Как включить заднюю передачу на рено дастер механика
Перейти к содержимому

Как включить заднюю передачу на рено дастер механика

  • автор:

Как включить заднюю передачу на рено дастер механика

Авто — передний привод, 1.6л, МКПП 5ст. Бывает, воткну заднюю передачу, пытаюсь ехать — только мотор ревет, как будто на нейтралке стою, но машина не едет. Переключусь на нейтралку, потом снова заднюю — едет. У кого-то было подобное? Может кто-то в курсе, в чем может быть причина? Спасибо заранее.

26.10.2014, 01:39

Ничего страшного. Такое бывает, это нормально. Скоро привыкните к коробке и будет включаться с первого раза.

26.10.2014, 01:47

Ничего страшного. Такое бывает, это нормально. Скоро привыкните к коробке и будет включаться с первого раза.

Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая? 🙂
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?

26.10.2014, 04:15

Потому что для тросса включения передачи задняя самая неудобная. Со временем приработается и будет включаться легче. А пока по сильнее отводите кулису передач влево.

26.10.2014, 08:08

Потому что для тросса включения передачи задняя самая неудобная. Со временем приработается и будет включаться легче. А пока по сильнее отводите кулису передач влево.
Он пишет про 5 ст. коробку. По моему она не влево и вперед включается, а вправо и назад.

Skipper-Влад
26.10.2014, 10:28

Авто — передний привод, 1.6л, МКПП 5ст. Бывает, воткну заднюю передачу, пытаюсь ехать — только мотор ревет, как будто на нейтралке стою, но машина не едет. Переключусь на нейтралку, потом снова заднюю — едет. У кого-то было подобное? Может кто-то в курсе, в чем может быть причина? Спасибо заранее.
Особенность логановской коробки.
Отсутствует синхронизатор задней, для включения необходимо:
1. Полностью остановиться (автомобиль не должен идти накатом)
2. Выжать сцепление
3. Мягко включить заднюю скорость
ЗЫ можно попробовать, например через первую.

26.10.2014, 11:38

Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая? 🙂
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?

Просто для задней передачи нет синхронизатора, а на передних они есть.
Алгоритм включения описал Влад на пост выше. Добавлю, если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза:thank_you2:

Питер Пушкин
26.10.2014, 11:40

Особенность логановской коробки.
Отсутствует синхронизатор задней, для включения необходимо:
1. Полностью остановиться (автомобиль не должен идти накатом)
2. Выжать сцепление
3. Мягко включить заднюю скорость
ЗЫ можно попробовать, например через первую.
Согласен! Тоже из логановодов.

26.10.2014, 11:59

Он пишет про 5 ст. коробку. По моему она не влево и вперед включается, а вправо и назад.

Да, вправо и назад.

Вобщем я понял, что страшного в этом ничего нет. Спасибо за ответы.

26.10.2014, 15:17

если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза:thank_you2:

Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто. да еще и при включении задней передачи :sad:, когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.

Замечено на многих авто, в том числе и грузовых, что для нормального включения задней передачи, если она плохо включается, надо после выжима сцепления подождать 2-3 сек и тогда передача включается хорошо, можно предположить, что это связано с некоторой инерцией вращения вала кпп и при выключении сцепления в кпп вал продолжает вращаться, снижая скорость вращения до полной остановки как раз за 2-3 сек.
Все ИМХО. :drinks:

26.10.2014, 23:13

Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто. да еще и при включении задней передачи :sad:, когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.

Двойной выжим универсален. :ok:

Жизненная практика говорит — тоже работает и помогает. :drinks:

Как включить заднюю передачу на рено дастер механика

Renault Duster. Управление коробкой передач (общие советы)

На автомобиле может быть установлена пяти- или шестиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора, а затем вперед или назад соответственно.

Для включения задней передачи поднимите вверх блокирующее кольцо, расположенное под рукояткой рычага, переместите рычаг вправо до упора, а затем назад.

Заднюю передачу включайте только при полностью остановленном автомобиле.

Во избежание поломок трансмиссии избегайте переключений при буксующих колесах.

Рис 1. Рычаг селектора управления автоматической коробкой передач: 1 — прорезь для ключа (закрыта декоративной заглушкой); 2 — шкала режимов управления; 3 — рукоятка рычага

Для включения V или VI передачи переместите рычаг вправо до упора и затем соответственно вперед или назад.

Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.

В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности — после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.

Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладке тоннеля пола выполнена шкала 2 (рис. 1.) режимов управления. На шкалу нанесены сле­дующие обозначения:

— «Р» — стоянка. В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещение припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;

— R » — задний ход. Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;

Никогда не переводите рычаг селектора в положения «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.

— « N » — нейтраль. При этом положении рычага в коробке передач не включена ни од­на передача. Это положение используют во время длительных остановок, например, в дорожных пробках.

Никогда не переводите рычаг селектора в положение « N » (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или « R » (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого, станет невозможным торможе­ние двигателем.

Чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении « N » (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.

Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нуж­но установить в положение «Р» (стоянка), а не « N » (нейтраль).

— «D» — движение передним ходом. Это

основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля.

Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение « R » (задний ход) нажмите на педаль тормоза.

Специальное устройство блокировки не поз­волит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.

При включенном зажигании на дисплее в комбинации приборов появляется символ, соответствующий положению рычага селектора;

3, 2, 1 — режимы ограничения выбора передач соответственно до III, II или I передачи. Эти режимы используются в основном для торможения двигателем.

При ограничении выбора передач будьте внимательны — стрелка тахометра в комбинации приборов не должна заходить за красную зону шкалы!

В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.

1. Нажмите на педаль тормоза.

2. Снимите декоративную заглушку, вставьте ключ в прорезь 1 (см. рис. 1) и переместите рычаг из положения «Р».

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

У меня задняя передача бывает включается туго,бывает недовключается.Мож это нормально?До дастера на других машинах такого небыло.

atornei Сообщения: 217 Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:49 Модель автомобиля: Renault Duster, 4Х2, бензин Страна, Город: Львів, Україна Откуда: Львів

Re: Задняя передача.

Аналогічна ситуація, інколи легко зразу вмикається, а інколи з другого або третього разу. Для цього необхідно вдруге щеплення вмикнути.

Изображение

«РЕНО ДАСТЕР» — рулить, і немає на це ніякої ради!

Torkea Сообщения: 59 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 13:12 Модель автомобиля: Duster Laureate Diesel 4×4 белый Страна, Город: Киев, Украина Откуда: Киев, Украина Контактная информация:

Re: Задняя передача.

Иногда такое бывает — машина Шевроле Авео.

Зависит от конструкции синхронизаторов и времени, когда вы выжали сцепление.

то бишь если по правильному — ехали вперед, начали притормаживать, выжали сцепление, остановились, переключили на нейтраль, отпустили сцепление, выжали сцепление, включили заднюю.

Но так же почти никогда никто не делает. Сцепление выжимается один раз, машина докатывается вперед, затем с передачи переключается сразу на заднюю (иногда еще в движении, затем машина тормозится или даже еще чуть движется вперед) и отпускается сцепление.

Какие-то коробки передач прощают такое, а какие-то нет. Зависит от многого и в первую очередь от синхронизаторов, ИМХО.

Бортовой журнал http://www.forum.renault-duster.com.ua/ . f=36&t=622

Nezloy Сообщения: 758 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33 Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×4, серый камень Страна, Город: Украина, Киев Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 70 раз

Re: Задняя передача.

сергей писал(а): У меня задняя передача бывает включается туго,бывает недовключается.Мож это нормально?До дастера на других машинах такого небыло.

а какой привод — полный или передний? у меня на мсв такое частенько было, грешат дачии такими недовключениями.

Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×4, серый камень

_Y_ Сообщения: 577 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 15:53 Модель автомобиля: Renault Duster Laureate 1.6 4×4 Страна, Город: Украина, Киев Откуда: Отрадный Поблагодарили: 1 раз

Re: Задняя передача.

Непрочитанное сообщение _Y_ » 20 окт 2011, 11:51

Пока ничего подобного не замечал. Может я просто правильно включаюсь, но по 3 раза сцепление не выжимаю точно.
По идее синхронизатор должен быть и на задней передаче, хотя как у нас — не знаю.

VVS Сообщения: 850 Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47 Модель автомобиля: Duster 4×4 1.6 Laureat Откуда: Житомир Поблагодарили: 16 раз

Re: Задняя передача.

Непрочитанное сообщение VVS » 20 окт 2011, 17:42

Пару раз было — лечил переключением на вторую и потом обратно на заднюю.

сергей Сообщения: 232 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 13:53 Страна, Город: украина Поблагодарили: 1 раз

Re: Задняя передача.

а какой привод — полный или передний? у меня на мсв такое частенько было, грешат дачии такими недовключениями.[/quote]

Привод передний,бензин.А есть разница какой привод?

Nezloy Сообщения: 758 Зарегистрирован: 02 авг 2011, 16:33 Модель автомобиля: Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×4, серый камень Страна, Город: Украина, Киев Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 70 раз

Re: Задняя передача.

сергей писал(а): а какой привод — полный или передний? у меня на мсв такое частенько было, грешат дачии такими недовключениями.

Привод передний,бензин.А есть разница какой привод?

есть. на полноприводных стоит 6-ти ступенчатая КП, на переднем — 5-ти. я так думаю, что болячка та же, что и была раньше. лечится перевключением передачи. особенность работы КП, как сказали мне в свое время на сто

Renault Duster Cross 1,5 Diesel (110 л.с.) 4×4, серый камень

glisgor Сообщения: 23 Зарегистрирован: 20 апр 2011, 11:30 Модель автомобиля: Рено Логан Престиж 2007 Откуда: Челябинск

Re: Задняя передача.

Вероятнее всего, причина таже, что на Логане — на задней передаче нет синхронизатора.
Истины достичь невозможно, можно только приблизится к ней..

instruktor Модераторы
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:06 Модель автомобиля: Было:Renault Duster Laureate 4X4 1.6 бензин+LOCK-RITE+лифт BILSTEIN B6 30мм+Goodyear Wrangler AT/SA 215/70 R16+чип Паулюс Е2 ГАЗ
Стало:Renault Duster Zen 4Х4 1.5 dci лифт+30мм+215/70 R16 100T Cooper Discoverer AT3 Sport 2 OWL +LOCK-RITE Страна, Город: Украина, Киев Откуда: Оболонь. Благодарил (а): 506 раз Поблагодарили: 919 раз Контактная информация:

Re: Задняя передача.

А может регулировка привода виновата? У меня всё легко включается.

Умом россию не понять, да и не стоит утруждаться. У ней особенная стать, кругом насрать и не признаться!

Был Дастер 2010-го года 8 лет и 11 дней.

  • Клубный раздел
  • ↳ Правила форума
  • ↳ Новости
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Клубные мероприятия
  • Общий Renault Duster
  • ↳ Renault Duster
  • ↳ Renault Duster vs Конкуренты
  • ↳ Renault Duster Фото и Видео
  • ↳ Дилеры, Комплектация
  • ↳ Новости
  • ↳ Бортовые журналы Renault Duster
  • ↳ Фотоальбомы Renault Duster
  • ↳ Документация по Renault Duster
  • Технический раздел Renault Duster
  • ↳ Эксплуатация Renault Duster
  • ↳ Двигатель, топливная система
  • ↳ Электроника
  • ↳ Ходовая, трансмиссия, управление
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Аудио/Видео/Противоугонные средства
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ FAQ
  • ↳ СТО
  • Балка
  • ↳ Частные объявления
  • ↳ Коммерческие объявления
  • Свободная зона
  • ↳ Юридические и страховые вопросы
  • ↳ Корзина
  • ↳ Друзья клуба
  • ↳ Статьи о разном
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+02:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster > Механическая коробка передач Рено Дастер

Механическая коробка передач Рено Дастер

  • Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса
  • Снятие коробки передач
  • Снятие механизма управления коробкой передач

Механическая коробка передач Рено Дастер

Шестиступенчатая коробка передач автомобиля 4×4: 1 – выключатель света заднего хода; 2 – сапун; 3 – картер коробки передач; 4 – рычаг выбора передач; 5 – рычаг включения передач; 6 – картер сцепления; 7 – пробка маслозаливного отверстия; 8 – сальник привода левого колеса; 9 – первичный вал; 10 – сальник ведущего вала раздаточной коробки

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.
Коробка передач – механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач.
При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу.
Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые.
На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.
Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.
Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.
Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.
Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления.
Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

Механическая коробка передач Рено Дастер

Механизм управления коробкой передач: 1– трос выбора передач; 2 – трос включения передач; 3 – механизм управления; 4 – чехол рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач

Механическая коробка передач Рено Дастер

Расположение механизма управления коробкой передач на туннеле пола: 1 – механизм управления коробкой передач; 2 – болты крепления механизма управления; 3 – фиксаторы корпуса

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач.
Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.
Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.
При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи.
После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.
Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.
Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.

Механическая коробка передач Рено Дастер

Трос включения и трос выбора передач: 1 – головка наконечника троса выбора передач; 2 – пружина; 3– запорная втулка фиксатора; 4 – зубчатый фиксатор; 5 – наконечник троса выбора передач; 6 – зубчатый конец троса; 7 – головка наконечника троса включения передач; 8 – защитный чехол троса; 9 – наконечник оболочки троса включения передач; 10 – установочная втулка оболочки троса включения передач; 11 – оболочка троса включения передач; 12 – оболочки троса выбора передач; 13 – установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 – наконечник оболочки троса выбора передач

Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2.
После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.
Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.
При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.

Механическая коробка передач Рено ДастерМеханическая коробка передач Рено Дастер

Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет шланг
На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент.
Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.
Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить самостоятельно (см. Снятие коробки передач).
При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *