Как восстановить полки на дисках
Перейти к содержимому

Как восстановить полки на дисках

  • автор:

Как качественно отполировать литые диски

Как качественно отполировать литые диски

Приобретая автомобиль или осматривая его экстерьер, мы в первую очередь обращаем внимание на яркие акценты, среди которых и колесные диски. Насыщенная гладкая внешняя поверхность этих элементов придает авто аккуратный вид, увеличивая его визуальную привлекательность. Каждый автовладелец желает приобрести новые диски, но они дорогие, а экстремальные погодные условия и не лучшие дороги нашей страны пагубно воздействуют на их внешний вид.

Для восстановления привлекательности литые автодиски можно полировать. Механики компании «Tuningberg» проведут эту процедуру в короткий срок, добившись зеркального блеска. Самостоятельная работа с этой геометрически сложной деталью займет много времени и потребует применения специальных инструментов и химических составов. Поэтому предпочтительней обратиться к специалистам с большим опытом проведения подобных работ.

Технология полировки

О том, как отполировать диски до зеркального блеска, лучше всех знают наши сотрудники, которые с подобными задачами сталкиваются каждый день. Современные материалы и оборудование сокращают время проведения процесса, но окончательная доводка проводится вручную. Такой подход позволяет избавиться от малейших царапин и получить зеркальную поверхность, которая будет притягивать взгляд. Процесс осуществляется в несколько этапов.

Подготовка и ремонт

Диски необходимо выровнять, восстановив первоначальную геометрию изделия.

  • После этого удаляется сохранившееся заводское покрытие. Для защиты от небольших сколов узел обрабатывается прозрачным лаком, который имеет высокие прочностные качества. Удалить его механическим способом сложно, поэтому применяют специализированные растворители.
  • Перед использованием изучается состав лака и подбирается щадящий способ его удаления.

Узел очищается, высушивается и готовится ко второму этапу.

Шлифовка

Как качественно отполировать литые диски

Перед тем как полировать диски авто, необходимо удалить крупные царапины и сколы. Для этой процедуры применяется шлифование, которое проводится тремя способами в зависимости от степени повреждения.

  • Ручное – без применения электропневматического инструмента. Требуется набор наждачной бумаги с различной зернистостью. Такой способ применяется при локальных небольших повреждениях.
  • Если на узле множественные царапины, используется механический способ обработки при помощи прямых и угловых шлифмашин.
  • Для автоматизации процесса применяются специализированные шлифовальные станки с большим количеством степеней свободы закрепленной детали. Так можно добраться до сложных поверхностей.

Мастера нашей компании выберут оптимальную методику проведения работ, снижая ваши расходы и свои трудовые затраты. Ровные плоскости и полки обрабатываются при помощи плоских насадок. Для радиальных мест применимы небольшие цилиндрические приспособления, труднодоступные места шлифуются вручную. На этом этапе не добиваются зеркальности. Перед тем как полировать диски, достаточно получить гладкую поверхность без глубоких царапин.

Полировка

  • На войлок наносится абразивная паста, процедура повторяется.
  • По мере выравнивания зернистость пасты уменьшается, узел получает абсолютно гладкую плоскость.
  • Для формирования зеркальности на окончательном этапе применяется высококачественная импортная финишная паста с минимальным содержанием абразивов. Она практически не снимает металл, а придает блеск.

Окончательная доводка проводится вручную, что гарантирует высокое качество. Все плоскости, даже труднодоступные, подвергаются обработке.

Окончательная подготовка

После полировки они моются и высушиваются. Их поверхность обрабатывается специальной полиролью, которая втирается фланелевой ветошью. Теперь изделия выглядят идеально. Для сохранения этого вида рекомендуется заказать дополнительную обработку защитным лаком. Этот материал после высыхания создает твердый слой, который предохранит узел от коррозии или случайных повреждений.

Вода, попадающая на внешнюю поверхность, скатывается, не оставляя следа. Плоскость после намокания желательно вытереть насухо или обработать автополиролью. Теперь автодискии будут радовать эстетичным видом и привлекать дополнительное внимание к автомобилю.

Преимущества ручной полировки пред хромированием

Как качественно отполировать литые диски

На смену устаревшему хромированию (покрытие расплавом хрома) пришло полирование. Это прогрессивный метод обработки, поскольку хромирование не долговечно. Применение реагентов на дорогах зимой, мытье активными составами быстро приведут к утере блеска и привлекательного внешнего вида хромированных поверхностей.

Стоимость хромирования напрямую зависит от геометрии изделия. Чем ниже рельефность и меньше количество углублений, тем сложнее обработать деталь. Это напрямую влияет на стоимость. Полировка не зависит от геометрии, что дает ей преимущества пред хромированием.

  • Процесс не изменяет геометрию и вес, деталь соответствует расчетам производителей.
  • Внешнее хромирование склонно к отслаиванию в результате воздействия реагентов и скалыванию от ударов твердых предметов. Полировка не обладает подобным дефектом, а слой защитного лака надежно приварен к поверхности.
  • Сложность геометрии детали не влияет на стоимость услуги.
  • Автодиски сохраняют природный цвет металла, поэтому при повреждении одного не потребуется повторная обработка комплекта.
  • Если плоскость слегка поцарапалась, проводится локальная обработка поврежденного участка. В хромированной детали потребуется технологический цикл восстановления.

Полировка – это недорогой, быстрый и надежный способ реставрации и восстановления автодиска. Процесс занимает , а благородный полированный металл смотрится эффектнее устаревшего хрома. Наша компания предлагает полную полировку дисков, работы по локальному устранению повреждений, обработку полок и других металлических деталей авто.

Почему выгодней обратиться к нам

  • После выяснения проблемы наши мастера сразу приступают к работе, вы не теряете время.
  • На все виды материалов и услуг мы даем официальные гарантийные обязательства.
  • Все процессы проводятся на собственном высокотехнологичном оборудовании компетентными механиками. Наши услуги отличаются неизменно высоким качеством.
  • Наши инженеры пристально следят за зарубежным опытом и изучают новые технологические решения, которые мы применяем в производстве.
  • Оптимизация организации труда позволила ликвидировать очереди. Каждый клиент приезжает в оговоренное время, и его автотранспорт сразу поступает в работу.

Обращайтесь, компания ООО «Tuningberg» дорожит каждым клиентом, поэтому мы предоставляем только качественные услуги по приемлемым ценам.

Array ( [ID] => 52 [~ID] => 52 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Как качественно отполировать литые диски [~NAME] => Как качественно отполировать литые диски [PREVIEW_TEXT] =>

Полировка литых дисков – популярная процедура, позволяющая вернуть автомобильным дискам их заводское состояние и избавить от мелких потертостей, царапин и пятен. Мы разберём технологию полировки поверхности этой сложной детали и узнаем, как мастерам удается в кратчайшие сроки добиться зеркального блеска.

Полировка литых дисков – популярная процедура, позволяющая вернуть автомобильным дискам их заводское состояние и избавить от мелких потертостей, царапин и пятен. Мы разберём технологию полировки поверхности этой сложной детали и узнаем, как мастерам удается в кратчайшие сроки добиться зеркального блеска.

[PREVIEW_PICTURE] => 609 [~PREVIEW_PICTURE] => 609 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:45:09 [~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:45:09 [DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 08.01.2021 19:37:00 [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )

Зеркальная полировка полки дисков

Добрый день, Сергей! Нет мы не хромируем диски. Зеркальная полировка это другая технология, альтернатива хрому.

Во время полировки сам алюминий доводиться до состояния зеркального блеска в течении 24 часов на специальном оборудовании, абразивными расходными материалами и результат очень напоминает хромирование дисков.

В отличие от хромированных дисков, которые невозможно практически восстановить, если хром начал слезать, полированные диски можно восстановить до первоначально идеально вида через 2-3 года эксплуатации.

Вы можете посмотреть видео про зеркальную полировку и покраску дисков, снятые в нашей мастерской Thomi Felgen.

Thomi Felgen
Спрашивает: Антон

А как следить за полированными дисками, это же алюминий и он будет быстро окисляться или я что то не понимаю?

Антон вы абсолютно правы, если ничем не обрабатывать алюминиевые диски, то они быстро начнут мутнеть.

Поэтому после долгих поисков, мы нашли специальный порошковый лак для ультраглянцевых поверхностей, которым по умолчанию покрываем все полированный диски.

Иногда клиенты специально просят не покрывать лаком диски или полки полированные, так как в этом случае, без покрытия лака алюминий блестит лучше а они хотя выставлять авто на всяких фестивалях и выставках.

В этом случае мы рекомендуем им защищать диски или полки специальным составом «Sonax XTREME nano pro» после каждой мойки. Это защитное покрытие для дисков, которое снижает прилипание тормозной грязи и создает водоотталкивающий эффект.

Пропитывать рекомендуем неткаными салфетками одноразовыми для полировки или тряпкой для полировки который уже проверен нами и защищает полированные диски.

Thomi Felgen
Спрашивает: Никита

У меня полированные полки (неразборные диски) начали окисляться, я так понимаю они не были покрыты лаком, вы сможете полирнуть полки заново, центр не трогать и покрыть лаком?

Пришлите пожалуйста фотографию диска, желательно с разных ракурсов. Мы можем отполировать полки дисков но если центр мы не будем трогать (красить или полировать) то боюсь не сможем покрыть лаком только полки. Дело в том что если мы будем покрывать полки нашим порошковым лаком, старая краска, которой покрашена центральная часть дисков, может поменять свой цвет, может выпучиться или могут пойти трещины. Мы можем покрыть полки лаком только в том случае, если диски разборные или же мы кроме полировки полок красим также центр диска (в этом случае мы покрываем диск полностью лаком).

полировка дисков своими руками

Еще один интересный комплект с интересными повреждениями попал нам в руки.

Диски AMG monoblock 2. Полировка полок

31.03.2015 | Filed under: Полировка и восстановление

При полировке полки дисков моноблочной конструкции (не разборные) важным моментом является сохранение фасада диска.

Полировка 18″ CCW с резиной

26.03.2015 | Filed under: Полировка и восстановление

Порой бывает необходимость освежить полировку дисков, не разбирая колеса. Появились на легкое восстановление уже полированные полностью практически новые диски CCW с резиной

Полировка не разборных дисков

25.03.2015 | Filed under: Полировка и восстановление

Диски не разборные (моноблочной конструкции) также под силу отполировать в зеркало! Изменим их облик за несколько секунд просмотра фотографий:) Вот такими диски были изначально: На кромке полки имелись незначительные повреждения: Весь диск был окрашен краской под шлифованный алюминий (на полках под краской при шлифовке я обнаружил серый грунт): Имея грань …

Окунись в мир зеркальной полировки:)

08.03.2015 | Filed under: Полировка и восстановление

Встречайте отчеты о полировке дисков в видео-формате:)

Полировка и восстановление дисков RH ZW3 БЕЗ ПОКРАСКИ ЦЕНТРА

29.01.2015 | Filed under: Полировка и восстановление

Не всегда клиент готов полостью обновить весь комплект дисков. Иногда центра имеют вполне приличное состояние…

Восстановление и полировка дисков Work VS-XX

27.01.2015 | Filed under: Полировка и восстановление

Зимний период — отличное время для восстановления и полировки Ваших летних дисков!

Ремонт глубокого задира на составном диске (о бордюрке)

01.01.2015 | Filed under: Полировка и восстановление

О том, как оперативно устранять повреждения от бордюра на полированной полке, поведаю Вам из собственного опыта. Сняв резину, я попросил сварщика заварить мне задир алюминием в аргоновой среде, и оставить шов. Далее делаю все сам…

OZ FUTURA — полированные фасады

21.12.2014 | Filed under: Полировка и восстановление

Для точного подбора параметров для клиента заказываю новые передние полки 18″х2,25 из Германии: Обода отпескоструены и окрашены порошком: Болты выварены в лимонной кислоте, гайки оцинкованы желтым цинком: Центра с проемами отполированы с фасада: Диски собраны, загерметизированы ровно. Ух и не простая задача фотографировать полировку!

Восстановление дисков BENTLEY

08.12.2014 | Filed under: Полировка и восстановление

Сегодня расскажу об опыте не только полировки полки. Но и о покрытии полированной полки лаком. Поступили на восстановление обычные двухсоставные диски. Японские. Кованные. Легкие: С небольшой БОРДЮРНОЙ болезнью:) 9х20: Первым делом- проверка геометрии и разбор: Затем- разметка для наварки недостающего металла: После сварки, шлифовки и мойки полки имеют вид: Ну …

Полировка полок литых дисков

Очень многие фирмы-производители, выпускают легкосплавные диски с полированными закраинами или полками дисков. Такие модели пользуются большим спросом и весьма популярны среди автолюбителей из-за красивой и яркой внешности. Однако, при интенсивной эксплуатации в условиях нашего климата красивые полированные полки литых дисков страдают от внешних воздействий. Также, очень часто борты дисков подвергаются механическим повреждениям. Например о бордюры. И появляется так называемая «бордюрная болезнь».

Одна из наших услуг, это Полировка полок литых дисков и косметический ремонт бортов дисков.

Мы поможем вернуть Вашим дискам достойный внешний вид! Используя необходимое оборудование, мы производим зеркальную полировку полок дисков, предварительно устраняя механические повреждения либо шлифовкой, либо наплавкой металла в глубокие повреждения. Также устраняем бордюрную болезнь, и другие механические повреждения на крашеных дисках.

Все интересующие вопросы можете уточнить по тел 8 (495) 255-41-01

Стоимость полировки полок:

Полка до 3х сантиметров

  • 1500 руб шт. R13-R18
  • 2000 руб шт. R19-R22

Полка более 3х сантиметров

  • 2000 руб шт. R13-R18
  • 2500 руб шт. R19-R22

Шиномонтажные работы, а также наплавка глубоких повреждений оплачивается отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *