Как работает термостат на ер6
Перейти к содержимому

Как работает термостат на ер6

  • автор:

Форум Пежо 308 Клуб

Ребята, у кого стоит управляемый термостат на EP6, можете потрогать нижний патрубок радиатора после езды?
на улице +15, машина 30 минут ехала, а нижний патрубок холодный!
при этом мотор не перегревается, в лексии температура стабильная 105 градусов.
я не понимаю, должно быть так или нет? с точки зрения обычного 89 градусного термостата, это просто нонсенс, чтобы нижний патрубок был холодный.

Alexey!

mobiuzz Завсегдатай Сообщения: 79 Зарегистрирован: Вт апр 05, 2016 11:28 Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение mobiuzz » Чт май 18, 2017 17:26

у нас управляемый термостат, открывается на 105-107 градусах, это если нет нагрузки. Если есть то раньше. снимал логи в движении FAPом через ELM 327

mobiuzz

kekseg Гуру Сообщения: 530 Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42 Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Сб май 20, 2017 16:04

mobiuzz
Правильно говоришь.
Так он и должен быть холодным, по нижнему патрубку охлажденная жидкость течет.

kekseg

NAK Гуру Сообщения: 637 Зарегистрирован: Пт апр 22, 2016 20:34 Откуда: На окраине Б. Деревни

Re: Управляемый термостат EP6, вопрос

Сообщение NAK » Вс май 21, 2017 9:44

Alexey! писал(а): Ребята, у кого стоит управляемый термостат на EP6, можете потрогать нижний патрубок радиатора после езды?
на улице +15, машина 30 минут ехала, а нижний патрубок холодный!
при этом мотор не перегревается, в лексии температура стабильная 105 градусов.
я не понимаю, должно быть так или нет? с точки зрения обычного 89 градусного термостата, это просто нонсенс, чтобы нижний патрубок был холодный.

Холодный — это сколько в градусах?
КМК в ЕР6 большой радиатор и очень хорошо снижает температуру
Мне все что от 40 до 55*С чуть тёплое, у другого по другому. У некоторых рука и 60*С держит.

ЗЫ проехал 1800 км при t окружающего воздуха +25*С. Включён КК на +20. Средняя скорость по БК около 62 км/ч. при скорости 110 км/ч t АКПП не поднималась выше 50*С . Предполагаю что такая t на выходе с нижнего патрубка. Радиаторы мыл в прошлом году.

Замена термостата на двигателе EP6

Еще одна из нередких поломок на двигателе EP6 это выход
термостата из строя. Все начинается с того, что уходит антифриз и появляется ошибка двигателя. В некоторых случаях перестает работать климат контроль. В первую очередь для выявления неисправности нужно сделать компьютерную диагностику.

Обращаем Ваше внимание, что существует несколько разновидностей термостатов. Потому что в определенный год была замена этих термостатов на более усовершенствованные. Отличаются они количеством патрубков и датчиками (съемный и не съемный), коробками
(мкпп и акпп). Поэтому в некоторых случаях может понадобиться жгут проводов. Он представлен на фото ниже.

Для того, что бы его заменить, потребуется разобрать часть подкапотного пространства.

Все из-за того, что места под капотом очень мало, особенно у турбированного двигателя. На фото выше это прекрасно видно.

В интернете очень много информации по этому поводу. Много людей мучается с аналогами, которые на нашем опыте либо текут сразу, либо нерабочие с завода. Поэтому мы продаем и ставим на сервис только оригинал.

Решили заменить термостат?
Вы обратились по адресу! Мы с радостью выполним для вас данный вид работ.

Почему мы?

  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантии на запасные части и производимые работы;
  • Накоплен огромный опыт по выполнению данных работ;
  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;

Клуб Citroen C4 Sedan

Маршал

SHKoder Маршал
Сообщения: 20835 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3214 раз Поблагодарили: 4560 раз Контактная информация:

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6

Сообщение SHKoder » 16 дек 2020, 13:56

Общая и глобальная беда двигателей EP6 это их слабое место в термостате.
Практически каждого владельца постигает беда с протечкой антифриза. И казалось бы взять и заменить и вроде не бездельники и могли бы жить .
Но этот узел таит в себе огромную кучу нюансов, еще больше подводных камней, и влечет за собой огромную массу проблем, если не знаючи лезть менять его самостоятельно.

Во-первых его расположение очень не удобное, что все работы выполнить в течении пары и даже трех часов почти невероятность.

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_165859.jpg

Цвет антифриза, как оказывается важен только для того, чтобы выявить его течь по корпусам других блоков

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_120239.jpg

Чтобы снять термостат, нужна не только сноровка, но и знать, как открутить площадку аккумулятора, а она снимается болтом за левым подкрылком. Плюс ко всему, Андрей — мастер, снял кущу шлангов, патрубков и в нужном порядке снимал каждый патрубок с приговорами о том, что бывают разные случаи, что если вдруг что-то пойдет не так, то . И целую предысторию ко всему. Вплоть до того, что некоторые мастера не ставят все скобы, хомуты и зажимы, дескать к ним трудно добраться и очень сложно зафиксировать на манжетах.

Пока Андрей снимал термостат, я отфотографировал новый:

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_171213.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_171208.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_171249.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_171257.jpg

А так же новый жгут, для тех, кто решится вязать свой собственный. Потому как 1,5 тыр он точно не стОит по затратам

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_174520.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_174527.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_174546.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_174650.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_174618.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_175125.jpg

Старый термостат снят, есть возможность сравнить с новым

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_172001.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_172007.jpg

[БЖ] Термостат, это коснётся каждого EP6 - IMG_20201212_172010.jpg

Промыли систему дистилированной водой три раза, и залили антифриз Kroon-oil
Арт. 31219 — 5л, Арт. 31218 — 1л — Допуск PSA B 71 5110

Пригодилось 5,5 литров. Думал, что спустя время буду подливать, если пробка развоздушится, но уже несколько дней уровень стоит на месте. Цвет сине-зеленый. В салоне тепло и комфортно.

Всем хороших дорог!

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Замена термостата EP6

Термостат – важный элемент охлаждающей системы двигателя. Он представляет собой клапан, раскрывающийся при нагреве. Основным предназначением температурного датчика является быстрый прогрев мотора после запуска и поддержание необходимого температурного баланса при его функционировании.

Замена термостата EP6

Своевременно заменить термостат – значит продлить срок эксплуатации автомобиля, сохранив работоспособность силового агрегата. Однако выявить неисправность температурного датчика способен далеко не каждый автовладелец. Как правило, проблема обнаруживается только при диагностике машины в профессиональном СТО.

Обращайтесь за помощью к специалистам сервиса AUTOPSA. Мы специализируемся на ремонте автомобилей французской марки. Наши мастера точно определят, требуется ли замена термостата EP6 на Пежо, Ситроен или нет. Мы выполняем компьютерную диагностику и при необходимости производим замену этой детали в кратчайший срок.

Как понять, что нужна замена термостата EP6?

Проблемы с работой термодатчика на моторе EP6 возникают крайне редко, а его эксплуатационный срок на автомобилях французских брендов составляет более 10-ти лет. Однако, несмотря на простоту устройства данного элемента, он может прийти в негодность. При этом откладывать замену клапана не стоит, поскольку перегрев силового агрегата может стать причиной серьезных поломок.

На поломку термостата указывают следующие проблемы:

  • длительный прогрев двигателя;
  • холодный воздух из печки салона;
  • быстрый перегрев мотора;
  • стрелка температуры силового агрегата находится на пиковой отметке (в красной зоне) и пр.

Вследствие поломки транспортное средство не способно нормально завестись. Выяснить признаки выхода из строя термодатчика следует как можно быстрее. Нарушение терморежима пагубно сказывается на моторе: силовой агрегат изнашивается и выходит из строя. Поручите замену термостата Пежо 408 EP6, Ситроен С4 и других моделей авто мастерам нашего сервиса. Профессионализм и наличие большого ассортимента комплектующих обеспечивает кратчайшие сроки выполнения работ.

Способы определения неисправности элемента

Выявить неполадки в функционировании термодатчика и устранить более серьезные последствия можно несколькими методами. Например, включить мотор на 2-3 минуты. Если шланг, который соединяет клапан и радиатор, успеет нагреться, следовательно, в датчике есть неполадки. При кратковременном нагревании мотора шланг исправной конструкции остается холодным.

Есть и другой способ найти неисправности. Конструкцию вместе с датчиком опускают в холодную воду. В ходе нагревания жидкости можно понять, исправен ли термодатчик или нет. Также можно проверить исправность детали с помощью специального сканера. Однако для выявления неполадок и грамотного устранения проблемы лучше обратиться за помощью к мастерам сервисного центра.

Особенности процедуры замены термостата

Замена термостата на Ситроен С4 EP6, Пежо 408 и прочие модели авто считается трудоемким процессом в связи с неудобным расположением датчика. Работы выполняются на полностью остывшем двигателе в следующей последовательности:

  • демонтаж отдельных компонентов моторного отсека с целью обеспечения доступа к температурному датчику;
  • ослабление затяжки хомутов и отсоединение от термодатчика подводящих шланг;
  • снятие неисправной детали.

ВАЖНО! Чтобы не ошибиться с выбором нового термостата EP6, деталь подбирается по номеру VIN кода автотранспортного средства (так как существует много видов по креплению отводных трубок и шлангов).

Установка температурного датчика осуществляется в обратном порядке. При необходимости на стыки наносится герметик. Перед монтажом мастера проверяют деталь, опустив в горячую воду (80 ℃), в которой она должна открываться, что говорит о функционировании термостата.

Профессиональная замена термостата

Сервис AUTOPSA располагает всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Наши мастера придерживаются всех технологических процессов и сделают все необходимое, чтобы ваш автомобиль был в идеальном состоянии. Своевременное выявление неполадок и замена термостата Пежо 308 EP6, Ситроен С4 и пр. моделей авто улучшают качество эксплуатации транспортного средства.

Преимущества обращения к нам

Во время работ в нашем сервисе гарантируется:

  • подбор высококачественных запчастей из наличия;
  • осуществление ремонта только опытными специалистами;
  • диагностика и замена термостата на двигателе EP6 с помощью современного оборудования;
  • предоставление гарантий на установленные запчасти и работу;
  • выполнение услуг в четко оговоренные с клиентом сроки.

Грамотный подход, предоставление полной картины проблем и комплексное их устранение – наш принцип оказания услуг. Своим клиентам мы можем гарантировать ответственный подход к обслуживанию автомобилей и высокий уровень подготовки наших мастеров. Все работы согласовываются с клиентом заранее, предоставляется информация по ценам на комплектующие и стоимость услуг. Оплатить работу можно наличным и безналичным способом.

Оперативный расчет стоимости работ

Наш автосервис поможет вам поддерживать автомобиль в исправном рабочем состоянии и безопасно им управлять. Стоимость замены термостата Ситроен Берлинго EP6, Пежо 408 и других моделей французского автопрома зависит от характера неполадки, необходимости выполнить демонтаж некоторых узлов и прочих факторов.

Чтобы узнать, сколько будет стоить замена термостата EP6, оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону. В любом случае ремонтные работы у нас обойдутся недорого. Также мы предлагаем регламентное техобслуживание французского авто по доступной цене. Закажите ремонтные работы или обслуживание на выгодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *