Как снять бензонасос на лансер 9
Перейти к содержимому

Как снять бензонасос на лансер 9

  • автор:

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

Описывать снятие-разбор самого бензонасоса не буду, поскольку тема разжёвана просто отлично.

1. Добравшись до бензонасоса, видим: DENZO MR 497413, пробиваем на екзисте — не радуемся. 🙁

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

2. Смотрим в бак — почти всё норм, воды нет, только примеси частичек, что за примесь — проверить не смог, т.к. в баке было около 25 литров, а купаться не хотелось.

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

3. Когда будете вынимать бензонасос, учтите, что в нём есть небольшое количество бензина. Подставьте какую-нибудь тару. А то можно заляпать салон. Итак, сняв насос, видим. ужас, не удивительно, что умер насос. Взгляните на сеточку.

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

4. Поиск аналогов: финансы-финансы. извечная тема, любая поломка, как всегда, не вовремя и требует денег, и как правило, немалых. В общем, чтобы не утомлять вас своими злопыханиями, скажу, к чему я пришел и проехал уже 1000 км.

Итак, аналог нашел следующий (кстати на картинке еще и ключик, который помог мне извлечь сие чудо из бака):

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

Этот насос «1 в 1» с нашим Denzo (цена ~700 руб., куплен в магазине для Тазов):

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

Сеточка от Тойоты, которая встала, как родная, на данный девайс (цена 260 руб.):

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

Замена топливного насоса и топливного фильтра на Lancer 9

5. Собираем всё обратно. Проверяем. Работает? Ура.

Автор отчета: HPC @ lancer-club.ru
Обсуждение на форуме

Топливный насос Lancer 9

Бензонасос является ключевым узлом топливной системы. Он обеспечивает подачу горючего из бензобака в магистраль.

Проблемы в работе насоса ведут к нестабильности оборотов силовой установки.

Выход его из строя ведет к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому бензонасосу следует уделять должное внимание и производить ремонт при возникновении первых же симптомов неисправности.

Расположение бензонасоса на Митсубиси Лансер 9 и причинны его выхода из строя

Топливный насос автомобиля Lancer 9 располагается внутри топливного стакана, который находиться непосредственно в бензобаке. Для того, чтобы получить доступ к электробензонасосу требуется демонтировать задний ряд сидений и вскрыть технологический лючок.

Расположение бензонасоса

В процессе эксплуатации автомобиля существует ряд факторов, способных сократить ресурс топливной помпы и стать причиной выхода ее из строя:

  • продолжительная езда с низким уровнем топлива;
  • перегрев бензонасоса;
  • чрезмерное загрязнение топливного фильтра;
  • попадание в бензобак посторонних технических жидкостей или влаги;
  • нестабильное электропитание мотора бензонасоса;
  • заправка фальсифицированным горючим;
  • наличие мусора в топливе;
  • механические повреждения.

Артикул и стоимость фирменного топливного насоса Mitsubishi Lancer 9 и его аналогов

Оригинальный топливный насос на Митсубиси Лансер 9 имеет артикульный номер MR566825. Его цена колеблется от 7 до 20 тыс. рублей. Существуют топливные насосы от сторонних производителей. Их стоимость значительно ниже, чем у фирменного изделия. При этом многие варианты не уступают в своем качестве оригиналу. Перечень наилучших сторонних производителей бензиновых насосов для Mitsubishi Lancer 9 приведен в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного насоса на автомобиль Митсубиси Лансер 9

Производитель Артикул Стоимость, рублей
STELLOX 10-01015-SX 770-800
MAXGEAR 43-0076 1100-1200
PATRON PFP024 1300-1500
BOSCH 0 580 454 094 1600-2000

Требуемые инструменты для замены электробензонасоса Лансер 9

Для того, чтобы замена топливного насоса на Лансер 9 прошла успешно, потребуются инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены электробензонасоса Лансер 9

Инструменты и материалы Примечание
Отвертка С плоским и крестовым лезвием
Круглогубцы Можно заменить пассатижами или плоскогубцами с узкими губками
Ключ накидной «на 8», «на 10»
Проникающая смазка Например, WD-40
Ключ торцевой «на 8»
Нож Можно заменить отверткой с плоским тонким лезвием
Пылесос Для очистки загрязнений
Кисточка Для предотвращения попадания мусора в бензобак
Полиэтиленовая пленка Для уменьшения количества проникающих в салон автомобиля паров бензина
Резинки Можно заменить небольшими проволочками

Также в процессе замены предстоит очищать рабочие поверхности от сильных загрязнений. Для этих целей необходимо запастись ветошью.

Замена бензонасоса на Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы произвести замену бензинового насоса Лансер 9, следует воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Демонтировать задний ряд сидений.
  • Снять обшивку.
  • Очистить пыль и прочий мусор.
  • При помощи отвертки открутить четыре крепления технологического лючка.

Расположение креплений технологического лючка

  • Под технологическим лючком имеется большое количество грязи. Ее важно убрать. В противном случае мусор попадет в бензобак. В дальнейшем это может стать причиной преждевременного забивания топливного фильтра или выхода из строя бензонасоса.

Вид под технологическим лючком до и после очистки

  • Разъединить клеммное соединение, через которое происходит электропитание насоса. После этого необходимо запустить двигатель. Требуется дать поработать мотору до тех пор пока он не заглохнет. Это позволит снизить давление в топливной магистрали. Альтернативным вариантом обесточивания электромотора насоса является изъятие его предохранителя. Данное мероприятие можно осуществить до вскрытия технологического лючка.

Снятая клеммная колодка питания электромотора бензонасоса

  • Отсоединить все патрубки.

Отсоединение патрубка

  • Для предотвращения появления запаха бензина в салоне автомобиля Lancer 9 необходимо закрыть все трубки полиэтиленовой пленкой, зафиксировав ее при помощи проволоки или резинок.

Закрытие трубок

  • Открутить крепления фиксирующего кольца топливного стакана. Снять кольцо.

Откручивание креплений и демонтаж кольца

  • Изъять топливный стакан из бензобака.
  • Расположить топливный стакан на чистой поверхности.

Подготовка модуля к разборке

  • Снять крышку электробензонасоса. Для этого необходимо поддеть отверткой пластиковый фиксатор.

Снятие крышки бензонасоса

  • Вынуть резиновый упор электробензонасоса. Визуально осмотреть его. Наличие обжатий, разрывов и прочих механических повреждений говорит о необходимости его замены.
  • При помощи отвертки рассоединить клемму питания электродвигателя насоса. Изъять топливную помпу из корпуса.

Рассоединение клемм и изъятие электробензонасоса

  • Подцепив ножом или тонкой отверткой фиксирующую шайбу, отсоединить сеточку-фильтр от насоса.

Рассоединение сеточки-фильтра и электробензонасоса

  • Разобрать топливный стакан и произвести дефектовку его элементов, визуально оценивая их состояние.
  • Заменить электробензонасос.
  • Собрать топливный модуль в обратном порядке.
  • Установить стакан на место.

Смонтированный топливный стакан

  • Закрыть технологический лючок.
  • Установить задний ряд сидений.
  • Произвести пробный запуск силовой установки. Проконтролировать ее работу в различных режимах.

Бензонасос Mitsubishi Lancer 9

Неисправность бензонасоса автомобилей Митсубиси Лансер 9 может проявить себя после 5 – 7 лет эксплуатации автомобиля. Как правило, полному выходу из строя бензонасоса предшествует момент, когда при отказе запуска двигателя достаточно постучать по бензобаку, чтобы насос вновь заработал, и двигатель запустился.

В двигателях 4G13, которые устанавливаются на Mitsubishi Lancer, бензонасос должен обеспечивать давление в рампе более 3 Бар. При потере производительности топливного насоса форсунки не обеспечивают нормальное распыление топлива, мощность двигателя резко уменьшается. Компьютерная диагностика может не диагностировать такой неисправности, поскольку электрические параметры насоса не меняются.

Основные причины неисправностей бензонасоса Митсубиси Лансер

Основными причинами неисправности бензонасоса являются:

  • потеря производительности насоса в результате естественного износа;
  • выход из строя при засорении и повреждении фильтра бензонасоса;
  • перегрев насоса при длительной эксплуатации с низким уровнем бензина;
  • подгорание контактов;
  • обрыв обмотки электропривода.

Причина отказа работоспособности бензонасоса может быть связана с нарушениями в работе электрооборудования: перегорание предохранителя в цепи насоса, неисправностью реле бензонасоса, электропроводки и разъема блока бензонасоса. В этом случае ремонт бензонасоса не требуется. Необходимо устранение неисправности электрооборудования автомобиля.

Признаки неисправности бензонасоса Митсубиси Лансер

Основные признаки неисправности бензонасоса:

  • автомобиль заглох во время движения;
  • двигатель не запускается после непродолжительной стоянки;
  • двигатель во время движения начинает работать с перебоями, автомобиль движется рывками.

При появлении первых признаков неисправности бензонасоса необходимо произвести компьютерную диагностику, приступить к устранению неисправности.

Последовательность работ по демонтажу, замене бензонасоса и топливного фильтра

Блок бензонасоса находится в топливном баке. Доступ к нему в Митсубиси Лансер обеспечивается через люк, который находится под задним сиденьем.

Для получения доступа к нему необходимо поднять заднее сиденье.

Расположение

Затем следует аккуратно извлечь защитную пленку, после чего будет обеспечен доступ к накладке шахты.

Пленка

Под накладкой находится блок бензонасоса. В его состав входят:

  • бензонасос;
  • фильтр;
  • датчик уровня топлива;
  • корпус с элементами крепления и разъемом.

Блок бензонасоса

Далее демонтируется разъем и топливные шланги.

Демонтаж

Особое внимание необходимо уделить откручиванию гаек, крепящих блок бензонасоса. Желательно предварительно их обработать WD-ой, после чего аккуратно открутить. После демонтажа насоса необходимо проверить загрязненность на днище бака. Оптимальный вариант, когда в баке будет минимальный уровень топлива. Тогда с помощью натуральной ветоши можно удалить остатки бензина и скопившуюся грязь.

Бензонасос

Извлеченный насос следует вытереть насухо и дать обсохнуть. Желательно эту операцию проводить на открытом воздухе, чтобы не скапливались пары бензина.

Бензонасос

Дальнейшая операция – демонтаж фильтра. Его в любом случае лучше поменять, даже если он относительно чистый.

Демонтаж фильтра

Если фильтр имеет заметные загрязнения, как показано на рисунке, он подлежит 100%-й замене.

Загрязнения

Пытаться промывать его бесполезно. Микрочастицы загрязнений попадают внутрь, как показано на рисунке разрезанного фильтра.

Разрезанный фильтр

Бензонасос в Лансер 9 неремонтопригодный. Его необходимо менять агрегатно. Есть аналоги полностью соответствующие по размерам и посадочным зонам. Один из них показан на рисунке. Их стоимость от 1.100 рублей. Артикулы — 42022-FE011, BP4W-13-35ZG.

АналогАналог

Можно приобрести оригинальный фильтр от Mitsubishi. Его артикул MR552781, цена около 3500 рублей. В продаже имеются аналоги стоимостью практически на порядок ниже, например, Japan Parts FC-523S, Nipparts J1335052, Sakura FS-1037, Concord FL20016 и другие.

Оригинал

Контрактный насос артикул MR566825, NVIMR552781 можно приобрести по цене от 3.000 рублей.

Контрактный насос

После замены бензонасоса и фильтра необходимо смонтировать конструкцию в обратной последовательности.

Меры предосторожности при проведении ремонтных работ

Так как бензин является легковоспламеняющимся веществом при проведении работ необходимо строго соблюдать меры безопасности:

  • не использовать электроинструмент, открытый огонь, не курить;
  • по возможности все работы производить на открытом воздухе либо хорошо проветриваемом помещении;
  • во время работ держать двери и стекла дверей автомобиля в открытом состоянии;
  • на время замены насоса и фильтра шахту бензонасоса следует прикрывать полиэтиленовым пакетом, двери авто (либо стекла) не прикрывать.

Mitsubishi Lancer FAQ

Как советует завод-изготовитель, замена топливного фильтра должна проводиться каждые 120000 км., но скорее всего на нашем отечественном бензине фильтры столько не отходят. Почему фильтры? Потому что они находятся в количестве двух штук в топливном баке. Первым идет фильтр грубой очистки, который менять вовсе необязательно, достаточно хорошенько промыть его в бензине. Затем идет фильтр тонкой очистки, который содержит в себе все грязные вещества, которые прошли сквозь первый фильтр.

Каталожные номера фильтров тонкой очистки:

  • Mitsubishi MR552781 — оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.
  • Japan Parts FC-523S — аналог
  • Ashika 30-05-523 — аналог
  • Concord FL20016 — аналог
  • JS Asakashi FS6501U — аналог
  • Nipparts J1335052 — аналог
  • Sakura FS-1037 — аналог
  • Direct Parts 44095C — аналог

Стоимость аналогов почти одинаковая, колеблется от 800 до 1300 рублей. По качеству изготовления посоветовать аналог не могу. Если кто-то купит его, расскажите о нем в комментариях.

Приступим к замене топливного фильтра

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (1)

1. Первым делом лезем назад и снимаем заднее сиденье. Думаю, что все знают, что оно снимается достаточно просто: дергаем его с обоих сторон вверх, тем самым срывая с посадочных мест.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (2)

2. Убираем шумоизоляцию и откручиваем с помощью крестовой отвертки 4 самореза:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (3)

3. Перед нами открывается вид на топливный бак, все в грязи и мусоре. Рекомендую прочистить все с помощью кисточки и тряпочки, чтобы мусор случайным образом не попал в бак. После очистки, снимаем шланг подачи топлива и обратку, затем откручиваем 6 гаек. Будьте осторожны, со временем эксплуатации автомобиля гайки могут прикипеть намертво и выйти наружу вместе с оторванной шпилькой. Чтобы этого не произошло, рекомендуется побрызгать гайки со шпильками с помощью всеми любимой жидкости WD-40.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (4)

4. После того, как все гайки откручены, снимаем черную прижимную пластину и извлекаем фильтр.

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (5)

5. Фотография старого фильтра в сборе:

Замена топливного фильтра Mitsubishi Lancer 9 (6)

6. Теперь необходимо разобрать фильтр, а именно извлечь бензонасос с фильтром грубой очистки и установить его в новый купленный фильтр. Не забудьте почистить фильтр грубой очистки. Если он будет в очень грязном состоянии, рекомендуется сменить заправку и конечно же фильтр.

7. Устанавливаем все в порядке, обратном снятию.

Комментарии (73)

zorg • 03.03.2013 в 01:07

в митцду не лазил, но в тойоте и хонде данный пластиковый корпус носит именно функцию корпуса, т.е. держателя самого насоса, а фильтр — это именно сеточка.
фильтр тонкой очиски должен стоять на напоре, но никак не на всасе при всем уважении — хрень написана….. если что — насос должен подойти от ваза (там тоже бошевский насос или другой фирмы), единственное — нужно перепаять разъем.

Федор • 27.09.2013 в 14:49
Как можно что то утверждать если даже не лазили в мицу, как вы пишите, детский сад.
Alex • 20.06.2016 в 02:40

Вы не правы. Там все сделано правильно. Всас насоса очищается грубой очисткой, а выпуск через фильтр тонкой очистки, который находится в корпусе модуля, куда вы должны установить свой насос при замене

Дмитрий • 26.03.2013 в 20:07

написана не хрень! каждое слово автора соответствует действительности. сам столкнулся с заменой (симптомы были рывки в начале разгона при резком нажатии на газ). со шпильками реально оч осторожно я у себя 2 свернул слава богу что не рядом,хотя ковырялся не спеша 2 дня проливая ВДшкой и восстанавливая резьбу леркой. по поводу аналогов могу сказать брал Sakura FS-1037 япония — не подошел по 2м причинам 1е- колодка совершенно другая и форма и кол-во контактов 2е- патрубки родного фильтра смотрят почти в одну сторону у Sakura FS-1037 – аналог они стоят под 90градусов т.е. обратку вообще не напялить. в теории «приколхозить» данный фильтр реально (перепаять колодку, нарастить трубку),но очень геморно. я поступил следующим образом- снял бензонасос и с большим трудом продул фильтр в обратную сторону,сколько оттуда вылетело коричневого говна- это отдельная история. в общем почистил приёмную сетку,собрал и поставил все обратно-результат шикарный,машина стала разгоняться ровно и на много увереннее, впрочем хватило этой процедуры на 30т.км сейчас симптомы возвращаются. как потеплеет буду менять фильтр, но только на ОРИГИНАЛ.

Сергей • 18.08.2014 в 11:24

Дмитрий, интересно Ваше мнение на следующий вопрос: у меня ланцер Х, проблема следующая — периодически не заводится с первого раза, либо со второго либо нужно крутить несколько секунд. Может ли быть причиной данной проблемы загрязненный топливный фильтр? Если нет, то, что тогда?

Виктор • 30.10.2016 в 23:27
MASUMA MFF-M311 встает как родной и стоит дешевле около 1200 рублей
Сергей • 27.05.2013 в 23:17

Всем привет, написано все правильно, купил аналог JS Asakashi FS6501U подошел по всем параметрам, единственно пришлось подточить прижимную шайбу, немного не совпали прорези под стопора от поворота, а шпильки намазал ортофосфорной кислотой и оставил на ночь, утром почистил щеточкой помазал маслом и все гайки открутил не сломав шпильки, эта кислота с металлом не вступает в реакцию, а всю хрень сжирает.
И по-поводу хрени, сеточка — это фильтр грубой очистки и она ставится на вход насоса, а выход насоса вставляется в пластиковый корпус, который является фильтром тонкой очистки и соответственно он стоит на напоре.
Да, я разбирал фильтр с насосом на хундай элантра 2007 года, система аналогичная и был шокирован, когда увидел из-за чего машина не заводилась, один из контактов которые идут от насоса к разъему полностью выгорел, ведь все это происходит в баке.

Артем • 28.07.2013 в 16:23

Всем привет. Короче захотел я почистить топливный фильтр. Достал всю эту штуку из бака, разобрал все , что мог, короче продул его и собрал. Поставил на место, завожу , не заводится ) , я не много огорчился . Позвонил другу т.к. у него тоже был ланцер . короче там на этой штуке есть одна, назавем её втулка она находится с боку там еще типо заглушки в неё воткнуто, когда ее вынимаешь эту заглушеньку , круглая резиночка у меня осталась внутри втулки , я её даже не заметил, что она там есть, короче выковорил я эту резинку одел на заглушку вставил обратно во втулку, завелась машина , радости не было предела). Всем спасибо.Надеюсь кому нибудь поможет сия информация.

Дмитрий • 20.03.2020 в 15:24
Спасибо тебе, добрый человек))))
SATELLITE • 21.08.2013 в 19:41

Всем привет! Поставил себе аналог фильтра фирмы Sakura JN6505U 900 рябчиков стоит =) В целом всё прошло успешно =) То отверстие сверху фильтра, которое на родном запаяно (рядом два выхода под трубки). в этой модели его глушим сами (в комплекте с фильтром идут 2 дополнительные трубки — вставляем подходящую и вворачиваем в неё болтик на 10, как сделал я — всё получилось). Ещё одно отличие в том, что в корпусе фильтрующего элемента 2 отверстия — 1 для подачи уже чистого топлива, 2 что-то видимо или типа обратки или я не знаю.. =/ Так вот в родном фильтре, 2 отверстие также изначально запаяно, потому в устанавливаемом фильтре JN6505U глушим это отверстие любой из подходящих пластмассовых запчастюлек со старого родного фильтра — и, уаля, установили всё обратно, завели мотор и поехали! P.S. Прижимное кольцо откручиваем аккуратней (я свернул одну шпильку — теперь не 6 а 5). И параллельно заменил «чайный пакетик» (фильтр грубой очистки — 225 рублёв). Всем удачи!

Михаил • 23.02.2014 в 10:10

Приобрел фильтр AMD AMD.JFF36 цена вопроса 470 рублей. Все встало без без переделок!! Вот только при сборке, погорел на резиновом колечке клапана обратки (Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато. . Устанавливайте заглушку с предварительно надетым на нее резиновым кольцом. Пока предварительно не надел его на заглушку, машина НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Ко всему прочему, насос не издавал никаких звуков в положении ключа «зажигание», позже вычитал, что +12V подается на насос в момент работы стартера, далее по жужжал стартером 5-7 секунд воздух стравило с системы и машина завелась, теперь давление в системе есть и машина заводится без проблем. ). Всем удачи!

серый • 02.04.2015 в 02:08

Снял толивный фильтр ,разобрал осмотрел, собрал установил.Ланцер 9 не завелся. При включенном зажигании нет напряжения 12в. на разьёме топливного фильтра.А его там и не должно быть ,напряжение появится когда стартёр начнёт вращать двигатель.Пробовал напрямую подавать12в. на топливный насос,машина схватывала и тут же глохла .А дальше внимательно читал Михаила ,большое ему человеческое спасибо! ЗАГЛУШКА КОРПУСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА НА НЕЁ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЕЧКО И ВСЁ ЭТО СЧАСТЬЕ НА МЕСТО В КОРПУС.

Alex • 20.06.2016 в 03:03

Напряжение на насос сразу подается когда включено зажигание. Будет слышен небольшой звук работы насоса в топливном баке. Подача напряжения на насос при стартере — это чушь. Машина у вас не заводилась от того, что в системе был воздух, и когда вы несколько раз пробовали заводить — воздух удалился и появилось высокое давления топлива. Впрыск топлива т.е форсунки большого давления заработали и машина завелась

Артём • 12.09.2016 в 14:09

Не чушь, Насос начинает работать только после начала работы стартера и перестаёт (если не завёлся) через 2-3 секунды после прекращения работы стартера.

андрей • 06.03.2014 в 09:59

здравствуйте всем. господа я объездил весь город но не где не нашел отдельно фильтр,везде исключительно в комплекте. оригинал 5 тыс. не оригинал 1,5 тыс. как быть?

DLST • 06.03.2014 в 17:15
Покупайте не оригинал за 1.5 тысячи, он все равно будет без бензонасоса.
андрей • 06.03.2014 в 17:07
что лучше взять топливный фильтр за 900р. или топливный насос за 1500,понятное дело все не оригинал.
DLST • 06.03.2014 в 17:13

Топливный фильтр тонкой очистки идет вместе с корпусом, в который вставляется бензонасос. Бензонасос в данном случае покупать не нужно, его просто переставите со старого фильтра.

mits163 • 06.03.2014 в 23:50

Напишу несколько слов за «излив», фиговинку одеваемую на обратку (хорошо видимую на 6-ом фото) .
Первая его функция — уменьшить акустистический шум . Это всё-равно , что под струю воды из крана , бъющую о дно ванной , подставить ладонь и перенаправить струю на стенку ванны .
Вторая функция — дополнительное охлаждение бензонасоса «возвратным» бензином , обтекающим его снаружи.
Я нигде не видел информации о наличии этого излива в комплектах новых фильтров . Так что , не забывайте переставлять его со старого .

андрей • 06.03.2014 в 23:59

я нашел комплект(насос,фильтра)не оригинал 1500р .может так купить и не заворачиваться с перестановкой?

DLST • 07.03.2014 в 10:47
Смысл покупать с бензонасосом? Старый без проблем извлекается и переставляется в новый фильтр.
андрей • 17.03.2014 в 09:04

все поменял. все работает. рывков нет.поставил AMD.JFF36 правда обошлся в 740 руб. все встало без переделок. СПАСИБО. но осталась проблема в расходе топлива. 10л. не хватает на сотню. какая еше может быть причина такого расхода?

mits163 • 17.03.2014 в 21:04

Зимой по городскому циклу , с постоянными прогревами , при регулярном начале движения при температуре двигателя ниже 70 гр., и если к этому авто на автомате — меньше 10л. и не должно выходить .

Мика • 26.03.2014 в 22:55
так на каком пробеге надо менять топливный фильтр?
Marsel • 02.06.2014 в 08:49

Заменил фильтра тонкой и грубой очистки. Тонкий поставил AMD.JFF36 за 720 руб. один в один с оригиналом, а вот грубой искал вот этот 23217-16490, но купил вот такой 23217-23010 за 200. Отличия в том что 16490 прямоугольной формы, а 23010 г-образный. Все подошло на 100%. Всем удачи.

Михаил • 30.11.2014 в 00:29
Какие впечатления от фильтра AMD?
Marsel • 19.01.2015 в 16:45
Все ок. разницы ни какой.
иван • 21.08.2014 в 09:58

Какого размера шпильки на баке? Диаметр и высота? Как выход из ситуации с закисанием гаек поставить вместо них колпачкоые гайки.

Александр • 02.09.2014 в 17:43

Чтобы сэкономить и на услугах мастера, заменять фильтр тонкой очистки топлива и грубой очистки в лансер 9 можно и самому.
Инструкция по замене: 1)Снизить давление в системе питания, поставить машину на ручной тормоз, желательно, чтобы в бензобаке было мало бензина, найдите ключ на 8, отвёртку и кусачки ; 2)В автомобилях Mitsubishi lanser 9, сняв заднее сидение, найдёте фильтр топливный, но сначала снимите техническое окошко; 3)Отключите разъём питания; 4)Отсоедините сливную и подающую магистрали (будьте готовы к вытеканию бензина), заткните шланги, чтобы обезопасить их от попадания чего-нибудь ; 5)Открутите 6 гаек, снимите прижимное кольцо; 6)Вытащите топливный модуль и слейте с него бензин; 7)Открутите и почистите сеточку, установите новый топливный фильтр; 8)Включите зажигание на 3 секунды для выравнивания давления в турбопроводе; 9)Колодку проводов подключите к фильтру; 10)Установите все детали в обратном порядке.

Саня • 10.09.2014 в 14:46

я при смене топливного обнаружил что у меня порвана резинка(при переходе с насоса в фильтр) в магазинах ее нигде нет, езжу так!
Она на что нибудь влияет? может на динамику(т.к. бензин возможно не поступает в нужном количестве)?

9luk • 19.09.2014 в 22:23
А я вот думаю. а можно просто просверлить фильтр и поставить от ваз фильтр?
Jacka1 • 01.10.2014 в 13:21

Вчера залез в лансера 9, за все 10 лет, ни разу не менялся фильтр, замачивал неделю, все равно — все шпильки свернул, фильтр взял ЖапанПартс 800р, все как родное, на фильтр накидал тряпок, и закрыл крышкой, все рывки исчезли, машину как будто отпустило �� седня буду шпильки восстанавливать ��

Сергей • 23.10.2014 в 22:59

Доброго времени суток! Подскажите удалось ли восстановить шпильки? У меня похоже намечается та же проблема(((

Евгений • 14.10.2014 в 21:47
От тазов подходит фильтр грубой очистки? Если да, то от какого?
Иван • 19.10.2014 в 18:27

Всех приветствую, расскажу о своей проблеме. Завел авто, появилась вибрация, при нажатии на педаль газа обороты падали и в итоге авто заглохло… после чего завести не удалось. Поменял топливный насос, фильтр, но ничего так и не поменялось… Подскажите пожалуйста на что еще обратить внимание.

Владимир • 22.10.2014 в 10:09
Проверь датчик давления топлива в рампе (чек горит?)
Иван • 22.10.2014 в 20:01
нет не горит…
Сергей • 15.01.2015 в 16:08
У меня та же самая проблема, Вы исправили? Если да, то как?
Сергей • 23.10.2014 в 18:46

Оформил заказ без оплаты, в экзисте на оригинал, стоимостью 9712 рублей, артикул 1770А106. Решил посмотреть информацию в интернете. Нашел в начале этого раздела «Каталожные номера фильтров тонкой очистки:
Mitsubishi MR552781 – оригинальный фильтр, стоимость примерно 3500 р.» Внес «Каталожные номер» в поиск «Экзиста», выдает оригинальный фильтр за 3500-3700 рублей. Пожалуйста подскажите что делать?!

Rodin • 24.10.2014 в 19:03
Первый артикул для для десятого Ланса , второй для — девятого . Или я ошибаюсь ?
улановод • 24.10.2014 в 00:09

всем привет! прошу прощения, что не туда пишу, но просто срочно нужна помощь…
если не трудно, выложите фото внутренностей блока управления птф, заранее огромнейшее спасибо
p.s. знакомый предложил помочь поменять лампочки – в итоге я так понимаю что-то потерял и птф не включаются

Илья • 11.02.2015 в 12:31
Продам фильтр AMD.JFF36 Брал в экзисте за 1100, отдам за 600р.
Москва
8-929-пять ноль ноль-91-16
максим • 11.02.2015 в 20:19

Мужики подскажите,на горящей лампочке бензобака,проехал км 20-25,с утра завёл машину прогрел(работает спокойно,ровненько не троит и т.д.)начел движение хотел доехать до заправки,и машину как буд то придерживают за «зад» (прогрел до градусов 70) подъехал к запрвочной станции(машину не глушил) заправился и решил выехать за город(ну как бы по дзад дать) разогнался до 130,там развернулся и обратно в город,и всё вроде нормально щас как то тяговитей стало,может кто поскажет в чём дело. Может надо Форсунки промыть,пробег 80 000.В общем посоветуйте кто встречался с такой проблемкой.

Данил • 10.03.2015 в 19:48

Привет. Решил поменять фильтр топливный. Снял старый фильтр,оказался грязный. Фильтр грубой очистки был почище. Поставил фильтр аналог, в такой же последовательности, как и снимал старый фильтр. Когда вставлял шланг подающей магистрали ,он как то не плотно сидел. На старом фильтре сидел крепко. Стал заводить машина не заводится (лансер 9 ). Два раза снимал и проверял ,все вроде на месте. В чем проблема? Насос работает. Проверяли напрямую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *