Как проверить турбину на авто
Перейти к содержимому

Как проверить турбину на авто

  • автор:

Диагностика турбины: основные признаки неисправности турбины

Турбина

Сегодня уже никого не удивишь наличием турбокомпрессора на автомобиле. Практически каждый владелец авто с турбированным двигателем знает, как выглядит сам турбокомпрессор. Но пока еще не каждый умеет правильно распознавать его тревожные сигналы.

Если у вас возникли сомнения в правильности работы вашего турбокомпрессора, нужно его проверить.

Есть 4 варианта диагностики турбины бензиновых и дельных двигателей, 2 из них вы можете провести самостоятельно.

К самостоятельной диагностике можно отнести проверку на автомобиле и визуальную проверку снятого турбонагнетателя.

Как проверить турбину на авто?

Всё очень просто — нужно смотреть на цвет дыма из выхлопной трубы.

  • Чёрный дым — проверьте магистрали подачи воздуха, систему управления турбокомпрессором. Хотя возможно у вас просто забился воздушный фильтр. Его тоже стоит проверить.
  • Серо-голубой дым — проверьте попадает ли в турбокомпрессор масло. Для этого снимите патрубок, который идёт на двигатель, и осмотрите, нет ли в нём масла.
  • Белый дым — проблема или в работе турбины, или в работе двигателя. В этом случае вам нужно обратиться на сервис для диагностики турбины на стенде.

Как самому проверить снятую турбину?

Исправный механизм работает слаженно: не люфтит, не скрипит, не имеет свободного хода. Чтобы смостоятельно проверить деталь выполнте ряд простых рекомендаций.

Для начала проверьте на сколько плотно прилегают патрубки и нет ли на них трещин. После этого возьмите деталь в руки и осмотрите корпус на наличие трещин. Проверьте крыльчатку. Не деформированы ли её лопасти. Попробуйте покрутить вал. Пошатать его вперед-назад и вверх-вниз. Нет ли люфта между втулкой и валом.

Когда турбокомпрессор снят с автомобиля, идентифицировать поломку становится проще. Если хоть по одному из пунктов у вас возникли сомнения, стоит заказать диагностику турбины на специальном сервисе.

Как проводится диагностика турбин на сервисе?

Выше мы описали 2 способа проверки турбины в гаражных условиях. Теперь поговорим о профессиональной диагностике.

Первый вариант — компьютерная диагностика турбины без снятия с автомобиля. Она помогает выявить наличие люфта у вала, компрессорного колеса, ротора. Также в случае диагностики на автомобиле возможно оценить работу клапана EGR.

Второй вариант — диагностика турбины на стенде. После съёма турбокомпрессор полностью разбирается, чистится и каждый элемент проверяется на утечку или деформацию. После этого турбину помещают на специальный стенд для проведения диагностики.

Когда нужна диагностика турбины?

Есть ряд признаков неисправности турбины. К ним относятся:

  • дым разных цветов, в зависимости от характера неисправности;
  • неправильная работа двигателя. Чаще всего появляются провалы в работе мотора, в момент когда должна подключаться турбина.

Очень часто владелец не сразу замечает наличие проблемы и даже может продолжать спокойно эксплуатировать авто. Но неполадку легко находят на сервисе при заводке автомобиля.

В целом диагностика турбины — важный процесс и лучше его доверить профессионалам и точному оборудованию. Если у вас возникли проблемы при работе турбокомпрессора, записывайтесь к нам на диагностику турбины на стенде. Мы разберем улитки, почистим, помоем и сообщим вам о возможных вариантах ремонта.

Мы предоставляем услуги по ремонту турбин любой сложности. Звоните!

Как проверить турбину дизельного двигателя

6282df695f37dc122f59f9a8c133966a_w650.jpg

Комментарии: 2 20.10.2021 Турбированные двигатели начали получать все большее распространение в автомобильной промышленности. Установки такого типа, по мнению производителей, имеют сразу несколько преимуществ — обеспечивают лучшую отдачу и позволяют использовать ее по максимуму. Как и любой другой элемент, турбина со временем выходит из строя. Чтобы определить ее работоспособность, следует проводить полную диагностику. Некоторые автомобилисты думают, что для проверки турбины в транспорте обязательно нужно снимать турбокомпрессор с мотора, но простая диагностика и визуальный осмотр уже позволят оценить степень износа элемента. После этого можно будет сделать вывод о том, связана ли поломка автомобиля именно с турбиной и пора ли проводить замену. Ремонт турбины бывает необходим в большинстве случаев, когда появляются следующие признаки:

65dc6b68926d5fcef9bc95856c75519f_w650.jpg

  1. Двигатель автомобиля теряет былую мощность и тягу с динамикой в движении;
  2. Выхлопные газы обретают синий или черный оттенок на выходе;
  3. Потребление моторного масла резко возрастает;
  4. Показатель токсичных выбросов увеличивается;
  5. Турбокомпрессор начинает работать с повышенной шумностью и издает неприятные звуки;
  6. Масло вытекает из корпуса турбокомпрессора.

Первый этап на пути к полноценной проверке турбины мотора — отсоединить патрубки и провести внешний осмотр. Речь идет о тех элементах, которые подходят от турбины к впускному коллектору или интеркулеру.

Основным показателем качества является сухость внутренней части или незначительное количество масла на поверхности. Автомобилист может столкнуться с такой проблемой, при которой двигатель транспорта расходует чрезмерное количество масла. В этот момент возникает много вопросов — чем вызван масложор, есть ли неисправность в моторе или турбине?

Еще один важный этап — осмотр турбинного колеса, а именно, его лопасти. Важно, чтобы на этих элементах не было никаких повреждений и деформаций поверхности. Это должны быть идеально ровные детали с правильным заводским видом. Следует проверить, есть ли там маленький зазор. Если будет обнаружено хотя бы малейшее повреждение лопасти, нужно сразу обратиться в сервис для проведения ремонта.

88e403d5507ca66130d4a2744e48ec2d_w650.jpg

На следующем этапе следует подвигать вал сначала по направлению движения оси. При проведении проверки нужно почувствовать минимальный люфт или его полное отсутствие. После этого нужно придать валу ход в другом направлении — допустимый люфт здесь составляет 0-1.0 мм. Лопатки вала не должны затрагивать улитку, если отвести одно из крайних положений и повращать. В обоих случаях, при появлении шарканья или задевания, необходимо проводить последующий ремонт турбины.

Еще один этап предполагает проверку некоторых узлов и агрегатов — корпус подшипников, ротор, колесо компрессора, маслоотражатель, корпуса турбины и компрессора. Проверять эти детали следует на предмет наличия любых повреждений, в том числе трещин. Если будут выявлены такие, то турбина подлежит замене или ремонту. В случае потери тяги или мощности во время движения, нужно проверить впускной и выпускной коллектор. Скорее всего, проблема в отсутствии герметичности. Если в свое время была проведена некорректная регулировка топливной системы, мощность тоже может упасть.

В бензиновом силовом агрегате такая проблема указывает на некорректную настройку автоматической системы подачи топлива и надстройку модуля зажигания. Если хотя бы один элемент в этой системе неисправен, будет наблюдаться повышение расхода топлива, снижение тяги и динамики.

Итог. Турбина в двигателе со временем может получать различные повреждения, поэтому нуждается в периодической проверке. Проводить ее следует по определенным этапам, чтобы не упустить ни один элемент в системе.

Как проверить турбину

Как проверить турбину

Уже долгое время, автопроизводители все чаще используют турбированные двигатели. Это обусловлено не столько простым повышением мощности силового агрегата, а жёсткими экологическими нормами. Так как, турбина в устройстве автомобиля позволяет сохранить мощность и динамику мотора, при относительно, невысоком выделении вредных веществ в выхлопных газах машины.

Поэтому, в современном автомобилестроении, начали появляться машины, оснащенные турбированными моторами, которые могут развивать повышенную мощность, тем более, учитывая изначальный рабочий объем 2 — 3 литра, мощность может быть увеличена на 30 — 80% от изначальной атмосферной версией мотора. Также, производители начали создавать машины укомплектованные малолитражными трехцилиндровыми двигателями, с рабочим объемом 1 или 1,2 литра. При этом, имея всего три цилиндра. Поскольку, такие моторы при современных технологиях и повышенной степенью сжатия, достигающуюся использованием турбин, способны развивать до 100 лошадиных сил. Согласитесь, это достойный результат, особенно, сравнивая с простыми атмосферными моторами, которые имеют в себе 4 цилиндра, рабочий объем 1,5-1,6 литра, расход топлива до 10 литров, и выдающие примерно такие же результаты по мощности.

Если сравнивать динамические характеристики, то малолитражные моторы имеют некоторое отличие, заключающиеся в том, что максимальная мощность и крутящий момент, у них наступает при более высоких оборотах, к чему стоит привыкать водителю.

Также, существует существенный минус в обслуживании турбированных моторов, заключающийся в том, что конструкция двигателя осложнена дополнительным оборудованием. Что влечет за собой дополнительный риск поломки, и более строгие правила регулярного обслуживания.

Поэтому, при покупке автомобиля бывшего в употреблении, стоит внимательно отнестись к проверке состояния турбины. Ведь стоимость данного агрегата может достигать 150 000 рублей, в зависимости от автомобиля и производителя. Даже купив не оригинальную запчасть, получится сэкономить половину стоимость, что также составляет не маленькую сумму денежных средств.

Перейдем к подробному описанию способов проверки, и на что стоит обращать внимание в первую очередь.

Звук работы турбины

В первую очередь, необходимо внимательно прислушаться к звучанию самой турбины. Лучше всего, заниматься этим на холодном автомобиле. Именно не прогретая турбина может показать все свои недостатки.

Поэтому, просим автовладельца запустить двигатель автомобиля и внимательно прислушаться при открытом капоте. Старая турбина, почти отработавшая свой срок, будет работать очень громко. Тем более, может раздаваться свист, скрежет или шум разбитого подшипника. Следовательно, лучше воздержаться от покупки данного автомобиля, или выбивать скидку в размере стоимости новой турбины и стоимости работ по ее замене.

Динамика автомобиля

Данный тест очень условен, и может указать на неисправность турбины только опытному водителю, который уже использовал данную модель автомобиля или схожую по техническим характеристикам. Ведь вся проверка будет проводиться на основании субъективного отношения.

Для этого, стоит полностью прогреть автомобиль, и попросить владельца проехаться на машине. Мощный турбированный силовой агрегат, должен создавать ощущение быстрого и легкого разгона, то есть, автомобиль должен соответствовать заявленной мощности двигателя. Ведь, неисправная турбина напрямую влияет на мощность мотора, а точнее, мощность мотора может варьироваться от 50 до 20% за счет наличия нагнетателя.

Естественно, если Вы приобретаете малолитражный автомобиль с двигателем мощностью до 100 лошадиных сил, то особой резвости от него ждать не стоит. Но можно принять во внимание. Что с неисправной турбиной, машина будет ехать еле-еле.

Расход автомобильного масла и его состояние

Это еще одни признаки, которые могут указывать на неисправность в автомобиле, в том числе и на неисправность турбины. В любом случае, если Вы обнаружите данные признаки — лучше не связываться с данным экземпляром автомобиля с пробегом.

В первую очередь, у продавца необходимо поинтересоваться о расходе масла в его машине. Дело в том, что любой турбированный автомобиль, в какой-то мере расходует масло, но максимальное значение не может превышать 1 литра на 10 000 километров. Поэтому, превышения данного значения — это явный признак неисправности, и не стоит принимать на веру, что для данной модели, повышенное потребление автомобильного масла, это нормальное явление.

Также, необходимо проверить состояние масла, если быть точнее, то необходимо рассмотреть внутреннее состояние заливной горловины на блоке двигателя. Для этого можно использовать фонарик или вспышку на телефоне.

Если открутив крышку заливной горловины, Вы увидите на ней или внутри, черный налет, представляющий собой нагар или грязь — необходимо отказываться от покупки автомобиля, и заняться поисками более подходящего варианта.

Индикация на приборной панели

В том случае, если при осмотре желаемого автомобиля, обнаруживается, что световой индикатор «Check engine» горит на приборной панели — это само собой признак, указывающий на явные неисправности в автомобиле. В том числе, данный сигнал может указывать на неисправность турбины.

Если есть возможность считать ошибки и узнать их значение. То неисправность нагнетателя, может быть причиной возникновения недостаточного давления в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. Что будет отображено в считанных ошибках с электронной системы управления автомобиля.

В любом случае, зачем рисковать будущему владельцу. И приобретать заведомо неисправный автомобиль.

Для большего понимания, почему может загораться индикатор «Check Engine», можно прочитать подробную статью про данный сигнал на панели приборов.

Осмотр турбины автомобиля

После предыдущих тестов, можно переходить к более детальному осмотру самой турбины. Но прежде чем разбирать ее, стоит еще обратить внимание на уровень задымления выхлопными газами. Если из выхлопной трубы идет много дыма на прогретом автомобиле, и он имеет маслянистый или синий оттенок. То это также может указывать на неисправность в турбине или серьезные неполадки в двигателе автомобиля.

И так, для начала осмотра, необходимо демонтировать воздушный патрубок с корпуса турбины. Отнеситесь к данному действию ответственно, и не повредите сам патрубок, он также может стоить не мало, а машину Вы еще не приобрели. Так что, не стоит ломать чужие вещи, тем более, если она не пригодна для покупки.

Первое на что стоит обратить внимание — это наличие или отсутствие масла или его следов в патрубке, и на лопастях самой турбины. Дело в том, что сильно выработанные устройства, имеют свойство пропускать мелкие частицы автомобильного масла, оседающие на лопастях, в воздушном патрубке и попадающие во впускной коллектор. То есть, это явный признак того, что данная турбина доживает свой срок, и в скором времени полностью выйдет из строя.

Окончательной проверкой, станет осмотр внутренностей турбины и состояние «кулера». При снятом патрубке, необходимо пальцами аккуратно пошатать вентилятор внутри турбины, и определить степень люфта. В нормальном рабочем состоянии, он не должен превышать 1-2 миллиметров, и тем более, не должен соприкасаться с корпусом. Также, с помощью фонарика, осматриваем внутреннюю поверхность корпуса в районе «кулера». На ней не должно быть каких либо царапин, разрезов или других повреждений.

Вывод

В окончании статьи, могу сказать еще пару слов по работе турбины в конструкции автомобиля. Сама турбина, способна продолжать свою работу, даже имея серьезную степень выработки, но сама суть вопроса в том, что снизится качество работы, и значительно повысится расход автомобильного масла.

Дело в том, что конструкция автомобильной турбины — это простое устройство, которое состоит из металлического корпуса и вентилятора заключенного в него. При значительной степени износа, значительно снижается нагнетаемое давление, то есть, сам смысл использования турбины, постоянно приближается к нулю. При этом, расход масла может увеличиться до литра на 1 000 километров.

Поэтому, внимательно отнеситесь к диагностике покупаемого автомобиля, особенно в части работоспособности турбированного двигателя. Это спасет от дополнительных расходов на ремонт и приобретение новых запчастей.

Готовчик Дмитрий.
Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

В СССР ЛуАЗ-969 стал первым вседорожником для личного использования гражданами

Опытные водители РФ рассказали, как правильно пользоваться сигналом поворота

Зачем менять моторное масло?

Компактные кроссоверы 2019 года

Что такое пневмоподвеска и стоит ли ее покупать и устанавливать?
10 Февраля, 2017 г.

Сколько нужно заряжать аккумулятор

Многие начинающий автовладельцы задаются вопросом — как правильно и сколько по времени нужно заряжать автомобильный аккумулятор. Но, невозможно дать точный ответ на данный вопрос, ведь все очень индивидуально, а разновидностей аккумуляторов и зарядных устройств — великое множество. Поэтому, стоит внимательно изучить все правила зарядки автомобильных батарей, и самостоятельно определиться с необходимым временем зарядки, конкретно в Вашем случае. (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Прежде чем перейти к основной теме статьи, стоит упомянуть, что полезным будет прочитать несколько статей, размещенных на нашем сайте, по данной тематике. А точнее, кому будет интересно, могут перейти по ссылкам на статьи: Что такое прямая и обратная полярность автомобильного аккумулятора, Как правильно поменять аккумулятор и зачем скупают старые аккумуляторы. Как подготовить автомобильный аккумулятор к зарядке Думаю, никого не удивит, что перед зарядкой, необходимо провести некоторые процедуры, по подготовке и проверке аккумуляторной батареи к процессу заряда. Данные процедуры, позволят продлить жизнь батареи и улучшат его работу. А также, обезопасят от окончательной порчи при неправильном заряде. Поэтому, желательно уделить несколько минут для подготовки к процессу заряда. Каждый аккумулятор, разрядившийся в процессе эксплуатации или в процессе хранения, необходимо очистить от накопившейся пыли и грязи, а также очистить клеммные контакты от окисления. Токовыводящие элементы, проще всего очистить применяют наждачную бумагу, что позволит быстро вернуть пропускную способность к номинальному значению. После полной очистки, и в случае обслуживаемого аккумулятора, стоит провести проверку состояния электролита внутри банок аккумулятора. Стоит отметить, что электролит должен покрывать свинцовые пластины полностью и иметь чистый и прозрачный вид. Если уровень электролита ниже верхней точки пластин, то можно долить дистиллированной воды до необходимого уровня. Если электролит оказался очень грязным, то желательно его заменить на новый, но соблюдая все меры безопасности. Ведь электролит в автомобильных аккумуляторах — это раствор серной кислоты, являющаяся очень токсичным веществом, способным вызвать химические ожоги на поверхности кожи, и особенно на слизистых оболочках. Также, перед подключением аккумулятора к зарядному устройству, желательно выкрутить пробки (если имеются). Это спасет батарею от возможного разрыва из-за скопления газов, выделяющихся в процессе заряда. После подготовительных работ, можно подключать зарядное устройство. Но стоит внимательно отнестись к полярностям и подключать провода, строго в соответствии токовыводящим контактам. То есть, провод от зарядного устройства с положительным контактом, необходимо подключать только к положительной клемме аккумулятора. Иначе, Вы полностью повредите батарею, и она не будет подлежать восстановлению. Только после подключения зарядного устройства к батарее, устройство включается в электрическую сеть. После полной зарядки, батарея отключается от зарядного устройства в обратном порядке. И устанавливается в автомобиль с соблюдением полярностей клемм, иначе, можно испортить электронику автомобиля. Стоит отметить, что на данный момент существует два вида зарядки автомобильных аккумуляторов. Вся разница заключается в том, что батарея заряжается постоянным напряжением, или постоянной силой тока. Но второй вариант более распространен и чаще всего встречается в современных зарядных устройствах, а мы разберем подробнее два способа. Как заряжать автомобильный аккумулятор постоянной силой тока Естественно, если использовать современные зарядные устройства, то знать все нюансы и этапы зарядки аккумулятора не обязательно. Но все равно, это интересная тема для саморазвития, и может пригодиться в непредвиденной ситуации, когда придется заряжать свой аккумулятор самодельным ЗУ, доставшимся от дедушки. Для батареи, получившей глубокий разряд, применяется двухступенчатый этап зарядки. По данному способу, изначально выставляется сила тока на уровне 10% от номинала аккумуляторной батареи. К примеру: если аккумулятор имеет емкость 80 ампер-часов, то силу тока необходимо выставить на уровне 8 Ah. И зарядка продолжается до достижения напряжения на токовыводящих клеммах аккумулятора значения в 14,4 вольта. Затем, сила тока понижается в два или три раза, и зарядка батареи продолжается до появления обильного газовыделения из всех банок. Это будет означать, что автомобильный аккумулятор получил максимальный заряд, и дальше заряжаться не будет. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = ‘ffffff’; yandex_ad_format = ‘direct’; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = ‘vertical’; yandex_direct_border_type = ‘ad’; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = ‘ffffff’; yandex_direct_border_color = ‘ffffff’; yandex_direct_title_color = ‘0C77EC’; yandex_direct_url_color = ‘000000’; yandex_direct_text_color = ‘000000’; yandex_direct_hover_color = ‘CC0000’; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(»); В том случае, если вам понадобилось подзарядить аккумулятор, а не «поднимать» его из глубокого разряда, то процесс зарядки производится одним этапом на уровне силы тока в 10% от номинала. Полный заряд можно определить таким-же способом, как и в первом случае. Будьте осторожны, и во избежания выхода из строя аккумулятора, необходимо следить за температурным режимом, и не допускать перегрева выше 45 градусов по Цельсию. Если температура поднимается до такого уровня, то стоит снизить силу тока и дать остыть батарее. А теперь ответ на вопрос по времени заряда — аккумуляторная батарея, находящаяся в глубоком разряде, может заряжаться от 12 часов до пары дней, в зависимости от состояния, емкости, мощности зарядного устройства, температуры окружающей среды и многого другого. Зарядка автомобильного аккумулятора постоянным напряжением Данный способ более распространен среди новичков, так как в данном варианте отсутствует необходимость контролировать АКБ и процесс зарядки, а сама зарядка может продлиться около пяти часов. При этом, отсутствует опасность повредить аккумулятор. Сам принцип заряда заключается в том, что зарядное устройство подает на батарею постоянное напряжение постоянного тока, и удерживает его на уровне 13,8-14,4 вольт. При этом, сила тока регулируется автоматически, в зависимости от уровня заряда, температуры электролита и других условий. yandex_stat_id = 3; yandex_partner_id = 149162; yandex_site_bg_color = ‘ffffff’; yandex_ad_format = ‘direct’; yandex_font_size = 1.0; yandex_direct_type = ‘vertical’; yandex_direct_border_type = ‘ad’; yandex_direct_limit = 1; yandex_direct_title_font_size = 2; yandex_direct_links_underline = true; yandex_direct_bg_color = ‘ffffff’; yandex_direct_border_color = ‘ffffff’; yandex_direct_title_color = ‘0C77EC’; yandex_direct_url_color = ‘000000’; yandex_direct_text_color = ‘000000’; yandex_direct_hover_color = ‘CC0000’; yandex_direct_favicon = true; yandex_no_sitelinks = true; document.write(»); Стоит отметить, что такой способ исключает возможность обильного газовыделения, но не способен зарядить батарею на 100%, из-за своего принципа действия. Ведь, для полной зарядки, требуется повысить напряжение до уровня 16-16,5 вольт. Поэтому, после зарядки автомобильного аккумулятора способом постоянного напряжения, он имеет заряд на уровне 98%. Что касается времени затрачиваемого на зарядку аккумулятора, то здесь все выглядит отлично. За первый час процедуры, идет наибольшее потребление тока, а заряд батареи может достигнуть 50-60%. За второй час, заряд поднимается еще на 15-20%, за третий час процедуры, уровень заряда поднимется всего на 6-8%, а за последующие пару часов, аккумулятор достигнет максимального заряда. К стати, именно такой способ зарядки используется в автомобиле. При работающем двигателе, генератор вырабатывает постоянное напряжение около 14,4 вольт, которым и заряжается батарея. Вывод Если вы опытный автовладелец, и просто человек имеющий свободное время, или возможность контролировать процесс заряда аккумулятора, то можете воспользоваться первым методом, который даст большую результативность в итоге. Но для удобства и безопасности процесса заряда автомобильного аккумулятора, лучше воспользоваться вторым методом и перестать переживать за правильность процедуры, и конечного результата. 3-5% недостающего заряда до максимального номинала аккумуляторной батареи — это небольшая плата за комфорт и безопасность. Автор статьи: Готовчик Дмитрий

Диагностика турбин в СПб

Ремонт турбин в СПб

Ждем Вас на диагностику турбины по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71

Особенности диагностики турбины

Качественная и регулярная диагностика турбины и других моторных узлов позволяет предотвратить возникновение неисправностей автомобиля во время езды. Турбина представляет собой технически сложный механизм. Она подвержена постоянным нагрузкам, поэтому проверять ее состояние рекомендуется через каждые 60 000 км пробега.

Многие производители автомобильных турбин предоставляют на свою продукцию длительную гарантию. Но, к сожалению, турбина может выйти из строя в любой момент. Очень сложно определить причину поломки без специального оборудования, поэтому заметив первые признаки поломки, следует сразу же обращаться в автосервис. К таким признакам относят:

  • отсутствие динамики разгона, а также мощности движка;
  • наличие в автомобиле «неродной» турбины;
  • возникновение ошибки на турбину.

Проверка турбины

Как проверяется наддув турбины

Такой элемент как турбокомпрессор очень чувствителен к действию посторонних предметов, которые могут нанести повреждения крыльчатке. Увидеть следы таких повреждений можно без специального оборудования.

Следует уточнить, что диагностику турбины нужно осуществлять как можно раньше, чтобы не тратить впоследствии сотни тысяч рублей на ее ремонт или замену. Наддув турбины нужно проверять еще до появления царапин вокруг вала либо подшипников. Повреждения часто образуются в результате применения масла низкого качества. Неграмотные действия в процессе замены фильтров также могут стать причиной возникновения указанных повреждений.

Диагностика турбин бензиновых двигателей имеет 2 типа:

* без снятия с автомобиля;
* с полным демонтажём.

В последнем случае турбокомпрессор полностью снимают с места посадки. Таким образом, можно быстро обнаружить механические дефекты агрегата.

Если выбран метод диагностики турбины без демонтажа, то во время этой проверки можно проверить давление и обнаружить осевые и радиальные зазоры.

Диагностика турбин в Бош Сервисе

Диагностика турбины дизельного двигателя.

Квалифицированные сотрудники сначала проверяют:

1. Работу датчика давления воздуха. Осуществляется путем подключения датчика давления воздуха к оборудованию.

2. Давление на выходе турбины. Измерение осуществляется манометром.

Проверка турбонаддува позволит своевременно определить неисправности турбины, осевой зазор, видимые повреждения рабочего колеса компрессора, износ уплотнений в обоих коллекторах, а также проверить сам турбокомпрессор. Кроме того, необходимо проверить нормальную функцию клапанов вакуумного управления и EGR. На заключительном этапе проверяется привод управления.

Если диагностические работы производятся после демонтажа турбины с дизельного двигателя, то мастера смогут точно определить неисправность и рассказать об общем состоянии агрегата. Этот метод следует применять при явных признаках неисправности турбины. Механизм монтируется на специальный стенд и проводится высокоточная диагностика.

Снятие турбины

Иногда, в некоторых конструкциях автомобилей, для того, что бы извлечь турбину для последующей диагностики, требуется отделение кузова от шасси.

На фотографии процесс снятия турбины с Ниссан Патфайндер

Снятие турбины

Наше оборудование для диагностики турбокомпрессоров:

В наличии у нас есть высококлассное оборудование, которое позволяет:

  • определять показатели наддува;
  • выявлять причину протечки масла;
  • проводить замеры давления масла, которые дают возможность определять степень выработки деталей;
  • определять дисбаланс.

Проверка турбин

1. Стенд Integrale Racing Max. Имитирует работу автомобиля (с подачей масла и воздуха). Предназначен для проверки утечки масла, балансировки и проверки работы картриджей на высоких скоростях до 240 000 об/мин.
2. Стенд Turbo Balance Lux. Предназначен для балансировки ротора (вала)

3. Пескоструйный аппарат для очистки корпусов, улиток, компрессорной части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *