы шарикоподшипников линейного перемещения.

Примеры монтажа Популярным способом монтажа линейных шарикоподшипники является установка с небольшом предварительным натягом. PBC Linear рекомендует сборку с небольшим зазором для обеспечения надлежащего функционирования подшипника. Примеры, рисунки от 2 до 6, показывают как вставленный линейный шарикоподшипник использует различные методы установки.

Способ №1 монтажа линейного подшипника Способ №2 монтажа линейного подшипника Способ №3 монтажа линейного подшипника
Способ №4 монтажа линейного подшипника Способ №5 монтажа линейного подшипника Способ №6 монтажа линейного подшипника

Номинальный срок службы линейного шарикоподшипника

Срок службы систем линейного перемещения

Как только система линейного перемещения начинает поступательное движение сразу после подачи нагрузки, на нее начинает действовать постоянное давление, приводящее к износу шариков вследствие усталости материалов. Длина пробега системы линейного перемещения до первых признаков усталости (выкрашивание, растрескивание с отслаиванием) называется сроком службы системы. Срок службы системы может быть разным даже для систем с одинаковыми размерами, структурой, материалом, условиями нагрева и методами обработки, и когда они используются в одинаковых условиях. Эта разница возникает из-за существенных различий в усталости самого материала. Срок службы определяется как индекс вероятности жизни системы линейного перемещения.

Срок службы (L)

Срок службы это общая длина пробега, которую выдерживают 90% систем с одинаковыми размерами, при условии работы в одинаковых условиях. Срок службы может быть получен из следующего соотношения номинальной динамической грузоподъемности и нагрузки, действующей на систему линейного перемещения:

формула расчета срока службы линейного шарикоподшипника

Для шарикового типа: – формула (1)

L – срок службы (км)
C – номинальная динамическая грузоподъемность (Н)
P – нагрузка (Н)

Однако при расчете срока службы при конструировании систем линейного перемещения необходимо принимать во внимание другие факторы, влияющие на срок службы. В этом случае формула (1) преображается

формула расчета срока службы линейного шарикоподшипника

Для шарикового типа: – формула (1-1)

где L – срок службы (км)
fh – коэффициент твердости вала (см рис. 1)
C – номинальная динамическая грузоподъемность (Н)
fт – температурный коэффициент (смотри рис. 2)
P – нагрузка (Н)
fc — коэффициент контакта (см табл. 2)
fw – коэффициент нагрузки (см табл. 3)

Срок службы в часах может быть рассчитан подсчетом рабочего хода в единицу времени. Срок службы в часах может быть рассчитан с помощью следующей формулы, когда длина хода и количество ходов постоянны:

формула расчета срока службы линейного шарикоподшипника в часах

– формула 2

Lh – срок службы (час)
ls – длина хода (м)
L – срок службы (км)
n1 – количество ходов в минуту (циклов/мин)

Примеры вычислений

1. Для расчета срока службы L и срока службы в часах Lh линейного шарикового подшипника Simplicity используются следующие данные:

Линейный шариковый подшипник EP20G
Длина хода 50мм
Количество ходов в минуту 50 (циклов/мин)
Нагрузка на втулку 490Н

Номинальная динамическая грузоподъемность линейного шарикового подшипника согласно таблицам измерений 882Н. Согласно формуле (1), таким образом срок службы L рассчитывается как:

формула расчета срока службы линейного шарикоподшипника в километрах

Согласно формуле (2), срок службы в часах Lh рассчитывается:

формула расчета срока службы линейного шарикоподшипника в часах

2. Выберем линейный шариковый подшипник исходя из следующих условий:

Количество используемых линейных втулок 4
Длина хода
Ходовая скорость 10м/мин
Количество ходов в минуту 5 (циклов/мин)
Срок службы 10000 часов
Общая нагрузка 980Н

Согласно формуле (2) рабочий ход в течение срока службы рассчитывается как:

формула расчета срока службы линейного шарикоподшипника в километрах

Согласно формуле (1) номинальная динамическая грузоподъемность рассчитывается как:

формула расчета динамической грузоподъемности линейного шарикоподшипника

Исходя из этого, для пары валов, каждый с двумя линейными шариковыми подшипниками: fc =0,81 fw = fT = fн = 1

В результате EP30G выбран из таблицы измерений как тип линейного шарикового подшипника Simplicity, удовлетворяющий номинальной динамической грузоподъемности.

Коэффициент твердости вала(fh)

Вал должен быть достаточно закален, когда используется линейная втулка. Если он недостаточно закален, допустимая нагрузка снижается и срок службы линейного шарикового подшипника снизится.

коэффициент твердости вала

Температурный коэффициент (fт)

Если температура системы линейного перемещения превышает 100°С, прочность системы линейного перемещения и вала снижается, что уменьшает допустимую нагрузку, по сравнению с системой линейного перемещения, использующейся при комнатной температуре. И как следствие, аномальная температура сокращает срок службы.

температурный коэффициент системы линейного перемещения

рис. 7 Примечание: Максимальная температура пластикового сепаратора 212°F или 100°С. Максимальная температура 176С

Коэффициент контакта (fc)

Как правило, на одном валу используются два или более линейных подшипника. Таким образом, нагрузка на каждую систему линейного перемещения различается в зависимости от точности обработки. Так как линейные втулки не нагружаются одинаково, количество линейных втулок на вал меняет допустимую нагрузку на систему.

Количество линейных систем на вал Коэффициент контакта (fc)
1 1
2 0,81
3 0,72
4 0,66
5 0,61

Коэффициент нагрузки (fw)

При расчете нагрузки на систему линейного перемещения необходимо получить объективный вес, силу инерции, основанную на скорости движения, моментальную нагрузку и перемещение в период времени. Тем не менее сложно точно подсчитать эти данные, потому что возвратно-поступательное движение подразумевает повтор «старт-стоп», также как вибрацию и толчки. Более практичный способ подсчета коэффициента нагрузки – учитывать реальные условия эксплуатации.

Условия эксплуатации fw
Эксплуатация на низкой скорости (15м/мин и менее) без вибраций и толчков 1 — 1,5
Эксплуатация на средней скорости (60м/мин и менее) без вибраций и толчков 1,5 — 2
Эксплуатация на высокой скорости (более 60м/мин) при вибрациях и толчках 2,0 — 3,5

Сопротивление трения

закрытый линейный шариковый подшипник

Статическое сопротивление трения системы линейного перемещения Simplicity настолько мало, что незначительно отличается от кинетического сопротивления трения, тем самым обеспечивая плавное линейное движение с низких до высоких скоростей. Вообще сопротивление трения рассчитывается по следующей формуле:

формула расчета сопротивления трения

– формула 3

F: Сопротивление трения
µ: Коэффициент трения
W – Вес
f: Сопротивление уплотнения

Сопротивление трения каждой системы линейного перемещения PBC зависит от модели, веса, скорости и смазочного материала. Сопротивление уплотнения зависит от силы прижима кромки и смазочного материала и не зависит от веса. Сопротивление уплотнения системы линейного перемещения от 200 до 500 гс (грамм-сила). Коэффициент трения зависит от веса, крутящего момента и преднатяга.

Таблица 8 — Коэффициент трения системы линейного перемещения

Тип системы линейного перемещения Модели Коэффициент трения
Линейный подшипник JP,EP,IP 0,002 — 0,003

Окружающая рабочая температура

Уровень окружающей рабочей температуры каждой системы линейного перемещения PBC зависит от модели.

Формулы пересчета температуры для систем Цельсия и Фаренгейта:

формула расчета динамической грузоподъемности линейного шарикоподшипника

Тип системы линейного перемещения Модели Окружающая рабочая температура
Линейный шариковый подшипник JP,EP,IP -20 — 80С, -4 — 176F

Смазка и предохранение от пыли

Использование систем линейного перемещения PBC без смазочных материалов увеличивает износ элементов качения, сокращая срок службы. Таким образом системы линейного перемещения PBC требуют соответствующей смазки. Для смазки PBC рекомендуется турбинное масло, соответствующее стандарту ISO G32-G68 или консистентная смазка на основе литиевого мыла. Некоторые системы линейного перемещения PBC имеют уплотнения, что не позволяют проникнуть пыли внутрь , а смазке вытечь наружу. При использовании в агрессивной или коррозийной среде необходимо использовать защитное покрытие.

3D модель продукта

Закрытый линейный шариковый подшипник ISO (EP)

Линейный шариковый подшипник с круглой монтажной пластиной (EPF)

Линейный шариковый подшипник с монтажной пластиной по середине (EPFC)

Удлиненный линейный шариковый подшипник с круглой монтажной пластиной (EPF-W)

Линейный шариковый подшипник с квадратной монтажной пластиной (EPK)

Линейный шариковый подшипник с квадратной монтажной пластиной по середине (EPKC)

Удлиненный линейный шариковый подшипник с квадратной монтажной пластиной (EPK-W)

Дюймовый открытый линейный шариковый подшипник, самоустанавливающийся (IPS-OP)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *