Как работает фазовращатель распредвала опель инсигния
Перейти к содержимому

Как работает фазовращатель распредвала опель инсигния

  • автор:

Как работает фазовращатель распредвала опель инсигния

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Дефектовка фазовращателей.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Больше кнопок.

Объявления

Клубная жизнь

© Opel Insignia Club 2009-2022

Данный сайт не является официальным сайтом компании Opel или аффилированных ей компаний.
Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат владельцам торговой марки Opel.

Как работает фазовращатель распредвала опель инсигния

Всем привет. Может кому будет полезна инфа
Все часто пишут, что вялость/усталость мотора и тяга уже не та. Слабоват стал. И все начинают что то предпринимать.
Говорю сразу. прежде чем лезть — почитайте компом.
PS Я всё же купить себе

Фото в бортжурнале Opel Insignia Hatchback

А так же у меня есть ELM327 V1.5 на всякий случай.
Так вот. В моём случае полетели Электромагнитные Клапана ФАЗ ГРМ
Она расположены возле грм. Из строя выходят по очереди, но что бы точно узнать какой
Ошибка Р0010 — Впуск
Ошибка Р0013 — Выпуск

Фото в бортжурнале Opel Insignia Hatchback

Менять их сможет даже человек без какого либо образования с одной рукой и той что растёт из ПЯРДАКА))))
Снять защёлки, снять фишки. Трещётка маленькая с головой 10 и будь здоров. Осталось только достать.
И да… Помнить надо одно.
Серый впуск
Черный выпуск

Фото в бортжурнале Opel Insignia HatchbackФото в бортжурнале Opel Insignia Hatchback

Вот кстати номера

Запчасти на фото: 12655421, 12655420. Фото в бортжурнале Opel Insignia Hatchback

Я так понимаю, Эти клапана как то связаны с распредвалами и работают они как Лямбда. Типа того. Глубокие познания уже не для меня…
Сегодня ещё довелось сгонять на РАЗБОРКУ АВТО и посмотреть как и чё так в двс со всех сторон. Просто меня жуть как интересовало как стоять эти клапана ( в плане, не перепутаны они) и ещё меня интересует проводка, а то в мою лазили криворукие…
так что вам фото с разборки))

Фото в бортжурнале Opel Insignia HatchbackФото в бортжурнале Opel Insignia HatchbackФото в бортжурнале Opel Insignia Hatchback

Ну и после установки девайсов — почитал авто

Фото в бортжурнале Opel Insignia Hatchback

Ошибок на панели нет
только одна. Цепь капота. и всё.
После смены клапанов. —
Ребяятааа ( взмах головы из стороны в сторону) 220 сил и все на месте…
Турба дует. Мотор ровно работает.
В момент трудностей
расход 13л+ в городе
0-100км/ч — 18+ сек
После мои манипуляций
расход если топить
12,5л/100 по городу (уровень дед) 11л по городу
0-100 — 7 сек…
И да… Маленькое фото на вечер.

Замена фазорегуляторов, электромагнитных клапанов и ремня ГРМ.

Здравствуйте всем. Недавно возникла у меня такая проблема. При старте автомобиля, начало создавать дизельный звук и выбил а табло чек. По компе показало ошибку Р0011 и Р0014. Ошибка работы распредвалов. Соответственно сразу понял, что попал на новый ремень, шестерни и клапана электромагнитные. Поменял я эти все детали. После замены, я запустил автомобиль, то на холодную был при старте 2-3 сек. звук дизеления и когда прогревался двигатель до 90 то звук снова появлялся на 50-10 сек., и после вообще пропадал звук. Двигатель работает плавно без рывков, вибраций — тихо. И при прогревании также. После замены, ошибка то скидалась, то появлялась сама(чек). Теперь вообще не скидывается ошибка сама. Начал грешить на давление. При холодном двигателе, то давление показывает 4 атмосферы. То есть давление в норме. Два раза менял масло. Масло в норме. Потом снимал поддон двигателя. Поддон чистый, только немного мусора было на сеточке маслонасоса. Почистил сеточку, но ничего не поменялося. Звуки так дальше остался. Кстати ЭМК стояли уже нового образца, но я их поменял на INA. Не одни не другие клапана звук дизеления не меняют. И вторая вещь, на впускном распредвале стоит модернизированная шестерня, которая тоже выходит из строя. Внимание: при замене шестерни впускного распредвала никогда не путайте шестерню GM 5636632 c GM 5636155(модернизированная) или же с фирмой INA +++++++410 и ++++++++++310(нового образца). Вместо модернизированной шестерни поставили старую шестерню. Эффект не очень. Двигатель начинает троить и сильно калатать. Сразу было выключено зажигание. И поменял сразу на модернизированную. Что позней такого эффекта уже не было. И ещё Выпускная шестерня остаётся та же без изменений. Вопрос? Какие ещё могут быть причины, предложения? Где ещё смотреть? Или может шестерня какая-то была не дотанута и сместилась?

Цена вопроса: 450 $ Пробег: 72 000 км

Запчасти

ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКН. Z18XER =466

Как работает фазовращатель распредвала опель инсигния

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *