Как разобрать личинку капота форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как разобрать личинку капота форд фокус 2

  • автор:

КАК РАЗОБРАТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА КАПОТА ФОРД ФОКУС 2

Как разобрать личинку замка капота Форд Фокус 2? Этот вопрос волнует многих автолюбителей, которые сталкиваются с проблемой неисправности замка. Однако, разобрать его не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Прежде всего, нужно убедиться, что проблема действительно заключается именно в замке. Если личинка крутится свободно и неоткрывается, то скорее всего, причина в брошенном внутрь замке цилиндре.

Для демонтажа личинки нужно отвернуть пару винтов, расположенных на задней стороне, после чего она открепится. Для дальнейшей проверки замка потребуется отсоединить его от проводки и снять монтажную пластину.

Если причина заключалась в заклинивании цилиндра, то его можно аккуратно вытащить и заменить на новый. Если же все же неисправность в замке, то следует заменить его полностью.

После замены всех деталей следует собрать замок в обратном порядке. Затянув винты на личинке и вставив новый цилиндр или замок, проверьте плотность его закрытия и правильность работы проводки.

Замок капота Ford Focus 2 с Aliexpress + установка

Как разобрать личинку замка капота форд фокус 2

Как разобрать замок FORD FOCUS 2008

Ремонт привода замка капота Форд С-Макс

Перестал поворачиваться замок ключом или как подогнать \

Как вскрыть капот и поменять личину Ford Focus 2

ДЕЛАЕМ ТЯГУ ЗАМКА НА ФОРД ФОКУС 2

Ремонтируем замок капота у Ford Focus 2

Myfords.ru

Ремонтируем замок капота у Ford Focus 2

Форд Фокус можно считать одной из наиболее популярных иномарок, использующихся в России и в странах СНГ. При этом из-за частого промерзания в зимнее время года замок капота этого автомобиля может выйти из строя, что потребует его ремонта или замены.

В случае проведения работ с замком первоначально, разумеется, надо открыть капот. У Форда Фокуса 2 капот открывается интересным способом. А ведь для многих, кто купил это авто впервые, открывание замка может озадачить. На практике же все достаточно просто.

Вначале надо отвернуть в сторону эмблему Ford, которая украшает переднюю часть автомобиля. Под эмблемой расположена замочная ячейка, открываемая ключом зажигания: вставляем ключ зажигания в ячейку, находящуюся под эмблемой, а затем поворачиваем на пол оборота влево с одновременным поднятием капота, и далее вправо тоже на пол оборота. Эти несложные действия и помогут открыть капот.

Для нормального функционирования замка, возможно, придется заменить личинку, которая со временем может выйти из строя. Причиной поломки может быть большое количество солей реагентов, используемых в зимнее время года для растапливания льда, а затем оседающих на дорожном покрытии. Кроме этого, поломка может быть вызвана и частым промерзанием.

Ремонтируем замок капота у Ford Focus 2

Перед работой желательно узнать, какая же цена личинки замка капота Форд Фокус в разных магазинах у вас в городе? Вдруг придется покупать.

  1. Снимается решетка радиатора машины.
  2. Снимается заглушка эмблемы и сама эмблема Ford.
  3. Отсоединяется тяга замка капота.
  4. Разжимаются фиксаторы.
  5. После чего личинку можно выдавить наружу. При этом наружной стороной считается лицевая сторона радиатора.

В дальнейшем вынутую личинку можно отремонтировать. Для этого нужно задаться вопросом, как разобрать ее, и, разумеется, починить. К счастью, Форд Фокус 2 хорошо ремонтируется и многие узлы и агрегаты этого автомобиля чинить несложно. Но если не разбираетесь в этом, то всегда можно купить новую личинку.

Если сломался замок капота, то можно попробовать починить его самостоятельно. Если не получится, то покупаем новый. Это поможет подстраховаться от возникновения подобных проблем в ближайшем будущем. Новый замок может служить дольше, если его периодически чистить и не допускать попадания в него реагентов или пыли, а также загрязнений других видов.
Лучше всего покупку замка для Форд Фокус 2 осуществлять в специализированном магазине официального дилера. Это позволит приобрести оригинальную деталь, которая прослужит Вам долго.

Ремонтируем замок капота у Ford Focus 2

Действия такие:

  1. Отсоединить штекер, фиксирующий замок.
  2. Открутить два болта, которые крепят его, с использованием гаечного ключа на 10.
  3. Сжать два фиксатора, а затем вынуть замок.

Если наловчиться, то такую замену можно осуществить довольно быстро.

Как поменять личинку и замок капота Форд Фокус

Личинка замка капота Форд Фокус 2 встроена в решетку радиатора, собственно, как и личинка замка Форд Фокус 1. Ее демонтаж производится наипростейшим образом. Сказки о том, что под эмблемой личинка замка забивается грязью, примерзает зимой и все прочее, которые рассказывают на НТВ в «Главной дороге» — фуфло, ни разу, ни чего подобного у меня не было. И нет необходимости смазывать и брызгать WD-шкой личинку, если не хотите пачкать ключ зажигания.

Кстати, если не открывается капот Форд Фокус ключом — вам сюда, а если хотите открыть без ключа — сюда.

личинка замка капота форд фокус

Как поменять личинку

Для того, чтобы вынуть личинку нужно снять решетку радиатора. И поможет нам в этом фигурная и плоская отвертки. Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, снять эмблему можно отсюда же.

как поменять личинку в замке капота форд фокус

Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка (кому как). Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.

личинка замка форд фокус 1

Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора.

личинка замка форд фокус 2

личинка капота форд фокус 1

Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 (и рестайлинг) устроены и работают одинаково. На всех европейских автомобилях Фокус 1, 2 и 2 рестайлинг — нет троса открывания капота. Трос капота Форд Фокус есть на 3-й модели.

Снятие замка капота Форд Фокус 1 и 2

замок капота форд фокус

В отличии от демонтажа замка багажника, здесь не нужно снимать обшивки или кожухи. И так, цена замка капота Форд Фокус оригинал составила 1500 рублей. Для снятия замка нужно отсоединить штекер и открутить два болта на 10. А затем, с наружной стороны сжать два боковых фиксатора и вынуть замок.

снятие замка капота фокус

Цена личинки замка капота Форд Фокус 1 составляет чуть более 1500 рублей.

Цена личинки замка капота Форд Фокус 2 более 1900 рублей.

Замок капота. Поломки, неисправности.

8 лет

Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?

Справочник темы:

замок капота, эмблема форд, решетка радиатора, личинка, ключ, втулка, тяга, тросик капота, капот

24 авг уста 2005
Замок капота. Поломки, неисправности.
531,5K
просмотров
342
участника
674
сообщения
AJAlex
28 мая 2009

У меня после очередного ТО эта тяга просто исчезла. Только под капот я попытался заглянуть месяца через два , по этому притензии предьявлять было поздно.
Новую тягу сколхозил сам из алюминиевых трубочек и пластин, и дгугих подручных материалов: шайб, болтов с гайками. Один вечер кроил, потом пару раз доводил конструкцию до ума. Сейчас работает как родная. Покупал только аллюминий на 180 руб., а цена рем. комплекта в н.в. не меньше 2 т.р. экономия очевидна. Аллюминия осталось еще на 3-4 таких тяг.

kebzaby
28 мая 2009

Звонил официалам, комплект личинка+штанга = 2500р. отдельно не продают. работы, с учетом того что капот типа закрыт = 2100р.
Звонил неофициалам ———//—————— = 2406р.—//—= 1600р.

пошел смотреть сам, думаю чо там сложнага такова на 2 часа работ. «№(;, два раза ходил, потом дошло. взял кусачки и длинную плоскую отвертку. внизу на фартуре (черный такой с вертикальными тонкими стойками) перекусил одну поперечную стойку, чтобы рука пролезла по локоть и вверх к замку, вырвал этот пластмассовый кардан от личинки к замку, разобрал его, оставил не сломавшуюся «маму», вставил ее обратно в замок, засунул отвертку в решетку, повернул, вуаля! пля! открылся.
так как замок ничем особо от угона не защищает, не вижу особого смысла в замене сего ненадежного агрегата. На сим порешил купить за 50р. отвертку плоскую. Итого получаем экономии 4550р у официалов или 3956р. у неофициалов

З.Ы. данный механизм вскрытия не прокатит для человеков с сильно накачанными руками. нужна либо средняя комплекция, либо задохлик. рука тупа не пролезет, придется разбирать либо низ либо решетку.

desperados

29 мая 2009

У меня простая проблема с открытием капота была: после мойки двига и подкапотного пространства стал плохо, с напрягом открываться ключом, боялся ключ сломать. Все исправилось 2-мя пшиками проникающей смазки в шеколду.

Omni11
12 июня 2009

Возьми фонарик и посмотри за значком вверх. Если тяга слетела — делай отмычку. Берешь плоскую широкую отвёртку и делаешь в ней канавку . засовываешь через сетку, попадаешь в «рога» замка . открываешь.
Если что свисти — дам фотку отмычки и покажу куда пихать.

ЗЫ: у самого уже раза 3 слетала, и 2 раза просто забывал одевать обзавёлся отмычкой.

MACHO086
13 июня 2009
главное хулиганам отмычку не показывай
Omni11
14 июня 2009

Omni11:

Видишь за значком белый «поводок»?
(на фотке он на 1 час относительно центра значка)

posted image

Так вот — если ты его не видишь, то он у тебя спал
Или даже если ты его видишь, то возможно он просто выскочил. Это легко определить — вставляешь ключ в замок и крутишь влево, вправо — если сопротивления при поворотах на 45 градусов нет, то крутится только поводок, а замок, увы, стоит на месте.

Твои действия.

Берешь самый ненужный инструмент, аля широкая плоская отвёртка или ещё чего-нибудь . делаешь канавку в виде буквы U.

В моём случае попался другой инструмент, и вот что я с ним сделал:

posted image

http://s60.radikal.ru/i170/0906/0a/049e402e1b06.jpg
http://s49.radikal.ru/i126/0906/c8/1de773190f39.jpg

Длина стержня без рукоятки должна быть не менее 19 см. Иначе не достанешь до замка.

Далее тебе нужно этой отмычкой «забодать» замок. Чтобы было виднее я снял радиаторную обшивку и фоткаю без неё.

http://s55.radikal.ru/i148/0906/aa/61ddd509a0aa.jpg

posted image

http://s39.radikal.ru/i083/0906/60/0054250afed9.jpg

Попадаешь отмычкой в рога и далее те же движения что и ключом: на 45 град. против часовой стрелки — замок освободит капот, и потом на 90 град. по часовой — капот разблокируется.

Но это не всё . далее тебе нужно вставить поводок в рога. Отмычку откладываем — она своё уже отыграла.

Откручиваем кожух радиатора.

http://s61.radikal.ru/i171/0906/c6/cd630cee0277.jpg
http://i004.radikal.ru/0906/04/061c4d2f5931.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0906/af/7ab67f3992cc.jpg

отщелкиваем от экрана
http://s48.radikal.ru/i121/0906/6e/e616fdc2c041.jpg

вставляем всё обратно, предварительно запшикав ВэДэшкой

posted image

http://s46.radikal.ru/i112/0906/a6/3d8b4eaa3df6.jpg

собираем в обратном порядке . вставляем клипсы, вставляем (закручивать смысла нет) шурупы.

VitoTlt
21 июня 2009

Да я всё просто думаю, как можно избавиться от этого карданчика и замка. Я на ВАЗовской машине делал у себя такую штуку. Ставил два дверных активатора на замок капота, которые работали у меня вместо тросса капота. Подключил я их в противофазе. Т.е. один тянул, а другой толкал.
По подобному принципу можно сделать и тут. Одной командой активатор толкает, чтобы капот отщёлкнулся, второй командой активатор тянет на себя, чтобы можно было поднять капот.
Вот как это было у меня на ВАЗе:

Пружина капота была очень тяжёлая, поэтому один он её не потянул. Я поставил ему второй в противофазе.

На фокусе же немножко иной принцип действия, поэтому можно сделать вот так:

http://img-samara.fotki.yandex.ru/get/3606/maikl747.8/0_25760_830f48ee_orig.jpg

posted image

21 июня 2009

Абсолютно ничего не имею против ВАЗа, сам с него начинал..
НО это же Форд, вроде бы достаточно вменяемая иностранная компания, с нормальным человеческим подходом к клиенту (как казалось бы)..

И суть проблемы решается проще некуда, — либо форд начинает продавать отдельно пластиковую штангу замка, за какие нибудь 200 рублей.
— либо пусть меняет явно деффиктивную деталь (для нашего климата) на алюминевую, стальную штангу..

Почему покупатель автомобиля за 20 штук вечнозеленых должен открывать капот отверткой.
Ну честнослово — мне кажется это уже маразм..
В нормальной стране Форд бы уже засудили..

FF Северный
22 июня 2009

Ставил фанерку на зиму перед радиатором и после сборки, захлопнув капот, вспомнил, что не соединил привод замка с самим замком. Стоит мелкая доп решетка. так что руку не сунешь. Покупать широкую отвертку некогда было. Что сделал:
1. Взял электрод
2 Согнул один конец буквой Г (отогнул примерно 3 см)
3. Сунул через решетку возле замка
4 «Забодал» замок и открыл как в предыдущих топиках.
Быстро, дешево, эффективно
Удачи

fdenisv
4 июля 2009

Прочитал ваши сообщения, рукой , с низу бампера, оторвал штангу с усиков замка, вытащил из мудреной конструкции внутреннюю деталь в виде вилки белого цвета, взял прямую отвертку с широким жалом примотал к ней изолентой вилку. Нужно брать какую отвертку чтобы она пролезла сквозь отверстия решетки вмнсте с вилкой. Если шарик остался на усиках замка — прекрасно, если нет одеваем его на вилку, используя фонарь производим стыковку вилки-шарика с усиками (либо вилки с шариком) . В положение 1 раз, в положение 2 хрясь. Новую штангу купил за 1100 р.

mr.Botkin
13 июля 2009

У меня тоже данная деталь ломалась ,выпилил напильником из металлической полосы, пока за 10000 км без проблем.

Zemlyanin
28 июля 2009

Открыл с помощью шампура изогнутого в виде буквы «Г» на конце и фонарика.
Сетки стоят и в бампере и в верхней решетки. Пролезали через отверстие около личинки замка капота. потеряли минут 10 и пару бутылок пива

30 июля 2009

Соскочил на 60000 (2года авто).
Поставил назад в пазы и посадил на супер-пупер клей.
Пока держится, но новую тягу купил, теперь вожу с собой.

31 июля 2009

Самая запара в этот момент, если соскочит или сломается, так это открыть капот. Я это делала ножницами.. Совдеповскими железными, тоа пришлось подточить их чтоб пролезли в решетку. Это еще решетка штатная была. А щас я поставила мелкую сетку. Так что случись что . как открывать))) Но я надеюсь что он будет в порядке ведь я зафигачила туда ключ на 10. Подробности мытарств я уже ранее описывала в этой теме.

Balamutra
6 авг уста 2009

Нецелевого использования небыло. Один раз просто слетала, а второй раз, через год наверное, смотрю снова слетела, присмотрелся, а одна лапка у тяги отсутствует. Пепелац на гарантии еще, а официалы сказали, что на эту хрень гарантии форд ваще не дает! Козлища блин! Сказали, типа, что гарантию форд не дает от того что легко её сломать! Афигенно просто! Вот такой вот фокус-покус.

1 сент ября 2009

В процессе открытия капота отломился ус со стороны самого замка (куда приходит карданчик)
Это что ж теперь, замок в сборе менять?

Fisherman89
3 сент ября 2009

Тоже сломал усик, замок удалил и пользуюсь толстым шестигранником длинной около 15 см . Ремонтировать не буду- хочу поставить от Мондео.

Это кажется единственный радикальное лечение раз и навсегда.

14 сент ября 2009

Вот так я открывал свой капот

Если кому будет нужна «открывашка» пишите я помогу.

posted image

14 сент ября 2009
А вот и она собственной персоной

posted image

14 сент ября 2009
рабочая часть

posted image

9 нояб ря 2009

Выкладываю код ремкомплекта замка капота — 1 355 231. В набор входит тяга, наборная личинка замка, пластмассавая хрень с усами со стороны личины и такая же со стороны замка.

posted image

gary6672
10 нояб ря 2009

Дёмыч
Посмотрел в Экзисте — 1600 рублей
По мне — так дороговато (особенно если нужна только тяга)!
Осенью прошлого года покупал «дешевую китайскую подделку» на кунцевском авторынке за 600 рублей (одна тяга).
Пока стоит

10 нояб ря 2009
я бы тоже подделку купил или сделал сам, но у меня сломались усики на самом замке.
yellow161
9 дек абря 2009

вот купил новую личинку от замка капота, что в решетке стоит, так вот теперь не знаю как собрать ее под свой ключ. ибо продается она разобранная. помогите кто знает. на форуме поискал, не нашол. либо оч плохо искал.

Grigory2008

9 дек абря 2009

yellow161
Может поможет, сообщения от 2007 года и относятся к Мондео
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=39485

цитата:
На некоторых моделях автомобилей марки Ford капот открывается не человеческим способом из салона, а с помощью ключа. Замочная скважина скрыта под откидывающейся эмблемой ford на решетке радиатора. В Российских условиях данная идея кажется более чем сомнительной. В личинку замка попадает грязь и в один прекрасный момент хозяин не может открыть капот собственного автомобиля. Но, раз он есть то с этим придется смириться. После аварии в феврале прошлого года, у меня отвалился конус на «телевизоре», куда крепится замок капота. Почти год я открывал капот длинной плоской отверткой. Все собриался привести авто в порядок, но, останавливала замена теливизора целиком. В субботу наконец-то свершилось. Менять достаточно просто, только, надо запастись жидкостью ГУР.

Итак, в exist.ru был приобретен комплект замка капота. Он пришел в разобранном виде.
Дилер за сборку замка запросил 2100 руб. Полтора нормочаса на мондео.
Я собрал замок за 40 мин. хотя видел его первый раз. Единственное, что не знал, как устанавливается возвратная пружина и в каком порядке идут прокладки между дисками. После консультации одного из участников нашего форума все вопросы были сняты.

К сожелению фотографии сделать не могу т. к. замок уже собран и установлен.
Коплект состоит из:
Корпус замка
Корпус личинки
Пластиковый удлиннитель
Тонкая пружина под пластиковый удлиннитель.
Пружина для возврата ключа в исходное положение
Ромашка для фиксации корпуса лечинки
3 запорных диска с одной риской
3 запорных диска с двумя рисками
3 запорных диска с тремя рисками
3 запорных диска без рисок
2 изогнутые прокладки
4 плоские прокладки
цилиндрическая шпонка.

Сначала просто сборка замка без подбора под определенный ключ.

На корпусе личинки есть металлический крючек. Берем возвратную пружину и одеваем на копус личинки со стороны, хвостика под удлиннитель.
Левый зацеп пружины цепляем за правую сторону крючка, правый за левую. Затем набираем личинку.
На диске есть выемка под цилиндрическу шпонку, на копусе личинки вырез под нее же. Диск нужно перевернуть так, что бы вырез на копусе и выемка на диске совпадали.
Вставляем диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, затем нужно поставить одну или две(подбирается эксперементально) изогнутых прокладки, затем диск. Всего получается 6 дисков. Вставляем шпонку в вырез на корпусе личинки. Все это вставляем в корпус замка, одеваем фиксирующую ромашку плоской стороной вниз. Нажимаем на лепестки ромашки отверткой, что бы они зацепились за крючки в корпусе замка. Можно еще взять трубку диаметом больше хвостика копуса личинки одеть на него и ударить молотком по трубке. Затем вставляем тонкую пружину в отверстие в пластиковом удлиннителе и одеваем удлиннитель на хвостик корпуса личинки. Замок собран.

Теперь про набор личинки под ключ.
Есть 4 группы дисков.
Одна риска. Ключ в этом месте плоский. Диск поворачивается на самый большой градус.
Две риски, небольшой наклон. поворачивется на меньшее количество градусов.
Три риски, средний наклон. еще меньше.
Без рисок, сильный наклон. Почти до середины ключа. на самое малое количество градусов.
Итак, нужно определить в каком порядке диски должны идти в корпусе личинки.
Тут есть одна хитрость.
Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской. И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку. Нужно определить диск именно в этом месте. т. к. он поварачивается на меньшее число градусов, чем диски, где замок имеет менее глубокие вырезы. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет. После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку. Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Вот и все.

Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

цитата:
небольшая поправка:диски и прокладки собирются в следующей последовательности-изогнутая прокладка,диск,прокладка,диск,прокладка,диск,прокладка,диск,прокладка,диск,изогн
утая прокладка,диск.

Если сможете собрать личинку согласно этой инструкции — сфотографируйте процесс и выложите фото со своими комментариями здесь для одноклубников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *