Как прокатать рессоры в домашних условиях
Перейти к содержимому

Как прокатать рессоры в домашних условиях

  • автор:

Чем просверлить рессору и закаленную сталь? Тестирование ступенчатого сверла от компании GRAFF

Чем просверлить рессору и закаленную сталь? Тестирование ступенчатого сверла от компании GRAFF

Чем просверлить рессору и закаленную сталь? Тестирование ступенчатого сверла от компании GRAFF Anatoly: Морковки — ступенчатые свёрла — инструмент весьма хороший, но не дешовый. На Али, Евае и тому подобное — есть очень много как бы свёрл такого типа, но, при внешнем сходстве, садятся они очень быстро. Это собственно по инструменту, и показана принципиальная возможность работы им с самыми грубыми нарушениями. Жаль станочек, и сами свёрла. Но — соответствует сказанному в самом начале. Далее. Морковка может работать в качестве центровки, но зачем? Тратить ресурс недешового инструмента так бездарно? Зачем сверлить, да и вообще работать с грязным и ржавым материалом? И песок и ржавчина — тверже стали, и режущую кромку быстро убьют, если раньше ее не убьет перегрев. Углеродистые, легированные и нержавейку — сверлят на малых оборотах и сильном нажиме, и с использованием СОЖ — тогда одно сверло сделает много отверстий то переточки, а не наоборот — ломать несколько свёрл на одну дырку. Засверливать каленое и цементированное, не говоря уж о хромированном, лучше до использования дорогого инструмента. Сверление рессоры. Если рессора не закаленная или отпущенная по всем правилам, с глубоким отпуском, то просверлить ее морковкой несложно. Но не таким же варварским способом? Уходим в тело не более чем на одну ступеньку и переворачиваем заготовку. Если её толщина меньше или равна удвоенной высоты ступеньки — то сверлить можно без особых проблем для сверла. Если нет — лучше всё таки обычным спиральным, заточив его на 6 фасеток. Дешевле встанет. Если морковкой сверлить высокоуглеродистую или легированую закалённую сталь, или на высоких оборотах, или без достаточного охлаждения — за несколько отверстий легко посадить и самую лучшую морковку в хлам. А напороться на подкаленную сталь — элементарно. Рядом со сварочным швом, рядом с резом плазмой или лазером, внешние поверхности рессор, упрочненные наклепом, цементацией, цианированием и азотированием, напылением или гальваникой — сначала лучше пройти тонким коротким обычным сверлом, а уж потом — рассверливать. Сверлить современный напильник — элементарно. А годов хотя бы 70х — Дурная работа, но возможная. Только на кой фиг это надо? Шейка рельса — с мокрой губкой и после зачистки корки с обоих сторон шейки — даже сверлом 3мм из китайской Р6М5 — как не фиг делать. Мне как то потребовалось отсверлить заготовки от каленой фольксовской рессоры, толщиной 12мм, не нарушая ее термообработку — так на 300примерно отверстий ушло на переточку 2 сверла 3мм. Естественно работа не в руках, а на похожей сверлилке с крестовым столом. Относительно соблюдения ТБ и того, что ранее называлось культурой производства — это слёзы.
Дата: 2020-03-29

Комментарии и отзывы: 9

Андрей
Давно занимаюсь вопросами сверления металлов, и пришел к мнению, что нет ничего лучше китайских сверл по металлу с кобальтом за 800 рублей, в наборе 15 штук (наш аналог в магазине 3600 стоит, он будет явно качественней, но для домашнего мастера советую купить именно китайские с кобальтом) ссылку оставлять не собираюсь, уверен вы сами справитесь) на одном ютуб канале про электросварку наткнулся на эти сверла, считаю их очень удачной покупкой, причем удачней купить эти 15 штук с кобальтом, чем рекламируемые ступенчатые за почти 2 рубля из стали Р6М5, про ресурс и так понятно, что сравнивать Кобальт и Р6М5 бессмысленно, понятно кто победитель) Единственный момент, мне ни разу не приходилось сверлить в металле отверстие под 30 мм. Вот вам как часто нужен такой диаметр? Мне ни разу не нужен был, поэтому я и сэкономил 1000 рублей, не купив прорекламированное ступенчатое сверло А для одного отверстия в год диаметром 15-20 мм у меня уже есть китайское сверло из р6м5, которое справится с легкостью на сверлильном станке)
ответить

Walker7745
Самое главное нарушение технологии в этом ролике: ни один профессиональный слесарь не будет сверлить на таких оборотах. С такими оборотами можно сверлить 3-4 мм. Ну ладно, пять. Уже начиная миллиметров с десяти должно быть не более 300 оборотов. А 20 миллиметров, это уже оборотов 100. Не удивительно, что сверла ломаются. Геометрию надеюсь помните? Посчитайте скорость резания на таких оборотах для больших диаметров. Сравните, во сколько раз больше тройки получилось. Ужаснетесь. А что металл 5 миллиметров — это не важно. Вы просто не получите отверстие с единственным диаметром, следующая ступень сделает заход. А сверлу от этого ничего не будет. Рекомендации по поводу листовой стали связаны исключительно с высотой ступени, а не с прочностными характеристиками. Кстати, масло вы какое применяете? Рекомендую касторку. На порядок лучше всех остальных в плане сбережения инструмента. Особенно для метчиков и плашек, чтобы резьба была чистой. Нержавейка режется на-ура.
ответить

Ewgeniy
Всё прекрасно Только я ни когда не задумывался чем и что сверлить. Самые обычные свёрла по металлу прихваченные на работе в годы СССР сверлят ВСЁ. Вот только затачиваю под разными углами. Сверлил и рессоры и шкворня. Недавно делал крепление из титановой полосы толщиной 6-мм, нет проблем. Заточил сверло примерно под 45 — 50 градусов и запросто шуруповёртом насверлил отверстий. Вот как-то так и живём Имеющийся стандарт заточки 135-градусов никогда не использую. Может конечно это от того, что в давние времена изучал техническую механику со свойствами материалов.
ответить

Иван
Эти сверла вообще не ломаются. Но сгореть может легко. Долго ими работать нельзя. Нужно следить, что бы не перегрелось. А вообще да, если попалось хорошее, то будет сверлить практически все, что угодно. У меня было немецкое. Кажется я им работал около 2 лет (Монтаржи опс, часто нужно 20-30мм отверстия для тепловых датчиков) я его потерял где то) недавно купил новое, нужно было просверлить в 18 квадратах 4мм толщиной отверстия 20мм диаметром. На десятой сверло превратилось в пику. Материал квадратов алюминий.
ответить

Заур
Как же плохо и очень жаль молодежь, нет практических навыков простой казалось бы операции — сверления. Прежде чем сверлить нужно знать марку стали, марку сверла и количество оборотов шпинделя — патрона куда закреплено сверло + смазка, охладение то бишь СОЖ какой применить ( Смазочно охлаждающая жидкость ). Белорусы не отступили от ГОСТА, СНИПов поэтому все сохранили и преумножают
ответить

Андрей
сам с Минска, видел один раз такие по неадекватной цене, а потом в магазинах так и остались висеть жёлтые китайки по дешевле. И как понял, что если даже и хочется ступенчетое взять хрошоего качества, таких покупателей мало, многим прокатывают и обычные китайки, сам заказывал малый набор(из 3шт) на али и он меня пока до сих пор устраивает за 3-5 у. е. стоимости. ИМХО
ответить

Константин
Повёлся на рекламу, заказал и купил данное сверло. Оказался фейк, т. к. сломанную ручку от сучкореза не смог просверлить. Сверло не подделка, но и сучкорез куплен в сетевом магазине за очень небольшие деньги, поэтому очень сомневаюсь, что металл в нём супер прочный. Кстати, сделал и фотки, но не знаю как их тут прикреплять. Очень разочарован: (
ответить

Игорь
Уровень компетентности этого, с позволения сказать, эксперта вызывает недоумение. Он не представляет из чего может быть сделана рессора, но пытается проводить какие-то тесты и делать экспертные заключения Сверлить рессору сверлом для тонкого листового металла Может быть тебе лучше переключиться на тему обсуждения трусов Бузовой?
ответить

Eduard
Весь смысл ступенчатых сверл в возможности сверлить отверстия больших диаметров, этого мы как раз и не увидели. И ещё: обычной дрелью большое отверстие таким сверлом не просверлить, не хватит мощности на малых оборотах. Как вариант — воспользоваться мощным шуруповертом, при этом необходимо очень хорошо зажимать сверло в патроне.
ответить

простучать рессоры,есть ли смысл?

Всем доброго времени суток! Проблема в том что сильно упал зад, один знакомый посоветовал простучать рессоры и машина сразу поднимется. Якобы отъездил целый год так и продал. А вот другой знакомый говорит что через месяц упадет снова тк усталость металла возьмет свое!? Где же правда? Стоит ли?

Мяут
Бывалый

Регистрация 26 Мар 2009 Сообщения 1,033 Реакции 2,549 Баллы 340

Смотря какого качества рессоры.Какая нагрузка на них.(может ты цемент на дачу возиш)Как вариант могу предложить поставить пружины в дополнение к рессорам.

александрит
Постоялец

Регистрация 6 Апр 2011 Сообщения 312 Реакции 12 Баллы 120

Смотря какого качества рессоры.Какая нагрузка на них.(может ты цемент на дачу возиш)Как вариант могу предложить поставить пружины в дополнение к рессорам.

Машина битком бывает очень редко. В багажнике вожу только запаску. А пружины куда ставятся? И от какого авто идут. Я думал просто поменять рессоры-купить новые, но ценник как то не вдохновляет.))

Мяут
Бывалый

Регистрация 26 Мар 2009 Сообщения 1,033 Реакции 2,549 Баллы 340

Ставятся между лонжероном и мостом.На лонжерон ставится приблуда сваренная из двух уголков и трубы,нижняя часть надевается на отбойник.Попроси Джихангира сфотографировать.У негог стоит такой девайс!

касьян
Бывалый

Регистрация 14 Янв 2010 Сообщения 2,334 Реакции 1,013 Баллы 390

Простучать можно,такие ресоры долго не садятся.
Главное не перестараться,и постоянно сравнивать пробиваемый лист с не пробитым,видеть что делаешь.Пробивают тяжелым молотком острым концом ,по обоим краям листа,делая типа насечек.
Главное всё в меру,а то потом будеш мешки с песком возить чтоб обсадить их.

Олег
Downshifter

Регистрация 20 Апр 2009 Сообщения 12,932 Реакции 19,971 Баллы 1,345

Про пробивук я не скажу, а вот прокатку рессор делают до сих пор в таксопарках, если рессоры стоят родные (смотрю в профиле 029), то есть смысл что-то с ними делать, если рессоры куплены впоследствии, то лотерея. Качество рессор на последних машинах и в з/ч щас такое, что просаживаюцца за пару лет эксплуатации, даже без нагрузок.

KOKOC
Постоялец

Регистрация 13 Янв 2010 Сообщения 131 Реакции 61 Баллы 110

Я пробовал и пробивать,и прокатывать (на спецстанке)
Если прокатывать-то нельзя контролировать\регулировать величину прогиба.
Кувалдой пробивал два раза-первый раз перестарался,и вставить их было архисложно,второй раз прошелся только по трем верхним листам.Ставить на место было не так сложно.
Современем они всеравно разгибаются и проседают,но все зависит от нагрузок-если возить попу,и иногда-мешок картошки-хватит на несколько лет.Все это относится к ресорам из нормального металла
Мое ИМХО-самый простой,дешовый и малосекасныйспособ приподнять зад-ГАЗелькины серьги.попа подымется примерно на 3см.

Олег
Downshifter

Регистрация 20 Апр 2009 Сообщения 12,932 Реакции 19,971 Баллы 1,345

Мое ИМХО-самый простой,дешовый и малосекасныйспособ приподнять зад-ГАЗелькины серьги.попа подымется примерно на 3см.

Кстати! Вот толковая тема, по этому поводу: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=37705

bolshoy74
Постоялец

Регистрация 25 Янв 2011 Сообщения 423 Реакции 308 Баллы 165

Я пробовал и пробивать,и прокатывать (на спецстанке)
Если прокатывать-то нельзя контролировать\регулировать величину прогиба.
Кувалдой пробивал два раза-первый раз перестарался,и вставить их было архисложно,второй раз прошелся только по трем верхним листам.Ставить на место было не так сложно.
Современем они всеравно разгибаются и проседают,но все зависит от нагрузок-если возить попу,и иногда-мешок картошки-хватит на несколько лет.Все это относится к ресорам из нормального металла
Мое ИМХО-самый простой,дешовый и малосекасныйспособ приподнять зад-ГАЗелькины серьги.попа подымется примерно на 3см.

Газелькины серьги не выход -втулки рессор становятся расходником (нагрузка на них в поворотах возрастает).
Могу рассказать,что делал я на 2410,когда рессоры просели.Коренные листы я купил новые,от старых коренных отрезал «уши» и подложил эти «купированные» вторым листом после коренного.Получилась рессора на 6 листов.Центрального болта хватает на стяжку рессоры,всё собирается без проблем.Машина сразу поднялась,на жёсткости сильно не отразилось (обычно езжу один без груза).По моему совету так же сделали несколько знакомых -отзывы только положительные.

Как прокатать рессоры в домашних условиях

logo

Работаем по Москве и области

Производство,
ремонт,
усиление рессор

Время работы:
с 09-00 до 21-00. Без выходных

Мы сделаем рессоры сильнее

Мы ремонтируем и усиливаем рессоры с 2000 года
Мы знаем о рессорах все!
Экономьте свое время и деньги — доверьте свой автомобиль профессионалам!
Сотрудничаем с производством рессор «ДЗМ»
Вы можете подобрать нужную вам рессору, рессорный лист, рессорный крепеж на заказ
Средний стаж наших работников 17 лет!

Любой из наших механиков прошел жесткий отбор и многолетнюю проверку.
Скорость и качество работы наших мастеров максимально высокие!

18 лет опыта
Более 12 000 отремонтированных автомобилей
К нам приезжают для ремонта
со всей России и стран СНГ

Возможность присутствовать при ремонте

Весь процесс ремонта прозрачен для наших клиентов. Вы можете находиться в ремзоне и наблюдать за процессом ремонта. Для этого Вы должны соблюдать правила Техники Безопасности и не отвлекать мастера от проведения ремонта Вашего автомобиля.

Низкая цена нормо-часа

Наши цены на работы одни из самых лояльных не только в Москве, но и в России. Цена формируется исходя из стоимости нормо-часа слесарных работ, которая в разы ниже дилерской цены. А с учетом акций и скидок для постоянных клиентов цена еще красивее!

Все дополнительные услуги по согласованию с клиентом

На всех этапах ремонта мы поддерживаем связь с клиентом. Все дополнительные работы мы производим только согласовав их с клиентом и получив от него разрешение на их проведение.

Всегда идем навстречу клиенту

У нас нет жестких рамок в работе с клиентом. Мы всегда готовы подстроиться под клиента и проявить гибкость. Мы готовы, в разумных пределах, обсуждать дополнительные скидки , отсрочки платежей и льготы в каждом конкретном случае.

ВЫБЕРИТЕ СВОЮ МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ

Здесь мы представили список основных обслуживаемых марок и моделей автомобилей,
у которых мы усиливаем и ремонтируем рессоры

Hyundai Porter
Huyndai Porter-2

Huyndai HD 65/72/78

Ford Transit

Peugeot Boxer
Citroen Jumper

Fiat Ducato

Volkswagen Crafter и LT

Mercedes Sprinter

Dodge Caravan

Джипы и Пикапы

Iveco Daily

Mitsubishi Fuso

Isuzu

Nissan Cabstar

HINO

Citroen Berlingo / Fiat Doblo

Большегрузы

Самосвалы

Спецтехника

Нестандартные рессоры и крепежи

НАШИ УСЛУГИ

Указаны только основные направления предоставляемых услуг, если вы не нашли нужную вам услугу, проконсультируйтесь с нашим специалистом по телефону +7 (495) 642-38-99

Ремонт рессор

Усиление рессор

Производство рессор

book book book

СЕРВИСНАЯ КНИЖКА В ПОДАРОК

Приезжая к нам в сервис на ремонт впервые, Вы получаете Сервисную книжку в подарок. В Сервисную книжку записывается вся история ремонта Вашего автомобиля: дата ремонта, пробег, наименование произведенных работ и использованных запчастей, их стоимость, ФИО исполнителя, рекомендации. Кроме этого в Сервисной книжке указывается размер накопительной скидки. Одним словом, благодаря Сервисной книжке у Вас всегда под рукой вся необходимая информация о сервисном обслуживании Вашего автомобиля.

СКИДКИ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ
ДО 15%

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТЦ «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТЦ «Рессора Плюс», составляет более 30 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТЦ «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТЦ «Рессора Плюс», составляет более 80 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТЦ «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТЦ «Рессора Плюс», составляет более 300 000 руб.

Данная скидка предоставляется при условии, что суммарная стоимость работ, произведенных в любой период времени в ТЦ «Рессора Плюс», и запчастей, предоставленных ТЦ «Рессора Плюс», составляет более 80 000 руб.

О компании

Наша история начинается с 2000 года, когда нами был открыт первый автосервис в Москве. В 2004 и в 2005 годах в Москве были отрыты еще два автосервиса, а в 2007 году был запущен автосервис в Коломне. Компания ООО «ИнтерТракАвто» и Техцентр «Рессора Плюс» были основаны в 2010 году. Концепция и задачи новой компании отличалась от более ранних и были направлены на освоение такого сегмента рынка, как ТО и слесарный ремонт микроавтобусов и коммерческого транспорта малого и среднего тоннажа. Опыт, накопленный за 18 лет работы, позволяет нам позиционировать себя, как профессионалов автосервиса высокого уровня, способных решить самые сложные технические проблемы и предложить клиенту достойный уровень обслуживания.

Как просверлить рессору?

kikunak

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *