Как перевозить удочки на мотоцикле
Перейти к содержимому

Как перевозить удочки на мотоцикле

  • автор:

Как прикрепить удочку к велосипеду??

С молодых веток можно зеленую кору содрать и она прекрасно послужит в качестве верёвки. В детстве даже шалаш так строили из веток.

Остальные ответы
Шнурками от кедов.
Женя СлакваУченик (124) 5 лет назад
Точняк спс
Юрий ЧмерукМастер (1710) 5 лет назад
. резинка от трусов.
Проволокой или разорви футболку на полосы.
Секретный КотОракул (90296) 5 лет назад
Леску с крючком и поплавком в карман. А удилище оставь дома, его можно вырезать на месте.
а зачем? не проще ли поместить в тубус а тубус за спину
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

МотоФорум.RU/Форум

bezpechniy katok На форуме: 6 Лет 4 Месяцев 3 дней Сообщения: 2091 Зарегистрирован: Пт окт 27, 2017 20:18 Откуда: деревня на Севере Подмосковья Имя: katok Мотоцикл: двухколёсный каток Пол: Забанен: Бессрочно

крепим удочку к мопэду

#1 Сообщение bezpechniy katok » Вс июн 30, 2019 07:53

Всем привет!
Решил стать рыболовом. Не от случая к случаю, а постоянно рыбачить. До этого ездил с приятелями на их авто. А теперь буду на своих ТС. С авто всё просто — багажник боольшой. А вот с мото призадумался. Как к нему крепить удочку и другие длинные снасти?
Скорее всего тут есть те кто для себя решал эту проблему.
Поделитесь опытом, придумками, приспособами.
А я буду выкладывать свои идеи и то, что найду в интернете.

Простой способ перевозки вещей для мотоциклистов

В последнее время очень популярны транспортные средства на двух колёсах. Как вы уже поняли, речь идёт о мотоциклах. Каждый их водитель сталкивался с такой проблемой, как перевозка определённых вещей. Это требовалось, например, если он отправлялся на море или просто отдыхал на природе. На помощь в такой ситуации проходят специальные сумки на мотоциклы, что называются кофры. Они бывают разных габаритов, вместительности, фирмы и материала, из которого сделаны.

К вашему внимают представлен огромный ассортимент товара, речь о котором идёт выше. Боковые кофры очень распространенные и пользуются большим спросом, так как способны удовлетворить потребности даже самого придирчивого мотоциклиста. Перед тем, как приобрести определённый товар, обязательно ознакомьтесь с отзывами от других покупателей. Так как если данная сумка хорошая, то она будет обязательно иметь большое количество положительных отзывов.

Мотокофры на мотоциклах в путешествии

Правила выбора хорошей мотосумки

Каждый мотоцикл может иметь несколько мест под кофры. Они великолепно защитят все вещи, которые размещены внутри. Но стоит знать некоторые правила для того, чтобы сделать правильный выбор:

  • Материал, из которого изготовлена мотосумка, должен быть стойким. А также долговечным (очень важно) и, желательно, экологически чистым. Старайтесь не экономить во время выбора, иначе последствия вам не понравятся;
  • Размер должен удовлетворить ваши потребности. Например, если вы хотите перевезти много продуктов или вещей, то возьмите такой кофр, что подойдёт именно вам. Серьёзно подойдите к этому пункту, если желаете избежать неприятных ситуаций;
  • Некоторые кофры имеют устойчивость к различным видам механическим повреждений, что обеспечивается благодаря специальным мягким выступам. Они идеально подойдут вам, если вы перевозите всевозможную техническую аппаратуру, для сторонников экстремальной езды или езды по бездорожью;
  • Эргономичность и безопасность. Сумки ни в коем случае не должны делать невозможным перевозку ваших пассажиров. Исключение — если вы ездите один;
  • Ну и отзывы, конечно же. Речь о них уже шла выше.

Таким образом, если вы будете руководствоваться всеми вышесказанными правилами, то купите только хороший товар и никогда не будете жалеть о своём выборе.

Как перевозить спиннинг в машине

Re: как возить длинное удилище в машине? Не знаю как в иномарках, а в Ниве даже 3,30 размещаю так — кладу сверху на поручни, которые сделаны для того чтобы держаться руками (под крышей салона их пара у переднего и заднего сиденья) и привязываю веревочкой.

Re: как возить длинное удилище в машине?

Не знаю как в иномарках, а в Ниве даже 3,30 размещаю так — кладу сверху на поручни, которые сделаны для того чтобы держаться руками (под крышей салона их пара у переднего и заднего сиденья) и привязываю веревочкой.

Re: как возить длинное удилище в машине?

Не знаю как в иномарках, а в Ниве даже 3,30 размещаю так — кладу сверху на поручни, которые сделаны для того чтобы держаться руками (под крышей салона их пара у переднего и заднего сиденья) и привязываю веревочкой.

С трехметровым штекерным спиннингом поступаю так же, только вместо веревочки использую резиновый крепеж для багажа с крючками (продается в любом автомагазине). Автомобиль мицубиси монтеро спорт.

Re: как возить длинное удилище в машине?

То что не лезет в багажник, кладу в тубусе или без между сидением и дверью вдоль. С той стороны где предполагается не часто дверь открывать. Обычно это водительская сторона.

Razor
гость

Re: как возить длинное удилище в машине?

спасибо за советы!
Пойду пробовать

Re: как возить длинное удилище в машине?

канализационные трубы с заглушками, немного менее эстетично но очень эффективно.

Re: как возить длинное удилище в машине?

Не знаю как в иномарках, а в Ниве даже 3,30 размещаю так — кладу сверху на поручни, которые сделаны для того чтобы держаться руками (под крышей салона их пара у переднего и заднего сиденья) и привязываю веревочкой.

только добавить хочу к этому. Купил неширокую липучку VELKRO (1см ширина не долее) сшил между собой тыльной стороной (длина порядка 25-30см). Все без веревочек… раз. прилепил. Вожу по три спиннинга сразу. Между рыбалками даже не снимаю.Они вообще не мешают, хотя имею тубус.

Re: как возить длинное удилище в машине?

все написали как возят и только один какая у него машина а ведь это важно, у меня например лексус 470 так я в нем одночастники 2м вожу а вот в оке если такой в багажник положить то тюльпан из радиатора торчать будетпро себя писать не буду так как машина большая 145мм тубус поперек салона ложится

slonbait
гость

Re: как возить длинное удилище в машине?

все написали как возят и только один какая у него машина а ведь это важно, у меня например лексус 470 так я в нем одночастники 2м вожу а вот в оке если такой в багажник положить то тюльпан из радиатора торчать будетпро себя писать не буду так как машина большая 145мм тубус поперек салона ложится

Купил одночастник — купи и лексус.

Re: как возить длинное удилище в машине?

Если у кого есть знакомые занимающиеся тонировкой, спросите у них трубы от пленки тонировочной. Там идет белая тонкостенная прочная труба на которую очень плотно одеваются крышки РЕ от трехлитровых банок. Получается немного цивильней сантехтруб. Длина трубы 142 см. (сакура тринис 602-я блин на 2 см не влезает)

Re: как возить длинное удилище в машине?

этого людям только пожелать могу даже если купят телескоп,Ваши слова да богу в уши

Re: как возить длинное удилище в машине?

Двучастник трехметровый вожу в пыжике без тубуса, кладу вдоль порога (между сидухами и дверьми), со своей стороны. Это если еду не один, если один, просто открываю лючок для лыж и кладу.

Re: как возить длинное удилище в машине?

Никак не могу придумать как разместить в машине длинный спиннинг…

Как вариант поискать решение в виде б/у бокса на крышу 2.10-2.20 Влезает все, даже длиннобазные штекера в чехле.

Re: Перевозка спиннингов на самолёте

Кстати, для коротких палок(до 210 вкл.) прекрасно работает тубус для бумаг.

149050-00_.jpg

3165.jpg

Re: Перевозка спиннингов на самолёте

Кстати, для коротких палок(до 210 вкл.) прекрасно работает тубус для бумаг.

149050-00_.jpg

3165.jpg

тоько лучше брать тот что с крышкой на конце тубуса а не по середине раскладывающийся из второго не удобно спины вынимать если ремень для переноски престегнут

Re: Перевозка спиннингов на самолёте

они все раскладывающиеся и с крышкой. По крайней мере мои. Еще при желании можно удлиннить тубус сантиметров на 30-50. Для моей ультры(банакс)210 см пришлось поступить именно так.

Какое самое неприятное событие для спиннингиста?! Конечно же, поломка удилища. Когда слышишь треск карбона, кажется, что это ломается не удилище, а вы сами. Знаю это не по наслышке, ведь совсем недавно лишился 2х своих удилищ. Кроме того, 3(!) раза за эту осень был свидетелем того, как ломаются палочки. Мстера, занимающиеся ремонтом спиннингов, говорят, что в 80% случаев в поломке удилища виноват рыболов. И я с этим согласен на 100%. Когда сломался мой Рестайв, который хранился и перевозился только в тубусе, я долго материл Майор Крафт. Но потом проанализировав все свои действия при обращении со спиннингом, нашел причину поломки. Колена Рестива садятся довольно плотно, и иногда их довольно сложно рассоединить. Психуя, я частенько давил при этом на кольцо. Скорее всего, лапа надавила на бланк, и образовалась трещина, которая и стала причиной поломки. Так что первый совет — не беритесь за стойку кольца, когда пытаетесь рассоединить колена удилища!

Совет №2 Перевозите удилище в тубусах

По статистике, поломки чаще всего случаются при перевозке удилища. Причем независимо от того, перевозится удилище в машине или в общественном транспорте. Сценариев поломки спиннинга при перевозке очень много, и перечислять я их не буду. Просто дам совет приобрести тубус, и возить удилища в нем. Конечно, для рыболова-ходовика, который добирается к месту ловли на общественном транспорте, таскаться с тяжелым тубусом не совсем удобно, но… Над чем-то жертвовать, и в данном случае комфортом. Особенно если удилище не самое дешевое…

Совет №3 Прежде чем кинуть — оглянись!

Еще одна классика жанра — поломка спиннинга о ветви деревьев над головой, или об удилище товарища, который сидит позади в той же лодке.

Золотое правило целого спиннинга — оглянуться перед забросом, и проверить, не ударится ли бланк о что-либо. Еще нужно учитывать то, возможен ли зацеп приманки при забросе. Лично я позволяю себе не оглядываться лишь когда ловлю на дамбе, пляже или сам в лодке.

Популярный сценарий поломки — перхлест за вершинку и энергичный заброс приманки, вес которой находится в верхаха тестового диапазона. Поэтому, перед каждым забросом нужно проверять состояние лески в районе тюльпана. Проверка занимает лишь секунду, но спиннинг она вам спасет.

Совет №4 Не испытывайте судьбу!

Приходилось наблюдать за тем, как люди при зацепах затягивают фрикцион до упора, и начинают тянуть удилищем, в надежде порвать леску. Хелг вон недавно писал о том, как некоторые уникумы подтаскивают лодку к месту зацепа спиннингом и катушкой. Делать такие вещи не только опасно, но и как минимум, глупо. Зацепились? Отдайте плетню, отложите спиннинг в сторону, и орудуйте руками. А к месту зацепа нужно подходить на веслах!

Совет №5 Не завышайте тест

Совет для тех, кто ловит не американскими удилищами (у них верхняя граница заявленного теста очень занижена). Ребята, я понимаю, что душа просит экспериментов, и хочется узнать реальные возможности своей снасти, но все-таки я бы не рекомендовал завышать тест, заявлвленый производителем. Написано на бланке 5-25 — ловите на максимальный вес 25 + приманка. И то это может быть чревато последствиями… Лучше использовать веса до 23 г! Про УЛ вообще молчу. Завышение теста даже на 1 грамм может закончится звуком «Хрясь!».

Совет №6. Храните палочки в укромном месте

Недавно собака погрызла мой спиннинг. У товарища его Лумис сломал ребенок. Вывод: снасти нужно хранить в укромном уголке, особенно если в доме есть животные, дети, или злая женщина

Совет №7 Не бухать на рыбалке!

Не нужно нажераться на рыбалках. Ваши снасти могут этого просто не пережить. Одному черту известно, сколько много всякой хренотени может произойти с пьяным рыболовом. Сломать спиннинг вообще раз плюнуть! Ну а если уж так получилось, что с алкоголем явно переборщили, не нужно снасть в руки брать. Если уж сильно хочется, то перед пьянкой нужно сложить все в машину, и предупредить непьющих друзей, что «буду просить, но ты не давай!».

Ни хвоста, друзья!

Довезти удилище до водоема, не сломав. Как? «Английская Снасть» разбирается!

По статистике, абсолютное большинство поломок рыболовных удилищ приходится на периоды хранения и, в особенности, транспортировки снастей к месту ловли и обратно. Карбон, применяемый при изготовлении бланков – материал, который не боится нагрузок и вываживания рыбы в экстремальных условиях, он прекрасно амортизирует рывки и способен изгибаться буквально в дугу. И в то же время он категорически боится ударов и контакта с твердыми предметами. Последний как раз-таки и происходит чаще всего при перевозке снастей, и особенно страдают от него тонкие части бланка – верхние хлысты, квивертипы, вершинки спиннинга и болонки.

В какой-то момент времени (обычно после поломки) рыболову становится понятно, что защита снастей во время транспортировки — не блажь, а необходимость. Но что делать в случае, когда требуется перевезти удочки в оснащенном состоянии, а использовать кофр либо тубус нет ни возможности, ни желания? В конце концов, рыболов может путешествовать налегке – зачем ему таскать с собой здоровенную бандуру ради одной удочки!

И именно для этой цели применяются всевозможные бандажи и неопреновые стяжки для удилищ купить которые вы можете в нашем интернет-магазине!

Готовим снасти к транспортировке!

Решить проблему сохранения удочки можно достаточно просто и, самое главное, бюджетно.

Рыболову следует помнить, что защита от поломки – это выполнение двух основных задач.

Защита хлыста, шпигота и мест соединений от повреждения и попадания песка и влаги

Поломать тонкий квивертип либо повредить тонкие стенки в месте соединения штекерного удилища можно проще простого. К тому же, в отверстия всегда попадает мусор и песок, который царапает стенки удилища изнутри при сборке, отнимая тем самым здоровье у снасти.

Для решения данной задачи применяются специальные неопреновые чехлы. Как правило, комплект поставки включает два элемента – один из них предназначен для фиксации хлыста и верхней части колен, другой – комля и, соответственно, части нижней. Надеваются они поверх и фиксируются на бланке при помощи липучки либо шнурков.

В качестве примера можно привести Korum Tip/Butt Protector (http://englishfishing.ru/catalog/luggage/styazhki_korum_tip_butt_protector/ ) , своеобразное проявление заботы от компании Korum о фидеристах и любителях матчевой ловли. Стяжки, выполненные из плотного неопрена, предназначенные для защиты хлыста и комлевой части удилища в сложенном положении во время транспортировки. Фиксируются на снасти при помощи шнурка- удавки и надежно защищают от механических воздействий, влаги, попадания песка и мусора.

Купить стяжки для удилищ Korum Tip/Butt Protector следует, прежде всего, рыболовам-спортсменам и продвинутым любителям фидерной и матчевой ловли, которые перевозят снасти к месту будущей рыбалки в сложенном состоянии, с установленной катушкой и связанным монтажом.

В качестве альтернативы можно выделить Preston Competition Tip/Butt Protector (http://englishfishing.ru/catalog/luggage/styazhki_preston_competition_tip_butt_protector/) – схожую по функциональности модель, в основе которой используется плотный и прочный неопрен. Механизм фиксации предусматривает наличие двух плотных резиновых стяжек, фиксируемых при помощи липучки, что позволяет подогнать аксессуар под любое удилище.

Защита бланка от механического воздействия и контакта его частей между собой

Для этой задачи понадобятся специальные мягкие неопреновые стяжки, фиксируемые при помощи липучки. Их длина такова, чтобы без труда обеспечить изоляцию частей хлыста друг от друга в несколько оборотов, исключив таким образом касание частей бланка либо карбона и оправы пропускных колец во время перевозки.

Примером подобного аксессуара может выступать Preston Supera Rod Bands (http://englishfishing.ru/catalog/luggage/styazhki_neoprenovye_preston_supera_rod_bands/) . Комплект поставки составляет две достаточно широкие стяжки, обеспечивающие максимально жесткую фиксацию и изолирующие элементы бланка друг от друга.

В сочетании с чехлами для вершинки и комлевой части, данный аксессуар обеспечивает максимальную защиту бланка при перевозки. А еще их длины вполне достаточно, чтобы зафиксировать параллельно удилищу ручку подсачека, тычку либо иной вытянутый аксессуар, обеспечив тем самым максимальное удобство при транспортировке.

Защита катушки

А ведь не только бланк нуждается в защите! Серьезные повреждения способна получить и катушка – компактных узлов, открытых и уязвимых для механического воздействия, у нее не меньше. И для того, чтобы не «убить» любимый Preston Centris либо ее аналог, потребуется практичный и плотный чехол из мягкого неопрена, одеваемый буквально поверх вашей катушки, установленной на удилище. Верхняя часть фиксируется при помощи липучки и надежно держится на бланке даже при интенсивной эксплуатации и жестких условиях переноски.

Preston Supera Hardcase Reel Case

http://englishfishing.ru/catalog/luggage/sumka_preston_supera_hardcase_reel_bag/ — вот отличный пример аксессуара подобного класса, широко используемый как любителями, так и рыболовами-спортсменами.

Озвученный выше комплект чехлов обеспечивает максимально возможную защиту вашей снасти при транспортировке и хранении и в большинстве случаев позволяет исключить из арсенала такой громоздкий девайс, как чехол либо кофр.

Ouzer 30.05.2010 — 15:40

Собственно, задумался над чем. В керамические кольца спина, особенно в тюльпан, застежка поводка не пролезает. Как лучше поступать — каждый раз после рыбалки поводок отвязывать и разбирать спиннинг? А потом опять привязывать? Вроде не сам процесс вязания смущает, а развязывание — или ножом махнуть нафиг?
Если оставлять блесну, или поводок привязанным, тогда она связывает оба колена спиннинга, в таком виде, с леской туда-сюда и хранить-транспортировать надо. Катушку не снимашь, в тубус не засунешь. Да и металл блесны, или поводка по бланку елозит, покрытие трет.

Какие есть мысли — сделать петлю на конце плетенки и крепить поводок без узла, петлей.
Привязать маленький вертлюжок на конец плетни, чтоб в тюлюпан проходил и к нему цеплять заводное колечко, или застежку (с колечком вроде гиморно и слишком много всего болтаться на снасти будет).

Или я вообще по какой то фигне заморочился? Подскажите, коллеги? ��

Ну и чуть расширю тему — кто как предпочитает трансопртировать удилище — снимаете ли катушку, куды ее деваете (чтоб от пыли-песка защитить), пользуетесь тубусом, рыболовным чехлом, или просто так спин в багажник? И сопутствующие нюансы. Здесь много охотников, кто спиннинг пользует в одной лодке с ружьем — как его защищать от поломки во время охоты?

——————
У китайцев — Царь-Стена, а у нас — Царь-Пушка!

Спиннингист34 30.05.2010 — 15:57

Развязывать ничего не надо, вообще рекомендуется после каждой рыбалки (имеется ввиду спиннинг) обрезать леску около 20 см., я так и поступаю, оно так надежней, так как подсвежается нагруженное место.
И вообще — нормальный узел невозможно развязать! ��

Ouzer 30.05.2010 — 17:58

Ну, это после нормальной, наверно, рыбалки �� А если не сильно активная — поехал на охоту, немного покидал, или выехал — покидал — не клюет, ветер, собираешься вечером повторить? Т.е. не дальние выезды специально на спиннинг, а «проходные» случаи — рыбалка рядом с домом, попутная и т.п.?

Спиннингист34 30.05.2010 — 18:20

Все равно проще обрезать, нормальный узел точно не развяжешь, если обрезать под самый узел, потеря лески будет 5см, это даже для дорогой плетенки не критично, а привязать снова — несколько секунд. А вот когда за рыбалку меняешь несколько мест, с переездами на авто, тогда снасть не разбираю, но приманку снимаю, отпускаю леску метра три и тогда разъединяю спин.

Сибирский Волк 30.05.2010 — 20:26

Раньше почти всегда узел скидывал с поводка, сейчас же почти всегда — чик ножом;-)). Причем с поводка, потому как застежка на поводке в кольцо не лезет..
Нынче взял новый Шимано, там тем более ничео не пролазит..
Ну и спиннинги стало тоже жалко;-))) А сломаться может на раз, особенно вот этот, новый.. Поэтому прикупил тубус — ну а что делать?

Ouzer 30.05.2010 — 23:22

А без узла — петлей — никто не крепит?

GOORT 31.05.2010 — 08:04

Спиннингист34
вообще рекомендуется после каждой рыбалки (имеется ввиду спиннинг) обрезать леску около 20 см

Тоже всегда обрезаю от 20 до 40 см

Ouzer
А если не сильно активная — поехал на охоту, немного покидал

Достаточно пару-тройку раз по каменистому дну — и уже плетенка может начать лохматиться… Ну а уж о невидимых глазу повреждениях даже и говорить не стоит — даже о песчаное дно… И это может сказаться при вываживании рыбы на пределах возможности снасти.

Квик 31.05.2010 — 09:33

Ouzer
А без узла — петлей — никто не крепит?

У меня на венгерской застёжке. Без узла.

Спиннингист34 31.05.2010 — 16:41

GOORT
Достаточно пару-тройку раз по каменистому дну — и уже плетенка может начать лохматиться.

+1
А если ловлю где ракушечника много — то вообще во время рыбалки приходится обрезать, на глазах шнур в негодность приходит.

GOORT 31.05.2010 — 19:11

Спиннингист34
где ракушечника много

Вот как раз на песчаниках(например на Оке), на перекатах — они и торчит боком…

Квик 31.05.2010 — 19:12

В Константинове босиком в воду нае зайдёшь.

Rin-rin 04.06.2010 — 12:07

Я в детстве , после того как поймал в автобусе за попу девченку блесной, всегда отрезаю . Полчаса весь автобус ржал как я отцеплял рыпку.

SashaAn 06.06.2010 — 12:16

Rin-rin
поймал в автобусе за попу девченку блесной

хороший улов! �� если девчонка симпатичная, конечно ��

Rin-rin 08.06.2010 — 08:08

Девченка была ух какая!

алхимик 08.06.2010 — 09:27

Ouzer
А без узла — петлей — никто не крепит?

я, всегда.
самое удобное крепление

речник 09.06.2010 — 22:59

Самое удобное крепление огласил Руслан — венгерка.

алхимик 09.06.2010 — 23:02

чем петля хуже? на плетёнке или от .25 монофил?

речник 10.06.2010 — 15:03

Петля — это всё равно узел. Безузловое крепление на венгерке считаю предпочтительнее.

алхимик 10.06.2010 — 15:16

то есть — субъективно и нравится?

речник 10.06.2010 — 18:02

Нет, неверно. На петле узел есть? Есть.
А на венгерке нет! Такая объективность устроит?

БИДЖО 10.06.2010 — 21:16

У безузловки огромный недостаток- при мертвом зацепе шнур рвется на кольцах или ролике, оставляя каждый раз на обрыве дорогие метры японской промышленности…. А потом кусок шнура, тянущийся по течению кахдый заброс мешает нормальной проводке. Таких мест на МР много. Уж лучше пусть рвется на узле возле приманки. Т.е. для джига вообще не приемлимо. Для воблеров с лодки сойдет, если норм. узлы вязать не умеешь.

Квик 10.06.2010 — 22:14

БИДЖО
при мертвом зацепе шнур рвется на кольцах или ролике, оставляя каждый раз на обрыве дорогие метры японской промышленности….

У меня поводок рвётся.

БИДЖО
Т.е. для джига вообще не приемлимо.

Для джига просто отпускаю на огне зажигалки крючёк и при хорошем натяжении он разгибается. Местные научили в астраханской, съэкономил кучу силикона.

БИДЖО
Для воблеров с лодки сойдет, если норм. узлы вязать не умеешь.

В завалах с лодки щук ловлю на 42гр. колебло. 95% зацепов получается отцепить без помощи отцепа. За счёт тяжести блесны. Главное нежная проводка не на дурака.

Квик 10.06.2010 — 22:21

БИДЖО
шнур рвется на кольцах или ролике

Избежать этого легко, если не палкой рвать а отмотать еще метр шнура, положить спин сзади себя и намотав шнур на рукав или перчатку плавно тянуть на себя. Максимальная потеря- 1-1,5 метра от приманки, в месте наибольшего износа.

БИДЖО 10.06.2010 — 22:43

Многие этого не понимают, рвут где рвется. В верхних чулках уже ловить невозможно- постоянно крючком тянеш нитки, какая уж тут ловля ��

Квик 10.06.2010 — 22:45

Мне слишком жалко палку, катушку и шнур, чтобы так рвать.

алхимик 10.06.2010 — 22:52

речник
Нет, неверно. На петле узел есть? Есть.
А на венгерке нет! Такая объективность устроит?

а застёжку ты клеишь значит?
петля свободнее.
Или на толстых лесках — норвежский узел

речник 10.06.2010 — 22:57

Руслан прав — поводок и должен рваться.
А рвать на глухом зацепе спином — варварство.
И еще… если рвется леска — рвется в месте наибольшего износа, т.е. — первый метр.

алхимик 10.06.2010 — 22:58

речник
А рвать на глухом зацепе спином — варварство.

у богатых свои причуды)

алхимик 10.06.2010 — 22:58

речник
И еще… если рвется леска — рвется в месте наибольшего износа, т.е. — первый метр.

а если свежак? ну два дня рыбалки? у меня и 10 и 20 метров рвалось…

речник 10.06.2010 — 23:00

Никогда так не рвалось.
Ничего я не клею, застежка на поводке, а кней венгерка и усё…

алхимик 10.06.2010 — 23:08

хорошо,) как ты крепишь венгерку к леске? как ты крепишь поводок?

Спиннингист34 10.06.2010 — 23:10

А я вот в спиннинге не нашел применение такому креплению, никак не могу отказаться от вертлюга с застежкой, а если еще и этот крючок применить, то слишком громоздко получится, так что совершенствуюсь в вязании узлов.

речник 10.06.2010 — 23:11

Руслан опередил. Смотри по его ссылке.

Спиннингист34 10.06.2010 — 23:12

алхимик
хорошо,) как ты крепишь венгерку к леске? как ты крепишь поводок?

Алхимик, картинку по ссылке Квика глянь, там нет узлов.

алхимик 10.06.2010 — 23:12

Спиннингист34
Алхимик, картинку по ссылке Квика глянь, там нет узлов.

а я вижу намотку на венгерке…

Квик 10.06.2010 — 23:16

Спиннингист34
то слишком громоздко получится,

Ну если для лайта, ультролайта, то да. А так- цепляешь к ней поводок с карабином и всё. При обрыве или плановой смене (или снятии для транспортировки) поводка всё легко снимается. Ну не верю я о пагубном влиянии поводка и прочей железной хрени на игру воблера (силикона, паралона). Если поводок не из проволоки, ессно.
Тем более, что эти застёжки разных калибров есть. У меня на 0.12 стоит.

речник 10.06.2010 — 23:17

Тут еще где-то была темка , там Руслан и Серега (Любитель по перу) фотки вывешивали.

Квик 10.06.2010 — 23:26

Вот ещё картинку нашёл

Ouzer 11.06.2010 — 12:16

Я вот чего не догоняю в венгерке. Сначала набрасывается петля из сложенного вдвое шнура (это ведь к плетенке применимо?) на тот конеч железки, который S-образный. Потом несколько оборотов, одна леска идет к удилищу, а второй конец просто бросается? Зажимается железкой? Или под нагрузкой сам съезжает в щель железки и там стопорится? Или еще что,

Квик 11.06.2010 — 08:19

После нескольких оборотов заводится в петлю и там стопорится. Всё верно. Оставить можно 5 мм второго конца. При проделывании манипуляций в обратном порядке всё раззвязвается.

речник 11.06.2010 — 08:47

Кстати эти венгерские прибамбасы продаются даже весьма и весьма малых размеров (это для противников громоздкости)

Квик 11.06.2010 — 10:06

да я уже говорил)))

Ouzer 11.06.2010 — 11:05

Квик
После нескольких оборотов заводится в петлю и там стопорится. Всё верно. Оставить можно 5 мм второго конца. При проделывании манипуляций в обратном порядке всё раззвязвается.

Вот, теперь понял, спасибо, попробую! ��

Квик 11.06.2010 — 12:50

Ouzer
Вот, теперь понял, спасибо, попробую!

я обычно 7 витков делаю. Нитка к нитке.

YBS 29.06.2010 — 20:33

использую плетню 0,16. на петлю сажаю карабин и блесну, без поводка. щука до 5кг не обрывает.

YBS 29.06.2010 — 20:40

использую плетню 0,16. на петлю сажаю карабин и блесну, без поводка. щука до 5кг не обрывает. приперевозке все разбираю, катушку отдельно.

alpar 30.06.2010 — 09:12

Поскольку у меня все спиннинги телескопические, то катушки не снимаю никогда, тем более, что дорогими не пользуюсь. Блесну иногда снимаю вместе с поводком, расстегивая застежку, которая пристегнута к кольцу, привязанному к леске на узел паломар. Чаще блесну не снимаю совсем, втыкая один из крючков тройника в рукоятку спиннинга.
Из штекерных есть только стеклопластиковый двухчастник «Крокодил» для фидера. С него катушку и оснастку тоже не снимаю, и тубус к нему не нужен, посколку он практически неубиваем. В разобраном состоянии скрепляю части между собой на концах двумя резинками из велосипедной камеры.

ASv 30.06.2010 — 12:28

Прикольная штуковина. что-то я таких в магазине и не видел.

Ещё можно леску вязать к вертлюгу без карабина, в вертлюг вдевать кольцо, а на кольцо одевать карабин. Кольцо с вертлюга просто снять, раньше всегда так все и делали.

DrLupus 02.07.2010 — 15:54

Намотать виток-к-витку плетню сложенную вдвое, не пересекая саму себя, оборотов 7, завести в крепежную загогулину не повредив плетню…
Секунд от 20 до 40 по моему мысленному хронометражу.
«Рапаловский» узел завязать(как звать, не помню…), тот, что они первым в памятках к воблерам рисуют, будет секунд 10.

Ouzer 03.07.2010 — 15:58

ASv
Ещё можно леску вязать к вертлюгу без карабина, в вертлюг вдевать кольцо, а на кольцо одевать карабин. Кольцо с вертлюга просто снять, раньше всегда так все и делали.

Вот я что то такое и соображаю себе (помимо крепления петлей и предложенной Русланом венгерки). Ну не нравится мне нормальную леску туда-сюда ножом чикать! Жмот я наверное патологический �� Правда, по камням ее тоже не треплю, в основном по иловатым местам рыбалка сейчас идет, а она там больше о тюльпан трется, чем обо дно водоема.

alpar
Поскольку у меня все спиннинги телескопические

И как впечатления? Что то «профи» их хают безбожно, а сам я всегда составными пользовался… но поглядываю последнее время все равно на компактные телескопчики..

Snayper3210 05.07.2010 — 05:40

Пользуюсь спинингом N1 Шимано Нексейв NX 15-40 уже 4года все устраивает но в этом году сталкнулся с такой проблемой достал спин приготовиться к очередной рыбалке и не обнаружил на нем четыре кольца остались только металлические рамки. Вопрос что делать ремонтировать или купить новый но уже думаю Бэст мастер, и теперь однозначно приобретение тубуса на первом месте так как всегда пользовался тряпчным чехлом.

alpar 05.07.2010 — 09:26

Ouzer
И как впечатления? Что то «профи» их хают безбожно, а сам я всегда составными пользовался… но поглядываю последнее время все равно на компактные телескопчики..

Да пусть хают. Меня вполне устраивают телескопы. Тем более, что ловля на спиннинг для меня не основной вид ловли. Это обусловлено прежде всего тем, что спиннинг запрещен у нас во всех реках, потому что они являются семужье-нерестовыми. Конечно иногда ловлю, но с большой оглядкой, а телескоп гораздо быстрей собрать и спрятать, чем любой составной.
На озерах же спиннинг и не может быть основным, часто берется просто на всякий случай. Во-первых, потому что на большинстве лесных озер ловить на него с берега просто невозможно — нет нормальных подходов к воде. Забрасывать же спиннинг, сидя в резиновой лодке — чистый мазохизм. Во-вторых, поймать рыбу на спиннинг у нас гораздо тяжелее, чем даже в Средней полосе, не говоря о более южных областях. Знаю об этом как от своих одноклассников, живущих ныне в столице, так и от встреченных на рыбалке приезжих. Люди просто недоумевают, а некоторые даже возмущаются: «Кидаю-кидаю уже три часа — и ни одной поклевки, у нас бы я за это время уже четыре-пять щук поймал!»
Ну и удобство переноски. Телескоп сунул в рюкзак и можешь быть спокоен, особенно если он стеклопластиковый. С ним уж точно ничего не случится. Не нужен жесткий тубус, занимающий много места.
Я не собираюсь хаять составные спиннинги, просто лично для себя покупать такой не вижу смысла.

Ouzer 05.07.2010 — 09:48

alpar, спасибо, интересно про северные озера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *