Как отрегулировать фары краун 151
Перейти к содержимому

Как отрегулировать фары краун 151

  • автор:

Toyota Crown

Toyota Crown JZS-151 1996

Toyota Crown

Как анонсировалось в прошлом посте, решили попеременно продать две старые машины и купить одну поновее. Первым пошёл мой Краун, который вчера провисел на «Дроме» буквально три часа, прежде чем был продан молодым ребятам, которые родились позже, чем автомобиль вышел с конвейера.

По объявлению, как ни удивительно, за пару часов набралось под 150 просмотров и почти 15 добавлений в «Избранное». Не знаю, вполне адекватная цена ли стала тому причиной (продал за 280, как и купил), или видимое по фотографиям состояние машины, но желающих её посмотреть прям сейчас набралось аж трое, а молодые парни приехали через полчаса после ознакомительного просмотра с деньгами и договором.

Не скажу, что доволен тем, кому досталась хорошая машина: есть ощущение, что из неё выжмут все соки, но когда-то достойный путь достойного автомобиля должен закончиться. Моральное и физическое устаревание никуда не делось, и сколько бы я в него не вкладывал денег, новее он не становился.

Спасибо, Тойота Краун, за интересные два года, за эмоции и впечатления, за комфорт и надёжность. Этот блог останется, но обновляться будет только в том случае, если я куплю другого Крауна.

Весенняя ходовка

Toyota Crown в Дульдургинском районе Забайкальского края

Зиму машина простояла в гараже. В семье есть вторая, Теана, на ней и ездили, поэтому всерьёз подумываю продать обе и взять что-то посвежее.

Пока окончательное решение не принято, решил обратиться к недоделкам по ходовке. Очередная диагностика показала новую картину, хотя с осени на машине не ездили. Если пресловутый «Автолидер» пишет «АААА, ВСЁ НА ЗАМЕНУ. 111», другие сервисмены относятся к своей работе иначе, стараясь и лишнюю работу на себя не брать, и клиентов обманом не заставлять переплачивать.

В общем, поменяли сайлентблоки спереди (нижнего рычага, вертикальные) и сзади (т. н. «бычки»), а также наконец добрались до балки редуктора — в ней были заменены три из четырёх подушки.

Заставить сервисменов поменять резиново скрипящие в мороз и по утрам вкладыши стабилизатора поперечной устойчивости так и не удалось — говорят, они целые, а толку их менять? Новые так же скрипеть начнут рано или поздно. И каждый диагност (кроме жадных «автолидеровцев»), послушав мои жалобы, грустно и с некоторым удивлением смотрит мне в глаза и произносит «машина же ста-а-арая, чего вы хотите-то…». Как будто я требую чего-то невозможного)))

После ремонта стало мягче, по ощущениям надёжнее. Не сказать что прям драматично лучше стало, и так в целом ходовка в порядке была, но следующему хозяину минус головняк.

По ходовке осталось по мелочам, которые не срочные и с которыми не хочется заморачиваться: ремонт тормозов (суппортов или что там время от времени поскрипывает-постукивает), замена мокрящего коренного сальника (гемор со снятием коробки передач), ну и так, по мелочи, если захочется, что-то да можно будет найти.

Где заказать контрактные запчасти для Крауна

Toyota Crown где взять запчасти

Как и все на Дальнем Востоке — на разных разборках. В Улан-Удэ авторазборки печальные, обслуживание как правило хамское, плевать они хотят, найдёшь ты нужную деталь или нет, купишь ли у них или нет. Поэтому офлайн в нашем городе — только новые запчасти, аналоги по всему городу или в «Экзисте» дорогие оригинальные.

Авторазборки в интернете лучше местных. Сравнительно дорого, но разнообразно на Фарпосте — ищите в объявлениях аккаунт «CrownRazbor». Они специализируются на Краунах и до сих пор завозят из Японии распиленные 140-е и 150-е, не говоря о моделях посвежее.

Скриншот с сайта Farpost.ru - аккаунт CrownRazbor, авторазборка по Тойотам Краун

Но если сравнивать только ценники, если не нужны прям беспробежные детали, гораздо выгоднее сайт «Карбонус.ру» (carbonus.ru). Хорошие скидки, ассортимент постоянно меняется — не сказать, что всегда всё есть, зависит от автомобиля, но многое можно найти, если проверять периодически. На сайте реализован удобный поиск по марке-модели, двигателю, году выпуска. Если нужны кузовная деталь или элемент ходовки, есть возможность сузить поиск до, к примеру, «перед-право».

Заказывал себе кучу всего, ни разу не подвели. Товарищ, купив мою «Хонду Аккорд», заказал на «Карбонусе» двигатель и коробку — лет пять, если не больше, уже ездит. Из своих заказов выделю набор ключей и замков (у меня теперь 2 родных ключа на «Тойоте» 1997 года), которые обошлись мне всего в 2400 ₽.

Главное — покупать через менеджера. Для этого сначала нужно зарегистрироваться, найти товар, проверить наличие (нажав специальную кнопку), добавить его в корзину. Желательно для одного заказа подбирать детали в одном городе, чтоб сэкономить на доставке. Когда корзина сформирована, нажать в главном меню «Купить через менеджера», выбрать одного из популярных менеджеров (в моём случае всегда «Рудольф Кондаков»), выбрать «отправить сообщение», и в сообщение автоматически подтянется содержимое корзины.

Менеджер ещё раз проверит наличие и выставит счёт. Помимо стоимости запчастей в счёте будет учтена плата за упаковку и доставку до транспортной компании. После оплаты вы указываете город доставки, ФИО покупателя, номер телефона и выбранную ТК. Через 2-4 дня заказ будет отправлен, причём клиенту выдаётся ссылка, по которой можно отследить ход исполнения заказа. Не знаю, как сейчас, но года два назад по этой ссылке можно было найти видеозапись, как именно и что упаковывается, чтобы можно было убедиться в надёжности упаковки и соответствии товаров заказанному.

Паутинка на приборке Toyota Crown

Можно по-разному относиться к китайской мануфактуре, производящей миллион наименований запчастей — от клипс до блоков цилиндров. В недавний ремонт я был вынужден воткнуть несколько прокладок от этой фирмы, и один раз пробовал свечи. Прокладки держат, а вот свечи (якобы Denso), увы, оказались плохими.

Но это, как оказалось, не весь мой опыт взаимодействия с продукцией под брендом SAT. С самого момента приобретения Toyota Crown меня удивлял один момент: если передние тормозные диски вместе с колодками сервисмены мне сразу порекомендовали поменять, то задние были помечены «почти как новые». Прошёл год, в марте опять на диагностике посмотрели и сказали, что колодки хорошие, менять их точно не надо. Вообще не надо!

И вот в конце июля, во время поездки на Байкал, замечаю, что сзади неслабо так шоркает на торможении что-то металлическое об металл. И если медленно спускаться с горки на зажатых тормозах, эти звуки слышны даже с закрытыми окнами (а в Крауне, между прочим, неплохая шумоизоляция). И если просто на месте позажимать педаль тормоза, в районе заднего правого колеса отчётливо что-то поскрипывало. Меня ещё больше расстроило, что к моменту возвращения из поездки на тормозных дисках появились бороздки — дальше так ездить было нельзя.

Купил колодки, вроде японские, прикольно выглядят. Заодно взял жидкость для редуктора (менял в прошлом году, прошла 30 тысяч, лишней замена не стала). Приехал на СТО, механик снял колесо, снимает старые колодки и подходит ко мне: «А зачем вы их меняете?» — и показывает очень далёкую от истачивания колодку.

Объясняю, какие симптомы, показываю тормозной диск. Приглядываемся вместе к колодкам — во-первых, они производства SAT (экономия на безопасности…), во-вторых, они сделаны из какой-то твёрдой смеси металлов, поэтому практически не изнашиваются, и, наконец, в-третьих, состав напыления неравномерный, и тонкие полоски супертвёрдого металла на каждой из колодок начали стачивать тормозные диски.

То есть всё это время я ездил на колодках, которые не стачиваются, а точат диск, и, скорее всего, толком не тормозят.

Весна/лето 2020: подвеску не трогал, ремонт 1JZ-GE

Ремонт Toyota Crown 1996-2000 своими руками

Пробег уже 345 тысяч километров, и с момента последнего крупного техобслуживания прошло больше года и почти 30 тысяч километров. С апрельской замены задней стойки по гарантии с подвеской так ничего и не делал.

Стало ли в целом хуже по подвеске? Да, но не сайлентблоки/втуки и прочее — разболтались тормозные суппорты, гремят на неровностях. Есть металлические щелчки при маневрировании на парковках — такое ощущение, что передние колодки слегка болтаются в пазах. Кроме того, сзади появились звуки при торможении, скорее всего, это скрипуны шоркают, то бишь пришёл конец колодкам.

И снова здравствуйте, плавающие обороты

Прошлогодняя проблема дёрганий на ходу и плавающих оборотов на холостых и на светофорах, которая временно решилась заменой бронепроводов и наконечников катушек зажигания, вернулась с приходом тепла. В жару стало просто некомфортно ездить — машину на заднем ходу, при стоянии на светофорах и при плавном разгоне (почему-то именно) с 60 км/ч заметно колбасило.

Опытным путём выяснилось, что проблема вовсе не в свечах — после очередной замены к привычным уже синдромам прибавилось троение на холостых. Пятый цилиндр со старта не включался в работу, хотя что старые, что новые свечи были всегда сухие — при наборе оборотов пятый «заводился» и более-менее работал.

В том же злополучном «АвтоЛидере» (не спрашивайте, почему) замерили компрессию — пятый цилиндр выдавал чуть больше 6 очков, тогда как остальные — минимум 12, что считается нормой. Вердикт — на поршне пятого цилиндра залегли компрессионные кольца. Для 1JZ в таких случаях надёжнее кольца заменить, нежели проводить раскоксовку. На что я и согласился. Заодно отшлифовали головку и заменили шатунные вкладыши — на них была заметна выработка. Цилиндры, насколько я понял, в полном порядке, как и поршни.

Сейчас прохожу обкатку, больше 2-3 тысяч оборотов не даю, очень плавно разгоняюсь и бережно прогреваю мотор. После 1000 км масло не ест (хотя до этого ел сравнительно немного, около 500 граммов от замены до замены), провалы мощности и «колбасня» с оборотами исчезли совсем. К чему я очень быстро привык.

Заодно снова заменил бронепровода и наконечники. Промыт впуск, раскоксованы поршни, промыты форсунки, заменены сальники распредвалов, прокладки клапанных крышек, прокладка головки блока цилиндров, впускного коллектора, заменены сальники форсунок и так далее. Под крышкой маслозаливной горловины теперь чистота. Были порваны обе подушки двигателя — поставили контрактные. Заменили и загудевшую люфтившую помпу.

Промыта система охлаждения, радиатор, заменена охлаждающая жидкость, поменяли сломавшийся кран печки. По классике ездил с крякнувшей виско-муфтой вентилятора охлаждения — вентилятор всегда крутился на «холостых» оборотах и не включался в работу при нагреве двигателя, что вполне могло привести к вскипанию антифриза и перегреву. Виско-муфту тоже заменили, и теперь Краун первые пару минут после запуска двигателя гудит как Крузак.

Ну и как вишенка на торте — замена ГРМ. Предыдущий и 30 тысяч не отходил, но сервисмены настояли на замене («он будет щёлкать», «он порвётся», «он контактировал с маслом» и т. д., натуральные истерики мне механик закатывал).

На всё про всё ушло около 60 тысяч рублей.

P.S. На заглавном фото: мы с батей во дворе родительского дома меняем масло в двигателе и в коробке (не повторять! опасно для жизни). Прошлые хозяева очень редко меняли или вовсе не меняли АКПП-шную жижу, поэтому я это делаю уже третий раз за год с небольшим. В этот раз решил слить-залить без замены фильтра, потому ненадолго бахнул туда минерального третьего Dexron’а от Idemitsu — пару-тройку месяцев промыться и перед зимой поменять фильтр и залить синтетику. Переключения снова стали плавными, заметный на предыдущем масле пинок с 3-ей на 4-ю передачу пропал. Коробка ещё жива, как бы её ни убивали. И Краун живой и бодрый.

Итоги поздней осени /зимы

Toyota Crown JZS151

Проездил всю зиму. Заводился без проблем, тем более, на сигналке настроен автопрогрев при температуре двигателя ниже минус 12 градусов. Аккумулятор не менял, всё ещё стоит корейский от предыдущего владельца (марки Solite, если не ошибаюсь).

Общие впечатления — ездить можно. Задний привод и стёртая старая зимняя резина, конечно, позволили от души повеселиться, но до серьёзных инцидентов даже в снегопад, да в дороге на бурятских серпантинах, к счастью, не доходило. Главное помнить, на чём едешь, и не обращать внимания на то, как едут другие.

Приведу пример. К концу зимы шпарил с Байкала со стороны Горячинска, параллельно летели два джипа. Ну я не отставал совсем, но на подъезде к городу, на перевале Пыхта выпал снег, а дорожники успели подсыпать только «тёщины языки» и другие опасные повороты и спуски.

Упёршись в замедлившиеся джипы, решил от них не отставать — и не смог. На любой скорости (а замедлились мы примерно до 70-80 км/ч) при попытке прибавить газ заднюю часть автомобиля начинало кидать. Таким образом я не только отстал от этих джипов, но и собрал за собой большую вереницу машин, потому что постоянно буксовал и вилял задом в пробуксовке. Спускаться, соответственно, тоже было весело…

По расходу

Зимой Краун горючку кушает. Неплохо так кушает. С прогревами в самые морозы (напомню, с установленным автоподогревом ниже -12) выходило и 20, и 25 литров на сотню проеханных километров.

Наверное, если б активно передвигался, расход был бы поменьше, но по факту чаще всего я езжу 10 км до работы и 10 км обратно, а остальное время машина стоит. Таким образом за год (а ровно год владения будет на днях) наездил 20 тысяч километров, что не самый большой пробег.

С приходом тепла расход нормализовался до привычных 12-13 литров на сотню по городу. Что не может не радовать!

Что сделано

Заменил масло в АКПП

В октябре во второй раз за чуть дольше чем полгода (!) поменял масло в коробке. Дело в том, что его похоже годами никто не менял, и после заливки свежего масла оно стало темнеть на глазах. Сознательно меняю слив-залив с заменой фильтра, потому что аппаратная промывка может убить и более новый автомат.

Потому даже не удивляюсь, что после зимы (с момента замены пробег около 4 тысяч км) на сервисе мне порекомендовали поменять его снова. Поменяю, конечно, но попозже. С момента покупки подпинывает слегка с первой на вторую и иногда с третьей на четвёртую, но проблем никаких автомат пока не доставляет.

Такая же история была с двигателем. Первые две замены масло темнело после 300 километров, словно там килограммы нагара. Сейчас намного лучше, движка промылась и динамика потемнения масла стала стандартной. Меняю каждые 4-5 тысяч километров, жор или утечка небольшая есть, на долив хватает поллитра масла, чаще даже меньше, если не отжигать.

Поменял ступичный подшипник

Опять. В прошлом году я уже менял ступичные подшипники, причём все четыре. Уже в начале осени загудел справа сзади, причём загудел так мощно, что я уж было решил, что это редуктор. Гул был отчётливо слышен с 50 км/ч и с набором скорости становился только сильнее. Поменял подшипник, всё вернулось к норме.

Заменил стойку

Видимо, манера вождения у меня такая, даю нагрузку на правую часть автомобиля. Ну и состояние дорог, конечно, сказывается. Вытекла задняя правая стойка. К счастью, она на гарантии до апреля, и, осознанно доездив зиму, без проблем поменял её по гарантии. Вторую заднюю сразу менять не стал, она ещё жива.

Что надо сделать

Когда меняли стойку и подшипник, потрясли подвеску.

Из очевидного: надо поменять несколько сайлентблоков и сальников. Уже купил, но не все, некоторых не было в наличии.

Из неочевидного: подушки редуктора и прокладки обеих клапанных крышек. Подушки редуктора вроде нормально выглядят. Надо будет другим показать, пока не дёргаюсь. Двигатель мокрит, да, но что это именно прокладки текут, мне не доказали. Надо нормальному двигателисту показать.

С сомнительной необходимостью: срочно менять коренной сальник (со стороны гидромуфты АКПП) со снятием коробки за 6000 рублей не вижу смысла. Да, стык двигатель/коробка потеет АТФ-кой, но не критично.

Хочу, но пока не могу: кончились оба сайлентблока подрамника. В городе таких нет, контрактных подрамников в сборе найти тоже не удалось. Возможно, этим объясняется недолгая жизнь сайлентблоков рычагов, которые приходится менять уже во второй раз.

И скрипят втулки стабилизатора, но их, этих копеечных резинок, тоже почему-то нет в продаже.

Итоги лета / начала осени

Toyota Crown JZS151

Ну что сказать. Хотел бы описать эксплуатацию старой Toyota Crown «беспроблемной и радостной», но автомобиль 1997 года. И после одного масштабного ремонта осталось кое-что по мелочи.

После поездки в Баргузинский район, где на перегоне Усть-Баргузин — Баргузин пришлось во второй раз за лето изрядно попрыгать на кочках, отправился в Тунку. И только там понял, что назойливый стук где-то справа — это вовсе не рулевая колонка стучит, это умирает нижняя шаровая опора. В упомянутый первичный ремонт их менять не стали — на вид они были вполне живые и «шевелились». Да и когда к стуку прибавился характерный скрип, внешне конкретно правая шаровая выглядела нормально. Как я уже писал здесь, и при паре диагностик «мастера» не смогли обнаружить источник звуков.

Toyota Crown JZS151

По возвращении заменил обе, в наличии были только японские марки «555» с годовой гарантией. Посмотрим, сколько проходят.

Что странно, слева в то же самое время был скрип. С самой покупки автомобиля, в прохладную погоду после ночи начинало что-то противно скрипеть. Когда менял шаровые, думал, возможно, и от этого скрипа удастся избавиться, но нет — скрипит до сих пор. В очередной раз поеду в сервис, попрошу послушать — ближе к зиме скрип становится сильнее. Холодает.

Недавно опять ездил в Тункинский район. Примерно 1500 километров накатал, и уже там заметил гул сзади. Не сильный, меняющий тон с изменением скорости, не зависящий от тяги двигателя — чтобы это проверить, глушил мотор на ходу и ничего не менялось, звук явно «подшипниковый». И поскольку я не далее как весной менял ступичные подшипники, (и вроде неслабые по цене подшипники), звук идёт от редуктора. Либо подвесной подшипник, либо сам редуктор. Пока езжу так, уже километров 500 проехал, звук не становится сильнее. Посмотрим.

Ещё одним расстройством стала разбитая фара. Федеральную трассу до Иркутска активно ремонтируют (этот процесс не прекращается уже лет двадцать), и пара торопливых сволочей на джипах буквально обкидывали более медленные машины камнями на разбитой грунтовке. Я точно помню момент, когда и правда испугался, что что-то сломалось — звук был сильный, акцентированный на стекле. Но, осмотрев лобовуху, успокоился — ничего (нового) не было.

По приезде в Улан-Удэ поехал на мойку. К счастью, там была очередь, и у меня было время осмотреть автомобиль снаружи. А там дырка в левой фаре!

Мыть машину, конечно, не стал. Поехал в «Доктор Триплекс», самую квалифицированную контрору по автостеклу, автосвету и т. д. в Улан-Удэ. Они оценили ремонт в 800 рублей, но предупредили, что фару будут снимать, разбирать и мыть. «Одна будет как новая, а вторая — как сейчас», — сказали они. Конечно нужно чистить обе, решил я.

Я давно хотел полирнуть фары, потому что свет был слабоват, но один знакомый кузовщик подсказал, что конкретно моя проблема в загрязнии внутри фары. Стекло очень прочное и гладкое, сделанное на славу, и микроцарапин, из-за которых мутнеют фары недорогих японок начала 2000-х годов, здесь практически нет. Но внутри была какая-то бодяга типа жира или масла, не знаю, как оно туда попало, но мужики в «Доктор Триплексе» сказали, что фары до конца не отмываются.

Тем не менее, результат ремонта и чистки меня более чем устроил. И фиг с тем, что всё вместе стоило 4 тысячи рублей. Бонусом мне настроили свет и поменяли лампочки, потому что стояло какое-то китайское говно.

Так выглядели фары до чистки:

А вот так — сразу после:

Фотографии этого, конечно, не передают, но автомобиль реально преобразился. Если раньше габаритки, которые сделаны из другого материала, явно отличались по прозрачности и «чистоте» от основного блока фар, то теперь они одинаковые. Дырку тоже заделали нормально, не приглядишься — не увидишь.

Uwell Crown D POD kit

POD -системы в последние несколько лет стали настолько популярны, что редкий производитель не выпускает их. Интересно то, что в большинстве случаев такие устройства – это максимально простые и не особо функциональные девайсы, предназначенные для парения жидкостей на основе солевого никотина. Но, как оказалось, далеко не всем вейперам нравятся настолько простые девайсы, в которых отсутствуют любые возможности настройки. Специально для таких вейперов производители выпускают «продвинутые» POD -системы. Компания Uwell не раз выпускала POD -системы, и самой известной ее серией считается Crown, которую было принято решение продолжить, поэтому свет увидел достаточно интересный и нестандартный экземпляр — Uwell Crown D POD kit. Сразу стоит сказать, что этот девайс сложно отнести к POD -системам, но зато он отлично подходит под определение под-модов.

Общие сведения

Uwell Crown D POD kit – компактный под-мод, оснащенный аккумулятором средней емкости, работающий в пяти режимах и рассчитанный на использование сменных испарителей серии PA . Девайс выполнен в формате несколько увеличенного стика со скругленными гранями и приплюснутым эргономичным мундштуком. Немаловажная особенность устройства – это его функциональность, так как в распоряжении вейпера будет пять режимов тонкой настройки, среди которых каждый сможет подобрать оптимальный для него вариант. Под-мод рассчитан на установку сменных испарителей серии PA , которые предназначены и для свободной, и тугой затяжки. Купить Uwell Crown D POD kit можно в шести цветах – синем, красном, сером, зеленом, черном и фиолетовом.

Комплектация

Несмотря на то, что это устройство хоть и можно отнести к классу под-модов, укомплектовано оно достаточно скромно и стандартно. В коробке вейпер сможет найти:

· Батарейный блок Crown D Device ;

· Картридж Crown D Pod ;

· Испаритель PA Coil 0.3Ω (предустановлен);

· Испаритель PA Coil 0.8Ω;

· Кабель USB Type-C;

Батарейный блок Crown D Device

Нельзя сказать, что компания Uwell занимает лидирующие позиции на рынке вейпинга, скорее – это стабильный средний класс. Периодически она выпускает оригинальные устройства, пользующиеся спросом среди вейперов, но супер хитами продаж они не становятся, хотя вейперы, предпочитающие продукцию этой компании, очень редко жалуются на устройства Uwell . После тотального перехода производителей на POD -системы, компания Uwell также стала массово выпускать устройства такого формата, и самой известной серией стала Crown (линейка Uwell Crown известна давно, и не только под-системами). Решив выделиться среди конкурентов и завоевать доверие покупателей, в компании было принято решение выпустить что-то более интересное, чем просто «градусник», поэтому свет увидел Uwell Crown D POD kit.

Дизайнеры компании Uwell не стали выдумывать что-то особо оригинальное в дизайне нового устройства, поэтому приняли решение сделать его в одном из самых популярных для POD -систем формате – стика, правда, немного увеличенного размера. Девайс не имеет острых граней и оснащен приплюснутым мундштуком, благодаря чему обладает хорошей эргономикой. Под-мод сравнительно небольшой – 106*28*18,5 мм. Корпус изготовлен из алюминиевого сплава, поэтому весит устройство всего 59 грамм.

Питание Uwell Crown D POD kit обеспечивается встроенным аккумулятором емкостью 1100 мАч – не особо много, если учесть возможность использования испарителей сопротивлением 0,3 Ом. Зарядка аккумулятора производится при помощи разъема USB Type — C , расположенного на нижнем торце устройства, током 2А.

Главная особенность Uwell Crown D POD kit – это функциональность, так как в распоряжении вейпера будет не просто стандартный вариватт, а целых пять режимов работы — Smart-Power/VV/Curve/Bypass/Custom . Благодаря такой функциональности вейпер сможет подобрать для себя оптимальный режим работы и выставить все необходимые для него параметры без особых сложностей.

Максимальная мощность устройства 35 Ватт, причем управление мощностью и навигация по меняю осуществляется не при помощи стандартных кнопок «+/-», а при помощи поворотного диска в основании устройства. Естественно, такое решение не является новинкой, но при производстве устройств такого формата оно используется впервые. Активация девайса производится как при затяжке, так и при нажатии на кнопку « Fire ».

Uwell Crown D POD kit оснащен цветным дисплеем диагональю 0,96 дюйма, на котором можно найти полный набор информации о работе устройства. А если возникнет желание, то можно поменять даже цветовую схему.

Картридж Crown D Pod

В этот под-моде используется съемный картридж, рассчитанный на сменные испарители. Картридж удерживается в батарейном блоке на магнитах, и имеет приплюснутый эргономичный дрип-тип.

Картридж Crown D Pod рассчитан на использование испарителей серии PA ( UN ), причем в комплекте имеется два испарителя на сетке сопротивлением 0,3 и 0,8 Ом, предназначенные для свободной и тугой затяжки.

Наличие на корпусе небольшого ползунка позволяет вейперу выставить необходимый уровень затяжки.

Для заправки картриджа необходимо просто снять мундштук и в отверстие с обратным клапаном залить 3 мл жидкости.

Выводы и впечатления

Можно уверенно сказать, что Uwell Crown D POD kit разработан специально для вейперов, которых не особо устраивают заводские настройки, и которые хотят получить даже от такого компактного устройства максимум. За счет функциональности и практичности под-мод отлично подойдет и вейперам с опытом, и новичкам, которые хотят экспериментировать.

Достоинства и недостатки

Недостатки

· Не самый емкий аккумулятор;

· Всего два доступных испарителя.

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

15 ноября 2019, 01:01 0 30691

toyota-crown-x

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

toyota-crown-x

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

toyota-crown-x

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

Несмотря на то, что «Краун» не предназначен для уличных гонок и резкой езды, двигатели обеспечивают приличную динамику. Им хватает 8-9 секунд, чтобы разогнаться до «сотни». А вот расход у «десятки» высокий. 15 л на 100 км в городе — для них норма, зимой этот показатель может достигать 20 л.

toyota-crown-x

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

toyota-crown-x

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

toyota-crown-x

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

Покупателям десятых «Краунов» доступно всего 82 экземпляра, при этом без проблем, по статистике avtocod.ru, продается только десятая часть автомобилей. То же количество отдается с регистрационными ограничениями и скрученным пробегом. Нам практически сразу попался такой экземпляр:

toyota-crown-x

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

toyota-crown-x

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

toyota-crown-x

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

toyota-crown-x

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

toyota-crown-x

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

toyota-crown-x

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Активные акустические системы

Активная 2-полосная акустическая система, диапазон частот 65 – 20000 Гц, номинальная мощность 280 Вт (НЧ) + 65 Вт (ВЧ), пиковая мощность 450 Вт (НЧ) + 100 Вт (ВЧ), сопротивление 8 Ом, усилитель класса D, 2-х полосный эквалайзер, регулировка входной чувствительности, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 690x440x335 мм, 20.54 кг.

28 050 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, 40 Гц — 20 кГц, SPL 133 дБ (max), усилитель D класса, 1200 Вт, 15″ динамик НЧ, 1″ динамик ВЧ, кроссовер, цифровой DSP процессор, встроенная защита, индикаторы состояния, LCD дисплей, прочный корпус, возможность установки на 35 мм акустическую стойку или подвес, 430х693х386 мм, 26.9 кг.

122 263 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, 45 Гц — 20 кГц, SPL 131 дБ (max), усилитель D класса, 1200 Вт, 12″ динамик НЧ, 1″ динамик ВЧ, кроссовер, цифровой DSP процессор, встроенная защита, индикаторы состояния, LCD дисплей, пластиковый корпус, возможность установки на 35 мм акустическую стойку или подвес, 355х625х326 мм, 23.5 кг.

91 697 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, 45 Гц — 20 кГц, SPL 131 дБ (max), усилитель D класса, 1200 Вт, 12″ динамик НЧ, 1″ динамик ВЧ, кроссовер, цифровой DSP процессор, встроенная защита, индикаторы состояния, LCD дисплей, прочный корпус, возможность установки на 35 мм акустическую стойку или подвес, 358х633х326 мм, 18.3 кг.

95 896 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, 55 Гц — 20 кГц, SPL 129 дБ (max), усилитель D класса, 1200 Вт, 10″ динамик НЧ, 1″ динамик ВЧ, кроссовер, цифровой DSP процессор, встроенная защита, индикаторы состояния, LCD дисплей, прочный корпус, возможность установки на 35 мм акустическую стойку или подвес, 325х545х322 мм, 15.9 кг.

94 395 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, 60 Гц — 20 кГц, SPL 127 дБ (max), усилитель D класса, 1200 Вт, 8″ динамик НЧ, 1″ динамик ВЧ, кроссовер, цифровой DSP процессор, встроенная защита, индикаторы состояния, LCD дисплей, прочный корпус, возможность установки на 35 мм акустическую стойку или подвес, 295х517х292 мм, 14.9 кг.

89 598 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, диапазон частот 50 – 18000 Гц, SPL 126 дБ, мощность 1500 Вт, усилитель класса D, 2-х полосный эквалайзер, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 732x470x424 мм, 26.2 кг.

46 000 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, диапазон частот 45 – 20000 Гц, мощность 1000 Вт, усилитель класса D, 2-х полосный эквалайзер, USB3.0, 2-х канальный микшер, встроенный MP3 плеер, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 713x427x313 мм, 17.7 кг.

34 000 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, диапазон частот 45 – 20000 Гц, мощность 1000 Вт, усилитель класса D, 2-х полосный эквалайзер, USB3.0, 2-х канальный микшер, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 713x427x313 мм, 17.5 кг.

28 900 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, диапазон частот 50 – 20000 Гц, мощность 1000 Вт, усилитель класса D, 2-х полосный эквалайзер, USB3.0, 2-х канальный микшер, встроенный MP3 плеер, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 568x342x270 мм, 12.5 кг.

27 800 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, диапазон частот 50 – 20000 Гц, мощность 1000 Вт, усилитель класса D, 2-х полосный эквалайзер, USB3.0, 2-х канальный микшер, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 568x342x270 мм, 12.3 кг.

24 200 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 113 дБ, диапазон частот 65 – 20000 Гц, мощность 175 Вт (пиковая 200 Вт), усилитель класса D, 2-х полосный эквалайзер, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 372x249x205 мм, 6.66 кг.

17 400 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 119 дБ, диапазон частот 65 – 20000 Гц, мощность 300 Вт (пиковая 600 Вт), усилитель класса D, эквалайзер, эффективное покрытие 90º x 45º, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 625x386x366 мм, 14.86 кг.

21 425 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 118 дБ, диапазон частот 70 – 20000 Гц, мощность 300 Вт (пиковая 600 Вт), усилитель класса D, эквалайзер, эффективное покрытие 90º x 45º, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 607x380x337 мм, 14.5 кг.

18 043 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 116 дБ, диапазон частот 75 – 20000 Гц, мощность 140 Вт (пиковая 280 Вт), усилитель класса D, эффективное покрытие 90º x 45º, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 438x272x245 мм, 12.1 кг.

По запросу

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 113 дБ, диапазон частот 75 – 20000 Гц, мощность 140 Вт (пиковая 280 Вт), усилитель класса D, эффективное покрытие 90º x 45º, прочный пластиковый корпус, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 368x222x220 мм, 9.7 кг.

11 959 руб./шт.

Линейный массив

Активная 2-полосная акустическая система «Линейный массив», динамики: 1х12″ + 3х1.5″, до 5 в массиве, максимальный SPL 136 дБ, мощность 875 Вт (пиковая 1750 Вт), усилитель класса D, эффективное покрытие 100º x 15º, прочный корпус из фанеры, встроенный DSP, ACS, 36 мм стакан для стойки, покрытие DuraFlex, 100-240 VAC 50/60 Гц, 349x597x444 мм, 24 кг.

269 500 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 3-полосная акустическая система, максимальный SPL 137 дБ, мощность 1500 Вт (пиковая 2000 Вт), усилитель класса D, эффективное покрытие 60º x 40º, встроенный эквалайзер, прочный корпус из фанеры, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, 12 отверстий М10 для подвеса, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, LCD-дисплей, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 476x544x984 мм, 38.6 кг.

159 400 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 137 дБ, мощность 1500 Вт (пиковая 2000 Вт), усилитель класса D, эффективное покрытие 90º x 50º, встроенный эквалайзер, прочный корпус из фанеры, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, 12 отверстий М10 для подвеса, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, LCD-дисплей, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 478x458x691 мм, 28.6 кг.

151 000 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 136 дБ, мощность 1500 Вт (пиковая 2000 Вт), усилитель класса D, эффективное покрытие 90º x 50º, встроенный эквалайзер, прочный корпус из фанеры, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, 12 отверстий М10 для подвеса, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, LCD-дисплей, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 429 x 415 x 638 мм, 26.4 кг.

142 600 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 3-полосная акустическая система, максимальный SPL 136 дБ, мощность 1500 Вт, усилитель класса D, эффективное покрытие 90º x 50º, встроенный эквалайзер, прочный корпус из фанеры, 12 отверстий М10 для подвеса, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 952.5 x 445 x 538 мм, 34.9 кг.

По запросу

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 139 дБ, мощность 1500 Вт, усилитель класса D, эффективное покрытие 90º x 50º, встроенный эквалайзер, прочный корпус из фанеры, 8 отверстий М10 для подвеса, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 1070.4 x 445 x 538 мм, 37.19 кг.

По запросу

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 136 дБ, мощность 1500 Вт, усилитель класса D, эффективное покрытие 90º x 50º, встроенный эквалайзер, прочный корпус из фанеры, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, 12 отверстий М10 для подвеса, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 714.4х445х358.7 мм, 21.6 кг.

По запросу

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 135 дБ, мощность 1500 Вт, усилитель класса D, эффективное покрытие 90º x 50º, встроенный эквалайзер, прочный корпус из фанеры, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, 12 отверстий М10 для подвеса, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 612.4×384.6×341.4 мм, 19.4 кг.

По запросу

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 133 дБ, мощность 1500 Вт, усилитель класса D, эффективное покрытие 100º x 60º, встроенный эквалайзер, прочный корпус из фанеры, возможность установки на 36 мм акустическую стойку, 8 отверстий М10 для подвеса, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-240 VAC 50/60 Hz, 498.7×335.6×322.3 мм, 13.6 кг.

По запросу

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 127 дБ, мощность 250Вт/500Вт/1000Вт, усилитель класса D, эффективное покрытие 90º x 50º, встроенный эквалайзер, Bluetooth, iOS и Android приложения, возможность установки на 35 мм акустическую стойку или подвес, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-120VAC 50/60Hz или 230-240VAC 50/60Hz, 707x439x365 мм, 17.6 кг.

30 001 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 126 дБ, мощность 250Вт/500Вт/1000Вт, усилитель класса D, эффективное покрытие 100º x 60º, встроенный эквалайзер, Bluetooth, iOS и Android приложения, возможность установки на 35 мм акустическую стойку или подвес, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-120VAC 50/60Hz или 230-240VAC 50/60Hz, 664x380x316 мм, 15 кг.

29 590 руб./шт.

Активная акустическая система

Активная 2-полосная акустическая система, максимальный SPL 124 дБ, мощность 250Вт/500Вт/1000Вт, усилитель класса D, эффективное покрытие 110º x 60º, встроенный эквалайзер, Bluetooth, iOS и Android приложения, возможность установки на 35 мм акустическую стойку или подвес, регуляторы с индикацией на тыльной стороне, встроенные ручки для транспортировки, 100-120VAC 50/60Hz или 230-240VAC 50/60Hz, 558х322х295 мм, 11.79 кг.

43 260 руб./шт.

Активные акустические системы

Основным критерием, который характеризирует активную акустическую систему является наличие встроенного усилителя мощности. Благодаря такому решению активная акустика имеет ряд преимуществ, которые заключаются в относительно невысокой цене, комплексном «все в одном» решении (наличие акустики и усилителя), простоте установки и дальнейшей эксплуатации. Также немаловажным фактором любой акустики является ее надежность и качество звучания. Активные акустические системы являются одними из самых надежных, так как все их компоненты идеально сбалансированы и проверены заводом изготовителем. Это является одним из основных преимуществ данных устройств, так как пользователю не нужно заботится о правильности выбора усилителя, правильном подключении и т.п. Для обеспечения работы такой системы, достаточно лишь подать на нее акустический сигнал, обеспечить питание и можно наслаждаться звучанием любимой музыки. Поскольку компоненты данных систем являются идеально сбалансированы между собой, то выбирая профессиональную активную акустику Вы гарантированно получите идеальное качество звучания, а это как раз и является основным критерием, который хотят получить пользователи.

АКТ_1

Также, как и ряд преимуществ, активная акустика имеет и некоторые недостатки, которые стоит учитывать при выборе таких систем. Комплексное «все в одном» решение обеспечивает большое преимущество, но в тоже время и некоторые неудобства. Наверное, самым весомым недостатком является сложность в обслуживании и ремонте такой системы. Встроенный усилитель нуждается в периодическом обслуживании и случается такое, что он может выйти из строя. Это повлечет за собой полную неработоспособность всей системы на время замены встроенного усилителя, в то время как пассивные системы, которые не имеют встроенного усилителя, можно подключить на другой усилитель мощности и продолжить наслаждаться любимой музыкой.

Учитывая такой недостаток активной акустики, ее не рекомендуют использовать для так называемого студийного использования, то есть закреплять на постоянной основе на стене, устанавливать, как постоянную систему озвучивания какого-либо помещения (клуба, кафе, ресторана), так как это может принести некоторые неудобства в ее обслуживании и дальнейшем ремонте.

Профессиональная активная акустика нашла свое применение в гастрольных выступлениях профессиональных музыкантов. Учитывая небольшие габариты, прочность корпусов и относительно высокую мощность, такие системы идеально подойдут для частых смен локаций, так как позволяют быстрое развертывание практически в любом месте, будь то помещения, открытая площадка или сцена. Также профессиональная активная акустика нашла свое применения у непрофессиональных пользователей, которое ценят хорошее качество звука. Подключение такой системы не требует особых навыков или знаний и с легкостью может быть выполнено обычным пользователем. Настройку звука такой системы можно произвести при помощи встроенного эквалайзера, которым они зачастую оборудуются.

АКТ_2

Немаловажным фактором в выборе профессиональной акустики и дополнительного оборудования является ее производитель. На нашем сайте представлены мировые лидеры в данной области, такие как JBL, ROXTON, CROWN, KONIG& MEYER, SOUNDCRAFT, LEXICON, AKG, DBX и многие другие.

Американская компания JBL, ассортимент которой представлен в разделе «Активные акустические системы», славится своей надежностью, идеальным качеством звука и большой технической базой различных новшеств и разработок, которые не только упрощают пользование системой, но и значительно улучшают качество звучания системы, уменьшают габариты и ее вес.

Большим достижением компании JBL является технология Differential Drive, которой обладают практически все акустические системы компании. Благодаря ее применению удалось значительным образом улучшить частотную характеристику динамиков, их мощность, уровень искажений и уменьшить их вес. Это повлекло за собой более лучшее звучания акустических систем, снизило вес и габариты устройства.

АКТ_3

Благодаря беспроводной технологии Bluetooth 4.0 и специально разработанным приложениям под Android и iOS, настройка звука акустических систем стала максимально удобной и простой. Пользователь, используя графический интерфейс приложения, может легко управлять звуком изменяя настройки встроенного эквалайзера для достижения требуемого звучания.

Топовые модели акустических систем зачастую оборудуют сетевой картой для возможности включения в сеть. Специально разработанный для акустических систем JBL сетевой протокол HiQnet Network, обеспечивает связь с программным обеспечением, которое имеет многофункциональный графический интерфейс и позволяет локальное управление как маленькой студийной системой из нескольких устройств, так и масштабной акустической системой, развернутой на огромном стадионе.

АКТ_4

Если Вы заинтересовались акустическими системами, у Вас есть определенные требования и задачи к системе, обязательно обратитесь к специалистам компании «ROXTON AUDIO», которые с радостью помогут подобрать нужный Вам товар, сэкономят Ваше время и финансы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *