Как включить зажигание с кнопкой старт стоп
Перейти к содержимому

Как включить зажигание с кнопкой старт стоп

  • автор:

Как на машине включить зажигание?

На машинах, где двигатель запускается с кнопки, после нажатия кнопки Start/Stop вместо Off загорается положение Acc и сразу же загорается Start. То есть после одиночного (!) нажатия кнопки Start/Stop включается зажигание и сразу же запускается двигатель! А как на машине с кнопкой включить зажигание без запуска двигателя? На машине, где двигатель запускается с обычного ключа, надо перевести ключ в замке зажигания в положение Acc. А для запуска двигателя перевести ключ в положение Start. В машине же с электронным ключом и кнопкой так сделать не получится никак. Так как же включить зажигание на автомобиле с кнопкой Start/Stop?

Лучший ответ

не нажимать на тормоз

Остальные ответы

На некоторых моделях — нажать и удерживать кнопку.

На машине КИА-РИО нужно прописать дополнительный брелок к сигналке SL А93. Для этого после 7 нажатий на кнопку «Валет» нужно включить зажигание. Вопрос как это сделать ?

Похожие вопросы

Комплект Start/Stop URMAX

Комплект кнопка/блок/проводка Start/Stop

Электронный замок зажигания предназначен для использования в автомобиле с бензиновым двигателем, как вместо замка зажигания, так и параллельно с замком зажигания. Преимущество данного модуля запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку. Алгоритм работы модуля, аналогичен алгоритму работы штатной кнопки автомобиля с функцией «Engine Start Stop». Модуль совмещается с автосигнализацией, автозапуском, штатным иммобилайзером и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

Модуль имеет следующие рабочие режимы

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №1

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop» , включится зажигание, АСС. При повторном коротком

нажатии, зажигание отключится, а выход АСС останется включенным, до постановки системы в охрану либо

до повторного нажатия. Также АСС отключается через 60 мин. если не было включено зажигание (для защиты

АКБ от полного разряда).Для выключения режима АСС и зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start

Включите зажигание коротким нажатием, затем нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop» и через 2

секунды включится стартер. Он будет работать все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop». Водитель

сам отслеживает запуск двигателя.

Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС

При данном алгоритме работы стартер включается только длительным нажатием, зажигание включается и

отключается коротким нажатием на кнопку. Этот алгоритм используется в тех случаях, когда нет возможности

использовать сигнал с педали тормоза и контроля запуска.

В данном случае контроль над работой стартера положен на водителя. Длительное нажатие на кнопку при

запущенном двигателе вызовет повторное срабатывание стартера, что может его повредить.

Алгоритм работы модуля AVM-3+ №2

1) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:

Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится. Для выключения зажигания коротко

нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.

2) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:

(при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении «Parking» при

попытке запуска не в режиме «Parking» светодиод мигнет 3 раза.)

Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится,

стартер отключится автоматически.

3) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):

Включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, подсветка в кнопке начнет мерцать двойными

вспышками, что означает готовность к запуску. Нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока

двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.

Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других

5) Вам необходимо заглушить двигатель (см.таблицу программирования):

Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Состояние

выхода АСС зависит от значения программной функции №9.

Переключите селектор в режим «Parking» , Коротко нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель

заглохнет, зажигание выключится. Состояние выхода АСС зависит от значения программной функции

Также для удобства водителя можно не выключая АСС поставить автомобиль брелоком в охрану, АСС

Защита от случайного нажатия во время движения.

Данная защита работает на РКПП при условии, что запрограммированы соответствующие функции. Двигатель

не заглохнет при коротком нажатии опушенном ручнике, если обороты двигателя будут более 1600-1800. При

использовании данной защиты, необходимо обязательно запрограммировать обороты холостого хода в память

Модуль совместим со всеми моделями автосигналлизаций. Модуль можно установить на автомобили

отечественного и импортного производства с РКПП и АКПП. Для автомобилей со штатным иммобилайзером

требуется установка модуля обхода иммобилайзера (в комплект не входит).

Кнопка Старт стоп Svetodiod96 AVM-Diesel (ver.№1)

Svetodiod96 AVM-Diesel (ver.№1)

Установка системы интеллектуального запуска в Ваш автомобиль не только выделит его среди множества других, но и обеспечит Вам несравнимое удовольствие при его эксплуатации.
Без силовых выходов. Кнопка ver.1. Для дизельных авто (прогрев свечей накаливания)

РРЦ: 4 050 р

Описание Кнопку Старт стоп Svetodiod96 AVM-Diesel (ver.№1)

1) Вам необходимо не запуская двигатель включить аксессуары(ACC):
Режим АСС активируется однократным нажатием кнопки «Engine Start Stop». Для выключения режима АСС нажмите и удержите кнопку «Engine Start Stop» 2 секунды.

2) Вам необходимо включить зажигание, не запуская двигатель:
Активируйте режим АСС, затем один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop» зажигание включится.

  • Для выключения зажигания коротко нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.
  • ​Для выключения зажигания и АСС удержите кнопку 2 секунды.

3) Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:
Вам необходимо запустить двигатель в автоматическом режиме:
(при программной функции АКПП запуск двигателя возможен только в положении «Parking».)
Нажмите на педаль тормоза и коротким нажатием на кнопку «Engine Start Stop». Включится зажигание, потухнет лампа индикации свечей накала, двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

4) Вам необходимо запустить двигатель в ручном режиме (покрутить стартером подольше):
Активируйте режим АСС, включите зажигание, затем нажмите педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку «Engine Start Stop», пока двигатель не запустится. Стартер отключится автоматически.
Данный режим может быть использован для запуска двигателя в сильный мороз, или при других неординарных событиях.

5) Вам необходимо заглушить двигатель:

РКПП:

a) Полностью:
Нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Установится режим «Все выключено».
b) С сохранением режима АСС:
Нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС будет работать до постановки авто в режим охраны. Также можно выключить АСС удержанием кнопки старт стоп.

АКПП:
a) Полностью:
Переключите селектор в режим «Parking» , нажмите и удержите 2 секунды кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, зажигание выключится. Установится режим «Все выключено».
b) С сохранением режима АСС:
Переключите селектор в режим «Parking» , нажмите коротко кнопку «Engine Start Stop».
Двигатель заглохнет, зажигание выключиться, режим АСС будет работать до постановки авто в режим охраны. Также можно выключить АСС удержанием кнопки старт стоп.

Если не включить режим «Parking», то модуль на нажатие кнопки старт не реагирует.

Особенности и преимущества AVM-Diesel

РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР
Уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С благодаря высококачественным комплектующим

СОВМЕСТИМОСТЬ СО ВСЕМИ СИГНАЛИЗАЦИЯМИ
Сигнализации с автозапуском, сигнализации с обратной связью, штатные сигнализации, а так же прочие иммобилайзеры

ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ
Модуль совместим с автомобилями любых типов двигателей (дизель, бензин), а также с любой системой впрыска (инжектор, карбюратор)

БЛОКИРОВКА ОТ СЛУЧАЙНОГО НАЖАТИЯ
Во время движения автомобиля случайное нажатие исключается программной блокировкой

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ
Возможность самостоятельного выбора алгоритма работы модуля

Комплектность поставки:

3. Руководство по эксплуатации и монтажу …………………………………………………………………. 1 шт.

5. Кнопка «Engine Start Stop ver№1» ……………………………..…………………………………………………….. 1 шт.

Кнопка запуска двигателя Engine START STOP ver.1 (power-)

Размеры:

Диаметр кнопки 40 мм

Диаметр установочного отверстия 34 мм

Глубина установки 65 мм

В комплекте переходное декоративное резиновое кольцо — используется при необходимости.

Гарантия: 36 Месяцев

Кнопка старт-стоп: назначение и правила использования

Эргономичная и компактная кнопка старт-стоп станет прекрасной альтернативой традиционному замку зажигания. Она позволит вам завести авто одним касанием, а также обеспечит дополнительную защиту от угона.

Помимо кнопки, устанавливаемой на приборную панель, в конструкцию системы старт-стоп входят и другие элементы. Это стартер с усиленным механизмом привода, блок управления, чувствительные датчики и исполнительные устройства. Также в комплекте с прибором поставляются кабели питания и крепежные элементы.

Назначение и преимущества кнопок старт-стоп

Рассматриваемое устройство позволяет автовладельцу запускать двигатель транспортного средства, не вставляя ключ в замок зажигания. Купив и подключив его, вы сможете сократить время работы мотора на холостом ходу, уменьшить количество вредных выбросов, поступающих в атмосферу, снизить расход топлива. Благодаря эстетичному внешнему виду и небольшим размерам, кнопка системы старт-стоп будет отлично смотреться на панели управления. Ее можно установить поверх замка зажигания (без необходимости демонтажа) или в любом другом месте.

Говоря о преимуществах кнопок старт-стоп, нужно отметить следующие их характеристики:

— функциональность и надежность;

— простота эксплуатации и монтажа;

— автоматическая блокировка, гарантирующая защиту от случайного срабатывания;

— универсальность (такие устройства можно устанавливать на автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями);

— удобство и практичность;

— стильный дизайн, способность вписаться в интерьер любого транспортного средства;

— продолжительный срок эксплуатации.

На современном рынке представлены системы старт-стоп, отличающиеся по функциональности, характеристикам и комплектации. Некоторые из них оснащаются иммобилайзерами и защищают автомобили от угона. В данном случае в комплекте с кнопкой и блоком управления автовладелец получает два брелока (основной и запасной).

Чтобы завести машину, водитель должен поднести один из брелоков к иммобилайзеру и нажать кнопку старт-стоп. Это позволит снять защиту. Дождитесь звукового сигнала и дважды нажмите на ту же клавишу, чтобы активировать электронную систему авто. А чтобы завести двигатель, надавите на педаль тормоза и удерживайте ее, а потом воспользуйтесь кнопкой старт-стоп. Аналогичным образом вы сможете заглушить мотор.

Помимо тех преимуществ, которые были описаны выше, устройства «Start-stop», относящиеся к этой категории, имеют еще одно. Речь идет о безопасности автомобиля, оборудованного такой системой. Его двигатель невозможно завести, не отключив иммобилайзер с помощью специального брелока. Следовательно, у угонщиков будет меньше шансов похитить вашу машину.

Установить устройство на приборную панель автомобиля вы сможете самостоятельно. Для этого следуйте инструкции, составленной производителями и поставляемой в комплекте с товаром. А если столкнетесь с какими-то проблемами, обратитесь к услугам мастеров автосервиса. Они сделают все быстро, грамотно и аккуратно.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *