Как проверить уровень масла в dsg 7
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в dsg 7

  • автор:

Как проверить уровень масла в dsg 7

Как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП в DSG7 на Skoda Yeti 1,2? Подскажите други?

А зачем? Ради любопытства или есть проблемы с коробкой?
Чем меньше лезешь, тем дольше работает.

19.06.2015, 11:04

А зачем? Ради любопытства или есть проблемы с коробкой?
Чем меньше лезешь, тем дольше работает.
Да просто, на любой машине вроде щуп для уровня АКПП масла есть, вот и спрашиваю!

19.06.2015, 11:39
Никак! Только сливная пробка! Ничего лишнего:smile:
19.06.2015, 15:04

на любой машине вроде щуп для уровня АКПП
на любой АКПП бывает щуп, и то, не на всех!
DSG это несколько иной агрегат. И уровень выставляется один раз при смене масла.
Заливается нужный объем масла в коробку. Контроль уровня масла проверяется несколько по иному, нежели чем щуп. Заводится двиг, масло в коробке прогревается до определенной температуры, например до 30-40 градусов, осуществляется с помощью любой диагностики, например VAG-com. При достижении этой температуры, идешь и откручиваешь сливную пробку с коробки и лишнее масло просто сливается. Все! В коробке остался нужный уровень масла. Примерно так проверяется уровень, и никак иначе.

Зеленоградец
19.06.2015, 15:10
на любой АКПП бывает щуп, и то, не на всех!
Подтверждаю, на румстере акпп 6-ступеней — щупа нет.
19.06.2015, 21:41
А в ELSA процедура проверки/выставления уровня не описана случаем?
Зеленоградец
20.06.2015, 19:51

Nic74, нет, только слив/залив.

http://lostpic.net/thumbs_images/2/d/8/2d8f1abbaeaa3e910191fba071ebb54d.jpg (http://lostpic.net/?photo=1995840)
http://lostpic.net/thumbs_images/2/d/c/2dc477f269ca86b985a805886731c7ff.jpg (http://lostpic.net/?photo=1995841)
http://lostpic.net/thumbs_images/4/c/4/4c4c33eadb4620fa5a26fbf63280a7ff.jpg (http://lostpic.net/?photo=1995842)

20.06.2015, 21:45
Да уж, нема слов.
21.06.2015, 00:06

на любой АКПП бывает щуп, и то, не на всех!
DSG это несколько иной агрегат. И уровень выставляется один раз при смене масла.
Заливается нужный объем масла в коробку. Контроль уровня масла проверяется несколько по иному, нежели чем щуп. Заводится двиг, масло в коробке прогревается до определенной температуры, например до 30-40 градусов, осуществляется с помощью любой диагностики, например VAG-com. При достижении этой температуры, идешь и откручиваешь сливную пробку с коробки и лишнее масло просто сливается. Все! В коробке остался нужный уровень масла. Примерно так проверяется уровень, и никак иначе.
в том что написали првильно токо одно-уровень выставляется путем слива и залива масло 1.9 литра ничего греть не надо и не надо путать с АКПП у которой надо выстовлять уровень по температуре масло — это для ЗЕЛЕНОГРАДЦА ,DSG 7 это механическая коробка в которой передачи переключает блок мехатроника

21.06.2015, 16:33

Масла в dsg будет мало только если оно вытечет, а это будет видно. Оно там не угорает, это же не ДВС. Сколько залили на заводе, столько и есть.
А если сальники текут, то это ремонтировать надо, соответственно всё сливать потом 1,9 заливать.

Правда была у меня Шевроле Эпика с 6-ст АКПП, так там тозе щупа нет, и там с завода недолив был. Так она у меня и дёргала в поворотах 30 т.км. пока дилера не поборол чтоб долил.

03.09.2015, 11:52

Масла в dsg будет мало только если оно вытечет, а это будет видно. Оно там не угорает, это же не ДВС. Сколько залили на заводе, столько и есть.
А если сальники текут, то это ремонтировать надо, соответственно всё сливать потом 1,9 заливать.

Правда была у меня Шевроле Эпика с 6-ст АКПП, так там тозе щупа нет, и там с завода недолив был. Так она у меня и дёргала в поворотах 30 т.км. пока дилера не поборол чтоб долил.

в том что написали првильно токо одно-уровень выставляется путем слива и залива масло 1.9 литра ничего греть не надо и не надо путать с АКПП у которой надо выстовлять уровень по температуре масло — это для ЗЕЛЕНОГРАДЦА ,DSG 7 это механическая коробка в которой передачи переключает блок мехатроника

Вот убей не пойму, откуда Вы все берёте цифру 1,9.
Чётко есть и в эльзе и етке цифра 1,7!

Замена масла в коробке передач DSG-7 тип 0CW (DQ200)

Коробка передач DSG тип 0CW (DQ200) имеет две отдельные заливки масла. Одна для трансмиссионного масла, а другая для гидравлического масла. Уровень масла в коробке передач 0CW и уровень гидравлического масла в мехатронике не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла!

Руководство для автомобилей с DSG типа 0CW/0AM .

Трансмиссионное масло
7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DSG — 0CW имеет две отдельные заливки масла. Одна для области с трансмиссионным маслом — стрелка A-, а другая для области с гидравлическим маслом — стрелка B-.

DSG 0CW имеет две отдельные заливки масла

Для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением следует использовать только запасное трансмиссионное масло и гидравлическое масло 0CW см. Электронный каталог оригинальных запчастей.
Уровень масла в коробке передач —стрелка A-, а также уровень гидравлического масла в мехатронике —стрелка B— не может быть проверен. Правильный уровень масла может быть достигнут только путем слива старого масла и заправки нового масла

Слив и заправка трансмиссионного масла
Специальные инструменты и оборудование:
Адаптер VAS 6262A
Адаптер VAS 6262/4
Адаптер VAS 6262/6
Поддон для слива масла

Трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением 0CW заполнено на постоянной основе (масла рассчитаны на всю жизнь). По этой причине уровень масла не проверяется, а контрольная пробка отсутствует на этой коробке передач.

В случае утечки на коробке передач необходимо определить причину и устранить неисправность.
Правильный уровень масла в редукторе может быть достигнут только путем слива старого масла, а затем заполнения редуктора новым маслом в указанном количестве. См. объемы заправки DSG 0CW.

Слив трансмиссионного масла
— Поднять автомобиль.
— Поместите поддон под коробку передач.
— Отвернуть пробку маслосливного отверстия на коробке передач (стрелка).

пробка маслосливного отверстия на коробке передач DSG 0CW

— Слить масло.
— Установите пробку для слива масла.

пробка маслосливного отверстия на коробке передач DSG 0CW

Заправка трансмиссионным маслом
Необходимо точно соблюдать предписанное количество масла — коробка передач будет заполнена правильно только в том случае, если это было сделано.
Переполнение, а также недостаточное заполнение ухудшают правильную работу коробки передач.

Новое масло заполняется через отверстие для выпуска воздуха.
Если коробка передач находится на автомобиле, в зависимости от модели и двигателя, воздушный фильтр или аккумулятор с аккумуляторным поддоном должны быть сняты при заполнении маслом коробки передач.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

— Снять воздушный фильтр
— Снимите аккумулятор и аккумуляторный поддон
— Снимите крышку с отверстия для выпуска воздуха.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

— Установить на адаптер VAS 6262A адаптер VAS 6262/4.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Прежде чем навинчивать переходник VAS 6262A на распределитель масла, измерьте длину трубки, (размер -a-) и, при необходимости, укоротите трубку адаптера до размера -a-: 210 мм.
Размер -a- измеряется от вала (зеленая область на рисунке) адаптера для заливки масла VAS 6262A.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Примечание: Встряхните масляную бутылку перед открытием, чтобы смешать все отложения на дне бутылки с маслом. Для наполнения используйте только трансмиссионное масло для 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением DSG — 0CW, см. Электронный каталог оригинальных запчастей.

— Привинтите бутылку масла к адаптеру VAS 6262 A.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

Если резьба распределителя масла не совпадает с резьбой адаптера VAS 6262 A, необходимо использовать переходник VAS 6262/6.

Замена масла в коробке передач 0CW (DQ200, DSG-7)

— Снимите переходник с коробки передач после заправки.
— Протрите область вокруг отверстия для выпуска воздуха тканью.
— Установить на вентиляционную крышку.
— Установите аккумуляторный поддон и аккумулятор
— Установите воздушный фильтр.

Моменты затяжки, см. ниже.
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

Краткое описание компонентов мехатроника 0CW

1 — Коробка передач 0CW
2 — Пробка для слива гидравлического масла и пробка заливного отверстия. Заменить после удаления. 5 Нм + 90°.
3 — Фитинг. Кол-во. 2
4 — Прокладка
5 — Маслосливная пробка для трансмиссионного масла. 35 Нм
6 — Винт 4 шт., М8 х 90. Заменить после снятия. 10 Нм
7 — Винт 3 шт., М8 х 35. Заменить после снятия. 10 Нм
8 — Мехатроник для коробки передач с двойным сцеплением J743
9 — Вентиляционная крышка, при снятии разрушается и должна быть заменена.

Слив и заправка гидравлическим маслом мехатроника

Специальные инструменты и оборудование:
Поддон для масла
Набор заглушек для двигателя VAS 6122
Воронка

Примечание: Существует опасность повреждения мехатроника коробки передач с двойным сцеплением J743. Для мехатроника можно использовать только гидравлическое масло, доступное в запасных частях, см. Электронный каталог оригинальных запчастей. Другие гидравлические масла приводят к неисправностям и/или выходу из строя коробки передач. Уровень гидравлического масла не может быть проверен.

Если гидравлическое масло теряется из мехатроника, правильный уровень масла можно установить только путем замены масла. Во время монтажных работ мехатроник должен быть герметично закрыт.
Недостаточное количество гидравлического масла и переполнение влияют на работу мехатроники, это может привести к неисправностям.

Условие:
Мехатроник должен быть снят

Слив гидравлического масла

Снять маслозаправочный винт -стрелка-.
Заменить заливной винт после снятия.

маслозаправочный винт мехатроника 0CW

— Снять вентиляционную крышку — стрелка, — если это еще не было сделано.

Вентиляционная крышка мехатроника 0CW

Вентиляционная крышка мехатроника разрушается при снятии и должна быть заменена, см. электронный каталог оригинальных запчастей.
При повороте мехатроника масло сливается как из масляного отверстия, так и из вентиляционного отверстия. По этой причине мехатроник следует размещать таким образом, чтобы оба отверстия находились над поддоном для сбора масла.
Включите мехатроник и дайте гидравлическому маслу полностью стечь.

Заправка гидравлическим маслом
Заливайте новое гидравлическое масло только после завершения всех работ по ремонту мехатроника.
После полного слива гидравлического масла верните мехатроник в исходное положение.
Заливное отверстие направлено вверх.

Заправка гидравлическим маслом мехатроника 0CW

Тщательно встряхните бутылку с гидравлическим маслом перед наполнением.
— Залейте указанное количество гидравлического масла.
— Установите новую пробку для маслоналивного отверстия.
Установить мехатроник

Моменты затяжки см. выше
Примечание. Замените болты / гайки, которые затянуты с углом поворота, а также заменяйте необходимые компоненты после снятия.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Руководство Замена масла в коробке передач 0GC (DQ381, DSG-7)

Слив и заправка трансмиссионного масла
Необходимые специальные приспособления:
Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

Внимание!
При снятой крышке блока Mechatronik или при отсутствии масла в коробке передач запрещается заводить двигатель и буксировать автомобиль!

Условия
Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
Соблюдать правила поддержания чистоты
Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
Автомобиль расположен строго горизонтально.
Шумоизолирующий кожух снят
Двигатель заглушен
Рычаг выбора передачи в положении „P“.

Внимание!
Опасность травмирования.
Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.

Слив трансмиссионного масла

— Подставить под коробку передач поддон.
Внимание!
Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом.
Обязательно надеть защитные очки и перчатки.
— Вывернуть пробку контрольного/ маслозаливного отверстия -стрелка-.

Накопленное масло в коробке передач
вытекает из переливной трубки.
— Выкрутить переливную трубку и слить масло.
— Вывернуть пробку отверстия для слива масла блока Mechatronik -стрелка-.

Вытекает оставшееся трансмиссионное масло.
— Ввернуть новую пробку в отверстие для слива масла блока Mechatronik.

Укорачивание адаптера для заправки масла —
VAS 6262AЧтобы трубка адаптера для заправки масла —
VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
Размер -A- отмеряют от ручки (помечена зелёным цветом на изображении) адаптера для заправки масла -VAS 6262A-.

Размер -a- = 210 мм.
— Укоротить трубку адаптера до размера -a-.

Заправка трансмиссионным маслом

Соблюдать указания, касающиеся переливной трубки
— Вкрутить переливную трубку -стрелка-.

Внимание!
Для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0GC допускается использовать только трансмиссионное масло для коробок передач, поставляемое службой запчастей см. Электронный каталог запчастей.
Применение других масел ведёт к неисправностям коробки передач или её выходу из строя.

Адаптер для заправки масла должен быть чистым, а трансмиссионное масло запрещается смешивать с другими маслами!
Слитое масло нельзя использовать повторно.
Для доливки использовать адаптер для заправки масла- VAS 6262A
Чтобы трубка адаптера для заправки масла — VAS 6262A- не упиралась в дно некоторых ёмкостей, следует укоротить её.
Перед открыванием ёмкости с маслом хорошо встряхивать, чтобы осевшие на дно ёмкости частицы хорошо перемешались с маслом.
Если резьба ёмкости с маслом не соответствует адаптеру -VAS 6262A-, следует дополнительно использовать адаптер -VAS 6262/6-.

— Накрутить ёмкость с трансмиссионным маслом на адаптер для заправки масла- VAS 6262A-.

— Вкрутить адаптер для заправки масла- VAS 6262A—A- от руки в отверстие для заправки и контроля уровня масла -стрелка 1-.

— Ёмкость с адаптером для заправки- VAS 6262A- поднять как можно выше коробки передач и залить 6 л масла.
При замене ёмкости можно закрыть запорный кран или поднять адаптер для заправки масла VAS 6262A- выше коробки передач.
— Адаптер для заправки масла- VAS 6262A отсоединить от быстроразъёмной муфты и дать стечь излишкам масла.

— Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
— Нажать на педаль тормоза и провести рычаг селектор по всем положениям „P, R, N, D/S“, задерживая его в каждом на 3 с.
— Вернуть рычаг селектора в положение „P“.
— Проверить уровень трансмиссионного масла

Если масло не вытекает из переливной трубки:
— Долить 1,0 л масла и проверить уровень масла ещё раз

Если уровень масла в порядке.
— Затянуть переливную трубку.
— Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть.

Момент затяжки Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/маслозаливного отверстия)
Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
45 Н·м
Переливная трубка 3 Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik
Заменить уплотнительное кольцо пробки
10 Н·м и довернуть на 45°

Проверка уровня трансмиссионного масла

Необходимые приспособления:
Адаптер для заправки масла -VAS 6262- или -VAS 6262A
Адаптер для заправки масла -VAS 6262/6-
Поддон, Защитные очки, Защитные перчатки

Условия проверки
Уровень масла в коробке передач изменяется при изменении температуры масла.
При слишком низкой или высокой температуре масла коробки передач не обеспечивается корректный уровень масла.
Перелив, также как и недолив масла, негативно сказывается на функционировании коробки передач.
Необходимо учитывать общие указания по проведению ремонтных работ
Соблюдать правила поддержания чистоты
Автомобиль расположен строго горизонтально.
Шумоизолирующий кожух снят
Двигатель работает на холостом ходу.
Рычаг выбора передачи в положении „P“.
Тестер подключён.
Температура масла в КП 35–45 °C.

Внимание!
Опасность травмирования.
Вентиляторы радиатора могут включиться автоматически.
При выполнении работ рядом с радиатором всегда следить за расстоянием до вентилятора.
— Считать температуру масла КП диагностическим тестером.
Когда температура масла достигнет 35 °C, можно проверить уровень масла в КП, если температура масла превышает 45 °C, дать коробке передач остыть.
— Подставить под коробку передач поддон.

Внимание!
Опасность ожога горячим трансмиссионным маслом.
Обязательно надеть защитные очки и перчатки.

— Отвернуть пробку сливного отверстия -стрелка-.

Из переливной трубки -стрелка 2- вытекает накопленное трансмиссионное масло.

При открывании пробки сливного отверстия -стрелка 1- из отверстия всегда вытекает
некоторое количество масла, независимо от уровня масла в коробке передач.

ОПАСНОСТЬ!
Повреждение коробки передач в результате превышения уровня:

В норме уровень масла находится ниже уровня переливной трубки.
Поэтому для проверки уровня масла переливную трубку необходимо вывернуть на 2 оборота.
— Выкрутить переливную трубку на 2 оборота.
После этого вытекает примерно 0,25 л трансмиссионного масла.
Если при температуре 35 — 45 °C вытечет небольшое количество масла (масло начнёт капать), уровень масла соответствует норме.
Вне зависимости от уровня масла из переливной трубки каждые 30 с вытекает небольшое количество масла.
Причиной является порционная подача масла для охлаждения фрикционной муфты.
Такое вытекание не является свидетельством нормального уровня масла, поэтому на него не следует обращать внимание при проверке.
Если при проверке масло не вытекает, залить ещё 1,0 л масла и снова проверить уровень.

Если уровень масла в порядке.
— Затянуть переливную трубку.
— Вкрутить пробку -стрелка- с новым уплотнительным кольцом в отверстие для слива масла и затянуть.

Момент затяжки Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия (пробка контрольного/ маслозаливного отверстия)
Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия
45 Н·м
Переливная трубка 3 Н·м
Резьбовая пробка сливного отверстия блока Mechatronik
Заменить уплотнительное кольцо пробки
10 Н·м и довернуть на 45°

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Passat CC I

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Passat CC I

Владелец Фольксваген Пассат СС регулярно (в соответствии с пробегом) проводит замену технических жидкостей в автомобиле. Пришло время менять трансмиссионную жидкость в кпп DSG-7 DQ200.

Что сделали

Замена масла начинается с установки автомобиля на подъемник и снятия защиты двигателя. Слив масла лучше проводить на прогретой коробке. Разогретая жидкость менее вязка и сольется в максимальном объеме. После снятия защиты предоставляется доступ к кпп. В дсг7 дку200 масло залито в саму коробку и отдельно в мехатроник, следовательно и меняется отдельно. Поочередно откручиваем сливные пробки, сливаем масло, устанавливаем пробки на место и максимально затягиваем (рекомендуется использовать новые пробки).

Заливаем масло через отверстия сапунов. Сапун мехатроника находится возле стартера, а коробки – рядом с рычагом вала переключения, при этом для доступа к сапуну, селектор кпп нужно перевести в положение «P». Внимание! Жидкости для коробки и мехатроника используются разные, смешивать их нельзя. Уровень масла проверить невозможно, поэтому заливать требуется ровно столько, сколько требуют нормативные документы. В мехатроник 1 л — VAG G 004 000 M2, в коробку — VAG G 052 512 A2.

  • Ремонт кпп Volkswagen Passat CC
  • Ремонт DSG-7 0AM

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *