Как включить поворотники на 2105
Перейти к содержимому

Как включить поворотники на 2105

  • автор:

Тюнинг ВАЗ 2105 → Проблема с аварийкойповоротниками.

 ВАЗ 2105: Проблема с аварийкойповоротниками

Всем привет. Товарищи, помогите. Пару дней назад я хотел включить аварийку, только дотронулся до кнопки, как там что-то искрануло. И пропали поворотники/аварийка и магнитола тоже выключилась! Когда кнопку нажимаю до середины, тогда работает аварийка и магнитола включается. Если нажимаю до конца, то аварийка неработает, но работаюют поворотники, магнитола не фурычит. Это все при включенном зажигании, при выключеном ниче нефига неработает. При постановке/снятии на охрану поворотники реагируют, и в режиме тревоги тоже машина поет и сигналит поворотниками. Почему так произошло, какие версии? Может с самой кнопкой что-то? Я ее снимал, разобра, но ничего подозрительного ненашел. И еще какое отношение имеет магнитола к аварике?

  • 0
  • Pavel_Yudin
  • 20 марта 2012, 12:24

Комментарии ( 16 )

Ну если искрануло в кнопке, то вероятнее всего это кнопка. проводка на магнитолу если штатная была то возможно это одна цепь с аварийкой. А предохранитель у тебя не горел пока ты все это проверял?
свернуть ветку

Нет, предохранители целые. Искрануло может и в кнопке, может и в проводах. В районе кнопки вобщем. Сегодня к сожалению небыло возможности заехать в магазин за новой кнопкой.
свернуть ветку

Антон n-ton Зеленин +1

по ходу кнопа разлетелась, у тебя..
это возможно из за магнитолы, контакты внутри кнопы поплавились, неправильно тебе мафон подключили!надо от зажигалки и от замка зажигания через предохр:)) а тебе в аварийну всунули да еще и через кнопу.
свернуть ветку

  • Alekhandro_Haustov
  • 21 марта 2012, 22:28
  • v
  • 0

А у меня сегодня такое произошло.
Припорковавшись по «Русски» врубил аварийку, она работала, но вдруг, поставив машину на ручник, аварийка отключилась. Теперь не работает вовсе. Поворотники работают только в том случае, если кнопка аварийки нажата ( т.е. в низу ). Стоит кнопку отшелкнуть,, поворотники засыпают (
Предохранители поменял, тоже самое.
Вот по этому у меня образовалось два вовпроса.
Первый ( глупый ) В каком положении должна находиться кнопка аварийки, при выключенном состоянии ?)))
Второй. Что произошло вообще с аварийкой )))) ?!
свернуть ветку

1. гы-гы!! нажатая (внизу) — не пашет , оптущенная(вверху) — пашет .Как маячок, еще и сама кнопа мигает:)
мож тоже кнопа , она новая у тебя или из СССР. не на что грешить больше, а в ней сложная система переключения и +акума не идет на аварийку 🙂 мож и у тебя на него мафон прицеплен?:))
свернуть ветку

  • Alekhandro_Haustov
  • 22 марта 2012, 00:03
  • v
  • 0

Спасибо ) понял ))
Вот этого точно сказать не могу. Наверно заводская от 2003 года )
Завтра посмотрю, что к ней подключенно, но мафон работает что при нажатой кнопке и также отпущенной )

Наверн, что б заработала аварийка надо поменять кнопку ?)))
свернуть ветку

У меня на такой случай запасная есть, хоть за последние 24(!) года не менялась.
а заводские щас халтурить любят.скорее всего что она, я думаю
ты включи мафон и посмотри без каких предохранителей он не пашет, на тех цепях он и «висит»:)
свернуть ветку

  • Alekhandro_Haustov
  • 22 марта 2012, 23:46
  • v
  • 0

Спасибо за советы. Завтра все узнаем )
свернуть ветку

Теперь я отпишусь ))) Кнопку так и непоменял пока. Просто реально нет времени доехать до магазина. Сегодня с утра с тачкой творятся чудеса по части электрики ))) Завел с утра, и посмотрел на вольтметр, он показывал 12 вольт. Дал газу, стрелка дернулась вправо и умерла на границе красной и зеленой зоны. Вольтметр показывает 11,9. Тронулся, вольтметр кажет 12, 1. Причем лампочка аккумулятора горит какбы в полнакала. На перекрестках может вольтметр и показывать 13,8. Как только газу дам, так падает до 12,1 строго. Теперь о поворотниках ))) Они начали работать в обратную сторону )) Теперь при нажатой кнопке ничего не происходит, а при выключенной — работает аварийка! Да и магнитола теперь пашет в любом состоянии )))) Короче фантастика. Может проблемы с генератором (зарядкой) и кнопкой взаимосвязаны?
свернуть ветку

Реле посмотри
свернуть ветку

У тебя шеколадка на генике чтоль?Если да, то выкинь ее, и поставь обычное реле зарядки на крыло, в геник — щетки. при том желательно нормальное купить, а на генике у меня оно окисливалось постоянно, сгорало, а»паленка» тож часто такие чудеса показывала. до красного — не есть гуд..Гуд — это в конце большой зеленой зоны, и далее этой зоны стрелка уходить не должна при любых условиях (кроме старта)
свернуть ветку

  • Alekhandro_Haustov
  • 24 марта 2012, 10:29
  • v
  • 0

непонятки какие то с авто ( сегодня купил кнопку аварийки, поменял. Но аварийка все равно не работает. Что может быть с аварийной сигнализацией ?? подскажите пожалуйста. Может с проводкой что нить или еще что то может быть !! буду ждать советов, прост без аварийки ездить не салидно )) ни кого не отблагодарить )))
свернуть ветку

Схема подключения поворотов и аварийной сигнализации на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Схема подключения поворотов и аварийной сигнализации на ВАЗ-2107, 2105 и 2104

Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота

1 – лампы указателей поворота в блок-фарах;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – выключатель аварийной сигнализации;
6 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – лампы указателей поворота в задних фонарях;
8 – лампа сигнализации указателей поворота, расположенная в комбинации приборов;
9 – переключатель указателей поворота.

Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке. С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6». электронное реле поворотов или попросту Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота c частотой 90±30 в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до +50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.

Схема включения указателей поворота ВАЗ 2105

Схема включения указателей поворота («поворотников») автомобиля 2105 с монтажным блоком предохранителей и реле имеющем предохранители ножевого типа.

Схема включения указателей поворота автомобиля ВАЗ 2105

схема включения поворотников ВАЗ 2105

Примечания и дополнения

Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2105
Подписывайтесь на нас!

Схема включения указателей поворота ВАЗ 2105: 1 комментарий

Александр :
Схема нарисована с ошибкой , не будет работать правый поворот

Добавить комментарий

Help-twokarburators

Рубрики сайта

  • Автоэлектрик (5)
  • Без рубрики (1)
  • Бензонасос (23)
  • Вопрос-ответ (23)
  • Генератор (47)
  • Двигатели автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (77)
  • Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (251)
  • Двигатели автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 (18)
  • Двигатели автомобиля Нива (39)
  • Двигатель k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан (56)
  • Детали 2105, 2107 (2)
  • Инжектор ВАЗ (31)
  • Инструменты (16)
  • Каталог запчастей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (2)
  • Кузов автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 (6)
  • Кузов Рено Логан (6)
  • Кузовщик (30)
  • Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором (30)
  • Неисправности карбюратора Озон (5)
  • Неисправности карбюратора Солекс (34)
  • Параметры и тарировочные данные карбюраторов Озон (8)
  • Параметры и тарировочные данные карбюраторов Солекс (15)
  • Печка автомобилей ВАЗ (16)
  • Подвеска автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 (35)
  • Подвеска ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107 (5)
  • Подвеска ВАЗ 2110, 2111, 2112 (3)
  • Подвеска ВАЗ 2114 (2113, 2115) (6)
  • Подвеска Рено Логан 1,4 (11)
  • Приводы колес ВАЗ 2108, 2109, 21099 (4)
  • Приводы колес ВАЗ 2113, 2114, 2115 (1)
  • Приводы колес Рено Логан (5)
  • Принцип действия (13)
  • Разное (53)
  • Регулировка и настройка карбюраторов Озон (14)
  • Регулировка и настройка карбюраторов Солекс (29)
  • Ремонт двигателя 2108, 21081, 21083 (8)
  • Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов Озон (27)
  • Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов Солекс (55)
  • Рулевое (24)
  • Рулевое Рено Логан (4)
  • Свечи зажигания (60)
  • Система зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (54)
  • Система зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 (91)
  • Система зажигания ВАЗ 2113, 2114, 2115 (4)
  • Система зажигания Нива (14)
  • Система зажигания Рено Логан (8)
  • Система охлаждения двигателя ВАЗ 21083 (2108, 21081) (43)
  • Стартер ВАЗ (32)
  • Схемы (186)
  • Схемы карбюратор Солекс (17)
  • Схемы карбюратора Озон (19)
  • Сцепление (24)
  • Сцепление автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 (6)
  • Сцепление автомобиля ВАЗ 2107 (2105, 2104) (5)
  • Сцепление Рено Логан (3)
  • Тест-ремонт-авто (17)
  • Топливная система ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (15)
  • Топливная система ВАЗ 2108, 2109, 21099 (51)
  • Тормоза ВАЗ 2113, 2114, 2115 (4)
  • Тормозная система автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (11)
  • Тормозная система автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (53)
  • Тормозная система автомобиля Рено Логан (22)
  • Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2101-2107 (4)
  • Трансмиссия автомобиля Нива (1)
  • Трансмиссия ВАЗ 2108, 2109, 21099 (11)
  • Тюнинг карбюратора (26)
  • Устройство карбюратора Озон (35)
  • Устройство карбюратора Солекс (62)
  • Ходовая автомобиля Нива (3)
  • Ходовая ВАЗ 2101-2107 (4)
  • Ходовая Рено Логан первого поколения (5)
  • Ходовая часть автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 (16)
  • Электрооборудование автомобиля Нива (48)
  • Электрооборудование ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (55)
  • Электрооборудование ВАЗ 2108, 2109, 21099 (184)
  • Электрооборудование ВАЗ 2110, 2111, 2112 (3)
  • Электрооборудование ВАЗ 2113, 2114, 2115 (57)
  • Электрооборудование Рено Логан (44)
  • ЭСУД автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115 (6)
  • ЭСУД ВАЗ (58)
  • ЭСУД Рено Логан (13)

Новые комментарии

  • Gerardousert on Расшифровка маркировки свечей зажигания BOSCH Благодарю за познавательную и актуальную статью. Я…
  • Максим on Схема подключения генератора 9412.3701 автомобиля Нива 21214i Можно пожалуйста не только графическую схему подкл…
  • Mechanik on Признаки (симптомы) неисправности пробки расширительного бачка Качество новых крышек сейчас неважное. Можно попро…
  • Андрей on Признаки (симптомы) неисправности пробки расширительного бачка Я поменял в январе пробку, купил подороже, проблем…
  • Mechanik on Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций Вам большое спасибо! За положительную оценку нашей…
  • Сергей on Прочистка системы холостого хода карбюраторов 2105, 2107 Озон и их модификаций Здравствуйте,ваш сайт очень интересный,и поучитель…

Популярное

Небольшой опрос

Ваши зимние шины
Nokian 18%, 213 голосов
213 голосов 18%
213 голосов — 18% из всех голосов
Кама 17%, 202 голоса
202 голоса 17%
202 голоса — 17% из всех голосов
Другие 11%, 133 голоса
133 голоса 11%
133 голоса — 11% из всех голосов
Cordiant 8%, 94 голоса
94 голоса 8%
94 голоса — 8% из всех голосов
Hankook 7%, 90 голосов
90 голосов 7%
90 голосов — 7% из всех голосов
Bridgestone 6%, 67 голосов
67 голосов 6%
67 голосов — 6% из всех голосов
Tunga 4%, 51 голос
51 голос 4%
51 голос — 4% из всех голосов
Yokohama 4%, 48 голосов
48 голосов 4%
48 голосов — 4% из всех голосов
Miсhelin 4%, 44 голоса
44 голоса 4%
44 голоса — 4% из всех голосов
Viatti 3%, 36 голосов
36 голосов 3%
36 голосов — 3% из всех голосов
Toyo 2%, 29 голосов
29 голосов 2%
29 голосов — 2% из всех голосов
Dunlop 2%, 26 голосов
26 голосов 2%
26 голосов — 2% из всех голосов
Matador 2%, 24 голоса
24 голоса 2%
24 голоса — 2% из всех голосов
Gislawed 2%, 23 голоса
23 голоса 2%
23 голоса — 2% из всех голосов
Kumho 2%, 23 голоса
23 голоса 2%
23 голоса — 2% из всех голосов
Nexen 1%, 17 голосов
17 голосов 1%
17 голосов — 1% из всех голосов
Amtel 1%, 17 голосов
17 голосов 1%
17 голосов — 1% из всех голосов
Tigar 1%, 13 голосов
13 голосов 1%
13 голосов — 1% из всех голосов
Continental 1%, 13 голосов
13 голосов 1%
13 голосов — 1% из всех голосов
Laufenn 1%, 10 голосов
10 голосов 1%
10 голосов — 1% из всех голосов
GT 1%, 10 голосов
10 голосов 1%
10 голосов — 1% из всех голосов
Sailun 1%, 9 голосов
9 голосов 1%
9 голосов — 1% из всех голосов
Barum 1%, 9 голосов
9 голосов 1%
9 голосов — 1% из всех голосов
Всего голосов: 1201
Вы или с вашего IP уже голосовали.
Голосовать

(C) 2011 — 2024 car repair instructions Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания twokarburators.ru как первоисточника информации. В случае использования материалов на других сайтах активная гиперссылка на главную страницу вида twokarburators.ru обязательна. Приведенные на сайте инструкции по ремонту автомобиля не являются публичной офертой и носят сугубо ознакомительный характер. Ответственность за последствия ремонта по приведенным инструкциям администрация сайта не несет.

Не работают поворотники на ВАЗ 2107, 2105, 2104, причины

не работают поворотники ВАЗ 2107, 2105, 2104

Указатели поворота (поворотники) автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104 могут не работать по причине неисправности их самих, или выхода из строя каких-либо элементов их электрической цепи.

Вариантов отказа поворотников несколько:

Причины неисправности: не работает указатель поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Не работает один указатель поворота, причины

Перегорела лампочка указателя

У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патроне лампочки

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожка платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

При выходе из строя хотя бы одного поворотника, оставшиеся исправные указатели поворота начинают мигать с удвоенной частотой.

— Не работают два указателя поворота: спереди — в передних блок-фарах и на крыльях, или сзади – в задних фонарях

Перегорели лампочки
У перегоревшей лампочки визуально виден обрыв нити накаливания. В ряде случаев лампочка на внешний вид может быть нормальной, но работать не будет. Поэтому заменяем лампочку новой или заведомо исправной.

Окислились контакты в патронах лампочек

Поворачиваем лампочку несколько раз в патроне, либо извлекаем и зачищаем контакты.

Осыпалась дорожки платы (для задних фонарей)

Визуально осматриваем дорожку платы на предмет осыпания. Прозваниваем ее на наличие обрыва.

Нет «массы»

Проверяем состояние черного провода, идущего от колодки поворотника до места крепления к кузову автомобиля. Проверяем надежность контакта с кузовом. В случае необходимости зачищаем.

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

По схеме проверяем плюсовой провод указателя поворота на наличие обрыва.

— Не работают указатели поворота по одному борту автомобиля (по правому или левому)

Не исправно реле-прерыватель указателей поворота

Не исправен подрулевой переключатель

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорели лампочки поворотников

Окислились контакты в патронах лампочек

Нет «массы»

Неисправна электропроводка (плюсовой провод)

— Не работают все указатели поворота

Вышло из строя реле указателей поворота

Вышел из строя подрулевой переключатель поворотников

Не замыкаются контакты при перемещении рычага переключателя, либо не плотно посажена колодка проводов.

Перегорел предохранитель

№10 или (F10) в монтажном блоке реле и предохранителей. Возможно в цепи имеется короткое замыкание. Ищем его по очереди отключая элементы цепи.

Обрыв в электрической цепи указателей поворота

— Поворотники не моргают

Неисправно реле указателей поворота

Схема включения поворотников ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

Для проверки и прозвонки проводов проводов при поиске обрыва можно использовать эти схемы.

схема поворотников 2105 схема подключения поворотников ВАЗ 2107

Примечания и дополнения

Для диагностики неисправности «не работают указатели поворота ВАЗ 2107, 2105, 2104» нужно знать конструктивные особенности их устройства и цепи.

Автомобиль ВАЗ 2107 (2105, 2104) имеет шесть указателей поворота: по одному в передних блок-фарах, по одному на передних крыльях, по одному в каждом заднем фонарях. Работают они попарно: либо левый, либо правый борт. Питание подается к каждой лампочке отдельно через замок зажигания, подрулевые переключатели и реле указателей поворота в монтажном блоке. Минусовой провод у каждой лампочки отдельный, закреплен на кузове. Цепь защищена предохранителями. Реле отвечает за попарное мигание поворотников. Лампочки вставлены в двухконтактный патрон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *