Как проверить реле зажигания jetta 6
Перейти к содержимому

Как проверить реле зажигания jetta 6

  • автор:

Не заводится Volkswagen Jetta 6 поколение

Volkswagen Jetta (6 поколение) 2011-2015 год.

Запуск двигателя

Сначала разберем этапы нормального запуска двигателя ключом зажигания или кнопкой START/STOP.

сели за руль с электронным ключом, не нажимали кнопку

система распознала ключ и разблокировала замок зажигания, основные опции автомобиля обесточены, рулевая колонка заблокирована, активен режим стоянки

вставили ключ и повернули 1 раз

нажали кнопку 1й раз

подключение к аккумулятору, включение приборной панели, активация некоторых систем электрики (аксессуаров)

вставили ключ и повернули 2 раза

нажали кнопку 2й раз

активация всех систем электрики, подключение к ЭБУ, разблокировка руля, тяговое реле активирует стартер, бензиновый насос подкачивает топливо, подогрев топливно-воздушной смеси, на моделях с дизельным ДВС разогрев свечей накаливания

вставили ключ и повернули 3 раза

зажали педаль тормоза и нажали кнопку 3й раз

запуск стартера, запуск двигателя, автоматический возврат ключа/системы в положение 2 (ON) после запуска

Проблемы запуска

Рассмотрим возможные электрические и механические неисправности Jetta (6 поколение), при которых двигатель не заводится зимой или летом, учитывая предшествующие события.

Чтобы лучше слышать звуки машины и правильно диагностировать проблему в момент запуска, откройте капот и не закрывайте водительскую дверь.

Не заводится — Стартер не крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями в которых процедура запуска двигателя не доходит до вращений стартера.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

• Аккумулятор отключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли слететь, загрязнится или окислился так что питание от акб не происходит.

• Аккумулятор полностью сел. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле не щелкает, стартер не крутится

• Нарушена цепь питания стартера. Проверьте провода, предохранители стартера и реле, корректно ли стартер соединен с аккумулятором, окислившиеся и подгоревшие контакты, замёрзшее от попавшей влаги тяговое реле.

• Стартер не исправен. Необходим ремонт (износ щеток и коллектора) или замена стартера.

• АКПП стоит в режиме D (драйв) или R (задняя передача). На моделях Volkswagen Jetta с автоматической коробкой передач двигатель может не завестись, если после включения зажигания коробка не переведена в режим Р (паркинг).

Приборка загорелась, электрооборудование работает, тяговое реле щелкает, стартер не крутится

• Педаль сцепления недостаточно надавлена. На моделях с механической коробкой передач, проблема может возникать из за недостаточно сильно выжатого сцепления. Нажмите до конца на педаль сцепления и повторите запуск двигателя.

• Не пристегнуты ремни безопасности. Модели Volkswagen Jetta с блокировкой ремней безопасности не заведутся, пока ремни безопасности не будут одеты на водителя и переднего пассажира.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка не горит, машина никак нереагирует на повороты ключа или нажитие кнопки START/STOP

• Отсутствие рядом электронного ключа. Если замок оснащен кнопочным зажиганием то для включения зажигания и запуска двигателя кнопкой START/STOP, необходимо чтобы электронный ключ присутствовал внутри машины.

• Неисправность в электронном блоке управления замком зажигания. Могли оплавится контакты в механизме зажигания, необходима диагностика исправности ЭБУ замка и осмотр ключей зажигания.

• Перегорел предохранитель замка зажигания, проверить его в блоке предохранителей и соответствующую ему электрическую цепь на обрыв.

Приборка не горит, электрооборудование не работает, стартер не крутится, машина припаркована возле мусорного бака или свалки бытовых отходов

• В теплый моторный отсек могли забраться грызуны и в поисках выхода или еды прогрызли проводку в районе акб или стартера, проверьте целостность проводов под капотом.

Не заводится — Стартер крутится

Список возможных ситуаций с неисправностями при которых стартер вращается но двигатель не заводится.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит очень вяло

• Аккумулятор плохо подключен. Проверить провода и клеммы аккумулятора, они могли ослабнуть или слететь, загрязниться или окислиться.

• Аккумулятор сильно разряжен. Попробуйте посигналить и включить фары и если звук тихий, а свет тусклый, это говорит о разрядившемся аккумуляторе. Подзарядите аккумулятор, можно прикурить аккумулятор от другой машины, заменить на новый (вызвать службу с доставкой акб на место).

• Плохое качество масла. Если на улице сильный мороз то старое или не всесезонное моторное масло могло сильно загустеть при отрицательных температурах, что затрудняет стартеру привести в работу механизмы двигателя. Отогревайте машину в теплом гараже с последующей заменой масла.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была заправка топливом

• Свежезалитый бензин/дизель не содержит зимних присадок и примерз в топливной магистрали, бензонасосе или другом месте и не поступает в двигатель. Обычно такое происходит после заправки на другой АЗС (не на той которой обычно). При этом необязательно чтобы заправка топливом произошла вчера или только что, в баке оставшийся бензин не перемешивается с новым и расходуется сначала старый и уже потом новый.

• Бензин с другим октановым числом. Для моделей Jetta выпуска 2011-2015 год. с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. Бензин не соответствующий характеристикам с большим или меньшим октановым числом может работать хуже игнорируя искру свечи, усугубляет ситуацию запуск двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно

• Неисправный бензонасос, его фильтр засорился из за некачественного (грязного) топлива, в результате такой работы он мог перегреться и поломатся.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, в салоне пахнет бензином

• Отсутствие бензина в баке. Иногда отсутствие горючего вызвано образовавшейся протечкой, слетел топливный шланг или повреждена другая топливная магистраль, посмотрите на датчик уровня топлива, осмотрите автомобиль нет ли под ним пятен и луж.

Приборка загорелась, работы бензонасоса не слышно, щелчков реле бензонасоса не слышно, стартер крутит активно

• Неисправное реле бензонасоса. Реле бензонасоса обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ, насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Проверьте наличие реле бензонасоса и замените при необходимости.

• Разрыв в электроцепи питания бензонасоса, необходимо проверить все предохранители и провода идущие к бензонасосу.

• Сбой в работе встроенной противоугонной системы которая блокирует механизмы двигателя. Если такая установлена, подумайте что могло пойти не так, возможно просто забыли активировать скрытую кнопку/опцию запуска двигателя или бензонасоса.

Приборка загорелась, работу бензонасоса не слышно, щелчки реле бензонасоса слышно, стартер крутит активно, машина незаводилась давно

• Неисправный бензонасос. Это случается из-за окисления коллектора электромотора после долгого простоя в его работе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на кануне была мойка автомобиля или двигателя

• Попадание воды под капот. Вода или влага попала на электрические элементы систем двигателя, что привело к замыканию. Удалите скопления влаги с высоковольтных проводов свечей зажигания, с блока предохранителей и других контактов.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно, на улице сильный мороз

• Замерз бензин в топливном фильтре. Необходимо отогреть машину, заменить топливный фильтр и залить бензин содержащий зимние присадки.

• Обрыв цепи/ремня ГРМ. Причин обрыва может быть много, обычно это сильный износ привода при несвоевременной замене, риск обрыва увеличивается при запуске двигателя на сильном морозе.

Приборка загорелась, работу бензонасоса слышно, стартер крутит активно
• Сильно засорился топливный фильтр. Необходима замена топливного фильтра тонкой очистки.

• Проблема полубака. На моделях Jetta с разделенным баком, топливо из резервного бака не переливается в основной, т.к. неисправен насос перекачки между баками. Обычно проблема возникает, если уровень топлива находится чуть ниже середины. Долейте топливо в бак чтобы завестись и замените неисправный насос.

• Не исправны свечи зажигания. Проверить свечи, они могут быть покрыты нагаром или залиты бензином. Если свечи установлены давно то они постепенно загрязняются.

• Утечка высокого напряжения. Осмотреть высоковольтные провода идущие к наконечникам свечей.

• Не подается напряжение на катушку зажигания. Осмотрите контакты в креплении проводов и сам трасформатор на чистоту и целостность. Могло произойти короткое замыкание и катушка просто вышла из строя.

• Датчик распределитель зажигания. Проверить разъем датчика на корпусе распределителя или дальнейшая диагностика исправности распределителя.

• Проблемы ЭБУ зажигания. Проблема в низковольтной системе коммутатора зажигания или электронного блока управления и его датчиков.

Рекомендации

• Если автомобиль не заводился больше года, то начать следует с проверки состояния всех технических жидкостей, и аккумулятора который в 90% случаев разряжен полностью.

• Если причиной проблемы послужила разряженная АКБ, стоит проверить исправность генератора, который обычно перестает нормально заряжать батарею.

• Если в попытках завестись топливо исправно подается в двигатель, будьте осторожны в многократных попытках завестись, свечи может сильно залить бензином и тогда проблема возникнет уже в отсутствии искры.

• Заводя автомобиль задержите ключ в положении 2(ON) хотябы на две-три секунды, за это время машина подготовится к поездке и завершится внутренняя диагностика бортовых систем

• Не оставляйте зажигание в положении 2(ON) надолго, оно необходимо исключительно для подготовки машины к поездке, машина с активированным вторым зажиганием тратит много энергии впустую, аккумулятор в этом положении быстро разрядится.

• Не удерживайте ключ в положение 3(START) более 10 секунд, для воврата в 2(ON) отпускайте ключ сразу как только двигатель завелся.

• Вновь проворачивать ключ в положение 3(START) при заведенном моторе нельзя.

Предохранители и реле Volkswagen Jetta 6 (NF), 2010 — 2019

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и под капотом.

Рассмотрены схемы Фольксваген Джетта (NF) 6-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 года выпуска.

В подкапотном пространстве

Блок расположен справа, рядом с АКБ и закрыт пластиковой крышкой.

Схема элементов в моторном блоке Джетта 6
Описание Ток, А
1 Реле насоса вторичного воздуха
2 Реле насоса системы охлаждения
3 Реле подачи воздуха, Реле электропитания клеммы 30
4 Пусто
5 Пусто
6 Реле свечей накала
F1 Пусто
F2 Управление двигателем, Реле электропитания электронных компонентов двигателя 10/15
F3 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Реле нагрева 5
F4 Управление двигателем, Насос ОЖ, Нагревательный элемент лямбда-зонда 5/10/15
F5 Нагревательный элемент лямбда-зонда, Диагностический насос системы питания, Расходомер воздуха, Вакуумный насос тормозной системы 5/10/20
F6 Диагностический насос топливной системы, Клапан отключения топливного бака, Реле насоса вторичного воздуха 5/10/15
F7 Катушка зажигания, Регулятор давления топлива 5/20
F8 Блок дроссельной заслонки, Перепускной клапан, Регулятор давления сцепления.. 10
F9 Блок управления свечей накаливания, реле топливного насоса 5/15
F10 Датчик скорости, выключатель стоп сигналов, Реле усилителя тормозов 5
F11 Пусто
F12 Циркуляционный насос охлаждающей жидкости, Катушка зажигания 5/20
F13 Водяной насос / Реле усилителя тормозов 5/20
F14 Управление двигателем, Главное реле 5
F15 Стабилизатор напряжения 30
F16 ABS/ESP 30
F17 Трансмиссия 30
F18 Блок Mechatronik КП DSG 20
F19 Многофункциональный блок управления 10
F20 Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя 30
F21 Насос подачи воздуха на выпуск 50
F22 Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя 40
F23 ABS/ESP 40
F24 Блок управления электрооборудованием прицепа 50
F25 Основные цепи зажигания, Реле электропитания клеммы 15 50
F26 Свечи накаливания / Реле насоса вторичного воздуха 60/40
F27 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 50/60
F28 Многофункциональный блок управления 40
F29 40
F30 Вспомогательные цепи 50
F31 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
F32 Нагреватель охлаждающей жидкости 40
Силовые плавкие вставки сбоку
SA1 Генератор 200
SA2 Пусто
SA3 Рулевое управление 80
SA4 Салон, кл. 30, электропитание предохранителей 80
508 резьбовое соединение (30) на коммутационном блоке

В салоне

Блок предохранителей

Находится с водительской стороны под приборной панелью и спрятан за пластиковой крышкой.

  • Реле противотуманных фар (только AW0),
  • регулятор яркости подсветки выключателей и комбинации приборов (только AW0),
  • фонарь освещения номерного знака,
  • блок управления бортовой сети (только AW1)
Блок реле

Расположен над основным блоком предохранителей.

Схема
Вариант 1
Назначение
R1 Двухтональное сигнальное реле, омыватель фар
R2 реле электропитания (клемма 50), реле стартера 2
R3 Топливный насос, реле холодного пуска
R4 Насос циркуляции охлаждающей жидкости, топливный насос
R5 Клемма 75, реле питания 1
R6 Реле источника питания (клемма 50), реле стартера
R7 Клемма 15, питание
R8 Ближний свет
R9 Клемма 15, реле питания 2
R10 Клемма 75, реле питания 1, смена хода
R11 ПТФ, вентилятор
R12 Конвертер
Вариант 2
Расшифровка
R1 Конвертер, E-Box Low, (AW0)
R2 Вентилятор приточного воздуха
R3 Рабочее реле автономного отопителя
R4 Реле топливного насоса (FP), Реле блока питания компонентов двигателя, Реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости
R5 Ближний свет
R6 Вентилятор приточного воздуха
R7 Клемма 75, реле питания 1
R8 Двухтональное сигнальное реле, Реле омывателя фар
R9 Реле источника питания (клемма 50)
R10 Клемма 15, реле питания 2
R11 Реле обогрева заднего стекла
R12 Реле топливного насоса 2, Термостойкое реле, реле форсунки холодного запуска, Реле топливного праймера
R13 Реле источника питания (клемма 50)
R14 Клемма 15, реле питания
R15 ПТФ

Всё электрооборудование

Общая схема расположения электронных компонентов в Volkswagen Jetta 6.

Компонент
1 блок ABS
2 блок управления кондиционером
3 АКБ
4 Диагностический разъем (DLC)
5 Блок диагностики
6 Блок управления электрооборудованием двери водителя
7 Блок управления электрооборудованием левой задней двери
8 Блок управления электрооборудованием двери пассажира
9 Блок управления электрооборудованием правой задней двери
10 Электронный блок управления двигателем (ECM)
11 Блок предохранителей /реле, моторный отсек
12 Блок предохранителей, салон 1
13 Блок реле, салон 2
14 Блок управления свечами накаливания — под блоком предохранителей /реле в моторном отсеке
15 Блок управления корректором фар
16 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-рядом с электродвигателем вентилятора отопителя
17 Гудок
18 Блок управления замком зажигания (некоторые модели)
19 Блок управления системы дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя
20 Многофункциональный блок управления — функции: Противоугонная система, центральный замок, система зарядки, блоки управления функциями двери, управление электрической нагрузкой, лампы наружного освещения, лампы подсветки пространства для ног, привод открывания лючка заливной горловины топливного бака, топливный насос, обогреватель зеркал заднего вида , обогреватель заднего стекла, звуковой сигнал, иммобилайзер, указатели поворота /аварийная сигнализация, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, система дистанционного управления центральным замком и запуска двигателя, датчик дождя/солнечного света, стоп-сигналы, очиститель/ омыватель лобового стекла
21 Блок управления системой парктроника
22 Блок управления усилителем руля
23 Блок управления подогревом сиденья
24 Блок управления электрооборудованием руля
25 Блок управления блокировкой руля
26 Электронным блок SRS
27 Блок управления электро оборудованием прицепа
28 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) (трансмиссия DSG)
29 Электронный блок управления трансмиссией (TCM) – с АКПП
30 Блок стабилизатора напряжения

Замена реле зарядки генератора Bosch на VW Golf 5, Jetta (1К)

Информация применима для автомобилей с генераторами Bosch 140А, номер по VAG: 06F 903 023 F
Volkswagen Golf 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Tiguan (5N1, 5N2)
Volkswagen Passat B6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat CC (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat B7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 (1G3, AV2)
Volkswagen Golf Plus (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran (1T1, 1T2)
Volkswagen Caddy 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Caddy 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Polo 5 (6R1) 2010 — 2014
Volkswagen Eos (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco (137, 138)
Volkswagen Beetle (5C1, 5C7)
Volkswagen Sharan (7M6) 2004 — 2010
Volkswagen Crafter / Фольксваген Крафтер (2FC, 2FF, 2FG, 2FL, 2FM, 2FZ) 2006 —

Volkswagen Transporter T5 (7HA, 7HB, 7HH, 7HJ) 2003 — 2009
Volkswagen Multivan T5 (7HF, 7HM, 7HN) 2003 — 2009
Volkswagen California T5 (7HC) 2004 — 2009

Skoda Octavia A5 (1Z3, 1Z5, 933)
Skoda Yeti (5L7, 5L6, 676, 677)
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545, 572) 2007 — 2015
Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3, NK3) 2013 —
Skoda Roomster (5J7) 2006 — 2015

Audi A1 / Ауди А1 (8X1) 2011 — 2014
Audi A3 (8P1, 8PA, 8P7)
Audi A4 B6 / Ауди А4 Б6 (8E2, 8E5) 2001 — 2005
Audi A4 B7 (8EC, 8ED) 2005 — 2008
Audi TT (8J3, 8J9) 2007 — 2014

SEAT Leon Mk2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL (5P5, 5P5, 5P8) 2007 — 2015
SEAT Toledo (5P2) 2005 — 2010
SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J5, 6J1, 6J8) 2008 — 2015
SEAT Alhambra (7V9) 2001 — 2011

Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на «ты» с авторемонтом.
Фотоотчет это так, попутно.
Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 — начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо (Инкогнито и ВРШ2Е)
Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал. с несколькодневной доставкой.
Но, до истины надо было докапываться. да и неймется ж.

Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом

Замена реле зарядки генератора Bosch

И выкручиваем 2 болта крепления

Замена реле зарядки генератора Bosch
Замена реле зарядки генератора Bosch
Замена реле зарядки генератора Bosch

Установка в обратной последовательности
Вот он родимый: Генератор Bosch 140а. VAG номер: 06F 903 023 F

Замена реле зарядки генератора Bosch

Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу

Замена реле зарядки генератора Bosch

Снимаем реле, открутив 3 винта

Замена реле зарядки генератора Bosch

Вот и сама причина всех бед — не просто изношенная щетка, но и оторванная нафиг

Замена реле зарядки генератора Bosch
Замена реле зарядки генератора Bosch

А вот что она сделала с якорем. жить конечно будет.

Замена реле зарядки генератора Bosch

Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое. впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)

Замена реле зарядки генератора Bosch

Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял.

Замена реле зарядки генератора Bosch

Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно.

Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош)
Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева.

Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла. когда въехал в Мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбы сообщая мне «харош выё. — меняй щетки!»

Спасибо за внимание.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Решено Не заводится VW Jetta 6 1,6 — вся электроника работает, фары горят решено

Volkswagen Jetta 2014, Автомат 1.6, 105 л.с. При зажигании не заводится, щёлкает реле, моргает вся приборная панель
Думаю, что врятли акк, так как вся электроника работает, фары горят, скорее всего стартер, но я не уверен. Как думаете?
Клеммы снимал, почистил, массу проверил — всё на месте.

Подскажите, в чём может быть проблема?
Посмотрите пожалуйста видео

Последнее редактирование модератором: 21.12.2019

byasha
Эксперементатор-Недоделкин

Сообщения 1 476 Реакции 357 Город М.О. Монино-Лосинки Авто MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic

Аккум умер. Прикурить и все поедет
Golf 3 AFT .Golf 4 AGZ. МВ С 240. А4 8е АМВ проданы.

Jetta402
Постоянный участник

Сообщения 32 Реакции 0 Город Россия, Нижний Новгород Авто VW Jetta 6 1.6 A 2014

Хорошо, спасибо за совет, завтра как попробую отпишусь

НО фары то горят, как он мог сдохнуть

Jetta402
Постоянный участник

Сообщения 32 Реакции 0 Город Россия, Нижний Новгород Авто VW Jetta 6 1.6 A 2014

Пробовали прикурить, не завелась, поставил акк на зарядку на сутки

Necton
Мастер советчик

Сообщения 324 Реакции 44 Город Москва Авто VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.

У соседа по под'езду тоже такая беда случилась, постояли- покурили, поняли, что стартер, на солярисах окисливается клемма провода на стартере и электричества к нему мало поступает, кучу роликов в Ютубе он прям при мне нашел об этом, но до стартера та только снизу можно дотянуться, так что поехал в сервис на шнурке.

Всё будет . надо только расхотеть.
Не надо мешать детали выработать свой ресурс.

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 337 Реакции 7 244 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Necton написал(а):

поехал в сервис на шнурке.

Надо её со всех сторон цапон-лаком покрыть, чтобы, зараза, не окисливалась.

Теперь еще и Кельманову Легенду ААА, АКПП 01М забрал сыне.

byasha
Эксперементатор-Недоделкин

Сообщения 1 476 Реакции 357 Город М.О. Монино-Лосинки Авто MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic

Jetta402 написал(а):
Пробовали прикурить, не завелась

Надо было прежде чем запускать авто, постоять минут 5 с подцепленными проводами и с заведенным донором, чтоб хоть чуток ваш аккум зарядился.

Golf 3 AFT .Golf 4 AGZ. МВ С 240. А4 8е АМВ проданы.

Jetta402
Постоянный участник

Сообщения 32 Реакции 0 Город Россия, Нижний Новгород Авто VW Jetta 6 1.6 A 2014
Necton написал(а):

У соседа по под'езду тоже такая беда случилась, постояли- покурили, поняли, что стартер, на солярисах окисливается клемма провода на стартере и электричества к нему мало поступает, кучу роликов в Ютубе он прям при мне нашел об этом, но до стартера та только снизу можно дотянуться, так что поехал в сервис на шнурке.

Пробовали снять защитку в ручную со стартера, чтобы клемму почистить, ни в какую эта пластмасска не снимается, видимо запаяна чтоли.

Necton
Мастер советчик

Сообщения 324 Реакции 44 Город Москва Авто VW Polo 1.4 AT AEX 1997г. 327.000 на 12.2016 мои 205.000 ушёл! / VW Polo 1.6 AT AEЕ 1997г. 122000 поехали!+72000 за 2 года.

Jetta402 написал(а):
Пробовали снять защитку в ручную со стартера

да это вы на аккумуляторе коробочку не смогли разобрать! без подъёмника или ямы вы до стартера не доберётесь, даи недолжно быть на стартере никаких коробочек запаяных

Всё будет . надо только расхотеть.
Не надо мешать детали выработать свой ресурс.

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Сообщения 38 337 Реакции 7 244 Город ВоМКАДье Авто VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 — что может быть лучше. Над AFN-ом думаю.

Necton написал(а):
ез подъёмника или ямы вы до стартера не доберётесь

В который раз убеждаюсь в гениальности старой фольксвагеновской инженерной школы — в В4, за исключением, пожалуй, комплектации с ВР6 (но это, пожоже, расплата за драйв от мощИ ) практически до всего можно добраться безо всякого ненужного геморроя. Не, ну, с жигой классикой, конечно, не сравнить, есть огрехи, типа задних аммо, или втулок стаба, или штуцеров на гидрорейке, ну и ещё несколько, но, в целом — до всего долезть легко и непринуждённо.
Замена радиатора печки — не в счёт , это почти что везде геморрой. Ну, конечно, за исключением классики жиги. B)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *