Как проверить подшипник ступицы пежо 408
Перейти к содержимому

Как проверить подшипник ступицы пежо 408

  • автор:

Как вовремя и качественно заменить ступичный подшипник?

Как вовремя и качественно заменить ступичный подшипник?

При разработке современных ступичных узлов перед конструкторами стоит задача обеспечить механизму возможность без проблем работать на пробеге до 1 млн и более километров. И преждевременный выход подшипников из строя при нормальной эксплуатации случается достаточно редко.

Но случаи повреждения подшипников либо их преждевременного износа все же случаются. Водитель должен в первую очередь проверить состояние ступичных подшипников, если при движении они начинают вести себя «нетипично».

Одним из наиболее распространенных симптомов является гул, возникающий при движении и звучащий независимо от подключения трансмиссии. Этот гул может усиливаться в определенном скоростном диапазоне. Такое происходит из-за возникающего резонанса в паре полуось – подшипник. Также сила звука обычно нарастает при прохождении поворотов, особенно затяжных.

Постепенно, если не принимать мер, гул во время движения будет передаваться на рулевое управление. И после поворота руля маневр будет выполняться с некоторым запаздыванием, а на рулевом колесе будут ощущаться периодические толчки.

Потом гул может смениться стуком, сопровождающимся усиленной вибрацией и биением колеса с дефектным подшипником. Не исключено, что вскоре вместо стука появятся громкий треск и хруст. Последствия езды с разрушенным подшипником в ступице могут быть самые негативные.

Разваливающийся, подклинивающий, но кое-как двигающийся подшипник будет перегреваться. И это тепло быстро передастся на тормозной суппорт, тормозная жидкость может закипеть.

В другом варианте развития событий изношенный, люфтящий подшипник может вывернуть колесо ребром при выполнении машиной поворота на небольшой скорости. Это приведет к поломке шаровой опоры рычага подвески и деформирует полуось, последствия такой езды будут как минимум крайне неприятны для водителя.

Распавшийся на фрагменты подшипник может и просто заклинить вращение ступицы. Если это произойдет на высокой скорости, то трагического финала не избежать.

Надо отметить, что времени на раздумья у водителя немного. Автору известен случай, когда от начала гула до полного развала подшипника автомобиль прошел не более 250 километров. Тогда все кончилось благополучно: кроме подшипника, нужно было поменять ступицу и пыльник, а также датчик ABS.

Диагностика подшипника – процесс несложный

Осмотрев после демонтажа вышедший из строя подшипник или то, что от него осталось, можно без труда определить причину поломки. Порой для точного диагноза требуется осмотреть работающие вместе с подшипником детали, проверить качество уплотнений, проанализировать условия эксплуатации с учетом климатических реалий.

Многие считают, что ступичные подшипники выхаживают меньше, чем им положено, главным образом из-за плохих дорог. Однако статистика утверждает, что в 70% случаев причиной преждевременного износа подшипников ступицы является или слишком обильное, а чаще – недостаточное количество смазки, или же использование смазки, не отвечающей требованиям производителя подшипников.

В 18% случаев подшипник теряет свои эксплуатационные качества быстрее, чем положено, из-за попадания воды и/или твердых абразивных частиц. Потому важно контролировать состояние уплотнений на подшипниках и не допускать их порывов. Из-за повреждений уплотнений разогретая смазка будет беспрепятственно вытекать, кроме того, повреждение откроет абразивной пыли доступ к внутренней части ступичного подшипника.

А вот 10% всех инцидентов, приводящих к порче подшипников ступиц, случается из-за неквалифицированного монтажа. Например, установка подшипника изначально с перекосом и последующее «задавливание» его в посадку с чрезмерным усилием или слишком сильное/слабое поджимание конической муфты в тех узлах, где подобные работы по регулированию зазора предусматриваются.

Причиной ускоренного износа ступичных подшипников являются ударные нагрузки в парах «шарик – внешняя обойма» и «шарик – внутренняя обойма». И чтобы убедиться в необходимости замены ступичного подшипника, многие водители не обращаются в автосервисы, а выполняют диагностику в гараже. Колесо переднеприводного автомобиля с подозрительным подшипником поддомкрачивают, а параллельно отключают систему курсовой устойчивости (если она есть). Затем водитель должен заблокировать задние колеса, а диагностируемое колесо на месте разогнать до скорости 80–100 км, с контролем по спидометру. Если подшипник действительно «умирает», то это подтвердит соответствующий звук.

Задние колесные подшипники в гараже проверить сложнее. Нужно вывесить колесо и медленно прокрутить его руками. Если руки ощутят легкое застревание при вращении и слабые рывки по всей окружности, то можно покупать новый подшипник для замены.

Но профессионально определить состояние подшипников колесных ступиц можно на СТО, где есть люфт-детектор или вибростенд. Такие диагностические стенды имитируют движение автомобиля по неровному дорожному покрытию со скоростью 80–120 км/ч. Для этих целей стенд оснащается электродинамическим или гидравлическим вибратором, в зависимости от модели, а вибратор создает колебательные движения в подвеске. Скорость вращения колес, при включенной «нейтралке», задают валы вибростенда. Кроме вибрации, на стенде генерируется и боковое качание, и это выявляет проблемы в ступичных подшипниках и шаровых опорах. Полученные замеры, снимаемые датчиками вибростенда, фиксируются и выводятся на монитор, где сравниваются с параметрами исправного автомобиля из базы данных вибростенда.

Большинство специалистов сходятся во мнении, что не стоит дожидаться очевидных сигналов от подвески, и рекомендуют выполнять диагностику ступичных подшипников каждые 10 000–15 000 км пробега.

Ошибки от незнания

Есть прописные истины: например, при запрессовке подшипника в ступицу усилие необходимо прикладывать к наружному кольцу, а при посадке его на ось – к внутреннему. Но многие водители действуют иначе, и новый подшипник быстро выходит из строя. И при самостоятельном ремонте автомобилисты часто забывают о том, что с уплотнительным кольцом подшипника надо действовать крайне осторожно, не мять и не портить его при установке. Важно также и гайку, поджимающую ступичный подшипник, закручивать с определенным усилием, т.е. с использованием динамометрического ключа. Не зная усилия затяжки, легко можно раздавить подшипник или оставить в ступичном узле излишний люфт, из-за которого подшипник быстро выработает свой ресурс.

При замене ступичных подшипников возникают проблемы, связанные с особенностями конструкций ступичных узлов и работой системы ABS. Датчик ABS легко можно повредить, меняя подшипник: его обычно нужно снимать, а он пластиковый и довольно хрупкий. Имеет значение и какой стороной запрессовывается подшипник по отношению к датчику антиблокировочной системы торможения. Дело в том, что с одной стороны подшипника имеется магнитное кольцо, необходимое для работы ABS. Если подшипник установлен неверно, то система торможения нормально работать не будет. Интересно, что нельзя просто выпрессовать и развернуть неправильно установленный подшипник, его необходимо заменить только на совершенно новый.

По вопросам замены ступичных подшипников стоит обращаться к знающим и проверенным мастерам, несмотря на, казалось бы, невысокий уровень сложности данной операции. Для иллюстрации можно привести такой пример. В некоторых моделях Citroen и Peugeot 307, 308, 408 стопорное пружинное кольцо, фиксирующее подшипник в ступице, вставляется в кольцевой паз, выполненный внутри ступицы. Это пружинное кольцо должно быть установлено строго в определенном положении, иначе оно будет мешать контактам датчика ABS с магнитным кольцом подшипника. Механик, не зная тонкостей конструкции, установил пружинное кольцо неправильно, а когда разобрался, то сдвинул пружинное кольцо в нужное положение по кольцевой канавке при помощи молотка и отвертки. Датчик ABS магнитное кольцо подшипника перестал видеть, так как на магнитном слое появились многочисленные микроцарапины. Водитель вынужден был покупать новый подшипник.

Можно привести и другой пример. Водителю нужно было для замены приобрести ступичный подшипник для Mazda 6 GH, но продавец в магазине ошибся и вместо подшипника для модели Mazda 6 GH продал ему аналогичный подшипник, но для Mazda 6 GG. Геометрические размеры обеих деталей абсолютно одинаковы, но на одной есть магнитное кольцо, работающее с датчиком ABS, а на другой нет. В автомастерской установили подшипник, который им вручил водитель, и на панели управления загорелся сигнал неработающей системы ABS. Водителю пришлось покупать нужный ему новый подшипник.

Разработка все более сложных конструкций ступичных подшипников привела к появлению надежных узлов, требующих при эксплуатации минимума технического обслуживания. Но учитывая, что потребность в замене все же появляется, специалисты рекомендуют, приступая к замене своими силами, тщательно изучить технологию работ, конструкцию узла, подготовить необходимый инструмент или же обратиться на проверенную СТО. И тогда до следующей замены подшипников ступиц автомобиль пройдет не один десяток тысяч километров.

Ремонтируем подвесной подшипник Пежо 308

Пежо 308

Без подшипников не обходится практически ни один механизм или агрегат. Он предназначен для обеспечения постоянного планомерного вращения взаимодействующего с ним вала или какой-либо оси. Среди наиболее востребованных видов подшипников можно выделить подшипники скольжения и качения. Их часто применяют во многих сферах машиностроения, и особенно они популярны в отрасли автомобилестроения.

Подвесной подшипник Пежо 308 и Пежо 408

Подвесной подшипник на Пежо 308 и 408 расположен непосредственно на карданном валу и обеспечивает правильность его положения в момент передачи крутящего момента. Надежный кронштейн помогает закрепить его на кузове автомобиля, чтобы он смог выполнять свою тяжелую, но очень важную функцию. Специфика прямого предназначения предполагает работу подвесного подшипника в неблагоприятных условиях:

  • Неравномерные нагрузки с разной степенью интенсивности.
  • Подверженность интенсивному загрязнению.
  • Влияние негативных факторов окружающей среды.

Важно! Перечисленные негативные факторы не являются единственными и зачастую приводят к преждевременному износу подшипника. Водитель должен осознавать важность правильной работы этого узла автомобиля и вовремя обращаться в автомастерскую за помощью в ремонте.

Проведение диагностики подвесного подшипника Пежо 308

Правильная и точная диагностика доступна только в условиях специализированного автосервиса. У нас есть все необходимое оборудование, а работники имеют достаточно высокую квалификацию.

После тщательной проверки подшипникового узла, который выполняется на специальном стенде, вы получите полную информацию о его техническом состоянии и необходимости произведения замены.

Диагностика

Проведение диагностики в нашем сервисе включает в себя такие мероприятия:

  • приемка автомобиля и вывешивание его на подъемнике;
  • внимательное визуальное изучение технического состояния узла;
  • тщательная проверка возможных люфтов;
  • проверка надежности креплений и соединений;
  • поиск наличия вибраций при заведенном двигателе автомобиля.

Очень важно своевременно выполнить диагностику для выявления неисправности. Ремонт, выполненный на начальном этапе, поможет избежать более серьезных проблем с автомобилем.

Важно! Нормальное техническое состояние подвесного подшипника играет большую роль для обеспечения безопасного передвижения на машине. Поэтому пренебрегать неполадками в его работе будет категорически неправильно.

Признаки неисправности подвесного подшипника Пежо 408

Любая, даже самая надежная деталь с течением времени может выйти из строя. Особенно это касается деталей, на которые действуют многочисленные негативные факторы. Определить неисправность водитель может во время прохождения планового технического обслуживания или тогда, когда обратит внимание на некоторые характерные признаки поломки:

  • Во время езды появляется вибрация кузова автомобиля.
  • Появляется шум из месторасположения карданного вала.
  • При переключении передач можно ощутить толчки.
  • В момент начала движения может появиться скрежет, переходящий в гул или визг.

Неисправный подвесной подшипник

Перечисленные признаки не являются единственными при неисправности подвесного подшипника и не всегда указывают именно на его поломку. Как только вы заметите любую из указанных неполадок, обратитесь в нашу специализированную автомастерскую для проведения диагностики.

Важно понимать, что затягивать с посещением автосервиса очень нежелательно, так как сломанный подшипник может стать причиной более серьезной поломки. Эта деталь напрямую взаимодействует с большим количеством других технических узлов автомобиля.

Причины неисправности подвесного подшипника Пежо 408

Причин того, что подвесной подшипник автомобиля Пежо становится неисправен, достаточно много, но, в основном, виновником становится несоблюдение правил эксплуатации автомобиля. Интенсивные условия эксплуатации и игнорирование своевременного прохождения технического обслуживания также нередко приводят к поломке подшипника.

Важно! Обслуживание подшипникового узла основано на его регулярном осмотре опытным специалистом. Наш мастер проверит состояние смазки и уплотнитель из резины. Если содержать механизм в чистоте, то это значительно продлит срок его эксплуатации. Во избежание некачественно выполненного обслуживания или ремонта, доверьте эту работу нашей автомастерской.

Выполнение ремонта и замена подвесного подшипника пежо 308

Замена подвесного подшипника карданного вала

К неисправностям, которым подвесной подшипник подвержен чаще всего, относятся такие поломки, как заклинивание или поломка резинометаллической обоймы. Виновниками такой ситуации чаще всего становятся недостаток смазки, механическое повреждение или нормальный износ детали.

В случае возникновения подобной неисправности, проведение ремонта заключается в его полной замене и последующей обязательной центровке. Такую непростую работу практически невозможно выполнить в условиях собственного гаража, поэтому мы рекомендуем обращаться в наш специализированный автосервис.

Важно! Не отцентрированный подшипник очень быстро снова придет в негодность, и нового ремонта не избежать. Это приведет к еще более серьезным затратам, чем если бы вы изначально все сделали в мастерской.

В нашем специализированном автосервисе есть необходимые складские запасы качественных запасных частей, что позволяет быстро найти подходящую деталь и ускорить процесс проведения ремонта.

Замена подвесного подшипника автомобиля Пежо 308 в автосервисе

Замена подвесного подшипника у Пежо 308 в специализированном автосервисе имеет массу преимуществ перед самостоятельным ремонтом. В первую очередь это — надежность выполненной работы и гарантия длительной эксплуатации.

Важно! В нашей автомастерской работают обученные специалисты, выполняющие работы максимально быстро и качественно. Стоимость наших услуг вполне приемлемая, и мы не выполняем ненужных процедур.

Кроме этого, у нас в наличии всегда есть оригинальные запасные части, на которые мы не делаем наценок. Вы получите бесплатную консультацию и сможете полностью восстановить свой автомобиль.

Замена подшипника задней ступицы Пежо

Ступичные подшипники по своей сути являются своеобразными вкладышами между кузовом автомобиля и ступицами колес, принимая на себя соответствующие нагрузки. И если элементы переднего моста испытывают более-менее постоянное давление под весом двигателя, КПП, водителя, то сзади «прессинг» меняется, в зависимости от загрузки багажа, пассажиров и так далее. Поэтому и необходимость замены подшипника задней ступицы возникает чаще, чем передних.

Как понять, что пора на СТО? Менять самому или доверить обслуживание автомобиля Пежо специалистам? Возникают подобные вопросы? Тогда «поехали» дальше.

Как диагностировать заднюю подвеску

Признаки износа, когда уже требуется замена заднего ступичного подшипника Пежо , достаточно наглядны. Во-первых, появляется нехарактерный гул сзади в процессе езды. Особенно это может быть заметно во время движения по трассе, на скорости 80–100 км/ч. При этом, чем дольше не предпринимать никаких действий, тем больше становится шумовой эффект.

Также возможны скрипы, постукивания, а в запущенном состоянии может появиться еще и хруст – это уже признак разрушения подшипника и вероятность его заклинивания. В то же время, не всегда можно точно определить, с какой стороны доносятся звуки. То есть, может быть непонятно, справа или слева требуется замена подшипника задней ступицы. Для этого поочередно поддомкрачивается каждое из колес и методом поперечного качания (определение люфта), прокручивания (посторонние звуки), распознается состояние подшипника.

Дальнейшие действия уже зависят от самого автовладельца. Если имеются соответствующий опыт, знания, оборудование и условия для самостоятельной замены, тогда можно все сделать и собственными руками. В любом другом случае лучше отремонтировать авто в автосервисе, где, как минимум, предоставят гарантии на результаты своей работы.

СТО Пежо Е2 в Екатеринбурге

Мы предлагаем высококвалифицированный сервис в этом направлении для жителей и гостей Екатеринбурга – владельцев итальянского или французского автопрома. Специалисты нашего техцентра гарантируют качественный ремонт, потому как, во-первых, имеют огромный опыт работы с многочисленными моделями Peugeot, Citroën, Fiat и так далее. А во-вторых, знакомы со всеми конструкционными нюансами ходовой части в целом, и ступиц с подшипниками, в частности, именно этой техники.

Итак, если появился посторонний шум сзади при движении – не затягивайте с решением возникших задач, потому как заклинивание подшипника в пути может привести к весьма серьезным последствиям. Наш адрес и телефоны в разделе «контакты». Звоните, приезжайте, обращайтесь и удачи на дорогах.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Как проверить подшипник ступицы пежо 408

То, что оригинальные подшипники, заказанные у фирмы SKF — не значит, что подшипник не оригинал SKF или другой будет точно такой же, поскольку не известны ни квалитеты, ни сплавы, из которых делаются по заказу PSA, можете открыть марочник сталей и посмотреть сколько много разных сплавов и как сильно отличаются их характеристики, также по разному может производится закалка стали или вообще не производиться. Отсюда вывод: если взять хороший сплав, сделать закалку и отпуск, и выполнить точение роликов и колец подшипника с точностью 1-10 мкн, то дёшево никак не получится.
З.Ы. 115000 — подшипники и амортизаторы ни разу не менял

26.06.2015, 09:53

То, что оригинальные подшипники, заказанные у фирмы SKF — не значит, что подшипник не оригинал SKF или другой будет точно такой же, поскольку не известны ни квалитеты, ни сплавы, из которых делаются по заказу PSA, можете открыть марочник сталей и посмотреть сколько много разных сплавов и как сильно отличаются их характеристики, также по разному может производится закалка стали или вообще не производиться. Отсюда вывод: если взять хороший сплав, сделать закалку и отпуск, и выполнить точение роликов и колец подшипника с точностью 1-10 мкн, то дёшево никак не получится.
З.Ы. 115000 — подшипники и амортизаторы ни разу не менял

Неужели вы думаете, что кто-то будет настраивать 2 разные производственные линии на ОЕ и на aftermarket? А сплавы и режимы термообработки обычно прописаны в технологической карте для каждого изделия. Вряд ли кому-то придет в голову разрабатывать 2 разные технологические карты на один и тот же подшипник.
Насколько я знаю, отличается контроль качества для запчастей, которые идут на конвеер и которые идут на вторичный рынок. А вот 2 подшипника SKF, предназначенные для вторичного рынка, в оригинальной и неоригинальной коробке только этими коробками и будут различаться.

27.06.2015, 14:24

Технологические карты у повара на кухне, на мех.производстве чертеж с требованиями по допускам и материалом производства, PSA дают свои чертежи на производство и заказывают определенный сплав, а SKF нечего не мешает изменить под свою партию сплав и производить по более мягким допускам, а также они могут продавать брак, который не принял PSA.
У вас есть анализатор металлов, мерили миркометром, ставили на балансировочный стенд, проверяли округлость чтобы уверять, что они одинаковые.

У PSA даже на одни модели идут разные запчасти: на 3008 больше 3 видов тормозных дисков, колодок, подушек двигателя и т.д.
также как и разница во многих узлах у 408 120л.с и 150л.с. разница большая, а по вашей логике могли бы одинаковые колодки, диски, суппорта ставить, зачем им делать разные бочки охл.жидкости? и т.д.

27.06.2015, 15:36

То, что оригинальные подшипники, заказанные у фирмы SKF — не значит, что подшипник не оригинал SKF или другой будет точно такой же
Извините, что? Нифига не понял. Предложение явно со смысловым перегрузом. SKF, не SKF, в чём прикол? По мне так лишь бы не из свинца! Вот Вы сами как собираетесь проверять сплав — на зуб, как монеты в старину? Дискуссия начинает приобретать характер «колодок Галфер..» *lol_stena*

GOMERsindo
30.06.2015, 23:41
Пробег 100800 км загудел правый передний подшипник.
10.07.2015, 18:02

Сегодня поменя правый передний подшипник — загулел
поставил оптимал другого просто не нашел в наличии в Адлере
Кто что слышал о этом бренде?

10.07.2015, 18:47

Кто что слышал о этом бренде?
Не хочу огорчать, на бывшем Самандовском форуме хаили этот бренд. Сам не хотел бы с ним сталкиваться, хотя кто знает, времена меняются.

10.07.2015, 19:44

Ставил зтой фирмы.10 т. км не отходил,думал мне не повезло но на всякий случай не стал связываться с изделиями этой фирмы.Благо сейчас выбор большой.Попробуй на юлмарте: Подшипник ступицы SKF VKBA3584

10.07.2015, 20:14
Повторюсь ,я столкнулся с подделкой snr. Через 5ткм загудел, поставил SKF.
10.07.2015, 21:49

Спасибо
ну надеюсь на 3 тыс км хватит
просто я сечас на отдыхе в Адлере с трудом это нашел надеюсь на обратную дорогу хватит

10.07.2015, 21:56
надеюсь на обратную дорогу хватит
Главное лети низенько, тогда и на дольше хватит.:-D
10.07.2015, 22:02

Повторюсь ,я столкнулся с подделкой snr. Через 5ткм загудел, поставил SKF.
а где приобретался подшипник SNR?

10.07.2015, 22:14

У PSA даже на одни модели идут разные запчасти: на 3008 больше 3 видов тормозных дисков, колодок, подушек двигателя и т.д.
также как и разница во многих узлах у 408 120л.с и 150л.с. разница большая, а по вашей логике могли бы одинаковые колодки, диски, суппорта ставить, зачем им делать разные бочки охл.жидкости? и т.д

К сведению — никто для нашего авто специально подшипники всего скорее не разрабатывал — нет надобности, в мире сотни производителей подшипников, ассортимент громадный. Подшипник это уже стандартная деталь, выбирается по каталогам. Вы посмотрите на том же экзисте, наш подшипник идет на кучу машин, и ситроен, и др. модели. Подбор по предельным расчетным нагрузкам, осевым, радиальным и прочее. Производитель выбирает соотношение цены и качества, причем заметьте француз выбрал испанский подшипник, видимо дешевле того же SNR (франция). Так что спор про допуски и прочую лабуду ни о чем. дешевле выбрать стандартную деталь, чем заказывать разработку, испытание, приемку и прочее, прочее.. Тендер рулит. А что касается разных запчастей — так изначально заявлено, что на 150 лошадках усилена подвеска. У мена на второй машине также на более дорогих моделях — другие тормоза, больше диаметром. Суппорта и прочее.

11.07.2015, 22:57

9
а где приобретался подшипник SNR?
Магазин француз. У нас только там есть в наличии для пыжа и форда почему-то.

21.07.2015, 20:22

Загудел правый на 70т. Купил SNRXGB.40574.P за 1920 в эзисте. При щамене оказалось гудит и подвесной. Поменяли на SNR6006.EE. за 210ре. Были предпосылки и у левого. Через неделю пошол заказывать цена была 1680ре.тпосле замены проездил 10-12 тыщ и правый загудел. Мать его. Заказал NK. Посмотрим. Или попался правый, брак или маден подвальный китай.

kranovshik370
03.01.2016, 11:10

40000 т. пробег, левый не просто загудел. а аж крышка у него улетела. в книжке рекомендуют менять сразу оба. машинку не хаю, но 40000 т. для ступичного маловато.

03.01.2016, 15:27

в книжке рекомендуют менять сразу оба.
Это бредовая фантазия)))

40000 т. для ступичного маловато.
С единицами измерения нестыковочка, однако, все поняли, что 40 тыс.км. Пробег для ступичных подшипников не говорит ни о чем. Подшипнику иногда хватает попадание при определенных условиях в одну хорошую дорожную неровность и одна каверна на обойме быстро даст о себе знать и звуком и гулом.

03.01.2016, 16:29

С единицами измерения нестыковочка, однако, все поняли, что 40 тыс.км. Пробег для ступичных подшипников не говорит ни о чем.
Все так, ресурс подвески на наших дорогах понятие весьма условное.

Это бредовая фантазия)))
Если износ обусловлен попаданием в яму то да. А если пробег уже к 100 тыс, то лучше поменять сразу оба, хотя бы потому что бы еще раз тысяч через 5 машину на ремонт не ставить.

kranovshik370
08.01.2016, 18:21

сегодня заменил подшипник, поставил SKF VKBA3584, стоял такой-же. цена вопроса 2900 подшипник, 600 замена.

19.01.2016, 14:03

Это бредовая фантазия)))

С единицами измерения нестыковочка, однако, все поняли, что 40 тыс.км. Пробег для ступичных подшипников не говорит ни о чем. Подшипнику иногда хватает попадание при определенных условиях в одну хорошую дорожную неровность и одна каверна на обойме быстро даст о себе знать и звуком и гулом.

Согласен. на 53т.км. попал в ямку при повороте хорошую и на 50км в час. так вот подшипник не загудел, а застучал. Первый раз такое видел. Обычно гудят.
А стал стучать на маленьких скоростях по неровностям средним-большим. Аж в ноги по корпусу отдавало (через рычаг и подрамник) поменял на (26326 MAPCO) заодно и шаровую (21490 FEBI) сменил, чтобы не лазить туда лишний раз, т.к. поворотный кулак снимали.
Так что полностью согласен, все зависит еще от качества дорог. В нашей стране это расходники 🙂

17.02.2016, 09:43
Проехал еще 2.5 т.км. и правый развалился (стучать и гудеть начал) поменял и шаровую заодно.
17.02.2016, 12:04

Подшипники SKF — самые дорогие подшипники, качество соответствующее, если не подделка конечно. Производство Швеция.

Easy Rider
11.03.2016, 19:34
На всех версиях одинаковые передние подшипники?
13.03.2016, 11:04

Вчера загнал на диагностику ходовой, ибо появился гул спереди, где то месяц назад и становился все сильнее. Загонял в сервис специализирующиеся на французах, название соответствуещее — Monsieur француз, автоцентр. Состояние подшипников проверяется просто — на весу раскручивают колесо и бьют по нему кулаком и сразу слышно в каком состоянии подшипник. У меня лязгнул левый передний. Хотя я грешил на правый. Ставил подшипник SNR номер R159.44, цена 2170, с скидкой в 10 %, так как работаю в фирме по продажам подшипников. За замену взяли 1200 + 300 диагностика. Мастер сказал что шаровый на подходе, надо будет менять через 10-15 тыс пробега. А в остальном, с его слов, состояние новой машины. Пробег 73000 км за три года.

Илья Сунцов
16.03.2016, 17:26

Мужики, (и девушки, если есть) здравствуйте. Скажите кто знает каким моментом затягивается гайка шрус ,она же ступичная? в одном талмуде написано 32,5 Нм, это ведь всего 3кг на метр. Неужели хватает? И могут ли быстро (5-10-15 nrv) выходить из строя подшипники? спасибо.

16.03.2016, 17:42
Илья Сунцов, на 10 умножайте Вашу цифру, там видимо опечатка
Илья Сунцов
17.03.2016, 10:36

вот видишь видимо, а почитав форумов различных бывают случаи перетяжки этого узла, не конкретно на Пежо, но бывают. Даже если подшипник не конический. Просто уже 3 раза поменяли на обеих сторонах, остальное не трогалось. А подшипники летят.
хотя изучив конструкцию подшипника его как бы нельзя пережать. но место имеет быть. Ступица грелась. смазка вытекла. Новый подшипник беру в руки кручу легко, немного сжимаю пальцами внутренюю обойму, тяжелее крутиться начинает. Уже всю голову сломал.

john smith
17.03.2016, 11:09

Даже если подшипник не конический. Просто уже 3 раза поменяли на обеих сторонах, остальное не трогалось.

За пежо не скажу, пока из строя не выходили подшипники, но на Пассате Б4 задние конические подшипники нужно было закручивать чуть ли не от руки и периодически проверять. Если затянуть — «Ступица грелась. смазка вытекла». Причем при затянутом нормально подшипнике колесо немного люфтило (. ) и это норма. При движении подшипник нагревался и люфт уходил.

Посмотрите заодно сальники, трещин нет? Не должно быть такого

уже 3 раза поменяли на обеих сторонах

17.03.2016, 11:52

Илья Сунцов, написал четкий и понятный ответ: умножаем получаем 325 (это передние) 300 задние. Если не устраивает или есть иное мнение зачем спрашивать? Сломать можно и рельсу, а если пользоваться динамометрическим ключом то нет там никаких проблем (я по крайней мере ни разу не встречал).
У Вас коробка BE4?

27.03.2016, 21:57

Доброго времени суток. Поменял ступичный подшипник после замены абс перестал работать, ошибку показывает. Подшипник сам менял. Все зап. части покупал у официалов. На диагностику пока не заезжал, времени нет. Как поменял срочно нужно было уехать, может кто подскажет где я мог ошибиться.

28.03.2016, 01:14

Доброго времени суток. Поменял ступичный подшипник после замены абс перестал работать, ошибку показывает. Подшипник сам менял. Все зап. части покупал у официалов. На диагностику пока не заезжал, времени нет. Как поменял срочно нужно было уехать, может кто подскажет где я мог ошибиться.

Возможно порыв провода абс. Возможно неправельно поставили датчик абс. Я сам не менял. Но мне слесарь сказал что он ставиться както особенно. Смотрите внимательней.

28.03.2016, 08:48

Доброго времени суток. Поменял ступичный подшипник после замены абс перестал работать, ошибку показывает. Подшипник сам менял. Все зап. части покупал у официалов. На диагностику пока не заезжал, времени нет. Как поменял срочно нужно было уехать, может кто подскажет где я мог ошибиться.
А еще ты мог при установке повредить магнитную полосу на подшипнике

28.03.2016, 11:03

Ильфат, Подшипник ставили как указано в мануале? Темной стороной к датчику? Стопорным кольцом датчик не перекрыли? В пятницу загудел у меня правый подшипник на втором дизеле. Заказали SNR — 2 шт., в воскресение привезли. Поменяли только тот что гудел. Ошибок нет. В комплекте была бумажка с описанием ньюансов установки. Пробег 90 тыс. По времени часа полтора в гараже и вуаля.

28.03.2016, 17:12

Добрый день. Я знал что одна сторона с магнитной лентой, там пыльник такой как пластмасса а с другой стороны пыльник железный. Подшипник ставил как написано в инструкции, плюс еще перед тем как разбирать каждый узел просматривал. Все таки наверное когда ставил наверное повредил магнитную ленту. Правая сторона у меня капризничала когда менял.

05.04.2016, 10:05

На всех версиях одинаковые передние подшипники?

День добрый.
Не подскажете, где этот сервис находится. Я менял левый ступичный на 67000 км, ставил тоже SNR, родной стоял SKF, made in spain, был в хлам разбитый, чё-то рано он сдался для именитого производителя, хотя у испанцев всегда было качество не ахти. За работу взяли в АК мастере полтора килорубля, сам подшипник обошелся в 2600.

05.04.2016, 15:48

Приветствую всех. В прошлом году в начале лета появился противный гул в передней части авто. Стал грешить на левое колесо. Причем шум был даже при незначительном повороте руля влево или вправо. Когда движение прямо, то тишина. В Витнес Авто после диагностики приговорили правый передний подшипник. Сам подшипник на фирме стоил около 5 т.р. Сказали, чтоб не заморачивался а брал «SKF VKBA 3584», сказали -там родной такой же будет. Посоветовали еще подвесной поменять вместе со стопорным кольцом, но может еще и походить. Купил в экзисте сам подшипник за 2717,76 р. Думал менять сам, но не нашел головки гайку открутить. На фирме взяли за 1,5-2 часа работы (точно не помню), но меняли долго. Сказали, что с большим трудом все разобрали. Подшипник отдали — весь ржавый. На боковой внутренней кромке с одной стороны видны неровности или выбоины (даже не знаю как сказать), ну из-за этого и гудел. Подвесной так и не стал пока менять. Менял на 70 тыс. км. Сейчас 92 т.км. Машине скоро 3 года. При замене сказали нужно быть очень аккуратным с магнитом иначе не работает потом АБС.

08.04.2016, 21:49

День добрый.
Не подскажете, где этот сервис находится. Я менял левый ступичный на 67000 км, ставил тоже SNR, родной стоял SKF, made in spain, был в хлам разбитый, чё-то рано он сдался для именитого производителя, хотя у испанцев всегда было качество не ахти. За работу взяли в АК мастере полтора килорубля, сам подшипник обошелся в 2600.
Я так понимаю, вопрос ко мне..
Monsieur француз, автоцентр
Ростовская, 13, корп. 2, Уфа, 450071
Тел.: +7 (347) 216-30-92, +7 (347) 216-30-91
Часы работы: Пн-Пт 09.00-21.00; Сб-Вс 10.00-21.00

05.05.2016, 00:18

Как меня задолбали эти подшибники ((( незнаю уж какой брать. Вот что брал и когда. Первый загудел и поменял на 70т/км пробега.
03.15г SNR правый(1920 руб)
Заодно и подвесной SNR (210руб)
04.15г SNR левый(1680 руб)
07.15г NK правый(1050 руб)
04.16г OPTIMAL левый (1880)
работа по замене по 800ре за сторону. Меняет мастер 30-40 минут с перекуром. Всё откручиваеться нормально. Меняет пресом (не молотком и кувалдод. ))))) сейчас пробег 118т/км загудел правый опять. Незнаю уж какой и брать ((( хоть 3т отдать но не на пару десятков тыщ пробега хоть (((((( заказывал в экзисте. Может экзист стал гоуно. Или както надо подругому их менять. *HELP**HELP*

Wladimir, обманули что трудно раскрутить. При том что сервис я так понял не гаражный. Мне менял одну сторону 30-40мин. С перекурами и тралля лчя. От снятия колеса до установки. Просто выжидали время для оплаты в 1.5 часа-рубля)))))

05.05.2016, 05:50

тикал, я не видел наш подшипник, но присутствовал когда слесарь снимал пыльник и набивал подшипник перед установкой дополнительной смазкой. На мой вопрос «зачем?» Объяснил, что подшипники с завода идут почти сухие.

05.05.2016, 18:20

mario, ну я спросил. Ответил. Что с одной стороны паласмасса с абс. А с другой металический пыльники. Побоялись снимать т.к возможно повредить и не поставить на место прально. При демонтаже решили 1е сипоратор пластиковый и слабый. 2е смазка была вперемешку с водой. (Смазки достаточно было) Тойсть форсировать речьки нам противопоказанно. Но почему заднии живые. Конструкцию пока*CRAZY* невидел

05.05.2016, 20:32

подскажите пожалуйста какие признаки неисправности подшипника?у меня при повороте при медленной скорости какое то ширканбе идет,звук не понятный

05.05.2016, 20:36

подскажите пожалуйста какие признаки неисправности подшипника?
гудеть будет в повороте, под нагрузкой — поворот влево (правый), поворот вправо (левый), хорошо слышно на 70-80-90 кмч.

05.05.2016, 20:41

Побоялись снимать
А я учитывая ваш опыт в случае замены подшипника, буду настаивать на дополнительной закладке смазки со стороны пластмассового пыльника.

05.05.2016, 21:27
понятно,значит есть надежда что это не он.пробег68000
05.05.2016, 22:01
dyus75, что бы полностью успокоиться вывесите колесо и крутаните — подшипник услышите сразу
06.05.2016, 13:41
спасибо,сегодня вечером проверю
09.05.2016, 18:46

менял оба подшипника
левый 53ткм. правый 55ткм.
ставил MAPCO оба

вот правый загудел на 60ткм. сейчас поствил SNR
не скупитесь соратники, ставьте либо SNR либо SKF

С Днем Победы.
Всем удачи!

09.05.2016, 19:02

проверил,все хорошо не шумит не гудит,не люфтит,видно дело в чем то другом.надо искать причину этого непонятного звука и трения

09.05.2016, 21:25
dyus75, задок доже проверили ?
09.05.2016, 23:39
нет не проверял.но хорошо слышно что спереди и справа
11.05.2016, 14:34

139 тыс. Поменял передний левый ступичный подшипник.
Симптомы: гул в нагретом состоянии при движении на низких скоростях. На холодную не слышно. На скорости не слышно. Доехал до сервиса — долго мучали машинку чтобы подтвердить диагноз. Раскручивали колеса на подвесе — левое останавливалось значительно быстрее. Иногда вообще не раскручивалось, приходилось блокировать правое чтобы начало вертеться. Но гула при этом не было. В конце концов механик залез в колесо со стетоскопом и только тогда сказал что что-то слышно. Поменяли.
Заодно выяснилось, что передние колодки изнашивались неравномерно. Внутренняя почти в нули, на внешней еще мм 5. Очень похоже, что при замене колодок и дисков (делал еще у ОД) работяги пожопились на смазку или просто схалтурили. А я еще недопонимал, отчего стало иногда при активном торможении подтягивать вправо. 🙁 Допускаю, что из-за этого подшипник и накрылся быстрее чем мог бы, поскольку регулярно давило на перекос.

john smith
12.05.2016, 21:49

У меня сейчас (98000км) умер правый, стоял оригинал, буду ставить SKF. Что характерно, при кручении колеса вперед нифига подшипник ентот не диагностируется, крутится себе тихонько, усилий не требует. Но вот если крутить назад — через полоборота начинает закусывать его. Грешу на то, что пару раз заезжал правым колесом в нормальные такие, по низ фары лужи на бездорожьи.

13.05.2016, 04:36

тикал, я не видел наш подшипник, но присутствовал когда слесарь снимал пыльник и набивал подшипник перед установкой дополнительной смазкой. На мой вопрос «зачем?» Объяснил, что подшипники с завода идут почти сухие.

Вот это точно зря, лишняя смазко только во вред идёт, подшипник грется может. Если подшипник не контрафакт, то там достаточно смазки. (Примерно 10% должно быть заполнена). Из-за таких горе механиков и портится репутации производителей, напортачат, а потом — «подшипник плохой».

13.05.2016, 05:43

Vin7421, греться от избытка смазки? Интересная точка зрения, но при всем моем уважении, останусь при своем мнении.

13.05.2016, 10:55

Vin7421, греться от избытка смазки? Интересная точка зрения, но при всем моем уважении, останусь при своем мнении.

Да, лишняя смазка мешает качению.

13.05.2016, 11:16

Да, лишняя смазка мешает качению.
Препятствует качению и ведет к увеличению температуры на высоких скоростях. Плюс снятие уплотнений с закрытых подшипников кривыми руками не способствует герметичности узла в целом. Иными словами все это колхоз. Производитель закладывает в закрытый подшипник количество смазки необходимое на весь срок эксплуатации.

john smith
13.05.2016, 12:15

Производитель закладывает в закрытый подшипник количество смазки необходимое на весь срок эксплуатации.

Поддерживаю, особенно если это крупные производители — SKF, SNR, FAG и иже с ними.

19.05.2016, 10:52

На этой неделе загудел передний правый, при пробеге 93 т.км. На замену — СНР за 2400 р. Остальные подшипники пока заводские.

23.05.2016, 09:31

72500 км. левый сильно загудел и хороший люфт, правый нормально. но решил заменить оба, замена 1400 с одной стороны. Подшипник 2500 оба. SKF272282722927230272312723227233272342723327235

26.06.2016, 15:35

На 75000 замена правого ступичного в Архангельске. Уехал путешествовать в ККК. Через 2500 опять гул. заехал в Ростов в сервис, специализирующийся на французах. Подняли машину, стучали, крутили, на подъемнике раскручивал ее до 80 км/час, слушали стетоскопом — безрезультатно. Тем не менее, гул есть, и пропадает, если на скорости машину раскачивать. Очередная загадка)

katalonec-17
05.09.2016, 21:50

Всем привет,на 84000 загудел левый ступичный подшипник,кто менял. расскажите алгоритм действий и какие подводные камни,какой инструмент нужен. в сервисе объявили 3000,руки есть,на 75000 сам менял передние тормозные диски.

06.09.2016, 05:53
Главное не бери китайщину, возьми оригинальные подшипники.
06.09.2016, 14:57
в сервисе объявили 3000
а скажем за 800 — все равно сам бы менял?
katalonec-17
18.09.2016, 01:39

За 800 в сервис поехал бы менять,у нас таких цен нет,мечтатель,только я вопрос про другое задавал.

Вычитал на форуме CITROEN:

Короче тут такое дело: загудел передний подшипник ступичный, звук был как в самолете начиная с 55-60 км/ч.
А на выходных затеяли прокатиться в гости км 600. Поэтому бегом в Экзист и покупаем то что есть в наличии, а именно SKF VKBA 3584— стоит зараза 2200.
И вот сейчас поехал в свой любимый сервис возле дома, где обычно ремонтирую, то что сам не могу осилить и за 2 часа мне его поменяли.
В процессе снятия ступицы вытащили случайно приводной вал из коробки и пролили соответственно масла 🙁 ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач!
Потом все собрали, выехал из бокса задним ходом, включаю первую и загорается датчик ABS!
Ну все приехали )))
Обеденное время закончилось, поэтому уехал пока так.
Сейчас вычитал на форуме, что это может быть только в 2 случаях (при исправном датчике) из-за неправильной установки самого подшипника (должен быть темной магнитной полосой к датчику) или стопорное кольцо вылазит и попадает под датчик. У меня 2-й случай скорее всего, потому что ставили мне подшипник точно также как и предыдущий. А вот стопорное кольцо было неровно, я еще внимание помню на это обратил.
Такие дела. Всем удачи и читайте инструкции перед поездкой в сервис)) Я хоть и стоял над душой у мастера, но вот про такие засады не знал:)

На этой стороне металлическая боковина
код детали
А на этой — темная прорезиненная магнитная полоса
Сняли стопорную шайбу
Сняли суппорт
Сняли все) ВНИМАНИЕ : При выполнении данной операции не отсоединяйте приводной вал от коробки передач!
Выпрессовывваем старый
Запрессовываем новый
Готовая конструкция. Тут кстати видно, что стопорное кольцо провернуто неправильно
Должно быть так!
UPD: Как подсказали в комментах ошибка действительно из-за стопорного кольца. Поправили и ошибка пропала с первых же метров 🙂
Долили недостающее масло в коробку — 75/80 Total Transmission. Ровно 2 литра в коробку мою коробку влазит, несмотря на инструкцию (там 1.8 написано)

28570 28572 28573 28574 28575 28576

Всё можно сделать самому,но выпресовывать подшипник , а затем запресовать,аккуратно,без пресса не получиться,у нас в сервисе отдал 1600 р,это за замену левого ступичного подшипника и за полную диагностику ходовой(со снятием защиты картера).

18.09.2016, 09:37

Вычитал на форуме CITROEN:
katalonec-17, если вы что-то откуда-то берете и копируете материал на любом форуме в инете, то нужно обязательно указать ссылку на источник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *