Как развести задние колодки поло седан
Перейти к содержимому

Как развести задние колодки поло седан

  • автор:

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan в зависимости от года выпуска комплектовался дисковыми или барабанными задними тормозами. Заводом изготовителем не регламентирована периодичность замены фрикционных накладок. Скорость износа зависит от манеры езды, а также местности.

В этой статье пошагово разберем процесс замены задних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан, а также расскажем о диагностике и выборе запчастей.

Диагностика

Для оценки состояния колодок нужно снять колесо. Далее с помощью штангенциркуля измерить остаток фрикционного материала колодки. Стоит отметить, что с барабанными тормозами все то же самое, только нужно предварительно снять сам барабан.

  • Номинальная толщина фрикционной накладки с основанием (для дисковых тормозов) 17 мм, минимальная 2 мм.
  • Номинальная толщина фрикционной накладки без основания (для барабанных тормозов) — 7 мм, минимальная 2.5 мм.

Выбор запчасти

Оригинальный артикул колодок под дисковые тормоза 1K0 698 451 J. Из заменителей обратите внимание на колодки от производителей Ate 13.0470-2820.2, TRW GDB1330DTE, Jurid/Bendix 573005J.

Оригинальный артикул колодок под барабанные тормоза диаметром 230 мм — 1J0 698 525 B, 228 мм — 6RU 698 525 A. Из заменителей обратите внимание на комплекты колодок от ATE, TRW, Textar.

С барабанными тормозами можно не снимая колеса определить, какого диаметра установлен барабан. Барабан диаметром 230 мм идет с буртом на тыльной стороне, 228 мм соответственно без бурта.

Замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan своими руками

Инструменты и материалы для работы:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Пассатижи;
  • Подставка под автомобиль;
  • Torx T30;
  • Проникающая смазка;
  • Молоток;
  • Плоская отвертка;
  • Металлическая щетка;
  • Рожково-накидные ключи на тринадцать, пятнадцать;
  • Приспособление для утапливания тормозных поршней (насадка с двумя штифтами);
  • Смазка для направляющих TRW PFG110;
  • Динамометрический ключ;
  • Противоскрипная паста.

Процесс замены барабанных колодок

1. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте, выкрутите болты полностью и снимите колесо. Для безопасности лучше убрать домкрат и установить подставку.

2. Открутите винт крепежа барабана под Torx T30.

На заметку! Перед тем как откручивать, простучите винт через алюминиевую проставку.

Замена тормозного барабана Volkswagen Polo Sedan

3. Нанесите проникающую смазку через отверстия колесных болтов для того чтобы она попала в стык между ступицей и барабаном.

4. С торца ступицы снимите резиновую заглушку. Далее с помощью шлицевой отвертки вращайте регулировочный барашек вниз, для того чтобы свести тормозные колодки.

Как выполнить замену задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan

5. Молотком простучите барабан в месте сопряжения со ступицей, не прилагая больших усилий.

6. Покачивая в стороны, снимите барабан руками.

Все о замене замене задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan

7. С помощью отвертки сдвиньте прижимные пластины колодок вниз и достаньте из мест посадки штифты.

Замена задних барабанных колодок Volkswagen Polo Sedan

8. Снимите тормозной узел в сборе с тормозного щита. Сначала с тормозного поршня, затем снизу растянув, выведите из пазов.

Фото и видео по замене задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan

9. Отведите пружину троса ручника на себя и выведите бобышку из крепления, подняв трос вверх.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan

10. С помощью пассатижей снимите три пружины тормозного узла.

На заметку! Если вам не знакома конструкция этого узла, то лучше сделать фото чтобы без проблем все собрать.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan

11. Снимите механизм регулировки колодок и пластину.

Регулировка задних тормозных колодок Поло Седан

12. Произведите обратную сборку с новыми колодками.

На заметку! После установки барабана отрегулируйте колодки так, чтобы при вращении колодки слегка цепляли. При этом барабан должен вращаться свободно.

Наглядно процесс замены задних барабанных колодок Поло Седан в этом видео:

Процесс замены колодок под дисковые тормоза

1. Ослабьте колесные болты, поддомкратьте, выкрутите болты полностью и снимите колесо. Для безопасности подложите колесо под порог или установите подставку.

2. Очистите болты крепежа суппорта от грязи и обработайте проникающей смазкой.

3. Отверните болты крепежа суппорта. Болты идут под ключ на тринадцать, палец удерживайте от поворота ключом на пятнадцать.

Снятие заднего суппорта Поло Седан своими руками

4. Покачав в стороны или поддев отверткой, снимите суппорт и подвяжите к пружине.

5. От руки достаньте отработанные колодки из скобы и очистите посадочные места от грязи металлической щеткой.

Информация по замене задних тормозных колодок Поло Седан

6. Очистите тормозной поршень от грязи и вкрутите его в исходное положение с помощью приспособления. Н

а заметку! Перед тем как вкрутить поршень откройте расширительный бачок и следите за уровнем. Вкручивать нужно по часовой стрелке.

7. Поддев пыльник отверткой снимите направляющие пальцы и обновите смазку.

На заметку! Старую смазку нужно очистить из отверстий в скобе, на пальце и из-под пыльника.

Обслуживание направляющих пальцев суппорта Поло Седан

8. Противоскрипной пастой обработайте места посадки колодок в скобе, а также нерабочие части колодок. Далее установите колодки в посадочные места.

9. Оденьте суппорт и закрепите болтами. Обратите внимание, пружинные ухи на колодках должны быть прижаты суппортом.

На заметку! Усилие затяжки 30 Нм.

Видео и фото по замене задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan

10. Установите колесо и произведите замену на другой стороне, все аналогично.

Наглядно процесс замены задних тормозных колодок Поло Седан в этом видео:

Резюмируем

Из вышеописанного можно сделать вывод, что заменить задние колодки можно своими силами. Небольшие трудности могут возникнуть только со снятием барабана.

Если не уверены в своих силах, то лучше доверить работу профессионалам. В среднем цена замены задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan от 1700-2000 рублей. Как правило, работа занимает 20-30 минут.

  • Автор: redactor
  • Просмотров: 5702
  • Комментариев: 0

Как развести задние колодки поло седан

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Polo Sedan Клуб > Прочий Форум > Доска объявлений > Добрый всем. когда примерно надо задние колодки менять в барабанах? И есть ли

Регистрация: 29.11.2010

Сообщений: 1,977

Регистрация: 29.11.2010

Сообщений: 1,977

Добрый всем. Подскажите, когда примерно надо задние колодки менять в барабанах? И есть ли там сложности какие то!? Или все как везде.

Регистрация: 31.12.2010

Сообщений: 1,916

Регистрация: 31.12.2010

Сообщений: 1,916

Все как везде. Ток есть с буртом бараны есть без. Видосов на Ютубе полно. На 100 не раньше.

Регистрация: 20.02.2011

Сообщений: 1,925

Регистрация: 20.02.2011

Сообщений: 1,925

По регламенту рекомендуют на 90 тыс.км. По факту- можно и подольше покататься.

Регистрация: 10.01.2011

Сообщений: 1,884

Регистрация: 10.01.2011

Сообщений: 1,884

Даже если ты очень активный ездок раньше 100 не надо менять.я на своей тойоте менял на 180.

Регистрация: 01.10.2010

Сообщений: 1,995

Регистрация: 01.10.2010

Сообщений: 1,995

120 т они спокойно ходят. Менять не сложно, но хитрость есть. Чтоб снять барабан надо сперва свести колодки. Но сперва надо разобраться какой у тебя механизм подвода колодок, храповик или клин. Так же желательно купить ремкомплект всех пружинок. И самое главное это барабаны. Бывает, что люди ставили новые колодки и потом мучались с вибрацией жопы при торможении. Это значит, что барабаны сточились яйцом. В таком случае их тоже менять. Ориг запчасти по цене просто космос.

Меняем задние тормозные колодки на Фольксваген Поло седан (+артикулы)

Снятый тормозной барабан колодки демонтированы заднее колесо Фольксваген Поло

Прежде чем приступить к процедуре замены задних колодок барабанного типа необходимо определить тип комплектации.

Особенности задней тормозной системы

Схема заднего тормозного механизма на немецком седане Фольксваген Поло

Устройство тормозного механизма заднего колеса.

Автомобили, выпущенные до апреля 2011 года, комплектовались барабанными тормозами 1КС, в которых устанавливаются колодки VAG 1J0698525B.

После апреля 2011 года Фольксваген Поло получили комплектацию 1КН с колодками VAG 6RU698525A. Кстати все автомобили оцинкованны.

Тип Размер колодок Размер барабана Артикул колодок Артикул барабана
1КС 230х32 мм Диаметр-230 мм VAG 1J0698525B VAG 1J0609617B
1КН 200х40 мм 228.5х40 мм VAG 6RU698525A VAG 6RU609617A

Сравнение колодок задних тормозов для разных барабанов седана Фольксваген Поло

Колодки не взаимозаменяемы и имеют разные размеры (на фото слева колодка для барабана с буртом, справа для барабана без бурта).

Визуально барабаны тормозов отличаются, тип 1КН имеет характерный бурт.

Внимание: некоторые автомобили Volkswagen Polo с двигателями 1.4 TSI и 1.6 MPI укомплектованы задними дисковыми тормозами .

Регламент замены

Производитель рекомендует производить замену задних колодок через 45 тыс. км пробега. Однако, замена может быть произведена и ранее рекомендуемого срока в следующих случаях:

  • появление посторонних звуков при торможении;
  • сильное замасливание рабочей части колодок;
  • образование глубоких трещин;
  • частичное разрушение тормозных накладок;
  • толщина тормозной накладки менее 2,5 мм .

Износ тормозных колодок заднего колеса на автомобиле Фольксваген Поло седан

Колодки заднего колеса изнашиваются неравномерно – толщину накладок всегда измеряют в месте наибольшего износа.

Своевременная замена задних колодок позволит сохранить тормозной барабан от преждевременного износа.

Подготовка автомобиля и инструмента

Механизм барабанных тормозов имеет довольно сложную систему . Самостоятельно заменить задние колодки возможно, только имея некоторые навыки и опыт в проведении подобных работ.

  • На автомобиле с механической коробкой включить первую скорость.
  • С автоматической трансмиссией перевести рычаг в режим парковки.

Для этого необходимо установить автомобиль на ровной площадке с твёрдым покрытием.

  1. Под передние колёса подложить упоры.
  2. Ослабить гайки колеса, на котором будет производиться замена.
  3. Освободить стояночный тормоз и приподняв автомобиль домкратом под порог установить подставку и снять колесо.

Для проведения дальнейших работ потребуются следующие инструменты:

Ключ Torx T-30 для снятия винта тормозного барабана на Фольксваген Поло седан

Обязательно приобретите такой ключ – не стоит пробовать крутить винт какими-либо другими приспособлениями.

Порядок замены

  1. Ключом Torx T-30 вывернуть стопорный винт крепления барабана.

Стопорный винт на барабане заднего колеса седана Фольксваген Поло

Винт крепления барабана к ступице колеса.

Направление удара киянкой для снятия заднего барабана на Фольксваген Поло седан

Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой или сбрызнуть проникающей смазкой.

Извлекаем резиновую заглушку.
Вращаем отверткой храповик.

Тормозной механизм заднего колеса после снятия барабана на Фольксваген Поло седан

Очищаем детали механизма от загрязнений.

Снимаем пружину регулировочного рычага.
Зацепляем скобу отверткой.
Снимаем скобу.
Извлекаем стойку.

Снятие нижней пружины с тормозных колодок на заднем колесе Фольксваген Поло седан

Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем вверх колодки.
Снимаем наконечник тормозного троса.

Металлической щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязи и продуктов износа тормозных накладок. Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Обратный монтаж

  1. Ввести в зацеп трос стояночного тормоза с подвижной планкой тормозной колодки.
  2. Установить регулирующий механизм и верхнюю пружину.
  3. Аккуратно завести собранные колодки за ступицу и установить на посадочное место.
  4. Используя плоскогубцы установить нижнюю пружину.
  5. Закрепить колодки пружинными фиксаторами.

Старая стопорная скоба на новой тормозной колодке заднего колеса седана Фольксваген Поло

Вставляем стойку и фиксируем её скобой.

Тормозной механизм заднего колеса на седане Фольксваген Поло после установки новых колодок

Проверяем сборку тормозного механизма и ставим на место барабан.

Проведя подобным образом процедуру с противоположной стороны, следует несколько раз интенсивно поработать рычагом стояночного тормоза для того, чтобы между колодками и тормозным барабаном саморегулирующий механизм установил необходимый рабочий зазор.

Эффективность колодок можно проверить , установив автомобиль стояночный тормоз на крутом спуске.

Новые стопорные скобы на тормозных колодках заднего колеса автомобиля Фольксваген Поло седан

Ржавые скобы и пружины лучше заменить на новые, тем более, что стоят они недорого в сравнении с ценой колодок.

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) в стоимость включены следующие детали:

Колодки тормозные задние, для VW Polo седан, VAG 6RU698525A

Замена задних тормозных колодок (барабан), VAG (оригинал) в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Колодки тормозные задние (барабан) (2 шт), с/у

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [0]
  • Применяемость


Замена тормозных колодок задних VW Polo седан 1,6 (с 2011 г.в. до 2015 г.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2011 г.в. до 2015 г.в.

Задние тормозные колодки VW Polo седан

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном и детали крепления колодок: 1 – скоба опорной стойки; 2 – опорная стойка; 3 – передняя тормозная колодка; 4 – регулировочный рычаг; 5 – наконечник распорной планки; 6 – храповик; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – распорная планка; 9 – задняя тормозная колодка; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – нижняя стяжная пружина; 12 – пружина регулировочного рычага

Замена задних (барабанных) тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo седан рекомендована изготовителем один раз в 45 000 км. Ведь в процессе эксплуатации транспортного средства они изнашиваются и становятся тоньше. Тормозные колодки играют важную роль в обеспечении безопасности движения автомобильного транспорта. Регулярное техническое обслуживание и замена тормозных колодок — важнейшая мера, обеспечивающая Вашу безопасность. При эксплуатации автомобиля с изношенными тормозными колодками увеличивается тормозной путь, Вы рискуете повредить тормозные диски, и что самое важное — подвергаете опасности себя и окружающих.

Тормозные колодки меняются парами. То есть, при замене тормозных колодок задней оси новые тормозные колодки ставятся на оба задних колеса.

Своевременная диагностика и замена задних тормозных колодок — залог безопасной эксплуатации автомобиля.

6RU698525A

Комплект тормозных колодок
VAG

В стоимость замены задних тормозных колодок включена стоимость комплекта тормозных колодок VAG. Страна изготовитель Германия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *